Не заводится машина киа соренто бензин автомат
Ищем причину плохой заводки
Эпопея с плохой заводкой соренто так и не закончилась, а только прогрессирует.
Изначально были проверены форсунки, с ними все норм и в обратку не сливают. Затем занялся клапаном аварийного сброса на топливной раме. Новый клапан стоит 100 уе, поэтому было принято решение подкинуть с другой соренты, которая заводится с пол оборота. В итоге на моей соренте история такая же: клапан на холостых сливает топливо в обратку. Проверяли этот клапан но той же соренте, откуда его снимали и все то же самое, тоже сливает на холостых в обратку, при этом вторая сорента заводится нормально. Затем на разборке перепробовали 4 клапана, подкидывая по очереди их на мою соренту. Все 4 на холостых сливают в обратку. Везде на форумах пишут, что клапан не должен сливать на холостых, но даже на соренте, которая заводится отлично он тоже сливает, да и 4 шт с разборки — аналогично, поэтому начал задумываться, а действительно ли он ничего не должен сливать и влияет ли на плохую заводку? Ведь сорента с клапаном, который сливает, заводится на ура.
Дальше решили исключить топливный фильтр. Брали и ставили мне фильтр в сборе с другой соренты — проблема осталась. Ставили мой фильтр на вторую соренту, заводится отлично. Получается и по фильтру все норм, но на всякий случай подмотал сантехнической ленты на резьбу датчика уровня топлива на будущее, чтобы не было подсоса там.
Следующим этапом решили исключить магистраль от фильтра до бака и попробовали завести соренту напрямую из бутылки с соляркой. Результат как и раньше, заводится плохо.
Когда проверяли клапан аварийного сброса на слив топлива, то заметили что с него иногда солярка идет с пузырями, возможно где-то воздушит систему, но где не понятно, так как визуально нигде нет на шлангах и тнвд подтеков солярки.
Форумов перечитал кучу, проблем с плохой заводкой может быть много, начиная от форсунок и заканчивая завоздушкой. Но что интересно, раньше, как только появилась проблема с плохой заводкой, то проявлялась она только на горячую (значит не подсос воздуха? но откуда тогда пузыри в топливной рампе?), поэтому и решил первым делом проверить форсунки, а теперь уже и на холодную (но на улице +20 и с утра после ночи уже +16, может просто потеплело). В итоге на форумах не нашел какой-то конкретной последовательности действий, как определить причину. Да и ошибок никаких нет. Больше конечно похоже на завоздушку, потому как на холостых машина немного подтраивает и в диапазоне 1200-1500 оборотов на холостых соренту вообще неслабо так потряхивает.
Вот и возникло несколько вопросов:
Не заводится машина киа соренто бензин автомат
Добрый день уважаемые форумчане!
Являюсь владельцем Сорика 3.3 бензин, 2007 года выпуска.
Собственно вопрос: что можно сделать своими силами, чтобы завести машину? Может где то что то прочистить?
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Вот очень может быть, что много воды. Потому что ливни там действительно были очень сильные. Если она завелась, то работает нормально. Холостые держит стабильно. Но наблюдается некоторая потеря мощности. При работающем двигателе из выхлопной трубы постоянно капает как раз вода. Если сжечь весь этот бензин с водой и залить нормальный, то есть шанс, что проблема исчезнет?
LEO если не сложно, то опиши, пожалуйста, как менять топливный фильтр.
Пробег 21000 км. Почти новый авто
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Леонид ты бы описал подробно эту продцедуру какие ньюансы и т.д!Я думаю многим пригодится,мне в частности!Ты то уже босер в этом деле за 20 мин управляешся!Я пока тока воздушный поменял!Как напишешь поуду менять топливный!Очень просим!
Добавил через 1 минуту
А если бы еше и фото вообше бы супер было!
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
LEO спасибо за ссылку. Думаю, что вопросы появятся когда буду уже непосредственно ковырять насос
Сейчас кстати жена пошла попробовать завести. Машина завелась с пол-оборота. Жена сейчас на ней ездит неподалеку от дома по магазинам. уже несколько раз глушила и заводила, все работает как часы.
По этой ситуации пока сделал один вывод: машин заведется после того как постоит несколько часов. В чем истинная причина барахления пока не ясно.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Просто если ее сейчас пригнать на сервис, то она там заведется и тестер не покажет ошибок.
Непонятно почему она точно заводится после того как постоит несколько часов.
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Re: не заводится. грешу на плохой бензин
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Проблемы с пуском двигателя Киа Соренто
Проблемы с пуском двигателя автомобиля, являются довольно распространенными и одними из наиболее пугающих для автовладельца. При этом они могут появляться не только у машин с большими пробегами, но и у практически новых экземпляров. Если Киа Соренто не заводится, это не всегда говорит о серьезной поломке, чаще всего этому есть менее фатальные причины, которые могут быть устранены сравнительно быстро, хотя и не всегда дешево. Но нельзя исключить и аварийные ситуации, которые требуют внимания специалистов. Стоит заметить, что данная проблема чаще встречается на дизельных Соренто, их моторы требовательнее к качеству топлива, расходных материалов и устроены сложнее. На внедорожниках с бензиновым двигателем подобные вещи случаются крайне редко.
Самые распространенные причины проблем с пуском двигателя:
Не всегда можно без специального оборудования точно определить почему не заводится Соренто, в таких случаях обойтись без помощи профессионалов вряд ли удастся, поэтому следует обратиться в сервис.
Что делать если машина не завелась
Так как проблема с пуском двигателя не всегда бывает следствием серьезной поломки, существует ряд действий которые можно предпринять перед тем как обращаться в сервисный центр. Первым делом нужно проверить аккумулятор. Особенно это актуально после длительной стоянки или в холодное время года. На морозе аккумуляторная батарея имеет свойство быстро разряжаться, и ток выдаваемый ей может быть слишком мал для прокрутки двигателя. Если при повороте ключа зажигания Соренто не загораются лампочки на приборной панели, или горят тускло, или чувствуется недостаток мощности для прокрутки, это явный признак того что аккумулятор пора зарядить или заменить. Другая причина из-за которой двигатель может не заводиться — окисленные клеммы аккумуляторной батареи. В процессе эксплуатации они могут покрываться белым налетом, в следствие чего теряется электрический контакт. Если такая проблема обнаружена, следует зачистить контакты металлическим предметом (ножом, щеткой) чтобы восстановить контакт. Проблемы с запуском двигателя, вследствие разряда аккумуляторной батареи или потери контакта в клеммах, по статистике, являются самыми распространенными, по этому, рекомендуется в таких ситуациях исключить сначала их и, только после этого, начинать более глубокую диагностику автомобиля.
Если не завелся дизельный Соренто
Если не заводится Киа Соренто дизель, нужно, помимо вышеописанных действий обратить внимание на еще одну деталь. В зимнее время это может произойти из-за некачественной или «летней» солярки, залитой на заправочной станции. Дизельное топливо имеет свойство замерзать при минусовой температуре. Летняя солярка густеет и перестаёт проходить через топливный фильтр, вследствие чего мотор глохнет и перестает заводиться. Произойти это может не только во время длительной стоянки, но и во время движения. Если температура солярки опускается до температуры замерзания, автомобиль начинает чихать, троить, перестает нормально разгоняться. В данном случае помочь может только помещение автомобиля в теплое место.
Так как дизельное топливо замерзает не только в баке, но и в системе подачи в двигатель, то лить в бак различные размораживатели обычно бесполезно. Так же категорически не рекомендуется греть картер двигателя, используя открытый огонь, это может привести к повреждению узлов автомобиля или пожару, и, к тому же, малоэффективно.
Другие причины
Помимо некачественного топлива и разрядки аккумулятора, могут быть и другие причины проблем с пуском двигателя внедорожников Киа. К сожалению, определить некоторые из них точно можно только при проведении диагностики двигателя, топливной и электронной систем при помощи специального оборудования и программного обеспечения. Мы перечислим основные из них, которые чаще всего встречаются на разных модификациях Соренто дизельных и бензиновых.
Это основные причины проблем с запуском двигателя Киа Соренто. Многие из них могут точно определить только специалисты. По этому без поездки в сервис на эвакуаторе в случае технических неполадок такого характера редко получается обойтись. Для того чтобы минимизировать риск их возникновения рекомендуется следовать определенному списку правил. В него входит использование качественных ГСМ, расходников, ремонт автомобиля квалифицированными работниками СТО, проверка заряда аккумулятора, использование «зимней» солярки в холодное время года, периодическая диагностика двигателя и электронных систем автомобиля хотя бы раз в год.
Не заводится
Что может быть? Аккум новый. Даже не схватывает. 2.4 бензин.
KIA Sorento 2013, двигатель бензиновый 2.4 л., 175 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 48
Проблема решена, умер стартер.
Ну по звуку на видео и было похоже на стартер
Напряжение какое на аккумуляторе. А то авто может дать запрет при низком напряжении на запуск.
Это, что диагност сказал, что возбуждение на стартер не пришло. Что у него там возбудиться смогло. Он напряжение на стертере мерил в момент запуска. Бывают глюки от сигналки … Даже если она ничего и не блокирует.
К сожалению в данной теме не силен. Завтра в сервис и все будет ясно.
Крутани колено хотя б. Чтоб исключить клин. Если все норм то и есть доступ допраться до стартера то постучи по нему может щетки залипли.
Похоже на стартер, по видосу затых стартера, ну если все клеммы протянуты
Плохой запуск двигателя.
В кратце о проблеме:
Мотор запускается после 10 секунд вращения стартером.
При этом после запуска никаких проблем в работе мотора не выявляется.
Ремонт:
1. Сетка в топливном насосе.
Не могу найти по сей день, поставил от ВАЗ-2110, но пришлось подтачивать, подрезать и т.д. Проблема не решилась.
2.Поменял топливный насос.
Логика была 100% и основана на самовнушении. Мол насос не набирает нужного давления. Как только родилась эта мысль, сразу же начал замечать провалы в работе двигателя.ну в общем внушил сам себе и купил насос. Ничего не изменилось.даже показалось, что всё стало ещё хуже!
3.Поменял клапан обратки
Тут вообще всё весело)) Не поверив сервису в котором мне на машине мерили давление в топливной системе (а намерили 3,3! сказали норма), я его померил сам. Взял манометр на работе (работа позволяет) и всё подключив, слегка обрадовался. Давление при запуске показывает почти 4 очка, но как только ключ в замке зажигания отпускаешь, давление сразу падает на 0!
Решено на 100%, что проблема в обратке. Поменял клапан и НИЧЕГО!
4.ПОПЕДА!)
Отчаившись починить машину и решив её сжечь, напоследок помониторил на яндексе похожие проблемы у других авто…Наткнулся на форум Хёндай Гетсов! И там проблема один в один моя, решалась заменой резиновых колечек, тех которые в топливном насосе.
Разобрал в очередной раз насос и поменял резинки. Говорят подходят от форсунок ВАЗ-2110, но я не пробовал, поставил те что были под рукой.
И чудо случилось, мотор запускается с микрооборота стартера)))