Наши тесты авто плюс киа соул

Kia Soul: покупать или нет? Десять вердиктов журналистов Авторевю

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

Kia Soul третьего поколения вышел на российский рынок минувшей весной. Автомобили собирают на калининградском Автоторе, причем с октября Soul переведен на полный производственный цикл со сваркой и окраской кузовов. Цены начинаются с 1 млн 30 тысяч рублей. В нашей «примерочной» побывали сразу две машины. Первая с мотором 1.6 (123 л.с.) и «автоматом» — такой Soul в исполнении Prestige (климат-контроль, электропривод сиденья водителя, медиасистема, 18-дюймовые колеса) стоит 1 млн 360 тысяч. А второй автомобиль в максимальной комплектации Premium+ с двухлитровым 150-сильным двигателем, автоматической коробкой передач, «кожаным» салоном, люком и набором электронных ассистентов оценивается в 1 млн 650 тысяч.

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

Не понимаю, почему лобастый Soul не стал звездой каршеринга. Абсолютный антагонист Каптюра. Кроссовер Renault в крупном городе воспринимается неуклюжим грузовиком с трясущимся рулем, кривой посадкой и отсутствием динамики. А Soul же, на мой взгляд, симпатичен — он вызывает улыбку и желание прокатиться. Внутри удобно и просторно, управляемость понятная и точная — это хорошо для окружающих, если за рулем окажется очередной бессмертный каршерингист с фиктивным аккаунтом.

Не понимаю, почему Костя Сорокин сменил дизельный Soul первого поколения на истинного «японца» из Тольятти. Яркий хэтчбек Kia подходил ему гораздо больше, чем невзрачный Datsun. Да, у Kia зажатая и довольно тряская подвеска, но все остальное можно даже не сравнивать. Надеюсь прочитать правильный ответ в «примерке» Сорокина.

Источник

«Мини Купер» на минималках: чего не хватает KIA Soul II поколения

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

Содержание

Маленькая, шустрая, вычурная, оквадраченная машина с ретронотками — что приходит на ум при таком описании? Вряд ли KIA, но наш обзор именно о нем — втором Soul, который ничуть не устарел до сих пор.

Стиль и удобства «КИА Соул» 2 поколения

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

Первый Soul был провокационным, но во многом компромиссным. Прямо видно, как KIA хотела удивить масс-маркет retro-style хэтчем, но деньги вкладывать не спешила. И под маску стиляги упаковала бедный во всех смыслах автомобиль.

Со вторым поколением они осмелели. И к незаурядному экстерьеру добавился соответствующий интерьер: броская прострочка в цвет кузова на селекторе АКПП, витиеватая консоль со вписанным монитором медиасистемы, геометрически неправильной, но чертовски стильной формы руль в версии GT. Качество материалов отделки, правда, все-таки выдает KIA: игры в дизайн не маскируют дешевизну пластика и кожзама на креслах.

Сами кресла, кстати, классные: с претензией на спортивный профиль. Еще и с электрорегулировками в дорогих версиях, то есть еще и с заявкой на высокий класс обслуживания. На него же намекают и другие опции с более статусных автомобилей: обогрев руля, например, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, в конце концов.

В целом свои 650 тыс.-1 млн рублей, которые за него просят на вторичке, Soul отыгрывает с запасом. Он оснащен не хуже иных современных авто среднего класса и свою бюджетность выдает, только если придираться и вглядываться.

Не избежать придирок по части салона и перевозки грузов — это основные проблемы «КИА Соул ». То есть понятно, конечно, что машина городская, но даже для городской машины 354 литра багажника — негусто. Как невелик и запас пространства для задних пассажиров: им и крыша давит, и ноги девать некуда.

Так что за стиль ему два плюсика сразу (интерьер/экстерьер), а вот по удобству — один, и тот с натяжечкой — за широкий список опций и богатое оснащение.

Моторы и коробки KIA Soul 2

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

До рестайлинга KIA Soul поставлялся к нам с бензиновыми моторами 1,6 л (124/132 л. с. в зависимости от модификации). Позже к ним добавился такой же 1,6 л, как на младших версиях, но с турбиной, и мощность сразу возросла до 204 л. с. А еще — 2,0 (150 л. с.).

Разница между обычной модификацией 1,6 и GDI (с непосредственным впрыском топлива в камеры сгорания) на ходу непонятна: ни по отклику на педаль, ни по абсолютным значениям в паспорте (11,7 VS 12,5 сек. 0-100 км/ч). Поэтому охотиться за ним смысла особого нет — если только вы не мазохист, и хотите более дорогого обслуживания «непосредственного мотора».

А вот турбовый 1,6 на рестайлинговой версии в обслуживании еще дороже (теоретически, если что-то отлетит), но радости от движения дает несоизмеримо больше. С ним на пару работает «робот» с двумя сцеплениями, в итоге езда получается без натяжек динамичной (7,8 сек. до 100 км/ч) и бодрой — на зависть всем соседям по потоку.

Но вот как раз тут начинаются проблемы.

Болячки «КИА Соул»

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Аналогично с турбиной: если не следить за уровнем масла, да еще и агрессивно ездить в придачу, жди звоночков и преждевременной замены. Но таких Soul — с 1,6 и «роботом» — сравнительно немного, и по запросу « Киа Соул минусы, отзывы » выходят единичные истории как неуспеха, так и долгой счастливой жизни. Перед покупкой придется чуть тщательнее осмотреть двигатель и коробку, не полагаясь на репутацию и удачу.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Из других проблем «КИА Соул» – уже упомянутое невысокое качество материалов интерьера. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям… Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь. Это KIA, а не Audi.

Как искать KIA Soul 2 и сколько он стоит

Средний ценник на второй «Киа Соул» — 802 тыс. рублей. Без проблем, как показывает статистика avtocod.ru, продается каждый второй автомобиль, но это не значит, что выбирать машину надо беспечно. Вот пример: почти миллион рублей, предмаксимальная комплектация, двое владельцев.

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

В отчете avtocod.ru отобразилась всего одна проблема — расчет ремонтных работ.

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

Авария произошла при первом собственнике, которых, по факту, трое, а не двое.

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

Судя по перечню работ, машина пережила очень серьезную аварию. Под замену пошли все подушки, ремни безопасности, спинки сидений, правые двери спереди и сзади и многое другое. Из-за нарушенной геометрии кузова машина небезопасна, лучше посмотреть другой вариант.

Стоит ли брать «КИА Соул» 2 поколения

Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть фото Наши тесты авто плюс киа соул. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс киа соул. Картинка про Наши тесты авто плюс киа соул. Фото Наши тесты авто плюс киа соул

Стоит, если он живой и хороший. Это очень эмоциональная машина с актуальным для 2020-го оснащением: и навигация, и музыка, и обогревы — все при нем.

Он очень дружелюбен к молодым водителям, а в паре с мощным мотором способен подарить удовольствие и не молодым, но уже искушенным.

В конце концов, он просто очень стильный. Хорош не той красотой, которая вычурная и хайповая, но живет один день, а той, что создана рукой реально мастеровитых дизайнеров и актуальна годы спустя.

У KIA такие дизайнеры есть.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы думаете, удачным ли оказалось решение KIA создать хэтч с ретронотками? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *