Настройка машины в nfs world
Тюнинг производительности в Need For Speed World
Здравствуйте, эта статья посвящается тюнингу производительности в NFS World. А именно индивидуальный подбор деталей под автомобили.
В этой статье не будет перечисления каждой детали, её названия и т.д. так как такой информации в сети достаточно, мы поговорим о том что, куда и зачем.
То есть: цвет надписи имеет значения на сколько автомобиль будет быстрее ехать, ускоряться или управляться, но цвет надписи и самой детали являются абсолютно «Разными» аспектами.
Двигатели:
Зелёные: (full 17-9-0) дают максимальный прирост оверал общего итога, рекомендуется ставить на машины которым нехватает максимальной скорости, или для машин у которых максимальная скорость является главным преимуществом на определённой трассе.
Синие: (full 9-17-0) дают немного меньший общего итога чем зелёный (но это не важно) и дают машине больше ускорения нежели максимальную скорость. Рекомендуется ставить на машины на которых вы будете ездить на извилистых трассах.
Жёлтые: (full 13-13-0) дают оверал общего итога в количестве между зелёным и красным. Обеспечивают машину сбалансированной максимальной скоростью и ускорением. Рекомендуется ставить на машины которые будут использоваться как на прямых так и на извилистых трассах, или под стиль индивидуального вождения.
Красные: (full 13-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Считаются хучшими двигателями, не рекомендуется ставить на машины В А S классов, но хорошо подходят на малолитражки и некоторые машины, например Porsche Boxter Spyder, BMW M3 e36.
Наддув:
Зелёные: (full 13-9-0) так же как и двигатель, дают максимальный прирост оверала общего итога, рекомендуется ставить на машины которым не хватает максимальной скорости, или для машин у которых максимальная скорость является главным преимуществом на определённой трассе, но так же можно ставить например с синим двигателем, для баланса максимальной скорости и ускорения.
Синие: (full 9-13-0) так же как и двигатель, дают немного меньший прирост оверала общего итога чем зелёный
и дают машине больше ускорения нежели максимальную скорость. Рекомендуется ставить на машины на которых вы будете ездить на извилистых трассах, но так же можно использовать с зелёным двигателем для баланса скорости и ускорения.
Жёлтые: (full 9-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Обеспечивают машину средней сбалансированной максимальной скоростью и ускорением. Рекомендуется ставить на машины не выше В класса.
Красные: (full 4-9-0) дают наименьший прирост оверала общего итога. Считаются хучшими наддувами, не рекомендуется ставить на машины В А S классов, но для более низких классов при подборе под итог скажем 499 лучше поставить красный ультра наддув нежели например синий Гоночный наддув.
Трансмиссии: (тут ситуация так же похожая)
Зелёные: (full 17-9-4) дают максимальный прирост оверала общего итога, рекомендуется ставить на машины которым не хватает максимальной скорости, а также для тех которые уверенно её набирают. Для большинства машин эта трансмиссия является лучшей.
Синие: (full 9-13-4) дают средний прирост оверала общего итога. Обеспечивает машину хорошим ускорением, хорошо себя ведёт с зелёным двигателем и наддувом. Идеален для извилистых трасс.
Жёлтые: (13-9-4) как и двигатель, дают средний прирост оверала общего итога между зелёной и синей трансмиссией. Подходит для разнотипных трасс, обеспечивает баланс ускорения и максимальной скорости. Неплох для маслкаров.
Красные: (full 9-4-9) даёт средний прирост оверала общего итога. Считается хучшей трансмиссией, но годится для классов не выше С. За счёт её жёсткости на некоторых машинах может ощущаться прибавка в управлении.
Подвески:
Зелёные: (full 9-4-13) дают высокий прирост оверала общего итога (на некоторых машинах даже больше чем красная). Это отличная подвеска для машин которые заточены под прямые трассы например для Porsche GT2 997. Балансирует машину на высоких скоростяк, обеспечивают прирост максимальной скорости, рекомендуется использовать с жёлтыми или синими шинами. Но на низких скоростяк она показывает не лучший результат.
Синие: (full 4-9-13) дают средний прирост оверала общего итога. Настоятельно рекомендуется использовать только для полноприводных машин. Снижает мертвую зону начальной поворачиваемости, снижает крен, увеличивает ускорение, тем самым обеспечивает идеальное управление полноприводного авто.
Жёлтые: (full 4-4-13) дают низкий прирост оверала общего итога. Считается довольно резкой и управляемой подвеской, золотой серединой между остальными подвесками, для всех машин. Хорошо держит скорость при бордюрах и прыжках. Лучшая подвеска для переднеприводных машин таких как Mitsubish Eclips GS-T.
Красные: (full 4-9-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. Если использовать на полноприводной машине то только с жёлтыми шинами. Идеальная подвеска для большинства машин а именно для заднеприводных, обеспечивая им идеальную управляемость. Для большинства заднеприводных машин и особенно А и S класса использовать только с красными шинами для лучше го клиренса на поворотах разных скоростей.
Тормоза:
Зелёные: (full 0-0-9) дают низкий прирост оверала общего итога. Тормоза работают на всех машинах мягко сбалансировано на все колёса. С жёлтыми шинами идеальны.
Синие: (full 0-0-9) дают низкий оверал общего итога. Так же как и зелёные, они разпределяют торможение на все колёса, но не мягко а сильно блокируя их.
Жёлтые: (full 0-0-13) дают средний прирост оверала общего итога. Их торможение немного сдвинуто вперёд и обладают средней блокировкой.
Красные: (full 0-0-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. По мощности такие же как жёлтые но баланс торможения у них немного сдвинут назад.
Шины:
Зелёные: (full 4-4-9) дают низкий прирост оверала общего итога. Далеко не лучшие шины но они ведут себя не плохо на высоких скоростях. Для большинства машин их использовать настоятельно не рекомендуется, ибо идеальное время на трассе они не обеспечат.
Синие: (full 4-9-9) дают средний прирост оверала общего итога. Не рекомендуется
использовать их с задними приводами машин А и S классов. Обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, легко контролится на трассах D C B классов. Идеальные шины для переднеприводных машин таких как опять таки Mitsubishi Eclips GS-T. В А классе хорошо ведут себя только с низкооборотистыми машинами, такими как Nissan GT-R.
Жёлтые: (full 4-9-13) дают высокий прирост оверала общего итога. Обеспечивают хорошее мягкое сцепление с дорогой, подходят для всех классов полноприводных машин, и некоторых заднеприводных у которых проблемы со сцеплением. Также хорошо держут скорость на высоких оборотах.
Красные: (full 4-4-17) дают максимальный прирост оверала общего итога. Идеальны для заднеприводных машин всех классов. Обеспечивают планое скольжение но на высоких скоростях с красной подвеской обеспечивают очень хороший клиренс как это говорилось раннее, таким образом создаётся впечетление что машина поворачивает и передним корпусом и в противоположную сторону задним.
Вывод: если вы действительно желаете выжать из своей машины все преимущества, имеете желание достичь успеха в статистике путём тонкой настройки машины под каждый класс и трассу то не забывайте про схемы деталей, так как именно они являются залогом вашего успеха.
Все о тюнинге в Need For Speed World
Система всех запчастей и деталей в NFS World гораздо сложнее, чем большинство игроков себе это представляет. Помимо очевидных характеристик и параметров, буквально каждая деталь обладает своим влиянием на автомобиль. С помощью этого руководства вы сможете выделить для себя эти моменты и понять как правильно тюнинговать свой автомобиль.
Конечно, согласятся не все, но я выскажу свое мнение раз и навсегда: Универсального тюнинг-комплекта, который будет работать на каждой машине, и показывать самые лучшие результаты в игре, просто не бывает.
Детали, которые имеют довольно слабые показатели, легко подходят сильным машинам, но это за редким исключением, потому как есть детали мощные, предоставляющие вам свой самый лучший эффект на оценку. А вот с каким набором деталей вы поедете быстрее, будет зависеть от двух простых вещей – модель автомобиля и ваши навыки вождения. Упрямо собирая для каждой машины какой-то свой универсальный и лучший комплект, «лучший» (например, все детали одного цвета) – вы можете не читать все это дальше.
Помимо всего, хочется заметить, что физика в игровом процессе NFS World навряд ли подходит для сопоставления с реальностью, достоверных данных, которые действуют на реальные автомобили, нет. Возможно вы и сами после нескольких дней, а то и месяцев игры узнали о секретах тюнинга, стало быть, личное наблюдение и изучение этой темы может реально помочь получить лучшие результаты.
Начнем с самой главной детали в автомобиле.
Двигатель
Самая важная и главная деталь, которая при правильном ее выборе увеличивает шанс на выигрыш в несколько раз.
AmerikonSpeedsystems/Громлен/Медион:
«Желтые» движки настраиваются на широкий диапазон работы – они дают большую прибавку, как на низких, так и на довольно высоких оборотах. Сюда подойдут машины с V-образной восьмеркой под капотом, это и Шевроле Корветт Z06, Додж Вайпер SRT-10, Форд GT и Мерседес SLR.
Dawndraft/Кестрел/Велоциком:
«Синие» двигателя довольно часто считаются лучшими в игре, так как обладают высоким крутящим моментом, это позволяет сильно увеличивать разгон. Кстати, подходят они наилучшим образом для автомобилей, у которых пологая характеристика, распределяющая крутящий момент (к примеру, Фольксваген Гольф R32), эти автомобили развивают большую скорость, но вот на высоком числе оборотов, заметно теряют набранное.
Нова-T/Ричтер/Вентура:
«Красные» движки, которые, честно говоря, многие игроки считают одними из самых наихудших, являются прямыми аналогами желтого семейства AmerikonSpeedsystems/Громлен/Медион. Все разница заключается в том, что предназначенные красные двигатели не для больших V-образных, а скорее для рядных движков, объем которых поменьше (таких же, что устанавливают на Тойоту Супру/ Мицубиси Лансер Эволюшн и вообще тотальное большинство автомобилей из Японии). Кстати, забывая о показателях, установите эти двигателя на подходящие автомобили и смотрите за повышающимися результатами.
Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:
«Зеленые» движки считаются баговыми, созданы эти движки были спецом для тачек, которые показывают себя только на высоких оборотах. Конечно, они дают получение хорошей мощности, но вот для того чтобы нормально разгоняться на низких оборотах, лучше усилить движок турбиной. Кстати, движки подобного типа неплохо подходят для Мазды RX-7 и Ниссана Скайлайн GT-R (R34), ведь они зачастую большую часть времени гонки проводят исключительно на высоких оборотах.
Турбонаддув
Не стоит думать что эта запчасть нужна прямо каждому автомобилю, хотя некоторым турбированный двигатель очень важен и без турбонаддува вы рискуете остаться позади постоянно разгоняясь. Рассмотрим всевозможные моменты, ключевую возможность турбонаддува и его типы.
АмериконSS/Громлен/Медион:
Как я уже заметил в разделе движков ранее, «Желтые» турбонаддувы (здесь их лучше всего было бы назвать нагнетателем) предназначаются для обладателей движка V-образного, это дает прибавку и еще широчайший диапазон работы. Это дает возможность разогнаться в любой скорости, полезно когда уходишь от полицейских.
Дэундрафт/Кестрел /Велоциком:
Популярнейшее семейство запчастей, «синие» турбонаддувы настраиваются на показание своих возможностей на низких оборотах (это касается в первую очередь автомобилей из Германии, где провалы бывают на 1600 оборотов/мин), это позволит уверенно стартовать и разогнаться когда врезался и остановился практически полностью.
Нова-T/Ричтер/Вентура:
Забудем на время о низкой производительности, «красные» турбонаддувы это отличная система помощи и усиления «зеленых» движков. Подходят просто отлично для машин с турбированным двигателем, и для авто с атмосферным движком (имеется в виду «стоковая» начальная тачка), которая ориентированная на довольно высокие обороты.
Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:
С громким воплем, который издают «зеленые» турбонаддувы, когда они достигают пика своей мощи на высочайших оборотах, то есть такие турбины подходят просто как нельзя лучше для, например, Мазды RX-7. Кстати есть исключение, могут показывать хорошие результаты и с движками, у которых низкие обороты, допустим тот же Ниссан Сильвия S15 (при условии, что они работают с «красным» движком и «зеленой» коробкой переключения передач)
Трансмиссии (Коробки)
Если мы будем доверять руководству по NFS World, то отказаться от факта увеличения качества с увеличением цены трансмиссии мы не сможем. Но утверждать вышесказанное навряд ли можно всегда – ниже будет рассказано с рекомендациями и советами, какие трансмиссии лучше подходят для тех или иных двигателей, а также как они сочетаются с турбонаддувами.
АмериконSS/Громлен/Медион:
«Желтые» коробки передач созданы для того, чтобы работать с большими мощами и высоким числом крутящих моментов, ведь благодаря тому, что передачи у них сбалансированы, неплохо подходят для тех же масл-каров и суперкаров с мощной движкой. Порекомендую поставить их вместе с желтым движком и точно такой же турбиной.
Дэундрафт/Кестрел/Велоциком:
Хотите найти коробку, которая поможет как нельзя лучше полностью раскрыть весь потенциал вашей машины, которая имеет высокооборотный движок? Взгляните на коробки «синего» семейства, они подойдут вам – передачи, что укорочены попарно, позволят остаться на высоких оборотах дольше. Кстати неплохо будет сочетаться с «красным» движком и «зеленой» турбиной.
Нова-Т/Ричтер/Вентура:
Помня случай с движком, «красные» коробки это есть облегченный заменитель «желтых», передачи у них довольно сбалансированные, это для того, чтобы распределить прибавку с турбины. Позволяют улучшать управление автомобилем с помощью своей жесткости. Подходят просто идеально для тачек с атмосферным движком, кстати, это же Порше Кайман S.
Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:
Для того чтобы нам пользовать теми преимуществами, которые дают высокий крутящий момент на небольших оборотах, нам понадобятся более длинные коробки, то есть «зеленая» коробка. Идеально подойдет для автомобилей, которым легко разогнаться с низких оборотов двигателя, таких как Ниссан GT-R или Фольксваген Сирокко. В этом случае, позволяется разгоняться на довольно длинных прямых дорогах.
Подвески
Когда машина ведет себя на трассе уверенно, это уже половина победы (является вообще очень большой проблемой для игры NFS World – реальные прототипы игровых автомобилей управляются нормально и без проблем) а правильно выбирая подвеску, вы оберегаете себя от вылетов с трассы на обочину.
Amerikon Speedsystems/Громлен/Медион:
«Желтая» подвеска идет с очень мягкими настройками, это позволит добиться хорошего управления на бездорожье, на асфальтированной дороге, в минусе не очень сильная поворачиваемость автомобиля, длинноватые прыжки. Но с другой стороны автомобиль будет терять меньше времени, когда переезжает через небольшие препятствия (это для тех кто любит кататься по бордюрам) и при ДТП с посторонними участниками движения. Очень полезно для масл-каров, которые в игре NFS World довольно часто имеют проблемы со сцеплением и вообще со стабильностью на прямых дорогах.
Дэундрафт/Кестрел/Велоциком:
«Синяя» подвеска предназначается, например, для драг-заездов или ралли, где довольно жесткая настройка даст уменьшение крена и увеличение разгона автомобиля, но это еще и может привести к таким последствиям как увеличение поворотов. Подойдет отлично для автомобилей с полным приводом, они в NFS World отличаются не очень хорошими поворотами и слабоватым разгоном.
Нова-Т/Ричтер/Вентура:
«Лучшие» из подвесок, которые благодаря своим довольно жестким настройкам, «красные» подвески создадут больше избытка в поворотах и позволят резко входить во все повороты. Это просто замечательно работает на машинах, которые норовят заноситься, да и на тех кто плохо поворачивает.
Примечание: Использовать лучше только для автомобилей с задним приводом, полноприводные лучше будут в управлении с той же «синей» подвеской.
Дополнительная информация:
Я провел свои наблюдения (прям точно на 100 процентов не могу сказать), на полноприводных тачках это дает управление полностью, но есть ограничение, видите ли, зависит от самой машины, может действовать на каждую по-разному. Полноприводные автомобили управляются хорошо на низкой скорости, это и резкость придает большую. Если у вас ограничение стоит 250 км/ч то нормально поворачивать будете, дальше на высокой скорости и оборотах, появится характерная тугость на повороте (я думаю это всем в принципе понятно и ясно).
Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:
Также как и с «желтыми» подвесками, «зеленая» подвеска имеет довольно мягкие настройки. Это позволяет получить больше стабильности на высокой скорости (идеально подойдет для тачек, которые предназначены для гонки по шоссе), придется расплатиться за это удовольствие недостаточным чувством поворота.
Тормоза
Чем быстрее двигается ваш автомобиль, тем быстрее придет он к финишной черте первым. Но когда будет очень резкий поворот на трассе, вы увидите, время сброса скорости с сотни до нуля, важнее даже чем время набора скорости с нуля до сотни. Хорошая тормозная система по-любому пригодится, сейчас вы узнаете какую систему лучше всего выбрать именно для вашего автомобиля.
Америкон Спидсистемс/Громлен/Медион:
У этих «желтых» тормозов сдвинутый баланс, немного вперед – если уж «красные» точно вам не подойдут, попробуйте именно желтые.
Дэундрафт/Кестрел/Велоциком:
«Синие» тормозные системы идут с нейтралитетом в балансе, это позволит достигать лучший разгон. Но они тут же повышают риски, связанные с недостатком поворачиваемости, так как они довольно мощные тормоза, они приводят к тому, что колеса блокируются – приходится тормозить еще до поворота на прямой.
Нова-Т/Ричтер/Вентура:
Баланс «красного» тормоза сдвигается чуть-чуть назад, то есть задние колеса будут заблокированы раньше, чем передние. Это может, кстати, спровоцировать неплохой занос заднего моста, что не всегда хорошо. Подходит просто идеально для заднеприводного автомобиля и всяких гоночных болидов по типу Лотуса Elise.
Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:
«Зеленые» тормоза имеют нейтральный баланс, с умеренным скоростным режимом, это дает торможение без блокировки, когда входишь в поворот, например на большой скорости. Да, тут придется тормозить еще заранее до поворота, то есть на прямой дороге. Работают просто отлично, сочетаясь с «желтым» комплектом шин, их высокое сцепление легко скомпенсирует слабость тормозной системы.
Шины
Можете спросить у практически любого гонщика – он скажет вам, что шины являются одним из самых определяющих факторов в поведении автомобиля на трассе и в NFS World это абсолютно также справедливо. Выбор шин, которые был сделан неправильно и по каким-то непонятным соображениям, подорвет весь гоночный и игровой процесс, не ленитесь и прочитайте последний раздел, осталось совсем немного.
Америкон СС/Громлен/Медион:
«Желтый» комплект шин позволит улучшить сцепление с трассой, стабильность поведения авто и рекомендуется это для автомобилей, у которых проблемы и в первом и во втором. Иногда может проявиться незначительная не совсем достаточная поворачиваемость тачки, но это не сильно испортит игровой процесс.
Дэундрафт/Кестрел/Велоциком:
«Синий» комплект шин в первую очередь улучшит ваше сцепление, и уже как следствие этого, разгон. Может также привести к тому, что появится избыток той самой поворачиваемости (которую, кстати, довольно часто можно использовать себе во благо).
Нова-Т/Ричтер/Вентура:
«Красный» комплект шин предназначен был с самого начала для дрифта и как нельзя лучшей подойдет японским красавицам: Мазда RX-7, Ниссан 240SX, Ниссан 350Z, Ниссан 370Z, Ниссан Сильвия S15, Тойота AE86 и другим япошкам, так как позволяет этот комплект проходить автомобилю повороты с заносами, это, как и тормозной комплект со смещенным назад балансом. Полезным может быть и для гоночных вариантов, но, как и с той же подвеской – рекомендую использовать их только на заднеприводных машинах.
Омния Рэйсгрупп/Норсет/ЮРСА Моторспорт:
«Зеленый» комплект шин предназначен изначально был для шоссе. Это не показывается в статистиках, но такой комплект очень сильно увеличивает устойчивость автомобиля на высокой скорости, это позволяет лучше разогнаться. Вызывать могут излишнюю поворотливость – придется попариться и проходить повороты по четкой траектории, навряд ли тут будет пространство для творчества.
Настройка машины в nfs world
форма:
класс(Т1,2,3)
машина(название машины)
на что сделана модификация(баланс, управление, ускорение, управление-ускорение,макс скорость-управление. в общем в этом духе).
список деталей:
двигатель(цвет, марка детали. можете указывать характеристики детали)
турбина
трансмиссия
подвеска
тормоза
шины
если хотите буду в гайде указывать от кого данная модификация. в подарок репутация) пока большем не богат.
Отправлять ваши модификации мне в ПМ(ЛС)
Система деталей в NFS World куда сложнее, чем думает большинство. Кроме очевидных числовых параметров каждая деталь обладает определенным влиянием на поведение авто. Данное руководство призвано выделить основные моменты этого влияния.
Примечание от Автора:
Многим эта мысль не понравится, но лучше сказать сразу: НЕ СУЩЕСТВУЕТ УНИВЕРСАЛЬНОГО КОМПЛЕКТА, КОТОРЫЙ БЫ ПОЗВОЛЯЛ ВЫЖАТЬ МАКСИМУМ ИЗ ЛЮБОЙ МАШИНЫ.
В создании принимали участие:
LamboGTR – соавтор
legor17 – правка по подвескам от Dawndraft/Kestrel/Velocicom
Примечание: Используйте только для заднеприводных машин, полноприводные будут лучше управляться с «синей» подвеской.
Доп. информация:
По моим наблюдениям (не на 100% уверен но), на самом деле на пол. приводных тачка управление даёт, но с ограничением, конечно смотря какая тачка ещё т.к у каждой управление по разному. На пол. приводных управление даёт только на низких скоростях, как бы резкости даёт больше. С ограничением имею ввиду скажем до 250 км/ч будет нормально поворачивать, а дальше когда на высоких скоростях то, появляется тугость в поворотах (ну это в принципе понятно).
Оригинал статьи размещен на форуме World Garage, там же можно спросить совета, поделиться Вашим мнением относительно тюнинга любимых машин или просто поблагодарить автора. Для облегчения поиска неточностей перевода можете воспользоваться этой.
Предупреждение: всё изложенное здесь является неправдой, чушью и вымыслом автора. На Ваших тачках всё будет вести себя по другому и вообще, прокачивайтесь «на OVERALL», мне будет легче приходить первым )))
Внимание! Правильная схема не сделает Вас нагибатором! Владея информацией о цветах деталей можно улучшить управление и разгон, что при наличии прямых рук даст Вам выигрыш в 1-2 сек, а если соперники на «плохих» подвесках вотнкутся в опору моста, то и больше.
Здравствуйте!
Пишет Вам рядовой пользователь NFS World, который потратил 7 месяцев жизни и кучу тысяч рублей на то, чтобы разобраться с этой канителью )))
Сначала подумайте, а есть ли смысл в этом тюнинге? Можно ездить и без деталей, как на «арендованной» тачке и добиваться хороших результатов, если хорошо знать трассы. Игра поставит Вас с примерно равными соперниками. Если же в гонку затесался игрок 50 уровня на Porsche 911 GT3 RS или какой-нибудь бедолага-читер, не беспокойтесь! Приз Вам всё равно дадут за 2-е, я даже встречал за 8-е место! Главное превысить свой или чей-либо рекорд на данной трассе и на данном автомобиле.
Рекорды можно посмотреть на сайте http://nfs-s.com/nfsw/ВАШ_НИК и на http://nfsunlimited.net/world/user/ВАШ_НИК
(Соответственно, чем более редкую тачку Вы возьмете, например Challenger R/T или Lancer X, тем чаще будете получать призы)
К сожалению, разработчики не снабдили нас никакой информацией, кроме намёка в стандартной справке в игре, что «Двигатели Nova-T улучшают управление». На официальном сайте тоже написано «Догадайтесь сами». Может быть это и здорово? Подбор правильных деталей это один из аспектов игры. Квестовая составляющая. Только когда мы прокачиваем нашего «героя» мы не просто меняем циферки на экране, мы чувствуем каждое изменение на себе! Изменяются ощущения от управления автомобилем! Гениально!
Хороший набор деталей можно сравнить с настроенной гитарой: если хоть одна струна фальшивит, сыграть уже не получится. Причем, виновата может быть совсем неожиданная «струна». Например в схеме на Chevelle SS – Ж С Ж Ж З К если коробку заменить на Зеленую, тачка станет трудноуправляемой! А в схеме на Nissan GTR SpecV – Ж З К Ж Ж З если двигатель любого другого цвета кроме Желтого, управление будет невозможно настроить никакими подвесками!
И ещё: чем круче Ваши ПРО-детали тем сильнее будут проявляться косяки с настройкой.
Внимание! Детали не переключают управление на соответствующий режим! Они лишь слегка накладывают своё влияние на текущую траекторию. Установка Синей детали не значит, что тачка перестанет поворачивать! Она лишь чуть спокойнее станет реагировать на руль.
Вы встречали автомобили, управление которым невозможно настроить? Это из-за двигателя! Если он неправильно установлен, остальные элементы паззла не сойдутся.
Кривая распределения добавленной мощности у нагнетателей более пологая, в широком диапазоне оборотов. Наддувы же действуют резко и на своих оборотах, в остальных диапазонах появляется провал, «турбо-яма». Наддувные двигатели обычно комплектуем Красной или Синей коробкой, чтобы дольше держать их на высоких оборотах. А нагнетателям и атмосферникам ставим Зеленую или Желтую.
Способ подбора двигателя, наддува и коробки:
Типичные сочетания подвесок, тормозов и шин: