Настройка авто nfs payback
Тонкости управляемости и советы
Привет поклонникам NFS!
Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.
Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.
Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.
Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.
Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.
Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:
Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.
Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.
Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.
Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.
Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.
При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.
Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.
Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).
Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!
Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.
Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.
А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.
Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.
Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.
Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.
Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.
Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!
Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.
Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.
Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.
Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.
Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.
Увидимся на улицах Вентуры-Бей!
Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.
Как прокачать машину need for speed payback
Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Если у вас возник вопрос как прокачивать машины в игре need for speed payback, то вы можете ознакомиться с инструкцией, в которой я очень подробно описал прокачку машины в need for speed payback.
Поиграв в игру need for speed payback я не сразу понял как прокачать быстро машину, я обычно не прокачивал свой автомобиль, а просто проходил гонки, одну за одной, а прокачку автомобиля покупал в мастерских.
А когда нужно было проходить гонку высшего уровня, а моя машина не соответствовала прокачки, я просто на просто проигрывал гонку, застряв в одном и том же месте.
Также смотрел видео ролики по прокачки автомобиля, где говорилось, про розыгрыши speed карт, а при участии розыгрыша у них карта выскакивала уровня 8 или 12.
Я попробовал их метод купил машину было абсолютно не прокаченная, у меня также были жетоны, которые я все про сто так потратил.
При участии в розыгрышах у меня выпадали карты 3 уровня это совсем очень плохо.
Поэтому если вы только что купили машину не спешите покупать в мастерской speed карты и участвовать в розыгрышах, которые не принесут пользы для вашего автомобиля.
И так как же все таки правильно и быстро прокачать купленный автомобиль любого заезда будь он дрифт, бездорожье, гонка, погоня, или дрег.
Все очень просто например вы купили машину заезда гонка, вам нужно будет все время ездить на первой гонке, так как она легкая и там можно будет быстро и легко прокачать ваш автомобиль.
Также и в других заездах гонок, например вы взяли машину заезда дрег, значит участвуем в самой первой гонке, в которой вы и сможете прокачать свой автомобиль.
Для примера я покажу как прокачать машину которую я только что купил для дрифта.
Прокачивать я буду машину Lotus Exige S она имеет 145 уровень, все детали на ней установлены третьего уровня от завода изготовителя, машинка очень превосходная и для дрифта самое то, если будите брать данную машину для дрифта то не пожалеете.
На эту машину я ни чего ни каких карт не устанавливал, сразу буду учувствовать в первой гонке и на этой же первой гонке буду прокачивать машину.
Первая гонка в дрифте проходит в городе называется она «Шифт-лок дрифт — триал», вот в этой гонке я и буду прокачивать свою машину, повторяя гонку за гонкой, то есть играем в одной гонке главное выигрывать и получать speed карты.
И так заезжаем на гонку и нажимаем английскую клавишу «E».
В гонке вам будет предложено участвовать в сторонней ставке, при выполнении задания вам будет выплачено определенное количество денег, все будет зависеть от ставки, например, ставка 4:1 будет стоить 2800$, а самая большая ставка 8:1 будет 5600$.
Не бойтесь участвовать в сторонней ставки, если даже вы проиграете, то вы потеряете всего лишь 700$ от 7000 долларов, где конечно вы будите проигрывать не выполнив задания, но со временем вы научитесь и будите получать хорошие деньги за одну гонку, если вам интересно как быстро заработать денег в игре, то вы можете ознакомиться с инструкцией – как заработать денег в игре need for speed payback.
Давайте все таки вернемся к нашей теме прокачки автомобиля и так участвуем в первой гонке, незабываем побеждать, если вы проиграете гонку, то прокачать автомобиль у вас не получится.
После того как вы выиграете гонку, вам будет предложено выбрать одну speed карту из трех, выбираем speed карту.
Сразу в первой гонке мне выпала карта 6-го уровня на данный момент у меня стоит карта заводская карта 3 – го уровня. После получения первой карты моя машина из 145 уровня получила 156 уровень.
Чтобы установить карту нажимаем кнопку «Использовать», после чего нам нужно будет участвовать в той же гонке что мы сейчас участвовали, только не участвуйте в новых гонках, так как участвуя в разных гонках вы не получите хороший результат прокачки.
В повторной той же самой гонке мне выпала еще одна карта 6-го уровня из 156 уровня моя машина получила 166 уровень и все это за две гонки.
Все новые карты желательно установить на машину, в последующей прокачке старые карты можно будет обменять на жетоны и получить другую speed карту.
Далее играем в той же самой гонке у меня это уже третья гонка и здесь мне не очень повезло карта выпала 5-го уровня, но все равно я буду ее использовать.
Проехав туже самую гонку четвертый раз было вообще печально speed карта мне досталась 4-го уровня, ну нечего не повезло сейчас повезет в последующей гонке.
А вот уже в последующей гонке тоже самой мне выпала карта 8-го уровня, тем самым я прокачал свой автомобиль до 189 уровня.
Как видим, повторяя одну и ту же гонку нам выпадает карта большего уровня, теперь, когда мы проехали одну и ту же гонку около 8 – 10 раз, мы можем поехать в мастерскую и купить карты которые у на сне установлены в машине, в магазине может присутствовать хорошие карты которые также нам помогут при прокачке автомобиля.
Поиграв в одну и ту же гонку около 8 – 10 раз я прокачал машину с 145 уровня до 196 уровня, на это ушло у меня 20 минут времени, ни так уж и много.
Теперь давайте отправимся в мастерскую, где мы сможем купить другие детали и поучаствовать в розыгрышах.
Открываем карту выбираем любую мастерскую и нажимаем английскую клавишу «С», после чего будет осуществлен быстрый переход в мастерскую.
Если вам что то будет не понятно, посмотрите видео инструкцию, в которой вы увидите как прокачивать машину в игре.
После того как вы попали в мастерскую клавишами «Q» и «E» выбираем раздел «ИСПОЛЬЗОВАТЬ», как видим на моей машины присутствует карты 8, 6, 5-го уровня, все эти карты я выиграл в одном и том же заезде, вот только мне не выпали карты «Турбонаддув» и «Выхлоп».
Будем покупать в магазине для этого выбираем пункт «КУПИТЬ».
В магазине была карточка на турбо надув 8 уровня, конечно не то что я хотел, так как ни чего нет больше подходящего я все же ее куплю.
Чтобы подтвердить покупку нажимаем на кнопку «ДА».
После того как вы купили нужные вам карточки, возвращаемся в пункт «ИСПОЛЬЗОВАТЬ».
Теперь мы будем менять лишние карты на жетоны, так как они нам не понадобятся, с начала выбираем карту «ГБЦ», если в ней присутствует лишняя карта, то вы можете ее обменять нажав клавишу «С» и таким действием мы меняем лишние карты в каждой из карт «Блок цилиндров», «Эбу», «Турбонаддув», «Выхлоп» и «Коробка передач».
На данный момент у меня 14 жетонов.
Когда вы нажмете клавишу «С» у вас откроется меню, для подтверждения обмены speed карты на жетон соглашаемся и нажимаем на кнопку «ДА».
Из всех карт «Блок цилиндров», «Эбу», «Турбонаддув», «Выхлоп» и «Коробка передач» у меня вышло в каждой по одной карточки, в некоторых не было вообще карточек, после обмена карточек у меня стало из 14 карт – 17 штук.
Теперь, когда у нас есть карты высоко уровня мы сможем поучаствовать в розыгрышах, так как нам уже не будет выпадать карточки меньшим номиналом.
И так переходим в раздел «РОЗЫГРЫШИ».
В первом розыгрыше я буду разыгрывать для выхлопа, один розыгрыш стоит трех жетонов.
После проведения первого розыгрыша мне выпала карточка 8 уровня, стояла карточка 6 уровня здесь мне повезло.
Во втором розыгрыше я решил разыграть карточку турбонаддув 8 уровня, но во втором розыгрыше мне не очень повезло, выпала карта тоже восьмого уровня, так как я здесь проиграл, я эту карту буду менять на жетон, так для меня она бесполезна.
Также в розыгрыше вы сможете выбрать одного производителя на примере я выберу производителя «CHIDORI», лучше всего в конце собрать производителя из одной фирмы или двух фирм, тем самым вы получите 3 кратный бонус за использования одной фирмы трех карт, если использовать 6 карт одной фирмы, то вы получите 6 кратный бонус.
Также можно использовать две фирмы по три карты, тем самым получив в каждой по трех кратному бонусу.
После розыгрыша мне досталась разыгрываемой фирмы карта «CHIDORI» 8-гоуровня.
Таким вот образом я получил по три карты двух производителей, тем самым получил трех кратный бонус – это скорость в 6 кратном размере, тормоза в 3-х размере и полет в 3-х размере.
Участвуя в одной и той же гонке мне уже начали выпадать карты 12 уровня, играя в одной гонке мне стали попадаться не нужные карточки, которые я уже просто на просто менял на жетоны и разыгрывал их на другие карты, тем самым я прокачал свою машину полностью до 299 уровня это потолок для машины Lotus Exige S, карты высшего уровня здесь никак не выпадут и, да и установить карты выше 12 уровня на эту машину просто невозможно.
Конечно можно и лучше прокачать машину, увеличив полностью тормозную систему и другие характеристики, но на это нужно время.
И на последок – очень полезная информация бонусы за установку одной или двух фирм.
Если вы поставите на свою машину фирму Americana то получите троекратный бонус нитро + воздух.
Если вы поставите на свою машину фирму Outlaw то вы получите трехкратный бонус скорость + нитро.
Если вы поставите на свою машину фирму Chidori то вы получите трехкратный бонус ускорение + торможение.
Если вы поставите на свою машину фирму Nextech то вы получите трехкратный бонус скорость + торможение.
Если вы поставите на свою машину фирму Carbon то вы получите трехкратный бонус ускорение + воздух.
На свою машину я установил две фирмы производителя «Chidori» и «Nextech», тем самым увеличив в трех кратном размере ускорение + торможение и скорость + торможение, что очень хорошо для машины дрифта.
Вот таким вот образом вы сможете прокачать любую машину любой категории гонок, главное начинать с простой гонки и на ней же прокачать свою машину.
Вроде бы все я вам рассказал, к стати свою машину полностью я прокачал за один час, на этом я буду заканчивать инструкцию, всем пока до скорых встреч на сайте computerhom.ru.
Вы можете оставить комментарии от своего имени, через соц. сервисы
Need for Speed Payback: коротко о тюнинге и кастомизации
Пару дней назад команда Ghost Games опубликовала цикл статей, рассказывающих о кастомизации автомобилей в Need for Speed Payback. В гигантском объеме текста скрыто не так много ценной информации, ниже мы перечислим все ключевые моменты, раскрытые разработчиками.
Как будем улучшать характеристики машин?
Есть шесть видов запчастей: трансмиссия, выхлоп, блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбонаддув и блок контроля двигателя. Уровень автомобиля рассчитывается как среднее арифметическое уровней всех его запчастей.
Специальные свойства запчастей влияют на подвеску, торможение, максимальную скорость, закись азота и ускорение. Запчасти покупаются в магазинах или выигрываются в гонках.
А неон и модные спойлеры будут?
Будут. Кроме запчастей в игре есть украшения, влияющие только на внешний вид машины. Украшений четыре вида: пневматическая подвеска, подсветка, цвет дыма от покрышек и цвет огня закиси азота.
Еще есть аксессуары: это спойлеры, капоты, крылья и прочие элементы обвеса. Они тоже не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Аксессуары продаются в магазинах запчастей.
Что насчет управляемости?
Где раздобыть новую машину?
Два способа. Первый: купить у одного из дилеров, об этом рассказывается ниже. Второй: найти старый автомобиль и восстановить его. Этот способ интереснее и сложнее.
В игре всего пять старых автомобилей: Volkswagen Beetle 1963, Nissan Fairlady ZG 1971, Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965, Chevrolet Bel Air 1955 и Ford Mustang 1965.
Сначала нужно найти старое шасси. Затем потребуется четыре запчасти: трансмиссия, колеса и две детали, уникальных для каждой старой машины. Запчасти придется искать, игра подскажет примерный район поисков.
После объединения всех запчастей у вас появится базовая версия старой машины. Ее можно перевести в любой из пяти классов и улучшать как обычную машину. А еще можно запустить суперпроект.
Что такое суперпроект?
Продвинутая версия старой машины. После прокачки такой машины до 3 уровня открываются дополнительные опции персонализации. Разработчики не говорят, какие именно.
Можно сделать несколько вариантов старой машины. После первой сборки базовая версия старой машины появится в продаже у одного из дилеров. Покупаете ее и делаете совершенно другой автомобиль.
Зачем нужны дилеры, магазины запчастей, гаражи и заправки?
У дилеров покупаются новые автомобили. Некоторые дилеры продают машины только определенного класса. Время от времени ассортимент может меняться. Ни у одного из дилеров нет всех машин.
В гараже хранятся и улучшаются автомобили. Чем больше у игрока гаражей, тем больше автомобилей он может иметь. Гаражи можно покупать, в игре их пять. Если купить все, то можно владеть неограниченным числом машин.
В магазинах запчастей продаются детали и аксессуары для автомобилей. Список доступных предметов постоянно меняется. Еще в магазинах можно устанавливать на автомобиль запчасти без возвращения в гараж.
Проезд по заправке пополняет запас закиси азота и восстанавливает внешний вид автомобиля.
Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.
Персонализированное управление
Стиль персонализированного управления
Как выглядит ваше авто — это лишь одна сторона медали. Просто красивая машина ничего не значит, если ее неудобно водить. Разумеется, вопросы управляемости так же субъективны, как и множество предпочтений со вкусами людей.
Описать управляемость любой машины — задача всегда сложная, поскольку по большей части в ее основе лежат ощущения от контроллера или геймпада, и опять же свою роль играют личные предпочтения.
Именно по этой причине в Need for Speed будет доступен особый набор параметров, что позволит настраивать управляемость машины в точности так, как вам нравится.
Хотите, чтобы машина без труда пускалась в занос? Просто настройте ее на дрифт, и вперед. Или нравится более крепкое сцепление с дорогой? Тогда, скорее всего, вам подойдет сцепление.
Долгая история Need for Speed насчитывает уже более двадцати лет и почти столько же игр, поэтому создание системы управления для всех и каждого было одной из главных задач, за которые мы брались.
Мы добились этого, разбив параметры управления на два раздела. Если вы предпочитаете управление из более ранних игр Need for Speed, скорее всего, вам понравится сцепление, а если — из более свежих, то с дрифтом вы будете чувствовать себя как дома. Или, возможно, вам придется по душе золотая середина. Выбор всегда за вами.
Для тех, кто хочет быстро и просто задать стиль управления, достаточно передвинуть главный ползунок влево (в сторону дрифта) или вправо (в сторону сцепления).
Если захочется углубиться в регулировку управления, без проблем. Доступно несколько параметров управляемости — можете настроить ее так, как нравится вам.
Давление в передних и задних шинах
Изменяя давление в передних и задних шинах, можно регулировать соотношение сцепления с дорогой. Если добавить больше грипа вперед или убавить сзади, машину будет легче перевести в занос. А если убрать сцепление спереди или добавить сзади, задняя часть машины будет более устойчива на поворотах.
Реакция рулевого управления
Быстрая реакция обеспечивает более чувствительное управление, что подходит для дрифта. Замедленная придает устойчивости на дороге и повышенную управляемость.
Угол поворота
При более широком угле поворота колес машину легче пустить в сильный занос. При узком это сделать сложнее.
Система заноса торможением
При включенной системе заноса торможением выше вероятность пустить машину в занос на тормозе. Если ее отключить, вероятность будет ниже.
Система стабилизации заноса
Благодаря системе стабилизации при дрифте управлять заносом становится проще. Если ее отключить, не будет устойчивости при заносах. Соблюдайте осторожность!
Управление запуском
Управление запуском активирует систему устойчивости на старте, уменьшает рыскание и пробуксовку колес.
Дифференциал
Если заблокировать дифференциал, колеса слева и справа будут вращаться с одинаковой скоростью. Из-за этого вращение усилится, что приведет к заносу.
Прижимная сила
На высоких скоростях прижимная сила повышает сцепление с дорогой, что придает устойчивости на поворотах.
Тормозная сила
Сильные тормоза блокируют колеса раньше, что обеспечивает скольжение, приводя к заносу.
Баланс тормозов
Регулируя баланс тормозов, можно изменить перенос массы при торможении. Если настройки выставлены в сторону передних, машину будет легче дестабилизировать, отправив ее в занос.
Сцепление шин
Если отрегулировать шины на менее/более слабое сцепление с дорогой, машину будет легче/сложнее перевести в занос.
Сила ручного тормоза
При сильном ручном тормозе проще развернуть машину на 180 градусов. Более слабым ручником можно пустить машину в занос с меньшей потерей скорости, и использовать его в серии заносов.
Жесткость рессор
Жесткость рессор можно отрегулировать так, чтобы машина проседала либо наоборот. Это перемещение подвески вперед/назад.
Стабилизаторы подвески
С помощью стабилизаторов подвески можно регулировать крен кузова. Это перемещение подвески влево/вправо.
Нитро
Если настроить нитро на мощность, повысится мощность, но продолжительность эффекта сократится. Если настроить на продолжительность, мощность понизится, но действовать нитро будет дольше.
Участвуйте во всевозможных обсуждениях Need for Speed: Вступайте в группу Вконтакте, ставьте лайки на Facebook, читайте нас в Twitter и в первых рядах просматривайте новые видео, подписавшись на наш канал в YouTube. Чтобы начать игру в Need for Speed, перейдите на страницу покупки. Играйте в Need for Speed: No Limits на мобильных устройствах.