Наклейки на авто гранта лифтбек
Наклейки на пороги. Бронепленка на двери. Замена повторителей. (2019)
Решил прикрыть ступеньку порога. Боюсь кто-то поцарапает порог. Особенно зимой и каблуками)))
Из нержавейки не хотел. Искал что-то еще и увидел, что есть наклейки под карбон на пороги. С надписями и без. Вспомнил, что у меня был рулон пвх пленки под карбон.
Ей все и проклеил. Размеры передних 60*6. Задние делал из двух частей, по шву порога. Размеры 26*10 и 10*10.
Также проклеил внутренние части дверей прозрачной пвх пленкой. А то верхний уплотнитель-водосток уже начал натирать лак на дверях. Сделал шаблоны и наклеил пленку. Особо не заметно. Только швы и, разве, что немного мутнее, чем без пленки. Также сделал кругляки на двери в местах прилегания концевиков.
Также, заменил повторители поворотников на крыльях. С самой покупки они были постоянно с водой. Сейчас дилер меняет их по гарантии. Но ехать за 150 км к дилеру, не рационально.
Один повторитель развалился. Второй уже был грязный внутри. Купил пару и заменил. Предварительно, проверил их под водой. Воду не пропускают. Значит все будет отлично.
Лада Гранта Лифтбек 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 23
А где броне плёнку купить?
Эх, ленился я летом и теплой осенью сделать это.
Силиконовой смазкой резинки еще смажь
Обязательно! Но это после того, как наклею пленку.
Долго, кстати, с пленкой на внутренних сторонах дверей возился?
Быстро. За час управился. Шаблон делал из бумаги и вырезал
Я наверное на глаз буду делать и ножом канцелярским обрезать.
Можно и так. Главное краску не прорезать
У меня лежит комлект таких наклеек, все руки не доходят.
Готовые, как я понял, будут на задние маловаты. Там же получается две ступеньки надо закрыть.
Под дверные карты надо наклеить. На старой протиралось.
Под картами маделином все проклеил давно уже
Тогда еще одно возможное место может быть. Ручки дверей внешние в передней части могут протереть краску. На старой гранте в итоге протерли до огромных пятен ржи спустя 5 лет.
А там, что можно сделать?
Увы, тут не подскажу. Грантой пользуется уже второй владелец, родственник. Он там снимал ручки (сложная операция), красил самостоятельно там баллончиком, грунтом. Может, можно сделать, как на весте (не самый лучший вариант там, так как там самый хороший — отрывать подошву с ручки двери заводскую и приклеивать ее к металлу) — наклеить под переднюю часть ручки что-либо твердое. Только не пленку — ее срывает. Наверно, какую-нибудь тефлоновую или из хорошего пластика площадку на двусторонний скотч.
Спереди норм а сзади наверное надо было без шва. Ну это как по мне.
Надо было из одного куска сделать, чтобы текстура не прервалась.
Красная полоска на бампер в стиле Drive Active
Как вы могли уже видеть на моей машине спереди внизу бампера приклеена красная полоска. Изначально полоска была на дуге, потом перекочевала в самый низ. И казалось бы, зачем посвящать целую запись какой-то полоске. Но всё не так просто. За год езды с этой полоской, что я только не перепробовал. Начнём с того, что всё что я клеил держалось хорошо и на мойке и в процессе эксплуатации не отлетало. Красная изолента — 10-12 дней и теряет свой цвет; красная хромированная лента для бамперов с Али — 2,5-3 месяца и потеряла цвет; красная лента с али для канта дверей — через 3-4 недели белела. Уже хотел плюнуть на это дело и заказать молдинг с драйв актива. Спросите зачем мне это, а я скажу, для вида. Кому-то нравится ездить с ветровиками, кому-то с лип-спойлером, а мне нравится с красной полоской на бампере. Это уже определённый стиль для моего автомобиля и без красного акцента я уже не признаю свою же машину. Да и скучновато выглядит морда без яркого пятна, в нашем случае полоски.
Ближе к делу
Решил испробовать ещё один «метод» красной полоски, а именно изготовить своими руками похожий на драйв актив молдинг. Для чего мне потребовалось:
— кабель-канал ПВХ 15х10 мм;
— плёнка ORACAL 8300-032;
— строительный фен;
— малярный и двухсторонний скотчи;
— ножницы.
Отмерил нужного размера кабель канал, решил что буду использовать только крышку. Длина молдинга получается 72 см. Отрезал ножницами, но можно чем угодно.
После чего примерил как точно полоска влезет в проём. По краям чуть отрезал внутренние углы будущего молдинга и начал с помощью фена и малярного скотча придавать форму. Приклеил одну из сторон крышки кабель-канала к бамперу. И приступил — грел феном, одновременно с этим прижимал отходящую часть молдинга к части бампера. Немного загнул — зафиксировал скотчем и так до конца.
Бамперу ничего не будет, так как кабель-канал греется до эластичного состояния за 3-4 секунды. После того как придал форму крышке, отлепил от бампера и обезжирил для дальнейшей обклейки плёнкой.
Плёнку для молдинга использовал ORACAL 8300-032, которую использовал для заклеивания окошка заднего хода. По отзывам, она не выцветает со временем, да и на личном опыте могу сказать, катаюсь с такой уже 2 месяца и ни намёка на выцветание. Хоть она и прозрачная, но на белой подложке она выглядит как обычная не прозрачная виниловая плёнка.
Отрезал нужного размера плёнку и обклеил ей молдинг. Пока клеил в голову пришла другая идея. Сначала обклеить ровную крышку кабель-канала плёнкой, а потом придать форму. Подумал и сделал. Сначала обклеил, а потом придал форму тем же самым методом. По итогу у меня два молдинга получилось.
Далее пришло время крепить получившийся молдинг к бамперу. Так как крышка кабель-канала имеет пазы для плотного закрывания, то просто так на двухсторонний скотч приклеить молдинг не получится. Из остатка крышки нарезал маленькие кусочки, на которые приклеил двухсторонний скотч 3М. Крышка в крышу так же плотно и крепко встаёт.
Приклеил крепления к бамперу. Обезжиривал и грел как сами крепления, так и места на бампере. Конечно чуть криво прилепил, но под молдингом ничего видно не будет.
После чего получившийся молдинг просто защёлкнул на своё место. Держится вроде хорошо, в процессе пойму — нужно ли дополнительно чем-то фиксировать или клеить к креплениям молдинг. Получилось, на мой взгляд, достойно, не смотря, на мелкие косяки при оклейке.
На вид похоже на красный молдинг с драйв-актива. Видно, что это молдинг, а не какая-то красная полосочка, где-то в глубинах бампера.
Напишите в комментариях:Как вы считаете, имеет ли вид или колхоз это всё? И как вы относитесь к таким «аксессуарам»
А я повторюсь, что мне нравится именно такой вид автомобиля, кто бы что не говорил. Красный цвет добавляет яркий акцент в скучную тёмную морду. Да это закос под Гранту Драйв-Актив, но ведь драйв-актив косит под Весту Спорт, а Веста Спорт не первенец в этом направлении.
Для тех кто не хочет заморачиваться с изготовлением такого молдинга, можете заказать её тут — ССЫЛКА
Тонировка и наклейка
Наконец-то добрался и до тонировки!))) Давно хотел сделать какую-нибудь лёгкую тонировочку по кругу с зелёным оттенком. Думал, если сделаю чисто зелёную, то возможно не будет сочетаться с цветом кузова. И помимо этого приглядывался к плёнке Хамелеон. Она потихоньку становится популярна в городе и всё больше и больше машин ездят с ней. В основном конечно всякие мажорные, типа Ауди А7 и т.д.))))) Привлекла она меня тем, что при разном угле наклона переливается разным цветом — от синего к зелёного, как раз то, что нужно! 🙂
Вообщем решился и поехал заказывать плёнку, чтобы закататься по кругу. На переднюю полусферу взял 93% плёнку, на заднюю 83%.
Оказалось, удовольствие это тоже не из дешёвых. И по самой дешёвой цене в городе мне согласились сделать ребята из «Мастер Тони» за 11900 руб. Заодно налепили моделин широкий на уплотнения стёкол, чтобы тонировка не царапалась.
Самое интересное, пока они всё это делали, каждый, кто приезжал к ним, они говорили:»Гранту в хамелеон закатываем». И те такие:»О, крутяк!» :))))) А когда они сами закончили работу над ней, достали телефоны и начали фоткать))))) Сами офигели от того, как круто!)))
В целом, получилось очень классно, я доволен! Для первой машины, я думаю, такой тонер самое то! В меру и по ГОСТу))) За перед кстати не должны штрафовать, по крайней мере, пока что не останавливали. Тьфу-тьфу-тьфу)))
Ещё заказал у Друга своего наклейку, которую давно собрался сделать. vk.com/mrsticker Эту картинку я скопировал с сайта ИЖ-Авто, когда лифтбек ещё только собирались запустить.
Потом появилась всякая куча клубных наклеек, но чего-то они меня не впечатлили.
Изготовление одной наклейки обошлось всего в 100 руб. Но я на всякий случай заказал две, одну на запас)