Наклейка на авто обкатка
Оно означает, что данные агрегат тупит жостко, не может ускориться (типа «У» и «чайника») и водила заранее извиняется перед пацанами? Мол это не я такой, а обкатка итить ее ))
Из двух спорящих виноват тот, кто умнее.
Исправлено пользователем Jaguar (18.10.12 22:20)
Ниразу не видел, но теперь буду повнимательнее.
Оп-па, а куда подевалась моя подпись.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
В ответ на: а зачем стопаки тонируют, или клеят «внимание, в машине ребёнок!»?
He who dies with the most toys, still dies.
В ответ на: а зачем клеят «внимание, в машине ребёнок!»?
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
— баба за рулем
В ответ на: а зачем стопаки тонируют, или клеят «внимание, в машине ребёнок!»?
как ты думаешь, а сколько «неадекватных в силу причин» передвигаются на авто без каких либо наклеек? как ты их будешь идентифицировать? : )
по манере вождения
В ответ на: а зачем стопаки тонируют, или клеят «внимание, в машине ребёнок!»?
Пока езжу с горчичником. Изредка дудят, иногда видно матерят и жестикулируют (особо ретивые и упертые видимо в своей спешке), но в целом так понимаю более снисходительны )
Кстати, еще нравилось ездить на учебной с буковкой У. К заднему бамперу не прижимались столь плотно как сейчас бывает. Меня это напрягает как то, особенно на подъеме.
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
ТойотоВод.
ХондоФил.
НиссаноФоб.
В ответ на: могу заглохнуть(горчичник+мкпп)». идиот, который встанет за заглохшим чайником на светофоре и истошно сигналит, доставляет конечно.
Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©
Вы не любите Хонду. Да Вы просто не умеете на ней ездить.
Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!
Я в топике отметился? Значит топик можно удалять!
Живу просто- потому и «Просто Вася»
***инструктор в автошколе (ещё ДОСААФовской) учил так- если видишь, что летишь кому то «в жопу»- выбирай машину ***
Вот у тебя, папа, есть мама. А у тебя, мама, есть папа. А у меня. даже фишая нет.
В ответ на: На мой взгляд вот этот вид наклеек как раз ни о чем не говорит.
П.С. У самого в машине как минимум в 2 случаях из трех в салоне дети сидят. Наклеек не клеил.
PS Был случай, когда «взбодрил» хорошо резанувшую меня машину. Когда на светофоре тетенька открыла окошко и громко возмущалась, чего ей мешают ехать, из-за ее плеча увидел ребенка, болтавшегося между сидений, которого не видно было из-за тонировки. Было смешанное чувство стыда из-за своих действий в отношении машины с ребенком, и непонятия, как можно так ездить с родительнице ребенком, наплевав на ПДД и кресла. Была бы сзади наклейка о детях, плюнул бы и поматерившись поехал бы дальше. Так что, считаю хоть и бесполезной наклейку, но не лишней!
Вы не любите Хонду. Да Вы просто не умеете на ней ездить.
🚦 Обкатка завершена + наклейка Drive2 🔝
Всех Москвичей поздравляю с хорошей погодой! Сегодня в 17:00 еще было +25-26 градусов))
Мне выдалась поездка по работе в Каширу, а это почти 80км в одну сторону по идеальной платной дороге. Фото как там красиво))
А к чему это я? Обкатка кончилась)))))
3000км пробежали незаметно!
По-честному пенсионерил до 2500км, как и положено до 3000 оборотов крутя двигатель!
Ну так что? Наваливал отдуши))
По сравнению с общим потоком Mr. TIG играюче обгонял всех и вся… я очень доволен))))
Скоростной режим соблюдал 130-180км\ч.
Решим S просто раза в 2 по ощущениям давит сильнее!
Кто хочет заехать, покататься, в панораму повтыкать пишите в комментариях будем решать когда собраться, пока погода позволяет погонять)))))
Но Revo нас ждет в следующем году это точно!)) St1 обязателен к употреблению… по гарантии будем разговаривать с представителями Revo уже при встрече, как говорят все решается.
На 180км/ч насекомые знатно облепили бампер, капот и лобовое!
ЗАЧЕМ и КАК обкатывать зимние шины
Пока зимний сезон не вступил в полную силу на всей территории страны, мы хотим напомнить автовладельцам о том, почему новые зимние шины, и особенно шипованные, необходимо предварительно обкатать, и как это сделать правильно. Информация будет полезной как для начинающих водителей, так и для автомобилистов с опытом.
Обкатку зимних шин в обязательном порядке рекомендуют все шинные производители. Причины такой настоятельной рекомендации следующие:
1. Удаление смазки и консервирующих составов, которыми покрываются шины в процессе производства, а также для защиты от коробления, высыхания, промерзания или слипания друг с другом при хранении на складах. И хотя процесс обкатки для удаления такого слоя занимает немного времени, все же его обязательно нужно пройти во избежание потери управления во время скоростной езды или активного маневрирования. Даже такая неучтенная мелочь может стать неприятной причиной столкновения или аварии на зимней скользкой дороге.
2. Надежное закрепление шипов в посадочных гнездах протектора. Ни один технологический процесс производства не гарантирует на 100% вставку всех шипов на одинаковую глубину погружения. Кроме того, в посадочных гнездах новых шипованных шин может содержаться и та же смазка, и пыль, и другие мелкие частицы мусора.
Конечно, разброс по высоте и оси установки шипа тут не превышает сотых долей миллиметра. Но такого дефекта бывает достаточно для снижения ходовых характеристик, а иногда даже и для банального вылета шипов из протектора абсолютно новой шины. Поэтому для того, чтобы все шипы правильно встали на свои места и там закрепились, их нужно подвергнуть сначала небольшим нагрузкам, а уже затем возвращаться к привычной манере вождения. При правильной обкатке зимние шины без лишних огорчений могут прослужить и до 5-6 сезонов, в зависимости от стиля езды и пробега.
3. Адаптация навыков вождения и мониторинг вновь собранных колес. Переходить с летних шин и специфики летнего вождения на зимние покрышки сложнее, чем наоборот. Адаптация и коррекция водительских навыков тоже должна занять какое-то время, все зависит от стажа. Помните, что из-за своих особенностей, а также меняющихся климатических условий и дорожных покрытий, зимние покрышки отличаются чуть худшей разгонной динамикой и увеличенным тормозным путем, немного медленнее откликаются на рулевое управление по сравнению с летними шинами на летних дорогах.
Любой шиномонтаж также требует внимания: направление протектора, качественно закрепленные балансировочные грузики, герметичность конструкции. После шиномонтажных работ не должно быть посторонних шумов и биения, а также увода автомобиля в сторону при движении. Имеются ли какие-то из перечисленных проблем, можно определить в первые же минуты или часы в период обкатки.
Чтобы правильно обкатать новые зимние шины независимо от их класса или бренда, следует придерживаться основных правил, составленных самими производителями.
✅ Обкатка комплектом. Новые шипованные шины, как, впрочем, и фрикционные, нужно обкатывать комплектом и обязательно одной модели, надев их на все колеса автомобиля. В противном случае неравномерные нагрузки могут привести к ускоренному износу и протектора, и шипов. Более того, разные шины или частичная замена – это прямой путь к аварии на дороге.
✅ Температурный режим. Обкатывать и шипованные, и фрикционные зимние шины следует до наступления холодов. Лучшее время – осень, при устоявшейся дневной температуре воздуха не выше +7 °C, пока морозы еще не наступили. При минусовой температуре зимняя резина, можно сказать, переходит в “активный” режим эксплуатации, и ее надо предварительно к этому подготовить.
✅ Дороги. Желательно проводить обкатку на чистых асфальтовых дорогах, избегая обильных осадков в виде дождя или снега. Покрытие должно быть более-менее хорошего качества, так как не прошедшие обкатку новые зимние покрышки и шипы сильнее уязвимы перед механическими повреждениями. Не нужно ездить в это время по грунтовкам, проселочным и гравийным дорогам, даже если вы владеете внедорожником. Шипованные шины поначалу боятся ударов особенно, поэтому лучше не наезжать на бордюры, высокие люки и другие подобные препятствия, избегая по возможности и “лежачих полицейских”.
✅ Скоростной режим и продолжительность обкатки. Рекомендуемая максимальная скорость в период обкатки: 60-70 км/ч. В таком режиме на новых фрикционных шинах желательно проехать 300-500 км. Для шипованных покрышек пробег должен составить 500-1000 км, в противном случае может неприятно удивить факт частичной потери шипов.
Для облегчения контроля необходимого пробега при обкатывании шипованных шин многие производители оснащают свои новые модели специальным индикатором обкатки шипов. На таких покрышках можно увидеть мелкие узоры на резине, которые окружают все шипы. Это очень помогает следить за процессом, и когда индикатор окончательно стирается, значит этап обкатки шипованных шин можно считать завершенным в плане необходимого пробега и окончательного закрепления шипов в протекторе.
✅ Характер и манера езды. Обкатывая новую резину, нужно не только следить за дорожным покрытием и скоростью, но и за стилем езды, обходясь без экстренных торможений, пробуксовок и экстремального вождения. А для шипованных шин от плавного передвижения в этот период будет зависеть срок их службы на несколько лет.
✅ Контроль давления. В процессе обкатки новых зимних шин следует тщательнее обычного контролировать давление в шинах, рекомендованное автопроизводителем. Его избыток или недостаток значительно повышает износ резины, а в шипованных покрышках по этой причине не все шипы могут надежно зафиксироваться, что в результате приведет к их выпадению.
✅ Своевременный осмотр. Периодически стоит осматривать покрышки на наличие застрявших в протекторе мелких камней и прочих посторонних предметов. А кроме того, обращайте внимание на индикаторы обкатки шипов каждые 100 км пробега на всех шинах.
✅ Повторная балансировка. Если необходимость первоначальной балансировки колес не вызывает ни у кого сомнений, то к повторной операции после обкатки у некоторых водителей еще существуют вопросы. Здесь нужно помнить главное – новая шипованная резина после процесса обкатки, как правило, всегда немного разбалансировывается. Такое происходит потому, что новые шипы в этот период активно двигаются, принимая свое окончательное рабочее положение, и слегка вдавливаются или наоборот выступают. Эти изменения не критичны, но на разбалансировку все же влияют. Поэтому после окончания обкатки, особенно шипованной резины, рекомендуется провести балансировку повторно.
И напоследок, если во время правильной обкатки зимних шин вы вдруг обнаружите какие-либо дефекты, обращайтесь к продавцу. Повреждения, произошедшие не по вашей вине, могут стать причиной замены бракованного изделия по гарантии.
Всем удачи на дорогах в зимнем сезоне!
✋ Подписывайтесь на канал «Колеса Даром» и не забывайте делиться ссылками на наши публикации со своими подписчиками.😉 Мы стараемся информировать вас обо всем полезном и интересном в области шинной и автомобильной отрасли.🚘
Как клеить наклейки на авто своими руками. Правильная наклейка!
Как наклеить наклейку на автомобиль
В зависимости от материала наклейки, ее размера, а также места, куда планируется ее наклеить, методы этого процесса могут различаться. Существуют так называемые “сухой” и “мокрый” методы оклейки. Начнем с последнего. В случае, если вы планируете клеить виниловую пленку большой площади, то для этого вам понадобятся следующие материалы:
Использование мыльного раствора и фена
Стоит уделить внимание обстановке, в которой проводится работа. Температура в помещении должна быть не ниже +10°С, воздух должен быть непыльным, а также отсутствовать сквозняки. Дальнейшая операция проходит в несколько этапов. Первый из них подразумевает подготовку поверхности, второй — примерку, третий — нанесение, четвертый это непосредственно сама поклейка и устранение дефектов. Вся работа выполняется по следующему алгоритму:
Не переусердствуйте с температурой. В противном случае наклейка может попросту расплавиться.
Первые несколько дней (приблизительно до 10) после поклейки нежелательно мыть машину. Необходимо некоторое время, чтобы клей полностью высох.
Далее разберем “сухой” метод на примере наклейки на стекло автомобиля. Для этого вам понадобится:
Работы проводятся по следующему алгоритму:
“Сухой” метод поклейки
Наклейки на борт автомобиля устанавливаются аналогично. Главное действовать всегда аккуратно и не спешить. Однако автовладельцы зачастую задаются вопросом не только о нанесении, но и о удалении наклейки с поверхности машины, а также остатков клея от нее.
Способ наклеивания
Закрепить наклейки на авто своими руками правильно вам поможет предварительная обработка поверхности машины. Ее нужно помыть от грязи, всевозможных пятен и пыли. Если на автомобиле останутся загрязнения, они будут видны под очень тонкой пленкой.
После этого вам нужно примерить заготовку на ваш автомобиль и определить границы ее наклеивания. Учтите, что края заготовки при наклеивании будут обрезаться канцелярским ножом или заворачиваться, так что берите заготовку с запасом в несколько сантиметров. Кстати, клеить заготовку большого размера можно не сразу, а по частям.
Дальнейший» алгоритм действий таков:
Автовинил на капот машины
Как убрать наклейку с автомобиля
Использование фена для удаления наклейки
Разберем детально, как снять наклейку со стекла автомобиля или его кузва. В первую очередь нужно знать, что наклейки бывают разных типов, однако самыми популярными среди автомобилистов являются виниловые.
Начать рассказ необходимо с особенностей виниловых наклеек. Дело в том, что они выпускаются на основе винил (химическое соединение, устойчивое к воздействию влаги, перепадам температур и так далее), который обладает великолепными эксплуатационными свойствами, долговечностью, крепостью, устойчивостью к внешним воздействиям. Наклейки выпускаются одноразовыми, а их клей рассчитан на эксплуатацию в течение 2…3 лет. После этого он полимеризуется, а сама наклейка дает усадку. Кроме этого, ее поверхность зачастую покрывается трещинами, и при попытке ее отодрать, она отламывается мелкими кусочками.
Другой распространенный вид наклеек — на бумажной основе. Они стоят дешевле, однако не устойчивы к воздействию влаги и перепадам температур. Однако их зачастую используют для поклейки с внутренней стороны стекла.
Если ваше авто имеет темный оттенок, а наклейка использовалась на нем долгое время, то велика вероятность того, что после удаления на ее месте оттенок будет более темный, чем на остальной поверхности.
Популярный способ, как убрать наклейку с кузова автомобиля, заключается в нагреве ее строительным феном. При высокой температуре материал становится мягким, и если он не очень потрескался, то существует большая вероятность того, что его можно будет снять одним куском. Нагревать металл нужно равномерно. По мере того, как он будет остывать, необходимо периодически поддерживать температуру. Помните, что чем выше температура металла, тем меньше вероятность, что остатки клея останутся на поверхности. Однако не переусердствуйте с этим, иначе вы можете повредить ЛКП автомобиля.
Для защиты поверхности машины рекомендуем вам пользоваться специальными средствами. О лучших из них вы можете почитать в дополнительном материале.
Возможные штрафы
Согласно законодательству многих стран лобовое стекло должно быть чистым и не содержать на себе каких-то наклеек, креплений и прочего, что уменьшает обзор водителя. При выезде заграницу снятие наклеек обязательно. Иначе транспортное средство не будет пропущено.
Что же касается передвижения внутри страны, то ситуация здесь довольно неоднозначная. Штрафы за наклейку могут быть выписаны практически в каждом случае. Все зависит от трактовки, формы и размеров наклейки. В любом случае это может привлечь внимание работников дорожной инспекции.
Намного проще обстоит ситуация с затемняющими полосами. Повлечь за собой штраф могут только широкие непроницаемые полосы. Пропускная способность не должна быть ниже 75%. Иначе вероятность штрафа такая же, как и при использовании наклейки. Подобный стандарт действует во многих странах. Что же касается ширины полосы, то она не должна превышать 14 см.
Более того, за наклейки и полоски, несоответствующие требованиям, могут быть изъяты номера. Инспектор должен сперва потребовать удаления наклейки в его присутствии.
Эта информация может оказаться сюрпризом для многих автовладельцев. К счастью, работники дорожной полиции редко используют наклейки на лобовом и боковом стекле для выписывания штрафов, которые достаточно внушительны. Но сделать они это могут в любое неподходящее время. Поэтому приклеивая наклейку на лобовое стекло, будьте готовы к последствиям.
Как удалить остатки клея с поверхности авто и стекла
Остатки клея можно удалить, смочив их предварительно спиртом или спиртосодержащими смесями. Будьте аккуратны при использовании различных растворителей. Предварительно прочитайте их состав, чтобы убедиться, что они не повредят ЛКП вашей машины. В частности, в данном случае нельзя пользоваться растворителями на основе ацетона, как непосредственно и самим ацетоном.
Также убрать после виниловых наклеек на автомобиле можно убрать при помощи:
Сравнение различных жидкостей для удаления наклеек и клея
После использования перечисленных жидкостей не забудьте воспользоваться пеной (мыльным раствором), чтобы смыть их остатки. Также некоторые автовладельцы в таких случаях убирают остатки клея при помощи очень мелкой наждачной бумаги (“нулевки”). Однако после этого проблемное место необходимо будет отполировать с помощью полировочной пасты. В магазинах вы можете встретить специальный резиновый валик, который надевается на дрель. С его помощью также можно достаточно эффективно удалить предварительно размягченный клей.
Итоги
Наклейка пленки на автомобиль не представляет особых сложностей. Особенно это актуально для наклеек небольшого размера. С этим может справиться практически любой автовладелец. Другое дело, если вы хотите использовать виниловые наклейки на автомобиль по всему корпусу (например, “под карбон”). В этом случае лучше обратитесь за помощью к мастерам.
Что касается вопроса о том, как убрать наклейку с кузова автомобиля или оставшийся после нее засохший клей, то, как показывает практика лучше всего использовать для этого бензин АИ-92 и строительный фен для разогрева клеющего состава. Бензин стоит значительно дешевле других чистящих средств, однако превосходит по растворяющему действию большинство из них. Однако выбор делать исключительно вам, и мы не претендуем на истину в последней инстанции. Предлагаем вам поделиться собственным опытом использования чистящих средств в комментариях.
Пошагово
Определитесь с местом, где она будет красоваться. Сначала просто приложите и малярным скотчем, или же обычным скотчем (да хоть изолентой), пометьте ее границы, так будет проще ровно наклеить и не ошибиться, ошибок то она не простит — придется покупать новую.
Нельзя сразу купить и наклеить. Перед этим нужно тщательно вытереть место от грязи, даже если авто визуально чистое или вы только пару часов назад были на мойке — не важно, берем тряпку, и тщательно протираем, чем педантичней — тем лучше. Если между стеклом (кузовом) и клеем окажется небольшой слой пыли или влаги, то сцепление будет хуже и ее “срок жизни” будет значительно короче. Вдобавок, если слой наклейки тонкий, то любая песчинка будет выпирать из под нее.
Протирать можно той же самой тряпкой, которой вы можете или полируете машину, или же самой обычной туалетной бумагой.
Даже после протирки, не выпускайте тряпку из рук, например держите ее подмышкой, сейчас узнаете зачем. В верхнем углу наклейки (не важно в левом или правом), отдерите слой 10 см. на глаз и ровно положите к намеченному месту приклеивания. Второй попытки сделать это нормально не будет. Клеевой состав на подобных материала ошибок не прощает, т.е. отодрать то можно, но сцепкость с поверхностью после второго приклеивания будет хуже, в итоге именно в этом месте в скором времени она начнет отходить.
Сразу клеить не нужно, делайте все плавно, клей от нескольких лишних секунд на воздухе своих свойств не потеряет. Вот тут уже идет в ход тряпка, ей разглаживаем неровности на уже наклеенной поверхности и выдавливаем воздушные пузыри.
Далее ведем ей по направлению приклеивания одновременно с отклеиванием наклейки.
Даже после полного приклеивания, совсем не лишним будет пройтись по ней плотно прижатой тряпкой.