Не заводится авто пежо 307

Не заводится машина Пежо 307: причины неисправности

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Как исправить

Неисправность в системе пуска

Неисправности в системе зажигания

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

Источник

Как Пыж перезимовал зиму. Почему не заводится: бензонасос или форсунки?

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Совсем не было времени писать в Бортжурнал и вот выходные. Берем все собранные бумажки и подводим итоги зимы.

Скажу сразу. Зиму Пыж провел не плохо. Не хуже, но и не лучше других. В лютую неделю лютых морозов на третий день жизни с автозавода и насилования движка он сдался.

В этой записи опишу все мелочи, которые случались с Пыжом за зиму, а в отдельной записи расскажу один прикол, который произошел глубокой зимой.

В начале октября снова поменяли масло в коробке. на 172000км. Вообще с Пыжом походу дело такое. Тупит коробка? меняй масло и все наладится.

Еще перед зимой, в ноябре решили искать причину в том, что Пыж не заводится. Крутит, но не схватывает. Первым делом, решили, что это бензонасос, тем более у меня были фотографии старого бензонасоса. Посмотрели на сеточку годичной давности и решили — надо менять.
Пока ехал под заказ бензонасос выявлена была странная особенность — в минус 15 заводится вообще легко, в минус три не заводится. Все таки подозревали больше в сторону форсунок, но раз бензонасос уже едет, то перед зимой не грех и поменять.

Приехал бензонасос. И вот только я собиралась ехать за ним, как произошел казус, о котором расскажу в следующем посте. И из-за этого казуса я просто встала на причал в СТО и решили ехать с курьером за бензонасосом и раз такой случай, менять все.

Итак. Внимание, фотография бензонасоса. Старого и нового.

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Как мы видим на фото, вместо фильтра на новом бензонасосе стоит заглушка. Он между прочим в ноябре 2017го года стоил 2950р.
Разочарование, боль. Старый бензонасос уже сняли. Время на дворе суббота. Машина на подъемнике.
Срочно ищем бензонасос в городе. По номеру: 775039. Находим в магазине. Стоит он на 600р дороже. Плюс курьеры. Потери где-то в тысячу рублей. На этот бензонасос оформляю возврат. И что вы думаете. Вуаля. Привет СТОшечка:

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Маты. Тысяча рублей. Потерянный день. Ну да ладно. Поставили бензонасос. Сказали, что возможно уровень бензина будет показывать не верно. Но за полгода использования особых проблем не было. Если стрелка показывает меньше чем в баке — это даже хорошо. И это либо не правда либо не заметно.

В общем. Проблема со стабильным заводом с брелка не исчезла. Следующим шагом была естественно замена форсунок, конечно же на новые. Конечно же я их уговорила все таки сначала помыть их и продиагностировать. Ведь не хочется столько денег именно перед Новым годом тратить.

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

В общем помыли (2900р), Бонусом почистили дроссельную заслонку. И тьфу-тьфу-тьфу на нее, ездит, заводится без задней мысли. Все замечательно. И сейчас уже плюсовая температура — тоже все великолепно. Такие дела.

Что еще было за зиму: меняли масло на 177 тысячах, естественно со всеми фильтрами. По весне оказалось, что за зиму убился моторчки омывателя. Регулярно горят лампочки, причем в круг, и если спереди есть объяснения — нет крышек задних на фарах и они постоянно «потеют», то сзади не знаю почему. Ну и переобувка с лета на зиму и с зимы на лето. За зиму это все проблемы, тьфу-тьфу-тьфу.

А историю с радиатором — читайте дальше.

Зы. На всякий случай фото форсунки:

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

УПД: из маленьких неприятностей перед зимой добавился поломанный ограничитель двери на водительской( сначала искали на разборах. Невероятных денег стоило. Сейчас уже в мае заказали с Экзиста. Оказалось, что цена вопроса 1000р. Но едет долго)

Источник

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Peugeot 307 1.6 16V / Пежо 307 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2005 г.

Источник

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец автомобиля Peugeot 307 подвержен проблемам с запуском двигателя. Если это произошло, нет причин для паники. В большинстве случаев причину неисправного запуска двигателя можно найти самостоятельно.

Проблемы с запуском силового агрегата, установленного в Peugeot 307, можно разделить в зависимости от того, насколько горячий двигатель внутреннего сгорания.

Прогретый двигатель

Если двигатель горячий, но не запускается, попробуйте включить стартер при выключенной педали акселератора. ЭБУ должен отрегулироваться, и двигатель должен запуститься.

Если свечи зажигания были «залиты», можно попробовать режим «продувки цилиндров».

Если двигатель по-прежнему не запускается ни в холодном, ни в горячем состоянии, в первую очередь необходимо осмотреть область возможной неисправности.

Под капотом Peugeot 307 (2007, 1,6 л, автоматическая коробка передач)

Как исправить

Неисправность в системе пуска

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение в высоковольтных кабелях составляет около 40 000 вольт! Может произойти поражение электрическим током, которое может привести к летальному исходу. Все работы по зажиганию должны выполняться в диэлектрических перчатках или изолированными клещами.

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Модуль BSI Peugeot 307

В этой области возникает распространенная «проблема со стрельбой» в Peugeot 307. Например, сообщение типа «Экономичный режим активен» обычно указывает на низкий заряд аккумулятора, который отключает подачу напряжения на силовые агрегаты и силовые компоненты. Как правило, в этом случае нужно заглянуть под капот, причина может быть даже в BSI. Отказ модуля — распространенная проблема в Peugeot 307 2001-2003, причина, по которой автомобиль не заводится.

Сигналом, указывающим на неисправность, является неработающий центральный замок и постоянное мигание красной лампочки на его кнопке.

Неисправность в системе питания

Двигательная система двигателя внутреннего сгорания работает за счет подачи топлива в цилиндры из бака с помощью топливного насоса. Существуют небольшие различия в зависимости от типа (бензиновый или дизельный), но принцип работы и неисправности в основном одинаковы.

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Peugeot 307 1.4 дроссельная заслонка

Если у вас автомобиль с инжекторной системой, лучше ее не трогать. «Вы должны будете его обслужить. Нет смысла чинить его самостоятельно. В обычной топливной системе — с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д. вы можете попытаться решить эту проблему в домашних условиях.

Ниже описаны наиболее распространенные причины неисправностей топливной системы двигателей Peugeot 307 и способы их устранения.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее распространенные причины (и некоторые способы их решения), по которым Peugeot 307 с дизельными агрегатами не заводится.

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что существуют более сложные причины, по которым Peugeot 307 не заводится — от пропущенного ремня ГРМ до неисправности датчика положения коленчатого вала и т.д. Всегда помните о соблюдении мер предосторожности при самостоятельном поиске неисправностей, и лучше доверить эту задачу профессионалам.

Источник

44. Как HDI не заводился и я чистил топливную ( Часть 2 )

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Для того что бы снять стартер:
1. Снимаем клемму с аккумулятора
2. Откручиваем и снимаем топливный стакан ( будем через верх доставать его )
3. Снимаем воздушный фильтр, у меня в нем подогрев от антифриза, поэтому я его отвел в сторону.
4. Снимаем провода со стартера.
5. Самое интересное, стартер держится на трех болтах

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Верхний и средний — выкручиваются без проблем
Нижний немного бесит, потому что если его выкручивать — он упирается в рабочий цилиндр сцепления
Поэтому, открутили на 1 сантиметр болт — стартер подвинули рукой к правому колесу ( если стоять лицом к капоту то в левую сторону подвинуть стартер ) откручиваем опять сантиметр — опять отодвигаем.
Вообщем не тяжело снять, если будут вопросы — задавайте.

Итак! Сняв стартер, он был похож на погремушку, внутри стучало все что можно, втулки были разбиты до такой степени, что вал ходил на несколько миллиметров туда сюда.

Везем к Astafyev-Maksim Astafyev-Maksim
Спасибо огромное, Макс за пол дня мне его перебрал, отмыл и даже подкрасил.
Вот результаты

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Так же вечером я забрал форсунки ( за 340 тыс они были все засраны, их разобрали и почистили, в итоге … все 4 форсунки абсолютно рабочий, все показатели в пределах нормы, ни одна форсунка не сливает.

Не заводится авто пежо 307. Смотреть фото Не заводится авто пежо 307. Смотреть картинку Не заводится авто пежо 307. Картинка про Не заводится авто пежо 307. Фото Не заводится авто пежо 307

Собираем все в обратной последовательности, стартер, воздухан, топливный фильтр, форсунки, провода, аккумулятор.
Момент истины, как же заведется, проворачиваю ключ раз 5 ( что бы насос закачал в фильтр топливо )
Зажигание
Стартер крутит со скоростью разгоняющегося троллейбуса, честно говоря я был не то что удивлен, я был в А»УЕ! Я три года заводил машину на раздолбанном стартере, который брал на себя весь ток, что бы провернуться вокруг оси, которая была кривая, относительно статора.
Машина завелась и заводилась с первого раза ( добавлю, в гараже был плюс, машина была в тепле два дня, то есть это не показатель )
Счастливый и довольный я поехал колесить по кольцевой и городу, расход уменьшился, тяга стала абсолютно другой, я был счастлив.
Но, пока машина переночевала целую ночь, с утра началось вот что, смотрим видео
<

А вот уже запуск на тепленькую ( второе видео громче первого )

Что же делать, куда копать думал я, куча вариантов, а теперь интрига до вечера ( остальные фотки на цифровике )
Буквально через пару дней в педаль сцепления начал стучать выжимной, а может и не выжимной

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *