Наро фоминск независимая экспертиза авто
Независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Наро-Фоминске
Проведение независимой автоэкспертизы после ДТП — это единственно верное решение, если вы хотите получить справедливую компенсацию за понесенный ущерб. Вряд ли для кого-то будет откровением узнать, что страховые компании стремятся занизить выплаты по осаго. А это значит, что доверяя фирме, рекомендованной страховщиками, владелец авто рискует недополучить значительную сумму, измеряющуюся десятками, а иногда и сотнями тысяч рублей. По этой причине желательно, чтобы оценка ущерба автомобиля после ДТП выполнялась независимым экспертом. Тем более что действующее законодательство не ограничивает собственника машины в выборе специалиста, который будет выполнять экспертизу для страховщиков или для суда.
ООО «Восток-Центр» — это компания, специализирующаяся на проведении экспертной оценки движимого и недвижимого имущества. Одним из приоритетных направлений нашей деятельности является независимая экспертиза автомобилей после ДТП. Отличная профессиональная подготовка и многолетний опыт работы позволяют в кратчайшие сроки выполнять все заказы. При этом мы гарантируем достоверность данных, полученных в процессе независимой автоэкспертизы. Отчеты нашей компании обладают юридической силой и могут использоваться в качестве доказательства для суда.
Из каких этапов состоит процедура оценки автомобиля и определения ущерба, полученного при ДТП?
Независимая объективная оценка ущерба авто после ДТП включает целый комплекс работ, в ходе которых:
По итогам выполненной автоэкспертизы независимый эксперт составляет отчет, в котором указываются все данные — от исходной цены транспортного средства до величины ущерба и стоимости восстановительных работ, необходимых для устранения повреждений.
В каких случаях требуется независимая экспертиза автомобиля и оценка ущерба после ДТП?
Если вы стали участником ДТП, то проведение независимой экспертизы и услуги эксперта-оценщика могут потребоваться вам в следующих случаях:
Впрочем, какова бы ни была причина, если вы задумались о том, где сделать независимую автоэкспертизу, можете смело обращаться в ООО «Восток-Центр». За 5 лет работы в Наро-Фоминске мы приобрели безупречную репутацию не только у клиентов, но и в профессиональном сообществе.
Цены и стоимость независимой оценки ущерба после ДТП в Наро-Фоминске
Вид оценки | Стоимость | Оставить заявку |
Оценка малых повреждений авто после ДТП | от 2000 рублей | Оставить заявку |
Оценка средних повреждений автомобиля после ДТП | от 4000 рублей | Оставить заявку |
Оценка крупных повреждений машины после ДТП | от 6000 рублей | Оставить заявку |
По каким методикам проводится независимая экспертиза автомобиля и оценка ущерба после ДТП?
Проведение независимой объективной экспертизы и оценка ущерба после ДТП является сегодня одним из самых востребованных видов оценочных работ. Их выполнение жестко регламентируется утвержденными методическими рекомендациями и отраслевыми стандартами, что позволяет максимально объективно оценить размер и стоимость ремонта повреждений.
ООО «Восток-Центр» имеет всю требуемую разрешительную документацию на проведение этого вида оценочных работ. Высококлассные эксперты-оценщики нашей компании обладают специализированным образованием в области автомобилестроения, имеют все необходимые сертификаты и включены в государственный реестр экспертов-техников. Обширный практический опыт работы в области оценки автомобилей, а также их деталей и узлов после ДТП подтверждается многими сотнями экспертиз, проведенных в этой сфере.
Полученный в результате независимой автоэкспертизы и оценки отчет является официальным документом доказательного характера, который принимается к рассмотрению в судебных органах. Подготовленный специалистами нашей компании документ позволит вам чувствовать себя уверенно и добиться необходимого результата.
Чтобы сделать оценку автомобиля после ДТП, проконсультироваться со специалистом или узнать, сколько стоит услуга, свяжитесь с нами по телефону: +7 (964) 570-96-01 или 8 (964) 570-96-01.
АВТОЭКСПЕРТ Наро-Фоминск Апрелевка Москва
ООО «Агентство независимой экспетизы»
— оформление (переоформление) купли-продажи всех автотранспортных средств;
— независимая автомобильная экспертиза;
— оценка ущерба от ДТП (для суда, страховых компаний и РСА);
Показать полностью.
— оценка для нотариуса (вступление в наследство);
— страхование всех автотранспортных средств;
— оценка и страхование недвижимости;
— оценка ущерба зданиям и помещениям.
БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ
Эксперт: Аскеров Александр Алиевич
Контактный телефон: 89262724176
E-mail: askerov56@yandex.ru
Наш адрес: Московская обл. г. Наро-Фоминск ул. Московская д. 8 (правый вход ТЦ «Московский»)
тэги: эксперт авто автоэксперт эксперт автоэкспертиза экспертиза автоюрист юрист страховщик страхователь гражданская ответственность оценщик Наро-Фоминск Наро-Фоминский район Московская область Апрелевка Селятино Киевский Яковлевское Софьино Обнинск Москва автоэкспертиза оформление переоформление купля продажа купить продать куплю продам автотранспортные средства автомобиль траспорт машины мотоциклы грузовики новые с пробегом спецтехника мототехника водный трактора самоходные машины маломерные суда прицепы номерные агрегаты независимая экспертиза страхование оценка помощь ущерб дорожно транспортное происшествие суд судебное дело споры страховая компания страховка все виды недвижимости зданий дачь квартир помещений для нотариуса вступление наследства нотариальное российский союз автостраховщиков ДТП дорожно транспортное происшествие КАСКО возмещение ущерба выезд помощь ресо росно росгосстрах вск
АВТОЭКСПЕРТ Наро-Фоминск Апрелевка Москва запись закреплена
Правовой Наро-Фоминск
Татьяна Самаясамая запись закреплена
АВТОЭКСПЕРТ Наро-Фоминск Апрелевка Москва запись закреплена
Все о камерах фиксации нарушений ПДД.
В двадцатые числа января камеры контроля скорости отмечают свой день рождения. Для многих автомобилистов камеры видеофиксации нарушений — настоящий бич, ведь именно благодаря им водители получают штрафы. Сегодня мы расскажем историю появления камер на дорогах, как они работают, и какие их виды существуют сегодня.
Показать полностью.
Всё началось с гонок.
Однажды в Лондоне одним январским днем 1958 года на дорогах стали монтироваться первые системы контроля и проверки скорости автомобилей. Как рассказывают инструкторы по вождению, установка таких камер была связана отнюдь не с дорожной полицией и штрафами, а с гонками.
Камера контроля скорости авто была разработана Морисом Гетсонидесом, гонщиком из Голландии. С ее помощью он фиксировал свои достижения и неудачи на гоночном треке во время тренировочных заездов. Однако постепенно автоспорт для Гетсонидеса отходит на второй план, и он становится бизнесменом. В 1958 году бывший гонщик открывает компанию Gatsometer BV, специализирующуюся на выпуске различных систем слежения.
Сначала компания разрабатывала обычные камеры, но вскоре стали появляться не только стационарные радары, но и передвижные. Постепенно компания Гетсонидеса начала производить самые разные приборы и системы для контроля за дорожным движением.
Первым заказчиком этой фирмы было главное полицейское управление Великобритании. Постепенно рынок расширялся, и появились иностранные заказчики. И сегодня камеры Gatso — это гроза всех водителей, которые любят скорость.
Как работают камеры фиксации скорости?
В большинстве обычных камер для их функционирования используется метод эхолокации. Сначала от объекта (автомобиля) отражается серия сигналов, которые поступают на прибор. Устройство высчитывает расстояние, пройденное за период между сигналами, и, основываясь на этих данных, вычисляет скорость.
В современных камерах, которые ведут видео- и фотослежение, процесс просчета скорости сопровождается съемкой движущегося объекта. Именно так работают сегодня почти все системы, стоящие на дорогах. Думаем, не стоит напоминать, с какой целью в дальнейшем используются фотоматериалы. Конечно же, эти данные являются доказательством виновности водителя, и часто прикладываются к «письмам счастья» — штрафным квитанциям за то или иное нарушение ПДД, присылаемых по почте.
Еще один способ функционирования камеры связан с лазерным лучом. Этот луч падает на транспортное средство под определенным углом, а скорость рассчитывается уравнениями для эффекта Доплера.
Типы камер видеофиксации.
Все камеры для замера скорости делятся на два основных вида:
— стационарные (устанавливаются в определенном месте);
— мобильные (то есть передвижные).
К последнему типу относятся также радары, которые устанавливаются на полицейских машинах, на штативах (или ручные), а также устройства для скрытого наблюдения.
Скорость авто, измеряемая системами, может быть средней и моментальной. В первом случае система представляет собой целый комплекс радаров, которые стоят на каком-либо участке дороге.
Надо сказать, что системы слежения постоянно прогрессируют. Сейчас есть камеры, которые распознают такие нарушения, как въезд на железнодорожный переезд, проезд на красный сигнал светофора, пересечение дорожной разметки, выезд на полосу общественного транспорта.
Антирадары являются средством, так скажем, борьбы с камерами слежения. Они подавляют сигналы, полученные от радара, и система (стационарная или мобильная) получает в ответ помехи. То есть определить скорость устройству не удается. Это в случае с принципом эхолокации.
Если же камера не посылает никаких сигналов, а просто делает фотографии, то антирадар не поможет. Он не сможет создать помехи, да и предупредить о наличии камеры тоже.
Как же в этом случае вычисляется скорость? Фотографии с камер поступают в специальный компьютер, где при помощи нехитрого программного обеспечения специалисты определяют скорость машины, зафиксированной на фото. То есть камера всего лишь фотографирует движущийся объект, а компьютер по особой формуле определяет расстояние, пройденное автомобилем за определенный промежуток времени.
Вред или польза?
Недавно в Англии среди водителей провели опрос, как они относятся к системам слежения. Оказалось, что 80% автомобилистов одобряют присутствие этой техники на дороге.
Другая статистика приводит данные за 2010 год, когда произошло почти 30 тысяч ДТП из-за того, что водители начинали резко тормозить, увидев табличку с камерой. На сайтах Великобритании есть много данных о местах расположения радаров, «глушилках», антирадарах, способах обмана камер.
В Германии, например, проходили акции в пользу распространения антирадаров. Полиции же здесь разрешено устанавливать в служебные машины оборудование, которое подает импульсы (как и от камер), чтобы заставить автомобилистов сбрасывать скорость.
Заметим, что большинство европейских стран о подобной «дорожной демократии» даже не слышали, хотя о том, что на дороге работает камера, водителя предупреждает специальный знак или табличка.
В таких странах, как Финляндия, Австрия, Польша, использование антирадаров запрещено. Во Франции, например, за регулярное применение антирадара изымают машину, а в Люксембурге могут запросто посадить за решетку.
Несмотря на недовольства многих автомобилистов, камеры, отслеживающие скорость, все-таки повышают безопасность. Так, например, во Франции за 10 лет использования таких систем смертность на дороге упала на 66%.
АВТОЭКСПЕРТ Наро-Фоминск Апрелевка Москва запись закреплена
Светлана Светикова запись закреплена
АВТОЭКСПЕРТ Наро-Фоминск Апрелевка Москва запись закреплена
АВТОЭКСПЕРТ Наро-Фоминск Апрелевка Москва запись закреплена
АВТОЭКСПЕРТ Наро-Фоминск Апрелевка Москва запись закреплена
АВТОЭКСПЕРТ Наро-Фоминск Апрелевка Москва запись закреплена
АВТОЭКСПЕРТ Наро-Фоминск Апрелевка Москва запись закреплена
Первая доврачебная помощь при ДТП.
Первая помощь пешеходу.
Вызвать скорую, попросив об этом окружающих.
Место аварии нужно огородить от проезжающих машин.
Если пострадавший без сознания нужно попытаться определить пульс и дыхание. Если их нет, человека переворачивают на спину и делают массаж сердца и искусственное снабжение легких кислородом до приезда медиков. Если у человека есть дыхание, то трогать его и переворачивать до приезда скорой нельзя. Исключением является сильное кровотечение и рвота. При кровотечении его останавливают подручными средствами. При появлении рвоты пострадавшего укладывают на бок во избежание аспирации. Действия при ДТП не должны причинить вреда травмированному, поэтому без особых причин трогать его не рекомендуется. Без специальных приспособлений и жестких фиксаторов можно больше сместить сломанные позвонки, тем самым способствуя появлению осложнений и усилению травматического шока. Пострадавшего необходимо укрыть, особенно это касается холодного времени года.
Первая помощь пострадавшему в автомобиле.
При аварии водитель и пассажир, сидящий на переднем сиденье, резко ударяются головой о руль и приборную панель. В результате они получают травму шейных позвонков и ушиб головного мозга. При авариях частыми травмами становятся перелом ребер с повреждением легких, разрыв внутренних органов с кровотечением, открытые переломы. Извлекать пострадавшего из салона автомобиля нужно, только если машина может загореться, у травмированных нет пульса, и если есть сильное кровотечение, которое невозможно остановить без перемещения.
Первая медицинская помощь при ДТП должна быть оказана в порядке очередности. Медиками выделяются несколько групп пострадавших, в зависимости от наличия у них травм помощь должна оказываться в следующем порядке:
Пострадавшие с остановкой дыхания и сердцебиения;
Пострадавшие с сильными кровотечениями;
Пострадавшие с повреждением черепа;
Пострадавшие с травмой позвоночника.
Следом помощь необходимо оказывать людям с легкими травмами. Следуя этому порядку можно спасти гораздо больше людских жизней и не растеряться на месте.
Необходимые действия на месте аварии:
Оценить окружающую обстановку – поврежденный автомобиль может в любой момент взорваться, поэтому нужно по возможности пострадавших отнести подальше от него. Место аварии огораживается специальными знаками, находящимися в автомобиле или подручными средствами. При отсутствии у пострадавшего сердцебиения проводятся реанимационные мероприятия. Делается непрямой массаж грудной клетки и искусственная вентиляция легких в соотношении 1:15, то есть на один вдох приходится 15 компрессий на нижнюю треть грудины. Подобная помощь при ДТП должна оказываться до восстановления сердечной деятельности. Кровотечение останавливается жгутом или подручными средствами. Все остальные мелкие травмы закрываются сухими повязками, переломы иммобилизируются. С пострадавшим важно поддерживать разговор, не допуская помутнения сознания.
Когда необходима независимая автоэкспертиза?
Почему именно НЕЗАВИСИМАЯ оценка автомобиля?
Предположим, Вы попали в ДТП, у Вас нет полиса КАСКО, а у виновника аварии только полис ОСАГО. Страховая компания не ждет Вас с распростертыми объятиями, поскольку при получении за полис ОСАГО 3 500 рублей, она не будет стремиться оплачивать компенсировать ущерб после ДТП в полном размере.
В большинстве случаев, для проведения независимой автоэкспертизы, страховая компания направляет Вас в оценочные фирмы, с которыми она сотрудничает на договорной основе. Но такая компания не может считаться независимой.
Производя оценку после ДТП в такой «независимой» оценочной фирме, Вы автоматически попадаете в абсурдную ситуацию: должник (СК) определяет величину своего же долга. С последствиями такой оценки столкнулись за последние годы почти все автовладельцы автомобилей, попадавшие в аварию (ДТП).
Заказанная сторонней фирме, никак не относящейся к вашему страховщику, независимая экспертиза ДТП будет на вашей стороне и принесет гораздо больше пользы.
Услуги юридического характера при оценке ущерба после ДТП, предоставляемые нашей компанией:
Как заказать услугу?
Стоимость услуги — от 3000 р.
Консультация по данной услуге — Бесплатно
Мы работаем в следующих городах:
Наро-Фоминск, Апрелевка, Селятино, Киевский, Молодежный, Атепцево, Кубинка, Тучково, Можайск, Руза, Лесной городок, Одинцово, Балабаново, Обнинск, Медынь, Малоярославец, Подольск, Троицк, Крекшино, Кокошкино, Внуково, Голицыно, Калининец, Звенигород, Толстопальцево, Верея, Солнцево, Переделкино, Новопеределкино, Московский, Юго-Западный АО г.Москвы.
Наро фоминск независимая экспертиза авто
8 (926) 272-41-76
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЯ В НАРО-ФМИНСКЕ ПОСЛЕ ДТП
Переоформление
купли-продажи всех авто- мототранспортных средств
Независимая автомобильная экспертиза в Наро-Фоминском округе
Страхование всех автотранспортных и самоходных машин
Консультации автоэксперта Александра Аскерова
— бесплатно!
ООО «Агентство независимой экспертизы»
НЕЗАВИСИМАЯ автоэкспертиза в Наро-Фоминске
ПРИИМУЩЕСТВА нашей АВТОЭКСПЕРТИЗЫ
Автомобиль пострадал от падения наледи или от пожара
Стоимость экспертизы авто у нас — от 3500 рублей!
Мы предлагаем бесплатную
Подготовка дел для
подачи в СК, финансовому омбудсмену и суды различных инстанций
У нас безупречная репутация на рынке оценочных услуг
Ford Focus C-Max 2006
Nissan Almera Classik 2008
Страховая выплата составила: 93 825,68
Строимость восстановтительного ремонта, рассчитаная нашим экспертом составила: 179 024.39
Страховая компания выплатила разницу, а так же компенсировала затраты на проведение независимой экспертизы не дожидаясь решения суда.
Независимая и судебная экспертиза в г. Наро-Фоминск. Оценка в г. Наро-Фоминск
* Окончательная стоимость исследований зависит от срочности, сложности экспертизы или оценки и других факторов. Точный расчет возможен после предоставления нам всех имеющихся у вас документов и анализа вашей ситуации экспертом.
Что вы получаете на руки после составления отчета об оценке или экспертного заключения?
Доставка курьером всего пакета документов к Вам домой или в офис:
Имеющий полную юридическую силу отчет о независимой оценке или экспертное заключение .
Копии документов оценщика или эксперта в той или иной области: свидетельство СРО, диплом об образовании и прочие необходимые копии документов о переподготовке, выписку из реестра СРО и полис страхования ответственности эксперта или оценщика, заверенные печатью и другие необходимые копии документов.
Договор с приложениями
Документ об оплате услуги экспертизы или оценки
При вступлении в право наследования, при сдаче в аренду недвижимого имущества, при оформлении кредитов и договоров купли – продажи имущества – всегда требуется независимая оценка. Оценка определяет реальную рыночную или ликвидационную стоимость объектов исследования, состояние объекта на момент покупки, продажи, залога.
Для получения достоверной информации по стоимости тех или иных объектов привлекаются независимые оценочные компании. Это позволяет гарантировать объективную оценку для обоих сторон сделки. Независимая оценка проводится нашей организацией как для физических, так и для юридических лиц и организаций.
Для нотариальных контор независимая оценка поможет определить точную сумму нотариальной пошлины, когда клиент обращается к нотариусу с вопросом о вступлении в наследство или по вопросам оспаривания прав наследства.
Незаменима независимая оценка во время судебных процессов. С помощью оценочных экспертиз разрешаются многочисленные споры по факту раздела движимого и недвижимого имущества, при рассмотрении дел касающихся наследства и дел касаемо выкупа части недвижимого имущества.
При запросе кредита под залог, банки также требуют независимую оценку имущества заемщика, чтобы определить рыночную либо ликвидационную стоимость имущества, предлагаемого для залога, и общую платежеспособность клиента.
Мы предлагаем большинство востребованных видов экспертиз в г. Наро-Фоминск: автотехнические, экономические экспертизы, пожарный аудит и пожарная экспертиза, инженерные экспертизы такие как энергоаудит, электротехническая экспертиза, инженерно-технологическая экспертиза оборудования, а также экспертиза промышленных машин и агрегатов, промышленного оборудования, газопроводов нефтепроводов, экспертиза строительной техники в Наро-Фоминске, экспертиза лифтового оборудования и механизмов, экспертиза эскалаторного оборудования, экспертиза насосов и насосного оборудования и многие другие виды инженерных экспертиз.
Также мы проводим экологические экспертизы среди которых: экспертиза шума и шумового фона, экспертиза вибрации вибрационного фона, экспертиза радиации, экспертиза электромагнитного излучения, экспертиза промышленной безопасности в Наро-Фоминске.
Из товароведческих экспертиз предлагаем: товароведческая экспертиза, экспертиза мебели в Наро-Фоминске, таможенная экспертиза, экспертиза бытовой техники, экспертиза компьютерной техники и серверного оборудования.
Готовы предложить услуги по оценке в Наро-Фоминске: оценка автомобилей, оценка ущерба от ДТП в Наро-Фоминске, оценка земли, оценка бизнеса, оценка оборудования, оспаривание кадастровой стоимости, кадастровая оценка недвижимости, оценка ущерба от залива в Наро-Фоминске, оценка ущерба от пожара, оценка автомобилей, оценка недвижимости, оценка квартир.
Наш центр независимой экспертизы, имеет доступ к современным лабораторным базам для исследований и сотрудничает с экспертами различного профиля. Мы работаем только с опытными экспертами и оценщиками с соответствующим образованием. Предлагаем самый широкий спектр экспертиз.
Наша компания обладает достаточным опытом в проведении экспертиз по определениям судов г.Москвы, Московской области и регионов. В своей деятельности «Межрегиональный центр экспертизы и оценки» руководствуется Конституцией Российской Федерации, Уголовно-процессуальным кодексом РФ, Гражданско-процессуальным кодексам РФ, Арбитражно-процессуальным кодексом РФ, Кодексом об административных правонарушениях РФ от 30.12.2001 № 195-ФЗ, Федеральным законом от 31.05.2001 № 73-ФЗ «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», законодательством РФ а также другими нормативными актами,которые действуют на территории Российской Федерации.
141009 Московская область, г.Мытищи, ул.Колонцова 15