Налоги на авто в сингапуре

Налогообложение в Сингапуре

Подоходный налог

В Сингапуре используется территориальная система налогообложения. Стандартная ставка корпоративного подоходного налога в Сингапуре составляет 17%. По общему правилу, подоходным налогом облагается доход, если он получен от источников в Сингапуре или переведен в Сингапур от источников за рубежом и является одним из налогооблагаемых видов дохода, включая:

Закон Республики Сингапур «О подоходном налоге» (Income Tax Act) поясняет, в каких случаях доход считается полученным в Сингапуре. В частности, доход признается полученным в Сингапуре, если:

Доход в виде оплаты труда (вознаграждения за труд), включая заработную плату, бонусы, пособия, компенсации и другие доходы, возникающие в связи с работой по найму, облагаются налогом, если работа выполнена в Сингапуре. При этом не учитывается место нахождения работодателя, место выплаты вознаграждения за труд и место нахождения предприятия, в интересах которого выполняются работы.

Доход от прироста капитала не облагается налогом. При этом неоднократное осуществление операций с ценными бумагами налоговая служба Сингапура может признать ведением предпринимательской деятельностью и обязать налогоплательщика уплатить подоходный налог.

Наличие или отсутствие у организации статуса налогового резидента в Сингапуре зависит от места осуществления контроля и управления данной организацией. Организация будет признана налоговым резидентом Сингапура, если управление и контроль осуществляются в Сингапуре и Сингапур является местом принятия всех основных решений по вопросам деятельности организации.

В целом налогообложение налоговых резидентов и нерезидентов одинаково. Вместе с тем, налоговые резиденты вправе воспользоваться рядом преференций, например:

В случае использования льготы по налогу для вновь созданных компаний в первые три года ведения деятельности первые 100 000 сингапурских долларов налогооблагаемого дохода компании освобождаются от налога.

К последующим 200 000 сингапурским долларам налогооблагаемого дохода применяется сниженная в два раза ставка налога (8,5%).

Использование данной налоговой льготы возможно, если компания создана в Сингапуре, является налоговым резидентом Сингапура, имеет не более 20 участников, из них не менее 10% — физические лица.

Если компания не отвечает требованиям, необходимым для использования данной налоговой льготы, в первые три года ведения деятельности используется другой порядок обложения подоходным налогом: первые 10 000 сингапурских долларов налогооблагаемого дохода облагаются налогом по ставке 4,5%; последующие 290 000 сингапурских долларов – 8,5%; налогооблагаемый доход свыше 300 000 сингапурских долларов – 17%.

По общему правилу налогооблагаемый доход в год исчисления и уплаты налога (year of assessment) является суммой дохода, полученной в финансовый год, закончившийся в предшествующем календарном году. Например, если финансовый год компании заканчивается 31 декабря, то в 2013 году исчисления и уплаты налога сумма налога уплачивается на доходы, полученные компанией в период с 1 января по 31 декабря 2012 г.; если финансовый год компании заканчивается 31 марта, то в 2013 году компания уплачивает подоходный налог с доходов, полученных в период с 1 апреля 2011 г. по 31 марта 2012 г.

В случаях, когда из-за различий в налоговом законодательстве один и тот же доход облагается налогом в Сингапуре и иностранном государстве, являющемся источником дохода, для устранения двойного налогообложения налоговые резиденты Сингапура могут использовать:

С 1 июня 2003 г. в отношении определенных видов зарубежного дохода все налоговые резиденты Сингапура пользуются освобождением от подоходного налога, если 1) стандартная ставка подоходного налога в иностранной юрисдикции, являющейся источником дохода, составляла не менее 15% в году, в котором доход был получен в Сингапуре; и 2) данный доход был обложен подоходным налогом в иностранной юрисдикции, являющейся источником дохода. Данное освобождение от налога распространяется на дивиденды из-за рубежа, доходы зарубежных подразделений, доходы от оказания услуг за рубежом.

В целях применения налоговой льготы дивиденды признаются полученными от источников за пределами Сингапура, если они выплачиваются компанией, не являющейся налоговым резидентом Сингапура. Данный подход используется и в том случае, если полученные дивиденды могут составлять доход от торговли, профессиональной практики, предпринимательской деятельности в Сингапуре (например, дивиденды, полученные банком, являющимся налоговым резидентом Сингапура). Требование о минимальном участии получателя дивидендов в акционерном капитале организации, выплачивающей дивиденды, отсутствует: дивиденды могут быть выплачены и на одну акцию.

Доходы зарубежных подразделений

Освобождение от налога распространяется на доход от предпринимательской деятельности зарубежного подразделения сингапурской компании. Льгота не распространяется на доходы, полученные зарубежными дочерними компаниями, и на доходы зарубежных подразделений, не связанные напрямую с предпринимательской деятельностью (проценты, роялти).

Доходы от оказания услуг за рубежом

Доходами от оказания услуг признаются доходы, полученные в результате предпринимательской деятельности, профессиональной практики и другой независимой трудовой деятельности, включая доходы от оказания профессиональных, технических, консультационных и других услуг. Доход считается полученным от источников за пределами Сингапура, если он получение в результате ведения предпринимательской деятельности, профессиональной практики и другой независимой трудовой деятельности через постоянное место осуществления деятельности, созданное в иностранном государстве.

Источник

Всё о транспорте Сингапура

Путешествуй с нами на YouTube и в Instagram: ответим на любой вопрос =)

Налоги на авто в сингапуре. Смотреть фото Налоги на авто в сингапуре. Смотреть картинку Налоги на авто в сингапуре. Картинка про Налоги на авто в сингапуре. Фото Налоги на авто в сингапуре

Сингапур славится своей безупречной транспортной репутацией. Здесь нет километровых пробок, доступное такси и замечательная транспортная инфраструктура. Давайте разбираться, почему? Ведь далеко не у всех мегаполисов это получается, мягко говоря. Также, рассмотрим вопрос: «Как дешевле перемещаться по городу туристам?».

Сколько стоит владеть автомобилем в Сингапуре?

Налог на автомобиль в Сингапуре

Не углубляясь в подробности(которые были изучены) скажем, что за автомобиль стоимостью 20,000 SGD(1 сингапурский доллар = 47 рублей) с бензиновым двигателем 1.6 литра нужно будем дополнительно уплатить 20,220 SGD налога, получить сертификат, дающий право на владение машиной за 25,556 SGD(так называемая квота, цена меняется каждый месяц в зависимости от поданных заявок) и раз в полгода платить еще около 350 долларов дорожного налога. Издевательство, скажете Вы. Но и здесь все продумано. Существуют скидки на налог двух типов: экологические и по возрасту автомобиля.

Налоги на авто в сингапуре. Смотреть фото Налоги на авто в сингапуре. Смотреть картинку Налоги на авто в сингапуре. Картинка про Налоги на авто в сингапуре. Фото Налоги на авто в сингапуреСкидки на транспортный налог за экологичность в Сингапуре. Фиолетовый столбец — как было, зеленый — как стало.

Дорожный налог увеличивается дополнительно для машин старше 10 лет. Каждый год прибавляет 10% к сумме.

Более 10 лет — 10%, 11 — 20%, 12- 30% и так далее…

В общем, если есть деньги, то можно купить новый автомобиль, оснащенный сверхэкологичным силовым агрегатом и пользоваться им не более 5 лет, тогда Вы много не потеряете. Ржавые жигули обойдутся дороже =)

Налоги на авто в сингапуре. Смотреть фото Налоги на авто в сингапуре. Смотреть картинку Налоги на авто в сингапуре. Картинка про Налоги на авто в сингапуре. Фото Налоги на авто в сингапуре

Реальная цена автомобиля в Сингапуре

Учитывая, что при продаже через, скажем, 4 года вернется еще 15,000 SGD, то получаем стоимость — 3 803 531 рублей. Как Вам такой «фокус»?

Тут, как говорится, и волки сыты, и овцы целы. Город практически освобожден от пробок. Люди экономят время. При этом, если железный конь жизненно необходим, то приобрести его — не такая уж и фантастика.

Общественный транспорт Сингапура

Наверняка, все вы наслышаны об организации общественного транспорта Сингапура. Это действительно одна из основных фишек «бананово-лимонного».

Налоги на авто в сингапуре. Смотреть фото Налоги на авто в сингапуре. Смотреть картинку Налоги на авто в сингапуре. Картинка про Налоги на авто в сингапуре. Фото Налоги на авто в сингапуреПоезд на станции метро Сингапура открытого типа. Разметку никто не нарушает. даже в час-пик.

Итак, начнем с того, что популярность любого транспорта основывается на 3 вещах: доступность(географическая и финансовая), скорость и комфорт.

1. Цены

Начнем с самого главного (для многих).
В Сингапуре любой вид перемещения по городу действительно доступен любому гражданину уж точно. А искусственно созданный правительством контраст с ценником на личный автомобиль только подкрепляет этот довод.

Сразу заметим, что в Сингапуре можно неплохо сэкономить, приобретя для транспортную карту EZ-Link для расчетов за поездки в метро и автобусах. Вообще, мы скоро напишем отдельную статью про все эти карты, билеты и прочее. Если же коротко, то именно ИЗИ-линк — самый выгодный и удобный вариант: например, в автобусе не дают сдачу с налички, к тому же, билет сам по себе значительно дешевле получается, да им еще и в 7-Eleven и прочих популярных местах можно расплатиться =)

Цены колеблются в зависимости от расстояния совершенной поездки, сумма списывается при выходе. Чтобы откинуть возможные вопросы: сесть в транспорт можно только с достаточным балансом проездного документа. При использовании многоразовых карт, типа EZ Link, суммы на Вашем счету должно хватать на максимальный маршрут — проверено.

Рассчитать стоимость поездки и ознакомиться с картой метро можно здесь, либо здесь.

Штраф за безбилетный проезд: 50 SGD

2. Скорость

Благодаря продуманной сети и связок из метро (MRT), автобусов и легкорельса (LRT), добраться из точки А в точку Б можно без лишних промедлений, связанных с ожиданием и долгих пеших прогулок до нужного места. Такое ощущение, что транспорт пронизывает Сингапур насквозь и все близко.

Налоги на авто в сингапуре. Смотреть фото Налоги на авто в сингапуре. Смотреть картинку Налоги на авто в сингапуре. Картинка про Налоги на авто в сингапуре. Фото Налоги на авто в сингапуре94 ступеньки или эскалатор на соседнем входе: выбор за Вами

3. Комфорт

Время, проведенное в пути, сложно назвать стрессовым, скорее это больше похоже на отдых. Везде достаточно просторно, удобно и свежо: со всех сторон кондиционеры. После прогулок по 30-градусной жаре — иначе как отдыхом это не назвать. Давка в час-пик? Возможно, Вы в нее и попадете, да и то лишь из-за того обстоятельства, что Вы — турист. После завершения какого-нибудь популярного события, типа Gardens by the Bay или окончания работы Зоопарка. Обычные люди рассредотачиваются довольно хорошо, за счет правильной организации и грамотного распределения транспортных и пассажирских потоков. Плюс, нельзя забывать еще об одной вещи…

Такси и каршеринг в Сингапуре

Так как машиной владеть не всегда благоразумно(в Сингапуре это поняли пожалуй раньше всех), такси пользуется большим спросом. Можете считать и наоборот: так как такси и каршеринг здесь стоит дешево, то покупать машину нет смысла. И то, и другое — правда. Передвигаться по городу можно за 0.5 SGD(23 рубля) в минуту, что весьма доступно, учитывая отсутствие трафика и уровень зарплат. Это тариф от каршеринг компании BlueSG(синие электрические машинки). Есть также Uber и Grab, они берут еще за посадку и километраж, правда цена за минуту в несколько раз ниже. Такой подход выгоднее для клиентов при заторах, которые здесь редки.

Плюс ко всему, у нас компании оплачивают сотрудникам парковку, а в Сингапуре — такси!

Налоги на авто в сингапуре. Смотреть фото Налоги на авто в сингапуре. Смотреть картинку Налоги на авто в сингапуре. Картинка про Налоги на авто в сингапуре. Фото Налоги на авто в сингапуре

Штрафы в транспорте

Отдельно хочется отметить уровень дисциплины и порядочности в общественном транспорте Сингапура. Мы путешествовали с ребенком и нам буквально наперерез бросались уступать места люди всех национальностей. В метро все крайние места(ближайшие к дверям) выделены специально для людей с детьми и пожилых. Никто не мешает выходить из вагона, все ожидающие соблюдают разметку, нанесенную на платформу и культурно ждут своей очереди, не толпясь в зоне перед дверями. Мусор, который в Сингапуре все-таки бывает, в метро практически отсутствует. И кажется, что штрафы сыграли не последнюю роль, как в формировании культурного общества в целом, так и опрятности транспортной инфраструктуры.

Налоги на авто в сингапуре. Смотреть фото Налоги на авто в сингапуре. Смотреть картинку Налоги на авто в сингапуре. Картинка про Налоги на авто в сингапуре. Фото Налоги на авто в сингапуре

Про отсутствие жвачек на полу, которое так любят ставить в пример, вспоминая о Сингапуре, ничто не напоминает. А вот перекус на ходу грозит штрафом. Если бы не так, то боюсь представить, во что бы превратили метро индусы =)

Нельзя также курить, провозить легковоспламеняющиеся вещества и дурианы, хоть размер штрафа за это правонарушение и не придумали пока.

Велосипеды в Сингапуре

В заключение хочется затронуть тему велотранспорта. Как и в большинстве развитых государств, велоинфраструктура в Сингапуре на уровне.

Велодорожки есть практически повсеместно, а у транспортных узлов располагаются двухуровневые паркинги для педальных коней. Подробности смотрите в нашем видео на ютубе.

Видео об общественном транспорте в Сингапуре

Приятного просмотра и комфортных Вам поездок!

Ищем дешевые авиабилеты каждый день ЗДЕСЬ

Источник

Город без пробок. Шаг 2: лицензия на право владения автомобилем

Посмотрите на эту новенькую Ламборгини в витрине одного из сингапурских автосалонов. стоимость всего 2 миллиона долларов.

Сколько, сколько? Да, 2 миллиона. А что вы хотели. Нельзя просто так взять и купить автомобиль в Сингапуре. Помимо пошлин и налогов, придется купить еще лицензию на право обладанием автомобиля. И тут мы переходим к интересной теме, как Сингапур борется с пробками.

Но, прежде чем углубиться в расчет COE, проиллюстрируем как эта схема отражается на цене автомобиля.

Цены на автомобиль в Сингапуре

Пример цены автомобиля в Сингапуре лучше привести сравнением. Возьмем один и тот же автомобиль в Москве, Сингапуре и Нью-Йорке. Для максимального приближения необходимо выбрать автомобиль с фиксированной комплектацией, общедоступными актуальными ценами, и отсутствием скрытой рекламы. Выбором стал автомобиль Porsche Cayman Coupe 2015 с объемом бензинового двигателя 2706 см3 (202 кВт / 275 л.с.):

По состоянию на Октябрь 2014 года, автомобили в наличии:

Развивая тему Нью-Йорка, в котором, как известно, у каждого таксиста есть Брат-2 из Москвы, приведем следующие диаграммы. Как видно, такие мегаполисы как Лондон, Токио и Нью-Йорк значительно опережают Сигнапур как по количеству автомобилей на 100 человек (слева), так и по плотности автодорожной сети (справа):

Свидетельством того, что Нью-Йорк и Лондон давно «раскрутили маховики» автомобильного лобби, одной из отличительных черт которого является «прямая доступность» приобретения автомобилей, проиллюстрированная ценой на упомянутый выше Porsche.

График иллюстрируют, как стратегия «Тяни-Толкай» работает в Сингапуре:

. а данный график показыает стоимость одного проезда на метро и на автобусе, приведенная к сингапурскому доллару:

Однако, для полноценного объяснения истории заградительного ценообразования, необходимо учитывать и иные характеристики двух городов.

Поверхностное сравнение Москвы и Сингапура

В контексте данной заметки, к рассмотрению предлагаются следующие факты:

Данное поверхностное сравнение двух городов позволяет предположить большую покупательную способность у жителей Сингапура. Логично продолжить предположение, что без введения заградительного ценообразования и прогрессивных пошлин, количество автомобилей быстро бы заполонило все дороги острова, превратив его в одну большую Ленинградку пробку

Текущая структура цены автомобиля в Сингапуре

Рассмотрим каждую из составляющих более подробно:

2. Налог с продаж (GST, 7%) и таможенная пошлина (по Сингапурскому классификатору, 20%).

5. Регистрационный сбор за постановку автомобиля на учет и выдачу номерных знаков.

Следует отметить, что только автомобили полиции, скорой помощи и пожарной охраны не попадают под СОЕ. Все автомобили государственных служащих, парламента, и даже премьер-министра с президентом, облагаются СОЕ. Исключение составляют только автомобили Сингапурской армии.

Результирующая цена Porsche Cayman, уже составляющая 258 301 S$, еще не учитывает следующие обязательные применимые сборы:

2. Стоимость выдачи номерных знаков (в зависимости от «красоты» номера может доходить до нескольких тысяч S$).

3. Комиссия с продаж в автосалоне.

Кроме этого, конечно же, парковка, проезд через зоны Электронной Тарификации Дорогопользования, обязательная мойка машин, оплата штрафов за превышение скорости, в общем.

Кстати, электромобили и гибридные автомобили не имеют никаких налоговых вычетов, — в Сингапуре поддержка продукции собственных нефтеперерабатывающих заводов всегда будет в приоритете над открытием возможностей для Tesla.

Налоговые вычеты для «Машин выходного дня»

В Сингапуре действует система налоговых вычетов для тех автовладельцев, которые регистрируют свой автомобиль как подлежащий использованию только в выходные дни или вне часов пик. У таких автомобилей номерные знаки другого цвета (красного). В рамках этой системы сейчас применимы две схемы:

Регистрируя свой автомобиль под условиями схемы ROPC или OPC/WEC, автовладелец может расчитывать на вычет размером до S$ 17 000 и вычет из транспортного налога размером до S$ 500 в год (не за 6 месяцев!).

История COE и расчеты VQS

На вопрос, «ну как Сингапур дошел до таких драконовских мер» есть только один ответ: постепенно. Различные схемы ограничения владения автотранспортом вводились в Сингапуре с конца 1960-ых. Первой мерой была Дополнительная Регистрационная Пошлина Advanced Registration Fee (ARF), о Прогрессивной версии которой уже говорилось раньше в этой заметке.

Поскольку схема пошлин отталкивалась от цены автомобиля, автовладельцы просто пересаживались на небольшие автомобили с более низкой ценой, вместо того, чтобы пересаживаться на общественный транспорт или такси. В связи с лавинообразным ростом количества автомобилей на улицах, парламентом Сингапура в 1999-м году была введена система заградительного ценообразования на основе квот.

Система Vehicle Quote System (VQS), лежащая в основе себестоимости лицензии, появилась в мае 1990-го года. Количество лицензий выдаваемых на аукцион, регулируется государством, а цена лицензии определяется аукционом, начальная стоимость на торгах которого равна последней купленной лицензии предыдущего месяца.

Самокорректирующая формула для расчета общей ежегодной квоты лицензий (СОЕ) следующая:

По достижении 10-летнего периода лицензии на автомобиль, автовладелец может продлить ее на дополнительные 5 или 10 лет, или снять машину с учета. В связи с особенностью ценообразования лицензии, не зависящей от стоимости автомобиля, автовладелец встает перед моральной дилеммой: заплатить за продление лицензии существенную сумму, значительно превышающую стоимость имеющегося у него уже устаревшего автомобиля, или снять его с учета и продать, чтобы пересесть на новый автомобиль на гарантии, заплатив такую же сумму за лицензию.

Поэтому, с постоянным ростом цен на лицензии и малым износом автомобилей (годовой пробег в среднем редко превышает 20 тыс. км), Сингапур в настоящее время является вторым после Японии экспортером подержанных автомобилей с правым рулем.

История ошибок снижения цены лицензии на автомобиль

Традиционная экономическа теория гласит что государство должно облагать налогом использование ресурсов, а не их обладание. Поскольку именно чрезмерное использование автотранспортом приводит к загрязнению окружающей среды и созданию заторов, экономисты рекомендовали делать платные дороги, а не налогообложение автовладельцев. В теории, более высокие сборы за использование дорог должны были бы «подтолкнуть» автовладельцев к использованию общественного транспорта.

Поведенческая экономика также добавляет смысла в идею брать деньги именно за пользование дорогами, а не за право обладанием. Заплатив единожды за что-то, люди имеют тенденцию тяжело переживать невозвратные затраты и, «в отместку», по максимуму использовать ресурсы или услуги. Например, обжираться до отвала на «шведском столе». Поэтому предполагалось, что в случае с лицензиями на право обладания, водители будут значительно больше пользоваться автомобилями, чтобы «восполнить» затраты.

В начале 2000-ых, Сингапурское правительство провело эксперимент по уменьшению стоимости лицензии и увеличению платы за проезд по дорогам. Вначале, правительство в течение нескольких лет снизило пошлины со 140% до 100%, и увеличило квоты на число выдаваемых лицензий. Также, была уменьшена импортная пошлина, с 31% до 20%.

Такая ребалансировка в пользу планировавшегося увеличения выручки от платных дорог полностью провалилась. Почему?

По-первых, уменьшение пошлины и увеличение квот привело к падению цен на лицензии и, как следствие, на предлагаемые на рынке автомобили. Все так, как и было запланировано. Однако, что было совершенно не запланировано, так это то, что текущие автовладельцы начали в массовом порядке снимать свои автомобили с неистекшими лицензиями по их «старой» остаточной стоимости, получая от государства возмещения, и покупать новые машины по более низкой цене. Это привело к тому, что все больше и больше снятых с учета машин вводилось на рынок (см. формулу выше), обваливая аукционные результаты и, как следствие, цены на машины все ниже и ниже.

Такое резкое изменение, конечно же, привело к практически безостановочному росту цен на лицензии в последние годы:

Автокредиты в Сингапуре

Немаловажным вопросом является кредитование автомобилей. В 2012-м году, вместе с пакетом мер направленных на «охлаждение» рынка недвижимости в области ипотечного кредитования, государственным регулятором Monetary Authority of Singapore (MAS) было принято решение ограничить максимальный срок выдаваемых автокредитов 60 месяцами, а размер кредита до 60% стоимости автомобиля. Ранее, до 2012-го года, срок автокредита мог составлять 120 месяцев, и до 80% автомобиля. Кредиты, конечно же, включают в себя стоимость лицензии.

Интересное сравнение марок и количества новых легковых автомобилей, проданных в Сингапуре:

1. 2002-ой год, «Топ-5» марок:
— Toyota, включая Lexus (17675)
— Nissan (10739)
— Honda (6692)
— Mitsubishi (4161)
— Hyundai (4828)

2. 2013-ый год, «Топ-5» марок:
— Mercedes Benz (3871 единиц)
— BMW (3729)
— Toyota, включая Lexus (3459)
— Volkswagen (2874)
— Audi (1797)

Из этой статистики можно сделать предположение, что старые недорогие лицензии постепенно истекают. Благосостояние сингапурцев за последние 10 лет изменилось не сильно, а вот уровень покупаемых машин вырос. Все из-за цены лицензий. Автомобиль в Сингапуре стал роскошью.

В Сингапуре, кроме отличной системы общественного транспорта, есть так же множество компаний «совместного использования» автомобилями. В отличие от традиционного проката, Car Sharing позволяет взять на 3 часа мини-вэн за 40 S$, или целый день ездить на двухместном легковом фургоне (например, Citroen Berlingo ) за 50 S$.

И, конечно же, 28 000 такси.

Очень большое число людей абсолютно спокойно обходятся без личного автомобиля, даже если ежемесячный бюджет позволяет его иметь. Просто зачем? Можно ведь использовать школьные автобусы для развозки детей в детские сады и школы, общественный транспорт, а закупки еды или шоппинг делать онлайн, или заказывать все с доставкой до двери.

И да, за 300 000 S$ не всякий мачо готов купить себе красный Porsche, уж лучше вложить в первоначальный взнос 25-ти летней ипотеки на двухкомнатную квартиру на окраине бананово-лимонного Сингапура. Потому что хоть на окраине, но с бассейном!

Спасибо Арсению Чернову за помощь в подготовке этого материала.

Посты по теме:
Город без пробок. Шаг 1: платный въезд

Источник

Сколько стоит быть автовладельцем в Сингапуре?

Налоги на авто в сингапуре. Смотреть фото Налоги на авто в сингапуре. Смотреть картинку Налоги на авто в сингапуре. Картинка про Налоги на авто в сингапуре. Фото Налоги на авто в сингапуре

Эта статья нашего блога будет целиком и полностью посвящена налогам на автомобили в Сингапуре. Если Вы не можете представить свою жизнь без автомобиля, то возможно, что эта статья перечеркнет ваши мечты переехать в Сингапур.

Сингапур постоянно увеличивает инвестирование сектора общественного транспорта и сокращает число разрешений на покупку новых автомобилей (СОЕ), чтобы снизить количество продаж автомобилей и избежать загрязнение окружающей среды в Сингапуре, так как быстро развивающаяся экономика повышает покупательскую способность жителей страны. В 2010 году премьер-министр Сингапура пообещал инвестировать 60 млрд сингапурских долларов в расширение метрополитена. Правительство стремится сделать общественный транспорт «выбором номер один» для жителей Сингапура. Как показывают данные Всемирного Банка, лишь около 15 % имеют частный автомобиль а Сингапуре, а то время как показатель в США 85 %.

Покупатели автомобилей в Сингапуре должны заплатить акциз и регистрационную пошлину в размере 150 % от рыночной стоимости транспортного средства, так же покупатели должны подать заявки на ограниченное число государственных разрешений, называемых COE (Certificate of Entitlement — программа разрешений, для снижения количества частных автомобилей в стране), которые позволяют пользоваться автомобилем в течение 10 лет. Стоимость такого разрешения может покрыть покупку нового Porsche Boxster в США или C-Class Mercedes в Гонконге, где загрязнение воздуха достигло рекордных показателей.

Министерство транспорта Сингапура сократило количество выдаваемых разрешений, на аукционах два раза в месяц, приблизив цену, так называемых COE открытой категории ( для транспортных средств любых габаритов) к 93,990 сингапурских долларов ( данные за ноябрь 2012 года). После истечения срока действия COE, владелец транспортного средства должен подать заявку на новое 10-летнее разрешение, экспортировать автомобиль или сдать его в металлолом. С количеством квот COE можно ознакомиться на сайте Министерства транспорта Сингапура.

Высокая стоимость COE вредит продажам бюджетных автомобилей, а для таких роскошных машин как Jaguar или Mercedes-Benz дополнительные 20-30 тыс. сингапурских долларов это ничто, когда машина стоит больше 300,000 сингапурских долларов. Продажи таких автомобилей как Aston Martin, Porsche и Ferrari в Сингапуре растут с каждым годом.

Далее вы можете ознакомиться с налогообложением для автомобилей в Сингапуре.

Для машин зарегистрированных после 1 сентября 1998 года:

Плата при регистрации автомобиля

140 SGD ( сингапурских долларов)

Дополнительный взнос при регистрации автомобиля (ARF)

130% от рыночной стоимости¹
110% от рыночной стоимости
100% от рыночной стоимости³

Certificate of Entitlement (COE)

Заявка на категорию A, B или E

Акциз

20% от рыночной стоимости

Ресурс

Для учебных автомобилей — 10 лет*

Льготы для эко-автомобилей в Сингапуре

Национальное агентство охраны окружающей среды Сингапура разработало схему, по которой эко-автомобили могут получить льготы.

Новые автомобили в Сингапуре и налоги на них

Тип топлива

Дата регистрации

Льгота

Сжатый природный газ

1 октября 2006 года — 31 декабря 2012 года

Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости

Для импортированных в Сингапур и поддержанных автомобилей

Тип топлива

Дата регистрации

Льгота

1 июля 2010 года — 31 декабря 2012 года

Льгота на дополнительный взнос при регистрации 40 % от рыночной стоимости

В Сингапур могут быть импортированы автомобили поддержанные не более 3 лет. Так же для поддержанных автомобилей будет взиматься сумма в 10, 000 SGD.

Схема выбросов CO2 для автомобилей

К автомобилям с низким уровнем выброса CO2 будут применены налоговые льготы в отношении дополнительного взноса при регистрации (ARF). Для автомобилей с высоким уровнем выбросов СО2 будет установлен соответствующий взнос.

Схема выбросов СО2, заменит существующие льготы для эко-автомобилей с 1 января 2013 года, и будет применяться ко всем новым и импортированным зарегистрированным автомобилям начиная с 1 января 2013 года. Льготы по схеме СО2 вступят с силу с 1 января 2013 года, а взнос вступит силу с 1 июля 2013 года.

Класс

Выбросы (CO2 г/км)

Льготы* (с 1 января 2013 года)

Взнос (с 1 июля 2013 года)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *