Наклейки камуфляжные пятна на авто

Матовый камуфляж!

Наклейки камуфляжные пятна на авто. Смотреть фото Наклейки камуфляжные пятна на авто. Смотреть картинку Наклейки камуфляжные пятна на авто. Картинка про Наклейки камуфляжные пятна на авто. Фото Наклейки камуфляжные пятна на авто

Наклейки камуфляжные пятна на авто. Смотреть фото Наклейки камуфляжные пятна на авто. Смотреть картинку Наклейки камуфляжные пятна на авто. Картинка про Наклейки камуфляжные пятна на авто. Фото Наклейки камуфляжные пятна на авто

По многочисленным просьбам…

Идея сделать машину камуфляжной пришла почти сразу после её покупки. И сделать хотелось именно самому, а не тупо отдать в перекраску в какую нибудь мастерскую неизвестно кому, где за невменяемые деньги её могут перекрасить немного не в тот окрас, который хотелось бы.

С Патриком оказалось чуть сложнее. После почти двух лет участия в покатушках и лазанья по лесам кузов был сильно зацарапан. Местами даже до железа. Да и жучки стали кое где появляться. Поэтому вариант «тупо нарисовать пятна» здесь был неуместен. Да и родной цвет, честно сказать, не сочитался бы с классическими цветами лесного камуфляжа.

Подумалось вдруг, а что если заморочиться с плёнкой? Плюсов здесь много:
надоест расцветка — можно переклеять в другой цвет
поцарапался — вырезал рваный кусочек плёнки и налепил новый
да и кузов, наверное, поменьше гнить будет. хотя хз. тут не уверен

Начал шукать по интернету. Специализированные автомобильные плёнки стоят немеряных денег. При площади Патриота (11м2 без крыши) получались невменяеммые суммы. Да и клеить их довольно тяжело, если раньше никогда этим не занимался.
Изучил вопрос поглубже. Нашёл контору по продаже различных плёнок. Посоветовался со знающими людьми. И выбрал обычную плёнку для рекламных аппликаций (что клеят на машины, автобусы и грузовички). Плёнка Oracal 641. Матовая. Производитель обещает 3 года эксплуатации на открытом воздухе. А нам больше и не надо, в принципе.
Цена вопроса вроде 120р за квадрат. Взял 17м с запасом аж на 2100р! )) 4 различных цвета. Ещё прикупил всяких принадлежностей для оклейки (скребки, ножи)…

Далее начался самый гемор. Подготовка машины. Были сняты расширители, ручки и прочая мелочь. Потом долго зачищал жучки до металла и т.д… На всё про всё ушло 2 дня.

Далее машина отправилась на мойку. Мыли часа 4, обезжиривали пару раз, счищали остатки клея от наклеек и т.д…

Ну а после мойки сразу в гараж — грунтоваться.

Изначально оклеить машину хотелось большими пятнами, примерно 50х50см, а то и поболее. Но кривизна рук и даже наличие монтажного фена не позволила этого сделать. Плёнка ну никак не хотела ровно ложиться. (( Решено было лепить кусочками поменьше. Примерно 20х20см и 30х30см. Это оказалось попроще. За первый день удалось оклеить всего пол капота и 2 двери.

И то не полностью. Вот тогда я первый раз и подумал, сколько времени ещё уйдёт на всю эту канитель, т.к. каждое пятнышко нужно подгонять, подрезать и ровно клеить. В общем, в течении 10 дней ежедневно после работы с 19:00 до 24:00 и то и позже я лепил наклейки! )) До самого конца я так и не мог понять, как будет выглядеть машина в конечном варианте. Да и ярко зелёный цвет уж слишком ядовитый получился. Хотя вроде и так ничего. Для первого то опыта. После окончания работ по оклейке, до кучи покрасил лесенку и задний бампер в чёрный цвет. Стало ещё красивше! На этом с работой было окончено.

PS. Итак, машина на данный момент откатала уже почти год и несколько жооских вылазок в лес. Плёнка хорошая. Держится крепко, практически не царапается ветками (царапины если и есть, то малозначительные), легко моется. На одной из покатушек сильно ободрал бока об деревья, когда тупо ехали по лесу колонной: буду эти места вырезать и лепить новые пятнышки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *