Не розтаможені авто з німеччини

Сколько стоит растаможить машину в 2021 году

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Содержание

В 2020 году (с января по октябрь), по данным Федеральной таможенной службы, в Россию из-за границы ввезли больше 185 тыс. легковых автомобилей и почти 18 тыс. грузовых. Почему россияне так заморачиваются и едут в другие страны ради того, чтобы купить машину? Вместе с экспертом по таможенному оформлению разбираемся, в чем плюсы перегона ТС, из каких стран выгоднее ввозить машины и как правильно проводить растаможку.

Когда стоит ввозить авто из-за рубежа

Перегнать автомобиль из другой страны стоит по нескольким причинам:

Кажется, что привезти авто из-за рубежа просто. Купил и вернулся с долгожданной обновкой в Россию (или привез с помощью посредника).

На деле придется пройти несколько этапов таможенного оформления, иначе не получится зарегистрировать авто в ГИБДД, а значит, и пользоваться на территории нашей страны тоже.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

– Не так давно бизнес по перегону машин из-за границы, их растаможка с последующей продажей на территории РФ был весьма выгодным делом. В последние годы из-за повышения таможенных пошлин пригон автомобилей из-за границы не приносит значительную прибыль. А соблюдение всех формальностей при растаможке (страховка, ГЛОНАСС и прочее) может оказаться трудным делом.

За нелегальное же перемещение через российскую границу предусмотрен штраф в трехкратном размере цены машины. Самое строгое наказание грозит перегонщикам, которые уклоняются от уплаты таможенных пошлин (если речь идет о неуплате 1 млн рублей и более). Здесь уже можно заработать полумиллионный штраф или попасть за решетку на срок до двух лет.

Привозить из-за границы стоит только то, что выгодно. Это подержанные автомобили от трех до пяти лет, на которые установлена минимальная таможенная пошлина. Рассматривайте машины с объемом двигателя до 1 800 кубометров, для них также предусмотрены лояльные платежи. Перегон более мощных ТС старше семи лет считается самым дорогим.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

— Учитывая, что импортная пошлина зависит от года выпуска авто, пригонять сейчас наиболее выгодно машины возрастом 3-5 лет. При этом выбирайте тех производителей, которые не имеют производственных мощностей в нашей стране, но популярны среди автолюбителей.

Как растаможить автомобиль

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Растаможка проводится для того, чтобы легализовать авто для эксплуатации в России. Она включает осмотр документов и визуального состояния машины.

Если хотите перегнать импортное авто, сначала узнайте, во сколько обойдется его оформление. Стоимость можно рассчитать самостоятельно, воспользовавшись онлайн-калькулятором, или обратиться к таможенному брокеру. Затем нужно оплатить таможенное обеспечение (услуги таможни), которое гарантирует беспроблемное пересечение российской границы. Его сумма равна примерной стоимости автомобиля.

Средства переводятся на таможенный депозит за три-четыре дня до отъезда за границу. После получения средств водителю выдадут таможенную расписку. Если будет переплата, деньги вернутся по запросу водителя в течение 4-6 недель.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

— Если водитель сам поедет за рулем, ему нужно заполнить пассажирскую таможенную декларацию ТД-6. Если будет перевозить контейнером, ТД-6 не нужна. Нужно сообщить в таможню название корабля и номер контейнера.

Процедура растаможки

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Проверка проводится в несколько этапов.

Этап 1: заполнение таможенной декларации. В документ вносятся данные владельца и автомобиля. После заполнения декларации присвоят регистрационный номер, который позже внесут в базу данных.

Этап 2: передача декларации и документов на машину инспектору. При пересечении границы у вас осмотрят:

Также инспектора будут интересоваться целью ввоза авто, чтобы проверить, есть ли льготы по уплате пошлины, и пробегом машины.

Этап 3: принятие решения таможенной службой. После проверки документов инспектор отправит машину на осмотр. Если документов не будет доставать, сотрудник попросит донести их.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Этап 4: осмотр автомобиля. Проверка проводится на специальной площадке в присутствии водителя. Сотрудник таможни проверит достоверность данных из декларации. Если обнаружатся нарушения правил ввоза авто или подлинность документов вызовет сомнения, инспектор составит протокол о нарушениях и отправит машину на склад временного хранения. Автомобиль может стоять там не больше двух месяцев, за это время водителю нужно успеть провести растаможку.

Если нарушений не выявится, сотрудник поставит отметку «Проверено» в декларации, подпишет ее и поставит печать. Затем произведет опись документов в двух экземплярах и передаст в отдел таможенного оформления (ОТС) и валютного контроля (ВК). Там проверят стоимость ввоза авто и затраты на перегон до границы РФ, подпишут каждый экземпляр описи, проставят даты и направят документы в отдел таможенных платежей (ОТП).

Вычислив итоговую сумму, сотрудник ОТП поставит личную печать, подпись, свое ФИО, дату проверки, затем передаст пакет в отдел оформления автомобиля. Сведения об авто внесут в базу данных, после чего водителю выдадут свидетельство о ввозе и ПТС.

От чего зависит размер таможенной пошлины

Итоговая стоимость таможенной пошлины зависит от года выпуска, мощности двигателя и цены ТС и складывается из нескольких обязательных платежей. Плюс заранее нужно отложить деньги на таможенное обеспечение (это залог, который потом возвращается).

Расчет стоимости растаможки

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Платеж №1: утилизационный сбор

Это обязательный платеж для всех автомобилей, ввозимых в Россию. За счет этих денег в будущем утилизируют машину. Суммы разового сбора фиксированные. Они не зависят от размера и мощности ТС. Влияет только возраст:

Платеж №2: деньги за установку системы ЭРА-ГЛОНАСС

У всех машин, пересекающих границу России, теперь обязательно должна иметься система безопасности ЭРА-ГЛОНАСС. Она самостоятельно вызывает спасателей в случае ДТП. Если машина изначально не оснащена ЭРОЙ-ГЛОНАСС, за установку придется плюсом потратить около 30 тыс. рублей.

Платеж №3: таможенный сбор

Таможенный сбор взимается за обработку документов. Он зависит от стоимости авто.

Платеж №4: Таможенная пошлина

Итоговый ценник растаможки, как было сказано выше, зависит от нескольких характеристик авто:

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Покажем на примере, сколько стоит растаможить машину. Например, вы покупате Renault Logan 2018 года с мотором 1,2 л за 4 500 евро. С момента выпуска прошло меньше трех лет, значит, пользуемся первой таблицей.

По стоимости машина попадает в первую строчку (до 8 500 евро), подсчеты ведутся от 54% от цены, не менее 2,5 € за 1 куб. см.

Считаем сначала по проценту. Умножаем стоимость авто на 54%: 4500 евро х 54% = 2430 евро. Затем умножаем стоимость за 1 куб. см на объем мотора: 2,5 евро х 1200 куб. см = 3000 евро.

Платеж №5: акциз

Чем больше объем двигателя и старше авто, тем выше акцизный сбор. Это косвенный налог, который взимается при растаможке.

Платеж №6: НДС

Налог на добавленную стоимость также рассчитывается отдельно в зависимости от года выпуска, типа топлива и так далее.

Посчитать, сколько стоит растаможить машину в России с учетом налогов, акцизов и проч. не так просто. Примерную стоимость можно вычислить с помощью специального калькулятора или обратиться к таможенному брокеру. За свои услуги он берет 10-15 тыс. рублей.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

– Учитывая новшества в законодательстве касательно обязательной установки кнопки ГЛОНАСС, страховки и прочего, я бы советовала обращаться к профессиональным брокерам. Растаможить самостоятельно крайне сложно.

Особенности ввоза электромобиля

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Процедура растаможки электромобилей почти не отличается от растаможки обычных машин. Разница возможна только в сумме таможенных платежей, которая складывается из следующих показателей:

Растаможка автомобиля из Казахстана, Белоруссии, Киргизии и Армении

Эти страны входят в Евразийский экономический союз и предусматривают единую таможенную территорию. В Белоруссии и Казахстане одинаковые суммы пошлин. После их оплаты при въезде в Россию останется только уплатить утилизационный сбор и оборудовать систему ГЛОНАСС. Беларусь пользуется популярностью еще и из-за близости к Европе, туда попадают неплохие модели.

С Арменией и Киргизией существенно сэкономить не выйдет, хотя там действуют льготные правила таможенного оформления. Но на границе с Россией вас, скорее всего, попросят доплатить остаток суммы за оформление, утилизационный сбор и установку ГЛОНАСС.

Растаможка машин из США и Европы

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Ввоз авто из Америки и стран Европы считается выгодным, потому что цены на вторичке там значительно ниже, чем в России. На акуционах США есть очень даже бюджетные варианты. Например, Chevrolet Bolt со всеми затратами на растаможку обойдется в 16-18 тыс. долларов. Это чуть больше миллиона рублей. В России купить модель сложно, да и ценник на нее установлен в районе двух миллионов.

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

– Многие иностранные производители открыли производства на территории России. Поэтому если сравнить стоимость иностранной машины плюс растаможку и стоимость аналогичной модели, собранной в РФ, окажется, что разница невелика. В некоторых случаях б/у модели на российском рынке стоят даже дешевле.

Сколько стоит растаможить авто из Японии

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

В Японии также проходят аукционы, где можно поторговаться и через посредника ввезти авто в Россию. Но это не всегда выгодно. Например, жителю Иркутска удалось получить японскую Toyota Aqua за 670 тыс. рублей со всеми таможенными расходами (на тот момент ценник в России был примерно таким же). Плюс весь процесс доставки и растаможки занял 3,5 месяца.

Зато в Японии можно найти машины, которые официально не поставляются или перестали поставляться в Россию (Toyota Succeed, Nissan Serena, Toyota Mark X и другие).

Алена Хотмирова, эксперт по таможенному оформлению:

— Откуда лучше гнать машину, зависит от вашего местонахождения. Если вы живете во Владивостоке и планируете продавать авто там, то, конечно, выгоднее и удобнее пригонять японский автопром. Для центральной России подходит Европа. Что касается американских моделей, то здесь стоит тщательно просчитать логистику. Из-за дальних расстояний транспортировка авто может стоить достаточно дорого.

«Автокод» для растаможенных авто

Информация о растаможенных авто отображается при проверке автомобиля через сервис avtocod.ru. В блоке «Таможня» можно увидеть, из какой страны ввезли автомобиль, когда получили декларацию, какова задекларированная стоимость и какой пробег был на момент осмотра.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Такие данные актуальны для дилеров и обычных покупателей иномарок. Если машина растаможена, ее можно продавать, передавать по доверенности и эксплуатировать. Если данных о таможне нет, ввезенное авто может ездить по нашей стране не больше полугода. По истечении этого срока владельцу грозит уголовная и административная ответственность.

Проверить наличие проблем с законом можно через сервис проверки владельца авто.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Он также покажет наличие долгов, исполнительных производств и другие данные. Посмотреть пример отчета

Источник

Нерастаможенные авто: особенности, продажа, правила

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Автор статьи — Денис Боровков
(25 декабря 2016 года)
РедакцЫя моя

Покупка автомобиля за границей может казаться более выгодной затеей, нежели поиск нужной модели в России. Когда же в тему погружаешься вдумчиво, становится очевидно, что автомобиль необходимо растаможить, порой заплатив его вторую стоимость.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Как ездить на нерастаможенном авто

Разрешённый срок при оформлении временного въезда

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Ездить по доверенности, выписанной иностранным гражданином, нельзя: если поймают на нерастаможенном автомобиле и докажут, что именно ты ввёз его на территорию РФ, то машину могут попросту конфисковать. Вернуть транспорт будет очень проблематично, и обойти процедуру таможни при подобном развитии событий уже вряд ли получится.
Если доказать свою непричастность к ввозу приобретённого в РФ автомобиля — штраф как максимум.

Получение гражданства или вида на жительство

Если пробовать получить вид на жительство в другой стране, то стоит запастись терпением.
Есть несколько способов добиться желаемого:
— во-первых, можно учиться или работать на территории зарубежного государства;
— во-вторых, веским основанием будет считаться брак с гражданином/гражданкой этой страны.
В противном случае ждать получения вида на жительство можно до полугода, а в некоторых случаях и вовсе получить отказ.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Покупка нерастаможенного автомобиля

На торговых площадках интернета и на авторынках часто встречаются продавцы, которые предлагают нерастаможенные автомобили с иностранными номерами.
Нерастаможенные авто, как правило, дешёвые. Стоимость такого предложения весьма заманчива, да и авто обычно имеет достойную комплектацию и тех/состояние.
Однако сразу соглашаться на сделку не стоит. Необходимо тщательно проверить все документы на автомобиль и «семь раз отрезать».

Проблема заключается в том, что где бы ни был приобретён автомобиль, если он не подходит для растаможки по действующему законодательству, то по истечении отведённого срока он будет годиться только на запчасти. Как итог — потеря денег и по-прежнему отсутствие машины.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Если отправляться за границу и самому пригонять автомобиль,
то в данном случае также нужно быть максимально внимательным.
В странах СНГ, где чаще всего россияне покупают подержанные иномарки, зачастую можно нарваться на мошенников, которые предлагают оформить за небольшую сумму все необходимые документы для получения ПТС на таможне.
При этом никакого оформления не происходит, и при пересечении границы потребуется собирать все бумаги заново, а главное — платить деньги за таможню в полном объёме.
Также необходимо быть готовым к тому, что нерастаможенный авто труднее сбыть.

Кому могут быть полезны нерастаможенные автомобили

Зачастую автомобили привозят из-за границы для того, чтобы разобрать на запчасти.
Покупка такого ТС иной раз гораздо выгоднее, чем покупка запчастей для серьёзного ремонта.

Нерастаможенные автомобили, привезённые на запчасти, можно условно разделить на 2-е большие группы: европейские и японские.
Первые, соответственно, появляются в европейской части России, вторые — на востоке.

Бывают случаи, когда покупается автомобиль под конкретные документы или авто, не подлежащий восстановлению после ДТП. Или же вследствии иных причин.
Автомобиль прогоняется через таможню «распилом», оформляется как запчасти, а после — восстанавливается с подменой номеров. Этот метод незаконный, но, тем не менее, в нашей стране имеет место быть.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Купить автомобиль за границей

Если есть решение, что нужен нерастаможенный автомобиль, то надобно определиться, где его приобрести. Японские автомобили чаще всего покупают на японских же аукционах.
Есть множество компаний, которые занимаются доставкой таких машин — выбери свою.

Из Японии чаще всего ТС поступают «распилом». Это авто, который наполовину разобран и распилен по кузову. Чаще режут днище, стойку или заднее крыло. Стоимость прохождения таможни для подобного экземпляра составляет порядка 600 долларов.
Даже с учётом таможни и расходов на доставку, «распил» обходится в 2, а то и в 3 раза дешевле в сравнении со стоимостью подобного автомобиля в России.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Из Европы авто чаще всего пригоняют своим ходом, якобы «для дальнейшего оформления», но вместо таможни машина отправляется на авторазборку или в качестве донора для восстановления автомобиля конкретному заказчику.
Самостоятельно лучше не рисковать и не ввозить автотранспорт нелегально: компании, которые профессионально занимаются поставкой таких машин, привозят их в большом объёме и оформляют как запчасти. Это узаконенный бизнес, и ни у кого нет проблем с дальнейшим оформлением и продажей запчастей.

Чтобы растаможить запчасти, необходимо подать на таможню соответствующее заявление. Стоимость растаможки составляет 30% от стоимости груза, указанной в декларации, но не менее 4-х евро за килограмм. Пригнать полностью исправный автомобиль и задекларировать его как запчасти нельзя — он должен быть «распилом». В данном случае выгодно покупать нерастаможенные авто. Цена на них может быть ниже, чем совокупная стоимость необходимых для ремонта деталей.

Ввоз автомобилей из стран Таможенного союза

Есть законный способ обойти огромный таможенный сбор и пригнать автомобиль, на котором можно ездить на законных основаниях: купить авто в стране, которая входит в Таможенный союз (Россия, Белоруссия и Казахстан).
Нюанс в том, чтобы автомобиль обязательно соответствовал нормам Евро-4 и был произведен не позднее 2010 года.

При оформлении авто необходимо предоставить список необходимых документов, после чего на него выдадут российский ПТС.
Документы требуются следующие:
1. Документ, подтверждающий регистрацию на территории страны-члена Таможенного союза.
2. Квитанция об уплате пошлины на ввоз автомобиля (для авто, прошедших регистрацию после 2010 года).
3. Сертификат соответствия Торгово-промышленной палаты страны-продавца: Сертификат СТ-1.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Покупка автомобиля — это то, на чём при правильном подходе можно сэкономить немалую сумму денег. Приобретённый за рубежом автомобиль ещё не знает, что такое рассейские дороги, некачественный бензин и реагенты в зимний период. Однако стоимость оформления в некоторых случаях оказывается выше, чем разница при покупке авто за границей и у нас.
Многие решаются ездить на автомобиле с иностранными номерами, но делать это можно лишь обладателям вида на жительство или гражданства в другой стране. Но даже подобным индивидуумам предоставляется лишь временная возможность управлять нерастаможенным авто.
Езда на нерастаможенном автомобиле для граждан нашей страны может обернуться штрафом и конфискацией транспортного средства, поэтому нежелательно нарушать закон или покупать машину у подозрительных продавцов, желая сэкономить.

Источник

Как купить авто в Германии и растаможить в Украине

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Так сложился «расклад звёзд», что мне понадобился автомобиль в Украине.

Самый дешевый, но не самый простой вариант – купить авто в России и заехать на нем в Украину. Но этот вариант для меня – «не вариант» по причине «он не простой». 🙁 (О причине умолчу – она персональная, не широко распространенная).

Самый простой, но не самый дешевый вариант – купить авто в Украине. Но и этот вариант – «не вариант» по причине «он не дешевый» (в Украине авто гораздо дороже, чем в России, особенно новые в сравнении с иномарками российской сборки, и моя «внутренняя жаба» так беспечно распоряжаться кровно заработанными не дозволяет). :/

Анализируя ситуацию, украинский рынок и мои запросы и возможности, в конечном итоге я пришел к варианту приобретения авто в Германии и растаможки его в Украине.

Подобрав по интернету интересный и я бы даже сказал слишком заманчивый вариант (я искал на двух сайтах – www.mobile.de/ru и www.autoscout24.ru), прежде всего, встал вопрос о том – пытаться самому удаленно выяснить состояние автомобиля или найти местного профи, который поможет в этом деле?

Найденный мной авто находился очень очень очень не близко от офиса Дениса и его поездка для осмотра авто обошлась мне не дешево. 🙂 Цена работы Дениса складывается из стоимости осмотра и компьютерной диагностики авто (в моем понимании – совсем не дорого), а также стоимости «командировки» (где большая часть – расходы на заправку топливом его средства предвижения – поэтому в прайс-листе Дениса стоимость его «командировки» зависит от расстояния от его офиса до «объекта»). Но если кому-то покажется, что цена «командировки» Дениса в удаленные части Германии не маленькая, тем я замечу – «подумайте, а зачем человеку куда-то ехать пол-дня туда и пол-дня обратно «за дешево», если за это время он мог бы рядом со своим офисом заработать на парочке осмотров?» В общем – если не хотите «переплачивать» за «командировку», ищите авто рядом с офисом Дениса (в районе Мюнхена). 🙂

Осмотр авто показал, что он «в идеале»! Новый! 🙂 Но есть одно существенное «но». 🙁 Продавец авто – ОД BMW – не хочет продавать авто иностранцу, т.е. мне. 🙁

Проблема была в следующем. Я хотел купить авто с возвратом экспортного НДС (а это не мало – 19% от указанной продажной цены авто). А продавец не хотел связываться с экспортным НДС в декабре. Особенности немецкой бухгалтерии, насколько я понял из его объяснений, таковы, что при продаже авто в декабре, сумма НДС «перекочовывает» на январь, а бухгалтерам (по каким причинам – я так и не понял) не хочется «переносить хвосты» с прошлого года в новый.

И вот что бы я делал с этой проблемой, если бы мне с покупкой авто не помогал Денис? :/ Денис эту проблему решил. 🙂 Как? Да не важно. Важно, что решил! А если хотите узнать «как», то спросите у него, а то вдруг я его профессиональную тайну выдам или, как минимум, разглашу условия нашего с ним договора (пусть и только вербального) третьим лицам. 😉

Была и еще одна проблема – авто продавался на летних колесах, а на дворе уже зима. :/ И хотя в Германии нет обязательного требования к наличию на авто в зимний период зимних шин, меня «не улыбало» ехать на «лете», тем более что в это время и в Германии и в Украине снежок на дорогах уже то таял, то неожиданно выпадал. Снова помог Денис. Он предложил мне рассмотреть вариант покупки колес б/у и скинул несколько ссылок с местного www.ebay-kleinanzeigen.de, предложив выбрать понравившейся мне вариант, после чего он готов был договорится с продавцом колес, чтобы от меня требовалось только одно – приехать, рассчитаться и забрать их.

ВАЖНО: Не покупайте только резину (например, «зиму»), если вы хотите снять резину с авто (например, «лето») и привезти ее в Украину – резину без дисков таможня не впустит! Резина без дисков – это вторсырье, ввоз которого в Украину запрещен (как в Россию – не подскажу).

Я готов был рассмотреть вариант покупки зимних б/у колес, но мне хотелось определенный дизайн дисков. Таких б/у не оказалось и я решил купить новый комплект колес у ОД. Ну, купить сразу не получалось, нужно было их заказать – в наличии в начале зимы уже таких колес не было. В результате с момента оплаты авто до момента, когда я за ним приехал – прошла одна неделя.

И вновь, с покупкой колес у ОД мне помогал Денис – я с продавцом (менеджером автосалона) вообще ни разу не общался, пока не приехал к нему уже забрать авто. С Денисом я, кстати, тоже лицом к лицу не встретился за весь период нашего сотрудничества – все общение только по телефону. До чего дошел прогресс?! 😉

Все вышесказанное – вступление. 🙂 Главное, ради чего я и решил написать этот пост – это как самому забрать в Германии купленный авто и привезти его в Украину. Такой информации здесь на Drive2.ru я не нашел, а то, что нашел – было, во-первых, не «свежачок», а во-вторых, больше о том, как выбрать и как растаможить, но не что происходит между этими двумя этапами. Мне бы такая информация пригодилась и дала бы заранее понимание того, к чему нужно быть готовым.

Этап 1. Получение авто в салоне.

От автосалона я получил следующие документы:

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

На этот этап у меня ушло минут 30.

Этап 2. Получение немецких транзитных номеров.

Следующий шаг – получить транзитные номера на авто в местной Службе Регистрации автотранспорта (точно не знаю, как он называется). Для этой цели мне автосалон выделил своего человека и он вместе со мной на уже моем авто отправился в полицию. Отмечу, что обычно салон такого человека не предоставляет – это исключение, которое стало возможным благодаря договоренностям, которые были достигнуты между салоном и Денисом (по информации от менеджера автосалона). Так что будьте готовы к тому, что регистрацию вам придется проходить самому или искать местную компанию, которая вам в этом поможет (не бесплатно, но и не дорого – цены за такие услуги примерно 50 евро, как сказал мне Денис). Денис, кстати, на всякий случай, нашел мне адрес и такой местной компании, которая меня бы ждала, если бы «не срослась» регистрация с помощью автосалона.

Так вот, с сотрудником салона поехали мы в Службу Регистрации. Там он везде «водил меня за руку» – мне нужно было только платить 🙂 и подписывать соответствующие «бумажки».

При этом посетить пришлось 2 учреждения по 2 раза каждое. Сначала мы зашли в небольшой «киоск» в 10 метрах от Службы Регистрации, где у меня посмотрели все документы, спросили на какой срок я хочу получить транзитные номера и страховку, заполнили какое-то заявление и дали мне его подписать. Затем мы отправились в Службу Регистрации в зону Reception. Там в банкомате мы оплатили два каких-то счета за регистрацию (точно не помню – кажется в пределах 35 евро за каждый счет) и взяли на Reception талончик с номером электронной очереди. Поскольку очереди не было, наш номерок сразу же высветился на мониторе. Мы зашли в регистрационный зал и нашли нужного инспектора. Инспектор распечатал проект нового свидетельства о регистрации, я его проверил, подписал какое-то заявление и уже сам оригинал свидетельства. Оставили мы все документы у инспектора и вернулись в «киоск». В «киоске» нас уже ждали – при нас изготовили транзитные номера и выдали страховку. Здесь же мы и заплатили за все около 150 евро. Номера мы повесили на авто и вернулись в зону Reception. Там нас ждал уже какой-то другой инспектор с нашими документами. Вместе с ним мы прошли к моему авто, где он посмотрел, установлены ли номера на авто и проверил VIN. Убедившись, что все ОК, инспектор отдал нам все наши новые документы и пожелал «счастливого пути».

ВАЖНО: Ни в Службе Регистрации, ни в «киоске» банковские карты (не важно – дебитовая она или кредитная) не принимают (и пусть ни терминал, ни банкомат не вводят вас в заблуждение) – оплатить можно только наличными!

После Службы Регистрации мои документы пополнились следующими:

(2)* Свидетельство о регистрации «большое» (новое с моими новыми транзитными номерами).
(3)* Свидетельство о регистрации «маленькое» (новое с моими новыми транзитными номерами).

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

На все про все на этом этапе у меня ушел 1 час. Но такое время – это скорее исключение, как сказал мне менеджер в автосалоне. Повезло – в этот раз очереди в Службе Регистрации не было, что странно, тем более в конце года; обычно очередь есть всегда и минимум нужно часа два, а бывает и больше.

Я вернул немца, который мне помогал, обратно в автосалон. Попрощался с ним, с менеджером, сел в авто, настроил все параметры, ввел цель в навигатор и в 12:30 уже выехал в сторону дома…

Этап 3. Подготовка к украинской таможне.

До въезда на украинскую таможню на границе у вас должны быть оплачены таможенные платежи в сумме из расчета стоимости вашего авто, указанной в договоре купли-продажи по курсу Нацбанка Украины на день поступления денег на р/счет таможни. Оплатить вы можете на счета таможни по месту вашей украинской регистрации (постоянной или временной – в общем, там, где вы будете растамаживать свой авто по приезду в Украину) безналичным платежом со своего банковского счета. Наличными можно внести деньги в любом банке в Украине для перечисления на р/счет таможни, но вы это должны сделать либо лично либо у того, кто будет вносить деньги в банке от вашего имени, должна быть нотариальная доверенность от вас.

Поскольку деньги «идут» на счета таможни от 4-х часов (если используется Приватбанк) до 1-го рабочего дня (любой другой банк), получается что заплатить нужно как минимум за один рабочий день до приезда на границу Украины. На основании полученного платежа таможня составит предварительную таможенную декларацию, номер которой вам нужно будет сообщить украинским таможенникам на границе. И еще – уже в этой предварительной таможенной декларации должен быть указан КПП, через который вы собираетесь ввезти авто в Украину и изменить его в дальнейшем уже нельзя (ну, или можно, наверное, теоретически, но это точно потребует дополнительных времени и работы таможенного брокера, а значит и дополнительных ваших денег).

ВАЖНО: Не советую платить таможенные платежи слишком заранее. Ну, во-первых, понятно, что не стоит платить раньше, чем вы заберете авто у продавца – если покупка не состоится, то возвращать деньги из таможни вы будете долго. 🙂 Во-вторых, такой платеж (до ввоза авто в Украину) является лишь предварительным. Окончательная сумма таможенных платежей будет определена в тот день, когда вы будете растамаживать авто уже в Украине. Учитывая, что рассчитываются таможенные платежи в зависимости от цены покупки авто в инвалюте по курсу гривны на день растаможки, а гривна за время с момента предварительной оплаты таможенных платежей до момента, когда вы доберетесь домой и начнете процесс растаможки, может и подешеветь, вы можете потерять на «разнице курсов» не маленькую сумму. Например, у меня даже с учетом всего 4-х дней разницы между датой предварительной оплаты таможенных платежей и датой растаможки авто в результате падения курса гривны таможенные платежи по приезду «домой» пришлось увеличить примерно еще на сумму в гривнах, эквивалентную 100 евро.

И вот я не очень представляю, как бы я это все продумал, все устроил, если бы еще до отъезда в Германию не договорился о помощи мне во всех таможенных вопросах с украинской компанией – таможенным брокером?!

Таможенный брокер «вел» меня от Польши до «дома» (туда, где авто уже растамаживалось). Цена за такую работу, на мой взгляд, очень и очень небольшая, учитывая ее полезность. Рекомендую не «жмотиться» 😉 и не отказываться от услуг таможенного брокера.

Этап 4. Польский таможенный терминал.

Прежде, чем попасть на границу Польша/Украина, я должен был заехать на польский «удаленный таможенный терминал» (не знаю, какое у него другое, официальное название), где нужно оформить польскую таможенную декларацию на вывоз авто из Евросоюза. В моем случае это был терминал в поселке Томашив-Люблинский в 25 км от польско-украинской границы (на стороне Польши, конечно).

Приехал я в 08:00. Сначала – не на терминал. Сначала – в находившийся в 200 метрах от терминала офис таможенного брокера (не украинского, а его польского партнера). Таможенный брокер на основании моих документов составил и отправил электронное заявление в польскую таможню и уже через 30 минут я заехал на стоянку таможенного терминала.

На стоянке таможенного терминала было несколько грузовиков и ни одной легковушки. Оставив авто на стоянке, зашел я в здание самой таможни. Ни одного человека в очереди. Уфффф… Мне повезло? 🙂 Я отдал в окошко все документы, которые у меня были, за исключением европейского сертификата соответствия и немецкой страховки. Мне предложили немного подождать.

Минут через 15 меня позвал инспектор, с которым я прошел на стоянку к авто. Инспектор проверил VIN, осмотрел салон и багажник. Мы вернулись в здание таможни и инспектор сказал, что через минут 30 мне отдадут все документы и отправят «во свояси».

Обещанные «30 минут» растянулись на 3 часа. 🙁 Уже из разговоров с появившимися за это время водителями грузовиков и одного «перекупа» на легковушке я узнал, что поляки месяц назад внедрили у себя новый таможенный софт и он часто «подвисает», парализуя всю документарную часть работы таможни. :/

…Через 2 часа система «отвисла», мне отдали все мои документы, добавив к ним еще один документ:

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Я еще раз на 10 минут заскочил в офис к таможенному брокеру, чтобы он проверил полученную польскую таможенную декларацию. Настоятельно рекомендую вам также проверить всю полноту и правильность указанной в польской декларации информацию о вас и вашем авто – во-первых, чтобы не возвращаться потом сюда еще раз с границы (не мой случай :), но исключать его никогда не стоит), а во-вторых, именно от этой декларации зависит возможность в дальнейшем возврата вам продавцом авто экспортного немецкого НДС.

В районе полудня я выехал в сторону польско-украинской границы на КПП Гребенне.

По итогу – на этот этап у меня должно было уйти максимум 2 часа, но из-за форс-мажорных обстоятельств с польским таможенным софтом у меня ушло 4 часа.

Этап 5. Польский КПП на границе.

В 12:30 я подъехал к границе и… И офигел от увиденного. И это мягко сказано. Очередь из легковушек была из не меньше сотни машин. :(((( Я то «летел» сюда, даже не пообедав, в надежде быстро все пройти и устроить себе поздний обед уже во Львове. А тут такая «засада»… :(((

Остановился я в конце очереди. Задумался: «Пройти через другой КПП я не могу (в предварительной украинской таможенной декларации местом пересечения указан именно этот КПП), но может все же вернуться в близлежащий поселок и пообедать?» Но буквально сразу же из стоявшей передо мной в очереди легковушки вышел водитель, подошел ко мне и сказал: «Я вижу на авто транзитные немецкие номера и поэтому, если вам нужно растамаживать авто, то очередь выбрана не правильно, вставать нужно в очередь с грузовиками».

И вот не знал я – радоваться мне или еще больше печалиться такой новости? С одной стороны, очередь из грузовиков насчитывала таковых всего штук 7 плюс 3 легковушки с такими же как у меня европейскими транзитными номерами. С другой стороны, я «где-то слышал», что грузовики стоят на границе сутками. :/ Пока раздумывал об этом, встал за грузовиками и практически тут же увидел, как пару грузовиков пропустили через шлагбаум на территорию польского КПП. Короче – в течение часа и я уже тоже въехал «под шлагбаум». Уже легче, чем «обещало быть», когда я подъехал к границе и увидел очередь из сотни легковушек (их очередь, кстати, за этот час шла еще медленнее, чем очередь из грузовиков). 🙂 Но радость моя длилась не долго… 🙁

Въехав на территорию польского КПП, очень быстро я прошел паспортный и весовой 🙂 контроль. Затем нужно оставить авто на стоянке таможни и со всеми документами идти в офис к таможенным инспекторам. «Инспекторами» оказался только 1 неторопливо переворачивающий «бумажки» польский инспектор, а потому перед ним скопилась очередь из 7 человек. На каждого водителя грузовика у инспектора уходило минут по 15. :/

Пока ждал своей очереди, «изучал» стоящих со мной дальнобойщиков. На трассе грузовые автопоезда частенько раздражают и злят тем, как медленно они плетутся или не вовремя начинают перед тобой обгон или едут слишком близко к твоей полосе и т.д. и т.п. и думаешь – «блин, ну что за козл… эти дальнобойщики?!» А вот вблизи оказались нормальные вроде все мужики – веселые, добродушные, не обозленные, терпеливые… Хм, может теперь и я терпимее к ним стану на дороге? 😉

Часа наверное через 1,5-2 (точно не знаю – мне казалось, что прошла целая вечность) подошла и моя очередь. И тут… «еврейское счастье» – на мне «зависает» все тот же таможенный софт и всякое оформление прекращается… :((((

…Минут через 30-40 то ли таможенный софт «отвис», то ли инспектору свыше пришел приказ начать оформление документов вручную – меня вновь призвали к инспектору, который не добавил мне никаких новых документов, но поставил свою печать на польскую таможенную декларацию.

На этом мои «мучения» на польском КПП закончились и где-то в районе 16:30 я въезжал уже на украинский КПП…

Подытожим – на этот этап у меня ушло 4 часа. В моем конкретном случае могло бы быть, наверное, и быстрее (хотя не думаю, что в самом оптимистичном варианте меньше 1 часа). Но вообще все может быть и горааааздо дольше – все зависит и от количества грузовиков в очереди перед КПП и от количества и расторопности польских таможенников.

Этап 6. Украинский КПП на границе.

Здесь мой путь также лежал не с легковушками, а с грузовиками. Очереди перед «шлагбаумом» не было – запустили на территорию КПП сразу же.

Сначала визуальный осмотр авто погранцами и паспортный контроль. Минут 15-20 и он пройден.

Затем авто – на стояночку у здания таможни, а сам – с документами в само здание.

Первым делом – инспектор экологического и радиоактивного контроля. Инспектор посмотрел документы и сказал – «за штампик нужно будет оплатить 100 грн». Я протянул ему купюру в 200 грн. Когда сдачи не последовало, я понял, что 100 грн – это была не установленная законодательно госпошлина. 🙂

Следующий кабинет – таможенник. Сразу отмечу, что в здании были все – и дальнобойщики и такие как я «легковушки», но кабинеты и очереди в них у нас были разные. В кабинет к «легковушечному» таможеннику передо мной никого не было. Я был первый в очереди, но в кабинете еще кто-то дооформлялся. Дооформлялся он дооооолго – минут 40. Уффффф… :/ Наконец подошел и мой черед – зашел я в кабинет…

Таможенник посмотрел все мои документы на авто. Затем мы с ним вышли к автомобилю – он его пофоткал, осмотрел (к лежащим в багажнике колесам претензий у него не было – хотя я боялся, что меня будут «разводить» на то, что это отдельный товар весом больше 50 кг и ценой больше 500 евро, а потому его нужно будет отдельно от авто растамаживать…; единственное – он проверил колеса ли это в сборе, а не только лишь резина). Вернулись в его кабинет. Он распечатал 3 документа, отдал их мне и пожелал «счастливой дороги». Никаких «госпошлин» за напечатанные документы и поставленные штампики он с меня не требовал. 😉

После украинского КПП на руках у меня теперь были следующие документы («старые» плюс несколько добавилось новых):

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Получив и проверив наличие всех документов (теперь их у меня было 10 штук), около 18:00 я выехал с украинского КПП и в’їхав в незалежну Україну. 🙂

По времени этот этап у меня занял где-то около 1,5 часов.

Этап 7. Растаможка авто в Украине.

После ввоза авто в Украину у вас есть 10 дней на то, чтобы его растаможить. Учитывая, что курс гривны постоянно снижается, медлить не советую (смотрите подробно Этап 3 выше).

Утром второго дня после ввоза авто в Украину я оплатил недостающий «хвостик» от полной суммы таможенных платежей и к 12:00 приехал на таможенный терминал в городе по месту своей «временной регистрации». Поставил авто на таможенную стоянку и отдал все свои документы моему таможенному брокеру.

Что было дальше – понятия не имею. 🙂 Вечером в тот же день таможенный брокер позвонил мне и сказал, что растаможка окончена и я могу забирать авто со стоянки («задерживаться» на стоянке не нужно, так как каждый день на ней стоит 28 евро).

Из документов в дополнение к тем, что у меня были, добавился ещё один документ:

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Этот этап у меня (вернее, у моего таможенного брокера) занял 1 рабочий день.

Этап 8. Сертификация авто.

После растаможки не хватает еще только одного документа для возможности регистрации авто в Украине – это Сертификат соответствия. Получить его можно в соответствующих аккредитованных Министерством инфраструктуры Центрах сертификации. В городе таких Центров несколько – «выбирай на вкус». Мне выбирать не пришлось – мой таможенный брокер записал меня в один из них и я приехал по адресу в назначенное время. Я отдал авто инспектору на проверку, заполнил несколько «бумажек», оплатил в кассу 2500 грн (все официально) и через 30 минут я уже получил обратно и авто и нужный мне:

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Все, все этапы пройдены, авто готово к регистрации в ГАИ (или как оно правильно в Украине называется – не знаю) и получению украинских госномеров. Эта процедура не сильно отличается от нашей российской за одним исключением – при первой регистрации авто необходимо уплатить сбор в Пенсионный фонд в размере 5% от таможенной стоимости автомобиля.

Этап 9. Возврат немецкого НДС.

Как я писал в самом начале, я хотел и в итоге купил автомобиль в Германии у компании (юридического лица) по цене, выключающей в себя немецкий НДС 19%. Это позволило мне после экспорта авто из ЕС вернуть сумму НДС себе.

Процедура возврата не сложная. После растаможки автомобиля и постановки его на учёт на Родине необходимо отправить продавцу следующие документы:

1) Копию вывозной (из ЕС) таможенной декларации (в моём случае – польской).

2) Копию свидетельства о регистрации автомобиля (в моём случае – в Украине).

3) Заявление (по форме продавца) о вывозе автомобиля из ЕС с требованием возврата НДС.

В моём случае достаточно было отправить продавцу по e-mail PDF-копии всех этих документов.

Сумма НДС (почти в полном объёме 19% за вычетом банковской комиссии в районе около 100 евро) пришла на мой р/счет в банке чуть меньше, чем через месяц.

Вот такие вот получились у меня этапы от покупки авто в Германии до растаможки его в Украине.

Что я получил в итоге? В итоге я получил двух-летний б/у BMW X4 35i (бензин) из Германии, который:

• В лучшем, я уверен, техническом состоянии, чем б/у авто, «проживший всю жизнь» в Украине.

• По цене меньше примерно на 10%, чем на те подобные авто б/у авто из Германии, что продаются в Украине «перекупами» (хотя сравнение спорное, потому что в Украине я встречал предложения подобных авто только с пробегом в 3 раза большим, чем на моем экземпляре).

• По цене больше, чем НОВЫЙ BMW X3 30d Exclusive калининградской сборки в России (хотя и это сравнение спорное, потому что, во-первых, модель X4 изначально по прайсу дороже, чем X3, во-вторых у X4 35i – 306 лошадей, а у X3 30d – только 249, а в-третьих, потому что комплектация именного этого экземпляра X4 35i «побогаче» комплектации «калининградского» X3 30d Exclusive).

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

И вместо заключения…

Во-первых, хотел бы поблагодарить DenisRem за помощь в приобретении авто и решении всех сопутствующих этому процессу вопросов. Без его участия, возможно, покупка бы вовсе не состоялась. У Дениса все профессионально! Как сказал мне менеджер автосалона, который выдавал мне авто, с которым Денису пришлось даже «поругаться» 🙂 – «Я со многими работал, кто как Денис помогает покупать автомобили, но такого профессионализма я еще не встречал; сколько бы Денис не брал за свою работу, он отрабатывает эту сумму больше, чем на 100%!» Вот так вот! В общем, его я смело РЕКОМЕНДУЮ!

Во-вторых, хотел бы порекомендовать не отказываться от профессиональных услуг таможенных брокеров. Без них, думаю, будет гораздо сложнее решать все таможенные вопросы. Они свое вознаграждение отрабатывают на 100%.

Запчасти

BMW X4 2015, двигатель бензиновый 3.0 л., 306 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Комментарии 33

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Спасибо, очень все подробно и понятно. А Рема смотрю уже много лет, большое уважение вызывает человек

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Прикольно, я Дениса постоянно смотрю…

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Добрый день! Спасибо за детальный отчёт. Действительно очень ценная информация которую не найдешь! Подскажите, у меня есть ещё вопрос. Таможенные платежи и НДС в Украине рассчитываются от стоимости авто с учётом 19% НДС в Германии или нет? Заранее спасибо за ответ!

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Таможенные платежи и НДС в Украине рассчитываются от той общей суммы, которая указана в договоре купли-продажи или счете (если не было договора). Если в договоре (счете) сумма указана с немецким НДС, то расчет в Украине будет с учётом этого НДС. То есть нужно, чтобы в договоре (счете) немецкого НДС не было вообще, а была указана только сумма Nett (без НДС).

Но есть еще один важный момент. Какая бы сумма в договоре (счете) не была указана, таможенники сравнивают эту сумму со среднерыночной (по их методике и справочникам) ценой и если эта сумма меньше, то они берут свою среднерыночную (то есть более высокую). И вот чтобы этого не произошло, чтобы таможенники ничего «лишнего не накрутили» очень рекомендую сначала проконсультироваться с таможенными брокерами. Их услуги не бесплатны (не консультация, а сама растаможка), но Вы сможете сравнить их ценовое предложение с возможной выгодой для себя и, возможно, согласитесь на их условия. 😉

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Спасибо, понял:) так и планирую сделать! Ещё раз благодарю за ответ:)

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не за что! Рад, что информация может оказаться полезной. Удачи с покупкой! 😉

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Спасибо за статью! Хорошие знакомые с Украины интересуются покупкой машины у нас. Однако, заметил кое-какие неточности.
В Германии владельцы машин ОБЯЗАНЫ менять шины в зависимости от сезона, а в Баварии так и машину могут отобрать, у них зимой даже демисезонку в зиму носить нельзя — штрафуют.

Местный отдел по регистрации прав (Zulassungsstelle), он лишь косвенно связан с полицией. Это отдельная структура, к которой делаются запросы при регистрации страховки, проверки прав, проверки номеров машины и т.д. Думаю, более правильным будет описать его как «Регистрационный отдел». Я не прикапываюсь, просто это режет глаз, да и других не так сильно пугать будет.

Если в автосалоне работает несколько человек, а не один, то это обычна практика, что кто-то тебя сопровождает. и обычно при оформлении номеров им предоставляется скидка. Недавно я заплатил 50€, вместо 75€ в Wolfsburg.

Что касается регистрации номеров в «киосках». В моём случае я пришёл в такой киоск и оформил все документы. Получил чек. Затем пошёл в отдел регистрации и сделал документы на авто. Как оплатил регистрацию (я платил 28€) — пошёл за номерами. Вернувшись в регистратуру мне наклеили на номера герб земли и я поехал домой. И да, оплачивал всё картой. Не стоит путать кредитку и дебитовую карту, которая распространяется по всей Германии. Она же Maestro. За 30 минут я получил свои документы и попрощался с продавцом.

Я хочу поблагодарить за статью и спросить не остались ли у тебя номера тех брокеров, что ты использовал? И хотелось бы узнать примерно сколько ты уплатил за машину, таможню, растаможку и т.д., если не сложно.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Спасибо за комменты! Я только приветствую, если этот пост будет пополняться уточнениями и дополнениями — главное, чтобы было полезно это всё, если кто-то как я захочет сам всю процедуру пройти (я искал такую инфу перед покупкой и не нашел, хотя может и плохо искал). 🙂
Ответы на вопросы — в л.с.
P.S. Полицию заменю на Регистрационный отдел. 😉

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Спасибо за информативный рассказ!
Но в одном я с Вами не согласен.
В Украине, как и в России отношение к своему авто иное, у большинства (в связи с тем, что заработать на новое авто намного тяжелее, чем в развитых странах Европы) это не просто авто, а член семьи, ласточка, любимец, друг и т.д. У нас большинство, покупая новую машинку, едит на первое ТО уже через от 500 км — до 3000 км, а не как в регламенте — 15 тысяч, последующие ТО тоже через 7-10 тысяч, в то время в Европе первое ТО делают на 25-35 тысяч, видел десятки сервисок с такими записями, и им глубоко наплевать, есть регламент, есть гарантия, откатал до конца гарантии и продал авто нам, а что будет дальше — их уже не волнует.

Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть фото Не розтаможені авто з німеччини. Смотреть картинку Не розтаможені авто з німеччини. Картинка про Не розтаможені авто з німеччини. Фото Не розтаможені авто з німеччини

Я бы хотел вместе с Вами верить в то, что в наших странах отношение к своему авто более «бережливое», чем в развитых странах Европы. :))) Не знаю, так ли это. Но я уверен, что люди и здесь и там есть разные и поэтому разное отношение к авто можно встретить и тут и там. 😉 И в любом случае, думаю, на состояние б/у авто влияет не только отношение к авто его владельца, но и, как минимум, еще два фактора, не очень сильно зависящие от владельца — сервис и условия эксплуатации.

Если интересно, могу подробнее объяснить, что я имею ввиду. Если не интересно, можно дальше не читать. 😉

1. Не уверен, что каждый владелец в стране с худшими экономическими условиями жизни обязательно бережнее относится к своему авто, чем владелец из страны «побогаче (чаще обслуживает авто, не экономит на расходных материалах и запчастях, чтобы продлить срок эксплуатации авто и т.д.). Я лично знаком с владельцем небольшой автомастерской в Украине и он мне говорит, что приезжавшие к нему клиенты до «кризиса 2008 года» были более «щедры» к своим авто — просили ставить хорошие запчасти, лить хорошее масло, действительно обслуживали чаще, чем предусмотрено по регламенту у дилера; а после «кризиса» клиенты стали более прижимисты — заезжают реже, масло просят подешевле, запчасти тоже… Владельцы, в общем, есть разные, я думаю. И нужно рассматривать каждый вариант б/у авто индивидуально. Например, немецкий владелец моего б/у X4 оказался не очень «бережливым» 🙂 Судя по сервисной книжке, он заезжал на ТО действительно как рекомендовал дилер. Но я надеюсь, поскольку пробег небольшой (16 тыс км) и возраст небольшой (2 года), что «убить» он авто за это время не успел. 🙂 Немного уверенности мне в этом придает действительно идеальное состояние автомобиля внутри и снаружи. Знаете, если человек по «свински» относится к техническому состоянию авто, то не может он не по «свински» относится и к его внешнему виду. Немец был не «свинья»! 🙂 Спасибо ему за это!

2. Я первый раз купил авто в Украине 8 лет назад. Даже 2 авто — MINI и Mazda. К сервису официального дилера Mazda у меня претензий нет. С официальным дилером BMW/MINI у меня были проблемы — меня обманули (подробности — еще много букв получится). Сейчас я вновь «пересекся» с тем же самым украинским дилером BMW и… Вы читали мою историю? 🙂 Я считаю, это либо не профессионализм либо попытка обмана. Также у меня есть негативный опыт общения с официальным дилером Mercedes в Украине в прошлом году — снова либо в результате не профессионализма либо попытки что-то «вымутить» на сервисе «убили» электронный блок управления АКПП. Почему так? Как говорит опять же мой знакомый владелец автомастерской в Украине — много людей уехало из страны и найти специалистов сейчас действительно является большой проблемой и поэтому может даже у ОД работают не «совсем уже профи». А еще, наверное, потому что официальный дилер BMW и Mercedes в Киеве — единственные, т.е. у них нет конкурентов (таких же ОД этой марки), нет необходимости «бороться» за клиентов, предоставляя качественный сервис, не может быть жесткого контроля со стороны, «творят, что хотят» (с Москве, например, количество ОД значительное и они реально между собой конкурируют, пытаются друг друга «опередить», иногда и в качестве 🙂 и и у некоторых получается). А это означает, что обслуживание авто в Украине далеко не на самом высоком уровне, к сожалению. 🙁 Хотя, конечно, у немцев, как оказалось, тоже не суперпрофи работают. :))) Так что я не знаю, что за масло залили немцы на единственном ТО моего X4, но я его уже поменял и, надеюсь, что мені пощастить. :)))

3. Если по первому и второму пунктам у меня с самим собой еще могли быть какие-то «но», «если же» и «однако», то в отношении условий эксплуатации авто в Украине у меня (для меня) никаких сомнений нет — они очень очень и очень хуже, чем в Германии. Два фактора «убивают» наши авто здесь — топливо и дороги. В прошлом году Mercedes жены после года эксплуатации в Украине начал ехать как-то «вяло». :/ Я подумал — пипец, может с двигателем проблемы?! Мой «мастер» меня спросил — «Какой бензин льешь?» Я говорю — «Всегда только Shell.» Он — «Я знаю только один более-менее хороший бензин в Киеве, но он дорогой — УкрАвто (вроде как литовский)». Я залил. Не знаю, действительно ли литовский у них бензин, но авто сразу «поехало». Не думаю, что в Киеве (в Украине) все льют хороший бензин. Что касается дорог… А что мне Вам рассказывать, Вы и сами все видите. :/ В Германии бензин лучше (сам я анализы не делал, но хочу в это верить), дороги лучше (это я сам видел).

P.S. И еще один момент. Что в России, что в Украине — мы много ездим на авто. И если авто хорошее (например, «свежий» X4), то чаще это в столице, в крупных, а не в маленьких городках. Крупные города — это большие расстояния. Маленькие города — еще более «убитые», чем в крупных, дороги (и тогда смотрим пункт 3). 🙂 Поэтому хорошие авто в Украине двухлетки — чаще всего это пробег 30 тыс км и более. Меньше, уверен, бывает, но очень редко — мне не повезло и я такие не встречал (не считая тех, кто пытается «впарить» авто со скрученным пробегом — я такие на auto.ria.net видел). В Германии же, если говорить о BMW «третьей» или «четвертой» серии, в небольших городках — это не такой редкий автомобиль, как у нас. А небольшой городок — это уже a-priori небольшой пробег на спидометре. И еще — в маленьких городках люди чаще ходят пешком, чем на авто. 😉 Мне, например, повезло и я взял двухлетку с пробегом 16 тыс км как раз в небольшом городке.

ВАЖНО: Все вышесказанное является сугубо личным мнением, не претендующим на истину и не навязываемым другим людям. 😉

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *