Не работает вилка на мотоцикле восход

Не работает вилка на мотоцикле восход

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Зажигание
Самый, зачастую частым вопросом, остается зажигание мотоцикла. Ведь именно от него зависит то когда он у вас заведется и в какой момент поездки он у вас заглохнет. Так что отнеситесь к этой части с особой серьезностью.

для начала начнем с главного: на всех мотоциклах «Восход» установлен генератор переменного тока.

Основное преимущество системы электрооборудования с генератором постоянного тока заключается в том, что при этой системе не требуется аккумулятор. Зажигание рабочей смеси осуществляется так же, как и при зажигании от магнето. Лампы фары и заднего фонаря получают питание (только при работе двигателя) непосредственно от генератора, напряжение которого в приемлемых приделах стабилизируется. Система электрооборудования с генератором переменного тока более надежна, так как в ней упрощена электропроводка и отсутствуют коллектор со щетками и реле-регулятор. Кроме того стоимость этой системы несколько ниже.

Схема электрооборудования имеет четыре независимые друг от друга электрические цепи:

Электрическая цепь системы зажигания.
Электрическая цепь лампы фары переднего света и звукового сигала.
Электрическая цепь указателей поворота.
Электрическая цепь ламп сигнала «стоп», подсветки спидометра, ламп городской езды и освещения номерного знака.

Установка момента опережения зажигания.

Ослабьте винты, крепящие статор датчика в пазах крышки.
Установите требуемый зазор.
Затяните винты крепления.

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Бесконтактная электронная система зажигания с генератором 43.3701

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Неисправности в системе зажигания

Приступать к поиску неисправности в системе зажигания следует лишь убедившись, что топливоподающая система, карбюратор, воздушный фильтр и выпускная система в порядке.

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Фотоотчет: Ремонт двигателя мотоцикла «Восход-3м»
Перед любым ремонтом или сборкой двигателя все детали тщательно осматриваем на предмет износа или повреждений, особое внимание уделяем состоянию картера двигателя и резьбовых соединений.
Тщательнейшем образом отмываем детали двигателя, прочищаем все масляные каналы (отмечен стрелкой на первом фото, второй канал находится там-же только в другой половине картера), покупаем новый комплект прокладок и сальников (обязательное условие для качественного ремонта), укладываем двигатель на дощечки так чтобы валы висели в воздухе и не мешали работе.

Двигатель который мы сегодня будем ремонтировать, был изначально в хорошем состоянии, были только сильно изношены подшипники коленчатого вала и сломана возвратная пружина вала переключения передач. Поэтому, весь ремонт будет заключаться в установке новых подшипников, сальников и прокладок с последующей сборкой двигателя.
ВЕСЬ ХОД РАБОТЫ ПО ДВИГАТЕЛЮ СМОТРИТЕ В ОПИСАНИИ ФОТОГРАФИЙ.

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

. Ходовая часть Подвеска заднего колеса.

— снять правую крышку картера (со стороны генератора);

— снять заднее колесо;

— отвернуть болты, крепящие задние подвески с маятником;

— отвернуть гайки оси маятника, предварительно вынув резиновые заглушки из гнезд боковых закрытий;

— снять шайбы с обоих концов оси маятника;

— выбить ось маятника и отделить маятник от мотоцикла.

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Устройство пружинно-гидравлического амортизатора мотоцикла «Восход-3» показано на рис. 6.15.

При обратном ходе колесо под действием пружины перемещается вниз, масло перетекает из надпоршневого пространства через верхнее калиброванное отверстие трубы гидроамортизатора в наружную полость. Верхний клапан в этот момент закрыт. Одновременно с этим масло перетекает из наружной полости во внутреннюю, проходит через отверстия основания обратного клапана и приподнимает клапан.

Эксплуатационные качества заднего амортизатора зависят от точности количества залитого масла, (в амортизаторах мотоциклов «Восход», «Восход-2», «Восход-2М» и »Восход-3″ количество залитого веретенного масла должно быть 33 см3), и исправности элементов уплотнении. Заливать масла больше нормы не рекомендуется, так как это может привести к разрыву резервуара и выходу из строя амортизатора. В качестве заменителя можно применять трансформаторное или турбинное масла и амортизаторную жидкость МГП-10.

Техническое обслуживание амортизатора подвески заднего колеса заключается:

— в замене резиновых втулок наконечников;

— замене загрязненной амортизаторной жидкости;

— замене сальников и уплотнительных колец.

Для замены втулок 1 (рис. 6.15) наконечника надо:

— поставить мотоцикл на подставку;

— отвернуть нижний и верхний болты крепления амортизатора;

— вынуть амортизатор из кронштейнов рамы и маятника;

— выпрессовать распорные втулки 2;

— выпрессоватъ резиновые втулки 1 наконечника и заменить их. Заменив втулки наконечника, амортизаторы надо собрать и поставить на мотоцикл. Для замены амортизаторной жидкости следует:

— снять амортизатор с мотоцикла и зажать нижний наконечник в тиски (рис. 6.15);

— снять чашку 18 пружины с шайбой;

— снять втулку 19 пружины;

— отвернуть втулку 9 резервуара;

— вынуть шток 7 с гидроустройством;

— снять поршневое кольцо 25;

— вынуть цилиндр 16 с клапаном сжатия;

— промыть детали и сборочные единицы в бензине или керосине;

— вставить цилиндр в резервуар;

— залить амортизаторную жидкость. При заливке рекомендуется половину амортизаторной жидкости залить в резервуар, половину в цилиндр.

Сборка амортизатора задней подвески производится в обратной последовательности

ПОЛНАЯ РАЗБОРКА АМОРТИЗАТОРА

Для полной разборки и сборки амортизатора подвески заднего колеса необходимо:

— разобрать амортизатор согласно рекомендациям, данным выше;

— выпрессовать легкими ударами молотка с помощью специального стержня диаметром 18-20 мм клапан сжатия (стержень при выколотке клапана сжатия упирать только в болт клапана). Дальнейшую разборку клапана сжатия производить не рекомендуется;

— зажать в тиски верхний наконечник;

— отвернуть гайку, крепящую поршень;

— снять поршень 24, диск клапана отбоя, перепускной клапан, пр

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

МОЖНО ЛИ ГЕНЕРАТОР Г-421 С КОНТАКТНОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ МОТОЦИКЛА «ВОСХОД-2» ЗАМЕНИТЬ ГЕНЕРАТОРОМ ОТ МОПЕДНОГО ДВИГАТЕЛЯ V-50 ГДЕ ЗАЖИГАНИЕ БЕСКОНТАКТНОЕ?

В принципе, можно. Однако гораздо лучше будет на мотоцикл «Восход-2» установить генератор 43.3701 или 80.3701.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ УСТАНОВКИ ЗАЖИГАНИЯ?

Если мотор работает «жестко», рычаг стартера отдает в ногу при запуске, значит, зажигание слишком раннее. Поворот статора но часовой стрелке (предварительно ослабил три винта) устранит нежелательпый эффект. «Вялая» работа мотора, возникающий в нем перегрев свидетельствуют о том, что зажигание позднее. Абсолютно точно выставить угол опережения зажигания можно с помощью автомобильного стробоскопа. Единственное возникающее при этом неудобство в том, что питать его придется от внешнего источника постоянного тока. При достижении оптимального режима опережения зажигания в окошке корпуса статора появляется ребро ротора с круговой меткой.

У МОТОЦИКЛА «КОВРОВЕЦ» С ГЕНЕРАТОРОМ Г-401 СЛАБАЯ ИСКРА. В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Изначально абрис устанавливается па заводе-изготовителе. Если регулировка нарушена, необходимо свечу зажигания положить на металлическую деталь, соединив ее с проводом высокого напряжения. Далее, нажимая рукой кикстартер и поворачивая основание прерывателя относительно передней крышки, наблюдайте за искрообразованием. Проделывать эту операцию лучше в затемненном месте, чтобы дневной свет не мешал видеть искру. Добившись таким образом максимального искрообразования, зафиксируйте положение основания. После этого обязательно произведите установку зажигания, которое обычно нарушается при установке абриса.

НА МОТОЦИКЛЕ «ВОСХОД» НАРУШИЛАСЬ СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ. ЕСЛИ ЗАЗОР МЕЖДУ КОНТАКТАМИ ПРЕРЫВАТЕЛЯ 0,35-0,45 ММ (ПО ИНСТРУКЦИИ), ТО НА СВЕЧЕ НЕТ ИСКРЫ, ОНА ПОЯВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ЗАЗОРЕ 0,1-0,2 ММ, ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТОВ, В ЧЕМ ПРИЧИНА?

Наиболее вероятная причина неисправности заключается в том, что в результате износа текстолитового упора подвижного контакта прерывателя нарушился абрис генератора (т. е. такое положение прерывателя относительно полюсов статора, когда в момент разрыва контактов в катушке образуется высокое напряжение).

Чтобы восстановить абрис, отпустите винты крепления пластины прерывателя и сдвиньте ее примерно на 2 мм вправо. Установите зазор между контактами 0,35-0,45 мм. И отрегулируйте момент опережения зажигания,

Проверьте пуск и работу двигателя. Если они неудовлетворительные, сдвиньте пластину еще на 1-2 мм. И снова отрегулируйте зазор и опережение зажигания.

Может случится, что длины прорезей в пластине не хватит. Тогда нужно заменить контакты, а если нечем, то пропилить прорези на 2-3 мм. Удлинять их не следует, так как это приведет к «поздней» установке абриса, что вызовет ухудшение пуска двигателя и сильное искрение между контактами прерывателя.

ПРИЧИНОЙ ПЛОХОЙ ИСКРЫ НА СВЕЧЕ СТАЛА НЕДОСТАТОЧНО ГЕРМЕТИЧНАЯ КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ Б-300. КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ КАТУШКИ И МОЖНО ЛИ ЕЕ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ?

Наличие подобного дефекта проверяется легко. После просушивания катушки искрообразование восстанавливается. Предлагаем несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяют самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, поставьте изготовленную из стального прутка диаметром 4-5 мм скобу 1 (рис. 5.29).

Под нее подложите сухарик 2, изготовленным из утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепите план

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Трансмиссия
Регулировка сцепления
Регулировка сцепления производится при незакрытой крышке регулировочным винтом 1 (рис. 4.5). Для регулировки необходимо гаечным ключом ослабить контргайку 2 винта 1 и, поворачивая его отверткой, установить свободный ход на длинном плече рычага механизма выключения сцепления, равный примерно 5-10 мм. После окончания регулировки контргайку нужно надежно закрепить, придерживая отверткой регулировочный винт от проворачивания.

При регулировке сцепления необходимо добиваться, чтобы сцепление работало без пробуксовки на всех режимах и полностью выключалось, Полное выключение сцепления проверяют при трогании с места, выключив сцепление и включив первую передачу. При этом не должно изменяться число оборотов двигателя и мотоцикл не должен двигаться с меcта.

Для того, чтобы сцепление работало без пробуксовки, нельзя зажимать регулировочным винтом шток механизма выключения сцепления. Шток должен всегда иметь свободный ход. Практически для того, чтобы правильно отрегулировать сцепление, необходимо отвернуть регулировочный винт сцепления, потом начать его завертывать до момента, когда он начнет зажимать шток. После этого нужно отвернуть винт на 1,5 оборота и завернуть контргайку, придерживая винт отверткой за шлиц.

Гораздо труднее отрегулировать сцепление так, чтобы оно выключалось полностью. Неполное выключение сцепления происходит главным образом вследствие того, что при выключении сцепления нажимной диск отжимается косо. Это хорошо видно при снятой левой крышке двигателя.

Для устранения неполного выключения сцепления нужно пять нажимных пружин, ввернутых во внутрений барабан сцепления, поменять местами.

Для контроля при неработающем двигателе правильности регулировки сцепления надо нажать до отказа на рычаг управления сцеплением и включить одну из передач; при этом заднее колесо должно свободно проворачиваться, при включенном сцеплении оно не должно пробуксовывать.

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Коробка передач (рис. 4.6, 4.7) предназначена для изменения величины крутящего момента двигателя, повышения или понижения скорости мотоцикла. Она состоит из первичного 3, промежуточного 17 валов, вторичного вала-шестерни 7 и шестерен 4, 6, 18, 19, 20, 22.

Вторичный вал-шестерня 7 имеет одну шестерню (основную) выполненную заодно с ним. На боковой поверхности основной шестерни имеются торцовые кулачки для соединения со скользящей по шлицам шестерней 6 первичного вала при включении прямой, четвертой передачи. Вал-шестерня 7 вращается в двухрядном роликовом подшипнике, обойма которого запрессована в картер.

На выходящем из картера конце вала-шестерни 7 установлена на шлицах ведущая звездочка 11 задней цепи.

При нейтральном положении коробки передач связь между первичным и вторичным валами отсутствует и крутящий момент от двигателя на заднее колесо не передается.

Механизм переключения передач (рис. 4.7) состоит из основания 7, поворотного диска 8 с двумя криволинейными пазами и пятью фиксирующими канавками, двух собачек 13, корпуса 6 собачек и двух подвижных вилок 9 и 10. При нажатии на ножную педаль переключения передач, укрепленную на наружном конце валика 4, поводок 5, находящийся на другом конце валика, своим выступом поворачивает корпус 6 собачек. Зубья собачек заскакивают в специальные прорези и проворачивают диск 8, а оси 11 подвижных вилок в это время, двигаясь по криволинейным пазам диска, передвигают лапки вилок в противоположных друг другу направлениях. Лапки вилок, входящие в кольцевые проточки подвижных шестерен 6 и 20 (рис. 4.6) коробки передач, двигают их, включая таким образом одну из передач или нейтраль.

Для предохранения от самопроизвольного переключения передач служит фиксатор 1 (рис. 4.7), входящий в выемки диска 8 под действием пружины 2.

Угол поворота валика 4 переключения передач и передвижения вилок с подвижными шестернями рассчитаны так, что создается возможность последовательного их переключения. Коробка передач заполняется маслом через отверстие в верхней части левой крышки картера. Отверстие закрывается пробкой, имеющей стержень для контроля уровня масла. При эксплуатации мотоцикла нельзя допускать понижения уровня масла ниже метки масломерного стержня,

В нижней части картера есть отверстие, через которое сливается отработанное масло. Оно закрыто резьбовой пробкой 21 (рис. 4.6).

Для предотвращения просачивания масла из коробки передач между звездочкой 11 и правой половиной 5 картера установлено резиновое манжетное уплотнение.

Передача от коробки передач на заднее колесо осуществляется втулочно-роликовой цепью (рис. 4.9), соединяющей ведущую звездочку вторичного вала-шестерни и ведомую звездочку заднего колеса.
От попадания пыли и грязи рабочая поверхность з

Источник

Ходовая часть мотоцикла Восход-2М

К ходовой части мотоцикла Восход-2М относится рама, передняя вилка, подвеска заднего колеса, седло, щитки.

Передняя вилка дорожного мотоцикла Восход-2М

Подготовительные работы для разборки передней вилки необходимо:

Снятие перьев производите для ремонта или замены сальников и других деталей в следующем порядке:

Если перья не вынимаются:

Сборку производите в обратной последовательности. Постановку корпуса с сальниками на перья вилки производите осторожно, чтобы не повредить и не завернуть кромки сальника. Перед сборкой основную трубу смажьте тонким слоем смазки.

Упрощенный способ снятия перьев

Разборку вилки можно произвести и более упрощенным способом, но для этого сделайте специальный ключ для монтажа перьев. В этом случае снимать руль, фару, верхнюю траверсу и кронштейны фары не надо. Перья вилки снимайте, как указано выше.

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Гидравлическое устройство передней вилки разберите только в случае необходимости замены поршня. Для этого осторожно выколотите втулку оси, снимите втулку буфера, выньте трубу гидроамортизатора. Клапан меняйте только с основной трубой. Корпус сальников тщательно промойте в бензине. После промывки корпуса сальников внимательно осмотрите сальники. Если маслосъемные кромки сальников не имеют повреждений, то корпус сальников с сальниками можно ставить на перо вилки. Если повреждения имеются, то сальники необходимо заменить. Для этого снимите резиновое защитное кольцо и с помощью отвертки выньте верхний сальник, выньте опорное кольцо и нижний сальник. Разборку второго пера вилки производите в той же последовательности.

После разборки вилки проверьте износ направляющих втулок подвижной и основной труб. В случае большой выработки замените втулки. Сборку передней вилки дорожного мотоцикла производите в обратном порядке.

Источник

Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восходdr_freemann

Мотоблог

Обо всем понемногу

Ну вот, я и докатился до постов с пошаговыми инструкциями. Так как у меня появилась вилка, которую надо разобрать, да еще и один товарищ задает вопросы по ее разборке, я решил ему помочь таким образом. Все равно вилку разбирать буду, а камерой пощелкать в процессе мне не сложно.
Короме того, к этой статье есть небольшое видеодополнение. Если что-то в статье непонятно, ознакомьтесь с ним.
Итак. Вот вилка, что будет темой страницы, которая в темном боксе хранится, на мотоцикле, который построил «ЗиД».

1.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

2.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Как и ожидалось, вместо масла вытекла какая-то непонятная жижа, с большим содержанием воды. Видно, что вилка если и обслуживалась, то очень давно. Чтоб густое нечто бодрее вытекало из пера, открутил пробку. Проделав это с одним пером, переходим к другому. «Сливной» болт надо вернуть на место, он закрепляет подвижную трубу вилки, ограничивая ее ход, иначе она повиснет на сальниках. Впрочем, если вы намерены вилку перебирать полностью, на это замечание можно и забить.

3.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Если целью было просто сменить масло, то залив через пробку грамм 200 бензина в каждое перо, «прокачаем» вилку, зажав передний тормоз, сольем вымытую грязь и при необходимости повторим операцию. Посадим болты крепления трубки гидроамортизатора на герметик (ведь не хочется, чтобы оттуда подтекало масло?), зальем в каждое перо по 180 мл жидкого масла (например масло для акпп или гидравлическое, для гидроусилителя руля, их найти проще, чем мифическое веретеное или трансформаторное масло). Резьбу пробок, перед закручиванием, полезно слегка смазать герметиком.
Но в случае с текущей вилкой просто заменой масла не обойтись. Дальше надо решить, стоит ли снимать перья вилки, нужен ли им ремонт. Сальники, направляющие втулки и гофры вилки можно поменять не вынимая неподвижных труб из траверс. Сами неподвижные трубы должны быть идеально гладкими, даже зеркальными, без крупных царапин, раковин и ржавчины. По крайней мере та их часть, по которой работает сальник. Если это не так, мои соболезнования, трубы надо снимать, шлифовать и полировать, иначе замена сальников станет пустой тратой денег и времени, неровная поверхность быстро их сожрет и вилка будет «радовать» вас ручейками масла. Если раковины глубокие и при шлифовке придется снять много металла, лучше их вообще заменить. На фото ниже все плохо.

4.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

5.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Итак, допустим, с неподвижными трубами порядок.
Меняем изношенные гофры, направляющие втулки и сальники. Для начала надо снять крыло и переднее колесо. Ослабляем стяжной болт и откручиваем ось (резьба левая, не потеряйте гайку), вынимаем, снимаем колесо. Так как центральной подставки на этом мотоцикле нет, пришлось сунуть под него какой-то деревянный ящик.

6.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

7.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Перед снятием колеса желательно ослабить, а то и вовсе открутить корпуса сальников, так называемые «стаканы», ибо потом подвижные трубы будут прокручиваться вместе с ними и сделать это будет проблематично. Я этот момент прослоупочил, пришлось вставить ось колеса обратно.

8.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Открутив стакан и «сливной» болт, снимаем подвижную трубу. Мне пришлось подергать ее хорошенько, она нехило закисла в верхней направляющей втулке.

9.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Направляющие втулки удерживаются стопорными колечками. Поддеваем их чем-нибудь и снимаем, а вслед за ними и втулки. Стакан с сальниками безжалостно сдираем с неподвижной трубы. Все равно сальники менять.

10.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Сальники лучше покупать набором, так-как в наборе присутствует и пыльник, отдельно его хрен найдешь, а заменить его тоже желательно. Если новый пыльник достать не удалось, можно заменить его старым сальником.
Выковыриваем пыльник из «стакана». Вслед за ним первый сальник. Его можно выбить, уперев отвертку с обратной стороны. Аккуратно, не деформируйте стальное кольцо. Вслед за первым сальником вынимаем это кольцо и второй сальник. В «стакане» присутствует капроновое плоское кольцо. Оно уплотняет место соединения «стакана» с подвижной трубой вилки. В любом случае запоминаем последовательность, что где и как стояло, вам еще собирать)

11.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

12.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

13.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

14.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

15.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Если гофра вилки подлежит замене, самое время этим озадачиться. Пока вилка полуразобрана, полезно промыть бензином все детали, после можно ее собирать.
Вставляем в «стакан» новые сальники и пыльник. Кстати, размер сальника, если кому интересно: 34х45х11,5 мм (Внутренний диаметр х Внешний диаметр х Ширина). Смазав маслом неподвижную трубу, аккуратно проходя канавки под стопорные кольца направляющих втулок, чтоб не повредить сальники, одеваем «стакан» на нее. Ставим новые направляющие втулки. Втулка с закраиной стоит сверху. Если поставить изношенные старые, то подвижная труба скорее всего будет иметь люфт, а сальники люфтов не терпят и вилка, несмотря на новые уплотнения и отличное состояние поверхности неподвижной трубы, все равно начнет течь. Дальнейшая сборка, думаю трудностей не предоставит. Надо только сориентировать отверстие в трубке гидроамортизатора так, чтоб попасть в нее «сливным» болтом. Резьбу в верхней части подвижной трубы можно смазать герметиком, бывает по ней отпотевает масло, что не красиво.
Теперь вариант номер два: неподвижные трубы «убиты», перья надо снимать. Снимаем колесо с крылом, откручиваем пробки вилки, вынимаем пружины, чтоб не мешались. Ослабляем стяжные болты нижних траверс.

16.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

В прорезь траверсы забиваем распорку, например отвертку. Только без фанатизма, а то траверсу и сломать можно.

17.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

На треть закручиваем пробку, и ударяя по ней киянкой, осаживаем перо вилки, пока пробка не упрется в верхнюю траверсу. Откручиваем ее и покачивая вынимаем перо из траверс. Если перо «не идет» (так бывает, когда неподвижная труба сверху сильно заржавела), придется найти оправку или трубу, подходящую по диаметру пера вилки, и продолжить выбивать ее. Не повредите резьбу!
Разборка пера уже описана выше, добавлю только один нюанс. Чтобы снять трубку гидроамортизатора надо выбить пластиковую втулочку из пластикового же наконечника трубки, после чего трубка вытряхивается через верх неподвижной трубы вилки.

18.
Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть фото Не работает вилка на мотоцикле восход. Смотреть картинку Не работает вилка на мотоцикле восход. Картинка про Не работает вилка на мотоцикле восход. Фото Не работает вилка на мотоцикле восход

Снятую неподвижную трубу отдаем на шлифовку и полировку знакомому токарю, после чего собираем. Такая восстановленная вилка у меня уже прошла 5000 км без единого следа подтеков масла. Добавлю еще, что время от времени (после дождей, мойки) полезно заглядывать под гофры вилки и удалять невесть как появившуюся там воду. На зиму трубы под гофрами надо смазать силиконовой смазкой или маслом и прокачать вилку, после чего обработку повторить. Теперь можно быть уверенным, что труба не поржавеет и труды не пропадут даром.

И в дополнение вот такое видео:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *