Не откручивается колпачок ниппеля на авто
Коварный колпачок на ниппель, или внеплановая переобувка.
Не самый приятный расклад, не смог открутить колпачки на ниппелях, что бы подкачать колесо. Сами колпачки были вот эти, проездил я на них прежние сезоны без проблем, а в этом вот обнаружил, что все 4 штуки дружно отказываются откручиваться. Не могу понять, почему, ведь вроде пластик/? В общем решил зиму покатать, до случая, как говорится. И вот случай, правое заднее от ямищь подстравило сильнее остальных. Решил все же покорячится открутить, что бы подкачать.
Взял пассатижи и ключ, раз, два, три. Результат такой:
Однако, Китайцы как постарались, так качественно покрасили алюминий, что фиг отличался от пластика! Зато стало ясно, почему окислились…
Че делать? Да ниче, переобуюсь раньше, чем планировал. Хорошо что летние колеса рядом, плохо, что зимние дико грязные и сама машина тоже грязная сильно, нюансы весны/
Достал родной домкрат, начал откручивать гайки, они тоже частично залипли. Секретка и 2 гайки без проблем, а еще 2 залипли и я согнул ключ. Нашел другой, менее хромированный и более советский ключ, он не согнулся и скрутил мне две оставшиеся гайки. А вот сам диск к ступице нисколько не прикипел, отлично слез. Последствия позапрошлого шиномонтажа у ОД, тогда там работали хорошие ребята, за адекватные деньги сменили колеса, и обработали места контакта дисков с ступицами и этой круглой хренью медной смазкой.
Поставил летнее колесо. Получилась машина — клоун.
2️⃣3️⃣Прикипели колпачки ниппеля или как их нафиг снять?!
Вот и пришёл конец зиме, а если быть точнее то морозам. Воскресенье день
чудесный, греет солнышко за окном
— Подумал Я, сидя дома… Но оказалось не совсем чудесный. Ладно начнём с начала и все по порядку.
— Решил я завести своего мондео, откапать немного, а то как никак стоит две недели без движения.
Хоть и зима заканчивается но решил на будущее прикупить лопату в авто. Тем более знакомый предложил по хорошей цене!
За одно хотел поменять колпачки на колёсах. А то и лежат без дела с эмблемами Ford…
Но не тут то было…
Старые колпачки намертво Прикипели… Плоскогубцы, матюки не помогали!
1 Начинаю пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель
2 Берy отвертку тонкую или кусачки( в моем случае) и начинаю раздвигать колпачек, пытаясь его снять
3 Он лопается или расширяется и потом нормально снимается. Пшикать на них вэдэшкой бесполезно, греть тоже.
И вот спустя, примерно, полтора часа все готово.
Почистил резьбу, прогнал её ещё Советским колпачком
Так, что народ задумайтесь стоит ли ставить всякую фигню с Алика. Или лутше не стоит.
Ну а так Фордик завёлся с пол оборота. Хотя аккумулятор стоит ещё родной с 2016 года.
Завелась, немного проехал в зад-перед. И оставил дальше отдыхать. Ещё пару деньков по катаюсь на общественном транспорте…
Ford Mondeo 2016, двигатель дизельный 1.0 л., 1000 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 27
У меня такая же беда была. Колпачки около полугода стояли на машине. Я ещё удивился — странно что никто не спёр. А когда приехал переобуваться на лето, оказалось что они намертво прикисли. Пришлось спиливать.
Поставил простые черные пластиковые
Да новые.сильно не зажимал. Внутри колпачка помазал вэдэшкой, что было под рукой.и пока все отлично
Да точь в точь такое)))) лето без проблем а зимой попробовал а они не крутятся… Поменяю колеса потом буду срывать
Тоже, помнится, купил я такие колпачки, поставил, радовался. Ровно до того момента, пока не понадобилось подкачать колеса.
И абсолютно такая же ситуация. Только усугубилось это тем, что у меня стоят внутренние датчики давления… В общем, дорого мне обошлись данные китайские красивые колпачки. С тех пор только пластик!
www.drive2.ru/l/5331154/
На зиме что понравится то и ставлю ничем не смазывал всегда все норм) но у нас химии на дороге особо нет, ещё мне кажется их многие накручивают до озвиздинения!)))
Тоже пластик, беспроблемный.
На лето у меня стоят красивые- НО СТРОГО ПЛАСТИКОВЫЕ ПОД АЛЛЮМИНИЙ, зимой обычный пластик, смазываю периодически…и все равно закисают, зимняя химия однако )))
Хотел вот добавить 1 л.с. поставив колпачки с логотипом Форд, но теперь передумал. Полезный пост 🙂
На резьбе после старых колпачков видно красное покрытие, это скорей всего резьбовой фиксатор красный сильной фиксации, поэтому и не открутились, алюминий обычно окисляется и окись белого или серого цвета
Лопата из поликарбоната классная. Если не секрет, сколько у знакомого обошлась? Сам произвожу похожие
Думаю, 35 белорусских рублей))
Ну ты тоже на сайте ру, пишешь по русски, а считаешь в баксах (или в гривнах). )))))
Года два назад я собирал себе в шиномонтаже колеса… И запомнил одну поучительную историю. Приехал мужчина пузатый и в возрасте на недорогом внедорожнике — мол колеса спустили, а накачать их не может так как колпачки не откручиваются. Мастер взял пассатижи, а я скучающий пошел посмотреть на это дело. У мастера не получилось нахрапом открутить какие то алюминевые колпачки, изрядно корродированные. Я даже высказал готовность ему помогать. После того как пшикнули какой то химией типа WD40 у нас двоих снова ничего не получилось. Пришлось мужику оплачивать разбор 4х колес, замену ниппелей и установку колес обратно в размере 2000р. С тех пор я только за пластиковые колпачки…
Прикипели колпачки ниппеля или как их нафиг снять?!
Всем хорошего вечера!
Пришло время переобуваться(или не пришло +13 все таки) и поехал это делать своими руками на работу)
Не люблю эту процедуру по причине тяжести колес и таскания их домой.
Сделал перестановку колес, провел диагностику авто на подъемнике- замечаний хватает((
Колеса были чуть спущены, я попытался открутить колпачек с ниппеля, а он намертво прикипел)
Плоскогубцы, матюки не помогали! В итоге применив силу колесо спустило)) пришлось опять ставить на подъемник и менять одно колесо на летнее. Остальные колпачки тоже не поддавались.
Плюнул на них и поехал в круглосуточный шиномонтаж, который почему-то работал до 24) Ну да ладно, вернулся к ним на следующий день- а там такая картина-
У меня стоят камеры, при попытке открутить ниппель она порвалась в 2-х местах.
Попытались вдвоем плоскогубцами их открутить уже на мертвой камере- хрен там был))
В интернетах я уже посмотрел способ их снятия и понял что это попадос)
В общем как снять прикипевший колпачек на ниппеле:
1 Идем в магазин и покупаем полотно для ножовки за 30 рублей
2 Возвращаемся к авто и начинаем пилить колпачок продольно, аккуратно, чтобы не распилить ниппель, миллиметра 2-3 нужно
3 Берем отвертку тонкую или кусачки( в моем случае) и начинаем раздвигать колпачек, пытаясь его расширить
4 Он лопается или расширяется и потом нормально скручивается. Мочить их вэдэшкой бесполезно, греть бесполезно- там витков 7 намертво прикипели(некоторые даже в тисках не могли открутить)
5 Покупаем камеру 15 за 700 рэ и оплачиваем услуги шиномонтажа — 495 рэ
6 Покупаем обычные пластиковые колпачки за 30 рэ
7 Едем домой с мыслю какой же я чудак и нафига я их вообще ставил)
Итого: минус 1230 рублей за красивые колпачки с алиэкспрес и мыслю ну нахуа я их поставил?!
Парни, если они у вас стоят, снимайте и выкидывайте их на помойку)
Конец
4 Справа передний рычаг застучал-несрочно
5 Поменять жидкость в гуре- несрочно, все куплено, недавно менял
6 Крепеж глушителей, хомуты проржавели- несрочно
7 Тормозные шланги — срочно и опасно, но что то лень)) И совместить с переборкой задних суппортов и обслуживанием
Вот вроде бы и все!
Всем ровных дорог)
Закисли ниппеля!
Вот такая беда случилась, закисли ниппеля, причем все!Откручивать пытался по всякому wd и плоскогубцами держал разводным ключом откручивал.В общем решение было одно срезал их болгаркой!P.S Не ставьте на зиму металлические колпачки
Mitsubishi Lancer 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 16
ТОже закисли пульные колпачки.решил проверить и опа…ни один не откручивается. Придется брать в руки болгарина
У меня колеса спускают, раз в неделю проверяю давление и подкачиваю. Получается профилактика)
Хорошо что еще обычные вентеля стояли)Самое обидное когда такое случается на датчиках давления вот там люди почти плачут)))
они и летом прикипают будь здоров у меня такие только зеленые, даже шиномонтажник сказал сними их нах после того как откручивал плоскогубцами))
у меня металические уже 4 года и все гуд
С накладками все отлично, ни чего не задевает!А с колпачками у меня уже вторая такая история, у жены 3 года назад зимой на работе спустило колесо.Она звонит говорит мне колпачек не открутить, пришлось ехать, но открутить я тоже не смог.Пришлось ставить докатку.И ехать в шинку, где поменяли все соски.А этой зимой я проверял периодически откручивается или нет, все откручивалось, а потом резко закисло!
только вчера хвастался что все нормально, сегодня переобувался и один открутить вдвоем не смогли, пришлось резать)
а накладки ты наверно сильно сместил в сторону диска?
ну как ложилась так и прикрутил)скоро новый комплект буду ставить)
у меня между диском и накладкой 7 мм зазор!
Тоже покупал железные крашеные, хорошо откручиваются! Как кстати накладки Брембо встали?об грузики не шоркают?Я прошлым летом ставил, пришлось плющить грузики, а то задевало(
Ну это тебе попалось что то ОЧЕНЬ интересное — я купил с металическими, три зимы сам…пока все нормально. Может просто надо было чуть помазать перед накручиванием? Чудеса!
Китайские не ставьте… штатные железные от БМВ, пять лет никаких проблем))
Пластиковые колпачки и никаких проблем)
И кому нужна это «красота» никому не видная)
Колпачки на нипель. Окисление.
Скоро переобуваться и я заметил один косяк на колпачках, которые заказал в Китае.
На колпачках были секретки, и теперь они не откручиваются. Вот такой вот китай блин.
Теперь надо пробовать на даче плоскогубцами. Надеюсь в конце концов отвертитьтся.
За зиму секретки сдохли и внутренняя ресьба видимо просто в кашу превратилась. Надеюсь ничего не поврежу 🙂
KIA Ceed 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 129 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже
Комментарии 11
Я на летние подобные поставил, оказывается опасная штука.
становятся опасные зимой, думаю летом не должны так портиться
попал замой также с металлическими колпачками из к-рауты. Прикипели насмерть. Пришлось срезать клапана с полным внеплановым шиномонтажом. Дорого вышло. С тех пор — только пластиковые колпачки. К черту блестяшки )
да у меня тож прикпели, но с помощью средства hi gear и плоскогубцев удалось все таки выкрутить. Да штука опасная.
Сугубо летняя приблуда, пару лет назад на обеих машинах разом пришлось срезать все 8 ниппелей, такого убыточного шиномонтажа у меня ни до, ни после не было :)))
Я отмачивал горячей водой, алюминий расширяется, ну а потом пасатижами.
У отца на машине такая-же хрень была в тому году после зимы. Вообще было не открутить. Плоскогубцами только сам вентиль попортили. В итоге решили вопрос так: стачиваешь колпачок с одной стороны напильником практически до резьбы и все откручивается само-собой.
во всем виноваты реагенты
дело не в китае. зимой не желательно закручивать металлические/алюминиевые колпачки, так как частенько они прикипают … Я уже два раза так попал … и на предыдущей машине так же было. Не важно, оригинал или TPI или просто российского производства …
Да, эт фигня из-за зимы. Я что то не подумал даже об этом когда прикручивал. Лучше бы оставил обычные и не выпендривался )