Налог на авто в узбекистане
Акциз на импорт иномарок отменяется с 1 августа
Президент Узбекистана 3 июня 2020 года подписал постановление #ПП-4739. В постановлении указано — отменить с 1 августа 2020 года акцизный налог на импорт легковых автомобилей, тракторов и автобусов.
В телеграм-канале Kurbanoff.net опубликовано постановление президента №ПП-4739.
В документе поручается отменить с 1 августа ставки акцизного налога на импорт товарных позиций с кодами ТН-ВЭД 8703 (легковые автомобили), 8702 (автобусы и микроавтобусы для перевозки более 10 пассажиров) и 8701 (трактора).
Ставки акцизного налога должны быть пересмотрены, и опубликованы официально.
Таможенная пошлина на иномарки в Узбекистане
Ставки таможенной пошлины при импорте легковых автомобилей физическими лицами-резидентами Узбекистана. Пошлина исчисляется в процентах от таможенной стоимости товара или в долларах США за каждый кубический сантиметр объема двигателя.
Акцизный налог на импортные автомобили в Узбекистане
Ставки акцизного налога на легковые автомобили, завозимые в Узбекистан физическими лицами.
Ставки акцизного налога для новых автомобилей с бензиновыми двгиателями
Ставки акцизного налога для бывших в эксплуатации импортных автомобилей
Планируется отменить акцизный налог. Таможенная пошлина останется без изменений.
Однако это позволит сократить стоимость растаможки, как минимум на 2,400 долларов США, а то и больше.
Теперь становится выгоднее ввозить в Узбекистан подержанные и новые иномарки.
Читайте подробнее, о том, как работает растаможка в Узбекистане в нашем материале.
Растаможка авто из Узбекистана
Растаможка авто из Узбекистана – это таможенная процедура, под которую помещаются автомобили при перемещении через таможенную границу. Между Россией и Узбекистаном действуют преференции, позволяющие ввозить товары без уплаты таможенных пошлин. Преференции могут быть предоставлены, только на товары, полностью изготовленные в Узбекистане или в достаточной мере переработанные. Для освобождения от уплаты таможенных пошлин на таможне необходимо предоставить сертификат происхождения товара формы СТ-1, без которого преференция предоставлена не будет. Растаможка авто из Узбекистана в России можно проводить на специальных акцизных таможнях. Эта процедура не вызовет затруднений у тех, кто знает таможенные правила и имеет соответствующий опыт. Когда нужных знаний и опыта нет, то правильнее будет обратиться к специалистам нашей компании, тогда растаможка автомобиля из Узбекистана в Россию пройдёт без задержек и лишних потерь.
Нужна оперативная растаможка авто из Узбекистана? – Мы поможем Вам!
Растаможка автомобиля из Узбекистана физическими лицами потребует следующих документов и информации.
Документы и информация для растаможки автомобилей из
Узбекистана в России физическими лицами:
В Узбекистане развита автомобильная промышленность, с конвейера которой ежегодно сходит около 300000 автомобилей. Получила известность узбекская марка Ravon. Кроме того, заводами международных автомобильных концернов, расположенных на территории страны налажен выпуск таких моделей, как: Chevrolet и Daewoo от General Motors, Damas от концерна ДЭУ. Среди моделей узбекского производства, доступных большинству жителей России, получил известность Ravon Matiz, кроме того в Россию ввозят Chevrolet, а также другие модели известных брендов узбекской сборки. В Узбекистане можно купить не только авто, изготовленные в Узбекистане, но и зарубежные автомобили, привезённые в Узбекистан, как новые, так и подержанные. Невысокая цена привлекает покупателей и вызывает желание купить в Узбекистане автомобиль и ввезти его в Россию.
Важно! В Россию ввозить нельзя авто, экологический класс которых ниже Евро-4. Исключение составляют Ретро автомобили, представляющие собой историческую и культурную ценность!
Из Узбекистана в Россию доставить автомобиль можно «своим ходом», при этом владелец может лично управлять автомобилем или доверить управление шофёру-перегонщику. Если на шофёра будет оформлена доверенность, то владелец может не участвовать в доставке. Доставить автомобиль можно доставка автовозом и в кузове грузового автомобиля, кроме того возможна доставка по железной дороге. Способ доставки подбирается индивидуально, исходя из места доставки, стоимости авто и рисками, связанными с доставкой, окончательный выбор остаётся за заказчиком.
Сколько стоит растаможить из Узбекистана авто? – Мы расскажем Вам!
Сколько стоит растаможка из Узбекистана авто
Сколько стоит растаможка из Узбекистана авто? Цена растаможки авто из Узбекистана может поможет повлиять на выбор автомобиля или даже в целесообразности его приобретения в Узбекистане. При растаможке авто из Узбекистана потребуется заплатить: НДС, ввозная пошлина, таможенный сбор, акциз, утилизационный сбор, при важно знать, что физлица акциз не платят. Все указанные таможенные платежи начисляются на основе таможенной стоимости автомобиля.
Важно! Между Россией и Узбекистаном действует режим льготной торговли, позволяющий беспошлинно ввезти автомобиль, при наличии сертификата происхождения товара СТ-1. Без предъявления этого документа льгота предоставлена не будет.
Размер единой ставки установлен Решением Совета ЕЭК от 20.12.2017 N 107. В таблице приводятся значения ставки, в зависимости от возраста автомобиля, его стоимости и рабочего объёма двигателя.
Таблица 1. Таможенные пошлины на автомобили из Узбекистана для физических лиц
Категории транспортных средств для личного пользования, кузова транспортных средств для личного пользования | Таможенные пошлины, налоги, подлежащие уплате |
стоимостью до 8500 евро в эквиваленте | 54% от стоимости, но не менее 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 8500 евро, но более 16700 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 16700 евро, но не более 42300 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 5,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 42300 евро, но не более 84500 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 7,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью свыше 84500 евро, но не более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 15 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
стоимостью более 169000 евро в эквиваленте | 48% от стоимости, но не менее 20 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 1,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 1,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. | 2,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
см рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 2,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 3,6 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых не превышает 1000 куб. см | 3 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1000 куб. см, но не превышает 1500 куб. см | 3,2 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1500 куб. см, но не превышает 1800 куб. см | 3,5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 1800 куб. см, но не превышает 2300 куб. см | 4,8 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 2300 куб. см, но не превышает 3000 куб. см | 5 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
рабочий объем двигателя которых превышает 3000 куб. см | 5,7 евро за 1 куб. см рабочего объема двигателя |
Утилизационный сбор при ввозе автомобиля платиться один раз. Он предназначен для утилизации автомобиля после снятия с эксплуатации. Для физических лиц размер утильсбора зависит от возраста авто.
Таблица 2. Утилизационный сбор на авто из Узбекистана для физических лиц
Утилизационный сбор | |||||||||||||||||||||||
Декларированная стоимость груза при импорте | Размер ставок сборов за таможенное оформление с 1 августа 2020 года |
---|---|
Включительно до 200000 рублей | 775 руб. |
Свыше 200000 рублей и включительно до 450000 рублей | 1550 руб. |
Свыше 450000 рублей и включительно до 1200000 рублей | 3100 руб. |
Свыше 1200000 рублей и включительно до 2700000 рублей | 8530 руб. |
Свыше 2700000 рублей и включительно до 4200000 рублей | 12000 руб. |
Свыше 4200000 рублей и включительно до 5500000 рублей | 15500 руб. |
Свыше 5500000 рублей и включительно до 7000000 рублей | 20000 руб. |
Свыше 7000000 рублей и включительно до 8000000 рублей | 23000 руб. |
Свыше 8000000 рублей и включительно до 9000000 рублей | 25000 руб. |
Свыше 9000000 рублей и включительно до 10000000 рублей | 27000 руб. |
Свыше 10000000 рублей | 30000 руб. |
Таможенное оформление авто из Узбекистана в России
Работаем с любыми участниками ВЭД:
Вывоз и затаможка авто из России в Узбекистан
С 1 августа 2020 Узбекистан готовит отмену акциза на ввоз легковых автомобилей, который составлял 30%. Эта мера позволит существенно снизить стоимость растаможки авто в Узбекистане. Ожидается, что в результате экспорт авто из России в Узбекистан возрастёт. Кроме того, действующие преференции позволяют ввозить беспошлинно в Узбекистан авто, изготовленные в России. Для получения преференций достаточно предъявить на таможне в Узбекистане сертификат о происхождении товара СТ-1, без предъявления документа преференция не предоставляется. Наши специалисты готовы помочь оперативно затаможить авто в России для экспорта-вывоза в Узбекистан и собрать нужные документы. Подробности по растаможке в Узбекистане ввезённых из России автомобилей можно узнать у местных таможенных-представителей (брокеров).
Сроки и стоимость растаможки авто из Узбекистана
В среднем срок растаможки авто из Узбекистана в России занимает 1 день!
Цена или стоимость растаможки авто из Узбекистана в Россию или затаможка из России в Узбекистан автомобилей и запчастей в нашей компании является минимальной по рынку и обсуждаются индивидуально в зависимости от задач и места таможенного оформления. В среднем она составляет:
Мы уверены, что станем для Вас надежным партнером на таможне!
Налог на авто в узбекистане
Давлат солиқ бошқармаси
Бухоро вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Жиззах вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Қашқадарё вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Навоий вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Наманган вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Самарқанд вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Сурхондарё вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Сирдарё вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Тошкент шаҳар
Давлат солиқ бошқармаси
Тошкент вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Фарғона вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Хоразм вилояти
Давлат солиқ бошқармаси
Қорақалпоғистон Респ.
Давлат солиқ бошқармаси
Ҳудудлараро инспекцияси
Давлат солиқ бошқармаси
Yakka tartibdagi
tadbirkorlar
Byudjet tashkilotlariga foizlar uchun tolov amalga oshirilganda tolov manbaida soliq solinadimi
Soliq kodeksining 483-moddasiga asosan 2021 yilning 10 oktyabridan 31 dekabriga qadar bo’lgan davrda go’sht mol, qo’y, tovuq, tirik hayvonlar qoramol va parranda va ularni so’yishdan olingan mahsulotlarni, kartoshkani hamda muzlatilgan baliqni realizatsiya qilish bo’yicha aylanma, shuningdek ularni O’zbekiston Respublikasi hududiga olib kirish qo’shilgan qiymat solig’idan ozod qilinishi belgilangan. Bunda 10 oktyabrgacha ushbu tovarlarni import qilishda to’langan QQS summasiga tuzatish kiritilishi kerakmi
Soliq kodeksining 483-moddasiga asosan 2021 yilning 10 oktyabridan 31 dekabriga qadar bo’lgan davrda go’sht mol, qo’y, tovuq, tirik hayvonlar qoramol va parranda va ularni so’yishdan olingan mahsulotlarni, kartoshkani hamda muzlatilgan baliqni realizatsiya qilish bo’yicha aylanma, shuningdek ularni O’zbekiston Respublikasi hududiga olib kirish qo’shilgan qiymat solig’idan ozod qilinishi belgilangan. Ushbu imtiyoz kolbasa mahsulotlarga ham tatbiq etiladimi
Сбор за покупку и временный ввоз авто отменят, госпошлину пересмотрят
Со следующего года сбор, уплачиваемый при покупке и временном ввозе автомобиля, планируется отменить, следует из проекта госбюджета на 2022 год. Размер госпошлины за нотариальное оформление авто также пересмотрят.
Сбор за приобретение и (или) временный ввоз на территорию Узбекистана новых и бывших в эксплуатации автомобилей планируется отменить. Это предусмотрено законопроектом о государственном бюджете на 2022 год.
Изначально планировалось снизить размер сбора до 1% от цены приобретения, но Счётная палата предупредила, что решение может вызвать недовольство населения и привести к излишней волоките, поскольку водителям будет необходимо носить с собой документы, подтверждающие цену приобретения авто. В итоге было решено полностью отменить сбор.
Сейчас этот раздел есть в законе о госбюджете на 2021 год. С 2022 года его планируется исключить.
Кроме того, согласно законопроекту, государственная пошлина за нотариальное удостоверение договора купли-продажи автомобилей вне зависимости от мощности и даты изготовления транспортного средства составит 3-кратный размер базовой расчётной величины (810 тысяч сумов). Сейчас пошлина варьируется от 2 БРВ (540 тысяч сумов) до 10 БРВ (2,7 млн сумов).
«Это означает, что после принятия закона о государственном бюджете на 2022 год и внесения соответствующих поправок в закон „О государственных пошлинах“ стоимость регистрации автомобиля, приобретённого на вторичном рынке, будет резко снижена», — отметил депутат Законодательной палаты Дониёр Ганиев.
Например, в зависимости от даты производства и мощности автомобиля средняя госпошлина за удостоверение договоров отчуждения для легковых автомобилей мощностью до 110 лошадиных сил (например, Chevrolet Nexia-3) составляет 1,62 млн сумов, а сбор — 3,11 млн сумов (всего в сумме — 4,73 млн сумов). При мощности двигателя более 110 лошадиных сил (на примере Chevrolet Tracker) средний размер госпошлины достигает 2,7 млн сумов, а сбора — 3,65 млн сумов (всего 6,35 млн сумов).
С 1 октября 2019 года сбор за приобретение новых автомобилей отечественного производства (3% от цены приобретения) уплачивается автопроизводителями.
При этом в ноябре 2020 года Счётная палата Узбекистана сообщила, что автопроизводители в системе «Узавтосаноат» в 2020 году не уплачивали этот сбор. Например, UzAuto Motors за девять месяцев не выплатила 582,6 млрд сумов. Орган финконтроля тогда рекомендовал пересмотреть льготы «Узавтосаноат».
Ранее Счётная палата предложила для облегчения процесса госрегистрации имущества и создания благоприятных условий для полного управления имущественными правами, пересмотреть (унифицировать) размер госпошлины и сборов (пропорционально стоимости имущества) для физических лиц при оформлении недвижимого и движимого имущества. Сейчас удостоверение договора на автомобиль требует в 8 раз больше расходов, чем за квартиру (не учитывая платные услуги нотариусов) несмотря на то, что рыночная стоимость машины в 4 раза меньше жилья.
В Узбекистане предлагается ввести сбор за владение авто
Министерство финансов предложило ввести ежегодный сбор за владение автомобилем и спецсбор на топливо (до 25 сумов за единицу топлива) на развитие региональных дорог. Сборы могут вводиться только после общественного обсуждения и с учетом уровня доходов населения.
Министерство финансов Узбекистана выставило на обсуждение проект постановления Кабинета министров, которым предлагается ввести ежегодный сбор за владение автотранспортным средством исходя из мощности двигателя транспортного средства.
Такое предложение было заложено еще в указе президента от 9 декабря 2019 года (УП-5890).
Документом предлагается ввести порядок, в соответствии с которым Совет министров Каракалпакстана, хокимияты областей и Ташкента вправе вводить специальный сбор в размере не более 25 сумов за единицу топлива на развитие региональных дорог, взимаемый при реализации автозаправочными и газозаправочными станциями автомобильного бензина, дизельного топлива, сжиженного и сжатого газа конечным потребителям.
При этом сборы вводятся на основе широкого общественного обсуждения с учетом уровня доходов населения конкретной административно-территориальной единицы и в период, связанный с формированием и рассмотрением госбюджета и бюджетов государственных целевых фондов на ближайшие годы, по согласованию с Министерством финансов. Кроме того, решения должны утвердить Жокаргы Кенес Каракалпакстана, кенгаши народных депутатов областей и Ташкента.
Компании рассчитывают и уплачивают специальный сбор за единицу топлива (за вычетом НДС и акциза) в территориальные фонды развития автомобильных дорог Управлений финансов при хокимиятах при реализации топлива конечным потребителям.
Кроме того, планируется предоставить кенгашам народных депутатов районов (городов) право вводить ежегодный сбор за владение автотранспортным средством исходя из мощности двигателя транспортного средства.
Платить за владение транспортным средством будут должны юридические и физические лица, владеющие транспортным средством. При этом ежегодный сбор предлагается не взимать с бюджетных организаций, финансируемых из госбюджета, и получателей бюджетных средств, а также с железнодорожного, морского, речного и воздушного транспорта и специально оборудованных транспортных средств для инвалидов.
Ставку сбора планируется определять исходя из рабочего объема двигателя транспортного средства по следующей формуле для каждого типа транспортного средства:
N = M x K
К — размер сбора, исчисляемый районным (городским) кенгашем народных депутатов за каждую лошадиную силу двигателя транспортного средства.
Кенгаши своими решениями смогут предоставлять иные льготы владельцам автотранспортных средств.
Сбор на владение транспортом также вводится на основе широкого общественного обсуждения с учетом уровня доходов населения конкретной административно-территориальной единицы. Его будут пересматривать каждый год до 15 марта. При отсутствии каких-либо обоснованных предложений или возражений кенгашей о повышении (снижении) или отмене сбора введенные ставки остаются в силе в последующие годы. В случае изменений ставки сбора ранее уплаченные средства владельцу транспорта не возвращаются.
После утверждения сбора Регистрационно-экзаменационные отделы ГУБДД в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего решения хокима письменно уведомляют субъектов, уплачивающих сбор за владение автотранспортным средством.
Сбор направляется в соответствующие бюджеты района (города) только на проектирование, строительство, реконструкцию и ремонт межхозяйственных сельских дорог, улиц городов, сел и аулов.
Данное решение направлено на дальнейшее расширение прав и усиление ответственности хокимиятов в развитии и улучшении качества дорожной инфраструктуры, развитии сети региональных автомобильных дорог и дорожной инфраструктуры
Контроль за правильностью исчисления специальных сборов и ее уплатой предлагается возложить на органы государственной налоговой службы. Лица, нарушившие вышеуказанные требования, будут привлекаться к ответственности.
Принять участие в обсуждении проекта можно до 20 ноября.
Материалы по теме
Комментарии
nodir nozimov
Oxygen tax very soon.
Миша Турениязов
А деньги из дорожного фонда куда деваются? У чиновников дети на контракт чтоли поступили? Решили данью народ обложить?
в начале Мин фин пусть тогда отменит все иные поборы за фактически все это же самое, а то это уже начинает напоминать выражение, “масло масляное“, да и вообще, все эти поборы допустимы только фактически за новизну (чем новее-свежее машина, и соответственно, мощнее, и, престижнее-дороже) тем и выше сборы, так будет действительно честнее, и это как минимум! О_о..
Арсен Халилов
думаю еще не готовы мы платить деньги
Biuro Waleński
А ничего что в единице топлива уже “сидят“ 100 сум в виде дорожного налога? Мало показалось? Уже не знают как народ ободрать. Сплошные поборы. Народ нищает, з/п мизерные. Где на все это люди брать средства?
мохинур суярова
Если мне память ее изменяет, налог на авто ( данный сбор он и псть) отменили в 2003-2004 годах. А может и раньше. И придумали тогда надбавку на литр топлива. А сейчас, “опять двадцать пять“.
ВОПРОС: где те астрономические деньги, ( хотя оставались они также в местных бюджетах).
А теперь плюс к всему что было и СБОР и надбавка на единицу топлива.
БРАВО ГОСПОДА. ВЫ СУПЕР.
Nir Avenir
С тех пор как ввели налог на воздух вы стали меньше дышать. Это возмутительно. — Наверное уже не все помнят эти цитаты но скоро они воплотяться в жизнь 🙂
Александр Мельников
Всегда хвастался в Москве своим друзьям что в Узбекистане нет транспортного налога. Вот теперь и хвастаться будет нечем))). Все же понимают что на всенародном обсуждении все дружно проголосуют за его введение.
Mad Man
Да сразу за воздух налог вводите! Есть ещё варианты, налог на подошву (коэффициент можно присобачить исходя из размера ноги, а то ходят топчут понимаешь!), налог на владение велосипедом (велодорожки на что то же строить надо), налог на прогулки вдоль набережной Анхора (его чистить надо), налог на, налог на, на налог. 5600 кончились..
Станислав Ерохин
Вот я не буду писать об отношении минфина к народу (если это мин фин продвигает), а напишу о беспрецидентном не знании некоторых чиновников законов и налогового кодекса- где написано что двойное налогооблажение на любой товар- запрещенно!! Или вы думаете что хочу то ворачу, да я не спорю вы господа и кодексы и законы по пять раз в год менять можете и готовы, не представляя при этом какой урон вы наносите бизнесу, гражданам, но и дополнительно- это вас не преукрашивает вовсе- целые министерства плюс какие то эксперты и так далее- пишут кодексы и законы- при этом получая зарплату — бюджетную зарплату!! Есть такое понятие как KPI на западе (вы же туда поглядываете) а по нашому- прогресс и результат твоей работы, так это печальные показатели сейчас у многих!! И главное- разве граждане не оплатили налоги с денег на которые они авто покупали, плюс разве вы 3 процента не взымаете не понятно на что при покупке авто плюс разве налоги не учиены в стоимости топлива, плюс разве дорожные и всякие экологические проценты не заложены в это топливо уже?? И прочее. Двойной- тройной налог!!
Тимур Тимуров
бедный народ.. непонятен смысл налога? с бензина налог снимают же, а дороги, как были плохими, так и остались.. думаете, что то изменится после введения дополнительного налога? Предлагаю ввести налог на солнечные дни, в году 300 солнечных дней! По 10 000 сум с каждого гражданина ( 35 млн человек) итого получается 350 млрд сум для любимого минфина.
Aziz Alimbaev
Мозги включить чтоб улучшить жизнь людей не будут пробовать….?
Aziz Alimbaev
Мозгов хватает только на то чтоб залесть в карман своего народа?
Лутфи Гуламова
Дилмурад Хасанов
Очередное обдиралово, надо сбор на дорогие автомобили вводить, вот тогда справедливо будет.
Flyerok
я с одной стороны не против на электромобили пересесть. но где тот бухарский заводик который показывал президенту электромобиль за 3000 долларов?
серьезно — надо взять и посадить директора завода за саботаж.
любой кто будет пушить павлиний хвост перед президентом, а на деле покажет пшик — надо сажать за саботаж. вместо него могли бы посадить умного парня и давно бы катались на е-мобилях с водородным топливом(которые мы как бараны презентовали на казахском КазЭкспо?)
Евгений Цой
Хотел многое написать.. передумал. толку не будет.. пока присутствует повальная коррупция, пока целью чиновников любого уровня будет только обогащение, т.е. банальный распил бюджета, отсутствие даже намёка на патриотизм, сопереживание народу.. так и будет продолжаться наглое высасывание денег из народа. а после того как деньги попадут в бюджет, то большая часть будет разворована..
Виктор Иванов
Налог должен вводиться на все виды транспорта независимо от принадлежности к гос структурам.
Особенно необходимо готовиться к скорому мировому налогу на выбросы парниковых газов при добыче и продаже природного газа и нефти. Переходить нужно на использование водорода для транспорта и в сфере ЖКХ. Водород получать от солнечных и ветровых энергоустановок.
Farkhad Khusanov
на воздух сразу налог тоже надо сделать, датчики или счётчики людям поставить и за каждый вздох денюшку брать, че мелочиться…
Максим Войнов
Да можно прямо сейчас начать обсуждение. Предлагаю ввести систему штрафов с МинФина за каждую раздолбанную ходовую. Система штрафа должна включать стоимость полного ремонта поврежденного автомобиля и возмещать моральный ущерб автовладельцу. Дорожный налог существует, а дороги в Ташкенте Вырывают колеса с частями ходовой. Для начала выделите с гос. бюджета средства, Выполните полный капитальный ремонт дорог, а потом взымайте с автовладельцев.
Ura Krivoff
И тут вспомнилась речь господина Лимона из прекрасной сказки Джанни Родари “Чипполино“. “Как только мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать, это возмутительно“.
Zokir Isakhodjaev
Я против. Что идиотизм уже? Лучше введите налог на роскошь, и платите сами на здоровье
Private
Министерство Финансов — сперва дайте всю информацию, реальную. Приход и Расход бюджета. Дальше подробная сортировка:
1) Ташкент собрал 1млрд(поступлений в бюджет), а столько-то потратил.
2) Зарбдор 500млн заплатил, 100млн потратил на ремонт здание хокимията, 400млн на Трайлблайзер хокима, 0 сум для ремонт дорог, 0 сум для школ, 0 сум для детсада. А у жителей нет природного газа — потому что в бюджете нет денег чтобы потянуть трубы! Трайлблайзер!
3) Самарканд 700млн собрал, хокимият 100млн потратил на себя, 100млн на ремонт дорог, 500млн хочет потратить на “инновационный проект“ AFROSIYOB — с двух сторон ЖД путей с Самарканда до Ташкента хотят потратить деньги народа на алюкобондовые безполезные инсталляции, Чтобы закрыть вид пассажирам ЖД. Можно же просто посадить деревья, вдоль ЖД — намного дешевле, шумоизоляция и за одно можно закрыть вид пассажирам.
Private
Не можете просить народа как платить больше налогов? Просто дайте 100% прозрачную информацию и детально покажите на что было потрачено деньги народа! + Дайте народу решать, на что потратить бюджетные средства города/Республики — Народ должен решать кому Спарк подарить, кому Трайлблайзер, а кому ремонт в Школе/Больнице. Если МинФин этого добьется, то многие с радостью начнут платить налоги, а не как сейчас — 50-70% экономики в тени. минус 50-70% налога для бюджета.
Ольга
Хватит уже обдирать народ. Пусть чиновники государства платят этот налог, исходя из их дохода. Офигеть конечно. В шоке. Какой закон дальше придумают.
Davron Akramov
как будто дороги станут лучше и безопасней
Жасур Усманов
Совсем уже очумели. Видимо “корона“ так действует на “специалистов“ минфина. Куда тратятся 3% на дорожный фонд при покупке авто. В смете бензина уже есть на улучшение и ремонт дорог. Лучше бы деньги, поступающие от штрафов направили на ремонт дорог, а не набивали им карманы МВД.
Влад Тян
Сын: Мама, Папа услышав про налог начал ругаться.
Мама: Что он сказал?
Сын: Мат пропустить?
Мама: Да.
Сын: Тогда он ничего не сказал.
Firstly, MOF should about increasing quality of street roads. Otherwise, people buy very expensive “domestic“ cars and will pay the tax.
Журабек Ниязалиев
А сейчас что с каждого литра или куба топлива не берут налоги на дорожный фонд? Или теперь чуток изменили название другого сборщика и теперь плати ему ещё. Принцип крышы нарушаетса! Платить двум организациям. А карман все равно один. Хитро, очень хитро. Был бы толк с этих поборов. Как были убитые дороги, так и останутса. Просто кормёжка увеличится. Также можно придумать и налоги на использование РЭС типа на развитие, реконструкции и строительство сетей. И на все сферы так можно налог поставить и вешать лагман на уши населению. Позор! Позор! Позор! Штрафы высокие, это как бизнес для государства. Коммунальные платежи высокие не соответствует уровню жизни и качеству. Налоги высокие, а народ бедный. Монополия во всю свирепствует. Ещё раз ПОЗОР!
Sergey Prostorov
Анатолий Куприенко
Кто имеет машинину тот соответственно достаточно богат, вводите свои поборы! Может дороги станут чуточку лучше)
@coinsbit_2020
Вам не кажется что уже ловко ввели налог на воздух, дышать с маской 2000 сум, без маски 223000 сум.
Val Smirnov
Val Smirnov
ЗЫ. Заходите на СОВАЗ и хотя бы просто проголосуйте (ссылка в статье)
Mashrab Askarov
Насколько известно этот налог уже сидит вместе со стоимостью горючего (бензина и газа)
Это еще при прежнем президенте было.
Тогда тоже было проблемы со сбором налогов и этот налог добавили в стоимость бензина и газа. Народ и так еле выживает, зачем придумывать еще какие то налоги.
Наталья Пиянзина
Совсем видно плохи дела в нашей молодой “динамично“ развивающейся стране! Или какой нибудь министр внуку на ночь “Чиполино“ прочитал, и решил сказку (сказочные налоги) воплотить в жизнь?
Турдибек Бобобеков
При оформлении и регистрации авторанспорта-все это вложено в сумму оплаты-куда еще
Jawara Shawn
Воровать стали больше отсюда и нехватка денег вот и сборов с каждым разом все больше
Anvarxon
Они что шутят? Я предлагаю сократить бюджет Минфина втрое, как вам такая идея?
Sarvarbek Tairov
Мин. фин. вы там вообще обнаглели. Есть налог на транспорт, который на топливо перенесли! Сбор 3% при покупке еще кучу денег!
Чайник Стаканов
А при покупке машины, и в стомость бензина разве не входит дорожный налог?
Анатолий Попов
Минфин кроме как ограбить народ о чем нибудь еще думает о стабилизацие цен развития предприятий а пардон сити они молодцы финансируют по полной кстати а почему сити мы что в америки живем по своему не можем назвать махаля например. Когда вы уже насытитесь.
Ravshan Sultanov
Можно ввести налог на роскошь, согласен. Но не каждый автомобиль роскошь. Слабо Минфину внести соответствующую поправку.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом