Не заводится машина тойота дюна
дюна 95г не заводится
здравствуйте.дюна мотор 14б.в мороз вкл зажигание горит лампа масла, остальное не горит.машина не заводится.стартер крутит может кто сталкивался причина явно в электрике
Toyota Dyna 1995, двигатель дизельный 3.7 л., 100 л. с., задний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 4
опиши когда включаешь стартер то вообще никаких признаков схватывания двигателя или все таки что то есть.
добрый вечер нет в 14б свечей накала там стоит на впускном коллекторе латунная спираль и в мороз она подогревает воздух проходящий. а что касается того что не заводится проверь подачу 24в на клапан в топливном насосе фишку сними при включении зажигания должен быть ток.и еще проверь предохранители которые стоят в моторном отсеке там на 40А и на 30А вот они и отвечают за те 24в которые идут в кабину если все это работает и не заводится проверь подачу топлива если и топливо в порядке тогда только форсунки или плунжер на на насосе ну и в конце компрессия если слабая то капиталка.
спасибо.причина была в клапане.
По описанию, очень похоже на неисправность реле свечей накала или проводки.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Toyota Dyna / Toyoace не заводится
Toyota Dyna / Toyoace не заводится
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Хозяин машины говорит, что ранее все было нормально.
Собираюсь еще момент впрыска стробоскопом глянуть.
Есть у кого развернутая карта по оборотам?
Офф. Пытался достучаться до Андрея, не смог, наверное занят.
Далее следуют крики караул и помогите.
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1342
Ссылка
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Плеснул, завелась сразу.
В последнее время часто путаю терминологию и слэнг в чужих постах.
-«ротор под замену», т-е я Вас правилино понял и под замену у нас идет ротор-распределитель?
Отсюда возникает вопрос, что еще скорее всего попросится на дефектовку при вскрытии.
Где берем запчасти?
Откуда: Новосибирск
Всего сообщений: 1342
Ссылка
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
098400 0023 643 евро по их внутреннему курсу
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Это не клапан отсечки,
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Так двусмысленно ответил.
. Надеялся на чудо.
Так вот как мне лучше поступить-то теперь?
Бу реально в хорошем состоянии добыть и по чем? Или это фантастика?
Просто боюсь напугать клиента, а то получится что контрактный дешевле стоит.
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Ну вы даете блин))) какая тут двусмысленность если это не клапан отсечки??))))
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
В очередной раз говорю. Я обязательно научусь и спецоборудованием обзаведусь со временем!
Очень прошу не пинать, а помочь разобраться.
Проводку ни слова, это я о том что электрических неисправностей тут нет, я уже об этом писал!
Не заводится.
Dyna, ToyoAce. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Не заводится. ⇐ Dyna, ToyoAce. Электрика
Модератор: jam
Сообщение 4004 » 22 фев 2016, 01:34
Сообщение Дмитрий2589 » 22 фев 2016, 07:36
Сообщение jam » 22 фев 2016, 08:23
Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.
Сообщение Иваныч » 22 фев 2016, 10:05
Сообщение POIKO » 22 фев 2016, 12:41
Сообщение 4004 » 22 фев 2016, 12:52
Сообщение Турбинер » 22 фев 2016, 12:56
Сообщение Турбинер » 22 фев 2016, 13:04
Сообщение 4004 » 22 фев 2016, 13:33
Сообщение Турбинер » 22 фев 2016, 14:13
Сообщение 4004 » 22 фев 2016, 15:03
Сообщение Дмитрий2589 » 23 фев 2016, 06:16
80629 на холодную не заводится
Проверь свечи накала.
80629 Когда едет машина медленно надо нажимат на газ
А когда едет быстро надо нажимат на тормоз 😉
Коллеги, доброго дня! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой.
Машина Volvo FH12 Двигатель D12 с электроподкачкой, 2002г.
На холодную и на горячую то заводится то нет 50/50
Если завелась то работает ровно не коптит.
С прицепом чувствуется потеря мощности.
Был на диагностике в двух сервисах. Сказали форсунки, но знакомый, который шарит сказал все норм. с форсункками.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB
Time: 0.162s | Peak Memory Usage: 3.64 МБ | GZIP: Off
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » КОММЕРЧЕСКИЙ транспорт (грузовики, автобусы, спецтехника) » Диагностика и ремонт грузовиков и автобусов » Toyota Dyna / Toyoace не заводится
Toyota Dyna / Toyoace не заводится
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Участник форума
Крывошлыков Владимир Владимирович
Откуда: Якутск
Всего сообщений: 525
Ссылка
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Откуда: москва
Всего сообщений: 62
Ссылка
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Общество автодиагностов
Откуда: Хабаровск
Всего сообщений: 491
Ссылка
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Откуда: Тара, Омская область
Всего сообщений: 54
Ссылка
Просто когда видишь шестигранник, так сказать, не верь глазам своим, не факт что болт это.
Продолжаю разбираться с симптомами. Ранее, когда я только что демонтировал насос, меня насторожил треск при проворачивании. Как я понял здесь плунжеры «разбегаются» только за счет давления питательного насоса, то есть причиной моего треска как раз и являются спотыкающиеся из за отсутствия прижимной силы ролики, так ли это?
Откуда: Кемерово
Всего сообщений: 14
Ссылка
Не заводится машина тойота дюна
Toyta Dyna. Не запускается двигатель.
Всем доброго времени суток уважаемые подписчики и просто читатели моих статей. Сегодня я расскажу вам о своей диагностики автомобиля Toyota Dyna с двигателем S05C. Я обычно с такими машина редко дело имею, но этот 24 вольтовый японский друг, которому я не мог отказать. Итак начнем. Симптомы довольно банальны и просты автомобиль не запускается, и по диагностике нет никаких ошибок. Немного о насосе.
ECD-V4 — это электронно-управляемый инжекторный насос распределительного типа, созданный на базе ECD-V3, но с включением новых механизмов. ECD-V4 предлагает улучшенное сгорание наряду с высокоточным и гибким контролем количества и времени впрыска. Главные изменения в отношении новых механизмов касаются включения внутреннего кулачка, быстро реагирующего электромагнитного перепускного клапана и электронного привода, а также использования данных компенсации из ПЗУ. Повышение давления впрыска топлива для ускорения распыления привело к снижению выбросов вредных веществ.
Источник: https://kovsh.com/library/diesel_fuel_system/fuel_equipment_manufacturers/denso/raspredelitelnye_tnvd_denso/v4/t/tabs/inf — СТО «КОВШ»©
С дизельными автомобилями я довольно редко работаю, но тут было довольно интересно. Первое что я увидел по диагностике — это то что ошибок нет и обороты двигателя в параметрах видно. Далее я приступил к визуальной проверке и осмотру системы управления тнвд. Внимательно рассмотрим схему:
Схема управления довольно простая. Есть блок управления двигателя и силовой каскад управления перепускным клапанам. С блока управления двигателя при всех условиях подается шим сигнал на управление этим клапаном. После того как он пришел на силовой каскад, с силового каскада выходит управление на клапан. Почему нужен силовой каскад расскажу чуть позже.
Для начала требуется посмотреть и изучить все питания которые приходят на силовой модуль управления клапаном. На контакте 2 разъема А должно быть 24 вольта, а на корпусе масса. Приступаем к проверке. Теперь приступаем к диагностике этой системы. Проверяем массу на контакте 1 и питание на контакте 2. Все отлично контрольная лампа и тестер показывают, что все отлично. Далее приступаем к проверке шим сигнала.
Подключаем осциллограф и смотрим шим сигнала на контактах 1 и 2 который идет с блока управления двигателя на управление клапана. На осциллограмме видно, что управление на клапан есть, а значит все сигнала, которые требуются для запуска есть. Разрешение на запуск идет,а значит приступаем к проверке сигнала из силового блока управления клапаном.
Подключаемся к контактам 5 и 6 и видим, что есть и сигнал из силового каскада управления перепускным клапаном. Напряжение из-за самоиндукции здесь достигает 136 вольт. Теперь становится понятно, зачем использовать дополнительный силовой каскад(лично мое мнение). Становится понятно, что причина заключается в клапане, так как на него все приходит и его сопротивление находит в норме и составляет 20Ом. После замены клапана на новый автомобиль запустился и работает исправно. Клиент его менял сам и всех тонкостей замены и установки нового клапана я не знаю.