Не хочу иметь авто

Почему я больше не хочу иметь автомобиль?

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Когда автомобиль, наконец, превратился из предмета роскоши в средство передвижения, все наши соотечественники вдруг решили, что у каждого из них должно быть собственное авто. Продажи легковых автомобилей в России стали расти, да так сильно, что существующая инфраструктура перестала выдерживать нагрузку на нее. Города стали задыхаться от выхлопных газов и многокилометровых заторов. И если богатая Москва силами своего нынешнего мэра еще как-то заботится о том, чтобы жители смогли быстро и комфортно передвигаться по городу, более бедный Санкт-Петербург и другие города России с транспортными проблемами явно не справляются.

Автомобилисты в российских мегаполисах устали от пробок. Поэтому все чаще они выбирают альтернативные варианты для того, чтобы добраться до работы, съездить на выставку или в театр. Какой смысл пользоваться перехватывающей стоянкой и опускаться в метро, если метро само дошло до места вашего проживания? Зачем стоять два часа в пробке, если на «подземке» можно добраться до места в 3-4 раза быстрее? Это одна из причин, почему наши люди отказываются от личного автотранспорта.

Вторая причина – экономическая. Буквально на днях эксперты посчитали среднюю стоимость нового легкового автомобиля в России. Она, напомним, составила 1,38 млн рублей. Рубль падает, цены на автомобили растут. Если еще 10 лет назад нормальное авто С-класса можно было купить за 500 тыс. рублей, сегодня цены на те же модели приближаются к миллиону. А в дорогих комплектациях они уже давно перевалили за миллион. Желание стать владельцем премиального авто для многих россиян и вовсе превратилось в несбыточную мечту.

Чтобы не влезать в долги, многие наши граждане, зарабатывающие не очень много, вынуждены отказываться от личного автотранспорта. Может быть, временно, но это факт.

Если даже вы смогли приобрести автомобиль своей мечты (например, «Ладу Гранту»), это еще не значит, что вам больше не придется тратить на него деньги. Весной этого года в России снова вырос в цене бензин. Сейчас он стоит примерно на 10% дороже, чем, например, в марте. Растет стоимость страховки, выросли цены на обслуживание и ремонт техники. Многим автомобилистам это не по карману.

Еще одна причина отказа от личного автотранспорта уже была указана в начале статьи. Речь идет о развитии общественного транспорта. Если человек понимает, что ему проще добраться до работы на троллейбусе, метро или электричке, он не будет садиться за руль. А потом, глядишь, и примет решение о том, что в личном авто нет необходимости.

Если человек не хочет толкаться в общественном транспорте, он всегда может воспользоваться арендованным авто. Или, например, взять такси. Каршеринг в России развивается «семимильными шагами». Высокая конкуренция между таксомоторами, появление в крупных городах агрегаторов такси позволили добиться снижения цен на этот вид услуг. Зачем рулить самому – волноваться, злиться, уставать, когда можно заказать авто с водителем (такси) и в комфортных условиях добраться до места? При этом стоимость владения личным авто и пользования такси почти не отличаются.

Есть еще и карпулинг (или райдшеринг). Это когда водитель набирает извне пассажиров для поездки, оплачивающих расходы на нее – полностью или частично. BlaBlaCar и «Яндекс.Попутка» столкнулись в России с некоторым противодействием властей, желающих регламентировать этот вид услуг. Проблемы, нет сомнений, будут решены и бизнес этот будет развиваться. А значит, часть населения сможет отказаться от использования собственного авто в пользу карпулинга.

А ведь есть еще и велосипед. До Хельсинки, Берлина или Амстердама нам еще далеко и, тем не менее, все больше людей в Москве, Петербурге и других городах пересаживаются с четырехколесного транспортного средства на двухколесное. Это потому, что власти российских городов потихоньку поворачиваются лицом к велосипедистам – организуют велосипедные полосы и дорожки.

В 90-х годах прошлого столетия личный автомобиль ассоциировался с успехом. И чем он дороже, тем больше ощущение собственной значимости. У сегодняшней молодежи другие критерии успешности. И с большим мощным спортивным автомобилем они уже не связаны.

О чем эта статья? О том, что в современном мире (и Россия не является здесь исключением) люди превращаются из разряда собственников в разряд арендаторов. Так проще, спокойнее и во многих случаях – дешевле.

Кстати, в Европе власти и жители городов уже давно поняли: чем меньше на улицах машин, тем комфортнее жизнь. Там массово отказываются от автомобилей (они называют это «новой мобильностью») в пользу общественного транспорта, мотороллера, велосипеда или такси. Кто-то и вовсе осознанно переходит в статус пешехода.

Источник

Причины, почему подростки не хотят иметь личный автомобиль

Поколение Z предпочитает каршеринговую машину или вызвать такси

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Когда я был маленький, больше всего, когда вырасту, хотел не дом, классную работу или возможность путешествовать, а автомобиль. Много автомобилей. Всякие Lambo, Ferrari, Mercedes и прочие. Я зачитывался автомобильными журналами и при любой возможности садился к папе на коленки, чтобы порулить до дачи.

Сегодняшняя молодежь — вообще не такая. Для них машина — не более чем средство передвижения. И далеко не каждый хочет машину. И вот несколько причин, почему это так.

«Поколение арендаторов»

В Америке людей до 35 лет называют поколением арендаторов. Мы чуть-чуть отстаем, но сегодняшние российские 20-летние тоже не стремятся иметь собственную машину и квартиру. Потому что для миллениалов и «поколения Z» гораздо важнее не материальные ценности, а опыт и независимость.

Для молодежи гораздо важнее свободный график и возможность путешествовать. Выбирая между покупкой машины и «кругосветкой», они выберут второе.

«Машина — это хорошо», — считают они, но зачем нужна своя, если можно взять в аренду каршеринговую или вызвать такси. В итоге это будет стоить столько же, сколько содержать свою. К тому же есть ещё арендные самокаты и велосипеды.

Переживания

Как и любая собственность, машина заставляет тебя переживать, когда оставляешь ее на ночь у подъезда и вдруг срабатывает сигнализация. Когда царапаешь кого-то на парковке, когда попадаешь в ДТП. Когда ищешь место для парковки и так далее. Такси и арендные машины не приносят всех этих переживаний.

Большой брат

Причина, по которой я хотел машину в свое время — свобода. Я всегда представлял, как буду гнать по трассе, входить в повороты, дрифтовать, ездить на природу. Сегодня ничего из этого уже не представляешь.

На дорогах камеры висят на всех столбах, ни о каких лихачествах и гонках не может идти речи даже ночью, когда дороги пустые. По трассе все едут, как в автобусе, потому что боятся штрафов.

Единственное — это выезды на природу. И то, к воде теперь подъезжать нельзя, в заповедники заезжать тоже нельзя. Одним словом, машина не дает ничего особенного, какой-то большей свободы, как было раньше. Современные дети не видели мира без камер и пробок.

И знаете, если бы я был ребенком сейчас, я бы тоже не хотел машину. Пусть уж лучше такси меня возит, пока я смотрю Youtube. Или в крайнем случае — автопилот. Какой смысл вести машину самому, если не получаешь от этого ни малейшего удовольствия.

Автомобиль в ближайшее время должен стать обычным бытовым прибором, как кофеварка, стиральная машина или микроволновка. А если так, то надо по-максимуму это автоматизировать.

Сегодня в почете экономичность и «зеленость», а не мощность и цифры максималки на спидометре.

Виртуальная реальность

Когда я был ребенком, моей любимой компьютерной игрой, как и у многих моих друзей, был NFS. Но в то время игры и компьютерные мощности были совсем не те, что сейчас. Сегодня ты можешь одеть очки виртуальной реальности и погрузиться в мир, о котором я даже и не мечтал. Например, погонять на настоящей гоночной машине со всеми сопутствующими впечатлениями и полным «погружением».

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

У водителя даже домашние тапочки могут стать причиной смертельного ДТП

Россия активизирует поставки своих вооружений на берега Ганга. Но тем же самым занимаются и американцы. Не подерёмся?

НАТО обещает продолжить расширение, несмотря на возражения России

Источник

Как можно не хотеть машину?

19 Jan 2020 в 13:03

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

19 Jan 2020 в 13:03 #1

Удивляюсь челикам, которым уже по 30 лет, а у них даже таза своего нет. В оправдание слышу «да он мне не нужен, мне на метро удобнее»

Ну блин скажи ты прямо, что да я лузер, за 30 лет не смог накопить даже на старую жоповозку

Кто поверит в то, что на общественном транспорте удобнее, чем своей машине?

На машине пробки,скажут они, но общественный транспорт едет по тем же дорогам, и соответственно тоже стоит в пробках, только ты сидишь в комфорте под кондером, а не нюхаешь чьи-то подмыхи

Кароч какие вообще могут быть адекватные аргументы не покупать автомобиль?

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

19 Jan 2020 в 13:05 #2

Кароч какие вообще могут быть адекватные аргументы не покупать автомобиль?

У меня вот шиза от пересмотра аниме, права не дают, но я не против, если ты одолжишь мне напокататься. Обещаю не сбивать тебя

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

19 Jan 2020 в 13:07 #3

Удивляюсь челикам, которым уже по 30 лет, а у них даже таза своего нет. В оправдание слышу «да он мне не нужен, мне на метро удобнее»

Ну блин скажи ты прямо, что да я лузер, за 30 лет не смог накопить даже на старую жоповозку

Кто поверит в то, что на общественном транспорте удобнее, чем своей машине?

На машине пробки,скажут они, но общественный транспорт едет по тем же дорогам, и соответственно тоже стоит в пробках, только ты сидишь в комфорте под кондером, а не нюхаешь чьи-то подмыхи

Кароч какие вообще могут быть адекватные аргументы не покупать автомобиль?

поезда метро ездят по тем же дорогам, что и твоё корыто, ага, держи в курсе

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

19 Jan 2020 в 13:09 #4

Интересное у тебя метро в городе, по дороге с машинами катится.

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

19 Jan 2020 в 13:09 #5

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

19 Jan 2020 в 13:14 #6

Купи машину, плати за обслуживание, мойку, чини её, штрафы, парковка, ДТП, быдло на дорогах, бензин, вандалы, пробки по 3 часа.

Села в метро, наушники, маска, книжка, через 40 минут на месте, 800р траты в месяц максимум

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

19 Jan 2020 в 13:15 #7

могу себе позволить тачку, но я сыкло и не сяду за руль, я лучше на такси, или с другом, но за руль ну нафиг, я тот еще разиня.

для общества будет безопаснее если я останусь пешеходом.

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

19 Jan 2020 в 13:18 #8

Удивляюсь челикам, которым уже по 30 лет, а у них даже таза своего нет. В оправдание слышу «да он мне не нужен, мне на метро удобнее»

Ну блин скажи ты прямо, что да я лузер, за 30 лет не смог накопить даже на старую жоповозку

Кто поверит в то, что на общественном транспорте удобнее, чем своей машине?

На машине пробки,скажут они, но общественный транспорт едет по тем же дорогам, и соответственно тоже стоит в пробках, только ты сидишь в комфорте под кондером, а не нюхаешь чьи-то подмыхи

Кароч какие вообще могут быть адекватные аргументы не покупать автомобиль?

1) Таксистам, курьерам

3) Жителям деревень

4) Молодым юношам, желающим заполучить с помощью своего ведра не окрепших разумом 16-летних дев

Ты не покупаешь автомобиль хотя бы потому, что он теряет 20-30% своей стоимости в год. Пассивно тратишься на всевозможные налоги и бензин, постоянная проблема парковки. Существует каршеринг

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

19 Jan 2020 в 13:20 #9

Удивляюсь челикам, которым уже по 30 лет, а у них даже таза своего нет. В оправдание слышу «да он мне не нужен, мне на метро удобнее»

Ну блин скажи ты прямо, что да я лузер, за 30 лет не смог накопить даже на старую жоповозку

Кто поверит в то, что на общественном транспорте удобнее, чем своей машине?

На машине пробки,скажут они, но общественный транспорт едет по тем же дорогам, и соответственно тоже стоит в пробках, только ты сидишь в комфорте под кондером, а не нюхаешь чьи-то подмыхи

Кароч какие вообще могут быть адекватные аргументы не покупать автомобиль?

В смысле, тебе отвечают же про метро, а не маршрутки. Зачем ты приводишь эти аргументы. Вот у меня в городе нет метро и тут машина просто мастхев. Думаю некоторым просто лень, ведь недостаточно просто купить машину, нужно ей заниматься, ремонтировать, тратить ещё деньги и время сверху. Так что, думаю, многие просто боятся разбираться в этой теме, или им реально на метро удобнее

Источник

Россиян вынуждают отказываться от личных автомобилей

В 2021 году быть автомобилистом — то есть человеком, имеющим свою автомашину — становится еще сложнее, чем раньше. С марта ужесточается контроль за прохождением техосмотра, что при немногочисленных «живых» постах ТО грозит небывалыми очередями. В столице вовсю обсуждают идею о радикальном повышении цены на резидентские разрешения, которое сделает стоянку даже у собственного дома по-настоящему платной. На подходе система «народного каршеринга», которая поможет «обобществить» имеющиеся на руках личные автомобили.

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Из расчетов экс-автовладельца видно, что самая значительная статья расходов в его «транспортном бюджете» формировалась бензином, далее — обслуживание (вещь очень вариативная в зависимости от марки авто и выбранной категории сервиса), а затем идут те или иные обязательные сборы — налоги и страховки, оплата парковок и штрафы, которые можно свести к минимуму за счет аккуратной езды, но практически нереально полностью исключить из расходов. Все эти статьи расходов в 2021 году имеют тенденцию к заметному повышению — так, цена литра 95-го бензина на АЗС Москвы уже перевалил за психологически значимую отметку в 50 рублей за литр, вместе с обновлением КоАП появляются новые и повышаются некоторые старые штрафы; прогнозируется также рост тарифов ОСАГО. Наконец, в столице расширяется зона платной парковки, а в ряде городских ведомств обсуждают идею фактической отмены резидентских разрешений — точнее, превращения их в обычный платный абонемент, стоящий ощутимых денег.

Это, однако, не единственный вариант дальнейшего развития системы резидентных парковок: так, в 2021 году предполагается создать в городе еще около 500 парковочных мест, доступных только резидентам района. Они — сверх 300 уже имеющихся парковочных мест в центре — появятся на ул. Воронцовская, в Гороховском пер., на Шелепихинском шоссе и в других местах.

Оба подхода, впрочем, нетрудно соединить. Резидентные разрешения станут не фиксацией права на бесплатную стоянку около дома (как это было задумано в 2013 году, когда платные парковки в столице только появлялись), а платной услугой — но преимущество резидентов сохранится, только будет реализовываться не в стоимости услуги, а в эксклюзивном праве на нее.

Источник

19 вещей, которые знакомы тем, у кого нет автомобиля

Топ вещей, которые понимают только те, кто не владеет автомобилем.

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Несмотря на то что за последние 10 лет наша страна вышла в число лидеров роста личного автопарка, средний уровень автомобилизации в стране отстает от уровня развитых стран. Да, в крупных городах многие семьи владеют несколькими автомобилями.

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Но в целом по стране многие люди не могут позволить себе иметь в собственности транспортное средство или просто не хотят садиться за руль по другим причинам. Вы представляете себе жизнь без автомобиля? Нет? Тогда вы никогда не поймете тех, кто каждый день пользуется общественным транспортом. Вот 19 вещей, которые поймут только те, кто не владеет машиной.

1. Ежедневный поиск друга, знакомого или попутчика, чтобы подвезти вас на работу

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Каждый день вы с вечера ломаете голову, с кем завтра доехать до работы. Многие для этого часто обзванивают друзей, чтобы узнать, не по пути ли им с вами. Кто-то часами ищет попутчика на различных онлайн-сервисах или идет по соседям с целью найти попутчика.

2. Вы всегда привязаны к чужому расписанию

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Независимо от того, каким видом транспорта вы пользуетесь, если у вас нет своего личного автомобиля, вы в любом случае привязаны к чужому расписанию. Это очень неудобно.

3. Вы можете ходить где угодно пешком

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Знаете, какое преимущество у тех, кто не имеет автомобиль? Если автолюбителям вечно не хватает времени или им просто лень прогуляться пешком, то у тех, кто живет без автомобиля, есть прекрасная возможность строить себе на смартфоне любые пешие маршруты по пути на работу, в магазин и т. д.

4. Продуктовый шопинг превращается в приключение и тренировку

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Знаете, чем отличается тот, кто не владеет автомобилем, от всех автомобилистов? Для тех, кто ходит в магазин пешком, порой дорога превращается в путешествие и тренировку. Особенно если в одном магазине нет всех необходимых продуктов. В таком случае поход в магазин превращается в настоящий квест. Также, нагрузив себя сумками, люди без машины, по сути, занимаются спортом.

5. Того, кто не умеет водить, никогда не попросят быть трезвым водителем на вечеринке

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Знаете, каково водителям, которых в компании выбрали трезвым водителем? Представляете, что чувствует трезвый водитель в компании своих друзей на вечеринке, когда все вокруг под градусом? Для того, кто не умеет водить, существует иммунитет от избрания трезвым водителем.

6. Вам не нужно беспокоиться о штрафах с камер и тратить деньги на платный паркинг

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Знаете, что чаще всего раздражает водителей в городах? Штрафы с камер, немногочисленные бесплатные стоянки и стоимость парковки. Тех, кто не владеет автомобилем, эти проблемы не волнуют.

7. Когда вам кто-то дает ключи от машины, ваше лицо выглядит примерно так

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Если вы не умеете ездить или у вас практически нет опыта вождения, то, когда вам ваш друг дает ключи от машины, предлагая немного проехаться, ваша душа уходит в пятки от огромной порции адреналина и охватившего вас страха.

8. Ваша жизнь тесно связана с общественным транспортом

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Те, кто владеет автомобилем, не знают, что такое общественный транспорт. Поэтому автомобилисты никогда не поймут тех, кто каждый день пользуется общественным транспортом. Многие водители пренебрежительно относятся к общественному транспорту, предпочитая часами стоять в пробке по пути на работу, тогда как те, кто не имеет автомобиля, в два раза быстрее добираются в час пик до любого места в городе.

На самом деле в общественном транспорте нет ничего плохого. Во многих странах даже состоятельные люди, а также многие госслужащие часто пользуются общественным транспортом, экономя свое время и деньги. Помните, что время бесценно.

9. Умение расшифровать невероятно сложные маршруты автобусов и их расписание

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Интересно, многие ли автолюбители могут легко расшифровать ребус в виде автобусных расписаний на автобусных остановках и платформах электрички? Думаем, нет. Но для тех, кто каждый день передвигается на общественном транспорте, это легко и просто.

10. Бесконечное ожидание.

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Автомобилисту не понять, что такое очень долгое ожидание автобуса или отмененной электрички. В этом случае время тянется похлеще времени, проведенного водителем в пробке.

11. Понимание того, что большинство автобусов, троллейбусов, трамваев и электричек работает по законам Мэрфи

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Не многие автомобилисты знают, что общественный транспорт в нашей стране (да и не только) на самом деле работает по законам Мэрфи. Например, знаете ли вы один из самых знаменитых законов Мэрфи? Вот он: все, что может пойти не так, пойдет не так. Если переосмысливать этот зарубежный закон на российский лад, то общественный транспорт работает в России по «закону подлости».

12. Когда делаешь все в спешке

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Тот, кто живет без машины, знает, как быстро течет время. Поэтому жизнь без машины – это спешка, чтобы успеть сделать все свои дела. Автомобилист не поймет, что чувствует пешеход, бегом преодолевая переходы в метро, торопясь на остановку, или что такое мчаться на вокзал, чтобы успеть на электричку.

13. Что такое поздно возвращаться домой

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Не многие водители возвращаются с работы слишком поздно, чего не скажешь о тех, кто возвращается после трудового дня в отдаленные районы города или области. Увы, поздно вечером общественный транспорт уже не ходит так часто, как в час пик. В итоге многим людям приходится подолгу ждать общественный транспорт, чтобы уехать домой.

14. Вы привыкли ездить в общественном транспорте стоя, чтобы была возможность дышать

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

К сожалению, в крупных городах нашей необъятной Родины общественный транспорт часто перегружен. Особенно в утренние и вечерние часы. Те, кто каждый день ездит в общественном транспорте в час пик, знает, что лучше не садиться, а ехать стоя. Так вам будет легче дышать. Особенно актуален этот совет в летнее время.

15. Вы умеете создавать личное пространство в общественном транспорте, когда это возможно

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Отпустите на работу автолюбителя на общественном транспорте и вечером вы увидите человека, выжатого как лимон, который будет проклинать общественный транспорт. Причем неважно, о какой стране идет речь. Но те, кто не знает, что такое владеть автомобилем, уже не замечают все тягости общественного транспорта, абстрагировавшись от окружающих. В итоге многие при поездках в общественном транспорте умеют создавать, когда есть на это возможность, личное пространство.

16. Иногда вы боитесь карманников, попрошаек и террористов

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

К сожалению, поездки на общественном транспорте несут в себе риски. Ведь общественный транспорт – это территория массового скопления людей, где всегда существуют риски. Но при владении машиной есть другие более опасные риски.

17. Вы часто пропускаете свою остановку

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Автовладельцу не понять, что такое пропустить свою остановку. Но те, кто давно ездит на общественном транспорте, не понаслышке знают, что это такое.

18. Что бы вы ни делали, вы всегда попадаете туда, куда вам нужно.

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Когда вы ездите на общественном транспорте, ваш маршрут не зависит от ваших действий. Поэтому что бы вы ни делали, общественный транспорт всегда привезет вас туда, куда нужно.

19. Вы всегда можете выбрать оптимальный маршрут поездки на общественном транспорте и его вид

Не хочу иметь авто. Смотреть фото Не хочу иметь авто. Смотреть картинку Не хочу иметь авто. Картинка про Не хочу иметь авто. Фото Не хочу иметь авто

Отправляясь с утра своим ходом на работу в крупных городах, вы можете выбрать себе оптимальный маршрут поездки с учетом предполагаемого времени в пути. Для этого у вас есть выбор: поехать на электричке, на метро, автобусе, маршрутке, троллейбусе или трамвае. Это порой позволяет значительно сократить время в пути. Увы, если на вашем пути на работу нет платных дорог, за рулем автомобиля у вас только один путь на работу – часами стоять в пробке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *