Наконечники для подкачки шин грузовых автомобилей
Наконечники для подкачки шин
Наконечник подкачки открытый АС-108
Бренд: Clipper (Россия)
Наконечник подкачки открытый 6мм AC-106
Бренд: ROSSVIK (Россия)
Наконечник накачки открытый 8мм АС-108-1
Бренд: Clipper (Россия)
Наконечник накачки закрытый 8мм АС-108C
Наконечник-накачки VH 112 (d=6мм)
Наконечник подкачки быстросъемный внутр.резьба AC-286
Наконечник-накачки быстросъемный, 8мм AC-280
Наконечник подкачки двойной DC-54
Наконечник-накачки быстросъемный, елочка, 8мм AC-288
Наконечник-накачки (закрытый) НОРМ HT-360С
MIGHTY SEVEN Наконечник для накачки шин SB-904
Бренд: MIGHTY SEVEN
Наконечник подкачки открытый VH688
Наконечник подкачки для широких вентилей
Наконечник подкачки двойной 17-6566
Бренд: Clipper (Россия)
МАСТАК Наконечник для накачки грузовых шин, 200 мм 109-41005
Бренд: MACTAK (Тайвань)
Наконечник-накачки VH 113 (d=8мм)
Наконечник накачки закрытый 8мм АС-108-2
Бренд: Clipper (Россия)
Наконечник подкачки 8мм открытый АС-02L
Бренд: ROSSVIK (Россия)
Наконечник подкачки 09-1095
Бренд: Clipper (Россия)
МАСТАК Наконечник для накачки грузовых шин, 150 мм 109-41004
Бренд: MACTAK (Тайвань)
Наконечник для шланга для подкачки
Тем, кто собирается купить наконечник для шланга, который нужен для подкачки шин, следует учитывать, что конструкции подобных устройств бывают разные. Вот почему некоторые автолюбители оказываются в замешательстве, когда приходит время использовать элемент. Поэтому нужно точно знать, какой наконечник купить для определенного шланга.
Разновидности
Для крупных внедорожников и грузовиков, масса которых более двух тонн, используется специальный резьбовой элемент. Такие транспортные средства отличаются большими колесами, поэтому нагнетаемое давление в шинах больше, чем в легковых машинах. Чтобы избежать срыва, часто используется комбинированная конструкция.
Стальная или латунная насадка для подкачки колес прижимается к ниппелю и закручивается с помощью специального рычага, который расположен на ее поворотной части. Стоит отметить, что шланг для внутреннего колеса КамАЗ выпускается с резьбовым соединением.
Переходники бывают двух типов:
В каждой ситуации на насадке есть резьба или штуцер. В первом случае деталь навинчивается до упора, во втором – защелкивается. Наличие на узлах соединения резиновых прокладок обеспечивает герметичный контакт.
Штуцер для подкачки предназначается для колес легковых машин. Он работает так же, как резьбовой фланец. Но разница заключается в использовании пружинного замка. Цены на каждый наконечник разные и зависят от производителя и разновидности механизма.