Накладка для ноги в авто
Накладки под левую ногу
Зачем нужна накладка под левую ногу?
Изначально, накладка под левую ногу могла быть установлена только на гоночных автомобилях. Она была очень полезна для того, чтобы значительно облегчать управление такой машиной, особенно на высоких скоростях. Сегодня, кроме своих спортивных целей, такие накладки могут выполнять и ряд декоративных функций.
Материалы изготовления накладок
Изготовлены такие аксессуары могут быть из различных материалов. Чаще всего для данной цели используют алюминий или нержавеющую сталь. И тот, и другой материалы обладают массой полезных свойств. Они не подвержены возникновению коррозии, что очень полезно в зимнее и осеннее время года, когда с дождем и снегом водитель заносит в салон и лишнюю влагу и грязь. Также они очень надежны, что обеспечит изделиям наиболее длительные сроки эксплуатации.
В нашем магазине Вы можете купить накладку под левую ногу для Nissan, Opel, Renault, Skoda, Volkswagen и других авто. Изделия были созданы с учетом конструкции пола и педали каждой марки, а также с учетом ее внутреннего убранства. Они обладают отменным качеством и высокой степенью надежности, что подтверждает регулярное тестирование накладок и имеющиеся сертификаты их качества. Также все они обладают уникальным эффектом антискольжения.
Установить оригинальную накладку под левую ногу довольно просто. Для этого Вам понадобиться всего лишь двусторонний скотч, который будет идти с ней в комплекте и сама накладка. С изделием будет прислана и подробная инструкция его монтажа. И если вы будете следовать ее пунктам, установка аксессуара займет у вас не более получаса.
Изготовление педали под левую ногу + накладки!
Еще когда не было своей машины ездил на HR-V и там мне очень нравилась педаль для левой ноги, с ней гораздо удобнее держаться в кресле и нога не болтается где попало)
Можно было конечно купить за 300р родную эту педаль, но в кузове нет отверстий для нее и тогда бы алюминиевая накладка была бы не по форме!
Купил накладки за 1200р, толстый алюминий и резиновые пупырки, надпись выгравирована и залита краской, то есть не сотрется!
1) снял пол, положил полиэтилен, промазал полиэфирной смолой, сверху стекломат 3 слоя, пропитал смолой.
2) когда высохло обрезал лишнее
3) из пенопласта вырезал нужную форму и замотал пищевой пленкой (бутер) чтоб смола его не пропитала и можно было легко вытащить!
4) положил стекломат и стеклоткань, уже не помню сколько слоев, и опять замотал пленкой хорошенько ее прижав.
5) когда высохло извлек без проблем пенопласт
6) зашпаклевал и вышкурил
7) обклеил карпетом с помощью клея в баллончике
Сверлил педали для накладок
Заодно проклеил пол салона виброй 4мм, теплоизоляцией 4мм и звукоизоляцией 4мм.
ПОДКОЛЕННАЯ ОПОРА: УДОБСТВО В ЛЮБОМ ИЗМЕРЕНИИ
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
⠀
Чтобы сделать ваше автомобильное кресло более комфортным и удобным, есть много интересных опций. Это и системы индивидуальной настройки, и поясничные опоры, и встраиваемый массаж…
⠀
Большинство этих опций связаны с изменениями в спинке кресла. На первый взгляд, это логично, ведь кажется, что спина напрягается больше всего. Но если смотреть на проблему комплексно, станет понятно, что при вождении активно задействованы не только мышцы спины. Как же, например, ноги, которыми мы постоянно нажимаем на педали?
⠀
Чтобы после поездки вам не приходилось выползать из автомобиля, как будто вы только что пробежали марафон, вашим ногам тоже должно быть комфортно. Для этого нужно, чтобы бедра имели достаточную площадь опоры и могли спокойно лежать на сиденье.
⠀
В таких случаях, мы переключаемся со спинки кресла на сиденье и устанавливаем подколенную опору.
⠀
🔹Эта деталь аккуратно встраивается в свободный край сиденья и перетягивается материалом в тон.
⠀
🔹У нас есть два варианта подколенной опоры: с механическим и электрическим управлением. Электрическая опора работает от кнопки, которая аккуратно устанавливается на кожух сиденья. Она удлиняет сиденье на 5-13 см.
⠀
🔹Подколенная опора — это наша разработка на основе аналогичной опции BMW. Нашу электрическую опору можно установить в Lexus LX 570 и Toyota Land Cruiser 200. Владельцы этих японских автомобилей особенно часто страдают от несоответствия японских расчетов и среднерусского роста.
⠀
🔹Особенно актуальна эта опция для автовладельцев, чей рост выше среднего. Сиденье просто-напросто слишком короткое, верхней части ноги не хватает места, она висит в воздухе и постоянно напрягается.
⠀
🔹Электрическая опора дороже механической и чуть сложнее в установке, но и использовать ее удобнее. Одно нажатие кнопки — и сиденье под вами само станет длиннее.
⠀
Давайте вместе расчитаем средний рост🔝 российского водителя. Пишите в комментариях ваш рост, а мы выведем среднее арифметическое😉
⠀
Заказать подколенную опору можно по телефону +7 903 5892695🤗
⠀