Не работает авто затяжка drugs
Не работает авто затяжка drugs
Данное устройство является сложным техническим прибором. Перед использованием ознакомьтесь с данным руководством.
Подготовка к первичному использованию
Настройка VOOPOO DRAG S
Регулировка затяжки. Для того, чтобы сделать затяжку более тугой или свободной, двигайте ползунок регулировки обдува на задней части вейпа.
Блокировка кнопок. Для блокировки и разблокировки кнопок, одновременно нажмите и удерживайте кнопку Fire и +.
Выбор режима работы. Для переключения между режимами быстро нажмите кнопку питания 3 раза. Доступно 4 режима работы DRAG S: 1. Режим S (A&P). Умный режим, в котором мощность подбирается автоматически, вейп может работать как от нажатия на кнопку, так и от затяжки. 2. Режим S (P). Аналогичен предыдущему, но активация происходит только при нажатии на кнопку Fire. 3. Режим R (A&P). Режим настройки мощности без ограничений. Активация происходит как при нажатии на кнопку, так и при затяжке. 4. Режим R (P). То же, что и предыдущий, но активация возможно только при нажатии на кнопку Fire.
Как зарядить DRAG S?
Индикатор заряда аккумулятора располагается в крайней правой части дисплея. Для того чтобы зарядить устройство, вставьте комплектный кабель в USB разъем компьютера или зарядного устройства, а второй конец кабеля подключите к разъему, который находится под кнопками регулировки мощности. Процесс зарядки будет сопровождаться анимацией на дисплее. По окончании процесса зарядки на дисплее будет отображаться иконка полностью заряженного аккумулятора. Не используйте для зарядки поврежденные кабели и зарядные устройства. Не используйте зарядные устройства с напряжением выше 5 Вольт. Если Вы не уверены в характеристиках Вашего зарядного устройства, рекомендуем выполнять зарядку от USB разъема компьютера или ноутбука. При этом процесс зарядки займет больше времени.
Возможные проблемы и их решения.
Меры предосторожности
Drag S: устройство картриджа, выбор испарителей, RBA – база, выводы
Новинка мая в вейпинге Drag S от компании Voopoo. Этот вейп из серии Pod Mod, который работает на встроенном аккумуляторе 2500 мАч, используются сменные испарители из серии PnP.
Департамент маркетинга Voopoo решили использовать популярное название Drag, ведь все помнят популярный первый Драг, который даже сейчас на вейп-барахолкой пользуется спросом. Несколько позднее, в начале эпохи Pod System, Voopoo выпустила Drag Nano и год назад это был очень популярный Pod. Вот и сейчас, с выходом Драг С компания Вупу решила использовать магическое слово “drag” с целью максимальных продаж нового устройства.
Спонсор выпуска крупнейший интернет-магазин продуктов для вейпинга Sourcemore.com
Комплектация
Drag S, два испарителя, кабель для зарядки, инструкция.
Информация для сведения
Vоороо Drag S Pod изготовлен из металла, пластика и кожзама. Мод представлен в 7 вариациях: Classic, Carbo Fiber, Retro, Mashup, Chestnut, Marlasa, Galaxy Blue. Внутри установлен чип GENE.TT с поддержкой от 0.1 Ом и мощностью в 60 Ватт. Для работы картридж использует испарители из линейки PNP.
Технические параметры
Выходная мощность: от 5 до 60 Ватт,
Поддерживаемое сопротивление: от 0.1 до 3 Ом,
Ёмкость встроенного аккумулятора: 2500 мАч,
Объём танка: 4.5 мл,
Режим работы: VW.
Размеры
Высота: 87 мм,
Ширина: 33 мм,
Толщина: 28 мм.
Картридж и испарители
Картридж ничем не отличается от представленного для Drag X. Все такой же круглый встроенный дрип-тип, заправка снизу и объем в 4.5 мл.
Слегка изменилась комплектация – теперь в наборе поставляются два коила PnP-VM1 на 0.3 Ом и PnP-VM5 на 0.2 Ом.
Регулировка обдува и крепление не изменились. Кроме того, испарители подойдут от прошлых моделей девайсов, которые использовались например в Voopoo Navi.
Батарейный блок, плата, управление pod
Батарейный блок остался схожим со “старшим братом”, только слегка уменьшился по высоте за счет встроенного аккумулятора. Внешний вид имеет лишь некоторое сходство с Voopoo Vinci. Сзади находятся регулировка обдува в виде ползунка и вставка из кожзама.
С обоих сторон по боками присутствуют отверстия забора воздуха.
На лицевой панеле разместились цветной экран, кнопки управления и порт для зарядки.
Емкость встроенного аккума составляет 2500 мАч. В качестве чипсета используется GENE.TT. Он выдает до 60 Ватт в единственном режиме работы. Также плата поднимает сопротивления от 0.1 Ом.
Как и для Drag X, добавили режим с ачивками с непонятными на данный момент правилами.
Авторское мнение
Так как для версий X и S используются одинаковые картриджи, то вопросы по дрип-типу и нижней заправке остаются актуальными. Но и плюсы с хорошим объемом и широкой линейкой коилов нельзя не упомянуть.
Сам батарейный блок схож не только внешне, но и функционально с версией со съёмным аккумом. Единственный момент будет заключаться в небольшом снижении выходной мощности до 60 Ватт.
Также стоит упомянуть, что обе версии были представлены практически одновременно. Поэтому у читателей может возникнуть вопрос – а зачем это все надо?
Лично мы считаем, что угодить сразу всем пользователям практически невозможно. Существуют часть парильщиков, кто продолжает пользоваться устройствами на встроенном аккуме несколько лет после покупки. А дополнительные траты на аккумы и зарядку выглядят для них не особо нужными. Даже если со временем встроенная батарея перестает держать заряд, ее можно заменить во многих сервисных центрах рублей за 300-600. Поэтому S версия также сможет найти своего покупателя.
И с использованием сменных испарителей и RBA базы, 60 Ватт вполне хватит для комфортного парения. А дальше с проставкой под 510 атомайзеры, можно будет накрутить небольшой односпиральный бак, при желании. Ценник за данную версию находится пока в пределах 40 долларов. Как и “старшего брата”, цена высоковата, учитывая набор. Поэтому будем также советовать снижения до уровня 30-35.
Инструкция
Видео
Обзор под-мода Drag X от компании Voopoo
В данном обзоре мы рассмотрим функциональный под-мод с названием Drag X от популярного китайского бренда – компании Voopoo.
Спасибо магазину SigaretNet за предоставленное устройство
Содержание и навигация
Упаковка Voopoo Drag X Pod Mod
Под-мод Drag X поставляется в лаконичной упаковке, которая открывается по принципу спичечного коробка. Спереди пользователя встретит изображение продукта, отметка о его цвете, логотип производителя и логотип фирменной платы GENE Chip, а также некоторые основные фишки девайса.
Грани коробки снабжены ссылками на аккаунты производителя во всех актуальных социальных сетях и QR-кодом, ведущим на сайт компании Voopoo. На задней стороне разместилась информация о разработчике, всяческие предупреждения, код для проверки девайса на оригинальность и перечисление комплекта поставки.
Комплектация Voopoo Drag X Pod Mod
Внешний вид и конструктив Voopoo Drag X Pod Mod
Drag X Pod Mod изначально выпускался в семи основных цветовых решениях, но чуть позже производитель добавил еще четыре расцветки, а с недавних пор устройство стало продаваться еще в четырех, с полированным металлическим корпусом.
Передняя панель под-мода оснащена как классический боксмод: кнопка Fire, экран, клавиши регулировки выходной мощности и зарядный порт чуть ниже. Девайс имеет небольшие габариты и умеренный вес, а в качестве материала изготовления здесь по большей части выступает металл, активно собирающий на себе отпечатки пальцев и, что вероятно, царапины.
Для более удобного и тактильно приятного хвата задняя сторона устройства получила в свое распоряжение кожаную вставку, на которой тиснением нанесен логотип DRAG. На металлических частях внизу есть также логотип производителя и платы. Общая форма под-мода слегка угловатая, но не слишком врезающаяся в руку пользователя.
Из органов взаимодействия с функционалом девайса в его верхней части есть ползунок, отвечающий за здешнюю регулировку обдува. Перемещением данного механизма в горизонтальной плоскости позволяется открывать или закрывать два противоположно расположенных друг к другу отверстия по бокам. Ширина каждого такого выреза достигает почти 1см, что немало, и на полностью открытом обдуве затяжка получается излишне свободной.
Сверху в Drag X Pod Mod вставлен картридж, и на него мы посмотрим чуть позже, а в торцевой части расположена крышка аккумуляторного отсека, изначально слегка шатающаяся, но при установке батареи сидящая недвижимо. Здесь же есть гравировки с сертификатами и стрелочка, указывающая направление открытия.
Конструктив крышки аккумуляторного отсека выполнен по принципу откидывающейся дверцы. Внутри можно видеть крупный контакт с обозначением правильной полярности батареи (на дне шахты такого обозначения нет). Работает под-мод от одного аккумулятора формата 18650, который устанавливается плюсовым контактом вниз, а минусовой частью соприкасается с крышкой.
При установке элемента питания устройство не включается автоматически, а требует пятикратного нажатия на кнопку Fire, после чего на экране отобразится логотип девайса и версия прошивки платы GENE.TT Chip.
Картридж и испарители Voopoo Drag X Pod Mod
В коннекторную часть батарейного блока картридж удерживается за счет достаточно мощных магнитов, которые соединяются с металлической площадкой на дне посадочного отверстия. Здесь же расположена позолоченная (во всяком случае так выглядящая) контактная группа.
Картридж представляет собой монолитный резервуар для жидкости объемом до 4.5мл. Для его заправки в торцевой части предусмотрено одно отверстие под резиновой заглушкой. На этом же месте производитель разместил целых четыре небольших с виду магнита, но каждый из них обладает настолько большой силой, что, вероятно, хватило бы и одного.
За производство пара и вкуса отвечают сменные испарители, а в комплекте, как и говорилось в самом начале, поставляются сразу два койла под разные мощности: PnP-VM1 0.3Ω от 32Вт до 40Вт и PnP-VM6 0.15Ω от 60Вт до 80Вт. Компанией Voopoo заявлена поддержка всей обширной линейки испарителей серии PnP, в том числе и обслуживаемой базы, приобретаемой отдельно. Оба сменника из коробки имеют внутри сетчатый койл. Установка интуитивно понятная: просто вставляем испаритель в отверстие на дне картриджа, и так же просто происходит извлечение.
Перед началом использования стоит уделить внимание пропитке испарителя и прокапать хлопок там, где он виднеется. После заправки непосредственно картриджа рекомендуется подождать еще какое-то время, чтобы не получить при первых затяжках неприятный привкус гари.
Технические характеристики Voopoo Drag X Pod Mod
Экран и управление Voopoo Drag X Pod Mod
В девайсе установлена собственная плата от производителя с цветным OLED-дисплеем – GENE.TT Chip. На главном экране пользователь обнаружит следующую информацию: заряд аккумулятора, сопротивление испарителя и подаваемое напряжение, мощность, время последней затяжки и общий счетчик затяжек.
Основных режимов парения в под-моде два: SMART и RBA. Первый режим умеет автоматически подбирать мощность по сопротивлению испарителя, а также запоминать Ваттаж. Второй режим, к слову, тоже умеет это делать, но позволяет, в отличие от первого, выставить максимальную выходную мощность до 80 Ватт, а SMART-опция не даст выставить мощность, большую от максимальной для конкретного койла. Регулировка, кстати, происходит с шагом в 1 Ватт. Переключение между режимами делается трехкратным нажатием клавиши Fire.
Как в SMART, так и в RBA при достижении границы ваттажа на экране покажется соответствующее уведомление. Различного рода подсказки будут всплывать и в других сценариях использования устройства: при низком зарядке АКБ, при перегреве, при отсечке, при коротком замыкании и при проблемах с атомайзером. Одновременным нажатием кнопки Fire и клавиши «плюс» позволяется заблокировать регулировку мощности, а то же действие, только с кнопкой «минус» очистит счетчик затяжек. Из других полезных функций в Drag X можно отметить систему рейтинга и «ачивок», присваивающую пользователю звание от IRON до KING в зависимости от «размеров облаков».
При подключении зарядного кабеля формата USB Type-C на экран устройства будет выведена соответствующая информация, включающая надпись CHARGING, иконку и проценты. Максимальный ток заряда в данном случает составит 5В и 2А.
Впечатление и выводы
К под-моду Drag X придираться особо не хочется по многим причинам. Комплект поставки, например, содержит в себе все необходимое. Качество сборки не вызывает нареканий, а вставка из кожи заметно прибавляет в эргономике. Радует и простота в эксплуатации как самого батарейного блока, так и картриджа. В первом случае на выручку приходит умная плата с быстрым откликом и понятными режимами парения, позволяющими не беспокоиться о выборе правильного ваттажа. Во втором же случае доступна быстрая и беспроблемная замена испарителя, а также вкусопередача за счет сетчатых койлов. Последние так и вовсе представлены в широком ассортименте. Объем в 4.5мл тоже нельзя не отметить – внушительный показатель. Наличие поддержки сменных аккумуляторов пусть и не новшество, но полезная особенность. Да и быстрая зарядка в 2А аналогичным образом как нельзя кстати.
Неприятных моментов в Drag X не так уж и много, но они есть, как и в любом продукте. Так, в первую очередь нужно упомянуть не самый практичный корпус, который, благодаря своему глянцевому покрытию, не только собирает на себе отпечатки пальцев и из-за этого всегда выглядит потасканным, но и в будущем будет сильно царапаться. Есть вопросы и к начинке платы, а точнее к абсолютно ненужной системе рейтинга. Это игрушка или девайс для парения? За наличие регулировки обдува, конечно, спасибо, но ее работа оставляет желать лучшего. Воздухозаборные отверстия огромные, их два, а при частичном их перекрытии затяжка становится прерывистой, как будто потоку воздуха что мешает плавно проходить сквозь испаритель.
Плюсы:
Минусы:
В магазине SigaretNet устройство на данный момент можно приобрести за 129.9 BYN.
2021 | Павел Котков
Фотографии | Павел Котков
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Voopoo DRAG S
В этом обзоре я расскажу про очень удобный подмод от компании Voopoo под названием DRAG S.
Содержание и навигация
Упаковка
Продаётся набор в практически белой картонной коробке, на лицевой стороне находятся фото устройства и перечень основных особенностей (процессор, система регулировки интенсивности обдува, порт Type-C для зарядки), на наклейке рядом — цвет, ниже — огромное предостережение о вреде никотина. С обратной стороны: комплект поставки, предупреждения, пара наклеек (проверка подлинности и ещё раз цвет устройства), адрес производителя, значки сертификатов и ещё раз про опасность никотина. Боковые стороны, как обычно, ничего интересного не содержат, а две так и вовсе пустые.
Что в коробке
Комплект поставки не самый большой, но весомее, чем у многих: кроме пода и комплектного бака ребята из Voopoo расщедрились аж на два разных необслуживаемых испарителя, кабель зарядки, пакет силикогеля и инструкцию на нескольких языках, включая русский (которого лучше бы там вообще не было, такого количества ошибок и опечаток я ещё не видел, проще выучить английский, чем разобраться в этом бреде). Инструкция, кстати, совмещенная сразу на две модели: DRAG S и DRAG X, которые отличаются только наличием извлекаемого аккумулятора в X версии. А вот за что буду хвалить, так это за ленточку, приклеенную ко вспененному пластику ложемента — доставать девайс из упаковки стало как никогда удобно.
Конструктив
Внешний вид у мода DRAG S с одной стороны довольно неказистый, а с другой почти премиальный. Почему неказистый? Присмотритесь — тут нет ничего особенного: сверху ставим бак на магнитном креплении, сбоку кнопка Fire, экран и две кнопки «+» и «-», а под ними порт для зарядки. Аккумулятор встроен и не вынимается, устройство работает на сменных необслуживаемых испарителях. Всё как у всех. Из украшений присутствуют декоративные выступы на боковых поверхностях и надписи GENE chip inside и VOOPOO на боковых сторонах.
Размеры и особенности
Размеры | 115*33*28 мм |
Высота без бака | 87 мм |
Вес | Около 155 грамм |
Формат коннектора | PNP. Совместим с PNP MTL Pod, RTA Pod Tank и комплектным DRAG X/S Replacement Pod |
Но зато качество технического исполнения и проработка мелких элементов сделана на высочайшем уровне, а накладка из искусственной кожи с строчкой по краям и тиснением в виде слова DRAG просто подкупают. Мод настолько хорошо лежит в руке, что его реально не хочется ставить на стол или класть в карман. Умеренный вес (не тяжёлый, но и не лёгкий), чуть прохладный металл с сатиновой поверхностью с одной стороны и тёплая, слегка упругая, кожа с другой. Описать подробнее просто невозможно, это надо ощутить лично. Отдельного упоминания заслуживает и плавная работа системы регулировки интенсивности обдува. В общем, при первом знакомстве DRAG S подкупает ещё до начала парения.
Отдельно хочу рассказать о цветовых решениях: всего их одиннадцать, первые шесть отличаются только цветом искусственной кожи, седьмой покрыт материалом «под карбон» (а может и натуральным карбоном, тут я не уверен, всё может быть, да и стоит эта версия на 10$ дороже любой другой). Четыре оставшихся отличаются индивидуальными цветами корпуса (первые семь всегда серые) и уникальными накладками. Просто сравните фото выше и ниже, и всё станет максимально понятно.
Батарейный блок
Как я уже писал выше, формат батарейного блока особо ничем не выделяется: почти круглый, с одной плоской стороной, на которой находятся кнопки, экран и порт для зарядки или замены прошивки. Порт, если ещё не заметили в максимально удобном формате Type-C и почти поддерживает быструю зарядку (из заявленных 2 Ампер у меня он разогнался только до 1,6 А, что уже само по себе не плохо). Снизу нанесены обязательные для продажи на территории Европейского союза знаки, ёмкость встроенного аккумулятора и есть четыре небольших прорезиненных ножки! Наконец-то мои стенания дошли до ушей китайцев (ну, или просто здравый смысл победил) и нижняя поверхность больше не будет царапаться и истираться.
Сверху же у нас бак на трёх парах магнитов с тремя контактными группами в центре, естественно, подпружиненными (центральная плюс, две боковые — минус). Бак утопает в корпусе на шесть миллиметров и остаётся практически несдвигаемым при умеренной боковой нагрузке. Ну, и сам по себе тоже не вываливается.
Чуть ниже расположился механизм регулировки интенсивности обдува: это рычажок над кожаной вставкой, поворачивая его от одной стороны ко второй, вы одновременно перекрываете два огромных окна по бокам. Ход механизма очень плавный и умеренно тугой, поначалу даже трудно остановиться и прекратить «играть» с ним.
Собственно, на фото выше показаны два крайних и одно промежуточное положение механизма регулировки интенсивности обдува. Сразу скажу, максимально открытое положение однозначно избыточно, даже на полной мощности хватает открытия всего на треть, потом затяжка свободнее просто не становится — всё упирается в проходное сечение испарителя и воздуховоды внутри бака.
Мод включается и выключается пятикратным нажатием на кнопку Fire, а что делать потом, я «методом тыка» понять не смог (то, что «+» и «-» меняют мощность, это и так понятно), поэтому пришлось читать инструкцию. Всё оказалось намного проще, чем ожидалось — в моде всего два режима: Smart и RDA, переключение через трёхкратное нажатие на Fire. Существенной разницы между ними по сути нет, разве что в Smart максимальная мощность ограничивается в зависимости сопротивления от установленного испарителя, а RDA позволяет выжать максимальные 60 Ватт. Но по сути, выставленное вами значение мощности тоже ничего не решает, всё дело в том, что первых пол секунды мод в любом режиме сначала включает прехит на максимум, и даже если у вас выставлены минимальные 5 Ватт — сделать полноценную затяжку всё равно получится, разве что довольно короткую.
Кстати, кнопку Fire нажимать не обязательно, мод может работать как от неё, так и от датчика затяжки, правда, перед этим придётся удостовериться, что включен соответствующий режим — надпись P&A под значком блокировки. А если там написано PRESS, то парение будет только после нажатия на кнопку Fire (переключение режимов происходит циклически, по троекратному нажатию на Fire).
Кнопками Fire и «+» можно включить блокировку изменения мощности (на экране будет красный значок замка вместо зелёного), Fire и «-» обнуляет счётчик затяжек, одновременное нажатие «+» и «-» открывает список сделанных вами затяжек за последние 14 дней, тут же можно посмотреть на CHIP ID и LEVEL CODE.
Данную «фичу» я особо не рассматривал, ибо баловство это всё, которое требует лишних и абсолютно ненужных действий: зарегистрироваться на сайте Voopoo, потом обновить прошивку, которая добавит ачивки за сделанные затяжки (и не добавит больше ничего полезного). Ну, а нажав сразу все три кнопки, вы увидите на экране часы (вообще непонятно, зачем и для чего). Что ещё важно — после длительного простоя мод нужно выводить из состояния сна однократным нажатием кнопки Fire.
Информация на экране:
Сменный (а ведь реально сменный, можно вместо него поставить что-нибудь, есть аж четыре варианта на выбор) бак сделан из прозрачного и слегка тёмного пластика. Дриптипа как такового у него нет, а в существующий мундштук классический 510 не становится, отверстие слишком большое, а для 810 слишком маленькое. На боковых поверхностях никаких надписей нет, ничто не будет вам мешать наблюдать за стремительно уменьшающимся уровнем жидкости внутри.
Снизу вставляется необслуживаемый испаритель формата PnP, также сюда возможна установка обслуживаемой базы, которую придётся докупать отдельно и у сторонних производителей.
Заправка тоже производится снизу, открываете резиновую заглушу и заливаете ваш любимый микс через довольно большое отверстие. Естественно, ни о какой замене испарителя без слива жидкости речь даже не идёт.
В комплекте идут сразу два разных необслуживаемых испарителя (оба на сетке) на 0,2 и 0,3 Ома, а вообще, выбрать есть из чего, компания Voopoo выпустила их просто огромное количество на любой вкус, цвет и размер.
Личные впечатления.
Начну с плюсов. Первое: мод просто шикарно лежит в руке, вот прямо не хочется выпускать. Очень быстро привыкаешь к тому, что кнопку нажимать не обязательно, а заставить себя прекратить постоянно шатать туда-сюда штырёк регулировки обдува удаётся только ко второму дню. Второе: крайне простое, хотя и не совсем понятное с первого раза, управление. Экран цветной, но он тут, по сути, не нужен, один раз выставил мощность и забыл про его существование (ачивки и прочие счётчики затяжек считаю баловством и просто игнорирую). Третье: удобное обслуживание (как заправка ёмкого бака, так и быстрая зарядка через Type-C). Четвёртое: просто огромное количество разнообразных испарителей на любой вкус (включая RBA) и, как следствие, отличный вкус (особенно на сетке).
Теперь о минусах. Первое, и пожалуй главное: неотключаемый прехит в пол секунды. Просто иногда становится страшно, когда мод начитает жарить как не в себя, а на экране стоит мощность в 5 Ватт. И второе: невозможность замены испарителя без слива жидкости.
Стоит ли покупать? Тут я оставлю выбор за вами, если полусекундный прехит вас не смущает, то да. А вот если вам ближе тонкая настройка и возможность контроля каждой доли секунды и каждой десятой Ватта (и прочие термоконтроли) — то лучше присмотреться к модам с более «продвинутой» платой.
Обзор Voopoo DRAG S
2020 | Zuncl
Фотографии | Zuncl
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.