Не заводится машина волга крайслер
Не заводится машина волга крайслер
Была на выходных подобная ерунда. Не заводится, ошибки не кажет. Промыл заслонку, датчик разрежения на впуске (вряд ли подействовало). Потом просто начал тупо гонять стартером, раза так с 15-го завелась, чуть по дёргалась и дальше спокойно себе работала. Потом несколько раз глушил, заводил, всё прошло. И такое уже второй раз.
Может кто объяснит в чём тут дело?
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
на горячую не заводится вообще, хочет схватить но никак. эбу микас,а прошивка какая незнаю
Добавлено через 17 минут 32 секунды
__________________
Не все Волги одинаково полезны!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Сообщение от евгений23 волга105 с крайслером 2008 года на горячую не заводится в чем причина не пойму |
Добавлено через 5 минут 58 секунд
Катушка у нас по плюсу или по минусу управляется, кто знает?
Не заводится машина волга крайслер
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Все правильно, в данной комплектации датчик один, он же получается и на приборку, вернее с него ЭБУ выдает на приборку.
Если стрелка на приборке показывает примерно правильно, то вопросов к датчику быть не должно, можно диагностикой этот параметр не смотреть.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Все правильно, в данной комплектации датчик один, он же получается и на приборку, вернее с него ЭБУ выдает на приборку.
Если стрелка на приборке показывает примерно правильно, то вопросов к датчику быть не должно, можно диагностикой этот параметр не смотреть.
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Лишний воздух дает повышение оборотов на этом моторе. Может быть подсос по не герметиным прокладкам, растрескавшимся шлангам, может вакуумный усилитель дурить. Бывает еще заклинивший клапан PCV на вентиляции картера повышает обороты.
Температурный режим в норме, показывает правильно. Но для меня загадка так и осталась. С подключенным ДТОЖ не заводится ни в какую. Немного пытается схватить и все. Если ключ держать дальше на старте, то просто впустую крутит.
По оборотам более менее ясно. Даже в случае подсоса воздуха он бы запускался. Может я не прав, поправьте меня
Помогите пожалуйста стою на дороге волга крайслер не заводится((
Дело в общем! ехал домой с работы все збс машина волга 31105 крыса! еду все збс вдруг заглохла(( думал бензин в багажнике была 6 литровая банка бенза думал все отлично залдил не заводится(( и короче все не знаю что делать не заводится не в какую((( весь замерз(( что скажите что может быть?
Комментарии 120
Так какая пирчина?была.
порвался ремель срезало зубцы
вот только на Наших такое б…ть бывает! А еще говорят Ххгааз супер! Тоже недавно померз! И главное ни с того ни с сего!
Очевидно же что ремень порвался. Что вы его все просите всякую фигню смотреть.
Смотри с утра первым делом на ремень грм. Открути пластиковую крышку и посмотри что там с ремнем. Это 100% ремень.
надо было с 406 брать)
Если бенз кончился в ноль то может быть такое что качать насосом придётся очень очень долго, по звуку насоса можно понять что качать он начал не в пустую и зацепил бенз
походу ремень батенька увас порвался
Смотри релюхи, а потом долько ДПКВ может буть.
У меня в блоге про пост про холодный пуск, тебе нужна ссылка в конце поста на пдф ку читай внимательно про запуск и возможные ошибки…
нет все как обычно зажигание насос качает потом тухнет все как ообычно
нет не горит чек((( вот в этом то и беда(((
но при прокуртке стартером приводной ремень крутится а газораспределительные шестрени стоят н аместе!»!
Около бачка бачка тосола, справа есть две колодки. На одной из них у меня отходил провод, желтый, и не шло питание, поэтому не заводилась. Начинал отходить как раз когда машина нагревается и колодка соответственно тоже. Две недели искал эту проблему. С начало тоже грешил на датчик коленвала. но вышло вот так вот
Спасибо посмотрю сегодня! спасибо за помощь
этой осенью был в похожей ситуации
сгорел предохранитель что под капотом заменил поехал дальше!
это тот что у аккамулятора? или еше где то есть?
спасибо посмотрю сегодня еще раз
найдёш причину поделись пожалуйста!
Какая неисправность была?
кстати ты не первый первый и не ты последний, почему-то крайслер плохо заводиться в мороз едь отогревай и все будет хорошо
заглохла на ходу температура была 92 градуса двс и она захлохла
кстати ты не первый первый и не ты последний, почему-то крайслер плохо заводиться в мороз едь отогревай и все будет хорошо
165тыс и не менял ремень, да вы товарищь по минному полю бегаете с закрытымии глазами…
походу менять нужно теперь точно
У меня была похожая ситуация …притащил машину в гараж на галстуке всн проверил и дпкв и насос жужит, клапан перепускной тоже работае, потом посмотрел на нипел в топливной рампе нажал а там нет бензинм и взял положил обогревател под днище …через пол часа завелась … оказалось что просто конденсат попал в трубку и усе
Может ещё датчик положения колена, засраться или умереть
тоже возможно! завтра посмотр! столько вариантов и все посмотрю
есть кому до дома довести?
да до дома не доехал 500 метров! и обидно и нет!» странное чувство
я думал на трассе. хотел уж идти свою заводить
Нет спасибо большое! все хорошо! но и не настолько хорошо
спать ложись)) эт до утра. там темно и холодно)))))
да до дома не доехал 500 метров! и обидно и нет!» странное чувство
Я с крайслером не стакивался, поэтому почитал что пишут на форумах!
Вроде как банка последняя могла замерзнуть (глушак)! Форсунки, насос опять же!
Вобщем в тепло её надо, а там видно будит! Или на галстуке на скорости потаскать! ДПКВ так же мог сдохнуть!
смысле на галстуке? и что за ДПКВ
Трос! Датчик положения коленвала!
грм с завода пробег 165к
Так пора ведь менять. Открути переднюю пластиковую крышку, посмотри не оборвало ли
вот завтра с утра и посмотрю!
Даже если он на месте, посмотри его состояние. Нет ли трещин, не съело ли зубья, от этого может перескочить. Удачи
грм с завода пробег 165к
Тут спорный вопрос. Одни мастера рекомендуют менять каждые 90 тывсяч ремень ГРМ а другие каждые 160 тысяч. Так что думай!
короче менять его уже надо даже если не оборвало
Только заказывай ремень в емексе или экзисте, а не в газовских магазинах, у нас любят в 2,3,4 раза цену накидывать на это добро)))
Тут спорный вопрос. Одни мастера рекомендуют менять каждые 90 тывсяч ремень ГРМ а другие каждые 160 тысяч. Так что думай!
грм с завода пробег 165к
Да ладно!ремни стока не живут!
У меня как то трубка с безонасоса слетела 3 дня на улице простояла не мог завести пока на тросу не потащили, увидел лужу бенза под баком
возможно кстати возхможно!»
И еще было бенз закончился 12 л влил и завелась только на галстуке
пол бака залил не заводится(
Ну тогда кроме как удачи в решении этого вопроса пожелать не могу, с чем сталкивался рассказал. Отпишись как выяснишь что было
хорошо отпишусь когда выясню
пол бака залил не заводится(
бензонасос то работает?
Сними шланг с топливной рампы засунь в бутылку и включи зажигание, если бенз идет, то насос работает, так как он погружной, то его может быть не слышно.
если порвался ремень, то при вращении двс стартером будет ощущение что нет компрессии(крутится очень быстро и легко)
ппц((
походу реально поборвало((( таки и есть что легко и быстро
если нет сопротивления в моторе как при заводке к примеру с утра, а наоборот все быстро вертится и такого никогда не было у тебя, то скорей всего ремень порвался!
у бензинового мотора может быть толко 2 причины почему не заводится:
1.нет топлива
2.нет искры
посмотри давление в рампе топливной, послушай гудит ли насос
проверь искру
значит скорее всего бензонасос
на топливной рампе должен стоять нипель(как в колесе)понажимай бенз должен сильно брызгать от туда, если просто льется то значит нет давления!
на крайслере реально есть такой нипель? и с какой он стороны ближе к радивтору или к лобовомму
где он не знаю но есть, на всех он есть, колпачек на нем накручен!
на улице стоишь?или до дома дотащили?
до дома 500 метров не доехал(((
я просто подумал что гдето стоишь далеко от дома и такая беда приключилась!
пиши если что!пока не сплю!
завтра с утра все проверю может заведется(( хотя если грм поравлся то ппЦ(
завтра первым делом послушай работает ли насос когда зажигание включишь, если гудит, то проверь давление в рампе
искру проверь
ну а если будет мотор крутиться как бешаный, как будто кто то свечи вывернул-значит ремень!
хорошо спасибо за помощь! огромное спасибо!
на крайслере реально есть такой нипель? и с какой он стороны ближе к радивтору или к лобовомму
он на рампе где форсунки стоят!
у бензинового мотора может быть толко 2 причины почему не заводится:
1.нет топлива
2.нет искры
посмотри давление в рампе топливной, послушай гудит ли насос
проверь искру
У меня в свое время на крысе и топливо было и искра — а дело оказалось в компе…контакты отошли.
значит искра била не тогда когда нужно!это можно прировнять к «нет искры»
а в дизеле 1 причина если не заводится значит нет соляры!)))
А бенза фильтр не мог забыться
возможно(( просто ехал все отлично потом бац и машина заглохла((
А у тебя пластмасовый он или встроенный посмотри какой если плостмасовй там видно и машина глохнет как будто бензин кончился а если ремень глохнет как будто топором отрезало
фильтр один в баке другой под водительской дверью в полу
Да всё верно только это крыса там много причин может быть давно была я уже не помню можно снять трубку топливную или нет глянуь качает насос можно и послушать а течёт топливо или нет надо увидеть да и свечи без спец инструмента не выкрутишь! Плюс пол обшивки снять надо
Друже… сочувствую и сожалею, что ничем не могу помочь… Ибо не представляю себе — какой косяк может быть в твоей машинке. Но еще раз утвердился в преимуществе карба — несмотря на все его недостатки. Удачи тебе и скорейшего ремонта! )))
впервые за 170 тыс подвела(((
и в минус 35 заводилась и на море гонял все збс а тут до дома 500 метров не доехал((
Понимаю и сочувствую… еще раз — жаль, что ничем не могу помочь…
Самый худший вариант — когда накрылись датчики и комп. Тут уж ток буксир…и на СТО
а если грм рвется то какие признаки?
Существуют некоторые признаки неисправности ремня ГРМ:
Выхлоп приобрел черный оттенок;
Чрезмерные вибрации силового агрегата при работе;
Усложнение запуска мотора;
Появление посторонних шумов от двигателя.
только пуск усложнен остального нет(((
думаю ремень грм((
Идет ли заряд? Бывает, что накрылся гениратор — и следовательео авто рабоает на Акуме — и когда тот садится — тачка глохнет.
зарядка збс коль стартер раз 20 крутил на полную!(((
Много не крути. Я в свое время накрутился — что стартер полетел…
Во-первых, не включай стартер на длительное время — его тяговое реле в этом случае перегревается и, кроме того, разряжается аккумуляторная батарея. Поэтому следи чтобы время одного включения стартера было не более 10 с, а между включениями давай стартеру и батарее «отдых» летом — не менее 15 с, а зимой не менее 1 мин.
Избегай включать стартер более трех раз подряд.
Во-вторых, стартер нужно отключать сразу же после пуска двигателя. Стартер имеет в приводе муфту свободного хода, однако, если часто задерживать его отключение, муфта изнашивается и привод выходит из строя.
В-третьих, нельзя включать стартер при работающем двигателе. Это может привести к поломке привода стартера.
Наконец, в-четвертых, надежная и продолжительная работа системы пуска обеспечивается своевременным и правильным техническим обслуживанием.
да когда на улице холодно и тачка не схватывает то надеешься что в след раз она точно заведется
Есть на крысе косяк — разваливается от температуры движка под капотом фиксатор нижнего крепления колодки контроллера. Перевоткни и попробуй завезти. Завелась — разъем на хомутную тяжку и вперед. Но в целом 99% незаводов на Крысе этим ограничивается.
а можно поподробнее где этот контроллер колодки находится?
Под капотом на моторной перегородке у лобового стекла. Можнотупо разъемы просто прижать рукой — эфект будет, но до первой кочки. Сам контроллер (мозги) выглядит как коробочка рамером сантиметров 30 на 20, ориентировочно. Под рукой нет, реально не скажу. В голове каша с моделями машин, но вроде со стороны водителя…
ааа мозги! а я то поддумал какой то контроллер! хорошо попробую думаю дай бог дело в этом!
не дай бог! Новые мозги 20 штук стоят. А ремонт не всегда спасает. В моем случае ремонт помог — но не всегда ремонт помогает. Так что не дай бог если это ЭБУ
ааа мозги! а я то поддумал какой то контроллер! хорошо попробую думаю дай бог дело в этом!
Слушай я дико извеняюсь, но была похожая ситуация, и помогло замена реле бензонасоса и эбу.
походу если грм не порвало то другого варанта как бензонасос или эбу
ааа мозги! а я то поддумал какой то контроллер! хорошо попробую думаю дай бог дело в этом!
Кстати да! Посмотри предохранители! и реле
вооо тоже верно! а реле бензонасоса где находится?
Крайслер на Мотороле заводится через раз, пропадает искра
Друзья, доброго времени суток! Сломал всю голову и опустошил карман, посему обращаюсь к вам. Итак, авто — 3102 2007 г. на Крайслере с Моторолой с европанелью. Авто куплено буквально неделю назад.
Проблема — автомобиль заводится через раз. Шанс завести холодный немного больше, чем теплый.
Когда заводится — работает отлично, давление топлива в норме, ошибок диагностика не выдает.
Когда не заводится — стартер отлично крутит, давление топлива также в норме, но нет вспышек вообще — нет искры. Диагностика так же показывает отсутствие ошибок в это время. Грубо работу ДПКВ (по включению насоса) в этот момент не проверял.
С 2-3-10-25 раза вдруг сама собой заводится без видимых на то причин и опять все хорошо, до следующего раза, который без логичной привязки к чему-либо случается абсолютно непредсказуемо. Как уже говорил, немного чаще такое происходит на теплом моторе, утром после морозной ночи шанс завестись больше, но не намного. На ходу никаких проблем нет, если завелась — проедет сколько угодно без проблем.
Было сделано:
1) замена бензонасоса — крутится и качает когда надо и сколько надо;
2) замена всех подкапотных реле, переобжим их колодок, замена реле ЭБУ и насоса, которые у меня левее левой ноги;
3) очистка и протяжка массы кузова и двигателя, очистка масс реле в районе АКБ;
4) свежайший, заведомо рабочий АКБ;
5) принудительный + на средний вывод катушки через реле от АКБ.
Все это проблемы не решило. Мои варианты — ДПКВ, контактная группа замка зажигания (?), помирающий мозг. Куда лезть, что делать? Если все-таки менять мозг, что лучше — ставить Микас с его косой, либо искать за много денег Моторолу?