Не заводится машина не крутит стартер вольво
Не заводится. Плохо заводится. Ошибка датчика положения КВ. стартер.
Всем привет!
Немного задумался над заголовком, чтобы облегчить поиск нуждающимся )). думаю получилось.
История болезни, анамнез, так сказать:
Если не менять стартер то необходимо осмотреть проводку, при необходимости усилить изоляцию, зачистить землю.
Меняя стартер на новый мы устраняем искрения внутри корпуса, восстанавливаем штатную нагрузку и излишняя электро-магнитная наводка (помехи) пропадает (ош. ДПКВ нет).
Лечится ремонтом/заменой стартера, проверкой (перекладкой) проводки.
Меняется стартер за 30 мин в чистом поле, даже школьником, простыми ключами.
Так что не надо эвакуатор. АКБ лучше отключить во время работ, вам все равно акум либо заряжать, либо менять. не ну если сильно торопитесь можно и не отключать, тогда защитите отсоединенные концы проводов стартера чем-нибудь )))).
Я заменил стартер. Стоял volvo FoMoCo фордмоторкомпани ( Индус ) 8697650 (10 зубьев), поставил Tesla Тechnics TT16339 ( Корея-Китай ) за 4,7 тыр, больше ничего не трогал (землю, провода и тд.). ВСЁ ОК.
примерный уровень цен : китаец — 5 тыр, восстановленный Бош из ремонта 4 — 8 тыр, новый Бош 13 тыр, оригинал 25 тыр. Переборка своего (замена щеток, втулок) в мастерской от 4 тыр. Снять/поставить стартер в автосервисе от 2-3 тыр., работа по замене АКБ — 500 руб., возможно плюс диагностика бла-бла.
Ресурс стартера в км наверно не имеет значения, потому как его нагруженность зависит от режима старт/стоп. Tesla уверенно отработала 4 года. В моем случае максимальное количество включений при минимальном пробеге, небольшой город, магазин-сад-школа-зал.
Продолжение: произведен разбор снятого стартера — ничего криминального не обнаружено. Очень много графитовой отработки по корпусу, между магнитами и кусочки стекловидного клея с обмотки. Щетки изношены, но рабочие. может сам щеткодержатель дефектный?
Предположительно причина неисправности : «шуба» из графитовой стружки на внутренней поверхности корпуса создает контакт корпус — обмотка якоря; изношенные щетки могут вызывать повышенное искрение. Будет проведена очистка от графитовой пыли и замена щеткодержателя ( найден 234062 cargo за 600р).
При обратной сборке забыл блин шарик, разобрал…не туда засунул… в крышку ((( еще разобрал.
Эксперемент продолжается ))))
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
Не крутит стартер
Не крутит стартер
Сообщение b0risB » 27.01.2015 21:26
Сообщение сурма леонид » 27.01.2015 22:24
Сообщение Lokima » 27.01.2015 22:37
Сообщение b0risB » 28.01.2015 10:37
Сообщение W@dim » 28.01.2015 10:40
Сообщение b0risB » 28.01.2015 17:10
Сообщение сурма леонид » 28.01.2015 19:57
Сообщение b0risB » 30.01.2015 00:34
Сообщение сурма леонид » 30.01.2015 10:06
Что делать, если стартер не крутит, реле не щелкает и машина не заводится
От двигателя можно ожидать абсолютно разных подлостей: он может плохо работать, глохнуть, но самая большая проблема – это когда мотор вовсе не заводится. Речь идет о том, что стартер не крутит, а втягивающее реле не щелкает. Такая ситуация является самой неприятной, а также, по закону подлости, происходит в самый ответственный момент. Постараемся разобраться, какие бывают причины и как устранить неисправность.
Причины и решения
Итак, рассмотрим одну из самых распространенных причин – это севший аккумулятор. Как ни странно, но у этого явления могут быть самые разные симптомы. Первый из них – полное отсутствие реакции двигателя на поворот ключ. Бывают случаи, что даже приборная панель отказывает включаться, поэтому проверьте надежность крепления клемм и их контакт, а после этого снова пробуйте завести. Если стартер перестал крутить – аккумулятор сел.
Второй симптом – щелкает только втягивающее реле. Тут нужно сначала поправить положение клемм, наверняка их нужно почистить. После этого, снова пробуйте завести. Если стартер молчит, то, скорее всего, сел аккумулятор.
Теперь рассмотрим случаи, когда вы уверенны, что батарея заряжена, но стартер все равно отказывается работать. Некоторые современные автомобили оснащаются специальными иммобилайзерами – противоугонными устройствами, блокирующими пусковые цепи двигателя. Убедитесь, что они отключены или вовсе отсутствуют, иначе вам придется искать профессионального автомобильного электрика, чтобы сделать возможным работу прибора. Особенно часто эта проблема наблюдалась на Форд Фокус 2 2008-х годов выпуска.
Теперь рассмотрим проблемы, касающиеся самого стартера. Если АКБ заряжен, а противоугонная система отключена, то проблема остается только в нем. Рассмотрим несколько распространенных признаков неисправности:
Как замкнуть стартер на прямую смотрите в этом видео:
2. Такая проблема происходит из-за подгоревших пятаков. Нужно снять реле, а затем разобрать его. Зачистите круглые пятаки при помощи наждачной бумаги и установите все обратно. Чаще всего, такое мероприятие решает проблему, хотя некоторые водители думают, что втягивающее – это неразборная часть, а значит, его придется менять. Стоит отметить, что это лишь временная мера, потому как с завода на пятаках наносится специальное покрытие, которое защищает их от коррозии. Так что, добравшись до нужного пункта назначения, позаботьтесь о приобретении нового реле.
Неприятный хруст появляется из-за поломки бендикса. Он представляет собой небольшую шестерню, установленную на валу ротора.
При замыкании цепи втягивающего, бендикс выдвигается и должен войти в зацепление с зубьями маховика. Повышенный износ шестерни приводит к тому, что она не цепляется, а просто проскальзывает через зубья, что вызывает сильный хруст. Мотор при этом остается без движения. В этом случае, просто поменяйте шестерню.
Теперь вы знаете, что делать со стартером, который не заводит двигатель. Поэтому, перед покупкой нового узла, найдите конкретную неисправность и устраните, покупкой всего одной запчасти. Это поможет сэкономить очень много денег.
Более подробно смотрите в видео:
Вольво fh12 не заводится стартер не крутит
Не заводится грузовой Вольво
Приветствуем Вас на странице нашего сайта. Грузовики Вольво (Volvo) серии ФЛ; ФМ; ФШ (FL; FM; FH), надежные автомобили и хорошие друзья дальнобойщика. Но даже и у них иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда стартер грузовика Вольво вдруг перестал срабатывать и нет возможности завести автомобиль. При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются. Причин отсутствия вращения стартера может быть множество: начиная от повреждения электропроводки, неисправности стартера, частичного или полного выход из строя аккумулятора. Специалистами нашей компании накоплен большой опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. После проведенной диагностики выявляются неисправные детали, оборудование и производится ремонт с последующей заменой при необходимости:
История из практики ремонта
Обрыв цепи клеммы стартера
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Обратился клиент с просьбой прикурить автомобиль, рассказал, что аккумуляторы разрядились в ноль и стартер не способен крутить. Автомобиль VOLVO FL6 2006 года выпуска, находящийся на улице Багрицкого. Мастер, захватив пусковое устройство, отправился на место поломки машины, но прибыв на место выяснилось, что аккумуляторы абсолютно живые. Вся проблема заключалась в обрыве цепи 50 клеммы стартера, т.е. отсутствовало питание на управление стартером. Прозвонить цепь и обнаружить место обрыва проводки не составило труда. Проблема таилась в одном из разъёмов жгута, отремонтировав разъём, цепь была восстановлена и техника завелась.
Вольво FH12 не заводится
Первая заявка появляется вяло и даже не спеша. Неуверенный владелец все таки вызывает бригаду спецов на помощь. Вольво FH-12 стоящая на овощном рынке в Домодедово не заводится. Проведя диагностику, выявляем обрыв питания на ЭБУ двигателя. Мастерам не составляет труда локализовать и выявить неисправность. Автомобиль 97 года выпуска, а значит проводке подошло уже время ломаться и мерзнуть. Находим и устраняем обрыв в жгуте под кабиной. Водитель доволен, Уезжаем.
Запуск двигателя Volvo FH-12
Третья бригада сегодня продолжила работы недалеко от метро Рижской. Два автомобиля с абсолютно гнилой проводкой. Вольво ФН-12,у авто был сгоревший замок зажигания и нужно было провести работы по запуску автомобиля. Также как и в первый раз сделали обходную схему. Со второй машиной Рено Премиум все гораздо хуже. Одна подушка пневмоподвески никак не хотела накачиваться. Обнаружили неработающий пульт управления подушками, но проблем меньше не осталось.
Не крутит стартер Вольво ФШ 12 — вызов автоэлектрика на место поломки
Если у вас не запускаться двигатель это может быть признаком поломки элементов зажигание. Но самой большой проблемой является поломка стартера Вольво ФШ 12. С такой поломкой могут разобраться только специалисты. В таких случаях звоните по этому номеру.
Диагностика и ремонт грузовиков volvo fh
+7 (909)15-25-444
Причины неисправности стартера Вольво ФШ 12
Стартер Вольво ФШ 12 рассчитан в среднем на 7 лет использования. Но это не значит, что его можно просто установить и забыть. Во время его службы могут случиться такие виды поломок:
Двигатель заклинил механическим образом-это одна из самых сложных ситуаций. Она требует буксировки и капитального ремонта автомобиля и замены сломанных деталей автомобиля.
Не заряжаться аккумулятор
поломка имобилайзера;
отсутствие массы и другие.
Реже, но все-таки возможно, что поломку стартера Вольво ФШ 12 провоцирует другие поломки механического вида. К ним можно отнести износ элементов узла.
Также если грузовик не заводиться с первой попытки, то можно порекомендовать провести полную диагностику системы зажигания. Иначе скоро грузовик сможет превратиться в недвижимость. Особо много проблем грузовик может доставить в дорого ведь для его починки и обнаружения причины понадобиться:
Последний пункт этого списка очень важен. Ведь обычная проверка тока может привести к травмам. Также нужно помнить, что на снятый стартер питание подавать нельзя. Ведь этот тяжелый агрегат может подпрыгнуть, что, скорее всего, будет чревато травмами для водителя.
Поэтому лучше воспользоваться услугами профессионалов, если у вас не срабатывает стартер Вольво ФШ 12. Таковы и время сэкономите и нервы. Да и исключите риск случайных травм. Но помните, что обращаясь к профессионалам, убедитесь в предоставлении гарантии, и в предоставлении счета диагностики заранее.
Как быстро вернуть к жизни грузовик Volvo FH12
Недавно в нашу компанию обратился водитель грузовика. Он сообщил, что его автомобиль не завелся после стоянки. Также он сказал, что у него не щелкает стартер Вольво ФШ 12, и сообщения на панели отсутствуют. После этого мастера выехали на место происшествия.
После прибытия были проведаны диагностические работы. По результатам работы проблем не было выявлено. Поэтому был проведен осмотр втягивающего реле. Тут стало понятно, что напряжение на стартер идет, а стартер не крутит.
Поэтому было принято решение демонтировать и разобрать агрегат. Благодаря этому была выявлена проблема, которая выжгла начинку соленоида.
В скорее поломку быстро устранили и установили новое электрооборудование. И после этого грузовик был заведен. После чего водитель продолжил свое путешествие. Именно поэтому лучше самостоятельно неисправности не устранять. Сэкономите свои нервы и время. Воспользуйтесь услугами профессионалов.
Не крутит стартер Вольво ФШ 12
Проблемы с запуском двигателя – признак неисправности элементов зажигания. Наиболее серьезная проблема, когда после стоянки не крутит стартер Вольво ФШ 12. Разберутся в причинах проблемы специалисты «Техпомощи 24 Вольта». Вызов нашего автоэлектрика сэкономит время и деньги.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не крутит стартер Вольво ФШ 12: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Причины неисправности стартера Вольво ФШ 12
Основополагающий элемент системы зажигания надежного грузовика Volvo рассчитан на 6–8 лет эксплуатации. Это не означает, что на протяжении этого времени не случится поломок. Причиной того, что не крутит стартер Вольво ФШ 12, становится:
Реже провоцируют то, что не крутит пусковое устройство Вольво ФШ 12, неисправности механического характера. К этому приводит критический износ элементов узла: щеток, пятаков.
Если грузовик не заводится с первого раза, рекомендуется провести диагностику системы зажигания, откалибровать рабочие параметры. Иначе грузовик в любой момент рискует превратиться в недвижимость. Особые сложности это вызывает в дороге, так как для выявления и устранения проблем понадобится:
Последний пункт особенно важен, так как обычная проверка напряжения может привести к травме. На демонтированный пускатель нельзя подавать питание, от этого тяжелый агрегат подпрыгивает, что опасно для водителя.
Воспользуйтесь услугами профессионала, если не крутит стартер Вольво ФШ 12, сэкономьте время, исключите травматизм. Автоэлектрики «Техпомощь 24 Вольта» устраняют неисправности стартера, системы зажигания на месте. Для этого используется практический опыт, сертифицированное оборудование. На работы предоставляется гарантия, стоимость диагностики и ремонта находятся на доступном уровне.
Как быстро вернуть к жизни грузовик Вольво ФШ 12
В среду поступило сообщение о грузовике, который не заводится после стоянки. Водитель рассказал, что стартер не крутит, какие-либо сообщения на контрольной панели отсутствуют. Мастера сервиса оперативно выехали на место.
По прибытию начали проводить диагностические мероприятия. Сразу проверили предохранители и проводку с разъемами. Проблем не выявили. Следующий шаг – осмотр втягивающего реле. Тут выяснилось, что напряжение есть и приходит, но стартер все равно не крутит.
Пришлось демонтировать и разбирать агрегат. Это помогло выявить проблему – выгоревшую начинку соленоида. Поломку быстро устранили, установили электрооборудование. Грузовик сразу завелся. Водитель продолжил рейс, потеряв минимум времени. Поэтому не пытайтесь самостоятельно устранить неисправности, воспользуйтесь услугами профессионалов. Это дешево, просто, быстро и безопасно.
Тема: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Опции темы
VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Незнаю в какой раздел писать,попробую сюда,может кто подскажет?
Автомобиль VOLVO HF13 не заводиться,втягивающая щёлкает,а стартер не крутит.Дело в том что сам никогда не имел дела с большегрузами и вообще с проводкой на 24v,есть подозрения на бонально севший аккум,сколько должно быть панряжение борт.сети что бы хватило завести такую громадину?
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Напряжение не ниже 20в.Проверить втягивающее реле.
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Замкни на втягивающем большие клемы, типа отверткой, если стартер будет крутить втягивающее под замену ну или на перебор.Заодно проверь приходит ли плюс на втягивающее, и все контакты на АКБ. Бывает из за плохого контакта на АКБ похожие симптомы.
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Скорее втягивающее под замену. А так проверь как говорит Andil
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Спасибо всем откликнувшимся,дело в том что машина стоит на стоянке в области и ездить туда каждый день не вариант,завтра поеду буду пробовать все предложенные варианты.
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Если стартер выглядит вот так
то коротить железкой болты не советую — фейерверк будет нехилый. Аккумы проверить нагрузочной вилкой (желательно на плюсовом болте стартера), если порядок — снимать и разбирать, ничего сверхзаумного там нет. Стартер будет либо как на фото, либо редукторный, выглядит и устроен точно так же, как на легковушках.
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Если стартер выглядит вот так
то коротить железкой болты не советую — фейерверк будет нехилый. Аккумы проверить нагрузочной вилкой (желательно на плюсовом болте стартера), если порядок — снимать и разбирать, ничего сверхзаумного там нет. Стартер будет либо как на фото, либо редукторный, выглядит и устроен точно так же, как на легковушках.
А штатная охранка не может блокировать?Потаму что не реагирует на кнопки на ключе.Может иммобилайзер?
Re: VOLVO FH13 (480) 2006г.в.
Может. Но тогда на дисплее должно быть предупреждение. А еще может блокировать, если коробка не в нейтрали.
А скорее всего будет такой:
Блестящий бочонок над втягивающим — силовое реле включения, оно подает питание на втягивающее. Отгнивший плюсовой провод на нем — обычное дело, такая же болячка и у MAN TGA (TGS,TGX).
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Не крутит стартер Вольво ФШ 12
Проблемы с запуском двигателя – признак неисправности элементов зажигания. Наиболее серьезная проблема, когда после стоянки не крутит стартер Вольво ФШ 12. Разберутся в причинах проблемы специалисты «Техпомощи 24 Вольта». Вызов нашего автоэлектрика сэкономит время и деньги.
Работа | Стоимость |
---|---|
Не крутит стартер Вольво ФШ 12: выезд и диагностика | 6000 руб. |
Выезд за МКАД | 50 руб/км |
Причины неисправности стартера Вольво ФШ 12
Основополагающий элемент системы зажигания надежного грузовика Volvo рассчитан на 6–8 лет эксплуатации. Это не означает, что на протяжении этого времени не случится поломок. Причиной того, что не крутит стартер Вольво ФШ 12, становится:
Реже провоцируют то, что не крутит пусковое устройство Вольво ФШ 12, неисправности механического характера. К этому приводит критический износ элементов узла: щеток, пятаков.
Если грузовик не заводится с первого раза, рекомендуется провести диагностику системы зажигания, откалибровать рабочие параметры. Иначе грузовик в любой момент рискует превратиться в недвижимость. Особые сложности это вызывает в дороге, так как для выявления и устранения проблем понадобится:
Последний пункт особенно важен, так как обычная проверка напряжения может привести к травме. На демонтированный пускатель нельзя подавать питание, от этого тяжелый агрегат подпрыгивает, что опасно для водителя.
Воспользуйтесь услугами профессионала, если не крутит стартер Вольво ФШ 12, сэкономьте время, исключите травматизм. Автоэлектрики «Техпомощь 24 Вольта» устраняют неисправности стартера, системы зажигания на месте. Для этого используется практический опыт, сертифицированное оборудование. На работы предоставляется гарантия, стоимость диагностики и ремонта находятся на доступном уровне.
Как быстро вернуть к жизни грузовик Вольво ФШ 12
В среду поступило сообщение о грузовике, который не заводится после стоянки. Водитель рассказал, что стартер не крутит, какие-либо сообщения на контрольной панели отсутствуют. Мастера сервиса оперативно выехали на место.
По прибытию начали проводить диагностические мероприятия. Сразу проверили предохранители и проводку с разъемами. Проблем не выявили. Следующий шаг – осмотр втягивающего реле. Тут выяснилось, что напряжение есть и приходит, но стартер все равно не крутит.
Пришлось демонтировать и разбирать агрегат. Это помогло выявить проблему – выгоревшую начинку соленоида. Поломку быстро устранили, установили электрооборудование. Грузовик сразу завелся. Водитель продолжил рейс, потеряв минимум времени. Поэтому не пытайтесь самостоятельно устранить неисправности, воспользуйтесь услугами профессионалов. Это дешево, просто, быстро и безопасно.
XC90 I Решено Стартер крутит, но не заводится
VolvoCP
Коллеги! Помогите с моей проблемой.
Единственная мысль, приходящая в голову, это бензин. Заливаюсь 92. Возможно с наступлением холодов вода присутствующая в баке (если была такова) замерзла или топливо хреновое залил с водой.
Одновременно нажимать на золотник и крутить стартер (положение ключа III) я не стал, ибо не известно сколько топлива польется. Так и должно быть? То есть в положение ключа II, насос кратковременно качает давление и отключается, а когда в положение III, стартер крутит ДВС, то насос начинает работать постоянно? Так мне сказал автомеханик.
Два предохранителя под капотом 15A и под рулевой колонкой 7.5A в салоне, я проверил, целые.
Ладно, думаю, подожду прогреется. Прогрелась. Поехал на заправку. Бензина в машине было на втором делении (меньше четверти). Подумал, что может быть вода в бензобаке, купил аж две бутылки осушителя бензина Hi Gear, залил, заправился до краев.
Все время боялся выключить двигатель. Вернулся обратно. Выключаю ДВС. Жду пару минут. Пробую завестись. Очень долго (секунд 5 крутил стартер), и машина опять еле-еле завелась, нехотя, обороты опять с нуля поползли вверх до 800. Но завелась. Признаться, такой вялый и не уверенный завод машины меня огорчил, так как бодрости в оборотах старта нет, и пришлось очень долго стартером крутить.
Вот сижу пишу и понимаю, что завтра, наверное, машина опять не заведется. Что делать? Беда?