Не заводится машина пежо 308 причины
Почему не заводится Пежо 308 стартер крутит, но не схватывает: причины и ремонт
Каждый владелец автотранспорта рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя внутреннего сгорания (ДВС). При этом нет существенной разницы, к какому классу относится его «железный друг». Марка Peugeot здесь не исключение. Если произошла неприятная ситуация – не стоит паниковать. Можно попробовать самостоятельно найти причину неисправности или воспользоваться услугами автосервиса. На примере Peugeot 308 будут рассмотрены основные «слабые места», которые могут стать причиной отказа нормальной работы автомобиля.
Что заводит двигатель вашей машины?
В первую очередь осмотрите визуально все ли фишки и контакты на месте.
Первое, на что стоит обратить внимание – определение участка, где происходит сбой. Существуют следующие виды систем:
Проверьте уровень антифриза.
Каждая из пяти вышеперечисленных систем может скрывать в себе неисправность. Но, как показала практика, именно система зажигания часто вызывает проблемы у водителей.
Элементы зажигания двигателя на Пежо 308
Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 308 находится именно на этом участке. Об этом ниже.
Часто встречающиеся неисправности
Лучше начинать поиск неполадок с состояния заряда аккумуляторной батареи и исправности иммобилайзера.
Проверка клемм питания на стартере не помешает.
Свечи зажигания
Осмотр свечей зажигания.
Свечи зажигания или образующие искру элементы, служат для своевременного воспламенения смеси в камере сгорания каждого из цилиндров.
Заливает свечи, но не схватывает
Бывают случаи, когда стартер крутится (и заливает свечи топливом), но автомобиль не заводится. Это особо характерный вариант при зимней эксплуатации. Стремление завести машину повторно, только усугубляет ситуацию.
В этом случае свечи изымаются, чистятся и прокаливаются на открытом источнике огня (например, газовая плита).
Для выкручивания требуется приобрести специальный свечной ключ (а лучше и запасной комплект новых свечей).
Бывалые автовладельцы советуют: «После установки свечей на место утопить педаль акселератора в пол, а затем, повернуть ключ в замке зажигания».
Проверка наличия искры
Для проверки наличия искры на высоковольтных проводах, достаточно отсоединить одну часть центрального провода катушки и зафиксировать её на одной из деталей, имеющей контакт с корпусом машины («массой»).
Если искра есть – нужно искать дальше. Состояние проводов также подвергается визуальному осмотру на наличие влажности и оплавления.
Проблемы посерьёзнее
Могла засориться сетка бензонасоса. В результате бензонасос мог перегореть.
Попадаются и более серьёзные проблемы:
Выводы
Важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и доверять работу профессионалам, у которых есть специальные навыки и оборудование для проведения комплексного технического обслуживания.
Peugeot 308 2012 не заводится после мороза, даже когда потеплело
Upd в комментариях
Товарищи, прошу комментов от знающих, что делать.
Проблема такая: все ок машина заводится ездит, но стоит 1 день ударить морозу, не заводится и все, потом даже когда потеплело не могу завести. Прикуривали от других машин, от бустера — 0 результата.
2й раз уже такая ситуация. После первого раза машина слегка троила.
В нынешний мороз после неудачных попыток прикуриться свечи поменяли на новые, катушку еще одну заменили; что-то слегла начинал подрыгивать двигатель, но так и не схватился. 3й день без машины. Кажется, что аккум полностью посажен.
Аккумулятор новый Варта, куплен в начале января 2021.
Один человек пишет мне, что я лью неподходящее масло, из-за этого не завожусь (Ngn 5w50 — его мне рекомендовали в сервисе по французам, якобы уменьшит жор масла, который у 308 с завода, ну а у старых тем более). Инфа про масло противоречивая, так и не пойму, влияет на завод в мороз или не связано?
Добавила ниже ошибки, их считывали после первого морозного незавода. Выше описала, что делала после этого. Ошибка коробки была скорее всего из-за того, что включила передачу почти сразу после того, как завелась на морозе (думала отодвинуть рычаг коробки, чтобы легче было воткнуть штуку для скана ошибок), машина заглохла сразу.
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Peugeot
============1==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.
============2==============
P1338
Raw code: 1338
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: #8 MISFIRE CIRCUIT — OPEN
Peugeot: ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.
============3==============
P1337
Raw code: 1337
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Torque control(comparision)
============4==============
P15A7
Raw code: 15A7
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
============5==============
U2000
Raw code: E000
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: Audio Rear Control Unit is Not Responding
============6==============
P0A1A
Raw code: 0A1A
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: Generator control module
============7==============
P1336
Raw code: 1336
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
Peugeot: Crank/Cam sensor range/performance S2000PM1/2 — High misfire on several cylinders ME7.4.5. Combustion misfiring on unspecified cylinders.
============8==============
P1338
Raw code: 1338
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: #8 MISFIRE CIRCUIT — OPEN
Peugeot: ME7.4.5. Cylinder No.2 misfires.
============9==============
P1337
Raw code: 1337
ECU: Блок управления двигателем#3
Статус: Присутствует временная неисправность, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Torque control(comparision)
============10==============
U1313
Raw code: D313
ECU: Блок управления коробкой передач#3
Статус: Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Проверке препятствует другой код неисправности, Проверка не завершена
OBDII: CAN-LS MONITOR DATA ABNORMAL
P1067 Машина не заводится. Решение найдено.
На самом деле проблема была банальна до нельзя и это — вышедшая из строя одна катушка, а ошибка P1067 из за подсевшего аккумулятора, она не удалялась. Где то написано в мануале что если напряжение аккумулятора ниже порогового значения, то отключает Valvetronic. А когда я маслал в холостую двигатель, то посадил его практически в ноль и ни чего не смог сделать, только продиагностировать. Плюс ко всему постоянно залитые свечи и слетевшая инициализация.
Что было испытано:
1. Проверка реле Valvetronic (Коричневое) редко выходит из строя и предохранитель на 30A на площадке аккумулятора. Работает.
2. Проверка сервопривода на КЗ (по двум контактам относительно корпуса). КЗ нет. А так же на столе при подачи 5v. Работает.
2. Замер давления топлива. Показало 3,2. В норме.
4. Начали грешить всё таки на катушки, что при морозе они дают плохую искру и да оказалось так и есть. Я положил все катушки дома на обогреватель на пол часа и так же пока сушил феном (какой фен о нём ниже) свечи. Собрав потом это всё вместе пошел заводить, при этом ошибки все те же присутствовали. И что? Завелась с пол оборота, но троила.
5. Проверка катушек СУПЕРТЕСТЕРОМ из шприца, кому интересно тот найдёт как изготовить. Но при этом я уже съездил и купил на разборке 4 катушки по 500р с турбового мотора. Проверка выявила неисправную одну из получается уже из восьми катушек. До этого решил сразу завести на новых бу катушках, вообще не завелась, было подумал купил дерьмо, оказалось нет потом уже.
Пока машина стоит из за некоторых проблем, продолжаю их решать:
1. Потёк вакуумный усилитель тормозов (под выдавило сальник со стороны педали) наполнился тормозной жидкостью. Уже заменил.
2. Потёк маслоохладитель коробки. Прокладки маслоохладителя у меня 3шт. Еще не ставил. Те что стояли одубели и сравнялись по плоскости с охладителем.
3. Стерлась втулка трапеции дворника, заменил поставил от ВАЗ 2110, подходит идеально.
4. Не было особого тепла в салоне, купил радиатор LUZAR LRh 20S4, 7 литров антифриза и 10 литров дисцилированой воды для промывки. Пока не менял потому, что не поставил еще прокладки маслоохладителя и не промывал систему на старом радике.
5. Так как у меня не было от слова совсем адсорбера под крылом, сжался бак от этого уровень показывал неверно и в бак помещалось около 35 литров топлива всего, бензин заканчивался уже при четверти бака. Пришлось дуть компрессором в бак чтобы его выпрямить. Автомобильным не получиться. Пока жду трубки адсорбера и сам адсорбер ездил с открытой крышкой бака.
6. Заменил немного подтекавшую прокладку вакуумного насоса, текла одна та что к двигателю. вторая лежит на всякий случай если потечёт.
Форум Пежо 308 Клуб
Пежо форум, Peugeot форум
Connect with your social network account
Не заводится((
Не заводится((
Сообщение xomiak » Пн апр 25, 2011 16:01
Сообщение Jek Jek » Пн апр 25, 2011 16:12
Сообщение xomiak » Пн апр 25, 2011 16:13
Сообщение Jek Jek » Пн апр 25, 2011 16:20
Сообщение xomiak » Пн апр 25, 2011 16:26
Ситуация такая, садишься, ключ в замок, поворачиваешь, приборы работают, магнитола заиграла, поворачиваешь ключ, и молчок, ничего не слышно, ошибок нет, ничего не дергается.
Ща на сервисе заводится((((((
Сообщение Jek Jek » Пн апр 25, 2011 16:32
Сообщение Jek Jek » Ср апр 27, 2011 9:23
Сообщение xomiak » Ср апр 27, 2011 20:05
2 часа назад из сервиса забрали, в блоке предохранителей (или как там его, тот что под капотом рядом с аккумулятором) видимио при сборке под одну из фишек попался кусок пластика и поэтому фишка до конца не прилегала, пластинк достали, машина заводится пока нормально), а так посмотрим эксперименты продолжаются)
Дефект калужской сборки.
Спасибо Бретане, 2 дня машина стояла они с ней эксперементировали.
Сообщение Zaya » Ср апр 27, 2011 20:15
Вспомнилось. покупали мы машину в 2003 новую 11-ую ладу, так у нее стеклоочистители отвалились на ходу, плохо были закручены.
Сообщение Light’s Out » Ср апр 27, 2011 20:17
Сообщение xomiak » Ср апр 27, 2011 20:19
Вспомнилось. покупали мы машину в 2003 новую 11-ую ладу, так у нее стеклоочистители отвалились на ходу, плохо были закручены.
Сообщение nemich » Ср апр 27, 2011 20:53
Сообщение M@son » Вс май 01, 2011 23:09
Сообщение Liverpool » Пн май 02, 2011 5:58
Сообщение mich67 » Пн май 02, 2011 8:43
Сообщение M@son » Пн май 02, 2011 8:55
Сообщение Вася » Пн май 02, 2011 9:25
Сообщение Light’s Out » Пн май 02, 2011 9:53
Если считать от даты начала эксплуатации машины, указанной в вашей подписи, то получается что вашей АКБ было уже 32 месяца и три зимы.
Не очень понятна причина недовольства. Хотите, чтобы по пять лет служили батареи? Для свинцового ширпотреба это почти недостижимая величина в нашем климате.
Не по делу, вобщем, вставили свою ремарку про говно для удешевления.
Сообщение Liverpool » Пн май 02, 2011 10:37
Сообщение Вася » Пн май 02, 2011 10:46
Тема: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Опции темы
Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
Ошибки :
power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit
variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached
Валы выставлены по шаблону.
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
а лексии нету? что то с подъемом клапанов, но может и грм. а EP6 много разновидностей, двиг. тот?
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
двигатель тот же. 2008 год
лексии нет.
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
ну. без лексии ни как. там все инициализации и т.д.
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
Ошибки :
power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit
variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached
Валы выставлены по шаблону.
Какой EP6 (5FS,5FW,5FX,5FT,5FY)?
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
.Мотор подъема клапанов-открытая цепь-шестигранником выводить в максимальное открытие,пробовать заводить,ну а дальше рыть,что там:проводка,мотор и т.д.
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Сними моторник и потряси, если внутри гремит то разбирай и пропаивай на место драйвер мотора системы подъема клапанов. Прозвони проводку до моторчика, как правило если моторчик вручную проворачивается,то замена моторника.
Поблагодарили Autoliv :
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Доброго времени суток. После замены мотора проблема в запуске мотора на Пежо 308, мотор ЕР6 атмосферный бензин. При вращении стартером вспышки в цилиндрах идут но запустить не удается. Свечи все мокрые в бензине. Искра на свечах есть, катушки все исправные, компрессия по 10 во всех цилиндрах.
Ошибки :
power supply to the variable valve lift system Open circuit on the power circuit
variable valve lift system reference value in down-grade mode not reached
Валы выставлены по шаблону.
Два варианта: или повреждена проводка, или неисправен сам привод (драйвер). Еще на голове масса жгута прикручена, как вариант.
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
На аккумуляторе стоит блок плавких предохранителей,проверь их (не помню какой конкретно их них,помню,что номинал 60А).Мотор механизма подъема клапанов питается этим предохранителем (бывают случаи,что он не сгоревший,а плохо затянута гайка и нет контакта).Но даже с опущенными клапанами он хотя бы схватывал,проверь мишень ДПКВ,возможно ее немного погнули и этого вполне бывает достаточно для проблем с запуском и нормальной работы.
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
ХХ/Прогретый двигатель-подъем-0,3мм,при запуске,в зависимости от системы впрыска либо 1.7мм,либо-9мм.Если мотор или что то еще вышло из строя на ХХ,то никогда не заведется.Да и без сканера сложновато.
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Спасибо всем за помощь. Вывел высоту подъема впускных клапанов в среднее положение, через заднее отверстие электромотора шестигранником вращал.Запустилась с полтыку, обороты устойчивые, на педаль газа реагирует. Многократно запускал н холодную и горячую все ок. Вопрос как проверить электромотор подъема клапанов.
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Если нет лексии, то можно сделать диагностику и адаптации Диагуном.
Re: Пежо 308 ЕР6 не заводится, свечи заливает бензином
Лампочку в разъем-1,прозвонить мотор тестером-2.