Нашли мотоцикл в гараже
Забытый на 40 лет мотоцикл ИЖ с пробегом 3 км обнаружили в гараже
Под формулировкой «капсула времени» в случае с машинами понимают экземпляры с минимальным пробегом (буквально в несколько тысяч километров), нехарактерным для их возраста. Оказавшись в таком автомобиле, словно попадаешь в прошлое, в те годы, когда эта машина была новой. Одну из таких «капсул времени» обнаружил автоблогер из Украины, который известен в сети как Roma Urraco. Удача улыбнулась ему, и он нашёл мотоцикл ИЖ в заводской упаковке, а на одометре гордо красовалась цифра «3».
Этот ИЖ Юпитер-3, который принадлежит к популярнейшему в своё время семейству советских байков, был выпущен на Ижевском мотозаводе в 1976 году. Покупатель получил его в том виде, на котором мотоцикл можно увидеть на фото. А ещё на фото можно увидеть сарай, где ИЖ простоял нетронутый почти 40 лет.
Как и положено настоящему ИЖ Юпитер-3, вместе с ним сохранилась и коляска. Она стояла в перевёрнутом виде, чтобы не занимать пространство. Оказывается, у этого мотоцикла есть своя история.
Мотоцикл этот в свой время власти выделили леснику, работавшему в Черкасской области, для объезда угодий. Но у лесника в то время был Иж Юпитер-2 в хорошем состоянии, поэтому новую технику он отправил в гараж «до лучших времён». Мотоцикл даже на учёт в ГАИ поставить не успели.
И только в 2014 году внук лесника обнаружил в сарае дедовский мотоцикл, который уже успел стать раритетом, а учитывая его идеальное состояние – ценным раритетом.
На спидометре гордая цифра – 3 км. Они появились в результате калибровки этого прибора, а сам мотоцикл по дорогам не бегал. Но, тем не менее, хром на ободке спидометра уже пообтёрся. Зато пакет документов, которые прилагались к мотоциклу, в полном порядке, а дата их выдачи – 2 июня 1976 года.
В левом боковом бардачке новый владелец мотоцикла обнаружил аптечку для «лечения» шин: комплект латок для камер, тюбик с клеем (уже высохшим), наждачная бумага и даже руководство пользователя.
Если вам понравилось, пожалуйста, поддержите нас, поделитесь с друзьями!
Можно ли мопед хранить в подъезде? Ужасная вонь.
Какой мотоциклетный гараж выбрать?
Хранить мотоцикл не просто. Даже если у вас есть гараж, вы не можете в него вписать машину и мотоцикл. Отсюда и идея создания небольших гаражей для мотоцикла, которые не занимают много места на участке и не портят его внешний вид.
Мотоциклетные гаражи не намного больше самого мотоцикла и не имеют никакой дополнительной функции. Тем не менее, они имеют легкий вес, мобильность и не требуют фундамента, поэтому вы можете легко переставить или сложить их.
Металлические мотоциклетные гаражи являются самыми популярными. Они хорошо защищают мотоцикл от дождя, града или снега. Возможность выбора цвета металлического листа позволяет легко скомпоновать гараж с фасадом дома, автомобильным гаражом, забором или беседкой.
Интересным предложением является также чехол для мотоцикла из брезента. Мотоциклетные чехлы не гарантируют такой защиты, но они очень легкие и их легко транспортировать. Сложенные конструкции можно брать, например, на дачу или в отпуск.
Многие начинающие мотоциклисты, да и матерые, задаются вопросом, куда же ставить своего коня на ночь?
Увы, но страна у нас опасная, все крадут! Поэтому вариант — просто оставить под домом явно не подходит.
Я опишу основные места, куда ставят свои мотоциклы владельцы. Но помните, что есть такая штука как смекалка, и вы можете найти свой безопасный вариант хранения байка.
Куда ставить мотоцикл на ночь
Гараж. Самый правильный и идеальный вариант. Если у вас нет гаража, то его можно снять, более того, снять на пару с кем-то. Как найти гараж, я уже писал. Но у этого способа есть минус — если гаражей рядом с домом нет, то увы… Или тратить время на дорогу до мотоцикла, или ездить на нем только по выходным. Еще вариант купит велосипед и ехать до гаража на велосипеде, если конечно расстояние до 5 км.
Подземный паркинг. Второй по хорошести вариант. Если у вас в доме есть подземный паркинг, то можете ставить мотоцикл там. Более того, можно снять одно парко место на двоих. В Киеве цена в месяц примерно 600 грн за паркоместо. Т.е. по 300 грн получается. Если рядом с вашим домом есть новый дом с паркингом то можно поискать сдавальщиков паркоместа и договорится.
Платная охраняемая стоянка. Третий по удобству вариант. Если рядом с домом есть платная стоянка со сторожем, то можно оставлять мот там. Только смотрите что бы стоянка надежная была. Недалеко от моего дома на стоянке ставят скутеры и моты, их сторож перетягивает цепью по переднему колесу. Т.е. укатать мот даже при спящем стороже будет уже проблематично.
——-далее идут опасные варианты——————-
Под домом, под окнами на сигнализации. Если у вас первый или второй этаж, то некоторые ставят мот под окнами. При этом обязательна сигнализация + замок на тормозной диск. Итого — если кто-то захочет ночью угнать мот — вы услышите сигналку и у вас будет время вызвать милицию. Замок на тормозной диск нужен что бы мот не укатили + усложнит процедуру угона. Но всегда найдутся умельцы которые запихнут мот в газель за 20 секунд, как на видео ниже:
В газеле или фургончике возле дома. Довольно оригинальный способ. Если у вас есть машина-фургон и она стоит возле дома, то можно затаскивать байк туда. Плюс фургона в том, что у него есть сигналка, которая точно сработает. Ну и время нужно вытащить мот из фургона.
Дома Опять же, если подъезд и дом позволяет затолкать мот домой, то почему бы и нет? Правда пахнуть в квартире бензином будет :-(.
Как не надо оставлять мотоцикл
Без присмотра и надеяться на рулевой замок. Сломать рулевой замок дело 20 секунд.
Надеяться на сигнализацию. Тоже не стоит, сейчас у умельцев и глушлки есть и способы обойти сигналку. Банально мот запихнуть в газель и увезти. Сигналка не спасет.
Оставлять на платной стоянке, НЕ возле сторожа. Если мотоцикл стоит не под носом у сторожа, то его легко могут украсть. Более того, может человек зайти на парковку, взломать ваш замок, одеть шлем и выехать через сторожа как вы :-). Такие случаи были. Поэтому если оставляете мот на стоянке, то только перед глазами у сторожа!
Неохраняемый гараж. Гаражи легко вскрывают и угоняют мотоциклы. Поэтому не следует хранить мотоцикл в не охраняемом гараже!
—- ролик с угонами мото———
Поэтому перед покупкой мотоцикла — подыщите ему хорошее охраняемое место. Иначе радость владения двухколесным средством передвижения, может быть недолгой.
Портативный гараж для мотоциклов: система входа
Из-за небольшого размера гаражей для мотоциклов помещать тяжелые двухколесные транспортные средства внутри было бы обременительно. Следовательно, производители гаража используют решения, которые облегчают задачу.
Самым популярным из них является рельс, удерживающий переднее колесо, который стабилизирует машину. Мотоцикл входит в гараж по направляющим, поэтому нет страха, что он упадет. Еще один способ спрятать мотоцикл – уходящий пол. Это решение используется в гаражах для мотоциклов с боковыми дверями.
Моя находка в гараже
Эх… пришла и мне очередь отметится на Оппозите. Короче.. дело было так… В одно пасмурное осеннее воскресение потянуло меня помочь тестю навести порядок в гараже… Ну так.. даже не в гараже — в коморке 3х3 метра с кучей всякого хлама. Разкидав кучи тряпок, железок, полный комплект труб для духового оркестра (О_О) расчистил я неведомый аппарат. С мотоциклами я раньше был уже знаком. В школе вдовль належался под Планетой 5. Но данный монстр быд абсолютно незнаком. Короче… выталкиваю я его на улицу и осматриваю:
Ну посмотрел, пофоткал. В коляске валялось руководство для К750, поэтому по неопытности решил, что это и есть легендарный касегг… Но самое интересное оказалось впереди.
Начал я расспрашивать тестя, что да как? Откуда мол сей дивный антиквариат? Со слов узнал, что мотоцикл достался ему от его отца, а тот купиле его в начале 60-х у какого-то дедка у себя в деревне. На этом родословная обрывается.
Под моим удивленным взглядом тесть достал поршни с клеймом Ford, которые стояли на мотоцикле до замены цилиндров.
Диаметр поршней 79 мм, и мотоцикл бегал на них оооочень долго, пока один не прогорел из-за банального перегруза.
Также откопались следующие ништяки и интересности:
Мот оказался мертвым.. мертвее мертвого. Щелочной аккумулятор на 6 банок сдулся и сдох. Зажигание не было в помине.Жутковатые потеки на картере необьятные мотки прводки вызывали печаль… Но я стоял над всем этим «сокровищем» с горящими глазами и чешущимися руками. «хАчу свой мАтацИкл!».
Кроме этих самых рук и глаз у меня не было больше нихчего… Даже не так — НИХРЕНА у меня не было. Ни нормального гаража, ни инструментов, ни опыта. Все с нуля, ПОЛНЕЙШЕГО.
Первым делом я оббегал весь город и еле нашел новый 6-вольтовый аккумулятор. С переоборудованием на 12 вольт игратся не хотел, опыт же нулевой!
Перерыл гараж, откопал оригинальную зарядку на 6 вольт!
Очень долго не мог понять, почему батарея зараженная до 6-ти вольт сразу садится при включении зажигания. Грешил на глючную проводку, пользуясь случаем изучил мануалы и все исправил. По дороге выкинул дохрена накрученных проводов, изоленты и т.д.
Разобрался — втыкнул батарею, повернул ключ — искры нет. Снова за мануалы. Ковыряю зажигалку. Выгреб целую кучу графитовой пыли из прерывателя, все вычистил, промыл, прозвонил тестером.
Параллельно как-то само-собой организовалось рабочее место. Нашлийсь кое-какие инструменты, набор головковых ключей и т.д. Усиленно качал с нета мануалы и книги.
После сборки зажигания, установки новых свечей, повторной проверки проводки — искра появилась. Прочистил забитый бензокран, поменял топливопроводы, продул карбы (К302).
И шайтан-машина завелась! Всего 2 недели возни с мотоциклом, который раньше в глаза не видел! Даже проехаться удалось — но не долго, бензина было с пол-литра еще с советских времен, наверное))))
В ходе первой покатушки выяснилось, что пропускает кик, сбоят карбы, да и зарядки толковой нету((( Но сам мот работает — поэтому на семейном совете было решено произвести небольшое капиталовложение.
Были куплены и установлены карбы К63 вместо К302 (один из которых был еще и с трещиной в корпусе).
Снял и пербрал КПП. Удалось привести пружину и собачку кика в порядок, заменив паралельно подшипники и сальники.
Пока была зима, а мот стоял со снятой кпп, решил пересмотреть мост. И ВОТ ТУТ НАЧАЛАСЬ ЦЕЛАЯ ИСТОРИЯ!
Вообщем разобрал мост, сверил с мануалом — и нихрена не совпало!
Почесал я репу и полез в эти ваши интернеты. Путем недолгого поиска и общения с более опытным народом выяснилось, что у меня сотит перекрученый народными умельцами мост от BMW R12!
Я даже отштампованый логотип BMW на картере моста нашел!
Снова чешу репу, сгребаю все потроха моста в кучу и продаю нах за безценок через интернет. На эти деньги буре нормальный живой мост от Днепра. Удалось даже положить оба моста рядом и сравнить.
Собрал, склепал, залил масло. навел порядок на руле, поцепил новый регулятор опережение вместо велосипедного, заменил и перепаял тросики, короче сделал кучу мелочей. В конце-концов весной завел! Покатался))
Да, вид у него оставляет желать лучшего. Делал его только в редкие минуты свободного времени при постоянном дефиците запчастей, лишних денег, инструментов да и самого времени. И вот, на днях в сентябре будет год как я в первые выкатил его из гаража. Что дальше. хм… ну не знаю… если все будет ок — работа найдется))))
Надо все-таки его докрасить))) нарисовать цировочки.
Коляску привести в полный порядок.
Вон макет кофров для примерки сделал на досуге.
Уже приобрел движок К750 на донорство. Стягиваю инструменты, приспособы, сьемники и т. д.
За зиму переберу двиг. Перекрашу и полностью заменю проводку. Ну кучу мелочей надо сделать: боковой упор черну шкалу чпидометра, зеркала новые, стоп-сигнал М72 старого образца и т.д. Одно точно скажу — говночопера от меня не дождутся))) ДАЕШЬ ОЛДСКУЛ.
Как защитить гараж для мотоцикла от воров?
Сам гараж для мотоциклов, даже металлический, не является большим препятствием для вора. Если вы собираетесь хранить мотоцикл в общественном месте, используйте дополнительные меры безопасности.
Производители мотоциклетной безопасности предлагают специальные анкеры, которые можно прикрепить к полу или стене. В сочетании с приличным замком или толстой цепью, это создаст защиту, которая остановит потенциального вора.
Также хорошая идея установить сигнализацию. Громкий звуковой сигнал разбудит всю область. Если этого было недостаточно, стоит установить на мотоцикле GPS-маяк, который в экстренной ситуации поможет найти угнанную машину.
Гараж для мотоцикла купить (бу и новые) в Москве
Купили мотоцикл, квадроцикл или скутер и задумываетесь над вопросом его хранения? Тогда данные боксы для техники именно то, что вам нужно!
Наша компания готова предоставить изготовление, доставку и сборку таких боксов по самым выгодным ценам. По вашему желанию возможен также самовывоз и самостоятельная сборка.
Боксы, изготавливаемые нашей компанией, делятся по следующим параметрам:
Конечно, Вы можете сделать гараж для мотоцикла своими руками. И достаточно много статей есть в интернете на эту тему. Но купив у нас Вы получаете массу преимуществ::
Каждый созданный нашей компанией металлический гараж имеет высокое качество и соответствует всем требованием предъявляемым к данному изделию. Так же в Нашей компании Вы можете купить складные мини гаражи.
За плечами наших специалистов уже десятки проданных и установленных боксов. Проверенное качество говорит само за себя: ноль гарантийных случаев за все время работы. Солидный опыт специалистов нашей компании позволяет нам браться даже за самые сложные заказы и делать все качественно и быстро.
Многочисленные крупные строительные компании и заводы постоянно заказывают у нас блоки под хранение любого оборудования и его бесперебойной работы.
Для каждого изделия выполняется контрольная сборка и предоставляется гарантия 1 год.
Позвонив нам, наши специалисты быстро и грамотно рассчитают габариты и стоимость блок-контейнера для вас и вышлют эскиз для согласования.
ФОТО мини гаражей (+ ракушки)
Стальные (металлические) гаражи для мотоцикла. Удобны для использования на даче, для хранения инвентаря. В виде сарая. Так же – хранение скутера, мотоцикла.
Компания – “Гараж под ключ” предлагает различные виды и конфигурации мини-гаражей:
Неразборные варианты мини гаражей доставляются на участок манипулятором, разборные гаражи требуют сборки на месте.
Фундамент под данные гаражи подойдет любой (по возможности), в идеальном случае делается бетонная плита армированная толщиной 10см, с размером на 5 см больше размера самого изделия, далее гараж крепится к этой плите.
Где поставить складной гараж для мотоцикла?
Преимущество портативного гаража для мотоцикла в том, что вы не ограничены своим участком. Выгоду могут оценить даже люди, живущие в многоквартирных домах.
После покупки места на подземной автостоянке вы можете воспользоваться гаражом на парковке. Для чего? Хотя бы потому, что незащищенный мотоцикл может побудить людей сделать снимок, «примерить» или глупую шутку. Кроме того, вы можете спрятать свой шлем и другие мелкие аксессуары в гараже для мотоциклов.
Небольшой гараж для мотоциклов также может стать отличным решением для охраняемых парковок. Хотя хранение мотоцикла под брезентом и плохая идея, в гараже для мотоциклов это будет безопасно. Ежемесячная стоимость аренды охраняемого парковочного места невелика, и зачастую это единственный вариант для владельцев мотоциклов, проживающих в многоквартирном доме.
Контейнер
Еще одним удобным и интересным способом хранения может стать обычный контейнер на 5 тонн. Их легко купить в городе, стоимость не превышает 1 тыс.у.е., а установка потребует услуг крановщика и трала. Фактически, вы можете установить его в любом месте, и вас не смогут обязать его снести, поскольку это не является недвижимостью. С другой стороны, если будут трения с местными органами самоуправления, вы сможете всегда переместить свою собственность. Контейнер имеет удобную высоту и ширину, его можно дополнительно обшить деревом, установить полки или даже подвести к нему электричество. Повесив надежный замок, вы получите удобное место хранения мотоцикла за вполне подъемную цену.
[sc:ads5]
Другие места хранения транспорта
В силу того, что наличие мотоцикла подразумевает не только само транспортное средство, а еще комплектующие к нему, а именно запчасти, резину. Важно также иметь место для ремонта. Если двухколесный друг высокого класса, при этом хранить его под открытым небом, можно понести немалые убытки. Лучше всего приобрести гараж или арендовать его. Если средства не позволяют сделать этого, можно организовать кооператив со знакомыми мотоциклистами. Как? Скооперировавшись в целевую группу, арендуется место для хранения мотоциклов – это существенно снизит затраты. Занявшись более серьезно организацией места пребывания своего байка, можно провести отопление, оборудовать его для своего удобства.
Гараж и альтернативные варианты хранения
Второй способ – приобрести гараж. Мотоцикл – это не только два колеса, рама и двигатель. Вам понадобится где-то хранить несколько комплектов резины, запасные части, где-то обслуживать и ремонтировать своего двухколесного друга.
Чем дороже мотоцикл, тем больше ущерб будет от хранения его на открытом воздухе под дождем и продуваемым всеми ветрами. Потрудившись немного, можно оборудовать гараж и сделать его удобным для хранения мотоциклов. Если сумма за аренду или покупку гаража вас сильно смущает, вы можете скооперироваться с братьями по духу, и организовать совместную аренду. В одном гараже легко могут поместиться 3-4 мотоцикла, что значительно снизит затраты на хранение техники.
Особенности аренды
По цене аренды ситуация близка к аренде гаражей, с одной только разницей. В отличие от гаража, камеры полностью защищены как от потенциальных воров, так и от внешних факторов. В этом отношении аренда бокса является более экономически выгодной, особенно если мы хотим сохранить автомобили или автозапчасти. Эксперты рынка указывают на ещё одни плюсы такого решения.
Склад можно сдавать в аренду в сезон, в случае появления необходимости. Таким решением пользуются, например, владельцы скутеров и мотоциклов, которые уезжают в отпуск и которым негде оставить своё транспортное средство. В сезон хранилища используют также велосипедисты, которые, хранят там не только велосипеды, но и багажники для велосипедов. Делая выбор в пользу этого типа хранения, следует помнить о нескольких правилах.
Транспортные средства могут находиться в кабинах только с пустым баком, чтобы избежать любой угрозы пожара. В хранилище нельзя также хранить опасные и горючие материалы, в том числе канистры с бензином или моторным маслом.