Насколько легко должно крутиться колесо на автомобиле
AVES-CLUB
С каким усилием проворачиваются руками передние колеса?
Aleks406TS4
Имя: Алекс 406TS4
Сообщения: 337
Откуда: Белоруссия
Вопрос такой (может не вполне грамотно сформулированый):
КОРОЧЕ:
Какое сопротивление должно ощущаться при проворачивании руками переднего колеса? Врядли это будет свободное вращение велосипедного колеса. Ведь кроме самого колеса должны проворачиваться еще и полуоси и шестренки, как мне кажется.
Stani
Сообщения: 154
Откуда: Питер
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Саньчес
Имя: Александр
Сообщения: 12212
Откуда: Москва
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Aleks406TS4
Имя: Алекс 406TS4
Сообщения: 337
Откуда: Белоруссия
Должны ли колеса свободно вращаться
21.04.09 10:57 Ответ на сообщение Должны ли колеса свободно вращаться пользователя kosoton
21.04.09 11:14 Ответ на сообщение Должны ли колеса свободно вращаться пользователя kosoton
21.04.09 11:46 Ответ на сообщение Должны ли колеса свободно вращаться пользователя kosoton
21.04.09 12:26 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя КиТ
В ответ на: смотри ступичные подшипники скорее всего они на 90%
21.04.09 12:33 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя WildFlame
Cityzen & _netman_, что именно по вашему нормально? Что колёса плохо крутятся или что гул идёт?
Колёса на нейтралке должны крутиться, но естественно не одним пальцем получиться их крутить! Если думаешь что всё же что-то их держит, скинь колесо, и по крути за шпильки и посмотри на диск, он будет крутиться, но силу приходится прикладывать к этому, колодка 100% будет разъеденина с диском!
По гулу, может гудеть ступичный подшипник, но там гул сильный будет, может гудеть коробка, там хрень какая-то когда изнашивается гул начинает издавать. подробнее читай на хондовском форуме http://forums.drom.ru/honda-general/
22.04.09 21:34 Ответ на сообщение Должны ли колеса свободно вращаться пользователя kosoton
22.04.09 23:45 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя Full
23.04.09 00:38 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя Full
Suzuki Swift Sport ’04 1.5 MT
23.04.09 23:55 Ответ на сообщение Re: Должны ли колеса свободно вращаться пользователя Full
Ок, тогда вопрос по дифференциалам.
Как раз сегодня вывешивал бока машины по очереди с целью определить что же там шумит, вопрос задавал здесь http://auto.ngs.ru/fforum/showflat.php?table=0&Cat=&Board=autotech&Number=1874646565&page=1&view=collapsed&sb=5&o=&fpart=1
Выяснил, что надо было менять сразу оба передних, один, который не поменял шумит довольно громко.
Вывешивал бок, потому что 4вд с самоблокирующимся межосевым дифференциалом, свободно крутиться могут только вместе левые или вместе правые колеса, морда и зад отдельно не будут.
Что удивило. Запах чего-то горелого, вроде не сцепление (МКПП). Может масло в диффах? Или его там уже нет :)?
Такой же характерный запах появляется после отжига на льду или после буксования, когда на диффы сильная нагрузка (всегда думал что это сцепление). Для проверки балансировки колес раскручивал до 150 км.ч по спидометру, может не стоило?
Надо ли вообще менять масло в дифференциалах?
Как должно крутится колесо?
Комментарии 26
Я так понимаю основная проблема тут в передних колесах. Так вот всему причина трех реалий нашей жизни. 1) Это корейский авто изначально не продуманный как надо. 2) Это вечно закисающие направляющие в связи с чем происходит заклинивание супорта. 3) Это рукажопые мастера в сервисах.
Пойдем по порядку 1) Последние супорта которые из за направляющих заклинили на хундае 2009 выдалбливали кувалдой (владелец денег на новые супорта с направляющими пожалел) 2) Направляющие могут закисать от простоя, от плохой смазки или от мороза. В вашем случае предложил бы все же их сменить на новые вместе с пыльниками. 3)Идиотов работающих в автосервисах очень много, видно то не сложно снятые ваши направляющие привели их в тупик поэтому они и не предали им значение (направляющие при вынимание из пыльника могут выглядеть отлично но так же отлично могут и клинить). Как вариант могли смазать их не качественной смазкой. Был опыт (правда на крайслере) когда смазка была хреновая, после смазки направляющие ходили нормально но если их оставишь на пару часов (не устанавливая супарта на место) их хрен молотком сдвинешь становятся как на клей посаженые. Лично я использую медную смазку в виде спрея.
Медной смазываю каждый раз при замене колодок, примерно раз в год так и выходит.
У меня был лачик. Колёса все должны крутится свободно.
Так как у нас тормоза дисковые везде а вот ручник барабан, то посмотрим именно ручник.
Если не давно меняли ступичные то их там могли поджать (иногда сервисы перестраховываются так) тогда если барабан будет холодный, то ехать в сервис чтоб чуток отпустили.
Если барабан горячий тогда снимаем колесо отпускаем в салоне ручник и скручиваем гайку подтяжки в салоне на середину шпильки. Потом лезим в барабан. Там есть отверстие под отвертку. Если в него посветить фонариком можно увидеть зубчики которые нужно покрутить плоской отверткой. Тем самым ты или расслабишь либо подтянешь ручник, при этом проворачивай диск. Я делал так, сначала накрутил что диск не крутился, потом в другую сторону крутил ослабляя его. Как только меня устроило как крутится барабан, я собрал сторону и пошёл к другой, там тоже самое. После залазишь в салон и гайкой на ручнике подводишь щелчки делай чтобы 5-7 получилось на Лачетти не надо перетягивать, я делал 3 это много зажимало колодки потом пришлось опускать.
Если ты все это сделаешь колеса должны крутится свободнее, но на новых колодках со старыми дисками он может кое где шеркать (это ещё не притерлось). Так же обрати внимание на диск не пора ли его на замену (по пробегу и износу) он мог стать тонще и его могло повести восьмеркой тогда будет тереть местами при прокручивании и если стремительно скидывать скорость со 100 например будет биение чувствоваться.
Я вроде на Лачетти делал запись по замене колодок ручника и подтяжке ручника.
Вывешенное колесо крутится на нейтралке, а правое не крутится на скорости!
Вот вопрос знатокам — нормально ли это?!
Вывешенное колесо крутится на нейтралке, а правое не крутится на скорости!
Всё на видео.
Заранее всем спасибо за ответы и советы!
Hyundai Accent 2002, 84 л. с. — видео
Машины в продаже
Комментарии 18
Та я продал её давно, но думаю, что полностью передача не выключалась, или сцепление доезжало ( :
конечно нормально у тебя же нету блокировки!равносильно есди ты буш держать то колесо что крутится так будет крутится уже другое!ты же когда буксуешь тока 1 крутится которому легче всего а не оба!
моя версия такова… правый супорт подклинивает и зажимает диск в следствии чего крутится то колесо которому легче крутиться… попробуй заклинить левый диск … закрутится правый.
Согласен, скорее всего так и есть…а чего интересно подклинивать может?
сам поршень …или под замену вместе с супортом или надо разработать полностью вдавливая и выдавливая поршень. возможно еще направляющие могут подклинивать, попробуй смазать или заменить
оО… думаю это не нормально… ты когда резко газуешь тебя в сторону не кидает?!
Выпадет снег, обязательно проверю…Так-то я плавненько езжу ( :
хм… а рукой как крутятся колеса? нормально? Может на одном давит колодка и дифференциал не даёт ему крутится? Камнями не кидайте)) не шарю пока во всём этом))
Ну правое действительно крутится не легко, может ему реально не даёт крутится дифференциал…
Ну вот мне кажется мы нашли проблему… я так думаю… Так что сгонял бы в сервис
Выпадет снег, обязательно проверю…Так-то я плавненько езжу ( :
а ты масло слей с коробки и вывешеное колесо крутится не будет) Теперь понятно почему оно крутится?)
Да)) я въехал)) во прикол)) просто выглядит забавно)) не образал внимание раньше на такое
оО… думаю это не нормально… ты когда резко газуешь тебя в сторону не кидает?!
на акцентах разная длина шрусов, в любом случае будет в сторону уводить.
Да кстати это есть такое, чёт затупил… Но все равно если колесо чем то блокируется то в сторону больше будет вести.
на акцентах разная длина шрусов, в любом случае будет в сторону уводить.
НА 90% переднеприводных машин длина шрусов разная… Это так к сведению…
Насколько легко должно крутиться колесо на автомобиле
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
вообще-то, колесо должно вращаться с усилием. Смотри инструцию по подводке колодок:»Затянуть эксцентрики до упора, затем чуть-чуть отпустить». После процедуры регулировки оно должно туговато крутиться. Но, колеса должны крутиться от руки одинаковы, все четыре. Если есть подозрения, то вполне возможно, что разваливается подшипник ступицы, ьак же могут клинить цилиндры тормозные.
Во время вращения есть какой нибудь посторонний звук??
Если закис поршень тормозного цилиндра то эксцентрики не помогут
Левое заднее колесо в поддомкраченном состоянии вращается с трудом, (одной рукой прокручивается, но со значительным усилием). Правое при этом вращается свободно.
С чем это может быть связано и какими последствиями это грозит? Как добиться того, чтобы вращалось свободно?
Если военмосты, то мож и бортредуктор, я бы начал со снятия барабана, там станет ясно тормоза или еще что;)
Очень осторожно нажимать на педаль при снятом барабане Иначе поршень вылетит из цилиндра А лучше свести поршня монтажкой и снова всё одеть и повращать колесо
Еще может задевать за торцевую часть колодки из-за того что колодки не прижаты к тормозному щиту.
Обстановска ясна. Завтра снимаю барабан. Если дело не в колодках, проверю подшипник.
Колодки отрегулировуал. Действительно немного цепляло.
Однако вращение все-таки несколько затруднённое, по-крайней мере нужно прилашать усилий больше чем на других колёсах. Причём обнаружил интересную закономерность. Если гайки, удерживающие колесо, (которые на шпильках, не знаю их точного названия) сильно ослабить колесо вращается нормально. С чем это может быть связано понять не могу, но это точно так несколько раз проверил.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её можно рещить?
Колодки отрегулировуал. Действительно немного цепляло.
Однако вращение все-таки несколько затруднённое, по-крайней мере нужно прилашать усилий больше чем на других колёсах. Причём обнаружил интересную закономерность. Если гайки, удерживающие колесо, (которые на шпильках, не знаю их точного названия) сильно ослабить колесо вращается нормально. С чем это может быть связано понять не могу, но это точно так несколько раз проверил.
Сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой и как её можно рещить?
Тормозной барабан должен крепиться к ступице двумя винтами У тебя похоже этих винтов нет и при ослаблении колёсных гаек он немного отходит от ступицы
Ослабь не только ВЕРХНИЕ эксцентрики(сведи их в ноль) Ещё внизу есть Эксцентрики Нижние эксцентрики ослабляются и регулируются Их вообще то лучше регулировать на снятом барабане так как глазами видно как нижние части колодок сводятся и разводятся
Так вот Сними колесо и барабан Отрегулируй на минимум НИЖНИЕ эксцентрики Причём увидишь что нижние могут не только подавать колодки на расжатие и сжатие но ещё вверх и вниз Когда добьёшься свободного вращения колеса- тогда регулируй верхние
Думаю причина в этом
Тормозной барабан должен крепиться к ступице двумя винтами.
У меня 3 винта, причем при снятии обнаружил только 2, видать бывший владелец потерял.
это называется «солдатики». 2 тарелочки, пружинка и шпилька с расплющенными кончиками.
У меня 3 винта, причем при снятии обнаружил только 2, видать бывший владелец потерял.
Они теряются, если их просто закрутить отверткой, хоть даже и с большим усилием обеими руками. Я закручиваю, постукивая по отвертке молотком, каждый винт 3-4 раза по кругу.
А самый верный способ, это закрутить винты от руки, установить и затянуть колесо, а потом скинуть его и еще раз закрутить винты с помощью отвертки и молотка по кругу 2-3-раза. После этого их можно будет открутить только большой отверткой с простукиванием молотком.
Вроде колодки у дисковых тормозов должны сами расслабляться и отходить на соответствующее растояние. А теперь они прижаты и тормозят диск. Даже скрип прослушивается.
Как должны отходить тормозные колодки у УАЗов последжних лет выпуска? 2008г.в.
Может быть опорные втулки изношены или там есть задиры? Или нет смазки? http://www.uaz-autos.ru/hunter/335.htm.
Регулировка тормозных механизмов задних колес http://www.uaz-autos.ru/hunter/339.htm
Столкнулся с непоняткой. Заднее колесо, с большим усилием, прокручивается руками только в одной части окружности колеса, соответственной в другой части вращается легко. Думал кривой тормозной барабан, поменял на новый, а заодно установил новые колодки и к моему удивлению ничего не изменилось, ели проворачиваю в одной части. В чем еще может быть проблема? При езде, барабан греется, есть дикая вибрация и тряска при торможении. Колодки разведены на максимум.
Не пробовал со снятыми колодками, так как и так понятно, что будет свободно крутиться. Подточка колодок не устранит кривизну вращения барабана. Вот думаю, возможно ли, чтобы криво была изготовлена ступица, на которой сидит барабан, барабан ведь новый уже ставил.