Не заводится машина ниссан тиида причины
Не заводится машина ниссан тиида причины
Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля
Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотрим самые распространенные неполадки.
Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.
На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.
Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах. Кроме того, бывает так, что отказывает топливный насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них – перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом (как правило, карбюраторные). Перегревается он особенно часто в летнюю жару.
Еще один вариант, хоть и очень редкий – бензин потерял свои свойства (выпарился, разбавился конденсатом и т.д.). Такое бывает, если машина простояла больше года. В этом случае достаточно долить свежего топлива или слить остатки, после чего заправиться подходящим горючим.
Проблемы в системе зажигания
Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.
Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).
Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.
Другие возможные неисправности
Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.
Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.
Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.
Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
-проблемы с подачей топлива;
-проблемы с электрикой;
-проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.
Тиида не заводится (через раз)
Всем привет! Появилась проблема — машина не заводится примерно раз в несколько стартов.
У меня средняя комплектация, без ключа можно заводить, так вот поворачиваю крутилку которая вместо ключа — а стартер не крутит. Питание подаётся, сам ключ в салоне видит (иначе бы не дала провернуть), слышится легкий тихий гул спустя примерно секунду-полторы после поворота (это бензонасос или что?), но ничего дальше не происходит. Лечится двумя способами: либо я вставляю ключ и машина заводится с ним, но при этом стартер крутится раза в 2 дольше обычного и медленнее. Либо второй вариант — закрываю машину с брелка/сигналки, жду пару секунд, открываю и тогда можно завести без ключа. Бывает работает что-то одно, а иногда бывает сразу вообще ничего не помогает, приходится несколько раз закрыть/подождать/открыть и с ключа тогда заводится.
Схожие темы покурил, но везде разное решение и симптомы совпадают частично. Из вариантов, что нашел: обходчик штатного иммобилайзера или какая-то проблема с антенной для ключа, бензонасос, реле зажигания (но тогда бы не заводился уже никак?).
Машина может неделю заводиться без проблем, а потом начать глючить.
Кто сталкивался, куда смотреть? Посоветуйте плз хорошего электрика в Питере.
Записал видео когда не крутит стартер.
Справа видно светодиод в углу моргает желтым (красным и зелёным одновременно), круглый датчик левее красным.
UPD1 — Танцы со стартером не помогли — щетки в хорошем состоянии, заменили втягивающее — толку нет.
Заглохла и не заводится.
Случилась беда (хорошо, что в паре км от дома) — ехал довольно бодро, дорога пошла в горку, поддал газку и всё! Как отрезало — тяга пропала, педаль газа пустая. Встал на обочине, машина заглохла. Пытаюсь завести, заводится 1-2 сек работает и глохнет.
Ну думаю сигналка заблокировала бензонасос. Такое было пару раз, когда случайно в кармане нажимал кнопку постановки на охрану на брелке.
Ставил-снимал несколько раз: не помогло!
Проверил пердохранитель бензонасоса, который тоже не вдруг найдешь, он целый.
Пошёл искать буксировочную проушину. С трудом ввернул и друзья меня дотащили до дома.
Первая мысль была что-то с сигналкой и блокируется бензонасос. Разобрал бардачок, нашел сигналку долго искал реле блокировки бензонасоса. Короче все исправно. Напруга подается.
Понял что не избежать снятия заднего дивана. Открутить его тоже непросто: 4 ядреных болта с головкой на 16 не у каждого есть. Самое главное его вытащить — весит он килограмм 60. Чуть не надорвался.
Поднял клапан на коврике, повернул три защелки на лючке и вот он родимый! Вынимать его из бака не тороплюсь, дай думаю проверю как он качает. Снял трубку со штуцера, подсоединил резиновый шланг и направил его в пустую пластиковую бутылку. Завожу, бенз льется конечно, но о давлении 3.5 атм речи нет. А так, как известно для работы двигателя и 2 мало, понимаю что снятия и разборки бензонасоса не избежать.
Открутить пластмассовую большую гайку крепления БН та ещё задача! Использовал монтировку и молоток, ударами по касательной сдвигал гайку. В итоге открутил и насос был вынут.
На первый взгляд все хорошо и чисто. Немного закопченым оказался реостат уровня топлива. В баке чисто. В нижнем поддоне насоса, где стоит сеточка, грязи нет.
Разборка, попытка прочистки фильтра, включение бензонасоса на обратную полярность успеха не принесла, и я понял, что пора искать новый БН. Решил брать в сборе, некогда да и неохота было колхозить БН от 2110, хотя выбор их от 500 до 2000 руб (Bosch) богат. Цены на насосную станцию в сборе высоки от 8000 до 12000. Есть Pierburg 702701130 неоригинал за почти 7000 руб. В итоге нашел за 6500 оригинал уже нового поколения 17040-9EH0C вместо 17040-CH000 в Юнион-Моторс.
Сравнение старого и нового БН. Сам насосик совершенно другой. Наверное более надежный.
В общем ставлю новый подключаю, надеваю трубку, закручиваю гайку и в ожидании чуда завожу мотор.
Чуда не произошло! 1-2 сек и глохнет! @#$&%^@!
Я вспомнил все матерные слова и придумал несколько новых связок! Короче руки опустились, но взяло западло: я инженер или не инженер! Должен же я починить эту неисправность!
Пора открыть капот…
Снял декоративную накладку двигателя, осмотрел все трубки, топливную рампу, форсунки. Все на месте ничего не течет. Ну во-первых добраться до них без снятия впускного коллектора невозможно, а во-вторых поразило то что к рампе приходит только одна трубка, обратки, регулятора давления нет, штуцера для проверки давления — нет. Регулятор давления, кстати, стоит в поддоне БН. Значит что дает бензонасос то и приходит на форсунки.
Стало еще хуже на душе. И тут мой взгляд пал на болт крепления массы на левом крыле: уж больно он ржавый. дай думаю побрызгаю на него WD-40 и покручу туда-сюда.
а заодно и болт массы справа на рамке радиатора
И о чудо, машина заработала как часы. @#&^%@&^!
Опять я вспомнил все слова и себя, за то, что не проверил массы сразу, ведь недавно читал на форуме X-trail как чел не мог завести дизель, глох сразу. Поменял все что можно из топливной, а причина оказалась в отгнившей массе.
Есть у нас еще 3 масса под днищем, которая отгнивает чаще, потому что она без изоляции, просто оплетка медная и в соли превращается в зелёную труху. Проверьте все три!
P.S. История имеет продолжение. После всех манипуляций, что я проделал, был уже уверен, что победил. Ан нет! На второй день машина также отказалась заводиться. И все танцы с бубном не привели к результату. Тогда я стал методично перетыкивать все разъемы и трубочки под капотом.
И дай думаю посмотрю воздушный фильтр. И о шок: фильтр замененный несколько тысяч назад был вывернут почти. Причем нарушилась геометрия из прямоугольника он стал подушкой. Кстати фильтр не оригинальный и без пропитки.
Сначала думаю воздуха не хватает. Завел без него — глохнет.
Дай думаю посмотрю датчик ДМРВ — выкрутил. С виду чистый, блестит как котовы яйца. Но в нем канальцев, камер, закоулков много. Смотрю между двумя чувствительными элементами, как два микрорезистора, попала маленькая соринка. Я продул его весь воздухом. Завернул обратно. И о чудо! Машина завелась и больше проблем не было.
Вывод расследования: Когда я в горку на обгоне газанул втопив в пол газ. Фильтр вывернуло. Нарушившая геометрия по бокам фильтра образовались щели и грязь которая в достатке в корпусе фильтра ломанулась в движок. Соринка попала в ДМРВ сразу нарушив состав смеси и машина сдохла.
В последствии я поставил фильтр с пропиткой и металлической рамкой по периметру. Видимо проблема есть, коль есть такое решение.
Бензанасос был заменен зря. (Хотя новый работает бесшумно вообще.)
Получен богатый опыт и понимание, что фильтры нужно менять чаще и не каждый неоригинал полезен.
Про себя думаю — недавно ездил на море на Украину. А если бы там такое случилось. Вот бы я потрахался вместо отдыха!
Всем удачи!
Nissan Tiida. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Nissan Tiida. ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ. ОБЩИЕ ПРИЕМЫ ПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно лишь включить стартер, не прикасаясь к педали управления дроссельной заслонкой. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.
Практически во всех инструкциях к автомобилю (с механической коробкой передач) содержится рекомендация при пуске двигателя обязательно выжать сцепление. Эта рекомендация оправдана только в случае пуска в сильный мороз, чтобы не тратить энергию аккумулятора на проворачивание валов и шестерен коробки передач в загустевшем масле. В остальных случаях эта мера направлена лишь на то, чтобы автомобиль не тронулся, если по забывчивости включена передача. Этот прием вреден для двигателя, так как при выжатом сцеплении через него на упорный подшипник коленчатого вала передается значительное усилие, а при пуске (особенно холодном) смазка к нему долго не поступает. Подшипник быстро изнашивается, коленчатый вал получает осевой люфт, а трогание с места начинает сопровождаться сильной вибрацией. Для того чтобы не портить двигатель, возьмите в привычку проверять перед пуском положение рычага переключения передач и пускать двигатель при затянутом стояночном тормозе, не выжимая сцепление без крайней необходимости.
1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода замка капота.
2. Маслоизмерительным щупом проверьте уровень масла.
Уровень масла должен быть между метками Н и L на конце щупа.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости. Он должен быть между метками «МАХ» и «М IN » на стенке расширительного бачка системы охлаждения двигателя.
4. Осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Убедитесь в целостности электропроводки.
5. Не закрывая капот (в случае дождя или снегопада прикройте его), садитесь за руль. Пустите двигатель, повернув ключ в замке зажигания в положение « START ».
Капот лучше закрыть после того, как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, посторонних звуков в его работе. Если по какой-либо причине во время неудачной попытки пуска будут «залиты» свечи зажигания, воспользуйтесь режимом «продувки» цилиндров. Для этого нажмите на педаль управления дроссельной заслонкой до упора и включите стартер. В этом режиме подача топлива отсутствует и из цилиндров потоком свежего воздуха будет удален лишний бензин, при этом свечи зажигания сушатся. После продувки повторите попытку пуска в обычном порядке.
Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:
— не работает система пуска;
— не работает система зажигания;
— не работает система питания.
Помимо перечисленных основных причин, двигатель может не пускаться при неисправности клапана продувки адсорбера или подсосе воздуха через соединения шлангов системы улавливания паров топлива.
НЕИСПРАВНОСТИ В СИСТЕМЕ ПУСКА
Неисправности в системе пуска проявляются в нарушениях работы стартера. Можно выделить следующие основные неисправности стартера.
..и надежность крепления стартера и его контактных соединений.
Не заводится машина ниссан тиида причины
Всем привет. Хоть и была у меня такая тема (но еще раз ради уточнения — ибо уже такой прикол второй раз подряд)… История следующая — приехал на работу (через 4-5 часов простоя на улице Пробег: 90 000 км
Nissan Tiida 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 16
У меня такая же ситуация сейчас, нашел причину?
У меня заводится юывается с первого раза, а когда бензина мало и горит лампочка то бывает с 5 раза и с выхитым сцеплением и газом. Сегодня это не помогло и машина не завелась после 5 раза, когда заправляет половину бака все работает исправно, в чем дело даже не знаю, может бензонасос?
Скорее всего. Или как минимум топливный фильтр менял?
За 160 т.км не менял
Зря. Нужно хотя бы раз в 90…заодно с большим ТО менять
Топливный который большой или сеточка?
Который под задним сиденьем … Вот его нужно в идеале давно было поменять
За 160 т.км не менял
Я вообще приучил себя все менять по регламенту тем более с нашим бензом…а ещё может как человек написал ниже блок реле выделывается…у многих такая проблема как раз на пробегах под 200
Интересная ситуация. У меня вот было так, что машина глохла, но думал из-за бензина, так как заправлять приходилось абы где. Но нет, потом она просто заглохла и не хотела заводится, после 5 минут мучений завелась, а еще через 5 она бросила якорь и сказала, что никуда не поедет. Вердикт: 6 000 рублей и ремонт блока реле.
возможно и оно выделывается)
Вижу все в ступоре, никто ничего подобного не наблюдали. Пожалуй, батенька, это … надо в сервис и лучше не к ОД, потому как он соизволит что-то делать только если сам увидит явную неисправность.
Вижу все в ступоре, никто ничего подобного не наблюдали. Пожалуй, батенька, это … надо в сервис и лучше не к ОД, потому как он соизволит что-то делать только если сам увидит явную неисправность.
В од много подобия а не мастеров! (нормальные мастеров которые реально шарят в тачках работают или в сервисах на себя или просто в гаражах) — в од 90% работают по шаблонам чуть нестандартная ситуация и они ничего не смогут сделать