Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Печка Polo Sedan — холодный воздух (решено)

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Решил впервые написать. Проблема распространенная. Надеюсь, будет не очень нудно.

Из печки не было тепла, а с приходом зимы игнорировать холодный воздух в салоне проблематично. Решил исправлять проблему.

Исходные данные:
— бульканье в панели салона, если погазовать на холостых;
— нижний патрубок радиатора нагревается значительно раньше, что свидетельствует о неисправности термостата;
— уровень антифриза постоянно держится чуть ниже нормы;
— «обратка» радиатора печки холодная;
— практически всегда, из печки дует холодом.

Было решено начать с термостатов. Как известно, на polo sedan их два, и искать какой из них не работает, я не стал. Заказал два термостата FENOX с артикулами TS168, TS167. Можно было купить другие, но эти были в наличии. В сумме вышло примерно 1500 рублей.

Как производить их замену — имеется куча материалов. Корпус термостатов держится на 4 болтах, чтобы добраться до самих термостатов — нужно открутить еще по 3 болтика на каждой крышке.

Вроде бы все просто. Поменяли, собрали как было, поставили на место, спустили воздух. Завели, поехали, все хорошо. После того, как машина остыла, под ней появилось красное пятно, благо что на снегу его отчетливо видно и в системе снова оказался воздух. Понятное дело — течь. Но откуда течет не видно. Убегала жидкость очень весело.

Прочитав снова половину интернета выяснил, что частая «болезнь» — течь пластикового патрубка «Подогрев картерных газов». Т.к. он пластиковый, спаян из двух частей и в области спайки часто протекает. Хорошо, заказал этот фланец, фирма HANS PRIES/TOPRAN, артикул — 116723755, 450 рублей. И к нему 4 прокладки на впускной коллектор — производитель ELWIS ROYAL, артикул — 0256066, 300 рублей.

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Как его менять можно узнать из этого видео —

Открутив впускной и всё что причитается, добрался до этой пластиковой штуки и действительно, она вся покрасневшая от протеканий, но не могло через нее столько выливаться, а вот завоздушивать вполне.

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

При открученном впускном, открывается отличный вид на еще одно соединение. Это пластиковая трубка, которая идет под впускным и заходит в корпус термостата. Т.к. две этих детали пластиковые, их лучшему соединению способствует «уплотнительное кольцо» (№7 на картинке), которое я, не заметив, испортил. И вот из этого соединения антифриз отлично уходил. Никакие другие кольца от автоваза не подходят!

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Заказал кольцо (на всякий случай даже 3), производитель ROSTECO, артикул 20974, 35*3= 100 рублей. Ждал 3 дня пока доставят, после чего начал собирать обратно. Промыл заслонку дроссельную заодно, стало лучше. Так же купил новую крышку расширительного бачка, производитель LUZAR, артикул LL1835, 150 рублей.

После всех махинаций, я залил антифриз и спустил воздух через датчик температуры ОЖ.
Внимание! На датчике тоже есть уплотнительное кольцо и его не терять!

Итог:
— бульканье в панели салона пропало;
— нижний патрубок радиатора начинает нагреваться примерно после 85 градусов;
— «обратка» радиатора печки одинаковой температуры с «подачей»;
— уровень жидкости держится молодцом;
— в салон дует теплый воздух, даже на холостых!

PS. Еще промывали радиатор печки проточной горячей водой. Забит он не был, но дело не лишнее.
Помимо всего, нужно отметить, что отсутствие показателя температуры ОЖ на панели приборов очень затрудняет все вышеперечисленные процессы.

Все запчасти аналоговые, потому что артикул оригинала вы, наверняка, знаете и без меня.

Источник

Фольксваген Пассат B6 B7 Тигуан: плохо греет печка, дует холодным справа. Лечение!

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Предупреждение: в салоне стало тепло, но ради этого пришлось внести изменения в конструкцию.
Уберите от экрана кормящих детей и беременных женщин!

Тому есть несколько причин:
1. Термостат: Атмодвушка и так не радует быстрым прогревом, но если даже в движении на прогрев уходит больше 20 минут, это — первая причина. ВНИМАНИЕ! дешёвые термостаты долго не живут!
2. Актуаторы заслонок: родовая болячка всех ВАГов. Частый симптом: при заведённом двигателе в салоне тикает, как от часовой бомбы.
Самое простое решение: замена всех неисправных актуаторов на контрактные.
Ремонт также не сложен.

3. Радиатор печки: кто додумался продавать ЭТО в России?!
Обычно происходит следующее:

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Особенно, если продавливает теплообменник ДВС, и масло попадает в антифриз.

Но раз мы тут оказались, почему бы не улучшить систему?
Сравним радиатор печки здорового человека, и радиатор печки 3C0819031 / 3C0819031A, который ставится на Skoda Superb, Yeti, а также Тигуан, Пассат 6-7 и гольфы 5-6:

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Объёмы салонов у автомобилей примерно одинаковые. Как вы понимаете, прогреть такой коробочкой избу универсала на Пассате или Тигуане — довольно сложно.

Но и это не всё: мало того, что печка маленькая, так она ещё и сделана через одно место: Обратите внимание на просвет трубок, проходящих через соты:

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Естественно, что оно забивается: там просвет около 0.5мм!

Но всё ли так безнадёжно? НЕТ!
На Туран/ А3 / Гольфы ставится ещё один радиатор. Сделанный гораздо интереснее:

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Толщина радиаторной части больше почти на сантиметр! А обратите внимание на соты! Просвет больше раза в два минимум!
И главное: он сделан по УМУ! Т.е. даже если часть трубок забьётся, не возникнет ситуации, когда слева дует теплом, а справа холодом.

Но не всё так просто: в габарит то он встаёт, но подводящие трубки разные. Придётся достать аргон, и сделать переходники. Получилось грубо, но на удивление не течёт!

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

4. Но даже это не решило проблем с теплом. На сервоприводах сделаны отливы ограничителей. Когда автомобиль долго ездит с неисправными сервоприводами, видимо происходит деформация заслонок, и даже при полном положении сервопривода, воздух всё равно холодный. Придётся опять поработать с приводами:

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

ИТОГ:
В салоне Пассата впервые по настоящему тепло! И это, при средних оборотах вентилятора печки.
Но даже в этом положении двигатель просто не может прогреться до полной рабочей температуры, даже при движении в городе.

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

Но всё это мелочи, по сравнению с тем, что я теперь уверен в автомобиле, даже в наши, сибирские морозы!
В Пассате, блин, ТЕПЛО!

Источник

Тема: проблема с печкой (дует холодный воздух)

Опции темы
Поиск по теме

подскажите, кто сталкивался с подобной проблемой

2 варианта:
— заслонка воздуховода не правильно работает
— термостат не открывается.

заслонка v70 если не ошибаюсь отвечает за подачу холодного или горячего воздуха в салон.

Pointer Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагенеРегистрация 26.01.2011 Возраст 36 Сообщений 4

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

У меня B5+ такая же проблема.только климота нет. вчера загнал в сервис с этой проблемой. Они поменяли помпу и пофигу также. Сегодня снял шланги и афигиваю. Антифриз льётся по чуть чуть как мальчик писает!

Попробуй развоздушить радиатор печки. Если под панелью булькает при перегазавке то причина в воздухе.

Именно. создается воздушная пробка и нет циркуляции ОЖ.
Есть «хитрый» способ. Вкл. печку на максимум (для диагностики появления работоспособности) Шланг на обратке от печки почти полностью сдергиваешь с патрубка, и делаешь небольшую дырочку в шланге в месте окончания патрубка. Помощник газует ОЖ заходит в радиатор, заполняет его и начинает вытекать через проделанную дырочку. В этот момент доталкиваем шланг на патрубок. глушим даем отстояться. Само собой следим за уровнем ОЖ в бачке (при необходимости доливаем). Для чистоты эксперимента я делаю 2 раза.

Источник

AlexH

вагоновод-ударник

Постараюсь перечислить только подтвержденные неисправности по итогам обсуждения на форуме.

I. Недостаточный поток ОЖ через радиатор печки

1. недостаточный уровень ОЖ.

3. недостаточная производительность помпы. Косвенным признаком может считаться отсутствие заметной циркуляции ОЖ по «обратке» в РБ (при прочищенном шланге).

5. внутренняя неисправность радиатора печки. Ниже описан случай, когда внутри радиатора сгнила перегородка между входом и выходом. ОЖ проходила внутри радиатора, минуя основной теплообменник. Выяснилось после разборки радиатора.

6. Засорение радиатора печки и длинной возвратной металлической трубки охлаждения, идущей от печки к помпе. Ниже приведены фото оригинального радиатора с пластиковыми спиральками. Если такая спиралька разрывается, то она превращается в «пробку».

7. «Дешёвый» радиатор печки. В оригинальном радиаторе присутствуют пластиковые спиральки для повышения теплообмена. См. фото ниже.

II. Неисправности самой печки. Недостаточный воздушный поток.
Следует учитывать, что подогреваемый воздух преодолевает внутри печки бОльшее сопротивление, чем проходящий без подогрева.

2. Неправильная работа воздушных заслонок внутри печки.

3. Разрушено (сгнило) наружное покрытие воздушных заслонок внутри печки. Сами заслонки изготовлены из пластмассы (каркас) и для облегчения веса имеют имеют большие отверстия. На поверхность заслонок наклеен лёгкий материал, на край заслонок наклеен кант из пороллона для плотного прикрытия потока воздуха. Всё это со временем сгнивает. Заслонка становится неплотной. При ремонте всё надо восстановить.

При ремонте можно отсоединить в моторном отсеке выходы радиатора печки от системы охлаждения и подключить воду под давлением (водопровод) по очереди к каждому выходу. Т.о. можно промыть радиатор печки и оценить проходимость потока ОЖ.

Источник

гневности пост — Стало холодно в салоне (не греет печка)

Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Смотреть картинку Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Картинка про Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене. Фото Не греет печка в машине дует холодный воздух в фольксвагене

во первых, хочу сказать спасибо большое оффициальному диллеру VW ООО «Интертехцентр» за то, что дали мне посмотреть сегодня на их большом экране 2 фильма и один сериал. СПАСИБО! Эти 4,5 часа, что я прождал пока Вы сделаете мне компьютерную диагностику я не забуду никогда.

Однажды утром заведя авто после 3 часовой стоянки (в морозы заводил тачку через три часа и по 2 часа гонял по ночам) я пошел домой и вот когда наступило время поездки я увидел, что лобовое стекло оттаяло только на моей половине. Ничего не поняв я все таки поехал. По пути сделал адаптацию климата — не помогло совсем.

Спустя три дня я снова поехал по делам также на холодной по сути машине, но в тот день было около нуля градусов и я как раз заскочил в оффициалам — как назло печку словно «прорвало» — стало жарить. я позабыв о проблеме.

после нового года все снова повторилось и даже стало хуже.
Вот что я сам надиагностировал.
Печка дует холодом со всех щелей, при любой скорости вентилятора и положении заслонок. При небольшом прогазовывании или поддержании оборотов двигателя более 1500 в салон начинает пробиваться тепло, но не сильно, а слегка. На холостом ходу после этого моментально начинает снова дуть холодом.

Прошерстив инет и вспомнив отечественный автопром я начал прикидывать — или термостат заклинил между большим и малым кругом (движок то горячий все время и не остывает по ходу движения), либо помпа провернулась (крыльчатка), либо забился радиатор отопителя (печки). В последнее не верится, т.к. пробег малый — всего то 60000 км.
Поехал сегодня на диагностику — компьютер ничего не показал, все нормально. Однако морозит же! Как приехал я сразу сказал, чтоб механики сначала механическую часть проверили, а потом уже компом.
Однако, прождав 4,5 часа я получил только ответ диагноста. Механики только послушали помпу (видимо только визуально проверили), без стетоскопа. И естественно ничего не услышали.
Я ее слышу на ходу как она тихонько с повышением оборотов подсвистывает. И поэтому я склоняюсь
именно к этому варианту, но тогда почему не перегревается движок, причем укрытый 2мя (!) автоодеялами?
Я предполагал, что сегодняшний день пройдет в пустую, но чтоб ТАК!

отсего и вопрос — как думаете, какая причина все таки кроется?

не верю в пробки и забитости в системе, т.к. до этого ночью ездил и все нормально было — жара стояла.
Склоняюсь или к прокручиванию крыльчатки, или к термостату. Ну и о том, что могла рассыпаться крыльчатка помпы тоже не забываю.

Записался на 11 число на разбор помпы. Надеюсь на то, что это она, т.к. уже есть в наличии замена.

Добавляю- на холостом ходу при скорости вентилятора 1-2 идёт слегка тёплый воздух. Т.Е. отбор тепла идет, но приход тепла слабый.
посмотрел трубки в салоне — вообщем такие — нижняя подача видимо — очень горячая, верхняя теплая, но если на 1 скорость ставлю — горачая, но терпимо. Нижняя кипяток. Т.е. подход есть, но видимо мало.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *