Не заводится авто хендай акцент

Не заводится, нужен совет:( РЕШЕНО!

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Ситуация с одной стороны стандартная, но решение не найдено.

Четыре дня назад приехал домой, в Ростове ночью был мороз (-15). Утром машина не завелась, стартер крутил но не схватывал. Аккумулятор сел, это было понятно потому, что он еле крутил. Я позвонил другу, он приехал, кинули провода, кручу стартер, двигатель не схватывает. Поставил аккумулятор с акцента моего друга, крутит бодро но не схватывает. Проверил предохранители, при включении зажигания слышу как работает бензонасос. Выкрутил свечи, на них черный нагар, они мокрые.

На следующий день, заменил свечи на новые оригинальные, проверил искру на одной свече, искра есть. Аккумулятор всю ночь был дома в тепле. Кручу, стартер крутит бодро, очень бодро, но двигатель не схватывает. Я замечаю, что бензонасос перестал работать при включении зажигания. Проверяю предохранители, всё в норме, меняю реле бензонасоса, не помогает. Вытаскиваю реле, проводом замыкаю контакты и бензонасос работает. Снимаю с бензинового фильтра шланг, ставлю бутылку, замыкаю проводом контакты в блоке предохранителей, бензин полился в бутылку мощной струей. Если оставить провод, что бы бензонасос работал и пробовать завести, то как обычно, крутит но не схватывает. Один раз в таком режиме вроде услышал пару вспышек в цилиндрах. Но больше это не повторялось.

Читаю драйв, натыкаюсь на запись: www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/6297066/ и www.drive2.ru/l/457172812734399028/
Симптомы похожи. Разбираю реле, оно как новое, в идеальном состоянии. Но всё равно покупаю реле, меняю, и ничего. Крутит но не схватывает.

Заметил особенность, если снять с аккумулятора плюсовую клемму и поставить назад, то при первом включении зажигания, бензонасос молчит. При втором работает. Потом работает примерно 10/15 поворотов ключа зажигания и замолкает. Снова отключаю провод и ставлю назад. Снова первая попытка безуспешна, вторая и последующие запускают бензонасос.После примерно 10/15 попыток насос перестает качать. Но замкнув контакты в реле под капотом работает. Тоесть перестает приходить команда на его включение.

Проверил перемычки в блоке предохранителей, достал все. Они в отличном состоянии, чистые. Зачистил наждачкой, залил вэдэшкой, поставил на место, ничего не изменилось.

Снял провод с антенны иммобилайзера, контакты чистые, хотя сам корпус не вскрывал. Визуально корпус чистый, без следов влаги. Все реле под передней панелью без следов влаги, как новые. Под капотом все предохранители чистые, разве что чуть чуть пыли. Перемычки чистые. В общем, не нашел следов ржавчины и окисления.

Кто поможет найти неисправность, тот гений)

UPD 22.12.2016
Подключил OBD2 сканер. Не найдено ни одной ошибки. Ни одной. Что то мне в это не верится.
Проверил искру на всех свечах. Придется везти в сервис.
А кто знает, как проверить ЭБУ? Может он сгорел?

Решение:
Сегодня отбуксировал машину в сервис. Через час забрал. Диагноз, цилиндры сильно залило бензином.

Как это произошло:
В первый раз, когда я не смог завести машину, это произошло из за севшего ночью на морозе аккумуляторе и старых свечей покрытых сажей. У аккумулятора не было мощности что бы зажечь бензин, но хватило мощности что бы налить в камеру сгорания бензина.
Когда я прикурил от друга, мощности было достаточно для искры, но свечи уже были мокрые, и нагар на свечах легко впитывал бензин делая их мокрыми. И в камеру налилось еще бензина. В последующие разы при очередных попытках завести двигатель бензина наливалось всё больше, излишки уходили в выхлопную но в камере сгорания оставалось много топлива. Холодная погода усугубила ситуацию, бензин при низкой температуре почти не испарялся.

Как можно самому исправить такую поломку?
Выкрутить свечи и покрутить стартером, что бы лишнее вышло из цилиндров. Затем в идеале подождать пока испарятся остатки.

P. S.
Датчик коленвала в порядке, если бы он был неисправен, то искры не было бы.
Иммо в порядке, иначе была бы ошибка на сканере ODB2.
Реле и предохранители были в норме.
Бензонасос был в норме.
Свечи и высоковольтные, в принципе были рабочими. Но их изношенное состояние могло повлиять на неудачный пуск в мороз.
Бензин не при чем. Хотя после того как завели двигатель, машина очень сильно задымила, но это объясняется тем что выгорал бензин, который оставался в цилиндрах и в выпускной системе. Этот бензин понемногу испарялся, перемешивался с сажей. И когда двигатель завелся, он прогорел и выхлоп стал нормальный.

Источник

HELP. Не заводится. Ищем причину.

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Купил я бошевский бензонасос от Ваз 2110 0580453453, встал как родной. Бензонасос же от Lada с тем же номером не подошел. По фото видно различия.

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Сменил так же сеточку, сеточка Kross простояла год, состояние у нее пойдет, но решил поменять раз полез. Поставил Arirang.

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Бошевский бензонасос фоткать не стал, он был в пакетике с бензином и с голограммой на упаковке. Ставил его уже поскорее, потому что темнело. Реле под капотом я кстати, перед этим проверил, оно исправное.

После этого машина завелась и заводилась так еще пару раз, после чего опять перестала заводится.

Начал с того что почистил все перемычки, не знаю почему не сделал этого раньше.

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Перемычки были в разном состоянии, но на всех так или иначе были окислы. Почистил до блеска и поставил обратно.

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

После пошел пробовать, сразу обратил внимание, что все лампочки в машине стали ярче, но заводиться она от этого не начала.

Далее по совету знакомого проверил всю массу двигателя, прозвонил провода и зачистив места массы прикрутил обратно, не помогло.

Проверил + на катушки после зажигания, он приходит.

Проверил все предохранители в салоне и под капотом.

Проверял ЭБУ на ошибки, их нет.

Иммобилайзер у меня отключен, блокировки запуска от сигнализации нет, у меня там напрямую подключено.

Выкрутил ДПКВ и проверил его сопротивление, оно 854 ом (у рабочего вроде от 700 до 900). Проверил так же + на разъеме ДПКВ его там нет и тут возник главный вопрос: Когда туда приходит плюс и как проверить проводку в этом случае?

Пока грешу на ДПКВ, может он быть неисправен, но показывать верное сопротивление? Сейчас после скидывания клемм с аккумулятора, бензонасос первые две попытки запуска вообще не качает, начинает только с третей (до замены бензонасоса не качал вообще).

У кого какие будут мысли и советы, думаю мб купить ДПКВ и поменять на всякий случай. Пока больше идей нет.

Источник

Почему не запускается двигатель на Хендай Акцент

От стабильной работы двигателя автомобиля зависят комфорт и безопасность водителя и его пассажиров. Отказ двигателя может происходить по целому ряду причин – от неисправности стартера до поломки элементов самого силового агрегата. Рассмотрим подробнее, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и как установить точную причину неисправности.

Основные причины

Оговоримся сразу, что дальше речь пойдет о двух типах неисправности – двигатель не запускается с первого раза или двигатель не запускается вообще. Указанные неисправности происходят по разным причинам, поэтому подробно разберем каждую ситуацию. Найдя свой случай, вы сможете определить, какой именно элемент вашего автомобиля нуждается в ремонте.

Ситуация 1. Двигатель запускается, но с перебоями

Проверка:

Уровень компрессии:

Действие необходимо повторить со всеми оставшимися цилиндрами. В том случае, когда каждый цилиндр показывает низкую компрессию, необходимо добавить в них по несколько капель масла, после чего вновь произвести проверку.

Далее смотрим на полученный эффект:

После такой диагностики свечи и ВВ-провода устанавливаются на места, момент затяжки 20,4–30,6 Н•м.

Другие причины плохого запуска двигателя

Многие владельцы Хендай Акцент отмечают, что автомобиль плохо заводится при экстремально низких температурах. Важно обратить внимание на исправность аккумулятора (проверить его тестером), а также важно использовать подходящее моторное масло (есть составы для летней и для зимней эксплуатации). К тому же, специалисты советуют осуществлять замену свечей перед наступлением морозов.

Причиной отказа может быть реле сигнализации, которое упирается в цепь топливного насоса. Проверьте залипание контактов реле, а также сбои в работе контролирующей его сигнализации.

Еще одним вариантом решения проблемы может стать промывка форсунок и дроссельного узла ультразвуком или сольвентом (Wynns), продуть абсорбер и продиагностировать или сразу заменить датчик контроля давления впрыска топлива. Из-за скопившихся загрязнений топливно-воздушная смесь подается в недостаточном количестве, поэтому свечи могут не сразу давать искру.

Ситуация 2. Двигатель вообще не запускается

В данном случае проверяем работу стартера. Если он вообще не крутит, крутит не так интенсивно, как раньше, если не слышно щелчка тягового реле во время поворота ключа зажигания – проверяйте работоспособность стартера или АКБ. Если причина в отказе последнего, явным признаком станет отказ всей электрики автомобиля. Вялый стартер также является признаком разряженной АКБ.

Обратите внимание – проблема с АКБ может быть не только в неисправности самой батарей, причиной может стать загрязненная, окислившаяся или слетевшая клемма.

При севшем аккумуляторе автомобиль все же можно завести – спускаясь под горку, с толкача или методом прикуривания от другой машины.

Стабильная работа стартера при неработающем двигателе скажет о том, что аккумулятор можно вообще исключить.

После закипания двигатель не заводится

Закипание двигателя в большинстве случаев происходит в жаркое время года. Хотя известны случаи, когда мотор закипел весной или даже поздней осенью. Закипание может иметь серьезные последствия – от деформации отдельных металлических элементов до повреждения всего блока цилиндров. Деформация блока является причиной для отказа двигателя.

Установить, что ваш мотор закипел, несложно – на это укажет стрелка датчик температуры, когда она преодолеет отметку в 100 градусов. Также на перегрев двигателя укажет появление характерных звуков кипения жидкости, доносящихся из-под капота.

Основные причины закипания двигателя:

При закипании двигателя нужно немедленно отключить зажигание, открыть капот и дождаться, пока агрегат остынет. После следует провести диагностику самостоятельно или обратиться к профессионалам. Результат диагностики поможет точно установить, почему не запускается двигатель на Хендай Акцент и какие элементы системы нуждаются в ремонте или замене.

Источник

Не заводится акцент + троение (решено)

Не заводится авто хендай акцент. Смотреть фото Не заводится авто хендай акцент. Смотреть картинку Не заводится авто хендай акцент. Картинка про Не заводится авто хендай акцент. Фото Не заводится авто хендай акцент

Под конец августа Мышка начала плохо схватывать. Могла завестись с первого раза, а могла и с пятого. В общем то я даже успела привыкнуть к таким её «заскокам».

Такие закидоны были в основном на прогретом авто. Опишу чуть подробнее:
— утром завожу с 1-го (редко со 2-го) раза.
— после 10-20 км езды глушу и завожу минут через 10 с 2-3-х раз.
— после заправки могу долго задерживать очередь и завестись только после 5-го раза

Но в одно прекрасное утро, когда мне ОЧЕНЬ нужно было съездить по делам своим человечим, у машины были свои планы — послать меня на хрен и отдохнуть. Что она собственно и сделала.
Я ничего не подозревая, как обычно села в авто и повернула ключ, а она чиркает, но не заводится. «пфф, фигня» — подумала я «она такое не первый раз вытворяет». Еще попытка, за ней еще одна. И тут вдруг наступает тишина. Машина не реагирует совсем, даже насос перестал подкачивать. «3,14здец! Довела(читать как добила) машину»!

Выходит брат, объясняю ситуацию. Начинаем проверять с самого банального — количество бензина в баке. Небольшое отступление. бензин решили проверить, т.к. датчик у меня подвирает (причем прилично).
Бензина хватает. Ну раз уж полезли, то решили напрямую подключить насос и проверить работоспособность. Сначала разобрали, всё почистили, подключили напрямую — работает. Уже хорошо! Но, проблема так и не решена. Проверили искру — а ёё то и нет.

Позвонила механику, говорит надо тащить к нему. Ну, что делать. тут должна быть история о том, как меня первый раз тащили, но я отказываюсь переживать это еще раз) Собственно — привезли. Прочитали ошибки, посмотрели и пришли к выводу, умер датчик коленвала. А так как дело происходило глубоко за городом, то новый могли привезти только на следующий день. В общем мне временно поставили «чей-то». Всё отлично, машина бодро завелась и я укатила. Прокаталась я с «новым» датчиком примерно 2 дня и опять на утро, когда я собиралась ехать ставить новый датчик(который мне заказывали) опять тишина в ответ на поворот ключа. Дорогу я знаю, так что привычным маршрутом на тросу меня потащили туда же. В общем поставили таки новый, заодно и свечи поменяла и опять таки она завелась и поехала. казалось бы проблему решили. Но.

Проблемы с запуском с первого раза все равно иногда проскакивали + появилось троение. Доехала до знакомого парнишки в «гаражсервис» и он опытным путем приговорил стартер. Решила не мудрить и просто купить новый. Собственно после замены стартера заводится с пол оборота 🙂

Троение. оно не исчезло, а только усилилось. И тут появляется ОН — check engine Вспоминаю, что купила ОБДшку. Подключаем и вуаля — пропуск4-го цилиндра. Ну тогда понятно, почему её так 3,14дорасит! Ну тут собственно надо сказать спасибо драйву и ребятам, которые делятся решением проблем (на тот момент не была тут зарег-на и ссылку на человека и БЖ не найду, но ОГРОМНОЕ СПАСИБО). В общем по симптомам поняла, что случай мой.

Выкрутила свечи: 1-2 отлично, 3-влажная, 4-прет бензином за километр. В общем вкрутила свои старые и после второго запуска троение исчезло из моей жизни)))

Источник

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Hyundai Accent 1.5 / Хендай Акцент в кузове (RUS) 4 дв. седан с двигателем 102 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *