Нанесение твердого воска на кузов автомобиля
Нанесение твердого воска
Дорогие автолюбители!
Хочу Вам немного рассказать о твердом воске и способе его нанесения!
И так начнем по порядку.
Для чего нужен твердый воск и зачем его наносить? Твердый воск является полиролью для кузова автомобиля с высоким содержанием натурального карнаубского воска высшего сорта, его предназначение — защита лакокрасочного покрытия. Его состав придает поверхности глубокий зеркальный блеск, насыщенность цвета и самое главное — мощный гидрофобный эффект, защищая при этом кузов от вредных воздействий откружающей среды.
В нашем детейлинг центре мы используем воск от компании Shine Systems — Carnauba WAX.
Перед нанесением воска необходимо подготовить автомобиль и тут есть 2 вида подготовки:
1) Бюджетный — это произвести качественную 2х-фазную мойку
2) Дорогой — это произвести химчистку кузова с удалением битумных пятен (если имеются) и удалением металлических вкраплений при помощи антибитума и очистителя металлических вкраплений.
ВНИМАНИЕ! Самое главное это — высушить полностью кузов при помощи сжатого воздуха или турбосущки, влага не должна контактировать с твердым воском!
После всех процедур по подготовке автомобиля мы приступаем непосредственно к нанесению самого воска, для этого нам понадобится:
1) Аппликатор или спондж для нанесения воска
2) 2 Качественные микрофибры
Твердый воск наносится исключительно вручную, для этого мы смазываем спондж или аппликатор воском и маленькими круговыми движениями наносим на кузов автомобиля. (Не наносить на неокрашенный пластик)
После нанесения необходимо выждать 15 минут и затем располировать матовевший воск с помощью чистой микрофибры. 1я фибра для располировки, 2я фибра для удаления остатков (разводов)
Для примера прикрепляю видео по подготовке и нанесению твердого воска в нашем боксе, а так же фотографии.
Приятного просмотра!
Так же прошу подписаться на наш инстаграм и группу Вконтакте)
vk.com/ecoluxe40
www.instagram.com/ecoluxe40/
Детейлинг экстерьера. Твердый воск Runway, жидкий полимер Sonax BSD
Приветствую Вас дорогие читатели!
Сегодня я расскажу Вам о своем увлечении, это любительский детейлинг.
Я люблю ухаживать за экстерьером и интерьером своего авто.
Читаю профильные форумы, общаюсь в кругу профессиональных детейлеров.
Покупаю только проверенную/зарекомендованную автохимию.
Сегодня речь пойдет о нанесении твердого воска на кузов автомобиля.
Наверняка многие из вас уже наносили воск на свои автомобили.
Если вы наносили обычный жидкий воск на автомойке — скажу вам сразу, это совсем не то.
Не тот результат, не то качество, не та долговечность!
Скажу более того, в США и Европе воски гораздо популярней распиаренной в России «нано»керамики.
Нигде в мире она так не популярна как у нас в РФ.
В Штатах воск — это целая культура.
Существуют премиальные варианты натурального твердого воска, стоимость которых от 1000$ и выше.
Не удивляйтесь, бывают и за 5-10 тыс.дол.
Хороший премиальный воск может быть в разы дороже «крутой НАНО» керамики.
Да, он не долговечный (именно натуральный) — но результат даст такой, как не сможет не одна керамика.
Погуглите, если не верите!
Такими премиальными восками покрывают автомобили на презентациях автомобилей в крупнейших автосалонах мира!
Но, в нашем случае речь пойдет конечно же о гораздо более доступном варианте, о химическом воске.
Он дешевле премиального натурального в десятки раз, дольше держится на поверхности ЛКП, но конечно же не дает такой феноменальный эффект как премиум воск)
Для нас важны: долговечность — раз, гидрофоб/самоочищение — два, блеск — три.
Хим. воски дают блеск, но не значительный по сравнению с натуральными.
В этот раз я решил попробовать твердый воск компании Runway — Nano Wax.
Скажу сразу, он мне очень понравился!
Вот так он выглядит:
Посмотрите это видео:
Производитель Runway заявляет срок службы — ДО 8 месяцев.
В Российских реалиях, практика показывает, что в летний период его хватает (при должном уходе) — до 6 месяцев, в зимний период (с реагентами) — до 3 месяцев.
Вполне достойно!
Отзыв Драйвовчанина спустя 4 месяца после нанесения, все наглядно видно:
На срок службы по мимо климата влияют два основных фактора:
1.Как вы будете ухаживать за кузовом после нанесения воска.
2.Самое главное — как вы подготовите кузов к нанесению состава!
Очень важно тщательно/качественно подготовить поверхность.
Порядок проведения работ:
0.Снять все номерные знаки с рамками.
1.Заклеить все хромовые элементы и не окрашенный пластик.
2.Первая фаза мойки — безконтактная.
Напенили кузов, смыли водой.
3.Вторая фаза мойки — контактная.
Напенили, прошлись спец. пористой губкой, Без нажима по деталям сверху вниз.
Крыша, двери, пороги.
После каждого элемента моем губку — смываем песчинки, чтобы не царапать ЛКП.
4.Сушка кузова микрофибровыми полотенцами.
Не трем кузов, а собираем воду, запомните!
5.Необходимо очистить весь кузов от механических вкраплений, которые не смываются обычными шампунями.
Для этого используем спец. очиститель кузова. В моем случае — Hi-Gear.
6.Проходим весь кузов спец. обезжиривателем/антисиликоном.
7.Берем в руки аппликатор, макаем в воск, и Легкими круговыми движениями наносим Подетально.
Нанесли на дверь, нанесли на вторую дверь, вернулись к первой (она должна будет заматоветь за 5 минут) располировали ее легкими движениями Пушистой микрофибры. Вернулись ко второй детали, также располировали. И так далее, Подетально! Крышу и капот советую делить на две части, поочередно наносить, чтобы успеть располировать. Если воск затвердеет сильно, останутся разводы, на черном цвете точно.
8.Не мойте машину пару дней.
На всю работу с мойкой у меня ушло около 5 часов кропотливой работы.
Вечером аж заболела спина и ноги, был удивлен.
Каждый день занимаюсь спортом :))
Но «раком» около машины 5 часов, это не слабо, поверьте)
Советы от меня:
— Если вдруг какая то деталь не получилась, разводы и тп, можно удалить воск обезжириваетелем!
— Купите несколько Пушистых микрофибр. Они сильно влияют на результат.
Если будут дешевые из FixPrice останутся разводы + тяжело ими располировывать.
— Если аппликатор упал — только выкидывать. Иначе песчинками наделаете миллион царапин на лаке.
— Наносите воск не под прямыми солнечными лучами. Иначе засохнет тут же, не располируете.
Желательно в помещении, или в огороженном месте с минимумом пыли.
— Поддерживайте воск другими закрывающими составами, которые продлят срок службы воска, добавят блеск и сохранят гидрофоб на уровне. Например Sonax BSD, почитайте.
Теперь давайте перейдем к фоторезультатам.
Для начала посмотрите как выглядит капот без твердого воска во время дождя:
Нанесение твердого воска Fusso Coat 12 Months.
Давно я хотел чем-то защитить свой кузов, хотя бы от мелких загрязнений. Керамику наносить я не хотел, в виду ее неоправданной стоимости, поэтому выбор пал именно на твердый воск. Я видел много предложений на мойках «нанести твердый воск за 200 грн», но хотелось все сделать как надо и не поцарапать ЛКП, ведь «восток — дело тонкое»… В качестве самого воска был выбран Fusso Coat 12 Months, по тестам он давал наилучший гидрофобный эффект и довольно долго держался на кузове (около 6 месяцев), естественно, при условии правильного нанесения.
Поскольку качество украинских дорог оставляет желать лучшего, кузов периодически покрывается дорожным битумом, который оставляет рыжие следы, если его вовремя не убрать. Воск, кстати, частично эту проблему решает. Итак, полный список необходимых вещей для грамотного нанесения:
1. Воск Fusso Coat 12 Months. Поролоновые диски для нанесения идут в комплекте. 540 грн.
2. Два типа микрофибр, лучше — побольше. О выборе — ниже. 100 грн.
3. Садовый распрыскиватель, я выбрал Grünhelm SP-2.0, для домывания авто. 85 грн.
4. Для удаления рыжих точек — Sonax Flugrostentferner (320 грн) или абразивная глина (не рекомендую). 200 грн.
5. Изопропиловый спирт для обезжиривания кузова. У меня на 1 кузов ушло 1.5 литра. 35 грн — литр.
6. Обычный распрыскиватель для спирта. 10 грн.
7. Средство для удаления битумных пятен. 50 грн.
8. Желание и любовь к машине — бесценно.
Для начала автомобиль необходимо хорошо помыть, лучше если это будет двухфазная мойка. После мойки кузов надо оставить чуть влажным для нанесения Sonax. Способ нанесения прост: побрызгать средство на влажный кузов; подождать 2-3 минуты до появления фиолетового налета; смыть средство, лучше — шампунем; при необходимости повторить процедуру в заданном порядке. После смытия — кузов опять высушить. Sonax, кстати, еще убирает металлический осадок с кузова. Этот осадок появляется в любом случае: от тормозной пыли с колодок, от промышленных предприятий, от железной дороги и тд. Если этот осадок не убрать, то велик шанс при нанесении воска расцарапать кузов. Также вместо Sonax можно использовать более дорогую альтернативу от IronHorse, а если нет ни того, ни другого, то абразивную глину (голубую). Я не люблю ею пользоваться, ибо эффекта от нее я не заметил, а поцарапать кузов с ее помощью проще простого.
Если Sonax не убрал весь битум, то его остатки лучше убрать с помощью антибитума. Я беру обычный Xado за 50 грн в любом автомагазине. Если после снятия битума под ним образовался рыжий налет, надо кузов обезжирить и повторить процедуру с Sonax’ом.
После всех вышеперечисленных процедур кузов на ощупь стал скользким, как будто на него прыснули WD’шкой. Это нормальный эффект, потому что в антибитум добавляют присадки, чтоб он не сильно «смердiв», ведь антибитум — это обычный ацетон с добавлением ароматизатора. Чтобы кузов обесжирить, брызгаем на него спирт. Самое главное правило — это наносить воск в безветренную, пасмурную погоду, а лучше всего — в помещении!
Итак, у нас кузов чистый, помытый, без следов битума и прочего говна мусора. Загоняем машину в спокойное место. Я бы рекомендовал наносить воск частями: задняя часть, одна дверь, капот и тд. Еще раз протираем кузов спиртом и берем сам воск. Берем чуток воска на поролон (прокручиваем влево-вправо его в самой банке) и наносим его на кузов круговыми (и/или продольными) движениями. Воска я рекомендую брать не очень много, ибо потом его будет тяжело растереть, а лучше два раза окунуть его в банку (например, разделить дверь пополам). После нанесения следует подождать минуты 3-4 летом или минут 10-12 зимой, до появления матового налета. По истечении времени эту часть детали надо хорошо растереть микрофиброй (об этом ниже). Растереть надо именно до эффекта зеркала, чтобы не осталось никаких голограмм или пятен.
Крайне не рекомендую растирать воск с помощью полировальной машинки или дрели, воск перегревается и неизбежно появляются голограммы. При нанесении важно, чтоб воск не попал на неокрашенный пластик, в противном случае после его высыхания на пластике останутся белые следы. Они сойдут, но через пол года минимум.
Сейчас я бы хотел оговориться о выборе микрофибры. Я находил на рынке два типа (поправьте, если не прав), доступных по нормальной цене: короткошерстные и длинношерстные.
Для растирания воска я использую короткошерстную, она немного жестче по структуре, но лучше растирает пятна и голограммы. А для удаления битума, растирания спирта и тд. я использую длинношерстную. Вы попробуйте оба варианта, какой вам понравится больше.
После окончания процедур не стоит сразу лить на кузов воду и смотреть эффект гидрофоба, пусть машина постоит пару часов, чтобы воск окончательно въелся в поры лака. Так воск дольше проходит.
Ну, а в целом при грамотном нанесении банки Fusso будет хватать на 5-6 кузовов, то есть на срок около 3-х лет. Для усиления эффекта воска я наношу на стекла антидождь Motip, НО только на боковые и на заднее стекло — не хочется, чтоб ветровое стекло имело какую-то пленку, ИМХО.
ЭффЭкт есть.
Upd. Попал под дождь на трассе, после дождя проехал еще какой-то отрезок со скоростью не более 100 км/ч и машина сухая! Не вся, конечно — задняя часть так и осталась грязной, но 70% кузова точно высохли.
pro-vosk.ru
Сайт о восках и их свойствах
Нанесение твердого воска
от katechka
Нанесение твердого воска на авто — ответственный процесс, который следует выполнять по всем установленным правилам. При использовании этого материала кузов авто становится надежно защищенным от всевозможных внешних воздействий. Нанесение твердого воска на кузов автомобиля можно выполнить самостоятельно, на ютуб-каналах можно найти большое количество обучающих видео. Команда pro-vosk.ru расскажет вам обо всех тонкостях нанесения твердого воска на кузов автомобиля. Читайте следующую статью, где мы собрали самую важную и актуальную информация по этому вопросу.
Нанесение твердого воска
Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.
Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru
Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.
Нанесение твердого воска на авто
Мелкие царапины портят вид автомобиля. Устранить небольшие дефекты, защитить ЛКП от появления новых повреждений поможет твердый воск для автомобиля. Это средство придаст поверхности блеск, сделает цвет более глубоким и благородным. Предлагаем нанесение твердого воска на авто в детейлинг центре Dram Auto. Используем составы лучших мировых брендов в сфере профессиональной автохимии. Проводим тщательную подготовку поверхности, гарантируем высокое качество выполненных услуг.
Гарантировать высокое качество результата поможет правильная подготовка и нанесение. Работа выполняется в следующем порядке:
Не рекомендуется наносить средство толстым слоем. Для располировки используется мягкое полировочное полотенце.
Нанесение твердого воска на кузов автомобиля
Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска. Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.
Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно. Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.
Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).
Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.
Удаление старого слоя воска — обязательный этап
Нанесение твердого воска самое сложное из всех других видов обработки. Его следует применять на очищенной кузовной поверхности, после чего необходимо дополнительно провести её полирование. Образовавшееся покрытие обладает чрезвычайной устойчивостью к смытию, а эффект его воздействия будет наиболее продолжительным, вплоть до 4 месяцев.
Из недостатков выделяем длительность процесса нанесения. Старый автомобильный воск удаляется, если по истечении эксплуатационного периода он сохранился на поверхности авто. Проводить обработку с новым веществом нельзя, если осталось старое защитное покрытие.
Для его удаления используются:
В обоих случаях вещество наносится на поверхность автомобиля, и оставляется там на некоторое время, после чего стирается при помощи тряпки или полотенца с микроволокнами. Для устранения старого покрытия запрещено использовать стандартные моющие средства.
Нанесение твердого воска на авто своими руками видео подборка
О нанесении твердого воска на авто лучше всего скажет видео.
Мнение профессионала: как правильно обработать автомобиль воском?
Яркий блеск без полировки: как заставить автомобиль сиять?
Свежевымытый автомобиль , покрытый воском, блестит и сверкает как новый, словно вы только недавно взяли его из автосалона. Приятное ощущение, не правда ли? Еще лучше то, что машина не только излучает красоту, – ее кузов, а вернее лакокрасочное покрытие, также защищено от грязи, дождя и дорожного реагента. Но есть ли какие-то «подводные камни» при нанесении воскового защитного слоя? Мы обратились к профессионалам и вот что узнали относительно того, как наносить этот самый воск, что даст эта процедура, какой воск лучше использовать и есть ли разница между дешевым и дорогим составами.
Те, кто обрабатывают свой автомобиль воском после мойки, делают абсолютно правильную вещь. Тем самым они придают краске красивый блеск и «запечатывают» ее, предотвращая отрицательное влияние окружающей среды во всех ее проявлениях (дождь, ультрафиолет, пыльца, помет птиц, насекомые, снег или дорожная соль).
Вопрос № 1. Как часто нужно наносить воск на автомобиль?
Рекомендуется проводить процедуру нанесения его на машину не реже двух раз в год. Один раз осенью, чтобы обеспечить автомобиль защитным слоем от дорожной соли и грязи. И один раз весной – чтобы обновить слой.
По другим данным (скорее всего, вам так скажут на мойке), необходимо обновлять слой после каждой четвертой-пятой мойки.
Оба варианта рабочие и имеют право на существование. Почему это так, мы поясним чуть ниже.
Вопрос № 2. Как правильно наносить воск на кузов?
Горячий воск
Существует несколько вариантов нанесения автовоска. Например, горячий воск. Суть применения заключается в следующем:
Машину тщательно моют, убирая при помощи автошампуня дорожную грязь, налет бензина, частички резины и т. д. Чем чище будет поверхность, тем лучше.
Далее следует просушка автомобиля. На кузове просто не должно быть влаги. Это важно.
И, наконец, нанесение самого состава: воск сначала разводят в горячей воде в определенной пропорции (следить за соотношением воск/количество воды и температурой воды нужно тщательно, если вы решили произвести нанесение самостоятельно). Приготовленный состав наносят губкой. В конце процесса придают поверхности блеск при помощи полировки.
Очень быстро препарат высохнет и будет качественно отталкивать воду, грязь и долго держаться на поверхности ЛКП.
Стоимость: от 150 до 400 рублей в зависимости от объема тары – 250-500 мл market.yandex.ru
Холодный воск
Другой тип автовоска, представленный на рынке, – холодный воск. Применение проще, нанесение занимает значительно меньше времени (это плюс), но результат менее устойчив (это минус) – придется обновлять защиту через каждые пару моек.
Холодный тип воска наносится на кузов распылителем (так проще), остатки смывают водой.
Стоимость: порядка 250 рублей за литр market.yandex.ru
Твердый воск
Те, кто ценит долговременную защиту, могут попробовать твердый воск. Метод применения практически аналогичен «горячей» версии. Единственное – защита наносится вручную, а не разводится в воде.
Стоимость: самый дорогой тип воска. Нормальная полироль стоит от 800 и выше – 1.300-1.600 рублей. market.yandex.ru
Обратите внимание, что некоторые типы воска подходят для темных или светлых автомобилей! Как утверждают профи, никакой разницы вы не обнаружите, если покроете авто не тем «оттенком» прозрачного воска. Просто говорим на всякий случай.
Еще раз повторим самые важные постулаты применения воска для автомобилей:
Перед нанесением невидимой защиты необходимо помыть автомобиль, при этом удаляется не только грязь, но и старый слой воска.
Сам воск можно наносить специальной перчаткой, не ворсистой микрофиброй или губкой. Наносится ли воск крестообразными движениями, т. е. сначала поперечными, а затем продольными, или круговыми, не имеет значения.
Подождите, пока воск высохнет, несколько минут – до появления матового налета. До того момента, пока не испарятся растворители, полировать его бесполезно.
Простой визуальный тест показывает, высох ли слой воска: на поверхности появляется мутноватая, еле заметная пленка.
Важно: автомобильный воск, как правило, не вреден для здоровья, но в качестве меры предосторожности вы должны надеть перчатки перед контактом с ним. Также откройте дверь в гараж или проводите мойку на открытом воздухе (но не под прямыми солнечными лучами).
Убедитесь, что на пластиковые и резиновые детали состав не наносится. То же самое касается стекол, особенно лобового. Во-первых, это бесполезно. Во-вторых, что важнее, стеклоочиститель не будет нормально работать на восковой пленке до тех пор, пока не сотрется, затрудняя обзор и оставляя капли воды на стеклах.
Вопрос № 3. Натуральный или синтетический?
Все воски, от дешевых до дорогих, могут быть разделены на две группы: натуральные и синтетические.
Натуральные воски, как следует из названия, состоят из натуральных ингредиентов. Основой почти всегда является воск, полученный из листьев пальмы карнауба. Кроме того, часто используется пчелиный воск, миндальное масло или даже Алоэ Вера.
Синтетические воски производятся искусственно. Иногда оба вида смешиваются, некоторые называют это «гибридным воском».
Что важно: натуральный воск лучше? Не факт, но, как правило, натуральные воски стоят дороже.
Кроме того, как мы говорили выше, можно различать по типу твердый воск и спрей. Первые наносятся дольше и вручную, однако воски-спреи держатся меньше.
Вопрос № 4. На что еще следует обратить внимание при покупке воска?
Защитный эффект. Каждый состав воска хорош в защите от какого-то определенного внешнего воздействия. Летом наиболее важно выбрать воск, который защитит краску от ультрафиолетовых лучей. Зимой кузов нуждается в защите от реагентов, влаги и грязи. То есть покрытие должно быть износостойким.
Глянцевый фактор. Не каждый воск обеспечивает блестящую поверхность. В этом случае, однако, указания на упаковке не особо полезны – каждый производитель обещает, конечно же, лучший результат.
Состав продукта. Если вы цените экологически чистый продукт, стоит внимательно присмотреться к «ингредиентам» и приобрести натуральный воск. Однако без добавок не обойтись – растворители и эмульгаторы входят практически во все воски.
Цена. Дороже, но не всегда лучше! Посоветуйтесь с профессионалами, они подскажут наиболее подходящий продукт.
Вопрос № 5. Альтернатива воска для автомобиля?
Помимо автомобильных восков, существуют также специальные «лакокрасочные герметики» для нанесения на ЛКП, которые обычно продаются под названием «нано- или керамического герметика». Стоит баснословно дорого, но и держится годами: ссылка
Эта химия имеет в составе малюсенькие частицы кремния, которые «прилипают» к поверхности кузова. В отличие от воска, который находится только «на» краске, герметики соединяются с краской на наноуровне. Таким образом, даже самая маленькая царапина может быть компенсирована, а защита от грязи и воздействия окружающей среды будет выше, чем с автомобильным воском лучшего качества. Вода проникает в «нанозапечатанный» автомобиль значительно лучше и смывает больше повседневной грязи. Однако ценник. Плюс технология не способствует появлению такого же блеска, как от воска.