Не закрыл краник на мотоцикле
motoizh.ru
Все о мотоциклах ИЖ
Не закрыв краник, с утра не заводится.
Не закрыв краник, с утра не заводится.
Сообщение pank_miha » 08 июл 2009, 11:30
Мир дому вашему. Дело в том что девушка активно начала ездить на Иж юпитер и Юпитер 3К. Ремонтировать по мере надобности соответсвенно приходится мне. Часть работ делаю успешно, но некоторые вещи для меня загадка. Подскажите как решить и в дальнейшем избегать
1) Если по приезду в гараж не закрыть краник топлива, на утро завести мотоцикл невозможно до тех пор пока не будут вывернуты свечи и мотоцикл не прокатится на передаче. Технически я понимаю как это происходит, но почему? Как этого избегать..так как не назову девушку грамотным пользователем..и катать иж ей порой тяжело, + к тому любит выезжать на проселочную дорогу, где соответственно более тяжело катать мотоцикл на передаче.
2) существет ли на иж 3 боковая подножка, какая была аналогична на иж юпитер, (что на левой щечке двигателя)
3) как же неудобно ставить Иж на центральную подножку..
Извиняюсь если спрашиваю простое. Но поиск толком ничего не дал.
А в Ижах я дуб дубом. Дело в том что ремонт ассоциирую с оппозитом..однако лазая глубже понял что это совсем другое
Сообщение Weps » 08 июл 2009, 11:48
Не закрыл краник на мотоцикле
Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Kozak83 » 15 апр 2013, 11:55
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Dragon » 15 апр 2013, 12:00
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение krabki » 15 апр 2013, 12:02
зальет гараж. а пробегающая мышка хвостиком махнет и воспламенит всё нафиг)
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение sobak » 15 апр 2013, 12:03
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Dragon » 15 апр 2013, 12:05
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение sobak » 15 апр 2013, 12:06
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Pedro » 15 апр 2013, 12:42
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение sobak » 15 апр 2013, 12:43
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Вячеслав » 15 апр 2013, 13:22
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Vovilon » 15 апр 2013, 13:40
Re: Не закрыл кран подачи топлива
Сообщение Docent » 15 апр 2013, 14:18
ипонские движки колятся очень просто. намного проще ИЖа.
Но сначала однозначно отсосать
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Инструкция по обкатке и эксплуатации 4-х тактного двигателя
Что нужно знать об обкатке и эксплуатации четырехтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением установленных на садовой, строительной и дорожной мото-технике.
Бензиновые четырехтактные двигатели воздушного охлаждения широко применяются на садово-парковой технике мотоблоки, мотокультиваторы, газонокосилки, снегоуборщики, мотопомпы, мини-тракторы), на строительной и дорожно-строительной технике (бензогенераторы, виброплиты, вибротрамбовки).
Перед началом эксплуатации двигателя нужно ИЗУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ. Многие покупатели, к сожалению, этого не делают. Поэтому возникают самые элементарные вопросы по использованию мотора.
СОВЕТ: ЧИТАЙТЕ РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ.
Во-первых: какой бензин необходимо использовать.
Мы советуем заливать бензин с октановым числом 92. Двигатели с воздушным охлаждением не предназначены для работы с топливом АИ95 и АИ98. В 95-м и 98-м бензине содержатся «присадки», которые губительно действуют на поршневую систему двигателя, приводя его к перегреву и поломке. Также всегда используйте свежий бензин, т.к. он имеет свойство разлагаться при длительном хранении.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВЕЖИЙ БЕНЗИН АИ-92 СО СРОКОМ ХРАНЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 30 СУТОК.
Во-вторых: какое масло заливать в картер двигателя.
ЗАЛИВАЙТЕ МАСЛА ТОЛЬКО УКАЗАННЫЕ В ИНСТРУКЦИИ НА ДВИГАТЕЛЬ.
Всегда следите за уровнем масла. Уровень должен быть по последнюю резьбу заливной горловины в горизонтальном положении двигателя (как показано на рисунке). Заливные и сливные отверстий находятся на передней и задней части двигателя.
На газонокосилках обращайте внимание на мерный щуп. На щупе двигателя с вертикальным валом указаны метки.
Уровень заливки масла в двигатель
В-третьих: запуск двигателя.
При первом или холодном запуске двигателя происходит повышенная нагрузка на поршневую систему. Высокие обороты могут навредить мотору. Поэтому, запускать мотор необходимо на 1/3 положения газа. А обкатывать нужно на средних оборотах.
В-четвертых: как происходит обкатка двигателя.
Двигатели с воздушным охлаждением «не любят» холостого хода. Запускаем двигатель, даем ему прогреться 1-2 мин. и в работу. Во время обкатки старайтесь придерживаться 50-75% нагрузки и делайте обязательные перерывы в работе через 20-25 мин. После перерыва, когда двигатель остыл (15-20 мин.), можно опять продолжить работу. В таком режиме двигатель должен поработать первые 4-5 часов, после чего нужно обязательно заменить масло. Обкатка закончена.
ПОМНИТЕ. Поломки двигателя происходят, в основном, от неправильной эксплуатации.
Первая причина поломки: не закрытый топливный кран.
Когда двигатель не работает, а топливный кран открыт, происходить переливания карбюратора и «заливание» свечи. Также бензин попадает в картер двигателя. А это приведет к избыточному давлению во время работы двигателя и выдавливанию сальников. Потом эта смесь бензина и масла попадет в камеру сгорания и через выпускной клапан в глушитель. Постепенно глушитель засорится остатками масла и двигатель потеряет тягу.
ЗАКРЫВАЙТЕ ТОПЛИВНЫЙ КРАН ПОСЛЕ РАБОТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Дата добавления: 2018-11-24 ; просмотров: 675 ; Мы поможем в написании вашей работы!
Не закрыл краник на мотоцикле
Бензин течет в независимости от разрежения во впускном коллекторе.
Короче при вырубленом двигателе тоже 🙂
Бензин течет в независимости от разрежения во впускном коллекторе.
Короче при вырубленом двигателе тоже 🙂
Спасибо за ответ.
Интересно, накой это сделано?
Получается, что бензокраником нельзя перекрыть подачу топлива в карбюратор (на зиму нужно, тупо отсоединять бензошланг от бензокраника, чтобы карбюратор был пуст)
Режим сделан чтобы не спалили стартер не догадливые товарищи в попытках долго крутить стартером после скончания бензина и доливки в бак 🙂
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!
Как его закрыть, ведь получается, что при не работающем движке кран всегда закрыт (кроме положения) «PRI»
А то может ссохнится чего за зиму.
Отсюда вопрос: нужно-ли на зиму сливать из карбюраторов топливо?:help: В одних рекомендациях по консервации советуют слить (чтобы составные части топлива не закупорили каналы карбюратора), а в других советуют не сливать ( чтобы уплонение и т.д. не ссохлись. Но тогда нужно быть на 100% уверенным, что в карбюратор попал стабилизатора топлива ).
У меня Суза БАНДИТ.
У меня Суза БАНДИТ.
Как его закрыть, ведь получается, что при не работающем движке кран всегда закрыт (кроме положения) «PRI»
посему желательно закрыть
Отсюда вопрос: нужно-ли на зиму сливать из карбюраторов топливо?:help: В одних рекомендациях по консервации советуют слить (чтобы составные части топлива не закупорили каналы карбюратора), а в других советуют не сливать ( чтобы уплонение и т.д. не ссохлись. Но тогда нужно быть на 100% уверенным, что в карбюратор попал стабилизатора топлива ).
если моц свежий, то имхо лучше слить.
а если старенький, то добавляем в бензин стабилизатор(чтобы в карбах бенз не разлагался на всякую дрянь), гудим сколько-нибудь (чтобы бенз со стабилизатором везде в карбах проник) и оставляем в таком виде на зиму.
2 Box & Leon : Спасибо за совет. Решил топливо не сливать (мотоциклу 10лет).
Какой у тя мот.
Сейчас XJ400S Diversion
2 Leon: Глянь в «Персональные сообщения»!
запостил ответ сюда, малоли, вдруг кому ещё интересно будет.
только про подогрев карбов ничего нету.
А что это за процедура?
блин, проглядел. в мануале на стр. 88 описана всётаки, просто не на все шестисотки ставится.
ну это такая хрень, все карбюраторы во время прогрева мотика (видимо, чтоб бензин лучше воспламенялся) подогреваются теплым маслом из двигателя. для этого из головки справа через клапан идёт шланг к карбам, по нему течёт масло, и карбюраторы этим маслом все подогреваются, когда холодные. управляет подачей масла клапан, который открывается, когда сработает соответствующий датчик. этот клапан стоит какраз с левой стороны под карбами, на блоке цилиндров, его видно хорошо.
Не закрыл краник на мотоцикле
Режим сделан чтобы не спалили стартер не догадливые товарищи в попытках долго крутить стартером после скончания бензина и доливки в бак 🙂
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!
Если я правильно понял, то для очистки карбюраторов от бензина можно использовать 2 способа:
1) Открутить на карбюраторах сливные винты и слить топливо из поплавковой камере.
2) Отсоединить от бензокраника бензошланг и завести мотор (использовав бензин из поплавковой камеры), после остановки двигателя обратно закрепить бензошлан.
При выключеном двигателе карбюраторы остануться пустыми.
Весной, перед заводкой двигателя, на некоторое время перевести рукоятку бензокраника в режим «PRI», таким образом заполнить поплавковую камеру, после чего можно заводить двигатель.
Если я не прав, то пожалуйста поправте! Данке!