Наварные шины для легковых автомобилей

Наварка шин, можно ли сделать своими руками

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварка шин — процесс восстановления протектора покрышек, обретающий все большую популярность среди автовладельцев.

Причиной повышенного спроса является возможность увеличить ресурс резины и уменьшить расходы на приобретение нового комплекта, то и дело растущего в цене.

Главное преимущество наварки — возможность восстановления без изменения конструкции каркаса.

Но насколько этот процесс эффективен? Как выполняется наварка шин? В каких случаях она применяется? Рассмотрим эти моменты детальнее.

Для чего нужна наварка шин

В процессе эксплуатации автомобильная резина имеет свойство изнашиваться, что приводит к снижению ее эффективности на дороге.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Благодаря применению современного оборудования, удается восстановить покрышку без особых затрат времени и сил. При этом известно, что активнее всего истирается только внешние несколько миллиметров, а сам каркас не страдает.

Наварка шин позволяет восстановить изделие до первичного состояния и продолжить его эксплуатацию.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

На каких авто чаще всего применяется

Рассматриваемый процесс получил наибольшее распространение в секторе грузового транспорта. Причина заключается в высокой стоимости резины, частая покупка которой не всегда представляется возможным.

Восстановление покрышки выглядит более привлекательно, ведь так удается сэкономить до 40% стоимости нового изделия.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Более того, применение современных материалов позволяет не только вернуть первоначальный протектор, но и улучшить качество резины, повысить ее ресурс и износостойкость.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Имеется еще одна причина, почему наварка шин применяется именно в отношении грузовых авто — лучшая ремонтопригодность такой резины.

Покрышки большегрузных машин отличаются более крупным и жестким кордом, который подвержен более медленному износу и легче наваривается.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Что касается шин легковых автомобилей, процесс наварки доступен и здесь, но конечная эффективность работ зависит от многих параметров — массы машины, категории резины и прочих.

При этом наварка шин для таких случаев доступна только один раз, после чего не избежать покупки нового комплекта.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Преимущества и недостатки наварки шин

Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.

Причин здесь несколько:

Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)

Современная практика подразумевает применение двух типов восстановления покрышек:

Такой способ доступен для покрышек, имеющих определенный тип каркаса (с оглядкой на его состояние). Первоначально производится осмотр резины с анализом текущих повреждений.

Важно, чтобы боковые и внутренние части покрышки не имели серьезных порезов или разрывов. В противном случае холодное наращивание невозможно.

Если шина подлежит наварке, удаляется старый протектор, после чего изделие помещается в специальный аппарат. На нем производится накачивание шины воздухом и удаление внешнего слоя резины.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

По завершении процесса производится шерохование, при котором определяется уровень износа и возможность наращивания.

Сущность холодного способа заключается в применении жидкой резины, благодаря которой удается скрыть имеющиеся повреждения и обеспечить качественный контакт каркаса и протектора.

Далее колесо грунтуется с помощью экструдера и на подготовленное полотно укладывается протектор с требуемым узором.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

После завершения работ шина накачивается, а лишняя резина обрезается. Завершающий этап наварки шины — вулканизация и диагностика, после чего мастера выдают талон гарантии на 100 тысяч пробега.

Преимущество холодного наращивания — возможность восстановления резины большого диаметра, применяемой на грузовых машинах, внедорожниках и крупной техники.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Имеет много общего с технологией, которая описана выше. В частности, здесь производится первичная проверка, шероховка, основной ремонт и накладывание нового слоя.

Разница в том, что подходы в организации этих процессов отличаются.

Принцип восстановления заключается в накладывании на резину дополнительного слоя, который не подвергался вулканизации.

При этом нанесение нового протектора производится на этапе вулканизирования, с применением специальных форм и под воздействием температуры в 140 градусов Цельсия.

Сегодня такой способ восстановления почти не применяется. Он характерен для покрышек легковых машины и микроавтобусов, имеющих резину диаметром 13-16 дюймов.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Этапы работы, применяемое оборудование

Ниже подробнее рассмотрим этапы наварки шин и применяемое оборудование.

Восстановление производится в несколько этапов:

Производственный цикл наварки шин показан на схеме ниже.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Таким образом, для восстановления шин применяются следующие станки:

Делаем наварку шин своими руками

Самостоятельная наварка шин доступна только при наличии определенных навыков и специального оборудования. В противном случае этот процесс лучше поручить мастерам.

Что касается процесса восстановления, он схож с тем, что уже описан выше:

Наваренные покрышки, несмотря на повышенную прочность, рекомендуется ставить на заднюю ось.

Благодаря такой предусмотрительности, удается избежать случайного разрыва шины в процессе движения.

Видео в чем преимущество восстановленных шин.

Источник

Как восстановить летние шины с почти изношенным протектором

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Причиной повышенного спроса является возможность увеличить ресурс резины и уменьшить расходы на приобретение нового комплекта, то и дело растущего в цене.

Главное преимущество наварки — возможность восстановления без изменения конструкции каркаса.

Но насколько этот процесс эффективен? Как выполняется наварка шин? В каких случаях она применяется? Рассмотрим эти моменты детальнее.

Для чего нужна наварка шин

В процессе эксплуатации автомобильная резина имеет свойство изнашиваться, что приводит к снижению ее эффективности на дороге.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Благодаря применению современного оборудования, удается восстановить покрышку без особых затрат времени и сил. При этом известно, что активнее всего истирается только внешние несколько миллиметров, а сам каркас не страдает.

Наварка шин позволяет восстановить изделие до первичного состояния и продолжить его эксплуатацию.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей



Как отличить восстановленные шины?

Абсолютно очевидно, что качество наваренных шин может существенно разниться. Одно дело, когда работы по восстановлению выполнены фирмой производителем, другое – если этим занимались «любители». Отличить реставрированную резину проще всего по боковине, которая обычно не восстанавливается, а потому на ней заметны потертости и микротрещины. Что же до фирменной наварки, то тут компании наносят на изделие соответствующие надписи:

Если подобного маркера на поверхности колеса нет, это значит, что резину могли восстанавливать где угодно. Поэтому от подобного приобретения лучше воздержаться. Разница в стоимости восстановленной и новой покрышки одной модели и производителя колеблется в пределах от 30-ти до 70-ти процентов. При этом все желающие сэкономить должны отдавать себе отчет, что реконструкцией протекторной части добиться изначальных характеристик резины не получится. Кроме того, использование автопокрышек различных производителей, пусть и одного типоразмера, и с одинаковыми наваренными протекторами, ведёт к снижению курсовой устойчивости и управляемости.



На каких авто чаще всего применяется

Рассматриваемый процесс получил наибольшее распространение в секторе грузового транспорта. Причина заключается в высокой стоимости резины, частая покупка которой не всегда представляется возможным.

Восстановление покрышки выглядит более привлекательно, ведь так удается сэкономить до 40% стоимости нового изделия.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Более того, применение современных материалов позволяет не только вернуть первоначальный протектор, но и улучшить качество резины, повысить ее ресурс и износостойкость.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Имеется еще одна причина, почему наварка шин применяется именно в отношении грузовых авто — лучшая ремонтопригодность такой резины.

Покрышки большегрузных машин отличаются более крупным и жестким кордом, который подвержен более медленному износу и легче наваривается.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Что касается шин легковых автомобилей, процесс наварки доступен и здесь, но конечная эффективность работ зависит от многих параметров — массы машины, категории резины и прочих.

При этом наварка шин для таких случаев доступна только один раз, после чего не избежать покупки нового комплекта.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Достоинства и недостатки восстановленных покрышек

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Если перед автовладельцем встал выбор покупки новых либо восстановленных шин, он должен быть осведомлен обо всех рисках, которым подвергаются ранее использованные покрышки. Как уже было выше сказано, существует несколько методов восстановления автомобильной резины. На такое мероприятие затрачивается немало средств, поскольку необходимо специализированное оборудование, качественные восстановительные материалы и обученный персонал.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Ни для кого не тайна, что большинство автомобилистов больше ориентированы на продукцию, импортированную из-за рубежа, ведь изношенная шина, отремонтированная нашими материалами, получает спорную надежность и качество. Однако применять зарубежные расходники довольно дорого.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Восстанавливать легковые покрышки позволяется лишь при небольшом износе, однако, как показывает практика, это попросту невозможно, и реставрации подлежат только единицы с оптимальными внешними данными. К тому же, не всегда удается выполнить балансировку колес с восстановленными покрышками, а это значительный недостаток.

Рекомендуем: Как слить ОЖ и промыть систему охлаждения двигателя на ВАЗ 2114

Преимущества и недостатки наварки шин

Процесс восстановления резины востребован по нескольким причинам:

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

По сказанному выше можно судить, что наварка шин имеет множество преимуществ. Несмотря на это, у многих автовладельцев она не пользуется большим спросом.

Причин здесь несколько:

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как заряжать аккумулятор в домашних условиях

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Восстановленная покрышка имеет пониженный индекс нагрузки и скорости, поэтому для легковых автомобилей данные шины требуется применять с осторожностью. Однако для грузового и коммерческого транспорта такая резина является идеальным вариантом, так как автомобилю не требуется перемещаться на увеличенной скорости, а стоит восстановленная резина намного дешевле новой.

Так что, если вы предпочитаете быструю и маневренную езду, лучше воздержаться от эксплуатации восстановленных шин и купить покрышки с надежным протектором.

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на нас в Яндекс-Новостях!

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

Способы наварки и восстановления шин (холодный и горячий)

Современная практика подразумевает применение двух типов восстановления покрышек:

Такой способ доступен для покрышек, имеющих определенный тип каркаса (с оглядкой на его состояние). Первоначально производится осмотр резины с анализом текущих повреждений.

Важно, чтобы боковые и внутренние части покрышки не имели серьезных порезов или разрывов. В противном случае холодное наращивание невозможно.

Если шина подлежит наварке, удаляется старый протектор, после чего изделие помещается в специальный аппарат. На нем производится накачивание шины воздухом и удаление внешнего слоя резины.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

По завершении процесса производится шерохование, при котором определяется уровень износа и возможность наращивания.

Сущность холодного способа заключается в применении жидкой резины, благодаря которой удается скрыть имеющиеся повреждения и обеспечить качественный контакт каркаса и протектора.

Далее колесо грунтуется с помощью экструдера и на подготовленное полотно укладывается протектор с требуемым узором.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

После завершения работ шина накачивается, а лишняя резина обрезается. Завершающий этап наварки шины — вулканизация и диагностика, после чего мастера выдают талон гарантии на 100 тысяч пробега.

Преимущество холодного наращивания — возможность восстановления резины большого диаметра, применяемой на грузовых машинах, внедорожниках и крупной техники.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Имеет много общего с технологией, которая описана выше. В частности, здесь производится первичная проверка, шероховка, основной ремонт и накладывание нового слоя.

Разница в том, что подходы в организации этих процессов отличаются.

Принцип восстановления заключается в накладывании на резину дополнительного слоя, который не подвергался вулканизации.

При этом нанесение нового протектора производится на этапе вулканизирования, с применением специальных форм и под воздействием температуры в 140 градусов Цельсия.

Сегодня такой способ восстановления почти не применяется. Он характерен для покрышек легковых машины и микроавтобусов, имеющих резину диаметром 13-16 дюймов.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Восстановление протектора при помощи наварки

Для начала следует уяснить, что восстановленной именуется авторезина, изношенная протекторная часть которой подверглась навариванию нового слоя. Сразу же отметим, что таким образом восстанавливают исключительно верхний слой протектора, в то время как шины с отработавшими своё боковинами для подобной реставрации не пригодны в 90%!случаев.

В процессе наварки рисунок протектора меняется, но при этом изменения не касаются брекера, каркаса, а также других силовых элементов конструкции шины. По сути – это косметический ремонт покрышки, при котором аналогичные протекторы могут быть наварены на изделия любых производителей. При этом полного совпадения полученных характеристик в двух, внешне одинаковых, восстановленных шинах никто не гарантирует. Поэтому устанавливая их на одну ось, есть риск, что помимо сниженных (сравнительно с новыми шинами) характеристик, наваренные покрышки скорее всего будут иметь различный вес и жёсткость, а также прочие параметры, к примеру температурный режим эксплуатации.

Этапы работы, применяемое оборудование

Ниже подробнее рассмотрим этапы наварки шин и применяемое оборудование.

Восстановление производится в несколько этапов:

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Гелевые автомобильные аккумуляторы, устройство, принцип работы

Производственный цикл наварки шин показан на схеме ниже.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Таким образом, для восстановления шин применяются следующие станки:

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Источник

Продолжение темы про шины ГАЗ-24: наварка.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

После описания новых камерных шин для Волги, перейдем к паноптикуму уродов, а точнее к обзору «наварки» камерных же шин.

Не удивлюсь если не все уже знают, что это такое. По этому в 2,5 словах освещу суть предмета. В поздне-советское время любые товары повышенного спроса были дефицитом. Таково было следствие искусственного сдерживания инфляции в условиях плановой экономики — цены особо не менялись, зарплаты тоже, но купить что-либо даже при наличии денег было сложно. Государству, как единственному полноценному коммерсанту в СССР, было не выгодно производить и продавать по госцене товары населению, но выгодно было рассчитываться с населением деньгами, которые оно мало на что могло потратить. К дефициту относились все запчасти к легковым автомобилям продававшимся гражданам в личное владение, включая конечно же и шины. В связи с этим было экономически и организационно оправданным заниматься такой немыслимой по нынешним временам ерундой (сейчас используется только для шин тяжелого коммерческого транспорта), как восстановлением протектора на изношенных покрышках. На сколько я себе представляю (может кто поправит) в нашей стране в те годы практиковался вариант того, что сейчас называется горячей наваркой. Т.е. это была затея требующая фабричного оборудования и, по идее, осуществлявшаяся на предприятиях отличных от службы быта и СТО как по масштабу, так и по уровню доступа для частников. Однако, я несколько раз встречал шины с отметками (мелом как правило) свидетельствующими о том, что именно их владелец передавал в наварку и получал обратно уже с восстановленным протектором. Вполне вероятно, что наваркой занимались и на самих шинных заводах. В общем если кто готов ясно развернуть историю вопроса — прошу в каменты. Я этим не особо интересовался.

Практики езды на наварке я не имею, пытаться не буду и другим не советую. С учетом того, что подобные шины уже и сильно не новы, и прочностью в силу издержек восстановительного процесса не обладают (наваренный слой может отслаиваться), а скоростной режим и плотность трафика требуют от автомобиля безопасности в потоке, попытка эксплуатировать наварку на дорогах общего пользования — непозволительная роскошь. Кроме того, уверен, геометрия таких шин и потребность их в балансировке таковы, что даже обычная советско-российская резина различных моделей в этом смысле гораздо ближе к лучшим образцам Мишлен, Пирелли, Континенталь и т.п.

Я собрал несколько примеров наварки. На деле их больше и, возможно, в разы. Но для общей картины хватит. В моей подборке базой для всех наварок послужила резина ИД-195.

Первая и наиболее одиозная — чудо-наварка недавно попавшаяся мне во Владимирской области. На изношенную шину ИД-195 наварен протектор… предыдущей модели И-146, причем с легко читаемым знаком Ярославского ШЗ. Послужившая базой шина ИД-195 при этом была производства Барнаульского ШЗ. Я специально сделал побольше фото с максимумом деталей, что-бы запечатлеть для истории этот по своему уникальный экпонат. Хранить резину в неограниченном количестве мне негде и все случайно найденные наварки я после фотографирования выбросил.

Источник

Наварные шины

Наварные шины – это восстановление резины и ее боковин с помощью снятия и повторного нанесения нового протектора. При этом качество изделия значительно повышается. Шина способна отходить от 100 до 300 тысяч км, что соответствует сроку службы новой резины. Основной каркас может подвергаться процедуре наваривания несколько раз, из-за использования в нем качественных и износостойких материалов. В основном процедура восстановления применяется на грузовые шины, так как они имеют более жесткий и прочный корд, практически не подвергающийся износу.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Для наварки протектора шин необходимо купить только услугу, если предоставляется своя резина для восстановления. При ее отсутствии, выбирается из каталога готовый вариант.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Процедура восстановления

Купить наварные шины готов не каждый. Это происходит из-за недостатка информации, которой обладает человек. Для понимания выгоды приобретения восстановленной резины, желательно знать весь процесс холодного метода нанесения протектора в нашей организации.

Горячий метод наложения протектора устарел. Он обновляет резину небольшого размера, примерно до 16 дюймов, в то время как холодный метод используется при восстановлении средних и больших диаметров (15-24 дюйма). Шины с наваркой холодным методом считаются более надежными и могут подвергаться повторным процедурам, до трех раз. Такой метод не имеет ничего общего с прошлыми способами восстановления, где качество могло получиться несовершенным из-за действий высоких температур на каркас покрышки.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Адреса наварки шин можно найти в поисковиках, однако стоит помнить о том, что не каждый завод использует современные технологии холодной наварки. Некоторые компании напрямую сотрудничают с крупными предприятиями и являются официальными посредниками. Им можно доверять, так как их отлаженная система отправки и выдачи будет быстрее и дешевле, чем самостоятельно обращение заказчика на завод. Наша компания работает на оборудовании MARANGONI. Оно напоминает рентген, но только для автомобильных покрышек. Аппарат позволяет увидеть дефекты и трещины, которые не будут видны при использовании других методов исследования. Цены смотрите в таблице на сайте.

Цены на восстановление шин для грузовых автомобилей

R162000-2500R17.56000R19.52000-7500R22.59000-15000

Преимущества наварки

Скупка шин в наварку идет у населения, но каждая из них тщательно исследуется. Если резина подвергалась горячему восстановлению или нарезке протектора, эксплуатировалась более пяти лет, остаточный протектор менее 1-2 мм, имеет боковые порезы и грыжи, то она считается негодной для восстановления. Такая резина не принимается или утилизируется, а с сохраненным каркасом ремонтируется и обновляется со всех сторон. Рассмотрим, на чем экономит покупатель восстановленной резины и в чем при этом выигрывает.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Наварка шин, цена которой ниже на 30%, а в некоторых случаях достигает экономии 50% от покупки новой резины, является достойным альтернативным вариантом для покупателей.

Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть фото Наварные шины для легковых автомобилей. Смотреть картинку Наварные шины для легковых автомобилей. Картинка про Наварные шины для легковых автомобилей. Фото Наварные шины для легковых автомобилей

Заключение

Что выбрать: новые грузовые шины, наварка, или б у резина с рук? Если приобретение первых двух вариантов не несут опасностей и при этом имеют гарантию, то вариант покупки даже почти новых покрышек с досок объявлений может таить в себе скрытые проколы, грыжи и многое другое. Поэтому к покупке стоит подходить обдуманно и обязательно делать это в специализированных организациях, где «обувь» для вашего автомобиля прошла самые тщательные проверки.

Продажа грузовых шин, наварка в которых проходила холодным методом, с каждым годом все больше набирает обороты. Владельцы грузовых автомобилей, которые ежедневно совершают длительные поездки на своем автомобиле, уже успели оценить преимущества их приобретения.

Шины наварные – это наилучший вариант получить качественный и безопасный комплект резины по доступной цене. По всем вопросом обращайтесь к менеджерам. Вся необходимая контактная информация и данные о ценах находятся в главном меню сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *