Не заводится машина опель омега
Работала и заглохла, и больше не запускается… Проблема решена
Всем здравствуйте, вот и наступила серьёзная поломка машинка уже 3дня стоит в гараже…
Ездил значит по делам, в один момент загорелся чек и через некоторое время потух, потом возле дома припарковал все как обычно, достаю вещи и доки из бардачка, тянусь заглушить двигатель, смотрю на приборку, а он уже заглох… (странно подумал я) и моргает чек. Что ещё более странно для меня.
Попытался запустить двигатель, не в какую, крутит и не схватывает…
Потом ночь в инете, на форумах и сайтах, ни чего положительного или похожего не дали. Утром думаю попробую ещё разок, такая же история, чек продолжает моргать.
Вообщем насчитал моргание чека вот такое:
-0130 лямбда — зонд
-0201 неисправность цепи управления форсункой #1
-0202 неисправность цепи управления форсункой #2
-0203 неисправность цепи управления форсункой#3
-0204 неисправность цепи управления форсункой#4
Теперь главный вопрос, что делать, куда копать и как это вылечить? Диагностики по опелям в городе у нас нет, обзвонил все, op-com у меня тоже отсутствует, есть только Elm327, но она чего то не дружит с мозгами «дракона».
Спасибо всем парни за помощь, отзывы, комментарии, проблему решил «дракон» снова на дороге.
И так нашёл электриков
Дальше было множество манипуляций с различными тестерами, приборами, диагностика и, вообщем результатов это ни каких не дало, за исключением того что я убедился лишь в ошибках которые сам увидел посчитав количество морганий лампочки ЧЕК. Короче простояла она в сервисе часов 5-6, звонят и говорят приезжайте забирайте мы ни чего не сделали, приехал, утащил в гараж на верёвке, бедная лада калина, у нее после 8км пробега с опелем на хвосте аж сцепление завоняло, ну да ладно.
Решил дальше разбираться сам, мультиметр, контролька мне в помощь))))
Вдаваться в подробности нет смысла как я во всех позах камасутры лазил вокруг машины
И тут я думаю дайка сниму релюшки на форсы и бензонасос
Снял, разобрал, все целое все звонится, не воняют.
Ставлю разобраны, пытаюсь завести. МИМО
ещё раз, уже прислушался, а они не щелкают, меняю местами тишина, еду в магаз покупаю 2реле стартера ВАЗ, СТАВЛЮ И О ЧУДО МАТЬ ТВОЮ, Е***** ЖЕ ТЫ ДРАБАГАН, ФОРСЫ ЗАШУМЕЛИ, БЕНЗОНАСОС НАКАЧАЛ, ПОВОРОТ КЛЮЧА И… МОТОР ВСТРЕПЕНУЛСЯ И ЗАРАБОТАЛ, Я С ОБЛЕГЧЕНИЕМ ДУШИ ВЫКАТИЛ ИЗ ГАРАЖА ПРОЕХАЛ НЕМНОГО, ВСЁ РАБОТА ЕТ, ВСЁ ЕДЕТ ВСЁ ОК.
И так на диагностику и электрику потрачено 2000р
Релюшки по 120 шт (их2) 240
Затрачено 3суток на поиск проблемы
Итого 2240.
Еще раз всем спасибо что отозвались и помогали советами, не ломайтесь и удачи на дорогах
Не заводится [решено]
Opel Omega B X25XE МКПП седан дорест 1997 год
Привет Друзья.
Столкнулся со следующей проблемой…
Несколько дней назад, решил поехать с работы, но машина не завелась. Стартер крутит, но машина вообще не схватывает…
Проверил топливные шланги на рампе — сухо. Ну думаю… бензонасос, как раз старый насос лежал про запас
На следующий день меняю насос, но завести не могу, сел аккум… Вечером возвращаюсь с друганом к машине и с проводов машина еле-еле заводится но работает нормаль.
Заряжаю аккум, потом день катаюсь, а вечером снова не заводится, снова аккум сел. Он у меня старый, с ним уже давно вопросы, поэтому на след день, снова зарядив аккум, поехал взял у родственника нормальный, на старом домчал по трассе 150 км, приехал до точки назначения и там уже мой акк, снова здохший заменил…
Все круто, машина работает в идеале, по трассе обратно, в городе все четко, но сегодня утром ехать на работу, а она пять не схватывает… Крутит стартером и все, ни чиха ничего…
Вечером проверил реле на бензонасос, подкинул другое такое же, все нормально, реле рабочие, но не заводится, пред в салоне на 20А на насос тоже в поряде…
Проверил провода на бензонасос, до бензонасоса, все четко, сам насос рабочий… но не заводится, как несколько дней назад, но как то же ездила несколько дней… Топливные шланги под капотом опять сухие…
В общем даю питание на насос через фишку с другого аккума, начинаю заводить, не заводится, не пыхает, ничего… но бенз пошел, давляк создался, в рампе горючка, но тишина… похоже нет искры, ушел домой
ДПКВ не проверял, если бы он, не было бы искры, но насос хотя бы качал… А тут ничего…
Склоняюсь к неисправности сигнализации (стоит Ягуар), либо подгорел ЭБУ, может что то в самом замке зажигания и нужен Оп ком для проверки что вообще пишет. Чек не горит
Поделитесь догадками и советами…
Итог: замена дпкв
Делал как и описывали многие…
Подкатным домкратом поднял, снял колесо, открутил датчик обычной головкой на 6, закрепил фишку нового к старому датчику, вытянул старый датчик под капот, фишку зацепил, датчик прикрутил, грязный пошел домой)
Стоял кстати датчик VDO, брал его 3 года назад, а старый положил про запас, и вот спустя 3 года старый датчик пригодился \
Единственный момент, симптомы гибели датчика обычно иные… на прошлой омеге она глохла на ходу, не заводилась на горячую. В этот раз машина ездила, после обычной стоянки просто не завелась, думал бензонасос, поменял его, и по стечению обстоятельств снова завелась и еще пару дней поездила.
Кстати, говоря, датчик который снял без видимых повреждений, что конечно смущает немного… На вид он абсолютно целый, никакой стружки и грязи на нем не было, что с ним, неясно
долгая история. машина не заводится. Opel Omega B. x20xev
машина Opel Omega B универсал, x20xev. 1997г.
машина в сервисе была почти 2 месяца, в итоге точно так и не определились в чем дело.
расстроился и забрал машину из сервиса.
когда уходил, сказали еще версию, то что датчик не оригинальный(брал ВДО).
посоветуйте как быть, может у кого то была похожая ситуация.
ЗЫ неужели надо до грм разбирать чтобы сменить датчик?
Диагностику ЭБУ на ошибки делали?
А какую ошибку выдает (№)?
Брал датчик коленвала VDO нормуль работает до сих пор
Чтобы поставит датчик распред вала, то надо снять крышку ГРМ, сам ремень снимать не надо. Поменять все эти датчики можно самому за пару часов
если есть вольтметр проверь сопротивление на датчике коленвала должо быть 13 ом где так нормальном если выше выкидывай по поводу распредвала смотри если есть отсечка на 4000тыс оборотов то замена сделай диагностику покажет что и как если горит чек..
машина Opel Omega B универсал, x20xev. 1997г.
машина в сервисе была почти 2 месяца, в итоге точно так и не определились в чем дело.
расстроился и забрал машину из сервиса.
когда уходил, сказали еще версию, то что датчик не оригинальный(брал ВДО).
посоветуйте как быть, может у кого то была похожая ситуация.
ЗЫ неужели надо до грм разбирать чтобы сменить датчик?
цену мне такую же заломили, я посмеялся на них и уехал!менял сам(проще простого) вообще не чего не снимал. ну только если трубку из под щупа масленного,маленькую трещётку и удленитель
на выходных взял ДПРВ VDO продавецсказал будет оригинал(пришол сименс)
Не заводится
Столкнулся с такой проблемой:машина простояла в неотапливаемом гараже 3 месяца, и не хочет заводиться(((
Вчера зарядил АКБ, пришел сегодня завести, а она не в какую, стартер крутит,а реакции 0.
Искра есть, свечи мокрые, ключ прописан, чек не горит, ничего перед стоянкой не менялось.
Свечи менять стоит? Думал что иммобилайзер или сигналка, так есть же искра, или я не прав?
ОК. Спасибо. Поменяю свечи отпишусь.
Что еще попробовать стоит?
ОК. Спасибо. Поменяю свечи отпишусь.
Что еще попробовать стоит?
не забываем про датчик коленвала.
Терпеливый, не забываем про датчик коленвала.
думаешь от 3 месячного стояния датчик умер? сомневаюсь!
Поменял свечи (страрые были старые =) ), вв провода, аокум. Завел эфиром, прогрел, все ок потом.
не забываем про датчик коленвала.
с 1ой подсевшой свечой не заведётся?
свечи заказал, пойду поменяю бензиновый фильтр, может засрался и нет нужного давления(((
с 1ой подсевшой свечой не заведётся?
свечи заказал, пойду поменяю бензиновый фильтр, может засрался и нет нужного давления(((
Пришел в гараж, снял клемму с АКб на 5 мин. Подсоединил. Выжал сцепление и чуть газульку и. завелась!
Потом поменял фильтр топливный. И щас заводится как часы.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
не заводится
кстати такая же беда, правда редко, в основном может появиться при температуре двигателя 60-80 градусов, после 5ти минут простоя заводиться как ни в чём не бывало.
Грешил на ДПКВ, но однажды всё таки умер бензонасос, думал ура, проблема ушла, так нет, спустя пол года проблема проснулась, побежал смотреть есть ли давление в рампе, оно было. Ошибок на это никаких не было.
получается, что при избыточном давлении топлива в рампе, бензонасос отключается, но топливо то есть, значит завестись должна. если обратку от рампы откручиваешь, машина заводиться. с обратки рампы топливо бежит? найди шланг и одень, чтобы топливо не попало на коллектор, опусти в ведро и заведи, как долго она будет работать. ну хотя бы в течении 5-10 мин. так проверить. ну а потом открути эту же обратку от насоса и продуй сжатым. другого выхода пока не вижу. если продувается значит чисто, собери и пробуй заводить. а давление 3атм. в рампе или на насосе? а не маловато ли давление?
на самой рампе (вроде бы) есть ручка (черная головка) вот для чего она служит? ее по всей вероятности можно крутить как потенциометр.
^Nik^,
ты говоришь взаимоисключающие вещи.. таким методом проблему не решить. топливо тут не причем мое личное мнение, никому не навязываю.