Вообщем сегодня купил джебель 250 1996 года, прокатился на нем, едет хорошо) За исключением того что нейтралка уж больно неуловимая, иногда по 2-3 минуты пытаюсь ее поймать) Все время проскакивает с 1 на 2 или со 2 на 1 передачу) Пытаюсь с первой чуть вверх слегка надавить, а не давится, а если сильнее то вторая включается)
Проще всего поймать нейтраль когда двиг заглушен, и слегка катая мот назад вперед) буквально за секунд 5 находится)
Может так оно и есть? Просто до этого был Выфер 750 на нем такой проблемы не испытывал) привыкнуть конешно нужно но уже через 20 минут мог нейтраль свободно включить не клацая передачи туда сюда с 1 на 2) а тут толи кпп тупит толи так оно и есть и надо привыкать)
Еще особенность датчик нейтралки как сказал продавец неработает, сказал что там усики на нем обламались, мол если захочешь сделать надо новый купить и поставить.
1.полная проверка сцепления(проверь полу-автомат на всякий случай). 2.возможно згорела вилочка или зазор недопускает нормы. 3.проверка кулисы(закручена или так лижбы было). 4.проверка пальцев переключения передач(те что с вала переключения. подымают-опускают кулису)(вполне могут проскальзевать). 5.выполнить проверку-регулировку КПП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
Вскрывал сцепление, оно в норме, толщина дисков, правда, на пределе, но в допуске. Пружины тоже.
Подскажите, может кто сталкивался с подобным?
железные диски сцепы не с синевой случаем?
мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)
Думаю дело в сцепе, скорее всего его «ведет». Такая фигня даже если полностью всей пятерней выжать? А передачи как втыкаются? Когда включаешь мотик на сцеплении выжатом двигается? Отрегулируй по мануалу.
Не могу загрузить фотки.
Железные диски некоторые (не все) с синевой, но не вся поверхность диска, а как бы пятнами.
Еще заметил что внешняя часть корзины немного люфтит, может это как то влияет. Но снаружи при заведенном моторе от сцепы нет посторонних звуков.
Не могу загрузить фотки.
Железные диски некоторые (не все) с синевой, но не вся поверхность диска, а как бы пятнами.
Еще заметил что внешняя часть корзины немного люфтит, может это как то влияет. Но снаружи при заведенном моторе от сцепы нет посторонних звуков.
Если синие значит перегрев,а с пятнами значит кривые. замена комплекта однозначно.
Если с пятнами-кривые. На глаз ты это не увидишь+при нагреве биение может увеличиваться. Моё мнение-комплект на замену.
если на плоскости под мет диск щуп 0,1мм лезет, то диск под замену..на глаз не увидишь кривизну. а на барабане и в корзине есть выработка в виде ступенек от дисков?
мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)
если на плоскости под мет диск щуп 0,1мм лезет, то диск под замену..на глаз не увидишь кривизну. а на барабане и в корзине есть выработка в виде ступенек от дисков?
К сожалению щупа нет. не мог замерить. На корзине выработки нет, только то что писал раньше, внешняя часть немного люфтит когда диски сцепления сняты, когда все на месте затянуто то ничего не болтается.
И еще, ближний к крышке фрикцион стоял не по метке а сдвинут на один зуб, где-то читал что это типа для того чтобы если встанешь с умершей сцепой вдали от цивилизации то поставив его на место можно будет доехать до сервиса. Назад все собрал по мануалу, только порядок изменил зеркально. Много проехать не успел, дожди пошли, но по ощущениям лучше не стало, возможно до начала косяков просто проезжаешь чуть больше.
а масло какое сейчас? (вязкозсть)
и как стоит рычажок выжима на крышке? должен немного недоходить до прямого угла (при выжиме он должен зеркально по ходу движения впереди визуального перпендикуляра оказаться)
мастерская переехала на ул.Угрешская д1 стр1 (база BPS)
а масло какое сейчас? (вязкозсть)
и как стоит рычажок выжима на крышке? должен немного недоходить до прямого угла (при выжиме он должен зеркально по ходу движения впереди визуального перпендикуляра оказаться)
рычажок стоит по меткам. получается как раз как ты описал
подтянуть надо скорее всего
Сегодня решил проблему с нейтралкой: слетела пружинка после 1го стального диска сцепы, Wire circlip зовётся по мануалу. После устранения исчезла проблема с включением нейтрали
Всеим доброго дня. Вот решил опробывать давно преобретенную мало б.у. коробку от урала (есть прилив под трос ревуна). Скоростя включаются четко с усилием без лишних тресков и скрежетов (не вылетают), но из-за этого усилия тяжело поймать нейтраль между 1-2 и 4-3, как правило перескакивает на скорость. Может еще не преработалась, (лампа нейтрали горит всегда независимо от положения педали-рычага-дублера)?
У меня периодически появляется такая проблема, лечится натяжением троса сцепления.
так вроде там с правой стороны есть регулировка нейтрали. помню на волке было чего-то крутил, все мотом заработало.
там справа шпилька выходит на нее провод нейтрали.
Костет, ты одолел уже! За 4 года не научился регулировать датчик нейтрали?! Дак ручным переключением выставляй и все будет хорошо. Чо за вопросы тупые?!
про регулировку подробней. ФПОИСКе был.
Нейтраль то ловится, но из-за усилия прилагаемого (сегодня даже икра и носок болели на ноге) на педаль они проскакивают.
Дак сцепление возможно ведет! блин, отрегулируй сцепление, там ломаться нечему.
Какой сектор в попу? у него сцепление не настроено. Вот уверен!
Ну не узрев воотчию утверждать сложно. Но яб начал с проверки регулировки сцепления. А то, что нейтраль горит постоянно, то надо проверить как она подключена и требуется ли регулировка датчика.
А я вот не понял, а откуда у ураловской коробки нейтраль между 3 и 4? Нет там её.
И вообще это не нейтраль, а переходное состояние 😉
А лампа нейтрали на любой передаче тоже горит? Если да то ослабь датчик нейтрали и будет тебе радость в жизни.
Правильное переключение передач напрямую зависит от техники выполнения, секрет которой состоит в плавных и ровных движениях.
Если вам не хватило занятий в мотошколе, попробуйте поупражняться в заброшенной местности — например, на бывшей стоянке машин. Так вы сможете отточить технику, не отвлекаясь на другой транспорт и препятствия. С регулярной практикой у вас появится внутреннее ощущение, когда и как нужно отпускать сцепление, как сильно газовать для плавного разгона, с какой силой нажимать педаль.
Как узнать подходящий момент для переключения передачи
Вы почувствуете, когда двигатель достигнет определённого крутящего момента, необходимого для другой передачи. Ориентируйтесь на звуки и собственные ощущения: мотор словно “попросит” о переключении.
Как найти нейтральную передачу
Когда на мотоцикле включена нейтралка, загорается зелёный индикатор.
Толкните рычаг вниз от второй передачи, удерживая сцепление. Без сцепления будет сложнее попасть на нейтральную скорость. Посмотрите на панель инструментов: загорелся ли соответствующий индикатор (обычно зеленый)? Если вы промахнулись и попали на первую, используйте край обуви: этого усилия хватит для переключения.
Как переключать передачи более плавно
Лучший способ приноровиться к ровному переключению – следить за поведением вашего мотоцикла. Если он дергается, двигается рывками во время отпускания сцепления, значит, левая рука действует чересчур резко. Если мотоцикл наклоняется вперед между скоростями, то вы слишком много газуете.
Замедление между переключением передач означает недостаточное количество газа, что позволяет двигателю снижать скорость. Плавное переключение – это слаженная работа сцепления, газа и рычага передач.
Как снизить скорость перед светофором или знаком «Стоп»
К примеру, мотоцикл движется со скоростью 80 км/час на пятой передаче, и его нужно полностью остановить. Сбавляйте скорость, постепенно переключаясь на более низкие передачи и отпускайте сцепление, слегка подгазовывая. Так вы используете торможение двигателем и сохраните возможность ускориться при зеленом свете. Когда мотоцикл полностью остановится, переключитесь на нейтралку и удерживайте тормоз. Как будете готовы тронуться, включите первую передачу.
Что делать, если вы заглохли
Выжмите сцепление, заведите мотор, включите первую и трогайтесь как можно быстрее.
Можно ли пропускать передачи
Можно, и при правильном выполнении такой способ экономит газ. Но вы должны быть готовы к грубому ускорению рывками.
Нужно ли оставлять мотоцикл на передаче во время парковки
Нормально оставлять мотоцикл на нейтральной передаче, когда вы паркуетесь на ровной местности. Если же есть склон, следует включить первую передачу, чтобы предотвратить смещение боковой или центральной подножки.