Наклейка про тонировку на авто

Тонировка авто по ГОСТ

Заказать услугу Задать вопрос

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Фотогалерея

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Цены на тонировку

Цены на тонировку зависят от автомобиля, выбранной пленки и срочности. Ниже представлена подробная таблица стоимости.

Если есть вопросы — обязательно задавайте. Мы очень быстро отвечаем.

* Задняя полусфера — заднее ветровое и задние боковые стекла.

Тонировка стекол автомобиля — недорогой способ уберечь себя от ослепления прямым солнечным светом днем и огнями встречного транспорта в темное время суток.

Для задних стекол (задней полусферы) норм не установлено.

На ветровое и передние боковые стекла можно клеить атермальную пленку. Это соответствует ГОСТ.

Польза тонировки

    Защита глаз водителя и пассажиров от ультрафиолета и яркого света. Сохранение торпеды и обивки салона от выгорания и чрезмерного нагрева. Особенно актуально для атермальной пленки. Экономия топлива при работе кондиционера (салон меньше нагревается летом). Повышение безопасности (эластичный материал с клеевой основой не дает боковым стеклам развалиться на осколки при боковом столкновении). Конфиденциальность и антивандальный эффект. Значит не разобьют стекло, если оставите на сидении сумку. Стиль и индивидуальность.

Мы располагаем не только стандартной черной, но и цветной тонировочной пленкой, оттенок которой подбирается индивидуально под тон автомобиля заказчика. Работаем только с продукцией следующих брендов:

    СанТек (Suntek)
    Кайлон (Kylon Window Films)
    Армолан (Armolan)
    Люксман (Luxman)
    LLumar (ЛЛюмар)

Всегда в наличии полупрозрачная и металлизированная пленка с зеркальным эффектом.

Процедура оклеивания стекол

При тонировке автомобиля мастера Оклейка-ПРО придерживаются следующей последовательности:

Комплексная процедура оклейки занимает в среднем, от 1 до 3 часов. Сроки индивидуальных заказов обговариваются отдельно. Мы выполняем полную и частичную тонировку любой сложности, предоставляя пожизненную гарантию на эксплуатацию.

Особенности ухода за тонированным автомобилем

Настоятельно не рекомендуется ручное удаление устаревшей пленки с поверхности стекла. Во-первых, в большинстве случаев процедура будет проводиться кустарно. Во-вторых, на поверхности останутся следы клея, к которым наверняка пристанет дорожная пыль, закрывающая обзор на дороге.

Источник

Правила тонировки — 2021: что можно делать, а что нельзя

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Допустимая светопропускаемость, новый ГОСТ и актуальные штрафы — что поменялось в правилах тонировки автомобильных стекол и когда новые стандарты вступят в законную силу

Правила тонировки автомобильных стекол регулируются «Основными положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации». В документе есть приложение с пунктом 7.3, оно и включает весь перечень неисправностей и условий, при которых запрещается использование автомобиля. Например, эксплуатировать транспортное средство нельзя, если в машине установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя. В сентябре Министерство транспорта слегка откорректировало эти положения, подведя стандарты тонировки под более современный ГОСТ от 2016 года, тогда как сейчас правила тонировки регулируются документом 1988-го года.

Согласно новому ГОСТу 33997-2016, светопропускаемость ветрового и передних боковых стекол должна составлять не менее 70%. На текущий момент пока действует старый ГОСТ, по которому светопропускаемость лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних боковых — 70%. Разница тонировки на лобовом стекле в 5% может быть заметна только измерительным приборам и по сути для водителей с новыми поправками Минтранса ничего не меняется — послаблений не будет, чрезмерная тонировка по-прежнему остается вне закона и будет караться действующими на сегодня санкциями.

Как объяснили корреспонденту Autonews.ru чиновники Минтранса, ничего революционного в новостях о тонировке нет. Все нововведения связаны исключительно с тем, что документы приводят все в соответствие с более современным ГОСТом. Проект уже прошел общественные обсуждения и был согласован с федеральными органами исполнительной власти.

«Сейчас документ проходит дальнейшие плановые регламентные процедуры. В целом для автомобилистов по тонировке ничего не изменится», — пояснили в Минтрансе.

Новые цифры светопропускаемости лобового стекла вступят в силу после всех бумажных проволочек, и произойдет это предположительно одновременно с новыми правилами техосмотра — в первом триместре 2021 года.

Кто и как замеряет тонировку
Контроль светопропускаемости стекол осуществляют сотрудники ГИБДД. Делают они это специальными приборами. Перед замером водитель имеет право осмотреть все датчики, которые крепятся к стеклу его машины, на предмет отсутствия загрязнения и внешних пленок. Если водитель не согласен с первичными показаниями прибора, он вправе потребовать повторный замер и присутствие двух понятых. При замере светопропускаемости стекла водитель также может потребовать у сотрудника ГИБДД действующий сертификат на прибор и посмотреть, опечатан ли сам прибор.

Важно помнить, что измерять тонировку инспекторы ГИБДД могут только при определенном освещении, температуре, давлении и влажности. Согласно официальным документам, давление, например, должно быть от 86 до 106 кПа, а относительная влажность воздуха должна быть от 40 до 80%. Если какие-либо из показателей во время измерения уровня тонировки не соответствуют нормам, штраф можно обжаловать.

Штраф за тонировку
На сегодняшний день за тонировку не по ГОСТу штрафуют по ст. 12.5. КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена». Штраф за нарушение составляет 500 рублей, а в первые 10 дней его можно оплатить со скидкой в 50%.

Если водитель дает согласие устранить нарушение на месте, то может получить только предупреждение. Решение принимает сотрудник полиции. Если снять пленку на месте не получается, то инспектор выписывает штраф и выдает предписание на устранение нарушения с установленными сроками — как правило, это 10 дней.

Если в указанный срок тонировка не снимается, а штраф не оплачивается, то при повторной проверке водителя ожидает штраф уже в размере 1000 рублей либо арест до 15 суток за невыполнение законного требования сотрудника полиции. При этом важно понимать, что назначать арест или повторный штраф может только суд. Как отмечают юристы, если нарушитель тонировки попадает в суд впервые, его чаще всего штрафуют. Но если водителю регулярно предъявляют такие обвинения или у него есть другие штрафы, тогда шансы попасть под арест резко возрастают.

Обычно инспекторы ГИБДД по всей России активизируют рейды по отлову нарушителей правил тонировки летом. Именно в эти месяцы желающих оклеить машину темной пленкой становится гораздо больше. По словам сотрудников ГИБДД, «многие водители игнорируют требования технического регламента и управляют автомобилями с сильно затонированными стеклами, что, в свою очередь, существенно сказывается на безопасности дорожного движения и подвергает угрозе жизнь и здоровье граждан».

Законная тонировка
Затонировать автомобиль по нормам ГОСТа в России довольно сложно. Потому что даже стекла совершенно нового автомобиля пропускают свет не на 100%. А если автомобилю несколько лет, то через лобовое или боковое стекло будет проходить не больше 90% света. Таким образом безопасной тонировкой может быть затемнение специальной пленкой всего на 15%. Однако такая тонировка не спасет от яркого солнца и не скроет содержимое салона автомобиля от посторонних глаз, поэтому и смысла особого не имеет.

Послабления для тонировки существуют только для боковых стекол второго ряда и заднего стекла, потому что их степень затемнения ГОСТ не регламентирует — тонировать можно хоть на все 100%, главное — не зеркальным эффектом. Потому что зеркальная тонировка в России запрещена для любых стекол в принципе. В верхней части ветрового стекла также допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 14 сантиметров — такая полоска может защитить глаза водителя от яркого солнечного света.

Способы тонировки
Большая часть автопроизводителей поставляет машины уже с небольшой заводской тонировкой, которая соответствует всем правилам и ГОСТа той страны, где будет продаваться автомобиль. Но многие водители в России предпочитают наносить тонировку самостоятельно. Это можно сделать методом напыления тонкого слоя металла или полимера на внутреннюю часть стекла, но для этого стекла придется снять.

В отличие от заводской тонировки, самостоятельное напыление делается без вакуумной камеры, поэтому качество такого затемнения сильно хуже. Но главный недостаток такого способа — затирки, сколы и царапины, которые образуются со временем. Демонтировать такую тонировку уже невозможно, единственных выход — менять стекло.

Самый популярный способ затемнения — пленка, которая наклеивается на внутреннюю поверхность стекла. Это самый простой, быстрый и дешевый метод, который не требует демонтажа. Пленку также всегда можно снять без ущерба для стекла. Сегодня тонировка стекол делается большим количеством цветных пленок разного класса, от которого зависит качество, коэффициент светопропускания, а также стоимость услуги. Но стоит помнить, что если пленка не соответствует ГОСТу, рано или поздно ее придется снять.

Источник

Тонируем стекло, клеим наклейки и стикеры – как на это смотрит закон

Такой вариант тюнинга, как выполнение тонировки стёкол, известен давно. Обычно используется один из следующих методов тонировки – можно наклеить тонировочную плёнку либо нанести металлизированное покрытие. Разрешается тонировать заднее, боковые и даже лобовое стекло, и если при этом соблюдаются требования ГОСТа, на дорогах общего пользования эксплуатировать автомобиль можно. В то же время, необходимо учитывать некоторые нюансы. Проверять пропускную способность стекла будут при помощи измерительного прибора, погрешность показаний которого составляет 5%. По ГОСТу положено 2%, ну да это не так важно. Некоторые владельцы пытаются оспорить результат экспертизы, ссылаясь на требования ГОСТ 27902-88 (температура воздуха при проведении измерений должна быть не ниже +15 и не выше +25 гр. С). Так вот, если прочитать текст ГОСТа 27902-88 более внимательно, то становится понятно, что условия проведения экспертной проверки могут указываться в инструкции прибора. И указанные в инструкции сведения обладают приоритетом перед стандартными требованиями. Об этом необходимо знать.

ГОСТ 5727-88 «Стекло безопасное…»

С точки зрения государственных стандартов, коэффициент светопропускания лобового стекла не может быть ниже 75%. Прибавьте сюда погрешность прибора «Блик», и получите 80%. Для стёкол передних дверей допустимым является более низкое значение прозрачности – 70% (это всё ГОСТ 5727-88). Другие стёкла машины можно затонировать полностью, что будет относиться к заднему стеклу в единственном случае – если в списке оборудования есть внешние зеркала, закреплённые с каждой стороны кузова. Кроме указанных выше требований, ГОСТ предусматривает целый набор допущений. Мы должны рассмотреть все из них.

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

На лобовое стекло может быть наклеена светозащитная полоса. Прозрачность этой полосы не нормируется, а её ширина не должна превышать 14 см. По идее, цвет светозащитной полосы может являться любым, но за единственным исключением. Ни на лобовом стекле, ни на других поверхностях авто не должно быть и намёка на зеркальное покрытие. Так звучит требование ПДД, которое в ГОСТе искать не нужно (оно там отсутствует). Так вот, получается, что светоотражающая полоса не должна быть зеркальной ни в коем случае. Не хотите, чтобы автомобиль привлекал особое внимание инспекции – не клейте зеркальную тонировку или полосу.

В завершение, нужно заметить следующее. Согласно действующим требованиям, на поверхности передних боковых, а также лобового стекла не должны присутствовать какие-либо наклейки, стикеры и тому подобное. Светозащитная полоса и лёгкая тонировка – вот единственные элементы тюнинга, не являющиеся запрещёнными. Поверхность остальных стёкол заполнять наклейками можно, причём, не воспрещается использовать даже всю полезную площадь. Правда, если речь идёт о заднем стекле, придётся установить оба внешних зеркала (левое и правое). Любая наклейка, притом, не должна являться «внешне видимой» (расшифровка данного понятия приводится ниже).

Ситуации, якобы спорные

То, что мы рассмотрели в предыдущем абзаце, трактуется всегда одинаково. Если на поверхности заднего стекла присутствует даже небольшая наклейка, надпись и т.п., то наличие двух зеркал по бокам кузова является обязательным. Иногда с точки зрения логики данное требование можно считать излишним, но всё равно закон есть закон. Кроме предупреждающих знаков, на заднем стекле машины не может быть ничего, в остальных случаях владелец обязан установить второе зеркало, и точка.

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Теперь поговорим о том, как закон относится к тонировке фар. Прежде всего, нужно внимательно изучить «требования к устройствам освещения и световой сигнализации», а точнее, приложение 5 к этим требованиям. В тексте приложения сказано, что устанавливать на оптику дополнительные элементы (в том числе окрашенные или бесцветные детали и защитные плёнки) в любом случае не допускается. Одновременно с чем, указанное требование не нужно распространять на прозрачные элементы, предназначенные для коррекции светового потока фар. В общем, если удастся доказать, что щитки или другие элементы защиты действительно используются для улучшения параметров оптики, можете продолжать эксплуатировать их. О подобных прецедентах что-то пока не слышно.

А теперь – ещё парочка интересных замечаний. Наклейки и другие изображения, нанесённые на поверхность кузова, могут занимать до 30% его площади. Любая надпись, притом, не должна читаться с расстояния 10 метров при естественном освещении, если глаз наблюдателя расположен на уровне 1,6 метра. Допустим, последнее из указанных требований не выполнено. Тогда, наклейка считается «внешне видимой», и на её использование нужно получать разрешение. Можно сделать следующий вывод: в законе, оказывается, всё регламентируется очень точно. А чтобы с поиском информации не возникло проблем, был создан данный обзор.

Источник

Важные моменты в правильной наклейке тонировочной пленки на стекла машины

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Тонирование можно назвать самым простым и доступным способом самостоятельно усовершенствовать свою машину. Многие любители пытаются сделать такой тюнинг у себя в гараже, чтобы не тратить баснословные деньги на услуги профессиональных работников сервиса. Однако не все знают, как правильно проделать эту работу. Чтобы клеить тонировку, нужно всего лишь две вещи – купить хорошую пленку и вооружиться знаниями профи.

Набор инструментов и материалов

Перед началом работы готовим следующие инструменты и принадлежности:

Прежде чем покупать тонировочную пленку, не лишним будет изучить отзывы опытных пользователей о том или ином производителе. Не следует также забывать об ограничениях, которые установлены ПДР. Ни в коем случае не покупайте дешевую китайскую пленку – с таким материалом даже профессионал не сможет гарантировать качества. Обычно уважающие себя автомобильные магазины не продадут вам ни дешевую пленку, ни ту, которая запрещена действующим законодательством.

Использовать выгонки и ножи, которые идут в комплекте с пленкой, крайне не желательно. Даже в самом качественном материале обычно вкладывается инструмент, которого хватает на тонировку только одного стекла, а остальные будут идти с браком.

Профессионалы применяют только отдельно продаваемый инструмент высокого качества. О нем можно более подробно узнать на соответствующих ресурсах или в специализированных интернет магазинах.

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Подготовка стекол

Лучше всего клеить тонировку на демонтированных стеклах. Для того чтобы их снять, желательно пользоваться специальными инструментами – так больше шансов сохранить интерьер салона в первоначальном виде. После демонтажа старую тонировочную пленку следует удалить. Сделать это будет намного легче, если смочить ее мыльным раствором. Внутренняя часть стекла тщательно моется с использованием химических средств.

Всю работу с демонтированными окнами лучше всего осуществлять в специальном помещении, где нет сквозняков, пыли и установлена нормальная температура окружающего воздуха. В домашних условиях для этого есть идеальное место – ванная комната. Перед тем, как наклеить тонировочную пленку, нужно напустить в помещение пара, а сделать это легко с помощью горячей воды, которая имеется в каждой ванной комнате.

Для окончательной очистки поверхности желательно пройтись по ней специальным скребком с металлическим лезвием. Если такового нет, то можно использовать насадку для опасной бритвы. Это поможет удалить всю грязь со стекла и сделать его идеально гладким. Только так можно гарантировать, что под наклеенной пленкой не будет каких-либо вздутий и других видимых дефектов.

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Раскройка пленки

Очень ответственной работой будет раскройка материала, тут самое главное – осторожность и внимательность. Чтобы правильно вырезать тонировочную пленку, нужно уложить очищенное стекло внутренней стороной к верху. Далее на него укладывается материал из рулона. Важно не перепутать сторону, с которой наклеена подложка. Она должна быть снизу, то есть соприкасаться со стеклом.

Пленку лучше всего зафиксировать при помощи специальных магнитов, а если таковых нет, то можно просто смочить поверхность стекла мыльным раствором и после этого укладывать материал.

Далее нужно аккуратно разметить его по контуру окна маркером. По краю желательно оставить напуск около сантиметра, а лишнее удалится потом. После этого размеченную пленку снимают и аккуратно вырезают по линии. На этом этапе самое главное – не сделать разрывов и других дефектов по краям. Также следует избегать переломов материала, поскольку после них останутся следы, которые невозможно будет устранить.

Наклеивание пленки

Теперь можно приступать непосредственно к приклеиванию – для начала нужно разделить тонировку и подложку, и зачастую тут у многих возникают проблемы. Чтобы сделать эту процедуру быстро и не искать по краю расслоения, можно приклеить кусочек скотча к углу подложки и просто оттянуть ее. Освободившийся уголок легко ухватить пальцами и полностью освободить пленку. По мере оттягивания подложки нужно смачивать клеевую сторону мыльным раствором. Это предотвратит случайное склеивание и чрезмерные перегибания пленки.

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Далее нужно смочить тем же мыльным раствором внутреннюю часть стекла. После этого можно наклеить материал и правильно расположить его на поверхности. Особое внимание нужно уделить краям – они должны совпадать по всему контуру окна. Когда пленка уложена, можно приступать к следующему этапу.

Самое сложное – это наклеить тонировку без пузырьков с воздухом и водой. Чтобы их устранить, используются шпатели. Если это пластиковый инструмент, то его желательно обернуть мягкой тканью без ворса, а резиновый шпатель в этом не нуждается. С помощью выгонки водяные пузырьки и воздух постепенно удаляются от середины стекла к его краям. При этом нужно постараться не сдвинуть пленку со своего места, не наделать царапин, потертостей и обрывов.

Если нужно клеить тонировку на вогнутое стекло, то подогнать ее можно с помощью фена. Прогревать материал следует крайне осторожно, чтобы не перегреть и не допустить деформации.

Если стекло имеет чрезмерное искривление, то пленку нужно будет обработать феном еще перед тем, как клеить ее на поверхность – эта процедура делается сразу после этапа разметки и вырезания.

После того, как пленку удалось наклеить без дефектов, ее просушивают и оставляют в таком виде на пару часов. Не рекомендуется сушить тонированное стекло под прямыми лучами солнца, на сквозняке или под высокой температурой строительного фена. Лучше всего дать просохнуть материалу в естественных условиях.

Когда пленка высохнет, останется только аккуратно обрезать края – для этого нужно пользоваться исключительно острым ножом, регулярно меняя в нем лезвия. Если эту процедуру осуществлять тупым инструментом, то обрывов и загибаний пленки избежать не удастся. Тонировка обрезается по контуру окна с отступом от края примерно в 5 миллиметров. Не стоит делать обрезку прямо по форме стекла, так как если не оставить отступа в 5 миллиметров, то такая тонировка очень быстро начнет отслаиваться как только заработают стеклоподъемники в автомобиле.

После обрезки тонированное стекло еще оставляется на некоторое время. Для того, чтобы пленка достаточно высохла и не повредилась уже на этапе сборки двери, ей нужно дать хотя бы сутки отлежаться. Если столько времени нет, то можно начинать сборку сразу, однако при малейшем задевании за корпус двери тонировка будет повреждена, и ее придется клеить заново.

Первое время эксплуатации только что тонированных стекол стоит избегать скоростной езды с открытыми окнами. Чрезмерный ветер может отслоить края пленки и свести на нет все старания. То же самое можно сказать о частом пользовании стеклоподъемниками – поначалу лучше поездить с закрытыми окнами. Около недели нужно полностью исключить протирание внутренней стороны стекол влажными тряпками. Все эти советы от профессионалов помогут надолго сохранить приличный внешний вид тонировки и избежать повторного ее нанесения.

Источник

Все о наклейках на лобовое и заднее стекло автомобиля

Наклейки на автомобильное лобовое стекло позволяют водителю обособить личный транспорт. Стикеры долговечны, не поддаются атмосферным воздействиям. Они помогут скрыть трещины, а при снять их желании можно без усилий.

Варианты использования

Надписи на лобовое стекло клеят, чтобы удовлетворить личные интересы.

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Рисунки используют для разных целей:

Наклейки как способ рекламы

Одним из способов маркетинга стали рекламные наклейки самой разной тематики. Это могут быть логотипы компаний, контактные данные, краткое описание услуги, часть рекламного лозунга. Чем эффектнее изображение на стекле, тем больше шансов привлечь новых клиентов и повысить доход. Большую популярность приобретают светящиеся изображения. Рисунки видно в темноте, что привлекает внимание прохожих и водителей. Этим часто пользуются такси и службы доставки.

Информативность и оригинальность

Стикеры могут нести полезную информацию, например сообщать, что в салоне находится неопытный автовладелец, ребенок, продается машина или водитель передвигается на шипованной резине – это примеры использования информативных наклеек.

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Многие стараются выделить авто в потоке однотипных моделей. Если картинка будет нарисована самим автолюбителем или специалистом, это поможет владельцу добиться оригинальности.

Материалы изготовления

Стикеры изготавливаются из различных материалов. Распределим все возможные варианты, начиная с самого востребованного:

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Способы наклеивания

Если владелец автомобиля не знает, как наклеить наклейку на стекло, то помогут рекомендации:

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

Если технология соблюдена в точности, то изображение будет держаться годами. При монтаже светящейся пленки желательно прибегнуть к помощи специалиста.

Возможен ли штраф

Когда наклейки на авто загораживают обзор, на водителя накладывается штраф. Нарушение технического регламента и сборника ПДД карается административными мерами. Сотрудник ГИБДД может сделать предупреждение, если водитель немедленно не избавиться от наклейки на автостекле, но полицейский имеет право выбрать иную меру пресечения. Минимальный штраф за наклейку на лобовое стекло составляет 500 рублей, максимальное наказание — конфискация автомобильных номеров до момента, пока водитель не устранит надписи на авто.

Наклейка про тонировку на авто. Смотреть фото Наклейка про тонировку на авто. Смотреть картинку Наклейка про тонировку на авто. Картинка про Наклейка про тонировку на авто. Фото Наклейка про тонировку на авто

У транспортных средств категории M1 не должно быть посторонних рисунков, изображений в области стекол автомобиля — это снижает безопасность при вождении. Светопропускная способность наклеек должна превышать 75% — прозрачные пленки с минимальным затемнением разрешено клеить на стекла. Чтобы разместить полосу на лобовом стекле, надо убедиться, что ее ширина не превышает 140 мм. Размер на заднем стекле автомобиля не может быть больше 15*15 см. Исключение — знак «Шипы», который может достигать 20 см по краю треугольника.

Чем удалить наклейку

Для удаления со стекла автомобиля стикера лучше подбирать специальное средство, которое не разрушит поверхность. Домашние средства использовать нельзя, они повредят плоскость, а отодрать наклейку от стекла будет еще сложнее. В продаже есть специальные химические составы, которые удалят стикер и растворят остатки клея с поверхности:

Неважно, чем решено удалять наклейку со стекла автомобиля – химические средства агрессивны, поэтому заниматься чисткой стекла нужно в резиновых перчатках. По окончании процедуры смываем со стекла остатки средства обычной водой.

Автостикеры – это красиво и необычно, но если они мешают безопасности дорожного движения, то подумайте, прежде чем решаться на размещение понравившегося рисунка. Главное – соблюдать правила Техрегламента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задняя полусфера*Передние боковыеЛобовое стекло
Малый класс. Пример: Polo, Rapid, Kia Rio, Solaris, и аналоги
Малый средний класс. Пример: Ford Focus, Skoda Octavia, Kia Cerato и аналоги
Средний и бизнес классы. Пример: Ford Mondeo, Kia Optima, Toyota Camry, BMW 5 и аналоги