Не заводится машина шевроле лачетти хэтчбек причины
Лачетти плохо заводится горит чек
На сегодняшний день, автомобиль не роскошь, а необходимое средство передвижения. Но, зачастую бывает так, что приходил водитель утром к транспортному средству, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Достаточно часто с этой проблемой сталкиваются владельцы Шевроле Лачетти. В данной статье, разберём, как определить неисправность и устранить дефект.
Почему не заводится машина, а стартер крутит
Прежде чем перейти непосредственно к разбору всех моментов и нюансов, по каким могла возникнуть неисправность с пуском двигателя на Лачетти, стоит понимать, что стартер действительно работает.
Поверните ключ в замке зажигания, и убедитесь в том, что стартер действительно крутит!
Для этого необходимо послушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.
Причины
Если все же стартер работает, то есть другие причины, почему пусковой механизм не хватает, а двигатель не производит привычный нормальный пуск.
Итак, рассмотрим, основные элементы двигателя, по которым может возникнуть неисправность в этом случае:
Стоит отметить, что каждый элемент по отдельности или все вместе могут привести к тому, что силовой агрегат перестанет реагировать на «потуги» водителя совершить пуск.
Методы решения проблемы
Зачастую, как показывает практика, на Шевроле Лачетти проблемы с пуском возникают в зимнее время года, но и в другое время года может возникнуть такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и способом эксплуатации.
Например, изношенность того или иного элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.
Итак, рассмотрим, где конкретно искать поломки и как их устранить самостоятельно, не прибегая к обращению в дорогие автосервисы.
Элементы топливной системы
Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля
Если все основные системы исправно, а силовой агрегат не заводится, то естественно, первым делом, стоит проверить топливную систему, а точнее её элементы. Для начала стоит понять работает ли бензиновый насос.
Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и послушать, сработал ли бензонасос?
Топливный фильтр
Вторым элементом, который может останавливать топливо на пути к силовому агрегату становится топливный фильтр.
Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.
Топливная рамка и форсунки
Третье место, где стоит искать проблему – форсунки.
Зачастую загрязненность элемента приводит к нарушению нормальной подачи топлива. Так, недостаточное количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать нормальный пуск двигателю внутреннего сгорания.
Система зажигания
Загрязненные свечи зажигания снятые с автомобиля.
Еще одной системой, которая влияет на непосредственный нормальный пуск мотора, становится – зажигание.
Так, отдельные элементы могут повлиять на то, произойдет ли запуск силового агрегата. Первым таким элементом являются свечи зажигания, которые производят воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Грязное или залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не загорается.
Для устранения проблемы необходимо восстановить работоспособность элементов путем замены, поскольку, как показывает практика, обычная очистка не дает нормальных результатов.
Высоковольтные провода
Высоковольтные провода – одна из причин, по которым мотор может, не заводится.
Для их проверки, необходимо демонтировать элементы с автомобиля и при помощи мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его необходимо заменить.
Дроссельная заслонка
Процесс чистки дроссельной заслонки
Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет большую роль в образования нормальной воздушно-топливной смеси.
Так, загрязненность или неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Поэтому, диагностировать в этом случае, необходимо и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит устранить их. Чистку элемента проводит при помощи специальной жидкости или обычным средством для чистки карбюраторов. Как показывает практика, второе средство намного лучше чистит дроссель.
Электрика
Проверка состояния аккумуляторной батареи при помощи нагрузочной вилки
Еще одной причиной того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электрической части. Так, первое, что приходит на ум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтобы провернуть коленчатый вал. Поэтому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, а также состояние АКБ.
Проверьте состояние предохранителей на блоке.
Неоднократной причиной нарушения пуска становится неисправность того или иного предохранителя, поэтому рекомендуется просмотреть все элементы, которые относятся к силовому агрегату, при необходимости заменить поврежденные.
Проводка стартера
Коррозия провода стартера.
Окисление и коррозия проводки, особенно провода от АКБ к стартеру может привести к тому, что на второй будет поступать малый разряд, которого не будет хватать для пуска двигателя.
В процессе диагностики стоит просмотреть провод и определить его работоспособность. При необходимости элемент меняется.
Датчики двигателя полностью влияют на пуск силового агрегата. Так, стоит определить, может дело именно в этих элементах. Рекомендуется провести диагностические операции таким элементам: датчик коленчатого вала, датчик массового расхода воздуха, РХХ, датчик детонации, датчик температуры двигателя. Если будут обнаружены поврежденные элементы, то их стоит заменить их.
Маховик
Опытные владельцы Лачетти рекомендуют замену маховика с автомобиля Дэу Нексия. Он дешевле и качественнее.
Неоднократно, многие автолюбители сталкивались с тем, что стартер не хватает, поскольку повреждены зубцы венца маховика.
Так, автомобиль может стать, и сколько не крути стартером, он не заведется. Поэтому, стоит обследовать деталь на наличие повреждений. Износ или отсутствие зубьев приводит к тому, что зубья стартера не хватают и коленвал не проворачивается. Так, для устранения неисправности, рекомендуется заменить венец маховика, но лучше операцию доверить профессионала на автосервисе.
Видео где стартер крутит, но двигатель не заводится
Выводы
Если автомобилист прошел все операции, но двигатель по-прежнему не заводится, то рекомендуется обратиться в автосервис, где опытные автослесари исправят все быстро, но не дешево.
Но, как показывает практика, зачастую причина кроется именно в тех местах, которые описаны в статье.
Объясните пожалуйста, постоянно загорается чек, он меня уже достал. После 35 тыс. иногда, на холостых оборотах, начал троить движок и мигать чек. Я приехал к дилеру на диагностику, говорят клапана прогорели, заводской брак ты не первый (ошибка 300). Я не поверил, поехал к друзьям в автосервис, который занимается корейцами, выкрутили свечи, пора менять на одной нагара больше, решили за одно компрессию замерить везде 12-12.5; разве на прогоревших клапанах такая компрессия бывает? Заменил свечи на родные, ошибку обнулили и посоветовали помыть форсунки. День ездил всё ОК, промыл инжектор на BOSH-е опять чек загорелся, случайная ошибка по всем цилиндрам №300.После неопределёного количества выключений двигателя иногда чек гаснет, потом включается когда ему вздумается. Езжу на 92 так советовал дилер. Почему 92? Для 109 лошадей тяга так себе, правда иногда появляется откуда ни возьмись прыть. Теперь провода менять с катушкой что ли, уж больно в голову лезть не хочется, машина вроде как новая. Сборка Корейская. Вот тебе и новая тачка.
Люди подскажите пожалуйста кто что думает по этому поводу. Заранее спасибо.
Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.
Приветствую форумчан, надеюсь у кого-нибудь была такая же проблема и вы нашли решение.
Вообщем в июле лачетти после ночной стоянки стала заводится со второго или с третьего раза. Пообщался с другими водителями, кто что говорит. Кто говорит, что дроссель засрался, кто говорит надо форсунки чистить, а кто что регулятор холостого хода. Езжу то на 92 бензине, то на 95, пробег 80 000 км. По совету залил в бак с бензином очиститель топливной системы, покатался и вскоре машина снова стала заводиться с первого раза (на холодную). Месяца полтора всё было нормально, а сейчас опять заводится со второго или третьего раза и плавают обороты (дёргается первые 500 метров), потом видимо прогревается и всё проходит.
Расскажите у кого была такая проблема, а то в сервисе разведут на деньги боюсь и начнут менять лишнего. ¶
Почему не заводится CHEVROLET LACETTI? Спецы не нашли ответа
«Прогреваем мотор по шесть раз в день»
«Прикатается, все будет нормально»
Ольга приобрела автомобиль в автосалоне «Машинный двор – Тюмень» за 477 700 рублей с гарантийным обслуживанием в течение двух лет. Купила машину в марте, когда уже было достаточно тепло.
Четыре месяца спустя появились первые проблемы: ни с того ни с сего загорелся индикатор Check Engine («проверь двигатель»). Индикатор загорается при какой-либо неисправности в двигателе автомобиля. В этом случае по инструкции водитель должен обратиться в сервис для диагностики неисправности. Ольга так и поступила.
В сервисной службе «Машинного двора», по словам владелицы автомобиля, ей просто обнулили память ошибок блока управления двигателем.
Индикатор перестал гореть, но причина загорания тревожного индикатора так и не была выявлена. В следующий раз хозяйка иномарки обратилась в сервис в ноябре – появились проблемы с запуском двигателя, машину начало «потряхивать» во время прогрева (движок “троил”, как на старой “классике”) и опять загорелся Check Engine. В сервисной службе снова ограничиваются тем, что обнуляют память ошибок.
«Виновато плохое топливо»
Следующее обращение – в декабре. Опять горит Check Engine. Автомобиль плохо заводится, автозапуск не работает. А когда машину все-таки удается завести, первые несколько минут двигатель работает так, что трясется вся машина. К тому же пришло время прохождения ТО. В сервисе заменили фильтры, моторное масло и обнулили Check.
Через три дня Ольге вновь пришлось вернуться в «Машинный двор». На этот раз на эвакуаторе. Как раз начались сильные холода, и двигатель напрочь отказывался заводиться. Мастера в сервисе заменили свечи (за новые свечи Ольга заплатила больше тысячи рублей) и посоветовали больше не заправляться плохим бензином. После этого Ольга сменила заправочную станцию.
Проходит еще три дня и снова загорается Check Engine. Машина не заводится. Мастера снова меняют свечи, и не смотря на то, что после предыдущей замены свечей машина проехала всего 200 км. Ольге предъявили счет за новые свечи и в очередной раз посоветовали не заливать в бак плохой бензин.
— Меня спрашивают: «Вы где заправляетесь?», я отвечаю: «На Лукойле». Мне говорят: «Ой, у них плохой бензин, заправляйтесь лучше на «Сибнефти». А в следующий раз мне говорят, что на «Сибнефти» плохой бензин.
13 дней машина «отогревалась» в сервисе
15 января 2008 года вновь загорелся Check Engine. Машина не завелась. На «прием» в сервис Ольга смогла попасть лишь 1 марта, так как до этого в ремонтной зоне не было свободных мест. Машина была доставлена на эвакуаторе.
В сервисе заменили датчик выхлопных газов. Автомобиль находился в сервисе до 13 марта. В присутствии Ольги мастер запустил двигатель.
«Давите сильнее на газ»
На этом мытарства не закончились. Цитируем далее исковое заявление:
«7. 20.02.08 автомобиль в очередной раз не завелся. Был совершен звонок в сервисную службу о том, что недостаток не устранен, на что менеджер ответил, что Лапина О.В. не правильно заводит машину, что мне необходимо нажимать педаль газа в тот момент, когда заводишь автомобиль, больше он ничем не может помочь. На просьбу оформить все письменно, так как его рекомендация расходиться с руководством по эксплуатации автомобиля, где четко прописано, что при запуске двигателя на автомобиле с автоматической коробкой передач необходимо, «не нажимая на педаль акселератора, повернуть ключ зажигания в положение START и после запуска двигателя отпустить ключ». И тем самым взять ответственность за свои слова ответил отказом, в грубой оскорбительной форме. На вопрос, какая работа будет производиться дальше, ответили, что будет произведена очередная замена свечей, больше они ничего сделать не могут.
8. 28 марта 2008 года была проведена проверка качества с участием специалиста, в ходе проверки якобы был выявлен недостаток – он заключался в топливных форсунках. Все форсунки были заменены, и двигатель стал работать ровно, без перебоев. Однако, как выяснилось, спустя три недели езды недостаток не был устранен и двигатель снова начал работать с перебоями.
9. 16 апреля 2008 года машины снова была сдана на сервис с теми же недостатками и они вновь не устранены договор-наряд заказ № ТсЗН-012781 от 27.03.08г».
По сути, прошло уже больше года после покупки CHEVROLET LACETTI, а причина сбоев в работе так и не была выявлена. Хозяйке ничего не оставалось, как прибегнуть к помощи юристов и обратиться с иском в суд.
За год девять раз приезжали в «Машинный двор» на ремонт
Судебная экспертиза проводилась летом ….. в рефрижераторе
Суд, который проходил летом, назначил экспертизу. Естественно автомобиль завелся без проблем, хотя и были зафиксированы определенные отклонения в работе двигателя. В итоге суд принял решение проводить экспертизу в тех же условиях, при которых изначально были выявлены проблемы в работе двигателя.
Нелегко было договорится с арендой рефрижератора на сутки, дни выдались жаркими, холодильники, забиты продуктами холодной заморозки. К тому же удовольствие оказалось не из дешевых, так как у каждого рефрижератора план работы был расписан заранее на все лето.
Перед проведением судебной экспертизы автомобиль загнали внутрь рефрижератора, где он находился в течение суток при температуре минус 20 – 22 градуса. Двери были апломбированы. Когда их открыли, из рефрижератора, где стояла «замороженная» иномарка, повалил пар. При многочисленных свидетелях были предприняты три попытки запустить двигатель, все они закончились неудачно.
Судья пришла к выводу, что автомобиль некачественный, но возврату не подлежит, так как недостатки носят несущественный характер. Решение было обжаловано в областном суде. Очередной суд. Судья назначает повторную экспертизу. На этот раз был привлечен эксперт из Екатеринбурга, но и он не смог разгадать этот ребус.
Судебный процесс растянулся на два года
Проводились исследования топлива из бензобака. При этом результаты были абсолютно противоположные, и кому верить не понятно. Рассмотрение дела длилось очень долго. Заседания переносили только потому, что заканчивался рабочий день. Объявлялся перерыв до следующего утра.
Проводилось еще много разных экспертиз, была опрошена масса свидетелей. Процесс растянулся на два года, ответчик уже перестал приходить на судебные заседания, и в конце концов стало совершенно ясно, что исковые требования нужно предъявлять не продавцу, а производителю, коим является завод «Автотор» в Калининграде.
Какова позиция «Машинного двора»
А что думают по этому поводу «Машинный двор»? Как нам пояснили в автосалоне, у них обновился коллектив и никого не осталось из тех, кто занимался ремонтом и обслуживанием данного автомобиля. Знают только, что идет судебный процесс. Принять CHEVROLET LACETTI у клиентки и вернуть ей деньги они не могут, так как для этого нет достаточных оснований, и ссылаются на заключения судебной экспертизы.
Иск к «Автотору» уже предъявлен. Первое судебное заседание состоится в марте 2010 года.
Не заводится лачетти (щелкает реле стартер не крутит lacetti)
Всем привет. И вот снова запись. Хотел писать писать по порядку моих работ, но начну с конца так как накипело да и может кому поможет. После месяца езды машина перестала заводиться реле щелкает стартер не крутит, но минут через пять заводилась и так пару раз в месяц в итоге доездился, что вообще перестала заводится искал в интернете но не чего не нашел. Повез машину на буксире к электрику, осмотрел машину сказал что проблема в замке зажигания и какая блокировка срабатывает и ремонт обойдется в 2500 рублей, согласился делать было уже нечего, снял блокировку и вывел мне кнопку зажигания и сказал что нужно менять контактную группу так ей приходит конец. Через месяц опять повторилась данная ситуация, залез в интернет и нашел на драйве такую же ситуацию за что отдельное спасибо, а выход прост нужно установить дополнительное реле блокировки стартера. Поехал я значит на авторынок купил сразу контактную группу за 700 рублей и в отделе автопрома купил четырехконтактное электромагнитное реле и колодку для реле за 135 рублей.
Сначала поменял контактную группу, меняется очень легко снимаем кожух руля для этого снизу откручиваем три болта и под рулем два болтика для этого нужно повернуть руль влево потом в право.
Пробую завести, не заводится. Приступил к установке реле. Подключать будим по такой схеме разъем с108 — желтый толстый провод, это управление на втягивающее реле, разрезаем его, выход от замка зажигния подключаем на 85 контакт реле. Второй провод идущий к стартеру на 87 контакт реле. Масса (прикрутить к кузову) 86 конакт реле. Плюс с АКБ на 30 контакт реле. (незабываем внедрить предохранитель на 10А между АКБ и 30 контактом реле.)
Итак отключаем АКБ, и идем искать желтый провод находиться он разъем с108.
Третий раз не завелась за одну зиму. Устранено!
Итак, исходные данные.
07.02.2017
Утром сигнализация не смогла запустить мотор (ночных прогревов не было). Ключом я тоже не смог завести. Стартер крутил бодро, но вспышек в цилиндрах было немного, после 2-3 попыток они совсем прекратились. Приемы «выжатое сцепление» и «продувка цилиндров» (с отключенным бензонасосом) не помогли. Свечи снял, прокалил на плитке. Со старыми свечками NGK BKR6E-11 после такой процедуры мотор обычно запускался. Но не в этот раз. Напомню, свечи использовались NGK ZFR6F-11 от Chevrolet Cruze.
08.02.2017
Первыми под подозрение попали ВВ провода, т.к. изначально их сопротивление было около 10 кОм. После того, как они пролежали ночь дома в тепле, сопротивление самого короткого из них составило 17 (!) кОм. Так как в Тюмени приличные провода на Лачетти не купить (покупка оригинальных в дилерском центре не рассматривалась в принципе, а срок доставки на заказ — 5 дней), то мне пришлось приобрести качественные провода от ВАЗ 2101 и переставить на них наконечники от Daewoo. Этому посвящен отдельный пост. Здесь отмечу лишь самый важный момент: сопротивление самопальных проводов получилось значительно меньшим, чем у «ПсевдоДэу»: от 1,5 до 3,3 кОм. По-моему, весьма недурно, учитывая себестоимость в 500 р.)))
Вечером после работы провода я установил, но мотор по-прежнему не подавал признаков жизни. Свечи второй раз не прокаливать не пытался, искру не проверял, так как уже было лень, да и мороз давил не по-детски))
09.02.2017
Тридцатиградусные морозы и езда на работу на 2-х автобусах очень хорошо мотивируют на поиск решения проблемы)))) Львиную долю рабочего дня потратил на чтение форума Лачетти-клаба. Наметил план действий на вечер, взял на вооружение новые приемы…
Выводы.
В заключение постараюсь обобщить выводы, к которым пришел после изучения форумов и собственных мучений с холодным запуском.
Периодически не заводится. Решение найдено!
Столкнулся я с проблемой запуска двигателя в не зависимости от температуры. Руководствуясь известной фразой, что если не заводится, то «либо не горит, либо не поджигает», пытался менять заправку. прочистил всю систему подачи топлива, сменил свечи. Все без толку…
Проблема плавающая, могу неделю ездить все нормально, а потом после 15 минут на стоянке, час безуспешно пытаться завести.
Аккум новье, стартер крутит, бензонасос работает. Все признаки, что нет искры. Сочувствующие грешат на контакты иммобилайзера, но с чем его едят и где он, понятия не имею…
Проштудировав интернет, выслушав мнение многочисленных драйвовчан и нескольких сочувствовавших друзей, пришел к выводу, что судя по симптомам скорее всего виною датчик коленвала.
Но… что может с ним быть, т.к. данная штукенция ломается редко и ежели уж сломается то окончательно, влияя на работу двигателя не только при заводе, но и непосредственно в работе.
Решил пойти по электрической цепи последовательно «шурудя проводку». Виною стала закисшая Фишка соединения, идущая от Датчика коленвала, т.к. при работающей машине, трогая фишку она у меня даже пыталась коротить, издавая характерные звуки.
Данный контакт, плюс еще многие, до которых я достал были полностью разобраны, прочищены, обработаны «жидкостью для контактов». Машинка заурчала как новая.
Пока уже сутки полет нормальный. Заводит на холодный двигатель с пол оборота. Покатаюсь так некоторое время, потестирую. Вот так бывает, мелочь, а сколько нервов, а главное денег.
Спасибо всем друзья, кто помог. Без вас бы искал причину еще долго.