Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи пассат б5
Дверь не открывалась изнутри и снаружи (разборка двери). Part 1.
В один прекрасный день дверь перестала открываться правая передняя дверь изнутри и снаружи. Такого со мной еще не было, поэтому даже не подозревал что случилось. Позвонил на СТО, объяснил ситуацию, они сказали приезжай посмотрим но…не раньше среды (дело было в пятницу). «Ладно» — подумал я и решил ждать среды. На следующий день послал к черту СТО и решил попробовать сам все сделать…
Пришел в гараж и приступил к работе…
Перелез с водительского сидения на пассажирское и начал откручивать болты что снять обшивку…было сложно, если покрутиться то можно «оторвать» от самой двери. Когда «оторвал», решил попробовать потянуть за сам трос и посмотреть откроется или нет. С трудом засунул руку между дверью и обшивкой, и потянул за трос…Все, дверь на удивление открылась. Дальше уже намного проще было работать.
Отсоединяем штекер от кнопки управлением стеклоподъемником и аккуратно приподнимаем карту чтобы солдатик «освободился». Все, обшивка снята.
Дальше вытаскиваем «личинку»…Снимаем аккуратно заглушку и откручиваем болт внутри. До конца выкручивать не нужно. Выкручиваем и одновременно пробуем вытаскивать «личинку». Как только «личинка» вышла, откладываем и пускай отдыхает…
Дальше вынимаем заглушки…Включаем зажигание и поднимаем стекло до тех пор пока не увидим два болта которые держат стекло.
Откручиваем их придерживая стекло, чуток совсем. Когда стекло получилось поднять до самого верха, берем малярный скотч и крепим стекло.
Дальше отсоединяем штекера управления зеркалом, ВЧ колонкой, НЧ колонкой и моторчиком стеклоподъемника.
Заклинило / не открывается задняя дверь passat b5+ (РЕШЕНО)
Проблема:
Заклинило / не открывается задняя дверь passat b5+
Симптомы:
Не открывается дверь ни снаружи ни изнутри, дергая за внутреннюю ручку солдатик немного приподнимается но сама дверь наглухо закрыта, замок не реагирует даже если рядом стучать в бубен.
История:
И так приветствую, как то в один прекрасный солнечный день сев за руль своего Ганса приметил солдатик левой задней пассажирской двери опущен а на других дверях всё в норме, задумавшись на пару секунд нажал на водительской двери кнопки заблокировать/разблокировать двери и вуаля, солдатики на всех дверях перешли в положение «открыто» — всё в норме, завёл — поехал…
Радость длилась не долго, спустя несколько дней а может быть неделю, заприметил что солдатик на всё той же двери в положении закрыто и вышеописанные операции уже не помогали, слегка расстроившись и предвкушая приближающейся совокупление с дверью начал обдумывать план действий. Заранее скажу что никогда дверь пассата не разбирал и опыта в этом деле не имел, но точно знал что это не очень сложно.
Для начала я пытался понять основные проблемы из-за которых происходит блокировка замка, выкурив много форумов можно отметить основные:
1. Плохой контакт на микросхеме в замке (возможно на некоторых типах микросхем у меня всё надёжно спаяно и залито лаком) — исключаю.
2. Перетертые/обломанные провода в гофре между стойкой и дверью (очень странно что у кого то это встречается, там с виду всё очень надежно)
3. Запыление/загрязнение механизмов замка в следствии чего он начинает заедать (вполне реально автомобилю > 10 лет…)
4. Неисправность моторчика привода блокировки дверей (маловероятно)
Определив вероятные причины отказа 3 и 4 пункты как возможные и вооружившись заранее заготовленными инструментами приступил к разбору двери.
Работа:
Сначала нам необходимо добраться до жгута с проводами который подаёт питание на моторчик механизма блокировки двери, что бы это сделать нам нужно будет снять карту двери, основная сложность в том что дверь заблокирована и открыть её невозможно без применения грубой силы и такой то матери. По сему будем использовать метод снятия карты на закрытой двери.
Вначале нужно снять накладку на ручке двери и отвинтить 2 винта, после этого отвинтить 1 винт внизу карты, там труднодоступное место и к тому же винт под торкс (Т25 вроде), после того как открутите нижний винт начинайте аккуратно поддевать защелки подавая карту как бы вверх, очень важно не переборщить с усилием что бы не оборвать ничего.
После того как карта выйдет из зацепления с креплениями аккуратно начиная сверху отсоединяете провода стекло-подъёмника и высокочастотного динамика, потом отсоединяете тросик от ручки и дальше остается отсоединить разъём подсветки внизу карты.
Всё обшивка двери снята и перед нами следующий уровень 🙂
Всё великолепие представшее перед глазами я постарался расписать в одной картинке, надеюсь доходчиво.
Отсоединяем разъём от блока с мотором стекло-подъёмника и приступаем к отпиранию двери. Если не осилил всю простынь, читай с этого места. Значит берём мультиметр и щупаем в режиме прозвона контакты черного-серого провода и черно-синего, если тестер пищит значит мотор жив и проблема в механической части (чёта заклинило см. пункт 3 причин), а это значит можно пытаться открыть замок, а если не прозванивается значит либо мотор ни гу-гу, либо как у некоторых бывает нет контакта на плате но все равно берем и пробуем открыть дверь не применяя грубой силы.
Для этого находим проводочки желательно с витой пары (сетевой шнур) т.к. они достаточно жесткие и в то же время не слишком толстые и подготавливаем концы для впихивания в разъём (нумер 6 на картинке с легендой).
ВНИМАНИЕ! После подготовки проводов очень важно не сделать КЗ, так что разводите концы или же за изолируйте один из них не допускайте контакта оголённых проводов с корпусом авто и между собой!
Суйте концы проводов в разъём как на фото масса у нас коричневый толстый а плюсовой красный толстый, рекомендую это делать по отдельности вначале массу соединили проводом с разъёмом черного провода потом плюсовой провод кратковременно присоединяем к контакту второго черного провода — смотрим поведение замка, если реакции нет то вставляем провод в контакт штекера (куда показано стрелкой на рисунке) и начинаем постукивать в районе замка кулаком, после срабатывания механизма быстро отсоедините провода от штекера только не замкните их.
Всё, после проведенной операции (подготовка больше времени занимает), тянем за тросик отпирания двери и приступаем к демонтажу замка для последующего сервиса.
Необходимый инструмент и детали:
1. Набор отмычек для пластиковых деталей вроде накладки ручки и др. что бы не оставлять заусенцев и царапин.
2. Набор ключей торксов (обычные шестигранники не всегда подходят) а в нашем авто всё на них завинчено, я использовал конкретно такие же — нормальные!
3. Мультиметр для прозвонки электроцепей и определения напряжения в них. Заказывал именно такой т.к. функция подсветки дисплея порой незаменима.
4. Крепления карты двери частенько ломаются при снятии карты, странно но на рынке стоит 50 руб./шт. и для меня было проще и дешевле заказать 30 шт. с Китая потому как планирую провести сервис замков на всех дверях.
5. Хомуты с креплением к двери это вам может и не пригодиться но я люблю что бы всё было в идеале как задумано, что бы ничего не болталось в двери, по этому заказал с Ebay — на рынке не нашел!
Заключение:
Я глубоко убежден что такие дорогостоящие и надежные детали как замок не ломаются просто так, есть причины выхода из строя механизмов и деталей подобных устройств и из своих соображений хочу отметить две из них, первая это загрязнение механизмов, вторая естественная выработка вытекающая чаще всего из первой причины.
Детальнее процесс чистки и сервиса механизмов замка я разберу в другой публикации, в ней же расскажу весьма ценные тонкости, нюансы и наблюдения которые приметил ремонтируя свой замок.
Спасибо что уделили время на прочтение всего того выше, очень надеюсь изложенная мной информация вам поможет или подскажет решение возникшей у вас проблемы, если вам понравилось — подписывайтесь, лайкайте, делитесь с друзьями! 🙂
Заклинила водительская дверь Пассат Б5
Всем привет, сегодня у меня произошла неприятность, заклинила водительская дверь, не снаружи не с нутри дверь не открывается.До беды нажимал с салона на закрытие — открытие дверей, двери закрывались и открывались, но водительская чет гнала, то была закрыта, то открыта, в окончании закрыл машину, пытаюсь открыть и не хухе!Как только не пытался ее открыть, она все ровно не поддается, а все остальные двери легко открываются.Вопрос, как можно открыть дверь?Снимется ли обивка при закрытой двери?За ранее спасибо.
Комментарии 18
у меня такая же проблема ничего не помогает, задняя правая дверь плюс еще и стеклоподъемник не работает
Друзья, всем спасибо за советы, но я решил проблему другим способом, была проблема в то, что тяга на открытие и закрытие двери, была немного зажата, поэтому она и не отщелкивалась до конца.Вот и все, всем удачи и ровных дорог без поломок! =)
Сними заглушку личинки, потяни на себя ручку снаружи, там увидишь фиксатор куда трос вставляется, опусти на пару положений ниже или выше, брелком закрой, открой и попробуй открыть дверь.
благодарю, завтра буду пробовать.В итоге отпишусь если получится…
У меня тоже такое было, что только не делали, ничего не получалось. Хоть дверь режь.
Приехал к ОД, они сказали, что такое им ни один рад попадалось. Открыли за 2 минуты. Снаружи в районе замка постукивайте кулаком и одновременно нажимайте на кнопку брелка на открытие. Замок откроется.
Напишите, если помог.
спасибо за вариант, попробую…
У меня тоже такое было, что только не делали, ничего не получалось. Хоть дверь режь.
Приехал к ОД, они сказали, что такое им ни один рад попадалось. Открыли за 2 минуты. Снаружи в районе замка постукивайте кулаком и одновременно нажимайте на кнопку брелка на открытие. Замок откроется.
Напишите, если помог.
у меня стоит вакуумный насос который и открывает эту дверь, личинки нету, там просто стоит заглушка в виде замка.Но вот когда я нажимаю с салона на кнопки, вроде как слышно что насос работает, но почему что не открывает…А если постукивать в районе замка как вы указали, ничего не будет?ну там вмятин и т.п?
Никаких вмятин не будет. Молотком не нужно))) Постукивайте кулаком и открывайте кнопкой брелка. Постукивать нужно в районе замка двери, там где весь механизм замка.
ну молоток конечно пока отложим в сторону)))а кулак приведем в боевую готовность))спасибо завтра попробую что нибудь сделать.
у меня стоит вакуумный насос который и открывает эту дверь, личинки нету, там просто стоит заглушка в виде замка.Но вот когда я нажимаю с салона на кнопки, вроде как слышно что насос работает, но почему что не открывает…А если постукивать в районе замка как вы указали, ничего не будет?ну там вмятин и т.п?
Passat b5 и вакуумный насос? Ты ничего не перепутал? Опыт показывает, что обшивку снять можно, но есть риск отъиметь нужние крепления. Если замок совсем клина словивший, то готовься к его разлому и замене, т.е. там есть одна такая противная лапка внутри и если она соскакивает, то дверь не открывается никакими способами, а чтобы до неё добраться нужно убрать электронную часть.
Не факт что у тебя такая ситуация, но это так, чтобы ты был на всякий случай предупреждён.
Тема: плохо открываются задние двери изнутри
Опции темы
Поиск по теме
Pointer Регистрация 11.01.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 42 Сообщений 92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Если трос нормальный поставил т.е. в оригинале, попробуй отрегулировать.
Pointer Регистрация 11.01.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 42 Сообщений 92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
Спасибо. Трос оригинал. Где регулировать? В торце двери или снимать алюминиевую карту и на замке?
Golf Регистрация 15.11.2012 Сообщений 712
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
На конце тросика пимпочку передвин в пазу подальше,только не перетяни.
Таже проблема коллега, задние двери открываются не с первого раза и у усилием. даже когда просто стоишь на месте и двойной замок не сработал.
Какое отношение он имеет к внутреннему тросу и ручке.
тебе надо подтянуть тросик что бы ручка открывалась на 3/4
Абсолютно разная кинематика работает. Не прокатит.
Надо замок снимать. Мне кажется в замке косяк. Из-за того, что его никто никогда не смазывал (кроме немца в Германии) появляются люфты. мНЕ ПРИШЛОСЬ ПОДГИБАТЬ РЫЧАЖКИ МЕХАНИКИ ЗАМКА, ЧТОБ ДОБИТЬСЯ ЧЕТКОЙ РАБОТЫ. Блееен! капс ножалсо!
это что за
Pointer Регистрация 11.01.2009 Адрес Украина, Харьков Возраст 42 Сообщений 92
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 17 |
снимать заглушку как на фото и регулировать? Разве это не регулировка внешней ручки открытия?
dzaga, да зачем тебе внешняя?
![]()
ты же писал внутренний
Это не регулировка, это фиксатор личинки
SerGoD, полностью согласен! аффтор жжеетт
Задние двери открываются за два движения. На некоторых европейцах и передние тоже так работают. Для двойного открытия замок другой.
Я так чувствую, афтар ща накрутит, а потом тема будет «Как взломать дверь?»
А мануал есть что то первый раз слышу!
Golf Регистрация 15.11.2012 Сообщений 712
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Пардон! Обознался!
Не открывается дверь в машине изнутри и снаружи пассат б5
Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось
а что за плёнка там внутри?
Дверь не разбирал пока что, ТО что нужно разбирать понятно, нужно понять что сломалось или провод замыкает, говорят что там не электрика а вакуум какой то и что то сним случилось
а что за плёнка там внутри?
Если у тебя В5/В5+, то вакуума там нет, сплошная механика и электрика, смотри личку
vw пассат b5 универсал (1999 год, 2.3). Внезапно перестала открываться задняя правая дверь, ни изнутри, ни с наружи, на ЦЗ реагирует щелканием запирающего механизма, как и на брелок сигналки. Октрыть не получается. Снял обивку двери, снял все что можно снять: тяги, винты разные, снять алюминиевый щит, на котором крепиться стеклоподъемник не получается, только отогнуть угол. Отверткой не подлезешь, видно как работает механизм отпирания двери, однако окончательно размыкания не происходит и дверь остается закрытой.
Помогите, пожалуйста, советом:bow::bow::bow:
1) Как мне открыть дверь?
2) Неужели придется менять замок?
3) Какова стоимость работ?
4) Где лучше отремонтироваться?
5) Самому реально справиться и что для этого нужно?
у меня тоже самое с правой задней.
писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать
удачи.
ЗЫ: нашел. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568
у меня тоже самое с правой задней.
писал- ответов не получил. народ здесь нифига не знает.только советуют подергать
удачи.
ЗЫ: нашел. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=89568Проблема в том, что машина БЫЛА в сервисе, и там эти ахтунги что-то сделали с дверью, что ее заклинило. Сам где вскрывал?
Все варианты по разбору дверей, в основном при открытой двери, а вот что делать при закрытой?
Последние вести с полей: по советам товарищей, отсоединил стекло от подъемного механизма и снял алюминевый щит, простора стало больше, однако проблему с замком не решило.
скорее всего придется ломать замок(он 5500 р стоит :() и ставить замену.
ну значится по порядку:
ссылку я вам дал для того, чтобы вы сняли броню с двери. там надо провести манипуляции с креплением стекла и замок весь перед вами.
вы видите как работает механизм отпирания (подковообразная скоба)? както неверю. но если это так, то при снятой броне можно подлезть к ней.
теперь можно посмотреть на это с другой стороны. вы были в сервисе с ремонтом двери? после них дверь перестала открываться? к ним с претензиями.
не желаете видеть этот сервис? заедьте в другой и спросите о стоимости работ. может заодно и с ними проконсультируетесь.
я на своей дверь не не трогал, ибо она мне не нужна (у меня вообще задние двери не открываются. одна заклинила, на второй тяга сломана). машина возит только меня и переднего пассажира иногда.
я так и сделал, говорят: завтра-завтра. По итогам обязательно отпишусь.
Мне нужны все двери открывающимися, т.к. вожу толпы родстивенников, друзей и различные вещи. 😉
Итоги:
Пришлось заменить замок, ибо сервисмены, когда снимали ручку, не заметили слетевшей пружинки, заблокировавшей запирающий механизм замка. Из-за этой пружинки он и не открвался ни одной тягой ни другой.
Дверь открыли, сломав весь пластик замка(электропривод, коннектор питания и т.д.) и подцепив отверткой прижимную пластину запирающего механизма, он ослаб, пружинка вылетела, после чего дверь легко открылась. Сколько стоил замок (судя по коробке новый оригинал), я не знаю, эт было за счет сервисменов, Надо отдать им должное ни слова не сказали про доп. оплату.
Последовательность действий, позволяющих решить проблему с заклинившей дверью:
1) снять обивку двери(аккуратно, внизу бывает привинчена)
2) отсоединить все тяги и прочие детали и провода
3) снять алюминиевый щит, через съем стекла с поднимающего механизма и отсоединения питания от замка
4) потянув за тросы внутренней и внешней тяг, попытаться разблокировать замок
5)попытаться разблокировать отверткой запирающий механизм, который находиться внизу замка
6)Ломать старый замок, начиная с пластика, пытаясь добраться до запирающего механизма.
7) Купить и поставить новый замок, собрав все в обратном порядке.
Совет: смазывать и чистить замки + быть внимательными при разборе агрегатов авто, тогда головняки вас скорее всего обойдут стороной. 😉