Настройка авто под драг prostreet
Правильная настройка автомобиля в Need For Speed ProStreet
Более мягкая подвеска позволят поглотить неровности дороги за счет ухудшения управляемости. Выставляем максимальную жесткость, так как у нас гоночные треки, а не городские трассы. К тому же жесткая подвеска препятствует крену кузова при повороте.
Скорость, с которой амортизатор возвращается в свое исходное состояние после сжатия. Ставим на максимально жесткое положение. Амортизатор поглощает часть энергии колебания пружины и препятствует «Расшатыванию» автомобиля в разные стороны. Мягкая подвеска хороша на бездорожье, а нам нужна максимальная жесткость.
Важно, чтобы клиренс соответствовал настройкам подвески. Чем выше поднята машина, тем выше ее центр тяжести и, следовательно, сильнее крены при повороте. Вдобавок очень велик шанс перевернуться. Чем прижимистее автомобиль, тем ниже центр тяжести и тем точнее и отзывчивее управление. К тому же низкая посадка обеспечивает лучшие аэродинамические качества
Увеличение наклона шкворня увеличивает устойчивость машины на траектории и скорость на прямой за счет ухудшения управляемости. Ухудшение незначительное, поэтому выставляйте в крайнее правое положение
Это значение регулирует чувствительность руля. Жесткий руль помогает четко пройти серию крутых поворотов, но на большой скорости любая неточность приведет к потере устойчивости и сделает машину неуправляемой. На скорости выше трехсот километров в час неверное движение будет стоить вам машины
Настройки шин не влияют на скорость. Пакеты более высокого уровня улучшают стартовый разгон, но в поворотах теряется больше скорости (судя по всему, из-за разного сцепления с дорогой). В зависимости от трассы следует подбирать нужные пакеты, поэтому конкретных указаний нет. Пробуйте и проверяйте.
Двигатель (Engine)
Для всех параметров двигателя оптимальное положение, как и в предыдущих частях игры, +10, то есть вся мощь приходится на максимальные обороты. Неудивительно, ведь именно на максимальных оборотах и проходит вся гонка.
Коробка передач (Drivetrain)
В отличие от Carbon, здесь настройка коробки логична: короткие передачи дают быстрый разгон и, соответственно, низкую максимальную скорость. Длинные позволяют набрать больше скорости, но до высоких оборотов стрелка тахометра добирается гораздо дольше. Обкатку трассы начинайте на заводских настройках коробки, а поняв, на каких скоростях лучше всего проходить повороты на трассе, подбирайте передаточные числа.
Все для дрега
Пишите сюда на каких тачках вы гоняете в дреге, все настройки для него и если можете выкладывайте скрины.
И еще забыл вот мой драг:
350 Z хорош в дрэге!Я на нем.А настройки такие:делаешь все для самого лучшего сцепления с трассой, чтобы была хорошая аэродинамика и как можно больше дури, два балона азота, приземляешь машину(клиренс) тоже мин.
у меня DODGE CHARGER R\T. делаю всех на лехке, лутшая тачила для дрега и вилли, на остальные ацтой.
name X
Ты видно не все тачки пробовал.Supra и Zonda порвут твой Dodge charger r/t как тузик грелку.
незнаю как что а вилли, от старта и до финиша на дыбах еду
Cогласен с Читеррром!Вот моя Supra
За сколько едут ВАШИ SUPRA? CHARGER И ZONDA 1/4 МИЛИ?
Supra едет 1/4 стабильно за 7с (редко ездил за 6,88)
Zonda ваще супер стабильно приходил за 6.83 но стоит немеряно.
у меня додж чаргер 1\4 мили поизжает за 6,9 секунд
Sipogka парень не бреши у тя на скрине написано твоя супра 1\4 максимум за 7,6 проезджает так что кончяй врать
я кстате на погани выжел 5,8сек на 1/4 мили
Собстно, у меня Pontiac GTO (нового выпуска), выдает вроде 1100 л.с.
На разгон не жалуюсь))), жалуюсь на то, что на Неваде с трассы сносит, за рулем надо пристально следить. На вилли у меня отдельная машина, Dodge Charger, все настройки под вилли, всю трассу естественно проезжаю на дыбах. )
у меня на zonde получалось 6.75
слабовато для зонды
2 russian-player
Чё та я не совсем понял что ты этим хотел подчеркнуть:
нуну слабовато!!))
Я лично спокойно и без рестарта за 5.5 проеду.
а я на Shelby GT500 1/4 за 6,76 рекорд, а 1/2 мили за 10,66 пока. При 696 лошадей. В зависимости от лошадок начисляются очки,и если проехать те же четверть мили на Зонде пусть за 6 сек,то очков получишь меньше потому что у Зонды около 1100 лошадей. Надо очки набирать засчет того что лошадок немного,а скорость приличная. А Чарджер вообще отстой, может не те настройки.. Но у меня Понтиак GTO 65-го года,корыто это выдаёт 1/4 за 7,3 сек, а 1/2 за 11,6 может. А Супра действительно рвёт,но защёт того что неуправляемая,я её продал. Для вилли идеально Camaro SS. Даже без закиси азота проезжает Спокойно всю дистанцию на дыбах. Можно брать Додж Челленджер, или тот же Понтиак 65-го года. Но с закисью азота..
а насчет той Супры вверху. Вызвало улыбку. Мой GT500, при 696 лошадях 18 метров за1,2 сек,а макс скорость 403 на 1/2 мили. Супра не лучшая машина для дрега. Слишком лёгкая
Действительно, таргет тайм для мощных машин просто даётся меньше, вот например на корвете с 800 лошадьми, я проезжал к примеру за 7 сек и получаю тысяч 13, а на зонде за 6 11 штук.
Для дрэга подходят: Нисан 350 Z, Корвет С 6
Возьму на себя смелость проверить все эти машины,ждите результатов.;)
Итак,вот результаты на стадионе,старт с первой передачи,с отличным прогревом и идеальным переключением передач,без нитры,без тюнинга,все части на 4-ом уровне.
GTO-8.05
M3 E96-8.76
SUPRA-7.93
GT500’67-10.03
ZONDA-7.61
CORVETTE-7.54
CHEVELLE-8.46
CHARGER-8.33
GT500-8.06
EVO10-9.84
SKYLINE R34-9.25
И чтоб не возникало противоречий,посмотрите на верхнюю часть поста,где описано как все это тестировалось.
А чего без нитры и тюнинга?
Хотя всё равно две мои дрэговые в лидерах, я про зонду и корвет.
Потому,что у меня с моим тюнингом один результат бы был,а у тебя например другой,то же и с нитрой,ты на одной передаче врубаешь,а я на другой.Результатами многие были бы недовольны.поэтому по стандарту.
На ZONDA-6.58
SUPRA- 6.64
Нитро жму на 2 передаче)))))))
попробуй на первой:)
Dodge Charger R/T-6.47
Хха!И кто кого порвет?
Драг должен быть драгом, поэтому мой выбор Shelby GT-500
Ради интереса купи и настрой Camaro SS для дрэга.
Ставишь запчасти 4 уровня, кузов оставь как есть, спойлер тоже.
Диски ставь любые, зону 1 (диаметр) доведи до 55
P.S Да прибудет с тобой сила.
Да ну, нефига себе. я как посмотрю вы тут вообще далёкие от этой игры да и хвастовства у вас сдесь капец как много! 5.36 сек? Ахахахах полный бред вы ваще хоть знаете, что это не возможно. В статистике нфс в инете зараген рекорд на 1/4 мили 6.36 на супре и 1/2 мили за 9.28. Я понимаю хочется показаться крутым, но не надо бред нести!!
Я бы скрин посмотрел. статистику машины заскринь.
Ну вот если бы на зонде я бы ещё с трудом поверил, тут один человек 5.38 набирал на ней, я сам вроде 5.42, а тут ещё на камаро. фейк..=)
Просто вечер не удался
Ну чтож, молодец=) Бьёшь рекорды пг)))) Только у тебя как-то на 1/2 мили слабоватый результат..лучший пока что я видел 8.9
а вот и он заявленный
ДОДЖ ЧАРДЖЕР Р/Т 1969 путь к попедам! А на «Вилли» равных ему нет! На Чарджерке в «Вилли» вы на задних будете нестись всю трассу!
Camaro ss на вилли не заменим, со старта колеса отрывает от асфальта и держит до конца. Полные 402 метра едет на задних колесах. Ну иногда бывают заскоки в игре и можно проехать чуть болье чем фиксированная дистанция полторы мили.
Эндрю
А ты разве на Вилли назад не отъезжаешь, ведь не дрэг никто не торопит.
Спокойно отъезжаешь назад и выдаешь в Токио 437 метров, а на Автобане 540.
А ты разве на Вилли назад не отъезжаешь
О, я про этот прикол действительно не знал. *Пошол проверять*
Она встает сразу (как от виагры)
Впринципе не важно какая машина, у многих машин «торчок» до финиша.=)
Зайди в тему вилли, там подбробнее описано как набрать 540.
Перевёл твоё сообщение.
Да ну, нефига себе. я как посмотрю вы тут вообще далёкие от этой игры да и хвастовства у вас сдесь капец как много! 5.36 сек? Ахахахах полный бред вы ваще хоть знаете, что это не возможно. В статистике нфс в инете зараген рекорд на 1/4 мили 6.36 на супре и 1/2 мили за 9.28. Я понимаю хочется показаться крутым, но не надо бред нести!!
Не хочется тебя конечно расстраивать но рекорд твой давно побили=) Есть видео как проезжали 1/4 за 5.30 на зонде, могу скинуть посмотреть если не верится.Да и ты от этой игры далёк, в первые же недели рекорды были 5.56 и т.д.
в первые же недели рекорды были 5.56 и т.д.
Боюсь что огорчаю, но первые недели две (а может и три) рекорд был не 5.56, а 5,98 и выше. Откуда я это знаю? Youtube мне помог в этом.
не совсем, Camaro SS ему конкурент 🙂
Во-во, я то же самое говорю!
Еще по ютубу лазил сморел.
А ты думаешь где я это смотрел.
Попробуйте свою тачку включая сцепление, совсем другая машина будет.
Играть в аркаду, на клаве, ещё и сцепление врубать мне не очень хочется. Другое дело полноценный сим и когда есть руль.
Dodge Charger- Идеальная тачка для драга. Если только настроить хорошо. Я всю 1/4 мили на задних колёсах пролетел, как на вилли.
Dodge Charger- Идеальная тачка для драга
Ничто не идеально в этом мире.
Ничто не идеально в этом мире.
Это точно
я гонял на наипрокаченейшей импрезе а потом сменил ее и купил и прокачал лансер ево. по моему это самые рульные тачки для дрега
У меня хонда nsx 1\4 проехала за 6,71 а Зонда 1\4 за 6,91 а 1\2 за 10,93
дрэг 1\4 мили 5.99 1\2 мили 9.28. как можно за 5.30 проехать, машина уже не тянет.
Читай пост выше, настройки Camaro SS, 5,30 не гарантирую, а 5,33 можно сделать.
я этот камаро даже не пробовал. думал бесполезная тачка. теперь проверю её.
Shelby GT500, мой рекорд 1/4 6,58 а 1/2 10,64 Л.С 703.
Дрэг 1/2 мили Чикагский аэродром 9,09 три раза подряд
Стабильность признак мастерства
1/4 мили там же 5,34
А что за машина, и с каким тюнингом?
Тачка Шеви Камаро СС, настройки читай выше пост от 16.11.09
А есть трейнеры/читы/моды, позволяющие пропустить этот сраный прогрев шин перед дрегом? ) Или в файлах покопаться.
Ага, значит Камарик рулит! А то меня чего-то Чарджер в последнее время подводит. Сейчас попробую Шевроле!
можетт камаро СС супер быстрый,но я всёравно езжу на dodge charger rt 69
Zonda лучше всех делает
Magoma
ну и езди на ней!
без артмани и жетонов ремонта!
Многие тут нахваливали Корветт с6. Я его испробовал и продал. Конечно он супер быстрый, но для дрэга не самый лучший вариант, так как его постоянно относит в сторону.
Супра рулит форева
у мну на супчике 956 л.с. гоняет норм, на финише 403 км\ч иногда получаеться и 405 но редко.
на Вилли у меня челенжер макс. что он может это 410 м
(выложу скрины если скажете как, потому что я хз)
CuCbku CBetbI
На всех тачках коробку лучше ставь всё на +10
и тогда и 405 кмч,и отличная скорость,а уж на рекорды на camaro ss
врубил пятую со старта,и полетел!!
на камаро пробовал
на мой взгляд довольно медленно.
или я настроил не правильно.
камаро если настроить можно будет укладываться в 5,30 или даже чуть меньше
но у мазды 3 тупая внешность поетому ее продал
Что-то мне с трудом верится.
banzai04 напиши подробно как сделать rx-7 для дрифта с результатом больше 30 000 очков?
в ютубе столько наивных гонщегов ;|
Adajo
А вот 1/2 в дреге скинь скриншот
Вот мой заезд
1/2 палучился абалденный
ну а ето хоть и не драг но резалт я думаю неплохой
img684.imageshack.us/img684/3324/80588217.jpg
самый длинный трек невада
Камаро от Banzai04 конечно хороша, не поспоришь, но подскажите как лучше всего настроить Charger R/T (уж очень я люблю этого монстра).
Пока что лучший результат у меня 7:15.
ARTI25
Попробовал настроить твоего монстра Charger R/T, смотри что получилось.
Детали по высшему уровню, кроме подвески она 3 уров.
так как после настройки мы её будем менять. Катки любые, но задние диаметр зона1 доведи до 40 и ширину зона4 тоже 40.
Подвеска
-10\+10\-10\+10\-10\+10\0\-10\-10\-10\-10\+10\+10\+10\+10
Движок все +10
Трансмиссия
-10\-9\-8\0\+10\-10\+10
Обновляешь конфигурацию.
Возвращаешься и подвеску ставишь 2 уровня.
Стартовать можно как на Камаро только с 4 передачи, у меня 6,28 получилось.
Banzai04
Спасибо за помощь. Доджи стали летать как баллистические ракеты. У вас интересный подход к настройкам машин, они получаются как многомощные
драгстеры на полторы тыщи лошадей с двумя передачами и пятидисковыми сцеплениями которые ездят на нитрометане-принцип тот же. Отличная работа.
Banzai04
забацай плз pontiac GTO
прошу именно его так как он больше всего похож на драгстеры funny car
очень прошу! ;(
памаги
а я до недавного времени на корвете с6 гонял(моя любимая тачка),но случалась такая беда что передачи выше нейтралки не переключаются((((стою,газую и всё.пытался поменять клавиши управления,но бестоку.единственный способ поездить-это врубить заднюю,развернуться и ехать задом,Может не у мя одного такой трабл?=//хелп кто нить плиз=//
А кто мне толком объяснит, Почему в Токио в вилли самый лучший результат больше 401м нет ( без отъезда назад).
Трасса короче- не верится.
киньте настроки на другин тачки дрег, грип
народ помогите дайте настройки для супры что б её не колбасило по все трассе, а еxала прямо
На Супру забей.Бери Camaro или Shelby GT500(новый) и тюнь по полной.Не пожалеешь
По мне г**** но если хочешь попробуй как говорится на вкус и цвет товарищей нет