Наклейка на авто чуть громче штатки
#Чуть_громче_штатки
Приветствую. Собственно откуда и пошло название авто. На самом деле установлено все было уже месяца 3 назад, но не хотелось выкладывать на суд «сырую» систему. Все это время система достраивалась, доводилась до приемлимого мной вида.
Сразу оговорюсь, что система «бюджетная», по меркам автозвука. Собирались компоненты в течение года. Хватит воды, начнём.
1. Головное устройство(слабое звено системы) — ММС Гранта(доработан, в бж есть отдельная запись).
2. Сабовое звено — Avatar SST-2515D2, короб фанера, размеры и литраж не скажу, т.к. брал с рук. 2500руб.
3. Усилители:
#Фронт — AUDIO NOVA AA2.120
Работает в 2Ома, по 2х20 в каждой двери. 4150руб.
#Сабвуфер — AUDIO NOVA AA1500.1. Работает в 1Ом. 9200руб.
4. Дверные карты б/у, плюс стеклотканевые подиумы б/у. Покрашены антигравием. 2500руб.
5. Динамики 20см Avatar BBR-80. По сути широкополосники. За их смешную цену играют на 5+. Подключены в 2Ом. 1692руб. за пару.
6. Защитные сетки SWAT SGR-8. Очень нежные. Кольцо(гаскет) пластиковое, сама сетка металл. 390руб. за пару.
7. Твитера FSD audio STANDART TW-T 109. Запитаны через конденсатор от ММС.1080руб.
8. Проводка (пока боль). Кг25. Для данной системы мало. Работаю над этим.
9. Акустическая проводка медь 2х2.5 квадрата. 90руб./метр-10метров.
Остальные мелочи(колба, пред, дистрибьютер питания)2000руб.
Далее установка. Тут решил подойти более менее серьезно(не за один день, как обычно😅).
Для начала провел питание. Тут ничего сложного — спокойно проходит через резинку гидрокорректора. Далее по левому порогу к дистибьютеру.
Более интересным было провести 2.5 квадрата через разъёмы в дверь.
Провел каждую по своей стороне(фона нет). Ушло по 4,5 метра на сторону.
Межблоки пошли по правому порогу.
(Купил переходник для этого).
Карты подготовил заранее. 1мм вибра и волна. По контуру антискрип. Вес с динамиками приличный, но петли держат спокойно. Стоят на штатных креплениях, все отлично.
Время ставить усилители. Главная ошибка многих, что крепят их на короб сабвуфера. Нельзя так делать-от вибрации они умирают. Поэтому самое простое это на спинку сиденья. Тут все банально. Вырезается фанера. Затем сверлятся отверстия в ней. Подкладывается под чехлы сидений и крепятся хомутами к каркасу сиденья. Все очень просто.
Ремоут сделал через кнопку. Его и регулятор закрепил хомутами под торпедо. Ничего не сверлил.
Что по итогу? Играет 👍. В дальнейшем хотелось бы заменить динамики, но и так пока устраивает. В общем расти ещё есть куда. Если есть вопросы, то с радостью на них отвечу.
#Живите громко! LoudSound.
чуть-чуть громче штатки
Добрый вечер всем!
Что-то ушел с головой в восстановление и доработки машины и совсем забыл про драйв.
Пора рассказывать и показывать что было сделано.
Начнем с автозвука.
Что-то сильно меня тянет к этому автозвуку, что именно понять не могу. С самого начала думал, ну, максимум, поменяю штатные динамики и все, больше ничего не буду делать. Но ни тут-то было…
углубление в автозвук у меня началось с примитивного трёхсот ваттника от компании мистери, да и усилитель там был впритык по мощности, питалось это все дело от обычного набора проводов, которые можно купить за пару тысяч в любом магазине.
Как только я его подключил сразу понял, ну не то это, и в этот же вечер купил другой сабвуфер.
Усилок под него уже был, естественно другой, питать я его решил Machette 1500.1
Его игра мне была уже больше по душе, но, естественно, с таким сабвуфером штатные динамики не катируются, но менять их не спешил.
прокатавшись с ним месяца полтора, примерно, мне перепал вариант взять у друга помощнее саб, Pride BB v3 15
1250 Ватт RMS уже по интереснее, по сравнению с предыдущим сабом, питание оставил то же самое.
И вот сейчас, как идут переделки по машине во всю, решил, ну штатки совсем не хватает для такого сабвуфера, надо менять, в итоге, как писал ранее, были куплены на фронт:
1) 2 пары Pride solo mini (для начала сойдет :D)
2) 1 пара SWAT Rev-65Pro (выиграл в конкурсе магазина, где закупался)
3) 2 пары EDGE EDPR037TA-E4 (рупоры)
Питать их будут следующие усилители:
1) Pride Quattro (четырех канальник, хотел Quattro plus, но никак не получалось дождаться поставки, ее все долго переносили)
2) Pride Due (двух канальник)
С самого начала хотел собрать систему монобрендом на прайде, но что-то пошло не так 😀
После покупки всего этого железа осознал, нужно же еще и обшивки искать, самому было ссыкотно делать их, начал искать б\у. Из-за отсутствия выбора психанул и начал в авто студиях узнавать стоимость изготовления дверных карт. И вот тут-то я выпал от озвученных цен. Тут же в меня вселилась уверенность и решил делать сам. Огромное спасибо Диме от Автостиля, за то что он делает качественный контект на youtube, по его обучающему видео сразу понял что и как. Закупившись трехсотым стекломатом, клеем, смолой, лайкрой и проставочными кольцами полетел в гараж дербанить обшивки.