Настоящий мотоцикл маленький только

Маленький мотоцикл для миниатюрной девушки. История в деталях.

У многих мотоциклистов возникает момент, когда их девушки настолько втягиваются в мото-тему, что начинают хотеть свой мотоцикл. Я столкнулся с этой проблемой и расскажу, на какие основные вопросы придется вам ответить самому себе при выборе. Это не рейтинг, это перечень рекомендаций.

Как правило, у наших «двоек» немного экипа. Обычный набор — это шлем и перчатки. Если девушка хочет мотоцикл — начните с покупки экипировки или покупайте ее одновременно с мотоциклом. Фулл-экип включает в себя шлем, куртку с защитой или черепаху, штаны с защитой, мотоботы и перчатки. Без этого минимума ездить просто неразумно.

«…Начните с покупки экипировки…»

А вам точно это нужно? Сходите в мотошколу, возьмите девушке инструктора и мотоцикл на час и всё поймете. Она тоже поймет.

Вам ехать, или чтобы было красиво?

Дальше всё зависит от предпочтений и физических данных девушки. Я рассмотрю основные модели мотоциклов, которые можно попробовать. Если девушка только начинает мото-карьеру, возможно ей подойдет Yamaha YBR-125, это живая легенда. Легкий и простой мотоцикл, его хватит на несколько месяцев для тренировок. 125 килограммов, максимальная скорость около 120 км/ч. Для города он идеален и их много на вторичном рынке. Главный минус — это дизайн, но многим может понравится классика.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Если девушка действительно миниатюрная — посмотрите на Honda MSX 125 (Grom). Отличная управляемость, низкий центр тяжести, простота в использовании, отличный дизайн. Это компромисс между скутером (по простоте управления и удобству посадки) и мотоциклом. Море тюнинга, надежность Honda и удобство посадки для невысоких девушек. Минусов у этой модели я просто не вижу.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Сейчас 30% выпускников мотошкол — это девушки

Я убежден, что лидер в классе 250-300 кубических сантиметров — это Kawasaki Ninja 250 или 300. Это настоящий маленький злобный монстр, с шикарным дизайном и всеми плюсами и минусами спорт-байка. По крайней мере, он весь в пластике 🙂 Скорость до 180 км/ч, и есть версия с ABS, а это очень полезная опция. Вес — 174 килограмма. как альтернатива в классе — Honda CB250R. Но это уже довольно опасная техника, начинающим я бы точно не посоветовал эти мотоциклы. Начните с чего-то более спокойного.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Классика, чоппер или спорт?

Обязательно стоит посмотреть на Honda CBF-250. Классика, которую не захочется поменять после первого сезона, как Yamaha YBR-125. Вес мотоцикла — около 140 килограммов, максимальная скорость около 130 км/ч. Ломаться в нем почти нечему, цена не кусается. Шикарный бюджетный вариант.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Самое важное, что будет играть роль — это внешний вид. И в этом вы не сможете переубедить девушку с вероятностью 99%.

Yamaha Virago — нестареющий чоппер. Они есть в версиях от 250 до 1100 кубиков, а вес начинается от 140 килограммов. Небольшая высота по седлу, низкий центр тяжести — рулить таким мотоциклом можно удовольствие. Сразу после того, как мотоцикл начинает движение, а ноги стоят на подножках, он управляется не сложнее велосипеда.

Если вам нравится что-то менее дорожное, или просто нужен мотоцикл для покатушек на даче — вам подойдет питбайк. Причем любой, от 125сс до 250сс. Это вполне серьезная техника для грязи леса, но учтите, что здесь понадобится отдельная защита в больше количестве. Стоит обратить внимание, что как правило, питбайки имеют высокую высоту по седлу, а это не всегда удобно. Зато можно будет забыть о том, что мотоциклы обычно ездят по асфальту — это проедет везде.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Также можно посмотреть KTM Duke до 250сс. Они очень красивые, но в стоке у них жесткое седло, высокая стоимость и маленький ресурс двигателя. Если на вторичном рынке предлагают варианты с пробегом свыше 50000 километров за маленькие деньги — покупать не стоит, ремонт обойдется слишком дорого.

Дело кончилось тем, с чего мы и начинали

Наш выбор пал на Honda MSX. Выбор был спонтанный, увидели и влюбились в него. Он самый низкий и маленький из всего, что перечислено выше. Он не едет быстрее 100 км/ч, но это совсем не портит впечатление от мотоцикла. Зато понятно, что в следующем сезоне выбор замены Грому будет намного более вдумчивым и серьезным.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

А какой мотоцикл вы бы порекомендовали девушке, и пустили ли бы ее за руль своего мотоцикла? Как убедить девушку, что Ебрик — это очень даже хорошо?

Источник

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Обычно мотоциклисты уже давно склонны к двигателям с большим диаметром цилиндра, что побуждает большинство производителей производить модели с большим рабочим объемом с каждым обновлением модели. И хотя мы не можем отрицать острые ощущения, предлагаемые литровыми байками, на самом деле большинство моделей с малым рабочим объемом более чем способны справиться с большинством приложений для катания, от трековых дней до гастролей, поездок по автострадам и поездок на работу. Поскольку мотоциклисты часто не замечают этих моделей с миниатюрным двигателем, мы тщательно изучили этот сегмент, чтобы выделить в этом руководстве 11 лучших малолитражных мотоциклов на сегодняшний день.

Хотя мы склонны сосредотачиваться в первую очередь на смещении при изучении каталогов и спецификаций, на самом деле существует несколько не менее важных факторов, которые необходимо учитывать, такие как компоновка двигателя, количество цилиндров и настройка, а также тип цикла двигателя. Ниже мы рассмотрим наши любимые модели из класса до 400cc, а также коснемся некоторых тонких моментов, которые следует учитывать при выборе байка с небольшим рабочим объемом.

Объем и цилиндры

Почему размер двигателя имеет меньшее значение, чем вы думаете.

Все, что меньше пол-литра, считается здесь небольшим рабочим объемом и обычно не рассматривается как высокопроизводительная модель. Однако за последние несколько лет рынок малокалиберных двигателей стремительно рос в размерах и популярности, определенное количество мото брендов стали больше выпускать первоклассные мотоциклы с рабочим объемом 250 куб. см. Если вы дадите байку несколько цилиндров и / или двухтактный цикл, некоторые из этих машин размером с пинту могут показать удивительно быстрое время прохождения круга и максимальную скорость, превышающую трехзначную. Таким образом, эти байки, как правило, имеют невероятно сложную конструкцию шасси и оснащены одними из лучших компонентов, которые можно купить за деньги.

Сосредоточение на поездке

Почему вам следует подумать о том, чтобы начать с малого или уменьшить размер

Мотоциклы большего размера тяжелее, чувствительнее, меньше прощают ошибок, их сложнее пилотировать и контролировать. Выбирая мотоциклы меньшего размера, они будут более управляемы, гонщики могут тратить больше усилий, энергии и концентрации на форму и технику, положение тела, управление дроссельной заслонкой и другие фундаментальные аспекты езды, вместо того, чтобы просто держать байк под контролем.

Помимо того, что они более безопасны — и, как правило, дешевле в эксплуатации, будь то на улице или на треке — байки меньшего размера объективно гораздо более способствуют развитию навыков и росту как гонщика, чем обычный круизер или спортивный литровый байк. В конце концов, катание должно быть направлено на получение удовольствия, и по соотношению «цена-удовольствие» ни один другой сегмент не может приблизиться к мотоциклам с малым рабочим объемом, когда дело доходит до фактора удовольствия.

Осмотр небольших мотоциклов

Последние факторы, которые следует учитывать при покупке мотоциклов малого объема

Очевидно, что двигатель на мотоцикле с малым рабочим объемом имеет первостепенное значение и должен быть одной из, если не первой, областью, которую следует учитывать при покупке. После рассмотрения компоновки силовой установки, количества цилиндров и других основных элементов, следующая область, которую следует рассмотреть, — это ходовая часть и комплектующие.

Максимальная скорость, мощность и крутящий момент также являются важными областями, которые следует учитывать, поскольку эти цифры дают гораздо лучшее представление о реальных характеристиках мотоцикла, чем просто взгляд на кубические сантиметры цилиндра. Наконец, некоторые из этих байков были наделены множеством функций, которые почти исключительно зарезервированы для дорогих, высокопроизводительных мотоциклов. Это антипробуксовочная система, система контроля запуска и различные программируемые топливные карты (также известные как «режимы езды»).

Лучшие мотоциклы с небольшим объемом

Теперь, когда мы обосновали, почему вам следует подумать и выбрать малокалиберный мотоцикл, и пролили свет на то, какие факторы и детали следует учитывать при покупке, давайте погрузимся в наш выбор из 11 лучших серийных мотоциклов малого объема, которые в настоящее время доступны в продаже.

HUSQVARNA SVARTPILEN 125

Пожалуй, самый стильный на сегодняшний день мотоцикл начального уровня на рынке, Husqvarna Svartpilen 125 сочетает в себе прославленный дизайн нео-скремблера шведской марки и наделённый небольшим двигателем с впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Несмотря на уменьшенный рабочий объем 125 кубиков, мот сохраняет высококлассную подвеску WP, гидроформованную и сваренную роботом стальную трубу, колеса со спицами, двухканальные тормоза Bosch с АБС и светодиодное освещение со своим собратом с объемом двигателя 401 куб. см. Помимо того, что мотоцикл прекрасно подходит для городской езды, его максимальная скорость чуть более 100 км в час означает, что маленький уличный скремблер хорош для коротких поездок по городу

Стиль: нео-ретро скремблер
Двигатель: 124,7 куб. см, одноцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением
Мощность: 15 л.с.
Максимальная скорость: 100 км в час
Вес: 145 кг
Происхождение: Швеция

HONDA GROM

Впервые выпущенный в 2014 году, MSX125 — более известный просто как «The Grom» — это современный культовый минибайк, который впоследствии породил целый поджанр мини-обнаженных моделей. И хотя Grom производился в течение нескольких лет, последняя версия mini представляет собой самое значительное обновление, которое когда-либо видела модель, с новым плоским сиденьем, слегка перенастроенным двигателем и новым быстросъемным кузовом. Удобный для модификации Grom идеален для проектов кастомизации с огромным ассортиментом доступных запчастей и комплектов кузова, которые существуют для Grom.

KTM DUKE 200

HONDA REBEL 300

Хотя Honda Rebel 300 технически относится к категории круизеров, его снаряженная масса в 165 кг и колесная база 149 см позволяют японскому двухколесному мотоциклу превосходно справляться с городской ездой. Мотоцикл демонстрирует безошибочно современный взгляд на традиционную эстетику круизеров, с задней частью в стиле поплавка, баком в стиле арахиса и светодиодной подсветкой спереди и сзади. Доступный в двух вариантах окраски и продаваемый с антиблокировочной системой тормозов или без них, Rebel 300 — гораздо более удобный выбор для новичков, чем более крупные так называемые «круизеры начального уровня», такие как Harley Iron 883 или Indian Scout Bobber Sixty.

YAMAHA TW200

TW200, впервые выпущенный в конце 1980-х годов и оставшийся практически неизменным на протяжении всего периода производства, представляет собой универсальную машину для езды по дорогам и бездорожью, которая, несомненно, является одним из лучших мотоциклов в этом классе. Подходит для всего: от поездок на работу до поездок по бездорожью, от улицы до дальних поездок и преодоления трудностей по пересеченной местности. Снаряженная масса менее 136 кг, высота сиденья 31,1 дюйма, ход подвески около 6 дюймов вперед и назад, дорожный просвет более 16 см и двигатель с защитной пластиной. Все это означает, что TW200 с большими колесами больше, чем просто внешний вид, он действительно способен к некоторым серьезным ударам езды по бездорожью.

HONDA CRF300L

CRF300L — последнее поколение эндуро-оружия Honda для езды по полям и лесам, с дополнительным рабочим объемом 36 куб. см и множеством других механических настроек по сравнению с его предшественником 250. Теперь мот обладает на 10% больше мощности и на 20% больше крутящего момента. Более совершенная машина во всем параметрам, более легкая стальная рама CRF и увеличенный ход подвески делают мотоцикл более компетентным в грязи, а новая эргономика, проскальзывающее сцепление и пересмотренная шестая передача, которая теперь позволяет использовать более высокие крейсерские скорости, позволяют ехать хорошо и на асфальте. Хонда также выпускает версию CRF300L с ABS, а также версию HRC «Rally» с ветровым стеклом в стиле Дакара с массивной защитной пластиной двигателя, а также немного более высокой максимальной скоростью и топливным баком всего за 750 долларов по сравнению с базовой моделью.

SUZUKI DR-Z400SM

Примерно на рубеже тысячелетий сцена супермото (или «супермотарда») начала стремительно набирать популярность, когда гонщики оснащали высокопроизводительные мотоциклы для бездорожья более жесткой подвеской и колесами меньшего размера, обернутыми липкой уличной резиной. В ответ на эту тенденцию множество производителей начали предлагать готовые версии супермото своих мотоциклов для бездорожья, в том числе Suzuki с его DR-Z400SM (или «DR-Z400 Super Moto»). Уникальная конструкция 400SM не только делает его идеальной машиной, но и 40-сильный двигатель делает его отличным хулиганским байком для уличной езды. Кроме того, вы всегда можете поменять колеса супермото на обручи со спицами, обутыми в шишки, и вы будете готовы к ударам по грязи.

DUCATI SCRAMBLER SIXTY2

Названный в честь года, когда Ducati Motorcycles впервые выпустил свою первую модель Scrambler в 1960-х годах, Scrambler Ducati Sixty2 представляет собой малолитражную версию популярной линейки мотоциклов Borgo Panigale в стиле нео-ретро, ​​в которых двигатель стандартной модели 803cc сокращен вдвое. И хотя он имеет тот же эстетический дизайн, что и его собратья с более крупными двигателями L-Twin, Sixty2 имеет более бюджетный набор компонентов и предлагает относительно ограниченную производительность. Но тем не менее, есть что сказать об эстетическом дизайне Sixty2, его качестве сборки и факте, что на баке написано «Ducati», плюс это отличный кандидат для нестандартного проекта. Фантастическая надежность и большие интервалы обслуживания.

KAWASAKI NINJA ZX-25R

Модель Kawasaki Ninja ZX-25R, вдохновленная высокооборотистыми многоцилиндровыми японскими супербайками 1980-х и 90-х годов, представляет собой сверхвысокопроизводительный малолитражный суперспорт, оснащенный четверть-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который разгоняется до 17000 литров об / мин. Не предназначенный для начинающих райдеров, 25R способен разгоняться до трехзначных чисел и заходит в повороты почти как по рельсам, благодаря шасси, производному от WSBK, в сочетании с передней частью вилки Showa Separate Function Fork Big Piston и моноамортизатором. Высокоскоростной четырехцилиндровый двигатель также контролируется с помощью последних версий регулируемых режимов езды и контроля тяги Team Green.

APRILIA RS250 SP

VINS DUECINQUANTA STRADA

Vins Motors, основанная в Маранелло парой бывших инженеров Ferrari, представляет собой бутик-итальянскую фирму, производящую дико экзотические, современные двухтактные суперспортивные мотоциклы с инжекторным двигателем. Фирменный Duecinquanta Strada (по-итальянски «250 Street») весит примерно так же, как мотоцикл 125 GP, но при этом мощность составляет 75 л.с., благодаря двухтактному двигателю V-Twin с сделанными на заказ трубками расширительной камеры и сервоприводом. Управляемые выпускные клапаны, специальное сцепление, двойные коленчатые валы встречного вращения и съемная шестиступенчатая коробка передач. Самый легкий — а также самый мощный — байк в своем классе с огромным отрывом, этот разрешенный для использования на дорогах бензиновый двигатель построен на монококе из углеродного волокна. Рама, задрапированная полностью углеродным кузовом, в сочетании с подвеской из углеродного волокна с передней частью в стиле Hossack и моноамортизатором поперечного крепления с рычажными тягами.

Источник

Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

С момента своего появления в конце 1950-х минибайки приобрели популярность по всему миру. Эта волна уже давно дошла и до России. В связи с этим рассмотрим основные черты минибайков и приведем их классификацию.

История возникновения и развитие минибайков.

Как и карты, первые минибайки создавались энтузиастами в своих гаражах. Началось все в конце 1950-х в Японии. Народ устраивал локальные гонки на самодельных минибайках, и, могу поспорить, никто даже не думал о том, что такой вид мотоциклов станет настолько популярным во всем мире.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только
Потом минибайки начали использоваться техническим и обслуживающим персоналом на драг-рейсинге, гонках на 402 метра. Маневренность этих маленьких мотоциклов давала возможность техникам лихо рассекать на них по тесным и заваленным оборудованием пит-стопам. Вскоре к минибайкам прилипло еще одно «прозвище». Наряду с названиями «минибайк» и «покет-байк» их начали называть «пит-байками».

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Исторически сложилось, что «несуны» были не только в Советском Союзе) Всякое добро с работы домой таскали и таскают по всему миру, и вскоре этот же обслуживающий персонал начал рассекать на минибайках уже по своим дачным участкам)
Увидев, как взрослые дядьки врастопырку гоняют на маленьких мотоциклах, дети начали подбивать своих родителей купить им такой же. Появился спрос на минибайки. А за спросом тут же последовало предложение!

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

К концу 1960-х — началу 1970-х (на это время пришелся пик увлечения данным видом техники) в США уже существовал рынок минибайков с такими крупными производителями, как Arctic-Cat, Rupp, Taco, Heath, Gilson и Fox. Техника, выпускавшаяся компанией Rupp уже имела культовый статус и своих почитателей.
В СССР такого понятия, как минибайк не было, рынка тоже не было как такового, но какие-то отголоски этого течения можно найти в старых книгах по самостоятельному строительству мотоциклов.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Правовой статус и безопасность при езде на минибайке.

Чаще всего минибайки выпускаются с двигателями рабочим объемом до 50 кубических сантиметров, поэтому для езды на них в России не требуется водительское удостоверение. Для езды на минибайке с двигателем рабочим объемом больше «полтинника» (на рынке довольно много техники с двухтактниками объемом 100-125 кубов) уже формально нужны водительские права категории «А».

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Однако, несмотря на кажущуюся несерьезность конструкции и малые размеры, многие современные минибайки разгоняются до скорости 60-100 км/ч. Подвески слабые, колеса маленькие! Грохнуться с минибайка можно очень больно!

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Так что, садясь на минибайк, одевайте свой обычный, «взрослый» экип! 🙂

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Виды минибайков.

Со временем появилось несколько подвидов минибайков.

Минимото/покет-байк.

Это маленькие спортбайки, предназначенные для покатушек по треку или картодрому. Обычно имеют двухцилиндровый пятидесятикубовый двигатель мощностью до 6-7 л.с. и максимальную скорость до 70 км/ч. Также встречаются и четырехтактные, и электро- версии. Размеры варьируются, но самые большие минибайки такого вида могут иметь колесную базу до 1 метра (в масштабе выглядит так). Минимото изготавливаются в Китае в больших объемах, этим объясняется их дешевизна. Популярные компании, выпускающие минимото — V-Racer and Sendai (Китай).

Пит-байк.
Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Это уже маленькие кроссовые мотоциклы, предназначенные для гонок по бездорожью. В США соревнования по мини-мотокроссу очень популярны, самым важным событием года считается «The Las Vegas Mini Supercross». У пит-байков уже гораздо более взрослые характеристики, чем у минимото. Двигатели рабочим объемом 100-200 кубических сантиметров, четырехтактные одностволки, мощность до 15-20 лошадей. Колесная база — до полутора метров и вес до 80 кг. Это уже внушительно. Производителей масса, не только Китай, но и Европа и Япония выпускают такие мотоциклы, поэтому цены на порядок выше, чем на минимото.

Мини чоппер.
Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Это уменьшенные в размерах чопперы. Не знаю, для чего их выпускают и кто их покупает, по-моему, просто стыд какой-то.. Ну да ладно. Объем мотора — до 200 кубов, скорость до 100 км/ч — вполне реальные показатели для мини-чопперов. На рынке довольно много китайских и японских моделей. Японцы, вроде бы, даже сделали 50-кубовую Магну.

Миди мото.
Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Нечто среднее между полноценным мотоциклом и минибайком. Встречаются китайские копии спорт-байков (на фото выше — уменьшенная Yamaha R1). В принципе, четкой границы между большим минибайком и миди байком не существует.

Мини квадроциклы.
По причине четырехколесности покупаются, в основном, для детей. Рынок насыщен китайскими изделиями с хрустящим пластиком)

Поделиться «Минибайки. Классификация и основные черты мотоциклов в стиле pocket-bike.»

Источник

Мини мотоциклы

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Малокубатурные мотоциклы

В современное время все больше мотоциклов можно встретить на наших дорогах. На автомобилях из-за пробок добираться до места приходится очень долго. На мотоцикле это сделать гораздо проще и быстрее. Прошли те времена, когда наши отечественные байкеры гоняли на мотоциклах советского и российского производства.

Для новичков все известные производители предлагают малокубатурные мотоциклы, объем двигателей которых не превышает 250 кубических сантиметров. Достоинств у таких мотоциклов достаточно. Они легки в управлении, имеют небольшую мощность, и вполне приемлемую цену.

Такие известные всем гиганты среди производителей мотоциклов, как Honda и Yamaha, определили стандарт качества для подобных мотоциклов, которых придерживаются остальные производители. Сегодня мотоциклы до 50 кубов в большинстве своем выпускаются в Индии. Помимо общепринятых стандартов индийские производители имеют хороший штат инженеров и конструкторов, и поэтому цена их мотоциклов становится доступной для многих.

Проведем небольшой обзор подобных мотоциклов.

Nero Karizma. Выпускает такие малокубатурные мотоциклы компания из Индии Nero Motocorp.

В планах компании выпускать их по десять миллионов в год. Такое число не может быть фантастикой, потому что спрос на подобные мотоциклы растет с каждым годом. Экономные мотолюбители по достоинству оценят этот мотоцикл, чтобы не платить за дополнительные примочки, которые чаще всего просто не используются, а цену на транспорт поднимают.

Yamaha YBR 125.

Проверенный и надежный мотоцикл. Симпатичный, экономичный, маневренный и доступный мотоцикл очень ценят его обладатели. Для мотошкол такой байк просто не заменим для обучения.

Большое количество таких мотоциклов предлагает китайская мотоотрасль.

Их главным достоинством является доступная цена. С комплектацией у таких мотоциклов проблем тоже не будет, так как с ней все в порядке. На рынках России китайских мотоциклов очень много.

Patron Sport-150

Современный и стильный мотоцикл полностью отделан пластиком. В производстве этих мотоциклов использовались современные технологии. Колесо выполнено из легкого сплава, шины шоссейные, оба колеса имеют дисковые тормоза. Максимальная скорость достигает девяносто пять километров в час.

Мотоцикл Stels Orion 125

Данный мотоцикл привлекает своей ценой. Неприхотливый байк имеет классические формы, и чем-то напоминает старые мотоциклы. 50 кубовые мотоциклы этой модели не потребуют от вас регистрации. Заднее колесо мотоцикла имеет улучшенный рисунок протектора, и поэтому на нем одинаково легко ехать и по дороге, и по мягкому грунту.

Это только несколько видов мотоциклов, которые отлично подойдут для начинающих байкеров. Учиться ездить лучше всего на таких моделях, чтобы набраться опыта и нужных навыков.

Мини байки

Мини мотоциклы называют все по-разному. Пит-байки, мини-байки. Они имеют небольшие размеры и небольшую мощность. И используют их не только для детей. Для развлечения и на картингах на них с удовольствием катаются и взрослые.

Появились они в середине прошлого столетия. Сейчас трудно определить, кто первым создал такую машину, и считают, что первыми стали японцы. Мотоконструкторы из Японии всегда любили удивлять своих покупателей своими новинками. Идея создавать минибайки понравилась многим производителям, и сегодня можно купить небольшой мотоцикл от любого производителя.

Виды мини байков

Миди-мото

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Это самые большие по своим размерам мотоциклы из этой серии. Это своего рода уменьшенная копия больших байков.

Пит-байк

Полноценные мини кроссовые мотоциклы. Весят они до восьмидесяти килограмм. На такие мотоциклы ставятся двигатели, имеющие объем 100-150 куб.см.

Покет-мото

Мини спортбайк также является небольшой копией гоночного мотоцикла. В эксплуатации и обслуживании такие мотоциклы очень просты. Размеры у мотоцикла небольшие, и его можно легко поместить в багажник автомобиля. Но скорость у него достаточно высокая, до семидесяти километров в час. Эти мотоциклы самые маленькие. На них стоят двигатели объемом до пятидесяти кубов.

Мини-чопперы

Удивительно маленькая копия чопперов, такая же комфортная и удобная для водителя. Скорость таких мотоциклов достигает ста километров.

Но не нужно считать, что на минибайках покататься просто. Они также требуют самого серьезного подхода к ним, как и к большим мотоциклам. Так же требуется для езды на этих мотоциклах соответствующая мотоэкипировка. Размеры у мотоциклов игрушечные, но они могут разогнаться до восьмидесяти, а, то и больше километров.

Сегодня многие страны проводят соревнования, где пилоты соревнуются на мини-мото. Конструкция таких мотоциклов мало отличается от их больших братьев. Но одно отличие есть – на них отсутствуют амортизаторы, и шасси на них жесткое. Поэтому лучше всего ездить на мини мотоциклах по ровной поверхности.

Двигатели мини-байков имеют небольшой объем, до пятидесяти кубов, и для хорошей динамичной езды это может быть вполне достаточно. Они отличаются и по цене. В зависимости от модели мотоцикла цена варьирует от пятнадцати до ста пятидесяти тысяч рублей.

Мини мотоциклы или скутеры – что лучше выбрать

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький только

Небольшие миниатюрные мотоциклы называют минибайками. Это благодаря его маленькому весу и габаритам. Но не стоит рассматривать эту технику, как игрушку для детей. Сегодня такие мотоциклы становятся все более популярными, и некоторые из них могут развить скорость до ста двадцати километров в час. Эти мотоциклы используют на картодромах, катаются на специальных треках, даже соревнования на минибайках проводятся.

Скутером называют двухколесный транспорт, который ненамного отличается от минимотоцикла. Из-за специальной площадки для ног его часто называют «табуреткой». Первые скутеры имели очень простой, почти спартанский вид. Современные модели имеют более удобные сиденья, объемный багажник.

Так что лучше выбрать человеку, который решил приобщиться к мотомиру, и научиться ездить на мотоцикле, скутер или минибайк? Решать, конечно, вам, а мы расскажем о недостатках и преимуществах каждого из этих видов транспорта.

Основным преимуществом скутера считалось отсутствие каких-либо документов. Его не нужно было регистрировать, для езды на нем не требовались права. Сегодня условия другие, потому что согласно изменениям в законе, права нужны и для вождения скутера.

Минимотоциклы выпускаются самых разных моделей. Но все они объединены простотой конструкции, малым весом и небольшими размерами.Сомнения в покупке минибайка вызываются его малой мощностью.

Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть фото Настоящий мотоцикл маленький только. Смотреть картинку Настоящий мотоцикл маленький только. Картинка про Настоящий мотоцикл маленький только. Фото Настоящий мотоцикл маленький толькоНо давайте попробуем разобраться с их достоинствами:

Дорогие модели таких мотоциклов только стали появляться на российских рынках, потому что популярность их только стала подниматься.

Если для вас большого значения не имеет малая мощность вашего мотоцикла, то для бытового использования – это идеальный вариант.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *