Не гниющие авто за 300000
Составлен ТОП-5 автомобилей за 300 000 рублей, которые не ржавеют
Данный список поможет тем, кто хочет взять подержанное авто, но боится остаться у «ржавого корыта».
Ценность автомобиля зиждется на состоянии его кузова и двигателя. И если старый двигатель – еще не приговор, можно отремонтировать, то со ржавым кузовом уже ничего не поделаешь.
Правда за 10-15 лет любая машина может превратиться в ржавую развалину, особенно если участвовала в ДТП или подвергалась неквалифицированному ремонту. Безусловно, на степень сохранности также влияет наличие оцинковки, качество металла и краски. Учитывая все эти факторы, сложно подобрать авто, бывшее в использовании с десяток лет, которое всё еще сохраняет презентабельный вид и исправно ездит.
Согласно официальной информации, первое поколение «Октавий» оцинковывались с двух сторон гальваническим методом. Суть метода заключалась в погружении кузова машины в цинковый раствор, через который проходит электрический ток. В результате оцинковки, слой цинка толщиной 9-15 мкм образовывался на обеих сторонах машины. Если машина не попадала в аварии, не билась и царапалась, то ржавчина может быть только в самых труднодоступных местах. Не стоит удивляться, что гарантия от сквозной коррозии дается на 10 лет – владельцы это подтверждают.
На втором месте оказался Peugeot 308. Среди премиальных машин наибольшей стойкостью к коррозии обладают «Пежо» и «Ситроены» французской сборки. Они также оцинкованы с двух сторон, обладают алюминиевым капотом, крыльями из пластика и покрыты толстенным слоем краски.
С уверенностью можно заявить, что ржавое «Пежо» – ненастоящее «Пежо». Его собирали или чинили с использованием неоригинальных запчастей. Гарантия на кузов дается на целые 12 лет, что также заставляет задуматься. Вообще, у 308-ого много недостатков, но ржавеющий кузов – точно не один из них.
Заслуженная бронза у Audi A6 C5. В чем превосходство «Ауди» над «Мерсами» и «Бэхами» из девяностых? «Ауди» точно не гниет. Всё потому что машин двухсторонняя оцинковка, но не гальваническая, а горячая. Это значит, что кузов перед сборкой окунают в резервуар с раскаленным цинком. Это очень дорогой метод оцинковки, но действенный. На то машина и премиальная, для менее дорогих такого не делают.
Правда, найти A6 в хорошем состоянии все равно будет проблематично. Слишком много времени прошло с момента выхода, а возможные аварии и халатное отношение могли только усугубить процесс деградации кузова.
Четвертое место у Nissan Tiida. Тандем разработчиков-японцев и сборщиков-мексиканцев дал неплохой результат. Конечно, краска на «Ниссане» этой модели довольно мягкая, машина легко царапается. Зато кузов оцинкован на отлично. Но, как и везде, есть свои нюансы: гальванический метод оцинковки стал применятся для данной серии только с 2007 года. Поэтому машин «постарше» лучше избегать.
В щадящих условиях машина, не покрытая краской, может стоять годами и не ржаветь. Гарантия на кузов на 12 лет только подтверждает это.
Гарантия на кузов «Пассата» также 12 лет. Стоит отметить, Passat были чуть ли не самыми первыми, кто гарантировал такую длительную стойкость к коррозии.
10 самых нержавеющих автомобилей (внедорожники и легковые)
Климат в нашей стране крайне переменчивый – постоянные перепады температур и, как следствие, слякоть и сырость. От этого страдают многие люди, часто простужаются, а также, конечно же, быстро гниют автомобили. Если кузов плохо обработан, то достаточно 2 сезона и пойдут первые «рыжики». Поэтому автомобилисты предпочитают машины с хорошей обработкой кузова. Рассмотрим, какие машины не гниют по кузову максимально долго.
Виды оцинковки кузова
Прежде чем начать рейтинг нержавеющих авто, разберемся, что такое «оцинковка» и какие ее виды бывают.
Проще говоря, оцинковка – это покрытие металла тонким слоем цинка, в нашем случае – кузова автомобиля. За счет этого процесса материал защищается от ржавления, но не навсегда. Насколько долго хватит такой обработки, напрямую зависит от типа оцинковки и отношения автовладельца к своему «железному коню».
Если кузов был деформирован и восстановлен, то обработку нужно производить заново, иначе гнить он начнет быстро.
Перейдем к типам:
Мы рассмотрели лишь 3 типа оцинковки кузова. на самом деле, их значительно больше, но это наиболее популярные.
Самые не гниющие внедорожники
Многие люди сейчас «пересаживаются» с обычных седанов и хэтчбеков на внедорожники. Именно поэтому вопрос о том, какие внедорожники лучше всего защищены от ржавчины, очень актуален.
1.Audi Q8
На первом месте по качеству обработки кузова, конечно же, расположился внедорожник от Audi. Ведь именно этот производитель первым начал выпуск автомобиля с оцинковкой – им был Audi 80. Уже с 1986 года все модели Ауди покрывались оцинкованным покрытием.
Внедорожник Audi Q8 очень устойчив к коррозии, его кузов полностью обработан горячей оцинковкой, при чем с двух сторон. Производитель не боится, что кузов начнет ржаветь, поэтому на все свои модели Audi предоставляет гарантию 3 года на дефекты ЛКП, а также 12 лет на отсутствие сквозной коррозии. Это говорит о многом.
На данный момент Audi Q8 в начальной комплектации стоит 5 060 000 рублей и в эту стоимость уже входит обработка кузова.
2.BMW X5
На втором месте также расположился «немец» — BMW X5. Этот автомобиль обрабатывался цинком всегда, в каждом поколении. Однако старые модели уже ржавеют, а у некоторых экземпляров наблюдается сквозная коррозия, так как кроссовер начал выпускаться в 1999 году.
При производстве BMW X5 применен другой метод обработки, но, тем не менее, он хорошо защищает кузов. Автомобиль полностью обрабатывают гальванической оцинковке, также с 2 сторон. Слой цинка у него от 9 до 15 мкм. По прогнозам экспертом первые очаги ржавчины могут появиться на кузове Х5 примерно через 10 лет, как было с более старыми экземплярами.
Производитель дает такую же гарантию на кузов, что и Audi. Стоимость BMW X5 на данный момент начинается от 4 520 000 рублей. На вторичном рынке кроссовер можно найти дешевле.
3.Honda CR-V
Теперь рассмотрим модель от японского производителя. Вообще, все автомобили от Honda после 2005 года выпуска славятся устойчивым кузовом к ржавлению. Многие экземпляры тех годов выпуска от японского производителя до сих пор не имеют даже «рыжиков» на кузове.
Honda CR-V обрабатывается путем гальванической оцинковки с 2 сторон кузова. При этом слой цинка составляет от 9 до 15 мкм. Такой тип обработки применяется на этой модели уже давно, с 1998 года, но в последние годы технология улучшилась. С 1994 по 1998 года автомобиль и вовсе не обрабатывали, поэтому многие экземпляры тех времен уже имеют сквозную коррозию.
По прогнозам экспертов, первые очаги коррозии на этом автомобиле последних годов выпуска начнется через 10 лет. Производитель предоставляет гарантию на появление коррозии на срок 12 лет.
Сейчас в начальной комплектации стоимость Honda CR-V составляет 2 135 000 рублей.
4.Porsche Cayenne
Вновь перейдем к «немцам». На этот раз рассмотрим Porsche Cayenne. Сейчас все модели производителя качественно обрабатываются, поэтому коррозия появляется редко. Первой моделью с обработкой у компании был Porsche 911.
При производстве кроссовера Cayenne применяется горячая двухсторонняя оцинковка. Однако ее толщина всего 2-10 мкм. По прогнозам экспертов, коррозия на кузове автомобиля может появиться через 10 лет эксплуатации в российских условиях. Однако производитель предоставляет гарантию на коррозию всего 3 года, на ЛКП – 12 лет.
Новый Porsche Cayenne в настоящее время обойдется минимум в 6 миллионов рублей.
5.Volvo XC90
Рассмотрим крайний внедорожник на сегодня – это Volvo XC90. Этот автомобиль, несмотря на то, что находится на последнем месте в списке, хорошо обрабатывается от ржавчины и коррозии.
Volvo XC90 подвергается полной горячей оцинковке с обоих сторон кузова. При этом толщина цинка составляет от 2 до 10 мкм в зависимости от элемента. По прогнозам экспертов коррозия внедорожника начнется не ранее чем через 10 лет, авто устойчивый к суровым условиям эксплуатации.
Сейчас цена на внедорожник начинается от 3 470 000 рублей за 5-местную версию и от 3 600 000 за 7-местную версию. На вторичном рынке автомобиль свежих годов можно найти дешевле, причем обработка у него будет такая же хорошая.
Легковые автомобили с самым устойчивым к коррозии кузовом
Как ни крути, но легковые автомобили наиболее популярны в России, ведь они экономичнее внедорожников. Из-за сложных климатических условий и агрессивных дорожных реагентов люди предпочитают выбрать легковой автомобиль, который хорошо обработан от коррозии.
1.Skoda Octavia
Шкода всегда славилась автомобилями с хорошей оцинковкой. Модель Octavia – не исключение. Однако стоит сразу отметить, что Октавия – это одна из немногих бюджетных моделей производителя, которая хорошо обработана.
Модель обрабатывается полной гальванической оцинковкой с двух сторон. Толщина цинка составляет 9-15 мкм. При этом прогнозируется, что первые очаги коррозии появятся через 10 лет.
Цены на Skoda Octavia начинаются от 900 тысяч рублей.
2.Honda Accord
На втором месте расположился Honda Accord – автомобиль с очень интересным дизайном. Экземпляры до 2005 года обрабатывались хуже, чем более свежие. Поэтому Аккорд, который был выпущен до 2005 года, в большинстве случаев уже ржавеет.
Но мы поговорим об автомобиле последнего поколения. Касаемо обработки у него следующие параметры:
На эту модель производитель предоставляет гарантию на появление очагов коррозии 12 лет.
3.Volkswagen Golf
Теперь рассмотрим Volkswagen Golf. Экземпляры до 2003 года выпуска обрабатывались частично, поэтому на них очаги коррозии встречаются часто. С 2003 года Гольф начали подвергать полной гальванической оцинковке с 2 сторон, что сохранилось и до наших дней. Однако на старых экземплярах все равно появляется ржавчина, сквозная коррозия встречается крайне редко.
Касаемо Гольфа последнего поколения стоит отметить, что коррозии он не должен подвергаться, как минимум, еще 11 лет. Слой цинка у автомобиля составляет от 9 до 15 мкм.
Сейчас у дилеров Гольф стоит 1 800 000 рублей за начальную комплектацию. Гарантия на появление коррозии составляет 12 лет.
4.Ford Focus
Перейдем к «американцам». Ford Focus – это одна из немногих бюджетных моделей, которая подвергается полной горячей оцинковке. Толщина цинка у автомобиля составляет от 2 до 10 мкм. По мнению экспертов, машина не будет подвергаться ржавлению аж целых 20 лет, что является отличным показателем для бюджетного сегмента.
Стоимость автомобиля начинается от 980 000 рублей. Гарантия от производителя – 12 лет.
5.Hyundai Accent
На последней позиции рассмотрим подержанный автомобиль из бюджетного сегмента. Самым «крепким» экземпляром среди всех тут оказался Хендай Акцент.
Автомобиль 2006-2010 года даже в настоящее время очень редко встречается с очагами сквозной коррозии, если учесть его стоимость – не более 250 тысяч рублей, то это отличный показатель.
Акцент обрабатывается частичной холодной оцинковкой, поэтому на низах дверей иногда появляются рыжики, но и это явление проявляется не часто.
Вывод
Обычно самые нержавеющие автомобили – это самые дорогие автомобили. Однако и среди бюджетных машин можно найти экземпляры, которые хорошо обрабатываются производителем.
Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.
Какие машины стоимостью до 300 тысяч рублей имеют оцинкованный кузов
Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары. Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.
В список оцинкованных автомобилей до 300 тысяч можно внести огромное количество моделей. Стоимость авто с завода превышает полмиллиона для хороших вариантов с антикоррозийным покрытием корпуса. Однако спустя несколько лет эксплуатации можно купить подобные машины в отличном состоянии по приемлемой цене.
Список машин с пробегом до 300 000 рублей с оцинкованным кузовом
Иномарки составляют большую часть в списке автомобилей с пробегом. Иностранные компании, использующие оцинковку горячим методом, дают гарантию в 12 лет (например, «Форд»). Это доказывает их уверенность в выпускаемых машинах.
Hyundai Getz I Рестайлинг
Корейское авто, средняя стоимость которого 290 тыс. Достоинство рестайлинговой модели в том, что краску не нужно обновлять каждые 7 лет.
Hyundai Getz I Рестайлинг
Несмотря на полную оцинковку, важно обращать внимание на мелкие сколы и царапины, закрашивать их, чтобы предотвратить появление ржавчины.
Kia Sportage I
«Киа» первого поколения оцинкована не полностью. Часть узлов, включая передние крылья, места сцепления подвески, задние арки и швы – рекомендуется дополнительно покрывать эти участки антикоррозийным веществом.
LADA (ВАЗ) 2107
Стоимость отечественной семерки – 93 тыс. рублей. Двигатель и адаптационные возможности авто на хорошем уровне.
Если найти вариант с пробегом не больше 11.5 тыс. км, а предыдущий владелец при обслуживании авто следил за появлением ржавчины на кузове, можно приобрести максимально выгодную машину с неплохими техническими характеристиками.
Daewoo Matiz II
Городской автомобиль, надежный и практичный. Недорогая в эксплуатации «Дэу Матиз» 2 поколения сделана из слабого металла, поэтому следует обратить внимание на кузов при покупке подержанного авто.
Chevrolet Lacetti
Частично оцинкованное «Шевроле» изготавливается из тонкого материала, однако его качество на высоком уровне, как и покраска.
Вторичные машины по стоимости не превысят триста тысяч, а по качеству будут выше некоторых новых российских авто.
Mazda 3 I (BK) Рестайлинг
Оцинковывают «Мазду» самостоятельно, поэтому подержанный и устойчивый к коррозии автомобиль можно найти уже после тюнинга.
Mazda 3 I (BK) Рестайлинг
Маневренная и легкая в управлении. Минимальная стоимость машины в рестайлинге стоит 215 тыс.
Ford S-MAX I
На авторынке «Форд» держит высокую позицию с самого появления. Один из первых производителей, который начал использовать горячий метод оцинковки.
Дорогими в эксплуатации оказываются стартер и генератор, но в остальном «С-Макс» в бюджетном сегменте – один из лучших авто.
Mitsubishi Lancer X
Водители хвалят японца 10 поколения. Оцинковывают его полностью, на кузове могут появиться сколы и царапины за 13 лет аккуратного использования, но это единственный недостаток за среднюю стоимость в 290 тысяч рублей.
Mitsubishi Lancer X
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг
Полноприводная «Лада» за 150-200 тыс. слабо устойчива в коррозии, однако при должном уходе, нанесении антикоррозийного состава служит долгие годы.
LADA (ВАЗ) 2121 (4×4) I Рестайлинг
Плохая шумоизоляция исправляется встраиванием новой. Выдерживает перепады температур и экстремальные условия эксплуатации.
LADA (ВАЗ) 2109
Выпущенная в 1987 году первая девятка сейчас продается только на вторичном рынке. Обладает высокой ремонтопригодностью, мощный кузов и приборная панель плотно принимает удары.
Выбор неплохой, требует вложений после покупки, но в хорошем состоянии девятку покупают за 90-100 тыс. рублей.
LADA (ВАЗ) Priora I
Кузов автомобиля изготавливается из оцинкованного металла. Дополнительное нанесение антикоррозийного состава позволяет повысить устойчивость к появлению ржавчины до 7-10 лет.
Наиболее подверженные окислению детали оцинковывают 2-сторонним горячим методом. Это незначительно влияет на стоимость. Минимальная цена за подержанную модель составляет 270 тысяч.
LADA (ВАЗ) 2115
Оцинкован кузов только частично, поэтому нуждается в доработке. Максимальная стоимость авто в отличном состоянии – 100 тыс.
Ford Explorer I
Подержанный автомобиль требует регулярного обновления краски. Устойчив к коррозии, обладает большими габаритами, что объясняет выбор машины для семьи.
Volkswagen Golf IV
Надежный немец с оцинкованным кузовом 4 поколения. Входит в рейтинг самых продаваемых машин.
Volkswagen Golf IV
Kia Magentis I Рестайлинг
Мощный двигатель в максимальной комплектации держит марку бизнес-класса.
Kia Magentis I Рестайлинг
Стоимость седана с частично защищенным от окисления кузовом – 245 тысяч.
Ford Focus II
В списке автомобилей с оцинкованным кузовом может стоять на 1 месте по соотношению характеристик, включая качество обработки антикоррозийными составами, и цены.
В среднем стоимость за подержанную машину в отличном состоянии – 300 тыс. рублей.
LADA (ВАЗ) 2110
Изготавливается из 47 оцинкованных деталей, не считая кузова.
Peugeot 406 I Рестайлинг
Цинкование подводит, если на покрытии появляются повреждения. Следует обращать внимание на сколы и вовремя проводить косметический ремонт.
Peugeot 406 I Рестайлинг
LADA (ВАЗ) Kalina I
На 52% оцинкованная модель обходится на вторичном рынке в 200 000 руб.
Mercedes-Benz W123 280
Подержанное бизнес-авто может требовать кузовного ремонта. Ржавчины может не быть, чаще вздыбливается краска.
Mercedes-Benz W123 280
Но за 150 тысяч – приемлемый вариант.
Fiat Albea I Рестайлинг
Итальянский седан гарантирует 8 лет защиты от коррозии и 3 года качества лакокрасочного покрытия.
Fiat Albea I Рестайлинг
Одна из годных иномарок стоимостью в 150-350 тысяч.
Nissan Almera II (N16) Рестайлинг
Рестайлинговая модель популярна в России не только из-за высокого клиренса.
Nissan Almera II (N16) Рестайлинг
Для оцинковки используется новая модель производителя, что повышает противодействие кузова ржавчине.
BMW 3 серии 318i II (E30)
Иномарка второго поколения за 20 лет использования поражает покупателей. Стоимость не превышает 100 тыс. руб.
BMW 3 серии 318i II (E30)
Но состояние шин, кузова, двигателя и других деталей при должном уходе не падает.
LADA (ВАЗ) 2105
Заднеприводная машина с большим количеством модификаций оцинкована на 30%.
Hyundai Getz I
90% оцинковка кузова предотвращает появление ржавчины у вторичных моделей. Стоимость – 300 тыс. для хорошего состояния.
Audi 100 IV (C4)
Тонкое цинковое покрытие в 2-4 мкм не влияет на устойчивость. Машина бизнес-класса держит марку с самого начала выпуска.
Daewoo Nexia I
В топе оцинкованных авто находилась бы в самом низу списка.
Несмотря на бюджетную стоимость, имеет плохую славу за некачественную обработку кузова и недолговечность деталей.
LADA (ВАЗ) 2114
Усовершенствованную модель с укрепленной подвеской на вторичном рынке можно купить за 150-235 тысяч.
Daewoo Nexia I Рестайлинг
В отличие от дорестайлингового автомобиля, качество металла выше. При сильном пробеге будет требовать дорогостоящий ремонт.
Daewoo Nexia I Рестайлинг
LADA (ВАЗ) 2111
Оцинковывают на 50%, гарантируя защиту от коррозии до 8 лет, однако при жесткой эксплуатации могут появляться очаги ржавчины на швах, крыльях и задних арках.