Налоги на авто в нидерландах

Минфин отказался от предложенного Нидерландами компромисса по налогам

Налоги на авто в нидерландах. Смотреть фото Налоги на авто в нидерландах. Смотреть картинку Налоги на авто в нидерландах. Картинка про Налоги на авто в нидерландах. Фото Налоги на авто в нидерландах

Россия запустила процесс денонсации соглашения об избежании двойного налогообложения с Нидерландами, поскольку сторонам так и не удалось прийти к компромиссу. Предложенные европейской страной новые условия Минфин счел неприемлемыми, говорится в поступившем в РБК сообщении ведомства.

«Последнее предложение, которое мы получали от голландской стороны, не позволяло прийти к компромиссу, так как подразумевало сохранение каналов вывода доходов из России с минимальными налоговыми последствиями в отношении отдельных субъектов экономической деятельности без реального экономического присутствия в Нидерландах», — объяснили в Минфине.

Ранее Минфину удалось добиться изменения параметров налогового соглашения с несколькими другими популярными «налоговыми гаванями», в том числе с Кипром. Ранее налог на дивиденды для российских резидентов на Кипре можно было снизить до 5%, а ставку на проценты по займам — до 0%. Но в начале сентября после переговоров и угрозы со стороны России разорвать соглашение полностью, Кипр согласился повысить базовую ставку на дивиденды до 15%. Исключение делается только для институциональных инвестиций, а также для
публичных компаний, не менее 15% акций которых находятся в свободном обращении, владеющих в течение года не менее 15% капитала компании, выплачивающей доход. После этого российское правительство анонсировало аналогичный пересмотр соглашения о двойном налогообложении с Мальтой.

С Нидерландами также велись переговоры о пересмотре соглашения. В Минфине указывали, что многие российские компании воспользовались налоговым маневром для вывода процентов и дивидендов в Нидерланды. Только в 2017 году объем таких выплат составил 457 млрд руб. Всего за предыдущие три года были выведены более 1,2 трлн руб.

Источник

Специфика автовладения в Нидерландах. Как и где купить авто, сколько стоит содержание

Стоимость владения автомобилем в Нидерландах

Автомобиль в Нидерландах – удовольствие недешёвое, по сравнению с Бельгией, Германией, Францией. Кроме акцизов на топливо, которые вместе с BTW (НДС) составляют в его цене больше половины, есть ещё различные налоги на сами автомобили.

Несколько лет назад налог под названием BPM (налог на новые автомобили) составлял 45% от цены новой машины. Таким образом, за авто стоимостью 20 тысяч евро по каталогу надо заплатить (20 х 1.45 BPM ) х 1.19 BTW = 34510 евро.

Сейчас идёт постепенный процесс отмены BPM, но так как государство просто так не может отказаться от этих денег, то он заменяется частичным повышением дорожного налога, и новым налогом на “экологичность”, который зависит от уровня выброса CO2.

В любом случае. автомобиль в Нидерландах остаётся дорогим удовольствием. Удовольствие складывается из:

налога на приобретение (BPM или же нового, основанного на CO2)

абонемента на парковку или оплаты расходов на коллективный гараж

ремонта и техобслуживания

Если автомобиль маленький, маломощный и лёгкий, то расходов на него будет существенно меньше. Джип-паркетник весом в 2 тонны ляжет на семейный бюджет тяжким грузом.

Приобретение автомобиля. Как и где купить машину в Голландии

Автомобиль в Голландии можно купить

в гаражах (этим словом называются предприятия, занимающиеся торговлей подержанными машинами и их ремонтом),

Дилер продаёт новые или же почти новые машины, на которые ещё есть заводская гарантия. Цена, разумеется, соответствуюшая.

Гаражи бывают профильные (работающие по определённой марке) и непрофильные. Машины бывают разного возраста. Обычно голландские гаражи выдают гарантию в 6 месяцев, что даёт покупателю определённое спокойствие.

Можно найти частное лицо. желающее продать вам машину. Здесь гарантий, понятное дело, вообще никаких, зато и цена будет самая приятная.

Оформление машины при продаже производится в любом почтовом отделении за несколько минут. Техпаспорт транспортного средства состоит из трёх частей:

Части 1 и 2 лежат в машине, а часть 3 лежит дома у владельца, в по возможности безопасном месте. При продаже владелец отдаёт вам часть 3, с которой вы идёте на почту, где за небольшую плату вам печатают новую часть 2 и так называемый vrijwaringsbewijs – справку о том, что машина сменила владельца. Вы отдаёте vrijwaringsbewijs владельцу и получаете от него часть 1 техпаспорта. Теперь вы обладатель автомобиля и полного техпаспорта из трёх частей.

Продажа по доверенности в Нидерландах не практикуется.

Дорожный налог в Нидерландах

Дорожный налог в Нидерландах рассчитывается из трёх параметров

провинция, в которой проживает владелец.

Письма от налоговой службы о необходимости оплаты дорожного налога придут к вам домой автоматически после того, как вы оформите на себя приобретённую машину.

Страховка авто

Страховка автомобиля бывает трёх типов

WA + beperkt casco – добавляет покрытие на случаи типа угона, повреждения автомобиля стихией, вандализма и подобных событий,

WA + full casco (all-risk) – полная страховка ущерба, включая повреждение вашего автомобиля по вашей же вине

Если за ремонт вашего автомобиля платит страховая компания, то вам будет указан гараж, куда следует приехать и сдать машину в ремонт. Вам, скорее всего, будет предоставлено альтернативное транспортное средство на время ремонта.

На новую или почти новую, относительно дорогую машину имеет смысл брать all-risk страховку, на машину, которую не очень жалко, можно ограничиться и WA.

Техосмотр в Нидерландах. APK (algemene periodieke keuring)

Техосмотр в Нидерландах называется APK (algemene periodieke keuring) и проходит каждый год (за исключением новых машин в первые 3 года жизни). Езда без техосмотра означает большой штраф, а наличие на всех больших дорогах камер, распознающих номера, штраф этот практически гарантирует.

Техосмотр можно пройти в любом гараже, который аккредитован в RDW (нидерландской инстанции, заведующей автотранспортом) – т.е. по факту практически в любом гараже.

Примерно за два месяца до истечения очередного срока техосмотра вам домой придёт письмо с напоминанием. Каждый техосмотр добавляет к сроку ещё год, так что можно не стараться подгадывать даты день-в-день.

Техпомощь (страховка техпомощи авто в Голландии)

В страховку авто в Голландии обычно входят следующие модули:

Nederland exclusief woonplaats – помощь везде в Нидерландах, за исключением вашего места проживания

Europa/Buitenland – другие страны

vervangend vervoer – право на временное предоставление аналогичного по классу автомобиля, если ремонт на месте невозможен или занимает слишком много времени

Обычно все страховки включают транспортировку автомобиля, который не может двигаться далее своим ходом, до указанного вами гаража в Нидерландах.

Такая страховка даст вам возможность вам спокойно отматывать тысячи километров по всей Европе. В случае чего – звоните, и служба техпомощи решит ваши вопросы.

Внимательно читайте условия и подбирайте варианты, подходящие именно вам. Например ANWB имеет покрытие и по территории России, до Урала, а Route Mobiel – не имеет. Зато у Route Mobiel есть возможность купить страховку на несколько месяцев, а ANWB продаёт страховки только на год.

Парковка авто

Практически во всех центральных районах мало-мальски крупных населённых пунктах в Нидерландах парковка – платная. Это означает, что запарковав машину, нужно подойти к парковочному автомату, кинуть в него несколько монеток (при этом автомат как правило показывает время окончания парковки, соответствующее закинутой сумме), отпечатать парковочный талон и положить его под лобовое стекло.

В Амстердаме недавно стали ставить автоматы, в которых через чудовищно неудобный интерфейс надо ещё вводить номер автомобиля. А ещё некоторые автоматы не принимают монетки, а только chipknip – т.е. деньги с чипа на голландских картах Maestro.

Ремонт автомобиля в Нидерландах

Если денег жалко, то чинить автомобиль у дилера имеет смысл только в случае каких-то очень технически сложных вмешательств в мотор или трансмиссию. По некоторым маркам можно найти профильный гараж с менее конскими ценами за нормо-час, и с не менее квалифицированными специалистами.

В остальных случаях – например работы по подвеске, сход-развал или замену резины – можно делать в сетевых ремонтных гаражах (Kwik-Fit, A.T.U.)

Уровнем ниже по ценам есть всякие турецкие гаражи и частники, делающие ремонт вчёрную, или же работники официальных гаражей, халтурящие в свободное от основной работы время. Такие варианты оправданы только если есть хорошие рекомендации.

Водительские удостоверения

Водительские удостоверения иных стран годны в Нидерландах на протяжении 6 месяцев после переезда. После этого, если вы всё ещё проживаете в стране, вы обязаны пройти экзамен и получить нидерландское удостоверение.

Исключение составляют имеющие право на налоговую льготу 30% regeling/ruling (т.е. фактически все те, кто приехал по программе kennismigranten). Они, а также их партнёры/супруги, имеют право обменять свои права на нидерландские без пересдачи экзамена. Важно, что водительское удостоверение должно быть выдано ещё до въезда в страну.

Сдать экзамен можно через любую автошколу. Даже если вы уже ездите много лет, рекомендуется взять хотя бы пару часов уроков, чтобы понять местную специфику. Иначе можете не сдать с первого раза, просто потому, что ваш стиль вождения покажется экзаменатору чересчур агрессивным, или наоборот, неуверенным. Или потому что вы перед перекрёстком не сняли ногу с педали газа. Или потому что при перестроении вы хоть и посмотрели в правое зеркало, но не “показали на него носом”. Критерии для водителей в Нидерландах считаются одними из самых строгих в мире.

Ввоз автомобиля при переезде в Нидерланды

Если вы уже обладаете автомобилем на момент переезда в Нидерланды, вы можете его ввезти, при этом не платя дополнительных налогов (BPM и т.п.) Критерием является то, что вы владеете автомобилем уже минимум 6 месяцев до момента въезда, и то, что вы не проживали в Нидерландах минимум 12 месяцев до этого момента.

Вы также не имеете права продавать этот автомобиль в течении года после ввоза.

Таким образом можно ввезти максимум два автомобиля.

Продажа автомобиля

Как вариант, стоимость вашего автомобиля может быть принята продавцом в зачёт стоимости покупаемого вами нового авто (inruilkorting).

Альтернативы

Источник

Импорт машины в Нидерланды

В Нидерландах все продаваемые или импортируемые новые и б/у машины стандартно облагаются единовременным налогом BPM. Данный (почти уникальный для Нидерландов налог (считающийся luxury tax) рассчитывается на основе стоимости новой машины в сочетании с объемом выброса CO2 и иногда может составлять довольно заметную сумму.
Но для иностранцев, переезжающих в Нидерланды на постоянное место жительства, сделали исключение: они имеют право перевезти свой автомобиль (или мотоцикл) как часть личных вещей (household goods) и в этом случае могут быть освобождены от уплаты данного налога. Единственными обязательными условиями для этого являются:

Вы переезжаете в Нидерланды из другой страны ЕС или из-за пределов ЕС, а машина является частью перевозимых личных вещей.

ВАЖНО: После импорта машины таким образом крайне невыгодно продавать или сдавать ее в аренду в течение 12 месяцев с даты регистрации. На протяжение этого времени машиной смогут пользоваться только члены семьи владельца. Если вы всё же продаете эту машину в течение этого первого года, то вы будете обязаны заплатить налог BPM!

Кроме того, все автомобили подлежат ежеквартальному дорожному налогу, который рассчитывается исходя из веса вашей машины и типа двигателя.

Общий алгоритм процесса

…перевозки и постановки машины на учет в Голландии выглядит так:

Список необходимых документов
— Распечатанное письмо от RDW с деталями о записи на встречу и штрихкодом
— Бумаги о таможенной очистке от таможенного брокера (TOESTEMMING TOT WEGVOERING, UITNODIGING TOT BETALING)
— СТС
— ПТС могут спросить, а могут и не спросить
— Загран.паспорт
— Оригинал выписки из BRP с указанием BSN и адреса регистрации

Подробнее по пунктам

90 до 1200 Евро. Чтобы не переплачивать, обращайте внимание на то, что входит в услугу. Например, некоторые брокеры могут требовать, чтобы именно их шофер перегнал машину на их таможенный терминал. Что по факту ерунда, машину к ним можете пригнать и вы сами.

Выбрать можно любое отделение, которое удобно по времени или расстоянию. В интернете пишут, что можно попытаться приехать и встать в живую очередь, но это в основном на уровне слухов и с большой долей вероятности вас там тоже попросят записаться.
Сам ТО очень похож на ТО на наших станциях — надо приехать на станцию, взять талончик, отдать документы в окошко, встать в очередь машин в нужный бокс. На ТО вбивают данные с ваших документов в местную систему, проверяют осветительные приборы, подвеску, и т.д.
Одним из главных параметров, который ищет мастер в документах, является уровень выброса СО2 для вашей машины. Если эти данные есть в ваших документах, мастер будет использовать их. Если их нет, можно запросить у дилера эти данные на вашу модель. На некоторые модели у RDW могут быть свои данные — не стесняйтесь и спрашивайте. Если и это не получится, то мастер вобьет данные на основе веса вашей машины — т.е. ее буквально взвесят там же, внесут вес в специальную табличку на компьютере и возьмут оттуда значение СО2. Вес машины при этом считается как вес пустой машины + вес среднестатистического водителя +

ВАЖНО: Проверьте наличие APK (обязательный регулярный тех.осмотр для машин старше 3 лет) у вашей машины после ТО в RDW. Это отдельный ТО, который нужно затем проходить ежегодно. Прохождение первого ТО в RDW не всегда автоматически значит получение рапорта APK и, возможно, его надо будет пройти дополнительно. Не стесняйтесь спрашивать про APK в момент прохождения ТО в RDW.

Если у вас остались какие-то вопросы по теме — их можно задать в комментариях или в нашем авточате в Телеграме.

Полезные советы

Что делать, если в декларации опечатка?

Я привез машину к таможенному брокеру и оформил все необходимые документы. После чего записался в РДВ на техосмотр.
В ходе осмотра мастер выявил несовпадение ВИН-кода в таможенных документах и на кузове (номер, указанный в Российском Тех. Паспорте присутствовал только на одной наклейке под водительской дверью — я так и не понял зачем это было сделано). Правильный номер был найдет в графе «особые отметки», что удовлетворило мастера и он завершил осмотр выдав мне все необходимые документы. Но таможенную декларацию нужно было отправлять в налоговую, так что ошибку надо было исправлять в любом случае.
На стойке РДВ мне не смогли внятно объяснить как это сделать, таможенный брокер сказал мне что я должен пройти процедуру регистрации импорта еще раз, но для этого я должен был снова явиться к ним в офис с оригинальными документами и машиной.
К счастью — при посещении РДВ я не донес регистрационную выписку из муниципалитета, так что документы осели на станции (обычно они отправляют их в центральный офис в Veendam на следующий день).
Не буду долго описывать мои последующие шаги, просто опишу как эта ситуация должна была быть решена.

Итак — у вас ситуация когда в таможенной декларации присутствует ошибка. Чтобы избежать ее, обязательно сверьте VIN номер в оригинальных документах и на кузове транспортного средства.

1. Ни в коем случае не завершайте тех.осмотр на станции в случае обнаружения подобной ошибки! Попросите служащих заморозить процесс.
2. Попросите служащих выдать вам ваши оригинальные документы. Если вам скажут что они не могут этого сделать — настаивайте на своем, иначе вам придется отсылать официальное письмо в центральный офис с просьбой остановить импорт и начинать вообще всю процедуру заново.
3. Отвезите их еще раз вашему таможенному брокеру, чтобы он оформил процедуру ввоза машины в страну еще раз с правильными данными (придется конечно доплатить, но в моем случае с меня попросили меньше денег чем при первичном оформлении).
4. Верните оригинальные документы на станцию РДВ вместе с правильными документами с таможни, проследите чтобы они изъяли неправильные версии из вашего пакета и отдали вам.
5. После этого у вас должны принять все документы и дальше действуете в соответствии с установленным регламентом (заполняете налоговую декларацию и отправляете ее в соответствующий орган вместе с правильными таможенными документами и документами, подтверждающими стоимость вашего автомобиля).

Если вы обнаружили подобную ошибку уже после того как на станции у вас приняли все документы и отправили их в центральный офис — позвоните им и попросите проинструктировать вас как вам остановить импорт вашей машины для получения оригинальных документов для таможни обратно (нужно будет отправить бумажное письмо в просьбой остановить импорт и вашей подписью в их центральный офис). Но помните что в этом случае вам придется записываться на тех. осмотр еще раз и платить им ту же сумму снова.

И еще один лайфхак на случай если модель вашего автомобиля не была представлена на голландском рынке — подтверждающим документом о стоимости вашего транспортного средства для налоговой может быть распечатка с официального сайта дилера в стране откуда вы ее привезли с прайсом на новую машину той же модели. Для меня это сработало.

Надеюсь эта инструкция поможет кому-то избежать бюрократического ада (с кучей звонков в таможню, налоговую и дорожную службы) через который мне пришлось пройти.

Как в Беларуси получить справку о безаварийном вождении?

В Беларуси есть страховое бюро, где собрана информация со всех страховых: http://www.btib.org/english/contacts/

Нужно написать письмо с заявлением в свободной форме и отправить на емэйл [email protected]

Если все страховки были в Белгосстрахе, тогда еще проще. Идете на http://bgs.by/questions/16823/ (Заказать сведения о безаварийном использовании транспортного средства). Заполняете форму и ждете около недели, присылают pdf-файл со списком страховок и печатями. Сами переводите и отправляете в голландскую страховую!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

001: Автовладения в Нидерландах

Налоги на авто в нидерландах. Смотреть фото Налоги на авто в нидерландах. Смотреть картинку Налоги на авто в нидерландах. Картинка про Налоги на авто в нидерландах. Фото Налоги на авто в нидерландах

Налоги на авто в нидерландах. Смотреть фото Налоги на авто в нидерландах. Смотреть картинку Налоги на авто в нидерландах. Картинка про Налоги на авто в нидерландах. Фото Налоги на авто в нидерландах

В Нидерландах, одни из самых высоких цен на покупку и владения автомобилем. Так сколько это стоит?
На эту тему я нашел всего пару материалов, и они либо устарели либо не совсем корректны. Попробую написать что я узнал, возможно кому то, это понадобиться, либо просто сравнить реалии. а реалии таковы.

Стоимость владения автомобилем в Нидерландах

Так из чего складывается стоимость владения автомобилем:

— Стоимость самого автомобиля (Как и где купить машину?)
— Дорожный налог
— Ремонт и техобслуживание
— Страховка
— Техосмотр
— Парковка
— Топливо
— Штрафы (и даже у святых штрафы за парковку есть)

Стоимость самого автомобиля (Как и где купить или продать машину?)

Машину можно купить
— у диллера
— в гараже
— у частных лиц

У Диллера стоят новые или почти новые автомобили. Цены как на космический корабль, новый S класс по цене чугунного моста 🙂 В России новые машины сейчас стоят в 2.5 раза дешевле!

Цены на старые машины доходят до смешного, можно за 500-1000 EUR найти не укатанный вариант очень хорошего авто. Допустим мой знакомый купил авто за 400 EUR а за два года только поменял один раз масло. Я покупал свое авто за 2000 EUR, продавец скинул 500 EUR, за авто следили, все менялось во время. Но так как машина, дизельная и не легкая то и цена соответствующая, об этом ниже…

Можно найти частное лицо. желающее продать вам машину. Здесь гарантий, понятное дело никаких, зато и цена будет самая приятная, голландцы любят торговаться, так что цену можно сбивать чуть ли не на половину.
Найти объявления о продаже машины в Нидерландах можно, например, на autoscout24.nl или www.marktplaats.nl/, www.mobile.de/.

Оформление машины при продаже производится в любом почтовом отделении за несколько минут. Продавец отдает свою карточку и секретный номер а вы свои права, их вбивают в компьютер, и через 2 дня вы получаете новою карточку и секретный код. Секретный код нужен для продажи.

Очень жаль что в Нидерландах налог не рассчитывается по л.с.
Дорожный налог в Нидерландах рассчитывается из трёх составляющих:
— Тип топлива
— Масса автомобиля
— Провинция (одна из самых дорогих Северная Голландия (Амстердам))

Самый высокий налог будет на старый дизельный, большей авто, допустим Range Rover P38 дизельный, каждые 3 месяца к вам будут приходить письма счастья на 900 EUR. при этом вы получите кучу головника с электрикой данного авто.

Но на дорожных налогах можно сэкономить, есть 3 варианта (я знаю 3 варианта).

1. Вы Юридическое лицо и оформили ваши автомобиль на свою компанию и вы платите всего 34% от стоимости налога, есть еще какие то льготы но это зависит уже от самой компании.
2. Вы купили “Молодой Таймер” — машина старше 15 лет и младше 40 лет. При условии что вы не будите использовать вашу машину в Декабре и Январе, то вы платите в год 150 EUR, если будите использовать круглый год то платите полную стоимость. “Старые таймеры” — на сколько мне известно они попадают под тоже правило.
3. Вы купили электрокар — вам платить ничего не нужно. Но тут отдельный разговор, зачем нужна Tesla, за такие деньги.

Ремонт и техобслуживание

Не нужно в Нидерландах идти в сервис за помощью, один час работы мастера вам обойдется минимум 45 EUR, Допустим поменять аккумулятор в машине будет стоить 110 EUR (из них

50 стоит аккумулятор), В некоторых гаражах Голландцы знают нашу тайну что если прикрутить скотчем то будет уже хорошо, а если изолентой то вообще на века!
В Нидерландах очень популярны DIY Гаражи. При условии что у вас нет своего гаража. Вы платите аренду за Сам гараж, остальное опционально, гараж от 4 EUR — 1 час, подъемник от 6 EUR — 1 час и т.д.
Как пример: Замена самостоятельно масло + фильтры — за аренду гаража вы заплатите в районе 20 EUR.
Например вот такой гараж hobbyhal.nl/page6.php
Нужно учесть что просто так нельзя выкинуть аккумулятор, масло и прочие технические жидкости, нужно либо самому отвезти в утилизационный центр, либо оплатить в районе 10 EUR в любом гараже, и они сами его туда отвезут.

Страховка вашего автомобиля бывает трёх видов, одна обязательная, остальные по желанию.

— WA – обычное ОСАГО, (стоит от 10 до

200 во многом зависит от вашего стажа, и от машины)
— WA + casco – добавляет покрытие на случаи типа угона, повреждения автомобиля стихией, вандализма и подобных событий,
— WA + full casco (all-risk) – полная страховка ущерба, включая повреждение вашего автомобиля по вашей же вине, можно в столб въехать и пойти со спокойной душей домой.

Техосмотр в Нидерландах называется APK (Algemene Periodieke Keuring) и проходит каждый год (за исключением новых машин в первые 3 года). Езда без APK “возможна”, но при просроченном APK к вам приходят напоминания, а через 3 месяца штраф.

Когда вы покупаете машину и у этой машины есть APK, это значит что машина как минимум в хорошем техническом состоянии, APK включает в себя проверку более чем по 200 пунктам, и если мастеру что-то не понравится, вы без лишних разговоров идите исправлять, вам дадут время на это (в среднем 3 недели). Либо вам сами это исправити. Допустим если не будет работать сигнал или лампочки подсветки номеров — то APK вы не получите.

Налоги на авто в нидерландах. Смотреть фото Налоги на авто в нидерландах. Смотреть картинку Налоги на авто в нидерландах. Картинка про Налоги на авто в нидерландах. Фото Налоги на авто в нидерландах

Практически во всех районах, населённых пунктах в Нидерландах парковка – платная. Это означает, что припарковав машину, нужно подойти к парковочному автомату, кинуть в него необходимое количество монет, зависит от количество времени, отпечатать парковочный талон и положить его под лобовое стекло.

В Амстердаме в основном стоят автоматы, в которых через интерфейс надо вводить номер автомобиля. И платить с местом карты деньги Maestro.

Для платной парковки машины около дома, где вы проживаете, можно запросить разрешение. За 100-200 EUR в год вы сможете парковаться и у дома, и во всём районе. В некоторых районах Амстердама (например Centrum, West) на такое разрешение надо стоять в очереди год или два а можно вовсе не получить.

Нужно учесть тот факт, что при некоторых домах присутствуют бесплатные общественные парковки.

Цены на топливо
Бензин 95 € 1.6
Бензин 98 € 1.7
Дизель € 1.3
Газ (LPG) € 0.8

Не дешево но плохого качества бензина или дизеля я не встречал.

Штрафы дают за все и вся. Вот не большей перечень того что дают чаще всего:

Управление автосредством при изъятых или аннулированных правах: 370 евро
Вождение без прав (никогда не получали или прошло больше года с момента их окончания): 370 евро
Вождение без прав (забыли дома или прошло меньше года с момента их окончания): 90 евро
Вождение машины без страховки: 550 евро
Движение по аварийной полосе: 370 евро
Движение по автобусной полосе: 140 евро
Пересечение сплошной полосы: 230 евро
Парковка на парковке для инвалидов: 370 евро
Использование звуковых сигналов без причины: 370 евро
Игнорирование приказа полицейского «Остановитесь!»: 370 евро
Прижиматься к машине перед вами (несоблюдение дистанции): минимум 280 евро
Не придерживаетесь правой полосы/стороны: 230 евро
Обгон справа: 230 евро
Проезд на красный свет: 230 евро
Несоблюдение приоритетов/не пропустили помеху справа и т.п.: 230 евро
Использование телефона за рулем без handsfree: 230 евро
Игнорирование шлагбаумов / светофоров на ж/д переезде или разводоном мосту: 230 евро
Отказ пройти тест на трезвость: 230 евро
Провоз пассажиров в багажном отсеке машины: 140 до 230 евро
Не пристегнутый ремень безопасности: 140 евро
Не остановились перед знаком STOP: 140 евро
Поворот без указания направления: 90 евро
Не остановились на красный свет дозировочного светофора на въезде на трассу: 90 евро
Пересечение военной или траурной автоколонны: 90 евро
Неправильная парковка: 65-90 евро

Сумма штрафа за превышение скорости в черте города более чем на 30км/ч решается министерством в индивидуальном порядке и часто заканчивается лишением прав.
Сумма штрафа за превышение скорости вне городской черты более чем на 40км/ч решается министерством в индивидуальном порядке.
При превышении скорости вне городской черты более, чем на 50км/ч водителя лишают прав на срок, определяемый министерством.

Полный список штрафов (не только за нарушение ПДД) можно посмотреть на сайте OM:
www.om.nl/onderwerpen/boetebase/

Посчитать точную сумму штрафа за превышение скорости можно при помощи вот этого калькулятора:
www.om.nl/onderwerpen/ver…erkeer/snelheid/tarieven/
Оба сайта/калькулятора на голландском, английской альтернативы нет.

Штрафы невозможно не запалить, в случаи не оплаты, с вас снимут без вашего разрежения с вашего счета, либо из вашей заработной платы через вашего работодателя, но это только если вы этот штраф пол года не платили (Этим занимается муниципалитет того района в котором вы проживаете)

Почти на все вопросы есть ответы тут www.iamsterdam.com/en/ и тут www.amsterdam.nl/

Итоги:
Выполнив все выше пункты, в итоги вы становитесь автолюбителем в Нидерландах. И при этом вы будуте платить в среднем 2000 евро в год за использование авто, но может и больше, меньше не знаю!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *