Не получается застраховать автомобиль осаго

Не могу оформить ОСАГО онлайн

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

Какие проблемы могут возникнуть при оформлении электронного полиса ОСАГО
Дистанционное оформление ОСАГО появилось довольно давно, но договор страхования не всегда удается купить с первого раза. Проблемы, из-за которых невозможно оформить электронный полис ОСАГО поражают своей частотой.

Несмотря на то что страховые компании получают неплохую прибыль с продажи страховок, некоторые специально создают проблемы с электронным полисом, с целью избавиться от нежелательных клиентов.

Далее разберем почему невозможно оформить ОСАГО онлайн, причины и проблемы с электронным полисом встречающиеся на пути ничего не подозревающих автолюбителей.

1 Какие бывают проблемы по ОСАГО
2 Где купить е-ОСАГО — проверенные страховые компании
3 Что такое замещающий страховщик
4 Что нужно для страхования по ОСАГО в 2020
5 Ремонт и страховые выплаты свежие изменения и неожиданности 2020 года

1. Какие бывают проблемы по ОСАГО и пути их решения
Любые проблемы с ОСАГО в 2020 году серьезно вредят самому автолюбителю. В первую очередь он тратит много времени на то, чтобы понять почему не получается застраховаться, а также рискует просрочить продление и заработать штраф за езду без полиса.

Если проанализировать проблемы, связанные со страхованием, то разделить их можно на две категории. В первом случае проблемы в получении полиса ОСАГО вызваны техническими неполадками, а во втором непосредственно страховщиками.

Самые распространенные проблемы с получением автогражданской ответственности, а также с ее продлением, покупкой и использованием следующие:

1 Во время попытки покупки «автогражданки» на сайте выбранной компании, появляются технические проблемы и при оформлении онлайн выдает ошибку;
2 Страховщик перенаправляет на сайт Российского Союза Автостраховщиков (РСА), а на нем передают право оформления совершенно другой компании;
3 Покупая полис автострахования, агенты могут без ведома страхователя включить дополнительные услуги по защите;
4 Попав в ДТП, страховщик отказывается выплатить компенсацию или отправить на ремонт поврежденное авто;
5 Компания согласилась выплачивать возмещение, но его недостаточно для устранения повреждений;
6 Страховщик, отказывается продавать полис объясняя это отсутствием бланков или невозможностью оформить страхование без дополнений.

2. Где купить ОСАГО проверенные страховые компании
Причин почему невозможно оформить полис ОСАГО онлайн или в офисе компании довольно много. Владельцы автомобилей часто встречаются с такими проблемами и не знают, как поступить в подобных случаях.

Конечно, нельзя с уверенностью сказать, что крупная страховая организация наверняка продаст автостраховку или не будет испытывать проблем на своем сайте по продаже Е-ОСАГО. Но все же в них проблема со страховкой встречается реже.

Высокий рейтинг по отзывам от клиентов и надежность, проверенная рейтинговым агентством RAEX, поможет избежать неприятностей, появляющихся при попытке оформления полиса в таких компаниях, как:
Ингосстрах;
РЕСО-Гарантия;
Согласие;
АльфаСтрахование;
СОГАЗ;
Росгосстрах;
Тинькофф;
Ренессанс.

3.Что такое замещающий страховщик
Замещающий страховщик – это попросту другая компания, к которой выбранная организация отправляет водителей за полисами без указания причины. Конечно страхователь вправе купить страховку у другой компании, но все же неприятно, когда проблемы с оформлением вынуждают покупать защиту у неизвестной компании.

Замещение и перенаправление происходит потому, что все страховщики, имеющие лицензию на продажу полисов ОСАГО, распределили между собой зарегистрированные автомобили. Естественно крупным компаниям как Росгосстрах (РГС), АльфаСтрахование, Ингосстрах и другим досталось больше клиентов, поскольку они занимают значительную часть рынка. Но нельзя сказать с уверенностью что в них можно застраховать свою ответственность без ограничений и замещений.

Крупные организации часто фильтруют своих страхователей, тем самым пытаясь отсеять убыточных, на их взгляд, водителей. Такой фильтр устанавливается на машины, которыми владеют молодые водители, шоферы с низким классом КБМ, а также ТС старше 7 лет и водителей из убыточных регионов. Если во время покупки полиса вас перенаправили в РСА для дальнейшего назначения другого страховщика, то наверняка вы попали под один из фильтров.
При желании остаться у прежнего страховщика можно попробовать изменить некоторые данные, например, указать что управлять ТС будет лицо с КБМ не ниже 1 класса, исключить из списка страховки водителей с плохим классом безаварийности.
Ситуации, когда оформить ОСАГО онлайн нельзя по причине перенаправления довольно часты, но не стоит расстраиваться если вас определят к замещающему страховщику, поскольку все они подчиняются законодательству и обязаны выдать бланки полисов по требованию. Если и замещающая компания не хочет оформлять убыточные регионы по ОСАГО в 2020 году или водителя с плохой страховой историей, то организацию ожидает внушительный штраф.

4. Что нужно для страхования по ОСАГО в 2020 году
Никакие проблемы компании не являются поводом в отказе в выдаче полиса и данное нарушение карается административным взысканием. Обычно встретить отказ можно при покупке «автогражданки» в офисе компании лично, а вот дистанционная покупка выгодна тем что агенты не смогут навязать дополнительный пакет услуг, а также отказать в выдаче бланков вообще.

Чтобы оформить страховку любым из способов, водителю понадобится пакет документов, состоящий из:

5. Ремонт и страховые выплаты, свежие изменения и неожиданности 2020 года
Основное нововведение в полисах «автогражданки» — это выплата возмещения потерпевшим в автокатастрофах. Раньше водители, попавшие в ДТП, выбирали между получением наличности или направление на ремонт. Теперь же, выбор отсутствует и потерпевший получит денежную компенсацию лишь в отдельных случаях, установленных законом.

Остальные же будут вынуждены ждать натурального возмещения, представляющего собой ремонт поврежденного автомобиля на станциях технического обслуживания, сотрудничающих со страховой компанией.

Ремонт будет осуществляться исключительно после оценки размера ущерба, на протяжении не более 30 дней и только новыми запасными частями. Если сроки ремонта будут нарушены, потерпевший вправе обратиться в суд и добиться взыскания с компании пени за просрочку.

Источник

Отказывают в ОСАГО

Оформление полиса ОСАГО – это прямая обязанность любого владельца автомобиля. Договор, который заключают страхователь и страховщик является публичным. Это значит, что продажа такого документа обязательно должна совершаться для всех физических лиц на территории России, которые имеют на это право по закону.

Но на практике в настоящее время сложилась неприятная ситуация. Страховые компании отказывают автовладельцам в приобретении страхового полиса. Подобные случаи имеют место быть в разных регионах нашей страны.

Растерянные водители, которые не смогли купить страховой полис оказались в ловушке. Ведь без этого документа нельзя использовать автомобиль. А ведь для многих это средство получения дохода или жизненная необходимость.

На самом деле не стоит паниковать, если компания отказывает в покупке полиса. Нужно предпринять необходимые меры в отношении страховщика и добиться от него оформления полиса. Как это можно сделать, и по каким причинам страховщики стали отказывать в заключении договора страхования, узнаем далее, но для начала выясним почему отказ в ОСАГО вообще имеет место быть.

Почему страховщики отказывают в продаже ОСАГО

Причины, по которым страховщики отказывают продавать ОСАГО можно условно разделить на законные и незаконные.

Законные причины, по которым организация имеет законное право не осуществлять страхование следующие.

Штрафы за отказ в оформлении ОСАГО

Если услуга страховщиком не оказывается, а законных оснований к этому нет, его представителям можно напомнить о том, что им грозит серьезная санкция в виде штрафа. И одно дело, если бы наказали за это только компанию. Лицам, продающим страховку можно напомнить, что большую сумму придется заплатить и им и их работодателю.

Наказание установлено КоАП РФ. Раньше на должностное лицо накладывалась санкция в размере 25 000 рублей, а на юридическое лицо 50 000 рублей.

С 2016 года наказание было серьезно ужесточено. Теперь принудительное заключение ОСАГО с навязанными услугами или полный отказ в страховании будет стоить должностному лицу от 20 до 50 тысяч рублей. А вот страховая компания уже заплатит от 100 до 300 тысяч рублей.

Вряд ли кто-то захочет навязывать дополнительные услуги, осознав, что ему может грозить. Ведь размер штрафа, может быть сопоставим с заработком от нескольких десятков договоров страхования.

И все же такие смельчаки находятся и все равно нарушают законное право гражданина решившего застраховать машину. Если такой случай произошел нужно обратиться за помощью в специальные органы, которые восстановят справедливость и помогут получить полис.

Что делать, если отказывают в оформлении ОСАГО

Первое что нужно делать – это требовать от страховщика письменный ответ об отказе в заключение страхового договора. Маловероятно, что он его предоставит, поэтому нужно будет создать официальную переписку.

Нужно написать письмо, в котором указать просьбу заключить договор ОСАГО и указать, что при обращении в офис представителем страховщика в этой услуге было отказано. Руководители филиалов страховых компаний вряд ли захотят рисковать. Выплата по штрафным санкциям может быть очень велика. Скорее всего, после такого обращения полис оформят без задержки.

Правда, стоит обязательно зафиксировать факт обращения. Получить отметку о принятии обращения или заказать почтовое уведомление.

Если направление письма не дало результатов, значит нужно обратиться за помощью в одну и 5 организаций.

Источник

Почему страховщики не хотят активировать ОСАГО в день оформления?

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

С 29 августа Банк России разрешил активировать электронное ОСАГО в день его покупки. Прошло два месяца, и мы решили узнать: кто из страховщиков отказался от временной франшизы?

До отмены запрета договоры е-ОСАГО становились действующими только спустя 72 часа после оформления полиса. Такая обязательная отсрочка в свое время вводилась, чтобы минимизировать попытки мошенничества — исключить соблазн для водителей оформлять «автогражданку», только если попали в ДТП. Теперь Банк России посчитал всеобщее ограничение неактуальным и оставил за страховщиками право решать, когда их полисы вступают в силу. Выиграть от снятия запрета должны автомобилисты-страхователи, получив действующий полис сразу после его оплаты. Но, как мы выяснили, большинство страховщиков так и не отказались от временной франшизы, а лишь сократили ее срок для действующих клиентов.

Кто самый быстрый?

Единственная компания из опрошенных нами лидеров рынка, которая готова активировать е-ОСАГО в день заключения договора, — «Согласие». «У нас договор вступает в силу в день подписания», — заверил директор департамента андеррайтинга и управления продуктами СК «Согласие» Павел Нефедов.

На следующий день активными становятся полисы «автогражданки» от «Тинькофф Страхования», «Росгосстраха» и «Ингосстраха». «Раньше полис е-ОСАГО вступал в силу через три дня после его самостоятельного оформления клиентом, теперь «Росгосстрах» воспользовался возможностью сократить минимальный срок между датой оформления и датой начала действия, и полис может начинать действовать уже на следующий день», — сообщил директор по управлению портфелем ОСАГО «Росгосстраха» Юрий Стрекалов, добавив, что дополнительно сокращать время между оформлением и началом действия полиса компания смысла не видит, поскольку именно в случае оформления день в день высокая доля мошенничества.

Кому доверяют страховщики?

В «Совкомбанк Страховании» можно получить активным полис в день покупки, только если лично пообщаться со страховщиком, продлевая ранее действовавший договор. «В случаях очного общения со страхователем при пролонгации предыдущего полиса, а также при приобретении нового авто мы оформляем полисы день в день, — объяснил генеральный директор «Совкомбанк Страхования» Игорь Лаппи. — В остальных случаях временная франшиза действует по-разному. Например, в онлайн-канале (на сайте, при общении со страхователем по телефону) для новых клиентов мы продолжаем применять временную франшизу. В среднесрочной перспективе планируем изменить этот подход, что станет возможным после анализа обращений по страховым случаям».

Продлевать полисы своим клиентам оперативно и удаленно готова и «РЕСО-Гарантия». Заместитель генерального директора по маркетингу, рекламе и PR компании Игорь Иванов сообщил, что отмена временной франшизы распространяется на действующих клиентов, имеющих историю страхования в РЕСО. «Специалисты компании регулярно анализируют данные для определения критериев, которые позволят сократить временную франшизу и для более широкого круга клиентов», — добавил он.

Не торопятся отказываться от временной франшизы и в ВСК. «Первым этапом смягчения стало упразднение франшизы при пролонгации договора, — рассказала руководитель центра управления страховым портфелем по ОСАГО компании Татьяна Кудрявцева. — В отношении новых клиентов вопрос об упразднении или уменьшении временной франшизы находится в проработке».

То есть страховщики готовы идти на сокращение временного лага, только продлевая полис хорошо известным им страхователям. Но не готовы отказаться от временной франшизы для новых клиентов, о которых у них нет никакой страховой истории.

Чего боятся страховщики?

Казалось бы, временная франшиза как раз тот инструмент, которым можно было бы индивидуализировать ОСАГО — например, для безаварийных водителей, не замеченных в попытках мошенничества, ее убрать, а рисковым автовладельцам — оставить. Но страховщики с этим не торопятся.

У «Росгосстраха» электронный полис ОСАГО вступает в силу на следующий день для всех клиентов, и, по словам Юрия Стрекалова, страховая история на это не влияет. «При вступлении электронного договора в силу в день его оформления высока вероятность того, что этим будут пользоваться недобросовестные страхователи, оформляя договор уже по факту наступления ДТП», — говорит он.

В «Согласии» индивидуальный подход к временной франшизе применяют выборочно. «Мы опасаемся, что найдутся те, кто захочет воспользоваться возможностью заключить договор в день ДТП, — говорит Павел Нефедов. — Это традиционно один из недобросовестных способов получения возмещения на рынке ОСАГО. На наш взгляд, это может привести к росту числа страховых событий с признаками мошенничества».

Риск мошенничества считают актуальным при отказе от временной франшизы и в «РЕСО-Гарантии». «История появления временной франшизы на вступление в силу е-ОСАГО как раз была связана с реальными случаями и попытками оформления полисов сразу после ДТП. Этот риск остается наиболее актуальным и сейчас», — говорит Игорь Иванов.

«Безусловно, риск недобросовестных действий остается, но насколько он изменится, пока сказать сложно, — дополняет Игорь Лаппи. — Необходимо время, чтобы проанализировать статистику». Некрупные страховщики и вовсе оставили временной лаг от момента покупки полиса до вступления его в силу не менее трех дней, а порой и более.

Сейчас, по словам вице-президента Всероссийского союза страховщиков Сергея Ефремова, на мошенничество в ОСАГО приходится 89% от общего количества выявленных случаев. «В 2020 году СК направили более 10 тысяч заявлений в правоохранительные органы по факту страхового мошенничества, сумма ущерба составила более 5,5 миллиарда рублей, — сообщил он. — За шесть месяцев 2021 года направлено более 4 800 заявлений на сумму ущерба свыше 2,5 миллиарда рублей». Помимо вышеупомянутых попыток оформления полиса сразу после ДТП, в автостраховании популярны попытки присвоения страховых премий, хищения выплат, инсценировка кражи или угона автомобиля, умышленный поджог застрахованного авто.

Как сокращение временной франшизы повлияет на цену ОСАГО?

В «Росгосстрахе», «Согласии» и «Совкомбанк Страховании» утверждают, что пока сокращение временной франшизы не увеличило стоимость ОСАГО. Но будет ли так и дальше?

«Расчет стоимости полиса ОСАГО производится в том числе с учетом факторов тарификации, в которые входит «количество дней с даты заключения/пролонгации договора страхования до даты начала действия договора страхования», — ответил директор департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами «Ингосстраха» Сергей Мруз. — Таким образом, влияние на стоимость полиса ОСАГО может быть только в случае, когда страхователь заблаговременно не позаботился о приобретении страховой защиты для своего автомобиля».

«Ускоренный срок вступления в силу ОСАГО не отразится на стоимости полиса, — утверждает Игорь Лаппи. — Хотя в нашей тарифной модели есть «временные» факторы, которые влияют на цену ОСАГО. Например, мы более пристально смотрим на страхователей, у которых был существенный перерыв в страховании».

Присутствует фактор «разница между датой заключения и датой начала действия договора страхования» при расчете базовой ставки по ОСАГО и у «РЕСО-Гарантии». «Каждого клиента мы тарифицируем индивидуально, и не исключено, что ранний срок вступления полиса в силу может повлиять на его стоимость», — пояснил Игорь Иванов.

«Один из сценариев, который сейчас прорабатывается, — ценовой», — добавляет Татьяна Кудрявцева.

Сейчас разгуляться с тарифами не позволяет действующий тарифный коридор. Но буквально на этой неделе Банк России обнародовал проект указания о расширении границ тарифного коридора для легковых авто физлиц на 10% вниз и вверх, для общественного транспорта — на 4,9%, для других категорий транспорта, например такси, — 30%. С его принятием у страховщиков появится больше возможностей.

Ольга КОТЕНЕВА, Banki.ru

\n \n\t\t\t \n\t\t\t \n\t\t \n\t»,»content»:»\t\t

Источник

ОСАГО нужен «гарант»: оформить заветный полис удается не всем

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

Таксисты, мотоциклисты, молодые водители всё чаще сталкиваются с проблемами при оформлении электронного полиса ОСАГО. Почему страховые компании ставят палки в колеса некоторым категориям граждан и как можно отстоять свое право оформить полиc, разбирались «Известия».

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

Статистика против статистики

Несмотря на рост популярности е-ОСАГО, приобрести полис онлайн может далеко не каждый. Об этом говорит статистика оформления договоров через систему «Е-Гарант», которую приводит агрегатор «Сравни.ру». Система помогает автовладельцу приобрести полис ОСАГО, если он не смог сделать это на сайте выбранного страховщика. За шесть месяцев 2021 года было продано 8,8 млн электронных полисов ОСАГО, около 1 млн — через «Е-Гарант». По сравнению с прошлым годом популярность «Е-Гаранта» выросла на 47%. И с каждым месяцем через систему оформляют всё больше договоров. Причин, по мнению аналитиков «Сравни.ру», две. Во-первых, рост случаев «временной неработоспособности систем» страховых компаний в отдельных регионах. Во-вторых, всё больше страховых агентов занимаются оформлением ОСАГО для проблемных клиентов.

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) посоветовали относиться к приведенной статистике с осторожностью.

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

«Количество оформленных за первое полугодие 2021 года полисов ОСАГО составило 20,1 млн штук, а за первое полугодие 2020 года — 19,2 млн, то есть число оформленных полисов ОСАГО в первом полугодии 2021 года выросло на 4,7%, что свидетельствует как об увеличении автопарка в РФ, так и об отсутствии проблем с доступностью обязательной «автогражданки». В системе «Е-Гарант» представлены полисы ОСАГО 39 компаний. Это технический сервис, поэтому статистику по оформлению договоров через «Е-Гарант» РСА не предоставляет», — сообщили в пресс-службе союза. И предупредили: данные из неофициальных источников могут быть неверными и использоваться в целях манипуляции.

Постоянно возникают технические сбои

Между тем проблемные категории все-таки существуют. Руководитель движения «МотоМосква» Андрей «Проректор» Иванов отмечает, что сложности с оформлением ОСАГО традиционны для всех без исключения байкеров независимо от возраста, модели мотоцикла и региона.

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

«Самостоятельно оформить полис на сайте РСА невозможно, равно как и на сайтах самих страховых, там постоянно возникают технические сбои. У меня самостоятельное оформление так и не получилось. Сайты уверенно отказывались то запоминать напечатанное, заставляя по десятку раз вбивать одно и то же, то теряли данные полиса или диагностической карты. В итоге все вынуждены обращаться к знакомым агентам, которые берутся за оформление, постоянно подчеркивая, что испытывают сложности с оформлением и передачей полиса в компанию. Также говорят, что их ругают за большое число полисов по двухколесным», — констатирует мотоциклист.

Иванов отмечает, что, даже когда его коллеги пытаются оформить страховку офлайн, то есть приезжают в офис страховой компании, им дают направление на осмотр в другом конце города, а то и в Новую Москву, если речь идет о столице.

У таксистов тоже сложности

С такими же проблемами сталкиваются и таксисты. Например, пользователь Facebook Алла Зефирова просит помощи у интернет-сообщества:

«…Неделя ушла на оформление ОСАГО для такси. Безуспешно. Всё заточено на то, чтобы не оформить полис. Поделитесь контактами, кто страхует такси. Две страховые проводят осмотр в Зеленограде и Троицке».

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

В подобных ситуациях эксперты советуют сразу писать жалобу в Центральный Банк России, осуществляющий надзор в том числе за страховым рынком.

Регистрация армянская, владелец российский

Еще одна проблемная категория автовладельцев — это российские владельцы машин с армянскими номерами. Некоторое время назад российский гражданин мог приобрести автомобиль в Армении по очень выгодной цене, заплатить пошлины по армянским ставкам, которые были намного ниже российских, и преспокойно пересечь границу, не декларируя машину и не оформляя временный ввоз. Некоторым нравилось и то, что армянский регистрационный знак давал иммунитет против дорожных камер. Кроме того, не нужно было платить российский транспортный налог. В какой-то момент таких автомобилей стало очень много, и в 2020 году начались массовые претензии ГИБДД и таможенных органов к их владельцам.

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

«В большинстве случаев машины с армянскими номерами принадлежат гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим в РФ. Электронные полисы, насколько я знаю, на такие машины не оформляют. Ограниченный круг страховых оформляет в бумажном виде. Но поскольку тут есть момент, что автомобиль зарегистрирован в другом государстве, а принадлежит российскому гражданину, то страховщики используют повышенные коэффициенты», — комментирует эксперт по международному праву, юрист Юрий Демин.

Внутренний приказ или программный запрет

При оформлении через «Е-Гарант» 95% страхователей получают ОСАГО. Оставшиеся 5% — это отказы из-за некорректного ввода данных или недействительных документов, рассказал «Известиям» источник в страховом брокерском бизнесе.

Алгоритмы сайтов страховых компаний, по данным источника, настроены таким образом, чтобы отсеять убыточные категории граждан. Из десяти заявок от «несегмента» одобряется только три, а семь перенаправляются в «Е-гарант», чтобы передать заявку другой страховой компании. Таким образом, общее число убыточных пользователей равномерно распределяется по всем страховым компаниям.

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

К «несегменту» относятся молодые водители в возрасте до 23 лет и с общим стажем менее трех лет, а также такси, мотоциклы, спецтехника и грузовики, принадлежащие физическим лицам. У данных категорий водителей также будут проблемы и с офлайн-оформлением полиса. У многих страховых агентов запрет на оформление «несегмента» — это может быть внутренний приказ или программный запрет. Если брокер или страховой агент продолжает работу с такими клиентами, его могут оштрафовать, лишить премии или вовсе расторгнуть договорные отношения, рассказал источник.

Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть фото Не получается застраховать автомобиль осаго. Смотреть картинку Не получается застраховать автомобиль осаго. Картинка про Не получается застраховать автомобиль осаго. Фото Не получается застраховать автомобиль осаго

«Приезжайте завтра»

В офисах тоже существует негласное правило не выдавать полисы убыточным категориям. Под любым предлогом менеджеры будут стараться проводить такого водителя на выход.

«Способов может быть много: «приезжайте завтра», «у нас закончились полисы», «не работает база» и т.д. Если человек умен, он попросит письменный отказ. Скорее всего, в этот момент менеджер поймет, что лучше выдать полис и не вступать в конфликтную ситуацию, так как отказать человеку он не имел права. Если же представитель страховой стоит до последнего, автовладелец просит аргументировать, почему ему отказали, в письменной форме. Если снова отказ, то он пишет претензию с содержанием: «Прошу разобраться. Я, имярек, пришел в офис с целью получить полис ОСАГО», — и они обязаны поставить входящий номер. Далее ему отвечают с исходящим номером, и с ним можно уже идти в суд или, что чаще всего, за своим полисом ОСАГО, так как в ответе придет вежливое приглашение в офис для оформления», — заключает источник в страховом брокерском бизнесе.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *