Не мыл машину год

Что будет, если не мыть машину год: 5 проблем, за которые обсмеют и мойщики, и ДПС

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Мытье машины обычно рассматривается водителями как косметическая процедура для авто. Несмотря на то, что многие обладают урезанным чувством эстетики, то все равно моют свою «ласточку» или «рабочую лошадку» хотя бы изредка. А некоторые и вообще позабыли дорогу на автомойку. Такие автовладельцы думают, что грязь засохнет и отвалится, в крайнем случае, смоется дождем. Э, нет – последствия будут другие.

Грязный автомобиль – неэстетично, некрасиво и неудобно. А еще он провоцирует написать мольбу «Хозяин, вымой меня!». Хотя не всем есть интерес к чужим грязным машинам, да и самому водителю просто некогда, это ведет к проблемам постыдным и неисправимым. Что будет, если не мыть машину год или около того?

5 проблем, которые приобретет водитель-грязнуля

Коррозия. Что такое грязь на кузове авто? Это все-все химикаты, выбросы, витающие в воздухе, осадки выхлопных газов, реагенты от наледей. Это ведет к неизбежной коррозии металла, что исправить потом очень трудно. Иными словами, машина гниет. Ее и сбыть потом будет труднее, и на цену это повлияет.

Несмываемые пятна. Если автомобиль еще не настолько оброс грязевым комом, но химические реакции уже начались, то это, как правило, будет заметно послы мытья, которое наконец-то состоялось. Под грязью явятся пятна на краске, которые будут не в силах вывести ни на одной автомойке. Только шкурить и закрашивать, а ведь краска может отличаться от основного тона. В общем, дешевле помыть было.

Минимальный обзор и риск ДТП. Дворникам будет с каждый разом все сложнее преодолевать слой грязи. А боковые и задние стекла, залепленные грязью, снизят обзор и повысят риск ДТП. Стыдно ведь попасть в переделку из-за грязных окон, не так ли? А про более серьезные последствия аварии и говорить не надо.

Плохая видимость номеров. Во-первых, намеренная или случайная помеха в идентификации номерных знаков – это нарушение ПДД. Во-вторых, при осмотре инспектором ДПС процесс затянется вследствие физических причин. А еще и на смех поднимут. Оно вам надо?

Источник

Мыть или не мыть машину зимой?

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Общепринятого ответа на вопрос «Что такое «чистая машина?» у автолюбителей нет и никогда не было. Для кого-то чистота подразумевает ежедневное посещение автомойки, а для кого-то грязь ¬ это когда куски сами отваливаться начинают. Особенно сильно противоречия этих подходов проявляются зимой.

В условиях более или менее крупного мегаполиса зимняя морозная погода ассоциируется не с чистотой белого снега вокруг, а с сопливой слякотью. на дорогах из-за применения реагентов. Адепты «чистого образа жизни» в пользу регулярных моек машины зимой обычно приводят следующие аргументы. Во-первых, чистая машина – это приятно и не пачкает одежду при случайном прикосновении к кузову. Во-вторых, соль и прочая химия, которой обильно посыпают зимние дороги, оседает вместе с грязью на кузове машины. И чтобы избежать вызываемой ими коррозии, соленую грязь нужно как можно чаще смывать на автомойке. Однако аргументы против мойки машины зимой выглядят куда более весомо.
Если говорить о коррозии с точки зрения химика, то это – процесс ионного обмена между атомами металла и ионами солей в растворе – той самой слякоти на дороге и кузове авто. Еще из школьного курса химии известно, что интенсивность течения большинства таких химических реакций зависит от температуры: чем теплее, тем быстрее. Другими словами, при отрицательных температурах машина практически не ржавеет даже будучи полностью покрытая коркой из соленой грязи. Ржавчина точит кузов при оттепелях. То есть мойка машины в мороз от ржавчины не спасает. Тем более, что для полной очистки кузова от соли требуется как следует вымыть и днище авто. Большинство «чистюль» об этом и не помышляют.

Гораздо неприятней другое следствие мойки. Когда на заиндевевшее на морозе авто обрушиваются струи теплой воды, лакокрасочное покрытие испытывает жесточайший перепад температур. Возникающие при этом внутренние напряжения в слое краски вполне могут привести к возникновению трещин и прочих разрушений ЛKП. После мойки в микротрещинах неизбежно остается влага, как ее ни вытирай. Замерзая потом на морозе, она разрушает краску еще сильнее. Про «радости» от примерзших после мойки уплотнителей дверей, окон, петель и замков можно и не упоминать. Об этих нюансах многие водители знают и стараются просушивать или заранее обрабатывать спецсредствами уязвимые узлы. Однако не всегда это срабатывает и – «здравствуй, примерзшая дверь», например…
Таким образом, получается, что зимой машину лучше вообще не подвергать процедуре мойки. А если уж приспичило, то делать это нужно в автомойках при отапливаемых или подземных автостоянках. То есть там, где есть возможность хотя бы полчасика дать машине просто постоять и перед, и после «омовения». В первом случае – дыбы краска прогрелась, а во втором – чтобы влага окончательно успела стечь и просохнуть во всяческих щелях, узкостях и трещинах ЛКП.

Источник

Пять главных ошибок на мойке, которые убивают вашу машину

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Прежде всего, старайтесь привозить ваш автомобиль на мойку как минимум раз в неделю. Тезис о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц, на самом деле миф. Чем больше грязи налипнет на ваш автомобиль, тем труднее будет ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия.

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

О последствиях ношения на кузове «костюма» из дорожных реагентов мы вообще не говорим. Поездили по асфальту, залитому химической жижей, добро пожаловать на мойку! И уж точно, если ваше авто основательно загрязнено, избегайте автоматических моек. Контакт с щетками, в особенности для сильно испачканного автомобиля, губителен. На обычных же мойках попросите сотрудников тщательнее промыть автомобиль перед нанесением пены. Иногда за эту процедуру будет логично даже доплатить.

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Дабы защитить кузов от таких неприятных сценариев, потратьтесь перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекла автомобиля от растрескивания, непосредственно перед мойкой в жару следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Как вариант, нужно убедиться, что мойщики используют при мытье машины теплую, а не холодную воду. Аналогичные меры предосторожности нужно принять при мойке сильно «замерзших» автомобилей, например, «переночевавших» на улице в сильный минус зимой.

Впрочем, на хороших мойках знают: чтобы поберечь кузов и стекла автомобиля, перед мойкой он должен выстояться и погреться как минимум пять, а лучше все десять минут. Но даже в этом случае автомобиль следует ополоснуть сначала холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать градус.

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

«Поработайте» также замками дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака, убедившись, что механизмы и приводы не примерзли. Если же вы ставите машину «на прикол» сразу после мойки, потрудитесь также «просушить» тормозные колодки, совершив серию разгонов и торможений. После совершения этой процедуры вероятность примерзания колодок к дискам, барабанам будет минимальна.

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Желание видеть чистое подкапотное пространство объяснимо и даже похвально. Вот только если вы доверяете процедуру мойки этой области профессионалам или же беретесь за мойку на станции самообслуживания, все же уточните, не применяется ли мойка высокого давления. Современные машины изобилуют различными датчиками и прочей электроникой.

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Не мыл машину год. Смотреть фото Не мыл машину год. Смотреть картинку Не мыл машину год. Картинка про Не мыл машину год. Фото Не мыл машину год

Между тем давление потока воды может составить 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *