Не нагревается газовый редуктор автомобиля
не греется газ.редуктор
мужики, проблема вот в чем, на ваз 2106 стоит стоит ГБО ловато 2 поколения, почему то не греется редуктор, подача ож идет с впускного коллектора при этом шланг даже не нагревается, чем шланг ближе к коллектору тем теплее, а ближе к редуктору холоднее, так же и выходящий шланг с редуктора тоже холодный, как итог редуктор в инее и машина не едет на газу, на месте когда стоит может хоть весь день на газу тарахтеть, как начинаеш ехать при скорости примерно 40-60 км спустя пару минут начинает дергатся и приходится переходить на бенз.и правильно ли я вообще решил что эта проблема изза непрогревающегося редуктора?
И если кто знает форумы по ГБО киньте ссылку плиз, а то 2 дня по инету шарю и ничего путнего по своей проблеме не нашел
У меня была проблема, один раз в сильный мороз, при скорости больше 90км\ч газ переключался на бензин, хотя балон был полным. Приехал к газовщикам, проблему решили насторйкой температуры работы редуктора в блоке управления. Увеличили минусовую температуру. У меня 4-ое поколение. Я не знаю как 2-ое регулируют, может у тебя термостат заклинило, гоняет по большому кругу. Температура ОЖ нормальая, авто хорошо прогревается?
прогревается отлично, все патрубки по системе охлаждения горячие.на 2 поколении в ручную переключается газ-бензин.Возможно ли что сам редуктор забит и поэтому через него ож не идет?
Борьба за градусы Цельсия после редуктора ГБО
Обещанного говорят три года ждут, так и у меня получается, обещался отписаться про обогрев редуктора ТУТ, но цикличность времен года, да и невыполненные обязательства «резинщика» по доставке нужного патрубка — вылилось в тягомотину с решением обогрева редуктора ГБО.
Зима наступила, и поэтому поиски «утерянных» градусов Цельсия в салоне, даже учитывая Одеяло и Картонку — продолжились.
Противникам ГБО — лучше не читать!
В начале декабря (2019г.) подъехал к установщику «BRC-Академия» (гараж на «Благих») подкорректировать указатель уровня газа на панели (Спасибо, мало кто соглашался на такую мелочь, свой шнурок не работает), да и прикупить циклонный фильтр для установки. При этом он был удивлен подключением, говорит «Обычно подогрев они ставят через дроссель»?!
Так у меня он так и был, но несколько раз зимой «поймал» клин ДЗ, поэтому говорю и переделал. Правда переключение зимой идет от 67 и до 84 градусов ОЖ.
Спасибо ему, не поленился достав дистанционный термометр он промерил температуру редуктора ГБО — 51 градус (переключение настроено на 50), и это при 85 — на бортовике по ОЖ?!
Печально.
То есть на лицо недогрев редуктора. Решил что надо срочно принимать меры.
Картонка не помогла…
Интересно, что первое что было предложено установщиком — это «утепление» редуктора пенопластом по типу «оконного пенного уплотнителя» типа Макрофлекса.
Спасибо той немногой информации на Драйве, которая есть и особенно от niva67 — от параллельной запитки отказался и думаю правильно! Хотя и были закуплены некоторые патрубки для переварки (пайки) для параллельной схемы подключения.
Не дождавшись за пол года от Василия и не найдя на сайтах спецпатрубка из силикона на 16 мм, с острым углом изгиба на 45 градусов, длиной больше чем есть 150 мм — купил силикон на 90 градусов 100х300 мм. Его и поставил.
Учитывая запредельные углы разворота, по обоюдному решению пришлось отказаться от пружинных хомутов и применить винтовые (червячные NORMA 16-27мм) и силовой 26-28 хомуты.
В общем обрезав и подогнав короткую сторону в сантиметров 5, соединил выходной патрубок редуктора ГБО (он у нас на 16 мм) с патрубком приема ОЖ термостата (он у нас на 20 мм (точнее 19,5).
И получилось с подгонкой не плохо, силикон не пережимается в таком положении.
А как же те патрубки, которые мне пришлось обойти — да на ВЫБРОС.
А их длинна не маленькая.
В итоге пришлось выбросить сам «кривой» подводящий патрубок диаметром 20 мм от печки до термостата, тот который идет под впускным «пауком», его длина 30 см! Снимается без разборки, из-под улитки, надо открутить лишь два болтика на М6 со стороны моторного щита и снять хомут на термостате.
Плюсом тот самый обводящий силиконовый шланг на 16 мм, который я «временно» ставил весной на редуктор ГБО. Его длина была 87 см. Потери тепла явно большие.
И как итог — МИНУС 82 см
Что в итоге?
В итоге, после нескольких дней ВЫИГРЫШ ВО ВКЛЮЧЕНИИ ГБО — 4-5 градуса.
То есть включение стало 67-68, по отношению к ранним 71-72 градусам по бортовику, как было.
Скажу сразу, что у меня нет дистанционного термометра или пирометра, как он называется, поэтому реальную температуру редуктора ГБО точно я не знаю.
В салоне то же теплее на пару градусов.
Так что, не много, но в борьбе за тепло я выиграл — градусов пять-семь, плюсом экономия на бензине за счет раннего включения ГБО.
не греется газовый редуктор выручайте!
не греется газовый редуктор, соответственно не работает на газе но если про газовать по сильнее или открутить крышку на расширительном бочке и по газовать начинает нагреваться в чем проблема?
Комментарии 51
Б** та же херня чем все решилось то?
Шланги идущие к редуктору горячие нет? Если нет, проблему надо с них начать. Бывает так когда через дроссельную заслонку подключено. Решил проблему подключив к трубке выхода с печки салона
Подскажите пожалуйста что делать на органе плохо прогревается редуктор печка дует холодным. Подключил на прямую без печки не чего не изменилось. Подключил печку без гбо печка начала дуть горячим что сделать что бы за работал газ
как подключено гбо?
В системе охлаждения должно быть давление 0 5 атмосфер. если у вас подтекает тосол, значить у вас нету давления в системе, естественно что редуктор не будет нагреваться. Устранить течь!
К стати, чуть не забыл. У меня тройник еще один плохой был, трубка поперечная глубоко вварена была. Потом алюминиевый купил монолитный, все вроде прошло.
редуктор нужно опустить ниже расширительного бочка.
редуктор нужно опустить ниже расширительного бочка.
устрани течь и будет тебе счастье
устрани течь и будет тебе счастье
99% помпа. На низких оборотах начинает «недодавливать», на высоких все хорошо. Только покупай нормального качества, а не «чисто из Тольятти привезли».
99% помпа. На низких оборотах начинает «недодавливать», на высоких все хорошо. Только покупай нормального качества, а не «чисто из Тольятти привезли».
На высоких когда пробку откручу
Электро подогрев двигателя случайно не стоит?
У меня из-за него на зимних прогревах только на бензине грелась сколько бы не стоял (ВАЗ 2114 был). Производительности помпы явно не хватало, хотя я её менял.
Откуда идет обогрев редуктора? Если через дроссельную заслонку то скорее всего не хватает циркуляции. При перегазавке пробивает.
это я точно не знаю
Тосольные шланги! подвод к редуктору, возможно забились на тройниках стыках и тд.)
газ еще года не стоит
У меня в редукторе какашки были в каналах охлаждения, пропускная способность низкая. Как вариант разобрать, посмотреть
Редуктор должен быть расположен ниже верхней границы охлаждающей жидкости
Давно стоит ГБО и сколько пробег на нем?совсем недавно перебирал редуктор газовый. там есть места где может пробка из какой нить гадости застрять, тем самым поток жидкости нарушить. Думаю лучше снять агрегат этот помыть продуть и патрубки проверить. И начать заполнение системы охлаждения авто.
Воздух в системе охлаждения и скорее всего малое количество охлаждающей жидкости.
На холостых оборотах открываете крышку расширительного бачка и смотрите уровень жидкости, при работающем двигателе, если нужно доливаете и продолжаете наблюдать, через некоторое время пойдут бульбы — уровень жидкости упадет. Долить — ждать.Включить печку и проверить ее работу, в основном редуктор цепляют к ней. А там в инструкции к авто подробно описано как заполнять систему охлаждения авто.
печка то теплым греет
1. Воздушная пробка.
2. «Тосольная» диафрагма порвалась, и газ в систему охлаждения прет.
3. Пробило прокладку под головкой.
4. Слишком жесткая пружина в клапане пробки расширителя, либо радиатора.
5. Либо помпа, плохо гоняет охлаждайку.
1 все время может образовываться?
2 как вариант, как проверить?
3 сомниваюсь
4 кучу пробок поменял
5 5 тут я не знаю, про газую или поезжу все норм но как постоит так опять
Если например прокладку пробило, то может постоянно образовываться. Если диафрагма, то редуктор должен инеем покрыться.
не греется редуктор ГБО
ГАЗ Газель 2005, двигатель гибридный 2.3 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 18
Разобрался?А то я специально для тебя сделал фото ГБО!
да, спасибо, все сделал, все работает, щас посмотрю как у тебя
Разобрался?А то я специально для тебя сделал фото ГБО!
ах, ты не выкладывал фотки, ну да ладно позже свое фото сделаю.
Да я чтоб не флудить, не стал!
Уровень а расширительном, нормальный?
Попробуй шланг на речку передать.
Правда по какой схеме подключен?
от печки к редуктору шланг, и от дроселя к редуктору
Открути пробку расширительного. Шланг от дросселя и попробуй продуть
Если с дроселя запитан подогрев редуктора, то глуши его, и ставь тройник вместо датчика температуры, будет вход.А в патрубок идущий на расширительный бочек с нижнего патрубка радиатора тройник-будет тебе выход!За редуктор рукой будет не взяться!
а что за датчик температуры?который на корпусе термостата стоит?или как?и еще вопрос какой вход на редукторе (ну не знаю я (()тот что с печки идет или с дроселя?
У меня раньше подогрев редуктора был от дроссельной заслонки.Видел что запитывают от патрубков печки.Когда у меня стал обмерзать, заехал к газовикам, они мне поставили тройник, вывернув датчик температуры тот что на лампочку, А в патрубок который идёт на расширительный бочёк(толстый с низу в бочёк приходит)тоже поставили тройник.Редуктор стоит у меня рядом с ВУТом, шлангов по минимуму!Тот что от датчика в верхний редукторный сосок, нижний соответственно в низ уходит!
спасибо пошел делать, по результату отпишусь
Если с дроселя запитан подогрев редуктора, то глуши его, и ставь тройник вместо датчика температуры, будет вход.А в патрубок идущий на расширительный бочек с нижнего патрубка радиатора тройник-будет тебе выход!За редуктор рукой будет не взяться!
Замерзает редуктор ГБО: возможные причины и способы их решения
Установка ГБО на авто позволяет решить массу проблем, связанных с повседневной эксплуатацией автомобиля. В большей степени это касается удешевления стоимости топлива, которым приходится заправлять авто. Однако вместе с выгодой приходят и неприятности, вернее новые неприятности, связанные с эксплуатацией газобаллонного оборудования.
Проблемы бывают разные, как и базовое оборудование автомобиля, ГБО не идеально и время от времени может доставлять определенные неприятности. Неисправности газового оборудования бывают разными, большинство из них мы уже рассматривали в предыдущих статьях. Желающие могут ознакомиться с ними в разделе «Ремонт и диагностика ГБО».
Сегодня речь пойдет о такой неприятности как замерзание газового редуктора. Мы постараемся максимально полно ответить на вопрос: «Почему замерзает газовый редуктор«, вы узнаете по какой причине это происходит и как с этим бороться. Похожая беда только с баллоном недавно разбиралась в одной из статей, кому интересно вот ссылка на статью.
Когда замерзает газовый редуктор, выглядит это следующим образом (см. фото выше), устройство покрывается белым инеем или полностью покрывается наморозью.
Почему замерзает газовый редуктор?
Низкий уровень ОЖ. Первая и, пожалуй, наиболее распространенная причина — низкий уровень охлаждающей жидкости (ОЖ). При такой ситуации в системе охлаждения могут возникать воздушные пробки, печка может начать дуть холодным на холостых оборотах и т. д.
Водяная помпа. Неисправность помпы может привести к тому, что антифриз прекращает циркулировать в системе охлаждения, в результате чего замерзает редуктор ГБО. Проверьте исправность водяного насоса для того, чтобы подтвердить или опровергнуть этот вариант.
Термостат. Нерабочий или заклинивший термостат, в принципе, может стать причиной плохого охлаждения редуктора, однако на практике встречается не часто. Если термостат неисправен, то кроме замерзшего редуктора у вас будет глобальная проблема, связанная с проблемами циркуляции в общем по системе охлаждения. Признаки неисправного термостата можно найти в сети, как правило, это: слишком долгий прогрев (если заклинило на большой круг), повышенная температура двигателя (если заклинило на малый круг), повышение температуры ОЖ при рабочем вентиляторе и холодном нижнем патрубке.
Шланги. Порою циркуляция охлаждающей жидкости через редуктор затруднена по причине неправильно подобранного диаметра шлангов или из-за их загрязнения. Если шланг подачи антифриза к редуктору холодный, вероятнее всего он забит, поэтому ОЖ не циркулирует, в результате ГБО редуктор обмерзает.
Неисправность газового редуктора. В случае повреждения диафрагмы газового редуктора может наблюдаться обмерзание газового редуктора. Решение проблемы — замена диафрагмы, установка ремкомплекта редуктора. Как это делается мы неоднократно рассказывали на страницах ГБОшника.
Неисправности электромагнитного газового клапана. В случае нарушений в работе электромагнитного клапана (соленоида) нередко наблюдается ситуация, когда замерзает редуктор ГБО. Причем сам клапан может быть вполне исправным, а основная проблема может заключаться в плохом питании или контакте.