Не запускается машина с ключа киа

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Расскажу вам интересную историю — триллер 🙂

Пол года назад в один из дождливых вечеров — нужно было ехать в ночь.
Сажусь в машину — поворачиваю ключ. Включаю зажигание. Завожу — стартер крутит — но двигатель не запускается. Промелькнула мысль — ну вот и началось 🙂 Пробег был 29300 км 🙂
Вторая попытка — результат нулевой.
Думаю так — видимо сигналка с охраны не снялась. Вытаскиваю ключ, ставлю на охрану, снимаю с охраны — завожусь. Неприятно подумал я. Видимо сигналка чудит.
После этого ИНЦЕДЕНТА проходит месяца три.
В один из дней выхожу с работы — сажусь в машину — заводить — стартер крутит — результата НЕТ. Ну думаю опять сигналка.
Ставлю на охрану, снимаю. Результата НЕТ.

Отлично подумал Я. Болячка прогрессирует.

Так как у меня механика — и что бы завести машину нужно — ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫЖАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ — я подумал что отходит или моросит концевик под педалью.
Но если концевик — то стратер бы вообще не крутил. Если не нажать педаль сцепления — то даже стартер не крутит — просто тишина. Значит не концевик.
Опять ставлю\снимаю с охраны и машину отпускает.
После этого — траблы с заводом начинают всплывать каждую неделю. Один — Два раза в неделю.
Потом частота не-заводов увеличивается. И приближается к страшным цифрам — каждый день — стабильно не заводится с первого раза.

Начал читать интернет и думать.
Сигналка с Автозапуском. Но стоит цифровой обходчик. Ключ второй лежит дома. Но самое что интересное с АВТОЗАПУСКА — запускается ВСЕГДА! Осечек ни разу не было.

Почитав. Подумав. Выявил несколько путей развития проблемы.

1 — Сигнализация
2 — Блок Иммобилайзера
3 — Антенна иммобилайзера
4 — Блок обходчика
5 — Плохой контакт антенны иммобилайзера
6 — Умирает метка в ключе

Все развития события кроме плохого контакта — ничем хорошим не сулили 🙂

Одним утром после очередной осечки и завода с 10 попытки — я решил глянуть на панель приборов — а ЗНАЧЕК ИММОБИЛАЙЗЕРА то не ГОРИТ.

Значит остается 5 пунктов

1 — Блок Иммобилайзера
2 — Антенна иммобилайзера
3 — Блок обходчика
4 — Плохой контакт антенны иммобилайзера
5 — Умерла метка в ключе

Иду домой беру второй ключ. С ним все тоже самое. Машина не заводится. Значек не загорается

Источник

ВОПРОС по глюку: Машина не заводится

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Всем доброго дня!
Хотелось услышать сталкивался ли кто с проблемой, которая возникла у меня вчера и докопался ли кто до истины?!

Суть в следующем.
Вчера (25.11.2020) катался с семьёй по магазинам, всё работало штатно, нареканий никаких.
Посетив нужные места собрался уже домой. Открываю машину, вставляю ключ в замок зажигания, поворачиваю его, и…
Только треск и моргание…
Первая мысль — АКБ сел в ноль. Но приборка горит, фары горят, магнитола работает, свет в салоне (лампы обычные, не диодные) горят. Но не заводится…
Неприятно… Полдевятого вечера, я на подземной парковке ТЦ… Хотелось бы попасть домой…
Думаю дальше, что же может быть…
Проверяю ВСЕ предохранители (под рулем и под капотом). Всё норм.
Далее рассуждаю — если сел АКБ, то только от того, что умер генератор. В ТЦ находился строймагаз «Леруа», пока я ковырялся дальше супруга сходила купила вольтметр. Замер показал 12,5 В. Не много, но и не мало. Не может авто не заводится при 12,5 В (как минимум 2х литровый двигатель).
Минут сорок танцевал у машины — результат нулевой.
Раз десять пытался завести — треск и всё…
Появляется мысль, что, возможно, села батарейка в ключе зажигания и авто не видит ключ. Но в другом авто в подобной ситуации не происходило в принципе ничего…

Звоню другу, прошу приехать на авто с проводами для прикуривания (не верю уже в то, что прикуривание поможет, но других вариантов нет).
Пока сидим ждём его — продолжаю попытки завести авто. И вот уже надежда потеряна, последний поворот ключа — и, о чудо, двигатель заводится!
Радости нет предела. Но вместе с ней в голове и душе селится мысль о том, что подобная ситуация может повториться неоднократно и в самое неподходящее время.

В итоге: машина завелась, показания дневного пробега на одометре, расхода топлива, времени в пути — скинулись. Настройки климат-контроля — скинулись. Горела ошибка по удаленному катализатору — скинулась.
У магнитолы все настройки сохранились.

Таким образом, как я понимаю, получился где-то какой-то обрыв в цепи от АКБ, но не полный обрыв, а только по направлению одометра, климата и, как я понимаю, иммобилайзера (мне кажется, что авто не заводилось именно из-за потери ключа).

Как еще одно из предположений имеющих право существовать в данном мире — пока мы гуляли, авто пытались угнать. Отсканировали сигнал ключа (закрываю машину на штатный центральный замок), но потом что-то пошло не так или не успели доделать дело.

В связи с этим вопрос — кто сталкивался с подобным и как решился вопрос?

Всем заранее благодарен за ответ!

27.11.2020
Как ни странно, пост получился достаточно оживленным в обсуждениях.
Складывается впечатление, что у любимых в нашей стране корейских авто достаточно часто встречаются проблемы в электронике (и не только).
Но при всём при этом, друзья, ПРОШУ ОБЩАТЬСЯ УВАЖИТЕЛЬНО и корректно в комментариях.
Здесь каждый выражает своё мнение, делится жизненным опытом!
Надеюсь на ваше понимание.

20.12.2020
Покатался по магазинам. Снова после последнего магазина не заводится…
Прикалывается, наверное ))
Пришлось «прикурить» — завелась сразу.

21.12.2020
Диагностика АКБ и генератора: АКБ под нагрузкой выдал 9В — мастер сказал «пациент не выживет».

Источник

Почему машина не заводится с ключа

Когда машина не заводится с ключа, то причины можно условно поделить на три большие группы: электрика, топливная система и иммобилайзер/сигнализация. Если лампочка блокировки запуска не горит, то в первую очередь нужно проверять замок зажигания, всю электропроводку, включая провода идущие на ЭБУ, состояние аккумулятора, предохранители, работу стартера. Также стоит прислушаться к работе топливного насоса, проверить исправность датчика коленвала и системы зажигания.

Очень часто запуск двигателя может блокироваться системой иммобилайзера и сигнализации. О проблемах с ними подскажут мигающий на панели ключик (или ключик в красной машине), сообщения со словами «Key», «Secret», «Immobiliser» на панели. Более подробно о том как определить почему именно при повороте ключа машина не заводится, читайте в статье.

Чтобы понять какую систему проверять первой — присмотритесь к панели приборов и определите начальную ситуацию. В таблице указаны основные симптомы, которые с высокой долей вероятности подсказывают с какой системы автомобиля следует начать проверку.

СимптомС чего начинать проверку
Стартер не крутит, лампа “ключ” загорается и гаснетНачинайте с электросистемы
Стартер крутит, лампа “ключ” загорается и гаснетПроверьте работу топливной системы и зажигания
Стартер не крутит, лампа “ключ” загорается и не гаснет, или мигаетРазбирайтесь с работой иммобилайзера/сигнализации

Проблемы с электрикой

Первое, что нужно проверить в электросистеме — это состояние АКБ. Также обратите внимание на то, чтобы клеммы были хорошо затянуты. Проверьте клеммы и провод массы на отсутствие окислов. Дальше осмотрите провода, идущие к стартеру — они должны быть чистыми, неповрежденными и надежно закрепленными на клеммах. Если стартер даже не щелкает при исправной проводке — нужна замена реле. Не запустится двигатель и при отказе втягивающего. Так что стоит проверить стартер полностью.

Не исключено, что проблема может быть и в самом замке зажигания, а точнее в контактной группе. В таком случае при повороте ключа зажигания машина не заводится, либо не работают даже электроприборы. Часто этим страдают замки автомобилей Фольксваген и Ауди. Самые явные признаки проблем в этом месте:

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Почему не заводится машина, видео

Возможно, самый сложный случай — это проблемы с проводкой. Ее придется проверить всю — на отсутствие окислов, повреждений изоляции, разрывов. Обратите внимание на то, загорается ли лампа Check Engine при повороте ключа зажигания. Если этого не происходит, значит ток не подается на ЭБУ и это тоже может быть причиной отказа в запуске двигателя. В таком случае нужно разобраться где у вас находится ЭБУ и проверить всю проводку, которая к нему ведет.

Не забывайте проверять и предохранители, которые влияют на запуск двигателя. В каждой машине схема расположения и работы предохранителей индивидуальна. Например, на ВАЗ-2110, 21102, 21103, 2112 нужно проверить предохранитель F19, который отвечает за блокировку замков дверей, лампы стоп-сигнала и габариты, обмотку возбуждения генератора и блок индикации бортовой системы контроля.

Почему машина не заводится с ключа, а только при замыкании стартера или с толкача

Если стартер не реагирует на ключ, но автомобиль завелся в обоих этих случаях, это означает, что с топливной системой все в порядке, а иммобилайзер не глушит двигатель и не блокирует принудительно работу стартера. Но конкретные причины могут быть связаны с неисправностью стартера либо с проводкой, либо с контактами.

Когда автомобиль заводится при замыкании клемм стартера отверткой или любым другим металлическим предметом, то питание на него от АКБ идет и сам стартер тоже работает. А значит скорее всего проблема в замке зажигания либо на участке цепи от замка до АКБ, либо на контактах цепи самого стартера.

Когда автомобиль заводится с толкача, то причиной проблем может быть как сам стартер, так и система подачи напряжения на него. Нужно прежде всего послушать щелкает ли реле и втягивающее, а также посмотреть крутится ли бендикс. В таком случае проверяем всю цепь от замка зажигания до клемм стартера, и от них до аккумулятора, как было сказано выше.

Проблемы с топливной системой и зажиганием

На инжекторных автомобилях проверку топливной системы начинают с топливного насоса. Рабочий насос будет жужжать — это слышно даже в салоне. Кстати, электрический бензонасос может не работать не из-за неисправности, а из-за перегоревшего предохранителя. Сложнее с карбюраторными моторами, где топливный насос работает от распредвала. Проверить его работоспособность можно вручную накачав топливо и попробовав запустить двигатель. Или снять штуцер с выпускного клапана и качнуть рычаг ручной подкачки — должно пойти топливо.

Двигатель может не запускаться в случае возникновения подсоса воздуха в топливной системе. На карбюраторном авто таким местом может быть топливный фильтр (например трещина), а на инжекторном стоит искать в мест соединения шлангов

После этого проверьте не засорены ли топливный фильтр и дроссельная заслонка — они тоже могут быть причиной проблем.

Причиной отказа в запуске может быть неисправный датчик положения коленвала — ЭБУ просто не понимает как выполнить синхронизацию подачи топлива и работу системы зажигания.

Следующая стадия это проверка системы зажигания: свечей, модуля зажигания, коммутатора, трамблера, катушек зажигания, высоковольтных бронепроводов — в зависимости от того, какие компоненты есть в конструкции вашего автомобиля.

Неисправности иммобилайзера и сигнализации

О проблемах именно с иммобилайзером и сигнализацией говорят следующие признаки:

Значок иммобилайзера. В зависимости от авто может иметь разный вид своей пиктограммы

Вот основные признаки, почему машина не заводится с ключа. Большинство связаны с тем, что по каким-то причинам иммобилайзер “не видит” ключ, а точнее не может установить связь с чипом транспондера в нем.

Почему иммобилайзер блокирует запуск с ключа

Во-первых, если в ключе с чипом иммобилайзера стоит батарейка, она могла элементарно разрядиться и ее нужно заменить.

Во-вторых, мог выйти из строя сам ключ или его компоненты. Например, у “французов” перегорает катушка индуктивности в ключе и ее можно заменить. Также ключ мог повредиться при падении. Или внутрь попала влага. В случае с влагой проблема может появляться и исчезать.

В-третьих, могут окисляться контакты иммобилайзера на рулевой колонке (распространенная проблема на Nissan Almera, например).

Так выглядит ржавчина на контактах иммобилайзера

В-четвертых, при установке охранной сигнализации часто проблема “прячется” в скрутках проводов. Просто со временем или из-за некачественной установки, скрутки начинают провисать, в них деформируются провода и в системе пропадает контакт. Если проблема то появляется, то исчезает — стоит проверить именно этот момент.

В-пятых, в цепи иммобилайзера мог пропасть сигнал. Например, происходит обрыв петли накачки или нарушаются ее соединения. Или нет связи между иммобилайзером и блоком управления двигателем. Или перегорели соответствующие предохранители.

В-шестых, иммобилайзер может просто “заглючить” или у него слетела прошивка. Чтобы определить проблему точнее, нужно либо обращаться к специалистам, либо изучить документацию к вашему автомобилю — если у вас предусмотрен режим самодиагностики, можно попробовать его активировать и посмотреть на результаты.

Когда машина не заводится и мигает иммобилайзер, то может попросту она не видит ваш смарт-ключ (часто бывает что он отвязывается).

Машина не заводится с ключа, а только с автозапуска

Отдельным блоком нужно выделить ситуации, когда не заводится машина, на которую была дополнительно установлена система автозапуска (она же система дистанционного запуска). Дело в том, что для функционирования системы из второго, запасного ключа, вынимают чип иммобилайзера, и вставляют его в так называемый обходчик, который позволяет активировать систему автозапуска дистанционно, без присутствия владельца рядом с машиной. Поэтому если у вас автозапуск и машина не заводится с запасного ключа — это нормально, потому что иммобилайзер не может его видеть.

Причем если машина заводится с автозапуска, а потом при включенном двигателе вы вставляете ключ и едете, это тоже нормально. Иммобилайзер опрашивает чип только при запуске двигателя и дальше не активируется. Поэтому при работающем двигателе иммобилайзеру “нет разницы” какой ключ вы используете. Но как только вы заглушите двигатель, проблема вернется.

А вот если машина не заводится ключом, в котором есть чип транспондера, то скорее всего проблема в самом ключе или в одном из вариантов, описанных выше.

Также на машинах с автозапуском проблемы возникают из-за некорректной установки самой системы. Во-первых, обходчик может быть включен на постоянную работу. То есть чип в нем постоянно отправляет сигнал. В итоге когда иммобилайзер отправляет свой сигнал, он может обнаружить как чип в обходчике, так и чип на ключе. В результате возникает ситуация “запускается — не запускается” или “запускается с n-го раза”.

Во-вторых, если автозапуск установлен вообще без использования обходчика, то автомобиль будет запускаться с того ключа, из которого вынули чип и автозапуск тоже будет работать. Но если вы потеряете такой ключ и возьмите запасной с чипом, то машина не будет запускаться — иммобилайзер не увидит чип второго ключа при “работающем” первом!

Диагностировать такую некорректную установку можно следующим методом. Тот ключ, с которого автомобиль не заводится, можно обмотать фольгой, чтобы заблокировать сигнал чипа. Если автомобиль заведется, то либо обходчик работает постоянно, либо его вообще нет.

Источник

Машина не заводится или заводится через раз. Иммобилайзер.

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

С наступлением холодов стал замечать что, при автозапуске, машина заводится со 2-3-его раза. Особо внимания на этом не акцентировал ждал белее благоприятных погодных условий, что бы разобраться в чем проблема. Но в один день машина категорически отказывалась заводится. Бензонасос качает, стартер крутит. Через десяток попыток завести, машина таки поддалась.

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Уже после, при более подробном разбирательстве инцидента я заметил, что в момент когда машина отказывается заводится, не горит индикатор иммобилайзера. С запасного ключа, картина та же — значит не ключ. Проштудировав форумы нашел 2 слабых места, в линии иммобилайзера:

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

или под передней левой фарой.

Решил начать с коннекторов у пассажира. Снял порог, снял накладку (снимать стоит аккуратно, тянуть одновременно на себя и в бок, не забыв снять крепежный винт), отключил и продул синий блок проводов.

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Проездил день без проблем, потом снова, машина заводится со 2-3-его раза, индикатор иммобилайзера не горит. По совету знакомого смазал разъем и вот уже 4й день, тфу-тьфу-тьфу, все хорошо.

Дополнено от 14.07.2017
Прошло две недели, все работает как часы.

Источник

Не запуск двигателя, вопрос

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Все доброго времени суток!

Уже месяц я парю себе голову с не запуском двигателя.
Как удалось выяснить-не запуск идёт из за антенны иммобилайзера, она же колечко вокруг замка, у кого то помогает подогнуть контакты в фишке, у кого то-замена антенны.

Я пробовал 2 раза подгибать(поджимать) контакты, оба раза хватало на неделю
В вск поменял антенну, взял такую, правда, пришла она куцая(без фишки и концевика) и не от Рио она, но подошла, работает.

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

Не запускается машина с ключа киа. Смотреть фото Не запускается машина с ключа киа. Смотреть картинку Не запускается машина с ключа киа. Картинка про Не запускается машина с ключа киа. Фото Не запускается машина с ключа киа

радость была не долгая-сегодня снова ключ на запуск, маслает и не запускает…и опять машинки с ключиком нет на приборке!
Но тут же запускаю с аз-без проблемы запускается, жму тормоз(чтобы заглохла), с ключа шлёт меня на…) и снова попытка с сигналки-и снова с полоборота запуск.и так раз 10 по кругу, и просто сидел ключ в зажигание крутил и ждал машинку, и с попыткой запуска-ноль эмоций
Плюнул, запустил с аз и поехал по делам)доехал до дома, к подземке, заглушил авто, открыл ворота и запустил машину ключом с полпинка…😳

С аз есть запуск-точно не антенна мозги делает, значит…

В связи с чем вопросы:
У кого такое было и кто как лечил?
Может ли как то чип в ключе начать умирать?батарейка живая, на кнопки ключа машина реагирует(да, знаю, что батарейка тут не при чем-для исключения этого вопроса это прописал)

Для чего кнопка-концевик на замке?машина и без него запускается без вопросов, даже когда я его полностью снимал с замка)может он моросит?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *