Нарисовать колеса для машины
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин» в первой младшей группе
Конспект НОД по рисованию «Разные колеса для машин»
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов;
-воспитывать аккуратность,умение правильно держать и промывать кисть;
Материалы: альбомные листы (по количеству детей, кисточки, баночки с водой,гуашь желтого цвета, машины-игрушки.
Ход занятия:Воспитатель загадывает детям загадку:
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Есть четыре колеса,
Ответы детей (Машина).
Воспитатель: Ну что ребята поможем?Ответы детей: Да.
Что изображено на картинках? А каких деталей не хватает? А будет ли ездить машина без колес? А какой формы колеса?
А теперь ребята,давайте дорисуем недостающие детали у машин. Предлагаю показать в воздухе, как вы будете рисовать колеса.
Воспитатель: А теперь ребята, берем правильно кисточки, выбираем цвет ваших колес и рисуем. Неотрывным движением рисуем колеса и закрашиваем круг краской.
Вот мы и справились с заданием, молодцы ребята, думаю, что Доктор Машинкова оценит ваши работы и скажет вам «спасибо»в следующем письме.
Конспект беседы «Какие разные игрушки» в первой младшей группе Беседа «Какие разные игрушки» в первой младшей группе. Цель: Понять содержание стихотворения А. Барто «Уронили мишку на пол…» Учить детей.
Конспект НОД по рисованию «Эти разные дома» в старшей группе Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» (рисование) в старшей группе на тему «Эти разные дома»Цель: Учить детей рисовать.
Конспект ООД в первой младшей группе по рисованию «Зернышки» Цель занятия: Учить детей правильно держать в руке фломастер (или карандаш; формировать навык рисования точек; учить располагать точки.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Такие разные дома» Сидельникова Надежда Федоровна воспитатель МДОБУ детский сад комбинированного вида № 125 г. Сочи Оборудование для детей: тонированная бумага,.
Конспект занятия по рисованию в первой младшей группе Все дети любят рисовать. Испытав интерес к творчеству, они сами находят нужные способы. Но далеко не у всех это получается, тем более,.
Презентация по ПДД «Почему у людей и машин разные дороги» Презентация по ПДД на тему: «Почему у людей и машин разные дороги». Длительность проекта: краткосрочный (2 недели) Тип проекта: познавательно.
Конспект НОД по рисованию в первой младшей группе «Флажок» Занятие НОД художественно – эстетическая деятельность (рисование) в первой младшей группе Тема: «Флажок». Задачи: Упражнять закрашивать.
Занятие по лепке в первой младшей группе «Разноцветные колеса» МБДОУ «Иланский детский сад № 50». Занятие по лепке для детей первой младшей группы «Мотыльки» по теме «Разноцветные колеса» воспитателя.
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Колёса для машины»
Светлана Соколова
Конспект НОД по рисованию в младшей группе «Колёса для машины»
Цель: Развитие умения дорисовывать недостающие детали круглой формы.
Задачи: формировать умение детей дорисовывать на изображенном автомобиле колеса, детали округлой формы; закреплять умение правильно держать кисть; продолжать учить рисовать гуашью.
Формировать у детей представления о транспорте, об основных её частях. Воспитывать желание помочь зайчику.
1. Пьет бензин как молоко,
Может бегать далеко.
Дети: Машина.
Воспитатель достаёт из посылки игрушечную грузовую машину.
Воспитатель достаёт зайчика.
«Ребята, посмотрите, к нам в группу едет зайчик на машине! Какая красивая большая машина. Что есть у машины?
Дети: У машины есть колеса, двери, окна, кабина.
Дети: Это грузовая машина.
Воспитатель: Правильно, это грузовая машина, она перевозит грузы. А находятся они вот здесь, в кузове. Где находятся грузы?
Дети: Грузы находятся в кузове.
Воспитатель: Какие грузы можно перевозить на этой машине?
Дети: Эта машина может перевозить песок, уголь, кирпич и т. д.
Зайчик сегодня водитель машины. Водитель с помощью руля управляет машиной. Покажите руль. (Дети показывают.)
Воспитатель: Где ездят машины?
Дети: машины ездят по дороге.
(На столе лежит макет дороги)
Зайчик на машине едет по дороге, доехал до пешеходного перехода (воспитатель показывает на макете переход) и не знает, что ему теперь делать. Давайте поможем Зайке сориентироваться на дороге?
Ребята, все мы с вами знаем, что на дороге самый главный светофор. Он помогает машинам и людям. С помощью своих разноцветных глаз он регулирует движение, показывая кому ехать, а кому стоять.
Красный – это цвет опасный,
Жёлтый – то же, что и красный,
Смело, смело проходи!
Давайте сейчас мы с вами познакомимся с уроками светофора.
Чтение книги «Уроки светофора» В. Лиходед.
Мы про важный светофор!
На дороге он стоит
За движением следит.
Если красный свет горит,
Светофор нам говорит:
-Стой на месте! не иди!
Ты немножко подожди.
Ярко-желтый свет горит,
Что он свет переключает.
Он зеленый свет включил,
Путь вперед нам разрешил,
Все машины дружно ждут:
Дети с мамами идут.
Должен каждый пешеход
Знать, что «зебра»-переход.
Чтоб дорогу перейти,
Надо нам его найти.
Никогда не торопись!
У дороги осмотрись.
За другими не спеши,
Маму за руку держи.
Нужно правила все знать!
Возле трассы не играть!
И животных без присмотра
На дорогу не пускать!
Если правила ты знаешь
И всегда их соблюдаешь-
Смело в путь! Вперед иди,
За собой друзей веди.
Вот и познакомились мы с вами с уроками светофора и теперь знаем и можем помочь Зайке доехать к нам в группу.
Вот и приехал к нам Зайчик! Но у него случилась беда. Отлетели колеса от его машины. Нужно помочь Зайкиному горю. Давайте нарисуем колеса? Колеса какой формы?
Воспитатель выдает детям альбомные листы с нарисованными машинами без колес. Дети рисуют колеса для машины.
Воспитатель хвалит детей. Молодцы ребята! Вы помогли Зайчику доехать к нам в группу и починить машину!
Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.
Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.
Конспект НОД по конструированию из строительного материала в подготовительной к школе группе на тему «Машины» Конспект НОД по конструированию. в подготовительной к школе группе Цель: создать условие для представления о различных машинах и их функциональном.
Конспект НОД по рисованию «Дождик» в младшей группе Конспект НОД по рисованию в младшей группе: «Дождик». Программное содержание:учить ритмично наносить штрихи карандашом, располагая их.
Конспект НОД по рисованию «Скворечник» в младшей группе Апрель. 4 неделя Рисование «Скворечник» Программное содержание: учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой.
Конспект ООД по аппликации в старшей группе «Машины едут по улице» (коллективная работа) Цель: расширять представление детей о транспорте на улицах города через коллективную изобразительную деятельность.
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Машины на дороге» Конспект по рисованию в подготовительной группе на тему «Машины на дороге» Программное содержание: Учить изображать различные виды транспорта,.
Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во второй младшей группе на тему «Машины и светофор» Конспект занятия по ПДД с применением ИКТ во 2-й младшей группе на тему «Машины и светофор» Цель: Продолжить формировать навыки безопасного.
Лепка предметная с элементами конструирования «Вот поезд наш едет, колёса стучат…» Отчет о занятии Задачи занятия: Учить детей составлять коллективную композицию из паровозика и вагончиков. Инициировать поиск возможностей сочетания пластилина.
Рисование в 1 младшей группе «Колеса для машин».
Рисование в 1 младшей группе «Колеса для машин».
Цель: формирование интереса у детей к изобразительной деятельности.
Задачи:
-учить детей рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением кисти;
-закреплять знание цветов – желтый;
-воспитывать аккуратность, умение правильно держать и промывать кисть;
-развивать любознательность, внимание.
Воспитатель загадывает детям загадку:
Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею.
Дети отгадывают загадку.
Поможем художнику закончить картинку. Воспитатель предлагает детям показать в воздухе, как они будут рисовать колёса.
Физминутка:
(Дети двигаются, держа в руках изображаемый руль.)
Машины большие (делают разворот),
Проходите за столы, и будем рисовать колёса для машин.
(Воспитатель напоминает, как правильно держать и промывать кисть).
Набираем гуашь кончиком кисти и слитным неотрывным движением рисуем колеса у машин. Закрашиваем круг желтой краской.
Кто справился с заданием, дорисуем солнышко. Оно ведь тоже круглой формы и желтого цвета.
В конце занятия дети вместе с воспитателем рассматривают все работы:
«Молодцы! Давайте назовем, какой формы колёса? А какого цвета?».
Об авторе
Лапицкая Анастасия Михайловна
Имею высшее образование. Закончила Красноярский государственный педагогический университет им. В.П.Астафьева по адресу Г. Красноярск, просп. Мира, 83. 22.12.2009 года (дата выдачи диплома). По специальности «Педагогика и методика начального образования», учитель начальных классов. В МБДОУ «Иланский детский сад»работаю 9 лет с 3 сентября 2007 года.
Новые записи автора
Комментарии
Новое в блогах
«Развивающие ресурсы игрового пособия «Ларчик» и «Мини-ларчик» В…
Консультация для родителей «Развитие речи у детей 2-3 года»
Сообщение из опыта работы «Речевая деятельность старших дошколь…
Памятка для родителей «Берегите ваших детей от падения из окон и …
В блогах
Интерактивная площадка «День Победы» (младший возраст)
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №309» Сценирование организации работы интерактивной площадки «День Победы» (младший возраст) Составили воспитатели: Козлова М.И. Полстянова О.Н. Красноярск 2018 Цель интерактивной площадки: создание.
Безопасность на дороге задача каждого из нас
Из года в год с регулярным постоянством увеличивается число транспортных средств. Иногда приходится видеть аварийные ситуации на дорогах, где виновниками.
Конспект занятия по изобразительной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Дымковская игрушка: конь»
Дымковская игрушка: конь (занятие для детей 5-6 лет) Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие». Форма работы: фронтальная. Задачи: закрепляь умение создавать узоры по мотивам дымковской.
Новое на сайте
«Здравствуй, зимушка-зима!»
Сценарий встречи детско-родительского клуба «Почемучка» в средней группе
Сценарий встречи детско-родительского клуба «Почемучка» в средней группе Цель: оптимизация детско-родительских отношений; гармонизация межличностных отношений в семьях; формирование позиции «любящего родителя». Ход мероприятия: Вступление: воспитатель читает стих про осень Ивана Бунина (звучит музыка). Воспитатель: Листопад Лес, точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряный,Веселой, пестрою стенойСтоит над.
Выпускной вечер в детском саду
Выпускной вечер в детском саду Звучит музыка. Выход детей. Парный танец. В конце танца дети расходятся в две линии, стоят напротив друг друга, образуя широкий коридор, через него ребенок выводит воспитателей в зал. Воспитатель: Светло и нарядно.
Новогодний утренник «Кай и Герда спасают Деда Мороза» для старшего дошкольного возраста
Новогодний утренник «Кай и Герда спасают Деда Мороза» для старшего дошкольного возраста Дети под музыку «Пока часы 12 бьют» входят в зал, с музыкальными инструментами. Ведущая: В этом прекрасном украшенном зале, Вас для чего мы сегодня собрали? Чтоб танцевать.
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колеса для машины»
Ксения Борисенко
Конспект занятия по рисованию для детей первой младшей группы «Колеса для машины»
Конспект занятия по рисованию
для детей первой младшей группы
Тема: «Колеса для машины»
Цель: Научить рисовать предметы круглой формы слитным, неотрывным движением, совершенствовать умение правильно держать карандаш, развивать внимание, глазомер, самостоятельность, воспитывать интерес к работе.
Материал: игрушка – грузовик, карандаши, листы бумаги с изображением машины (без колёс)
Ход занятия
В: Дети, вы слышали? Что это такое как вы думаете?
— Пойду, посмотрю (закатываю за веревочку грузовик).
— Ребята, к нам пришёл гость. Кто? Давайте поздороваемся. Смотрите, к нам приехала красивая машина.
— Посмотрите, что-то наш гость грустный. Давайте узнаем, что же случилось?
— Грузовичок рассказал, что у его друзей беда. Они так хотели покатать котов, но коты опрокинули их и сломали им колеса.
— Не переживай грузовичок. Ребята, мы поможем грузовичку?
— Давайте рассмотрим машинку. Из каких частей состоит машина. Что у неё есть?
— А без чего машина не может ехать?
— Покажите, как колеса крутятся (крутят кулаками перед грудью).
— Посмотрите на свои листочки, колеса у машинок сломались.
— Как же нам починить машины? Давайте нарисуем колеса.
— Что нам необходимо, чтоб нарисовать их? Правильно, карандаш.
(Воспитатель показывает, как рисовать колеса).
Самостоятельная работа детей
Дети приступают к работе, воспитатель следит за процессом.
-Грузовичок, посмотри, какие красивые колеса твоим друзьям нарисовали ребята.
-Грузовичок доволен и говорит вам спасибо и ему пора ехать в гараж. До свидания.
-Ребята, кто к нам сегодня приезжал в гости?
— Что есть у грузовика?
— Что мы рисовали сегодня?
«Во поле берёза стояла». Конспект НОД по рисованию способом примакивания кисти для детей первой младшей группы «Во поле берёза стояла» Конспект НОД по рисованию (Изобразительная деятельность) для детей 1 младшей группы Сорокина Анжела, воспитатель.
Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе «Дорожка для машины» Цель: познакомить детей с машиной, создать положительный настрой детей, вызвать у детей интерес к действиям с карандашами. Образовательная.
Конспект музыкального занятия «Пришла зима» для детей первой младшей группы Конспект музыкального занятия «Пришла зима» Первая младшая группа Задачи. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Совершенствовать навыки.
Конспект НОД по конструированию «Строим дорогу для машины» для детей младшей группы Тема: «Построим дорогу для машины» Цели: учить детей располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать словарь по теме;.
Конспект НОД по ознакомлению детей второй младшей группы с художественным произведением В. Г. Сутеева «Разные колеса» ЦЕЛЬ: формирование познавательного интереса к чтению ЗАДАЧИ Образовательные –познакомить детей с новым художественным произведением Развивающие.
Конспект занятия по рисованию «Солнце в гости к нам пришло» для детей первой младшей группы Цель: Закреплять знания детей о солнышке. Задачи: развивать умение детей рисовать солнышко, закреплять знания о желтом цвете, активизировать.
Конспект занятия для детей первой младшей группы по лепке «Шла собачка через мост» Цель: формировать умение раскатывать пластилин прямыми движениями между ладонями, выкладывать столбики последовательно друг за другом.
Конспект занятия по рисованию «Колеса для машин» в младшей группе Тема: «Колеса для машин» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: познакомить с содержанием.
Конспект занятия по рисованию «Ветка рябины» для детей первой младшей группы Цель: Развивать умение детей дорисовывать пальчиком сюжет рисунка. Задачи: учить детей располагать ягоды рябины на определенном расстоянии.
Видео и конспект занятия по рисованию ладошками «Солнышко лучистое» с детьми первой младшей группы МБДОУ ОВ №35 «Ручеёк» г. Туапсе,Краснодарского края воспитатель: Ануфарьян Каринэ Саркисовна Занятие по рисованию в 1 младшей группе Рисование.
Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины»
Наталья Никитина
Рисование во второй ранней группе «Колеса для машины»
Цель: Учить рисовать поролоновым тампоном круглые колёса в нужном месте на листе бумаги. Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов, воспитывать бережное отношение к материалам. Продолжать учить рисовать, не выходя за пределы листа бумаги.
1. Организационный момент
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, вольный ветерок!
Здравствуй маленький дружок!
2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»
(показываю машину грузовик) Дети какая это машина? (грузовик).
Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык —
3. Беседа и рассматривание картинок.
Посмотрите на эти картинки. Они все разные. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована грузовая машина. Вот машина большая – это грузовик. У машины есть кабина, кузов и колеса.
Ой! А что же случилось с нашим грузовиком? Посмотрите на картинку. Он совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес! Нужно срочно починить машину— нарисуем ему настоящие колеса. Но для начала мы с вами разомнем пальчики.
4. Физкультминутка «Машина»
Мы едем, едем на машине
Нажимаем на педаль
Газ включаем, выключаем
Смотрим пристально мы вдаль,
Дворники считают капли
Влево вправо чистота.
Волосы ерошит ветер,
Мы шоферы хоть куда.
5. Продуктивная деятельность.
Предлагаю детям сесть за столы и посмотреть, как мы будем рисовать.
—Покажите пальчиком, где надо нарисовать колеса? (показ техники рисования. Во время рисования слежу за осанкой, при необходимости помогаю).
— Вот и появились колеса у грузовика!
6. Заключительный часть.
Рисунки детей выставляются на доске.
Воспитатель: Сколько мы с вами машин починили, молодцы!
Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.
Конспект занятия по аппликации «Машины» во второй младшей группе Конспект занятия (аппликация) тема «Машины» во второй младшей группе. Тема: «Из чего же, из чего же сделаны эти машинки?» Задачи: повторить.
Конспект занятия-экспериментирования во второй ранней группе «Волшебница-вода» Воспитатель:Шулепова Е. Н Цели:подвести детей к пониманию того,что вода бывает холодная, теплая,горячая;помочь выяснить свойства воды. Оборудования.
Музыкальное развлечение «Непослушные зверята» для второй ранней группы. Цель: Формирование у детей познавательных интересов и действий и непрерывную связь с их речевым развитием через чтение художественной литературы.
НОД по аппликации в старшей группе детей с ЗПР «На улице нашей машины, машины. Транспорт» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детей с ЗПР. АППЛИКАЦИЯ «На улице нашей машины, машины». Цель. Развитие.
НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «Лесная прогулка» НОД по физическому развитию во второй ранней группе на тему «ЛЕСНАЯ ПРОГУЛКА» Цель: Воспитывать навыки правильного поведения во время подвижных.
Утренник 8 Марта во второй ранней группе «Матрешка в гостях у ребят» Дети сидят на стульчиках, ведущая говорит, что сегодня мы отмечаем праздник мам и бабушек, обращает внимание на украшение зала. Ведущая:.
Утренняя тематическая гимнастика во второй младшей группе «Машины» Утренняя гимнастика для второй младшей группе Сюжетная форма «Машины». Дети бегаю по залу в рассыпную с кольцами в руках, в чередовании.