Не люблю водить машину но приходится

Не люблю водить машину

Читаю своих френдов, они наслаждаются вождением, даже только на той неделе получившие права и те рады. А я. Как полюбить водить?

Fifty refrains of «Valenki»

Мм. а в качестве пассажира любишь?

Читаю своих френдов, они наслаждаются вождением, даже только на той неделе получившие права и те рады. А я. Как полюбить водить?

Очень многие, очень серьезные люди, гоняют на лисопедах.

А за руль.. Ну, я вожу.. И всегда парюсь, и не люблю это дело.

Мм. а в качестве пассажира любишь?

пробок боюсь, но это психицское, я и как пассажир пробок боюсь. У меня там потеря контроля.

Муж как машину купил так прям катается и катается, как ребенок, аж завидно. А мне как куда ехать, злюсь.

Зачем полюбить, я имею в виду, а не зачем водить.

Тяжелый случай, могу только посочувствовать. Думаю, никак. Хотя, врочем, возможно, поможет смена машины на что-то комфортное, с гидроусилителем руля и автоматической коробкой передач. У вас Нива, вроде?

ЗЫ: Я не люблю ночью водить, особенно в дождь, когда много бликов и ксенонщиков.

Нет, друзья, дело не в сроке обладания правами.
Фишка в том, что очень часто не любят делать то, что делать толком не умеют.

Читаю своих френдов, они наслаждаются вождением, даже только на той неделе получившие права и те рады. А я. Как полюбить водить?

Не ты одна такая. Я тоже это дело не люблю. Вместо кайфа лишь напряг один. Забей, в общем.

Читаю своих френдов, они наслаждаются вождением, даже только на той неделе получившие права и те рады. А я. Как полюбить водить?

Зачем тебе это любить?

Я скажу так: или это любишь сразу или не любишь. Речь ведь не идёт об уровне мастерства вождения. Любовь к вождению тренировками не прокачаешь.

Я скажу так: или это любишь сразу или не любишь.

Речь ведь не идёт об уровне мастерства вождения. Любовь к вождению тренировками не прокачаешь.

Люди, обычно, довольны собой, когда хорошо делают свое дело и получают достойный результат. Также мастерство позволяет меньше напрягаться в другой ситуации, что избавляет от стресса.

Нет, друзья, дело не в сроке обладания правами.

Fifty refrains of «Valenki»

Ответь на 2 вопроса.

Зачем тебе это любить?

хотя как я понимаю на сложные вопросы мы отвечать не торопимся

В чем вообще может быть радость от путешествия в железной коробке, которая имеет все шансы стать последним пристанищем?

Зачем заставлять любить себя делать то, к чему не лежит, у меня нет прав и не жалею, в Москве с вечными пробками в большинство мест общественным быстрее доехать, да и например я до работы пешком за 35 минут дохожу, с утра с вечными пробками на Ленинградке ехать буду наверняка дольше.

А на велосипеде так вообще. Оставить только негде.

Sky.: у нее есть гидроусилитель. Ее вообще легко водить, как не странно. Конечно не так, как тойоту – автомат, но не устаешь рулить, только что скачет, как коза, по кочкам.

lavageth: водить мне иногда надо, муж дома бывает не бывает. Ну в аэропорт например отвезти его, или еще что. в отпуск этот год ездил, регистрация была так рано, что еще автобусы не ходили от нас. Ну не платить такси пятьсот рублей. вот в Питер ездим я вожу он лежит отдыхает. Мало ли причин.
А любить, ну проще ведь что то делать не через немогу, а с радостью.

Да и просто странно, почему многим нравится а мне нет.

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Источник

Не люблю водить машину но приходится

Не люблю водить машину но приходится. Смотреть фото Не люблю водить машину но приходится. Смотреть картинку Не люблю водить машину но приходится. Картинка про Не люблю водить машину но приходится. Фото Не люблю водить машину но приходится

В большом мегаполисе, где путь до работы занимает часы, важно иметь свой автомобиль. Не придётся толпиться в метро и другом общественном транспорте, он позволит с комфортом добраться до любой точки на своих условиях. Да и в целом машина давно превратилась из роскоши скорее в необходимость. Однако проблема заключается в другом – многие люди чувствуют страх перед вождением, что мешает им успешно сдать на права. И даже если это получилось, то на дороге такой водитель будет ощущать себя неуверенно, повышая риск аварии.

Оглавление

Причин, почему не получается водить машину, много, однако главная – банальная неготовность управлять автомобилем в перманентно стрессовой обстановке плотного городского трафика. Таким умениям не учат в автошколе, их приходится вырабатывать самому, справляясь с нагрузкой или полностью от неё абстрагироваться. В этой статье мы рассмотрим, почему люди боятся водить, узнаем, как успокоиться за рулём и какие альтернативы обучению существуют.

Не люблю водить машину но приходится. Смотреть фото Не люблю водить машину но приходится. Смотреть картинку Не люблю водить машину но приходится. Картинка про Не люблю водить машину но приходится. Фото Не люблю водить машину но приходится

Так почему не получается водить машину

Неопытный водитель на дороге причиняет неудобство другим участникам дорожного движения ввиду отсутствия навыков вождения – это понятно и объяснимо. Стаж нарабатывается постепенно, умение читать дорогу также приходит со временем, и вскоре наработанные в автошколе навыки превратятся в рефлексы. Однако даже зная, как вести себя на дороге, с опытом за плечами, люди боятся садиться в машину. Почему?

Главной причиной, которая действует на всех участников дорожного движения без исключений, является стресс. Ситуация на дороге постоянно меняется, машины снуют из стороны в сторону и перестраиваются, а водитель всё это учитывает и своевременно реагирует на обстановку. Добавим к этому таких же новичков, которые едут через силу, и вот даже умение читать движение не поможет, нужна быстрая реакция и заученные манёвры. Попадая в такую обстановку, многие думают – “Я плохо вожу машину”. Этот сковывающий страх и рождает большую часть проблем у начинающих водителей.

Второй причиной можно назвать боязнь автомобиля. Сложный механизм с высокой мощностью, способный разгоняться до больших скоростей также считается средством повышенной опасности. И об этом трудно забыть, когда ежедневно читаешь сводки новостей об очередном ДТП со смертельным исходом. Люди боятся ответственности вождения, ведь любая авария в лучшем случае будет стоить больших денег, а в худшем отправит в больницу.

Третья причина, которой подвержены выпускники автошкол – отсутствие опыта. Конечно, экзамены для сдачи предполагают реальное движение в городской суете. Но на деле оказывается, что с инструктором на соседнем сидении и чёткой целью было гораздо проще. Накладываясь на перечисленные проблемы, это затрудняет самостоятельное обучение автовладельца.

Не люблю водить машину но приходится. Смотреть фото Не люблю водить машину но приходится. Смотреть картинку Не люблю водить машину но приходится. Картинка про Не люблю водить машину но приходится. Фото Не люблю водить машину но приходится

Как перебороть страх

Необходимость двигаться в плотном автомобильном потоке в условиях оживлённого мегаполиса вызывает стресс. Он перерастает в страх, и вот начинающий водитель сам становится непредсказуемой опасностью, повышая риск ДТП. Справиться с этом помогут несколько рекомендаций:

Именно регулярная практика поможет справиться с большинством проблем, приводящим к боязни автомобиля. Тренируясь на полигоне и воплощая полученные навыки на практике, вы будете лучше чувствовать машину, её габариты, научитесь читать ситуацию и подстраиваться под неё. Так страх перерастёт в уверенность, ведь вы будете знать, что отточенные умения помогут справиться с любой внештатной ситуацией.

Не люблю водить машину но приходится. Смотреть фото Не люблю водить машину но приходится. Смотреть картинку Не люблю водить машину но приходится. Картинка про Не люблю водить машину но приходится. Фото Не люблю водить машину но приходится

Как себя вести на дороге

Опасность неуверенных автовладельцев на дороге состоит в том, что они ведут себя не так, как опытные. Таким образом другие водители неверно истолковывают их намерения, что сильно повышает вероятность аварии. К этому также приводит плохое знание ПДД, ступор при вождении, отсутствие опыта. Чтобы не попасть в ДТП, придерживайтесь простых правил поведения:

Также нужно знать и следовать ПДД. Это – залог безопасного вождения, который поможет избежать аварии.

Не люблю водить машину но приходится. Смотреть фото Не люблю водить машину но приходится. Смотреть картинку Не люблю водить машину но приходится. Картинка про Не люблю водить машину но приходится. Фото Не люблю водить машину но приходится

Альтернатива автошколам

Если у вас не получается вождение в автошколе – не страшно. Дело в том, что такие школы дают только базовые знания для получения прав. Самые важные навыки при этом приходится нарабатывать самостоятельно, на практике. Это и выражается в страхе новичков, которые не знают, как поступать при попадании на дорогу даже после сдачи экзаменов.

Альтернативой автошколе является Гоночная академия Антона Захарова. Мы предлагаем углублённое обучение вождению автомобиля, тренируем необходимые навыки и рассматриваем внештатные ситуации за пределами учебной программы. У нас:

Академия – ведущая школа гонщиков России, которая предлагает вам заниматься вместе с многократными призёрами и победителями соревнований. У нас вы научитесь ответственности, преодолеете страх и получите максимум практических навыков.

Источник

Восемь признаков того, что вам не стоит водить автомобиль

Не люблю водить машину но приходится. Смотреть фото Не люблю водить машину но приходится. Смотреть картинку Не люблю водить машину но приходится. Картинка про Не люблю водить машину но приходится. Фото Не люблю водить машину но приходитсяФото: Free-Photos/pixabay.com

Получить водительские права сегодня может каждый: за рулем встречаются и 18-летние девушки, и мужчины, вышедшие на пенсию двадцать лет тому назад. Однако некоторым людям не дано водить от природы: они вечно нарушают правила, боятся любого сигнала и совершенно не умеют парковаться. Рассказываем, по каким признакам можно понять, что вам нельзя доверять авто.

Вам страшно

Если вы боитесь проезжающих мимо машин, крутых поворотов и сигналящих водителей даже на пассажирском сидении, не торопитесь с покупкой собственного авто. А если уже купили и получили права, тренируйтесь «на кошках». Выезжайте на дороги в выходные, избегайте оживленных магистралей и не провоцируйте более опытных водителей. Возможно, через пару месяцев ваши страхи сойдут на нет, а если этого не случилось даже через год «тренировок», пересаживайтесь на такси и общественный транспорт — так будет безопаснее и для вас, и для окружающих.

Вы не можете держать себя в руках

Если каждая поездка за рулем кажется вам настоящим испытанием — вас раздражают пробки, светофоры и другие водители — не мучайтесь. Вождение — это ежедневный стресс, с этим не поспоришь. Однако если вам трудно взять себя в руки, находиться за рулем просто опасно. Ваше нервное поведение на дороге может привести к ДТП, и тогда стресс будет не только у вас, но и у других участников аварии.

Вы плохо видите и не любите очки

Плохое зрение давно перестало быть препятствием для получения водительских прав. Однако тем, кто плохо видит, нельзя ездить без очков — таковы правила. А если вы терпеть не можете очки и нарушаете закон, рано или поздно это может стать причиной аварии — вдруг вы не заметите дорожный знак или разметку? Ну, или придется платить штраф, если вас остановит сотрудник ГИБДД.

Вы рассеяны

Любой водитель должен уметь выполнять несколько действий одновременно: как минимум управлять машиной, смотреть в зеркала и не пропускать дорожные знаки впереди. А еще следить за детьми или животными, если таковые присутствуют в салоне. Если это кажется вам слишком сложным, не торопитесь садиться за руль. Ведь большинство новичков попадают в ДТП именно из-за своей рассеянности.

Вы так и не научились перестраиваться

Не люблю водить машину но приходится. Смотреть фото Не люблю водить машину но приходится. Смотреть картинку Не люблю водить машину но приходится. Картинка про Не люблю водить машину но приходится. Фото Не люблю водить машину но приходитсяФото: freestocks-photos/pixabay.com

Неумение быстро перестроиться в нужный ряд и правильно припарковаться простительно для новичков. Однако если за рулем вы уже несколько месяцев, но так и не научились ни тому, ни другому, на дороге вам не место. В противном случае вам постоянно придется слушать сигналы от нетерпеливых водителей и возмущенные возгласы от женщин с колясками, которым вы перегородили проезд.

Вы часто нарушаете

Если вы вынуждены оплачивать по пять-шесть штрафов в месяц, попробуйте изменить свою манеру езды или откажитесь от нее вовсе. Дело в том, что правила дорожного движения направлены на обеспечение безопасности всех водителей и пешеходов. И, если вы не в состоянии их соблюдать, значит, и рисковать не стоит.

Вождение не доставляет удовольствия

Учитывая, что в пробках можно провести до четырех часов в день, вождение должно нравиться вам настолько, чтобы на подобные неудобства можно было смело махнуть рукой. А вот если вы садитесь за руль «из-под палки» и постоянно мечтаете о личном водителе, пора задуматься о том, чтобы пересесть на такси.

Машина — это дорого

Расходы на покупку авто — это еще не все. К ним прибавятся траты на страховку, бензин, сервисное обслуживание, парковку, зимнюю резину и оплату штрафов. Если ваш бюджет не готов к таким потрясением, не тратьте деньги на машину. Ездить на общественном транспорте или даже такси бывает дешевле, чем на собственной «ласточке».

Ранее мы рассказывали о четырех неочевидных случаях, когда нельзя садиться за руль.

Источник

Как не бояться водить машину

Не люблю водить машину но приходится. Смотреть фото Не люблю водить машину но приходится. Смотреть картинку Не люблю водить машину но приходится. Картинка про Не люблю водить машину но приходится. Фото Не люблю водить машину но приходится

Вопрос

BroDude, привет! Всегда нравилось читать ваши статьи, вы крутые, хотя и сами об этом знаете. Никогда не думал, что когда-нибудь напишу вам вопрос, но время настало.

Недавно я купил автомобиль. Это моя первая машина, да и по сути первый водительский опыт, так что я очень нервничаю, когда сажусь за руль. Вроде бы хорошо вожу, но какой-то страх есть, и мне бы хотелось узнать, что поможет мне его преодолеть. Я вот часто ловлю себя на мысли, что где-то могу напортачить, встрять, сломаться, либо заехать не туда, попасть в аварию. Как мне все предусмотреть и что нужно для этого сделать? Заранее благодарю за ответ.

Ответ

Однако, чтобы облегчить твою водительскую судьбу, у нас припасено несколько хороших идей, каждая из которых поможет справиться с конкретной проблемой, которая может возникнуть на дороге. Мы не стали собирать «народную мудрость», потому что она в современных условиях просто не работает, вместо этого мы предложим тебе воспользоваться благами цифровой эпохи.

Этот самый КБМ часто пропадает по неясным причинам, а за восстановление берут уже отдельные деньги. Не дай себя одурачить: если столкнешься с потерей КБМ, то воспользуйся сервисом по его восстановлению. Прелесть в том, что тебе не нужно звонить, ждать подтверждений от надоедливых менеджеров… Тебе вообще ничего не нужно делать, кроме как создать заявку, оплатить, получить свой КБМ, или забрать деньги назад. Все автоматизированно и очень быстро (70% заявок обрабатываются на следующий день), как и должно быть в жизни человека в 2017 году.

А теперь представим, что ты прошел через аварию, и тебе необходим ремонт. Или ты даже не встрял в этот аварийный ужас, а тебе просто захотелось «прокачать» свою машину каким-нибудь крутым тюнингом. И вот тут встает проблема, о которой ты раньше мог и не знать: где взять необходимые запчасти? Поверь, не в каждом автомобильном салоне они будут, не в каждом магазине.

Если доверишь решение этого вопроса своему чутью, то будешь мотаться из одного конца города в другой, так и не найдя нужную автозапчасть. К счастью, есть приложение, которое решает этот вопрос быстрее, чем ты растрачиваешь свою жизнь. Называется «Запчасти ТУТ». В нем можно найти что угодно, все удобно разбито по категориям, а если ориентируешься ты плохо, то всегда есть консультанты — они помогут. Так что скачивай (Запчасти ТуТ — iOS и Запчасти ТуТ — Android). Если ты проживаешь в Москве (где и находится магазин запчастей), то тебе мало того, что быстро доставят заказ, так еще и скидку сделают в 5%, если воспользуешься приложением, разумеется.

Если вдруг у тебя угнали машину, либо ты не знаешь, какие у тебя отношения с ГИБДД, то тебе просто необходимо периодически заходить на сайт этого ведомства. Там ты можешь узнать наиболее достоверную и подробную информацию об автомобиле. Числится ли она в угоне, через какие аварии прошла, есть ли штрафы, и пр. Кстати, если вдруг будешь покупать второй автомобиль с рук (ну мало ли), то обязательно пробивай машину по базе ГИБДД. Это избавит тебя от множества проблем. Нужен только Vin-код машины — мы думаем, что тебе не составит труда его найти.

Отдельно рекомендуем купить держатель для смартфона, чтобы не отвлекаться от непосредственного вождения. Пусть экран будет на виду. Но ты все равно старайся запомнить дорогу, а то мозги совсем работать перестанут, если все переложишь на новые технологии.

Ну и добавим ко всему этому джентльменскому набору водителя антирадар, о котором мы уже писали. Его цель — освободить тебя от проблем с дорожной полицией, дорожными штрафами, дорожными знаками, которые зачастую устанавливаются так рандомно и неожиданно, что ты даже не успеваешь запомнить их. В общем, антирадар — это полезная штука, которая сэкономит для тебя много денег.

В общем, не бойся ты так дорог — цивилизация решила большинство проблем, что связаны с ними. Просто пользуйся технологическими благами и чаще води. Страх уйдет с опытом, как мы и говорили в самом начале ответа. Удачи!

Источник

Почему вы не боитесь водить машину?

Это неправда. Из своего нормально едут. Ну я так понимаю, что вам сильно хочется, исходя из роликов на ютьюбе, свое мнение высказать.

Штрафуют у нас очень мало и штрафы очень низкие, вот в этом беда, побольше бы камер, повыше штрафы и все было бы отлично.

Хм. На гололёде пробовали держать безопасную дистанцию? Да или просто в сплошном многорядном потоке на скорости 120+? В 4 случаях из 5 в зазор кто-нибудь втиснется.

Ощущение полного контроля ситуации за рулём очень ложное.

А чего бояться
Едешь да и едешь

А вот в Италии ездят на порядок хуже, чем в Москве. И на красный проезжают только влет, в нас такого нет. Веселые ребята итальянцы, но надо бдеть и, переходя дорогу по пешеходному переходу на свой зеленый, смотреть. не прилетит ли кто сбоку не желая тормозить и тебя пропускать.

Германия же где-то в середине. Ездят они там довольно хорошо, но несколько тысяч в год гибнет. При этом вероятность погибнуть в ДТП в Германии (как стране) выше, чем в г. Москве, но ниже, чем в Московской области.

Вот Шведы да, почти те же 272 погибших на 10 миллионов. Спокойнее ездят. Но не в разы же!

Ну вот у нас разрешённая скорость 120 и есть, 2-3 ряда

Обьясните мне. Вы едете по скользкой дороге, держите дистанцию. Впереди Вас втискивается умник с соседней полосы. Ему надо встроиться перед светофором. Как Вы быстро восстановите статус кво в условиях гололёда? По тормозам бить будете? Дистанция вдруг становится минимальной и небезопасной, пусть даже на непродолжительное время но достаточное для аварии. Не по Вашей вине и вне Вашего контроля.

В скоростном потоке часто та же картина, без светофоров зато с любителями полавировать с любой полосы в любую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *