Навес для автомобиля высота
Размеры навеса для автомобиля
Содержание
Какой размер навеса выбрать для своего автомобиля?
Каждый навес рассчитывается индивидуально, исходя из пожеланий клиента. При выборе навеса, в первую очередь, вам нужно знать габариты своего автомобиля, измерить его ширину с открытыми дверями и багажником. Во-вторых, выбрать и измерить участок, где вы хотите построить навес.
Чем шире вы покупаете навес, тем он будет более комфортным, но и дороже. Навес с запасом по ширине точно положительно отразится на комфортном расположении вашего автомобиля, потому что не нужно будет попадать в узкие рамки, ограниченные столбами. Нелегко припарковать машину по центру участка под навесом. В связи с этим, чтобы открыть дверь и не поцарапать машину, придется визуально представлять столб, в ночное время это делать неудобно.
Ограничение навеса можно расценивать по кровле и по столбам. Мы рассчитываем по столбам. Длина листа сотового поликарбоната составляет 12 метров, поэтому при заказе навеса шириной 3 метра, лист будет разрезан на три части по 4 метра. Это позволит вам сэкономить, однако стоит учитывать, что навес такой ширины подойдет только небольшому автомобилю.
Ширина навеса для одного автомобиля
На нашем сайте вы можете увидеть 4 вида типовых навесов для автомобилей разного класса. В таблице ниже приведены примерные габариты разных классов автомобилей и рекомендуемая ширина навеса к нему. Опираясь на данные из таблицы, вы сможете понять, какой из навесов подойдёт конкретно для вашего авто.
(4210x1680x1435)
(4039х1735х1517)
(4379x1836x1590)
Ширина навеса для двух автомобилей
Если у вас не один, а два автомобиля, то имеет смысл взять для них один большой навес. Это намного удобнее, чем строить два отдельных гаража или навеса, или, что ещё хуже, одну машину круглый год держать на улице. К тому же, участки частных лиц далеко не всегда обладают свободными площадями для строительства одного большого гаража. Поэтому навес для двух автомобилей станет идеальным решением практически для любого загородного жителя.
На нашем сайте представлено два варианта размещения двух автомобилей под навесом:
Если вы планируете ставить машины одну за другой и построить длинный навес, то его ширина будет зависеть от габарита более крупной машины. Измерьте ее ширину и подберите размер навеса из таблицы, приведенной выше.
В случае с большим навесом машины придется ставить не друг за другом, а рядом. Измерьте габариты ваших автомобилей с учетом открытых дверей и сложите их по ширине. Такая ширина будет самой оптимальной для вашего большого навеса.
Длина навеса для одного автомобиля
Длина типового навеса на нашем сайте составляет 6,3 метра, т.к. по ГОСТу листы поликарбоната выпускаются шириной в три раза меньше — 2,1 м. Если у вас есть прицеп, или вы хотите покрыть навесом вход в другие помещения, то рассчитайте длину вашего желаемого навеса с учётом дополнительных функций.
Длина навеса для двух автомобилей
Если у вас небольшой участок или длинный проход к дому, то на пути к нему можно построить навес для двух машин, стоящих подряд. Длина такого навеса будет 10,5 метров в типовом рассчитанном проекте, а ширина варьируется от 3,5 до 5 метров.
Плюсы и минусы длинного навеса:
Длинный навес — это не универсальное решение, но оно подойдет вам в том случае, если на участке нет возможности установить большой навес.
Длина большого навеса по типовому проекту 6,3 метра, как и в случае с навесом под одну машину, а вот ширина уже будет варьироваться от 5,5 до 7 метров. Как правило, параметры ширины, длины и высоты рассчитываются индивидуально для каждого навеса.
Высота навеса для одного автомобиля
В основном, высота навеса составляет 2,3 м. Это вполне комфортный размер, потому что дуговая крыша визуально расширяет навес, а заехать получится практически на любом легковом автомобиле. Тем не менее, стоит обращать внимание на высоту вашего авто и площадку, где вы планируете его построить. Высокая машина из-за сильного подъема при заезде может зацепить балку перекладины.
Наличие дополнительного багажника также может стать препятствием для такой высоты. Откройте ваш багажник и посмотрите, будет ли он выдаваться на высоту более чем 2,3 м.
Кровля автомобильного навеса идёт с запасом со всех сторон в 10-15 сантиметров. При косом дожде вода может задеть небольшую часть по периметру под навесом. Просто озвучьте свои пожелания замерщику, и он скорректирует параметры кровли в смете с учетом ваших индивидуальных требований. Также не стоит забывать, что необходимо оставить достаточно места от края навеса для вас самих — навес должен покрывать «пешеходную дорожку».
Высота навеса для двух автомобилей
Если вы заказываете длинный навес для постановки машин “одна за другой”, то высота рассчитывается исходя габаритов более крупного автомобиля. Измерьте его высоту с открытым багажником и дополнительным багажником при наличии.
Большой навес заказывают чаще всего, потому что он более универсален в эксплуатации. Под него помещается не только два легковых, но и грузовой автомобиль. Если вы планируете в будущем купить грузовой автомобиль, то лучше заранее просчитайте его высоту, и вы сможете оставлять под одним большим навесом и грузовой, и легковые автомобили.
Итоги
Если вы собираетесь построить навес для своего транспорта, то сначала измерьте его габариты. Обратите особое внимание на высоту с открытым багажником, дополнительным багажником и большими колесами, если вы планируете их поставить в будущем.
При выборе ширины стоит учесть, что косой дождь будет попадать за край навеса. Если вы хотите этого избежать, то стоит заказать навес немного шире, чем ширина вашего автомобиля с открытыми дверями, или заложить в своем проекте дополнительный выступ кровли.
Большой навес можно использовать для двух легковых автомобилей или грузового автомобиля одновременно, если высоту грузового автомобиля заложить в индивидуальный проект навеса.
Длинный навес, в свою очередь, может соединить вход в другие помещения с парковкой вашего автомобиля. Если у вас нестандартный участок, мы разработаем для вас собственное решение для размещения двух и более автомобилей под навесом.
Навес под машину: разновидности, конструктивные особенности, материалы и нюансы строительства
Отправим материал на почту
Гараж для автомобиля – сооружение монументальное, относительно недешёвое, с долгим сроком эксплуатации. Но в собственном дворе можно соорудить более простую конструкцию – навес под машину. Разберёмся, каких видов эти сооружения сегодня используют, из каких материалов их изготавливают, а также расскажем о технологии возведения простого навеса.
Конструктивные особенности навесов
Разделить конструктивно автомобильные навесы можно по двум основным критериям:
С крышами все просто. Здесь, как и для обычных домов, можно использовать известные всем формы. А именно: одно- или двускатные, арочные, сферические и прочие. Самые распространённые три первые. Они проще в сооружении, не требуют больших материальных и трудовых затрат, а также легко вписываются в ландшафтный дизайн участка. К примеру, если сооружается навес для одной машины, то оптимальный вариант – крыша односкатная или арочная. Если требуется большая конструкция для нескольких авто, то лучше устанавливать кровлю в два ската. Хотя варианты могут быть разными, даже комбинированными.
Что касается конструкции самого навеса, то здесь две разновидности: открытый или закрытый. Последний чем-то будет напоминать гараж. А вот первый – это чистого типа навес, который собой представляет стойки, их обычно 4-8, на которые устанавливается крыша. О нем и будем дальше рассказывать. По сути, получается так, что навес над машиной открытого типа – это сооружение, которое закрывает авто только сверху. Этого, в принципе, на даче более чем достаточно.
В классификацию можно добавить место строительства, оно же место расположения:
Первый – это сооружение, которое возводится во дворе, и располагается оно на каком-то расстоянии от других построек. Второй – это конструкция, одна часть которой – это стена дома или другого хозяйственного сооружения. На фото ниже как раз пристроенный вариант и показан.
Кстати, можно предложить вариант пристроенного навеса к гаражу. Удобная возможность использовать территорию для двух машин.
Материалы для сооружения навеса
В принципе, строить навес можно из любых строительных материалов, которые используются в строительстве зданий и сооружений. То есть это может быть кирпич, различные блоки, пиломатериал, металлопрофиль и прочее. Чаще сегодня для этого используют брус и профильную трубу.
Что касается кровли, то и здесь каких-то серьёзных ограничений нет. Это может быт шифер, профнастил, черепица, металлочерепица, поликарбонат и прочее. Сегодня для лёгких конструкций используют прозрачный поликарбонат, который пропускает солнечный свет, но не пропускает ультрафиолетовые лучи.
На рынке появились и так называемые тентовые навесы. Их можно отнести к категории временных сооружений. Они раскладные, легко собираются и разбираются, поэтому часто используются дачниками в летний сезон. Добавим, что тент изготавливается из очень прочного материала, который прослужит не менее 7 лет.
Что касается самых востребованных материалов, а это профильная труба и деревянный брус, то их популярность обеспечивается доступностью, невысокой ценой и простотой применения. При этом правильно подобранное сечение материалов даёт возможность возвести на самом деле прочное и надёжное строение.
Правда, оба материала требуют постоянного обслуживания, потому что навес располагается на открытом воздухе и подвергается природным нагрузкам. Но и это сегодня не проблема. Покрашенный металл или обработанная антисептиками древесина прослужит не меньше, чем кирпич или бетон.
Итак, давайте ниже рассмотрим, как сделать навес для машины из дерева или металла.
Правила сооружения деревянного навеса
В независимости от выбранного материала в первую очередь определяются размеры навеса для машины. Здесь учитывается высота, которая зависит от высоты самого авто. Но есть так называемый стандартный параметр, который подойдёт для всех видов машин, даже для грузовых. Это 2,5 м.
Что касается ширины, то минимальный параметр – это ширина авто плюс 1 м. Считается, что полметра с каждой стороны даст возможность без проблем припарковаться. Длина выбирается точно также. То есть длина машины плюс 1 м. Если вас волнует вероятность, что косой дождь все же попадёт на автомобиль, то нет никаких ограничений сделать навес более широким и длинным. Но если участок этого сделать не позволяет, то берете за основу эти минимальные параметры.
Теперь переходим непосредственно к сооружению деревянного навеса для машины. Начинать надо с закладки фундаментов. Их количество определяется количеством столбов, которые будут поддерживать крышу. Обычно фундаменты для брусов – это залитый в подготовленные ямы бетонный раствор. Они могут быть круглого сечения или прямоугольного. Важно правильно выбрать глубину заложения. Считается, что это должно быть ниже промерзания грунта. Но не всегда. Многое будет зависеть от веса самого навеса. Чем больше масса, тем глубже закладывается фундамент.
Деревянный брус – не металлическая труба, поэтому для её крепления к фундаменту необходима закладная деталь. На фото выше одна из разновидностей таких деталей показана. Она закладывается на стадии заливки бетона. Обратите внимание, что все закладные выставляются по уровню и в одной плоскости. И хотя выровнять опорные столбы по высоте можно подрезкой, все равно фундамент под навес должен соответствовать определённой ровности.
Следующая операция – установка опор из брусов. Их просто устанавливают вертикально и крепят к закладным деталям с помощью саморезов или болтами насквозь. Далее производят обвязку по верхним краям, для чего используют все тот же брус того же сечения. Крепление проводят саморезами и специальными металлическими деталями в виде уголков, как показано на фото ниже.
После монтажа верхней обвязки переходят к сооружению крыши. Здесь используется стандартная технология в зависимости от выбранной формы. То есть собирается каркас из стропил и обрешётки, на которую укладывают кровельный материал. Потолок обычно не подшивают, хотя это может сделать сооружение более красивым.
Самый последний этап – формирование пола. Здесь также нет каких-то ограничений. Чаще заливают бетонные полы, реже асфальтовые. Нередко облицовывают пол тротуарной плиткой или брусчаткой. Подойдёт камень. Все зависит от финансовых возможностей. Единственное, что надо отметить, если навес является частью композиции, то и его крышу, и его полы покрывают материалами, которые использовались на всем участке.
К примеру, кровельный материал, которым покрыт дом, должен быть уложен и на навесе. Если приусадебная площадка и аллейки уложены каменной плиткой, то не стоит выделять полы, покрыв их каким-нибудь другим стройматериалом.
Внимание! Деревянные элементы навесов обязательно обрабатывают антисептическими и антипиренными составами. Первые борются с микроорганизмами, вторые противостоят какое-то время огню. Краска также нередко применяется при декорировании.
Навес из поликарбоната
Давайте рассмотрим, как делают навес для автомобиля из поликарбоната. Нюансов укладки этого материала много. И от того, были ли они выполнены или нет, зависит качество конечного результата. Итак, на что надо обратить внимание:
На рынке поликарбонат представлен двумя видами: монолитный и сотовый. Первый прочнее, но намного дороже. Для покрытия крыши навеса лучше использовать поликарбонат толщиною 16 мм.
Правила сооружения металлического навеса
В принципе, здесь технология та же. Но есть некоторые отличия. К примеру, нет необходимости сооружать отдельные фундаменты. Просто в выкопанные ямы вставляются трубы, которые заливаются бетонным раствором. Главная задача производителя работ – выставить стальные опоры по высоте.
После чего делается верхняя обвязка из тех же профильных труб. Соединение производят электросваркой – самый простой и достаточно надёжный вариант. Что касается крыши, то именно с помощью металлопрофиля есть возможность сделать арочный навес. Из древесины его тоже можно сделать, из профилей во много раз проще.
Что касается укладки и крепления поликарбоната, то здесь есть одна тонкость. Для крепления к профильной трубе часто используют обычные кровельные саморезы. Если под них не подложить специальные шайбы, то конструкция кровельного покрытия прослужит недолго за счёт деформации поликарбоната и его разрыва в месте крепления.
Видео описание
В видео показано, как надо правильно крепить поликарбонат к профильной трубе, установленной на навесе для авто на даче:
Чисто конструктивно навес для автомобиля из дерева или из металлопрофиля собираются одинаково, не считая некоторых нюансов. Но это были конструкции отдельно стоящие. Давайте дальше рассмотрим, как возводятся пристроенные сооружения.
Нюансы возведения пристроенных навесов
Существуют две разновидности пристроенных конструкций:
Последний вариант – это навес, построенный по технологии отдельно стоящего типа. Только он одной стороной прижат к стене дома или другого объекта. К примеру, на фото ниже это отчётливо видно – шесть опорных столбов, на которые упирается крыша.
Навес, крыша которого одной стороной упирается в стену дома, сооружается немного по-другому. Во-первых, надо сделать все, чтобы каким-то образом прикрепить стропила кровли к стене. Здесь масса вариантов, из которых можно выбрать.
К примеру, прикрепить к стене деревянный брус, уложив его горизонтально. Крепление проводят шпильками, анкерами или длинными саморезами. И уже на этот брус укладывают стропила. На фото ниже этот вариант хорошо показан.
Если дом деревянный и к нему пристраивается навес для авто из дерева, то для крепления стропил можно использовать металлические перфорированные крепёжные элементы. На фото ниже это отчётливо видно.
Если навес сооружается из металлопрофилей, то пристроенная конструкция крепится к стене с помощью или закладных деталей, или специальных приспособлений, или крепёжных изделий. Первый вариант обычно используют, если дом с навесом строится изначально. Для этого в кирпичную или блочную кладку закладываются стальные закладные. Обычно это уголок. После возведения дома и при сооружении навеса к этим закладным привариваются стальные стропила.
Чтобы использовать второй вариант, надо приготовить эти приспособления. Их форма и размеры представлены в большом ассортименте. По сути, эти конструкции представляют собой подставки, на которые и укладывается профильная труба. Сами же изделия крепятся к стене. На фото ниже показано одно из таких приспособлений, которое собой представляет два уголка, между которыми вставляется края стропила навеса. К ним она и крепится сваркой.
Часто изготавливают для крыши навеса стропильные конструкции. И уже их крепят к стене дома анкерами, шпильками или саморезами. Эта конструкция по форме – усиленный треугольник. Острым концом его укладывают на опорные стойки навеса, широкой стороной прижимают к стене дома, как это показано на фото ниже.
Проекты навесов для автомобилей – это широчайший выбор, который удовлетворит даже самого искушённого потребителя. Чтобы вы смогли хоть немного осознать, насколько разнообразны предложения, посмотрите видеоролик.
Видео описание
Типы навесов разной формы и конструкций для машин:
Коротко о главном
Навесы для машин в частном доме представлены двумя конструктивными видами: отдельно стоящие и пристроенные к стене дома или другой постройки на участке.
Сооружают их из разных материалов, чаще из деревянных брусов или профильной трубы.
Крыши имеют разную форму, чаще одно- или двускатная, арочная.
Кровельный материал – любой представленный на рынке. Большую популярность сегодня получил поликарбонат.
- Как проверить мультиметром питание в проводке автомобиля
- Посчитать трейд ин авто с пробегом