Не работает электрика на мопеде альфа
Не горит свет на альфе какая причина может быть
ПРОПАЛ СВЕТ — Мото форум по ремонту, обслуживанию мотоциклов, скутеров и мопедов
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
ПРОПАЛ СВЕТ
При включении переключателя с ВЫКЛ. в положение ПОДСВЕТКА подсветка загорается. Дальше в положение БЛИЖНИЙ СВЕТ свет не горит…так же не горит и дальний. Лампочка исправна. Еще одно…при переключении на ближний свет подсветка спидометра и тахометра тухнет и стрелка тахометра сразу падает почти на ноль. Помогите в проблеме.
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
Wihtefox
Сообщения: 2579 Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:48
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
сегодня дождь но все равно придется лезть в пульты.)
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
Wihtefox
Сообщения: 2579 Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:48
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Там пружинки, шарики, все мелкое, я пытался отремонтировать, сто раз обматерился и бросил это занятие. Проще прозвонить иголкой каждый провод с пульта и если есть обрыв, то уже разбирать.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
обрыва нет….я же писал что при включении света с правого пульта сам свет не горит и гаснет подсветка тахометра и стрелка заодно падает в показании..а……нить накала самой лампы блжн. света горит еле видно. замыкание по ходу…я уже один раз разбирал пульт рычажок поворотника ремонтировал и паял…все зделал… посмотрю может там опять обрыв и коротит….в правом разобрал все нормально…но все же не звонил..))
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
телекот
Сообщения: 458 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:30
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: Владимир
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Источник цитаты при включении света с правого пульта сам свет не горит и гаснет подсветка тахометра и стрелка заодно падает в показании.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву М. И. Кутузов.
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
Shorsik
Сообщения: 7115 Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 14:44
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Сначала каждым проводком на массу по очереди касайся и увидишь, какие цифры при этом загораются на индикаторе. Запиши или запомни. Потом прозванивай на массу контакты на разных передачах. Так узнаешь, какой контакт при какой передаче звонится. После этого нужный провод к нужному контакту. Готово.
Пробег:
2013 — 1750 км; 2014 — 5750 км
2015 — 10950 км; 2016 — 17887 км
2017 — 24000 км; 2018 >28300 км
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
di_mot
Сообщения: 18745 Зарегистрирован: 24 мар 2012, 01:49
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
А по цвету изоляции — ни как? Один цвет = один провод.
Ведь если провод перерубило, то он был до этого одного цвета…
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Проводка мопеда «Альфа»: как работает и к чему подсоединяется
Беда китайского мотоцикла «Альфа» в нескольких вещах: амортизаторах, металле и проводке. Остальное заменяется хозяином достаточно быстро (масло, бензин, заводские шины). Именно проводка имеет достаточно много вариантов поломок и заставляет владельцев китайских мопедов потратить много нервов в попытках ее починить. В результате проводка мопеда «Альфа» очень скоро начинает выглядеть как гнездо какой-нибудь птицы и без схемы тут не обойтись. Как разобраться в путанных проводах?
Основные понятия
Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда «Альфа», нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.
Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому – регулятор напряжения. Зачем он нужен? С генератора выходит 40 В, но от этого количества лампочки быстро перегорают. Поэтому выпрямитель уменьшает эту цифру до 13,8 В. В «Альфе» есть две линии питания: первая — это питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников, габаритов, реле, сигнала и стопа. Вторая – линия питания генератора, катушки зажигания и свечи.
Ценные советы
Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:
Все они уходят в большой черный жгут. Цвета фиксированы и легче запомнить их принадлежность, чем потом долго определяться, откуда и куда они идут. Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Если рядом с аккумулятором еще можно определиться, что откуда выходит, то под рулем проводка мопеда «Альфа» начинает напоминать Нарнию: там все теряется и цвета меняются. Проводка с этого места расходится по всему мотоциклу, обеспечивая питание.
Работа проводки
Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.
Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.
Как проверить, заменить
Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.
Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.
Электроника китайских мопедов
Vovan63rus, Vorchun, 1alf1 61rus, Nautilus, РЕбята поменял РР(Реле регулятор) а зарядки так и нет!что делать?
С чего начинать?
Добавлено через 11 минут
И вопрос почему без аккумулятора не работают: датчик передачи,сигналы поворотов,звуковой сигнал,стоп-сигнал! Зато работают: Фара(ближний,дальний),габариты(Спереди и сзади),подсветка приборов.
ХЭЭЭЭЭЭЭЛЛЛП
Вам снять видео, как китаец ездит вообще без аккумулятора? С исправной проводкой кстати. Аккумулятор НИКАК не влияет на систему зажигания (за исключением тех редких случаев, когда система зажигания DC-CDI)
Добавлено через 52 секунды
хорошо как буду в гороже сфоткаю
Добавлено через 2 минуты
раз ты такой умный расскажи откуда комутатор будет брать питание для искры
Добавлено через 1 минуту
это мой второй аккаунт
Добавлено через 5 минут
Для идиотов: Система зажигания НЕЗАВИСИМА ОТ ОСВЕЩЕНИЯ И ЕЙ НИЖЕ ПОЯСА СКОЛЬКО ВОЛЬТ БУДЕТ НА ОСВЕЩЕНИИ.И коммутатор будет чудно работать! Повторяю учи мат. часть
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 1 минуту
Человек не понимает разницу между коммутатором зажигания и реле регулятором
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 7 минут
Добавлено через 8 минут
Говорили про стартер! Он с самого новъя со стартера не заводится! Зато крутит отлично! КРУТИТ ИМЕННО КРУТИТ,а с кика с пол тычка!
А почему не работают без аккума датчик передачи,сигналы поворотов,звуковой сигнал,стоп-сигнал!
Добавлено через 2 минуты
Добавлено через 7 минут
Не мог бы скинуть картинку побольше и по четче?
Добавлено через 2 минуты
на ирбис ттр если чё тоже есть реле регулятор.
НА КОМУТАОР ИДЁТ 12ВОЛЬТ а уже после 200Вольт на кауху.
Если что я не олько спору но и пытаюсь хоть чемто помоч TATARINу.
Если при включёном зажигании стартер не будет крутить значит что-то с замком зажигания!
Слыш ты за идиота ответишь.
это ты походу не догоняешь.
Добавлено через 12 минут
Женёк LV, ты меня конечно простти если яне прав но вроди я никого не оскорблял
Добавлено через 4 минуты
и да я кричу потому что я знаю очём я говорю!
Повторю: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! а не быкуйте.
Повторюсь еще раз: УЧИТЕ МАТЧАСТЬ! а не догоняйте (не знаю кого вы там гоняете. )
Прикинь, даже когда коротнуло не сгорел.
Другим иногда везет меньше, а раз есть случаи сгорания реле-регулятора, то я считаю глупо о них не вспомнить (а вдруг в этот раз тоже не повезет)
Добавлено через 2 минуты
Женёк LV, приношу свой извинения
Добавлено через 22 минуты
НА КОМУТАОР ИДЁТ 12ВОЛЬТ а уже после 200Вольт на кауху.
Вот схема коммутатора, на какой вывод вы полагаете подается 12 вольт
Copyright МОПЕДИСТ.ру© 2007-2021 Все права защищены.
При копировании материалов с нашего сайта, активная ссылка на «Клуб любителей мокиков и мопедов» обязательна. Новые Минивэны Тойота.
Не горит свет на альфе какая причина может быть
ПРОПАЛ СВЕТ — Мото форум по ремонту, обслуживанию мотоциклов, скутеров и мопедов
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
ПРОПАЛ СВЕТ
При включении переключателя с ВЫКЛ. в положение ПОДСВЕТКА подсветка загорается. Дальше в положение БЛИЖНИЙ СВЕТ свет не горит…так же не горит и дальний. Лампочка исправна. Еще одно…при переключении на ближний свет подсветка спидометра и тахометра тухнет и стрелка тахометра сразу падает почти на ноль. Помогите в проблеме.
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
Wihtefox
Сообщения: 2579 Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:48
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
сегодня дождь но все равно придется лезть в пульты.)
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
Wihtefox
Сообщения: 2579 Зарегистрирован: 28 окт 2015, 11:48
Ваш байк: Индиго Шторм 125 сс.
Ваше имя: ВладиМир.
Откуда: Южный Урал.
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Там пружинки, шарики, все мелкое, я пытался отремонтировать, сто раз обматерился и бросил это занятие. Проще прозвонить иголкой каждый провод с пульта и если есть обрыв, то уже разбирать.
Альфа АВМ 50сс- пробег 800 +.
Альфа Бандит 110 сс- пробег 5000+.
Альфа YX70 110сс-пробег 20000+.
Индиго Шторм 125сс-пробег 5000+.
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
обрыва нет….я же писал что при включении света с правого пульта сам свет не горит и гаснет подсветка тахометра и стрелка заодно падает в показании..а……нить накала самой лампы блжн. света горит еле видно. замыкание по ходу…я уже один раз разбирал пульт рычажок поворотника ремонтировал и паял…все зделал… посмотрю может там опять обрыв и коротит….в правом разобрал все нормально…но все же не звонил..))
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
телекот
Сообщения: 458 Зарегистрирован: 19 июн 2012, 12:30
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: Владимир
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Источник цитаты при включении света с правого пульта сам свет не горит и гаснет подсветка тахометра и стрелка заодно падает в показании.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву М. И. Кутузов.
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
Shorsik
Сообщения: 7115 Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 14:44
Ваш байк: Alpha 110cc
Откуда: Тамбовская область, Мичуринск
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Сначала каждым проводком на массу по очереди касайся и увидишь, какие цифры при этом загораются на индикаторе. Запиши или запомни. Потом прозванивай на массу контакты на разных передачах. Так узнаешь, какой контакт при какой передаче звонится. После этого нужный провод к нужному контакту. Готово.
Пробег:
2013 — 1750 км; 2014 — 5750 км
2015 — 10950 км; 2016 — 17887 км
2017 — 24000 км; 2018 >28300 км
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
di_mot
Сообщения: 18745 Зарегистрирован: 24 мар 2012, 01:49
Ваш байк: Virago 110сс, XL 250 Degree
Ваше имя: di_mot
Откуда: Буратиндия
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
А по цвету изоляции — ни как? Один цвет = один провод.
Ведь если провод перерубило, то он был до этого одного цвета…
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
GONCHIC
Сообщения: 33 Зарегистрирован: 07 окт 2016, 19:21
Ваш байк: ALPHA
Ваше имя: федя
Re: ПРОПАЛ СВЕТ
Сообщения:783
Репутация: 54
Ваш байк: Yamaha
Ваше имя: Антон
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей
Проводка мопеда «Альфа»: как работает и к чему подсоединяется
Беда китайского мотоцикла «Альфа» в нескольких вещах: амортизаторах, металле и проводке. Остальное заменяется хозяином достаточно быстро (масло, бензин, заводские шины). Именно проводка имеет достаточно много вариантов поломок и заставляет владельцев китайских мопедов потратить много нервов в попытках ее починить. В результате проводка мопеда «Альфа» очень скоро начинает выглядеть как гнездо какой-нибудь птицы и без схемы тут не обойтись. Как разобраться в путанных проводах?
Основные понятия
Для того чтобы разобраться в проводке, нужно немного понимать в видах тока. Постоянным называют тот, который не изменяет своего направления и величины. Переменный же – это тот, где напряжение и сила тока меняют величину через некоторое время, или ток идет в обратную сторону. Часто постоянный ток, как видно в схеме проводки мопеда «Альфа», нужен для лампочек: фаре, поворотникам, стопу. Есть такие модели, где мотоцикл полностью переведен на постоянный ток, но это старые модели и встречаются они довольно редко.
Переменный ток должен где-то выпрямляться и сделать это призван выпрямитель со стабилизацией напряжения. По-простому – регулятор напряжения. Зачем он нужен? С генератора выходит 40 В, но от этого количества лампочки быстро перегорают. Поэтому выпрямитель уменьшает эту цифру до 13,8 В. В «Альфе» есть две линии питания: первая — это питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников, габаритов, реле, сигнала и стопа. Вторая – линия питания генератора, катушки зажигания и свечи.
Ценные советы
Не секрет, что изоляция проводов сделана из дешевого пластика и лучше изоляцию заменить на резиновую до того, как она посыплется через несколько дождей. Две сети в китайских мотоциклах не пересекаются, поэтому, разбирая питание бортовой сети электростартера, фары, поворотников и стопа, следует помнить о нескольких моментах:
Все они уходят в большой черный жгут. Цвета фиксированы и легче запомнить их принадлежность, чем потом долго определяться, откуда и куда они идут. Есть два главных мотка: под рулем и рядом с аккумулятором, под щитком. Если рядом с аккумулятором еще можно определиться, что откуда выходит, то под рулем проводка мопеда «Альфа» начинает напоминать Нарнию: там все теряется и цвета меняются. Проводка с этого места расходится по всему мотоциклу, обеспечивая питание.
Работа проводки
Большой черный провод соединяет в себе: 2 желтых, зеленый и красный, где течет постоянный ток. Красный уходит в замок зажигания, от которого поворотом ключа можно замкнуть систему и заставить работать. С обратной стороны жгут уходит к пульту, где подсоединяется к переключателям. Если было потеряно напряжение, то как раз следует посмотреть работу этого жгута – выходит ли напряжение с замка зажигания в этот черный жгут.
Вторая линия служит для питания аккумулятора (черно-красный), импульса с магнитного датчика (сине-белый) и имеет массу (зеленый). К аккумулятору идет большое напряжение, а потому прикасаться к проводам можно только на заглушенном двигателе. Если возник вопрос о том, как подключить проводку на мопеде «Альфа» при проблемах с этой линией, то следует обратить внимание на бронепровод – большой черный провод, идущий на свечу с катушки зажигания. А довольно опасный симптом позволяет заподозрить обрыв черно-желтого провода: если мопед не глохнет, а будет работать до тех пор, пока не закончится бензин. Этот провод переходит в желтый посередине и идет на катушку зажигания.
Как проверить, заменить
Проверка осуществляется с помощью мультиметра. Этот прибор используется в электромеханике и продается в строительных магазинах. Существуют модели без звукового сигнала – они не отличаются по внешним признакам, а потому приходится спрашивать у продавцов. Без звукового сигнала или «прозвона» неудобно постоянно смотреть на панель, но осуществить проверку реально. Последовательно, начиная от аккумулятора до цепи зажигания и генератора, проверяется вся проводка мопеда «Альфа». На мультиметре есть два щупа: красный и черный. Красным нужно касаться плюса, а черным – массы или земли.
Таким образом, проводка мопеда «Альфа» является сложным и уязвимым местом для этого транспорта. Однако именно это поможет закалить хозяина мотоцикла в вечных поломках и сделать его настоящим асом в электричестве своего мотоцикла.