Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши Мотоциклы

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №1, ИМЗ-8.103-10

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №2, Jawa 350/638-0-00

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №3, М-1-А «Москва»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №4, «ИЖ-Планета 2»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №5, М-103

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №6, «Восход-3М»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №7, М-72

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №8, ČZ-350/472

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №9, М-105

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №10, М-63 «УРАЛ-2»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №11, «ИЖ-Юпитер 3К»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №12, К-175

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №13, Jawa-250/353

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №14, КМЗ-8.157-01 «Днепр»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №15, ВП-150 «Вятка»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы. Спецвыпуск №1, М-67П «Урал»

Источник

Наши мотоциклы №2, Jawa 350/638-0-00

Максим: «Заказал модель, получил, распаковал. У модели нет заднего фонаря, только 2 прорези. У всех так?»

Максим: «Заказал модель, получил, распаковал. У модели нет заднего фонаря, только 2 прорези. У всех так?»

Дмитрий: «Кто нибудь получил заказ на два мотоцикла? Заказал ещё в ноябре.»

Евгений: «Я не пойму, почему я сделал предзаказ в декабре, а мотоцикла ещё нет, они уже на авито по 350рублей»

Вадим: «Хорошо бы в коллекцию Наши мотоциклы добавить мопеды и мотороллеры, было бы вообще идеально.»

думаю что будут, особенно хотелось бы: вятку, вятку-электрон, тулицу, муравья, мопеды рига и верховина»

Вадим: «Хорошо бы в коллекцию Наши мотоциклы добавить мопеды и мотороллеры, было бы вообще идеально.»

Еще из этой коллекции

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №10, М-63 «УРАЛ-2»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №17, ТМЗ-5.952 «Тула»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №16, «Союз»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы. Спецвыпуск №1, М-67П «Урал»

Источник

Наши мотоциклы №2, Jawa 350/638-0-00

Максим: «Заказал модель, получил, распаковал. У модели нет заднего фонаря, только 2 прорези. У всех так?»

Максим: «Заказал модель, получил, распаковал. У модели нет заднего фонаря, только 2 прорези. У всех так?»

Дмитрий: «Кто нибудь получил заказ на два мотоцикла? Заказал ещё в ноябре.»

Евгений: «Я не пойму, почему я сделал предзаказ в декабре, а мотоцикла ещё нет, они уже на авито по 350рублей»

Вадим: «Хорошо бы в коллекцию Наши мотоциклы добавить мопеды и мотороллеры, было бы вообще идеально.»

думаю что будут, особенно хотелось бы: вятку, вятку-электрон, тулицу, муравья, мопеды рига и верховина»

Вадим: «Хорошо бы в коллекцию Наши мотоциклы добавить мопеды и мотороллеры, было бы вообще идеально.»

Еще из этой коллекции

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №10, М-63 «УРАЛ-2»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №17, ТМЗ-5.952 «Тула»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы №16, «Союз»

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы. Спецвыпуск №1, М-67П «Урал»

Источник

Шикарная гаражная находка. Новая Ява 350 «люксовка», которую за 30 лет ни разу не заводили

Чешский мотоцикл Ява-350/638 появился в 1984 году и был невероятно модным в СССР в середине 1980-х и первой половине 90-х у так называемых «рокеров», любителей гонять на мотоциклах, нередко – без глушителя, чем вызывали негодование добропорядочных граждан.

Когда я узнал о том, что найдена такая Ява в полностью новом состоянии, с пробегом всего 4 км, я даже поначалу не поверил. Странно, думаю, бывали случаи когда на такой мотоцикл даже советскую легковушку легко меняли, «Москвич» там, или «Копейку», доставшуюся, как правило, по наследству. А тут, что бы новый? Фантастика.

Но история конкретно этого экземпляра оказалась довольно забавной, это действительно «капсула времени». На мотоцикле 1990 года выпуска ни разу не ездили, его не ставили на регистрацию, и даже если верить владелице, ни разу в жизни не заводили. По состоянию глушителей, похоже, правда.

Зачем же тогда его покупали – сам по себе возникает логический вопрос. Ответ на него не обычный – для перепродажи на Кубу.

В январе 1991 года эту Яву покупает девушка Галина, на тот момент студентка одного из ленинградских ВУЗов. Она встречалась с кубинцем, тоже студентом, который тоже купил такой же мотоцикл и каким-то образом увёз его к себе на родину, где успешно продал.

Такая же судьба ждала и этот аппарат, но по какой-то причине украинка с кубинцем рассталась, и мотоцикл остался в её собственности. Вскоре выяснится, что покупка была очень кстати, ведь спасла сбережения – 1100 рублей, согласно справки-счета, сохранившейся по сей день.

Отдельно к этой Яве-350 была докуплена боковая коляска, в том же магазине «Спорттовары». Мотоциклетную технику в СССР продавали в таких магазинах.

Всё сохранилось в первозданном виде, за исключением нескольких повреждений краски, появившихся за 30 лет хранения в гараже.

Упаковочную деревянную коробку владельцам пришлось разобрать уже спустя годы – купили машину, которая из-за этого ящика не помещалась в гараж.

Данная версия – так называемая «люксовка», еще её в народе называли «пеналом». Задняя часть глушителей слегка приподнята вверх. 1990-й был предпоследним годом выпуска этой модели.

В общем, те кто в конце 80-х начале 90-х был подростком, наверняка помнят, как мечтали об такой легенде, а кто-то, может, на ней и катался.

Двухцилиндровый мотор объемом 343 см3 давал мощность около 27 л.с, максималка по паспорту 125 км/час. Помимо спидометра здесь есть и тахометр. Oldtimer

Источник

Какие были модели мотоциклов «Ява»: крутизна прошлого

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Мотоциклисты советского периода в определенной степени были счастливыми людьми: в отличие от автолюбителей они могли просто в магазине купить себе настоящий байк-иномарку. Причем – иномарку безо всяких оговорок.

В то время как легковые автомобили-иномарки в стране были редкостью даже в государственных организациях, мотоциклы в Союз импортировали довольно активно. Кроме отечественных марок, в свободном доступе были немецкие MZ, венгерские Pannonia и конечно, чехословацкая Jawa. И если мотоциклы первых двух марок особенно перед пятью отечественными никто не выделял, то “Ява” стояла отдельно – она была принципиально комфортнее и надежнее.

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Импортных мотоциклов на советский рынок поставлялось немало, но не все они были принципиально лучше отечественных. На фото: Pannonia Т5 с коляской

Чехословацкие мотоциклы Jawa стали известны в Европе еще с 1930-х годов. Тогда в мире появлялось и исчезало немало мотоциклетных брендов, но Jawa более или менее прочно закрепилась на рынке. Удачно пережив Вторую Мировую, производитель “выстрелил” своей моделью Perak – для тех времен необычно аккуратно оформленной, технически передовой и как позже выяснилось, безотказной. Но в нашу страну попали “Явы” следующей генерации.

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Jawa Perak была одним из самых передовых мотоциклов в послевоенные годы. К нам эта модель не поставлялась

Jawa-250/353.03 и Jawa-350/354.03 (1955 – 1959)

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Jawa линейки 353/354 сразу поразила стилистикой и комфортной работой агрегатов

Облицовка передней вилки первой из «старушек» была объединена с фарой, экипажная часть в большой степени прикрыта кожухом, каплеобразный бак украсили хромированными боковинами, глубокие крылья получили сложные объемные линии. Непривычная «фишка» – одна педаль кикстартера и переключения передач. На более поздней модификации Jawa-350/354.04 (1958 г.) замок зажигания переехал из бака в фару, амперметра, который тоже был на баке, не стало совсем.

Jawa-350/354.06 (1962 – 1959)

Двигатель стал мощнее на две лошадки, но нам кажется, что более весомые усовершенствования пришлись на дизайн новинки. И без того невероятный по стилю кожух фары “распространился” на руль и прикрыл его, как это бывает на мотороллерах. Спидометр вместо круглого стал умопомрачительной формы – овальными с верхней стрелкой и нулем справа, да еще и получил подсветку!

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Модель 353/354 постепенно модернизировалась. Большая часть выпуска начала отправляться на советский рынок

Jawa-350/360.00 (1964 – 1974)

Фактически это очередная модернизация “кивачки”, но обозначенная новым главным индексом, а не изменением последних цифр после нулей. Изменился бак: хром на боковинах отныне – не единое тело бака, а массивные накладки. Переднее крыло осовременили, сделав его не таким глубоким.

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Дизайн “старушки” долго не старел, к тому же производитель удачно “освежал” экстерьер, развивая выбранную стилистику

На этой модели (версия 360.01 с 1966 г.) уже была такая полезная (а на самом деле и несложная технически) новинка как полуавтомат сцепления – диски размыкались от хода педали переключения передач. Модернизировали переднюю вилку, воздушный фильтр и ввели некоторые другие технические усовершенствования. Все вышеназванные модификации вскоре после появления новой модели “Явы” начнут уважительно называть “старушкой”.

Jawa-350/634 (1973 – 1984)

Радикально новая модель с новым двигателем мощностью аж 22 л. с. Сами ее создатели признавались тогда, что создавали новый мотоцикл под советские условия эксплуатации – то есть не столько передовой технически, сколько прочный, простой и неприхотливый к сервису. Например, раму почти полностью взяли от мотоцикла для так называемых шестидневных соревнований (эндуро) – Jawa была многократным чемпионом мира в этой дисциплине.

В течение конвейерной жизни 634-ка несколько менялась: получила отдельные от фары щиток приборов и замок зажигания (634.8.00, 1977 г.), резиновые гофры на перьях вилки и тахометр (634.8.15 и 634.5.50, 1979 г.), а также некоторые другие мелочи.

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Jawa 634 в течение лет выпуска заметно меняла вид – из-за оформления бака и изменения цвета с вишневого на ярко-красный. На фото ранняя версия.

Наиболее заметное изменение 634-ки произошло в 1976-м – Jawa для советского рынка стала красится ярко-красным цветом вместо вишневого (модель 634.4.03). Еще одно значительное внешнее изменение произошло в 1981 году, когда модель 634.7.00 получила узкую хромированную накладку на бензобак вместо сплошной большой. Эта вроде бы незначительная деталь существенно изменила визуальное восприятие мотоцикла, хотя кроме того появились еще новые глушители и пара-тройка мелких новаций.

Jawa-350/638.5.00 (1984 – 1986 р.)

Модель новая, но у мотоциклистов большого фурора ее появление поначалу не вызвало. И недаром, ведь это всего лишь переходная модель к совершенно новому мотоциклу. Между тем, несколько принципиальных новаций было и у этой “переходки”: новый двигатель (24 л. с.), новое 12-вольтное электрооборудование, новая передняя вилка.

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Внешне различий между “Ява” 634.7.00 и “Ява” 638.5.00 немного, но основные агрегаты и системы были разными

Внешне этот мотоцикл отличали по цветам крыльев – красному переднему и черному заднему, тогда как у предшественницы в СССР они были серыми. А на словах эту модель называли “12-вольтовой”.

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Издалека переходную 638.5 отличали по цвету крыльев: красному переднему и заднему черному

На самом деле такое электрооборудование решило одну из немногих хронических проблем “Яв” – постоянный недозаряд аккумулятора при движении ночью.

Jawa-350/638.00 (1986 – 1991)

Здесь уже советских мотофанов ждала дизайнерская революция: впервые после “старушки” они получили мотоцикл с таким визуально целостным образом. Новая Jawa мгновенно получила собственные имена: «мыльница“ (из-за обилия гладких поверхностей облицовки),”спойлер“ (непонятно почему) и даже ”люксовая» (понятно почему). В техническом плане мотоцикл почти не отличался от переходной модели.

Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть фото Наши мотоциклы номер 2 ява. Смотреть картинку Наши мотоциклы номер 2 ява. Картинка про Наши мотоциклы номер 2 ява. Фото Наши мотоциклы номер 2 ява

Последняя из импортированных в Союз модель Jawa поразила публику своим целостным стилем – бак, сиденье, облицовка под ним и задний фонарь

До распада Союза и упадка завода-производителя эту модель еще успели модернизировать: в 1989 г. модификация Jawa-350/638.1.03 получила доработанную заднюю подвеску и новые глушители. Цвет этой “Явы” был более светлый, другими были и надписи на баке. Интересно, что новый двигатель двух последних моделей был более шумным и как будто не таким долговечным, как агрегат серии 634. Вероятно, по этой причине для небольшого внутреннего рынка в Чехословакии выпускали новую Jawa-350/638 в комплектации со старым мотором.

Рекомендация Авто24

В это трудно поверить, но мотоциклы Jawa того самого советского периода до сих пор имеют смысл как транспортное средство! Они не шумят и не вибрируют, имеют адекватную нынешнему транспортному потоку динамику, соответствующие тормоза и при том сохраняют должную надежность. Не верите? Посмотрите, по чем продаются сегодня 30 – 35-летние “Явы”! Нет, не те, что “в оригинале” и хоть сейчас в музей, а обычные, в состоянии “на ходу”: за тысячу “зеленых” будет еще не самая дорогая. И это при том, что запчасти к ним не продаются в магазине. Поэтому когда есть тяга к чему-то винтажному, да еще и с возможностью проехать с ветерком, присмотритесь, например, к Jawa 634.05 – скорее всего, не пожалеете.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *