Неавтоматическое зарядное устройство для авто

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Как и какое выбрать ЗУ для автомобильного АКБ.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Конечно, сейчас аккумуляторы шагнули очень сильно вперед, если не брать AGM, GEL и EFB технологии, то даже обычные батареи подразделяются на три основных подвида – это сурьмянистые, кальциевые и гибридные. Если сурьмянистые, это зверь на наших прилавках достаточно редкий, потому как он безнадежно устарел, то вот кальциевые и гибридные очень широко приставлены на наших полках. И вот для каждого АКБ нужно правильное зарядное устройство, ведь скажем кальциевый многие производители рекомендуют заряжать токами в 16 – 16,5В. А это уже как понимаете совершенно другие ЗУ!

КЛАССИЧЕСКИЙ ЗАРЯД
— Батарею ЖЕЛАТЕЛЬНО заряжать 10% от ее емкости. Например, 60Ач, нужно заряжать 6 Амперами.
— Нужно учитывать напряжение вашего АКБ, бывают как на 12 так и на 24 Вольта
— Напряжение должно выставляться — чтобы шел заряд! ПОЯСНЮ. НА 12 Вольтовую версию нужно подавать 13,2 – 14В (именно столько дает генератор), если заряд будет идти с 12,7 – 12,8В то заряжаться аккумулятор не будет, либо будет но очень медленно
— Щадящий режим заряда. Лично я всем всегда РЕКОМЕНДУЮ заряжать в так называемом щадящем режиме, это примерно 3 – 4 % от емкости. То есть если 60Ач, ставим примерно 2 – 3А и заряжаем пока не упадет зарядный ток до 0,5А

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Эта инструкция подходит для большинства типов АКБ, но не для всех. Поэтому если вы выберете зарядное устройство которое с максимальным напряжением в 14,5В, то современные варианты оно не сможет запитать.

ИМПУЛЬСНОЕ ИЛИ ТРАНСФОРМАТОРНОЕ
Сейчас существует всего два типа Зарядных устройств:
1) Трансформаторное
2) Импульсное
Трансформаторные это устаревшие модели, которые основаны (как понятно из названия) на трасформаторах. Они громоздкие, тяжелые и сейчас практически не выпускаются. Плюсами этих моделей можно назвать надежность и отказоустойчивость.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Импульсные модели – намного легче и компактнее, и что самое важное они дешевле, сейчас просто наводнили рынок. С развитием технологий они также стали достаточно стабильными и отказоустойчивыми.

СМОТРИМ НА СВОЙ АККУМУЛЯТОР
Соответственно исходим из своих задач, то есть если вы используете старые батареи, может быть еще и сурьмянистые, то для них подойдет практически каждое зарядное устройство. А вот если у вас кальциевый или тем более GEL – AGM батареи ЗУ должно быть абсолютно другим, более совершенным.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Например сурьмянистый вариант — если на него подать напряжение больше 14,2В он закипит, причем очень интенсивно.

Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать.

Большим плюсом будет система десульфатации, при ее помощи вы сможете восстановить батарею (если это еще возможно).

Я хочу отметить, что чем совершеннее зарядное устройство, тем больше вариантов оно сможет зарядить или даже восстановить.

ЗАРЯДНОЕ И ПУСКО-ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
При выборе стоит отметить, что на рынке уже довольно давно существует два типа агрегатов:

1) Обычные зарядные системы – они банально заряжают аккумуляторы.
2) Пуско-зарядные системы – они не только восполняют заряд, но могут и запустить автомобиль с полностью дохлым АКБ.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Многие могут подумать что обычное ЗУ, также может запустить автомобиль – НО ЭТО НЕ ТАК! Они не обладают высокими токами пуска, и банально могут сгореть. Ведь когда запускается автомобиль, он кратковременно потребляет сотни ампер, например среднее значение для легкового авто, это около — 300 Ампер, а в зимний период возможно еще больше. Именно такой ток и может отдать пуско-зарядное устройство.

АВТОМАТ, НЕ АВТОМАТ
Лично для меня качественное зарядное устройство, это то в котором я могу руками контролировать от и до. Например, напряжение, силу тока, время заряда и т.д. Однако сейчас на рынке очень много, так называемых автоматов (автоматических зарядных устройств). Обычно китайского производства, с сомнительным качеством. Собственно никаких обозначений на них нет, не вольтажа, не ампеража – просто подсоединил и он автоматом должен зарядить ваш АКБ! Должен, но не обязан! Также от куда ему знать какой тип аккумулятора к нему подсоединили? ДА банально вы даже не сможете проконтролировать какое сейчас напряжение на клеммах!

Конечно такие варианты большая помощь для новичков, которые вообще ничего не понимают в таких системах! Получается, как у сотового телефона, подключил клеммы и забыл, в этом есть немного рациональности. Однако если берете такие системы, то берите серьезных фирм, хотя бы таких как BOSCH.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Как я уже писал сверху лично я за контролируемый вариант. Люблю сам выставлять токи и напряжение, задавать алгоритмы (кстати, все серьезные ЗУ сейчас программируются). Например, для кальциевых АКБ, нужны так называемые качели — если утрировать, когда ток несколько минут один, с одним напряжением, а вот следующие несколько минут другой, с другим напряжением. Дешевые автоматы по умолчанию на это не способны.

РЕЖИМ ДЕСУЛЬФАТАЦИИ
Это реально полезный режим. От жаркой погоды, либо от глубоких разрядов на пластинах может образовываться сульфаты серной кислоты, при этом плотность электролита будет падать. Эти сульфаты запечатывают пластины и емкость аккумулятора значительно падает. Иногда потеря емкости может быть в 70 – 80%! При таких показателях нельзя запустить двигатель автомобиля.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Удалить эти сульфаты достаточно сложно. Однако есть такие устройства, которые делают это в штатном режиме, циклами заряда – разряда. Просто ставите свою батарею, и она стоит несколько часов, а скорее всего и дней. Сульфаты разбиваются, поверхность пластин становится чистой, емкость восстанавливается. Нужно отметить очень полезный режим.

ЗАМЕР И КОНТРОЛЬ ЁМКОСТИ БАТАРЕИ
Опять же не все зарядные устройства, а только самые продвинутые, могут показывать емкость батареи. Причем как остаточную, так и ту которую они берут. Очень полезная функция. То есть вы наглядно сможете увидеть, сколько забрала ваша батарея, сколько Ампер за какое время.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОДВЕДЕМ ИТОГ:

Итак, давайте пробежимся по основным этапам при выборе зарядника для автомобиля:

— 12 или 24 Вольта. Зачастую если у вас легковая машина, хватит и 12 Вольтовой системы.

— Автомат – не автомат. Лично я советую вручную настраиваемый агрегат.

— Зарядное или пуско-зарядное устройство. Если у вас есть свой гараж, то пуско-зарядное устройство не будет лишним. Оно запустит двигатель вашего авто, даже если аккумулятора вообще нет. Однако и стоит такой агрегат почти в два раза дороже.

— Возможность заряда AGM, GEL и кальциевых батарей. НА многих современных ЗУ будет указываться такая информация. ЭТО ПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ. Потому как АКБ сейчас развиваются. Зачастую это значит подача напряжения от 15 до 16,5Вольт.

— Наличие режима десульфатации.

-Программируемый заряд. Полезно будет если можно запрограммировать цикл заряда, то есть сейчас подается один ток и напряжение, через несколько минут другой и т.д.

Собственно это все функции, я специально не указывал на производителей потому их реально много, даже на нашем Российском рынке есть очень неплохие устройства, типа ОРИОН ВЫМПЕЛ, AirLine и т.д. (они очень гибко программируются). Также многие меня спрашивают можно ли заряжать IMAX B6 автомобильные батареи? Конечно можно, этот прибор вообще универсален. Главное подобрать правильный блок питания и выставить правильную программу.

ВОТ СОБСТВЕННО И ВСЕ.
НАДЕЮСЬ ЭТА СТАТЬЯ ОКАЗАЛАСЬ ДЛЯ ВАС ПОЛЕЗНОЙ.

ВСЕМ СПАСИБО, И УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

Комментарии 37

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Спасибо. Про повышенное напряжение заряда (не стандартно +10% напряжения аккумулятора) у «кальциевых» аккумуляторов не знал. Остальное вроде как ещё в армии вбили 🙂
Потёпал на Алишечку искать.
Особи, не способные что то реально добавить но обвиняющие в … есть на всех форумах. Пустое. 😀

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Также кальциевые АКБ, заряжаются током выше 16В, не каждое устройство может его выдать.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Полезная статья конечно, но исправьте пару опечаток:
«заряжаются током выше 16В»
«рекомендуют заряжать токами в 16 – 16,5В»
— в Вольтах измеряется напряжение.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Батарею ЖЕЛАТЕЛЬНО заряжать 10% от ее емкости. Например, 60Ач, нужно заряжать 6 Амперами.

Далее можно не читать ибо скорее всего и далее будут слухи и домыслы в обертке поучений.
А что будет если начать заряжать 50% (при условии ограничения напряжения)? Предположу-батарея подзарядится многократно быстрее и без какого-либо вреда. )))

Откуда взято про «щадящий заряд»? Если додумаетесь, то есть шанс, что перестанете распространять муть всякую.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Стандартная зарядка аккумуляторной батареи производится из расчета 10 % от емкости батареи (например АКБ 6-ст55 А/ч заряжается током 4,5÷5 А).
В других случаях использовать токи согласно инструкции по эксплуатации АКБ.
В экстренных случаях возможна зарядка АКБ повышенным током, что существенно сокращает время готовности «разряженной» батареи к использованию на автомобиле. Однако, следует помнить, ускоренная зарядка снижает срок службы АКБ.

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Батарею ЖЕЛАТЕЛЬНО заряжать 10% от ее емкости. Например, 60Ач, нужно заряжать 6 Амперами.

Далее можно не читать ибо скорее всего и далее будут слухи и домыслы в обертке поучений.
А что будет если начать заряжать 50% (при условии ограничения напряжения)? Предположу-батарея подзарядится многократно быстрее и без какого-либо вреда. )))

Откуда взято про «щадящий заряд»? Если додумаетесь, то есть шанс, что перестанете распространять муть всякую.

Совсем недавно прочел в заводской инструкции на какое-то зарядное устройство. Там прямо написано, что заряжать током больше 10% от емкости аккумулятора допускается в экстренных случаях, так как снижается ресурс АКБ.
Смысла не вижу так делать если время позволяет.
Вообще у всех зарядников свои особенности.
У меня несколько зарядников, так получилось.
Раньше всегда заряжал заряжал микропроцессорным зарядником с фиксированными настройками. Макс. U 14,4 В и максимальный I 3,8а, по достижении определенной степени зарядки аппарата прекращал зарядку и переходил в буферный режим, потом дозаряжал Вымпелом-57 до более высокого напряжения (15-15,5 В). Но недавно столкнулся с тем, что Вымпел показал «зарядка окончена», я от нечего делать подключил к маленькому заряднику и тут он стал заряжать дальше хотя, как я писал раньше, у него напряжение 14,4В.
Есть у меня еще и недорогой трансформаторный GT-PC8B, купил до Вымпела только ради того, что он заряжает до 16 В. Написано что якобы «автоматическое зарядное устройство», на лицевой панели только клавиши «вкл-выкл» и «6-12», а также амперметр без шкалы, в принципе примитивная есть, но без цифр. После того как убедился что работает не удержался и разобрал посмотреть что там есть. Оказалось, что кроме трансформатора и модуля диодного моста вообще ничего нет. Ни одной радиодетали, СОВСЕМ. Между тем работает и неплохо.
Пару раз использовал как пуско-зярядное устройство, хотя нигде не написано что можно. Подключил на 10 минут к разряженному АКБ прямо на авто без его отключения, потом, не отключая ЗУ, завел с первой попытки. Нужно было срочно ехать, хотел самым дешевым зарядным пожертвовать на случай «если что», но он не только выдержал, но и до сих пор работает, Максимальный ток 8А по инструкции у него.
Так что, господа-товарищи, зарядить АКБ можно любым зарядником.
Как говорится из точки А в точку Б доехать можно и на Запорожце и на Мерсе.
Если деньги есть, то можете зарядное и за 20 тысяч купить и за 1000, в большинстве случаев (если исправный АКБ) разницу не заметите.
Обожаемый многими «Вымпел-57» кстати требует хотя-бы минимальной доработки. Я ограничился заменой встроенного вентилятора на большего диаметра и более тихий. Заводской вообще практически не охлаждает. В интернете много фото сгоревших по этой причине разных моделей Вымпелов. Сетевой провод тоже слишком короткий, надо как то тоже заменить, пока пользуюсь удлинителем. Сдерживает то, что новый кабель не будет помещаться в задний отсек. Вообще Вымпелы больше для радиолюбителей и прочих любителей что-то доделать. То, что Вымпел-57 дорабатывают до Бережок V1 само по себе о многом говорит. У меня хоть первое образование техническое, но всё же я считаю, что потребитель вправе за свои деньги покупать уже готовое устройство.
Кому нужно зарядное простое и надежное (может быть даже надежнее) как утюг фото прилагаю (не реклама). Чем проще устройство и надежнее его отдельные детали, тем оно надежнее в целом. Как ни странно несмотря на полное отсутствие всякой автоматики и высокое напряжение зарядки ни один аккумулятор у меня не закипел, только небольшое выделение газов из электролита. Единственно нужно не проморгать момент когда после снижения тока, что говорит о почти полной зарядке АКБ, ток будет увеличиваться обратно. Вот тут надо выключать из сети, так как начинается электролиз.

Вообще при выборе любого зарядного устройства необходимо иметь ввиду, что оно не для чуда, а для обслуживания аккумулятора. Если Вы его угробили, то ЗУ в большинстве случаев лишь продлит его агонию. Заряжать надо не менее 2х раз в год, даже если АКБ новый. Если АКБ угробили, то никакой Wi-Fi как у Кулон-912 Вам не поможет. Законы физики не обманешь.

Источник

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Найдено 535 товаров

Категория

У многих зарядных и пуско-зарядных устройств имеется функция ускоренной запитки батарей (Boost). Она применима в ситуациях, когда необходимо срочно перезарядить аккумуляторы как можно быстрее. При этом зарядка идет не в штатном режиме, и емкость батареи с каждой такой авральной зарядкой сокращается, поэтому применять ее целесообразно только в экстренных ситуациях. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:224731,»type»:»specification»,»label»:»Зарядка щелочных аккумуляторов»,»description»:null,»sort»:105,»additional»:false>],»productCount»:183,»queryString»:»»>» data-category-id=»3609″ data-category-name=»Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора» data-bowed-category-name=»в Зарядном устройстве для автомобильного аккумулятора» data-rname=»zu» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe-oborudovanie/oborudovanie-i-instrument-dlya-avtoservisa-i-sto/pusko-zaryadnoe-ustrojstvo/zu/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 2 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 45 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Габариты без упаковки: 265x345x230 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 15 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 45 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12/24 В

Габариты без упаковки: 330х100х160 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 4 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 170х65х35 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 10 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155x85x200 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 18 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 7 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 155х85х200 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 9 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 220х125х38 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 7,5 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Габариты без упаковки: 192х160х100 мм

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 8 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12 В

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 20 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 12/24 В

Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Смотреть картинку Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Картинка про Неавтоматическое зарядное устройство для авто. Фото Неавтоматическое зарядное устройство для авто

Max ток заряда: 15 А

Напряжение питания: 220 В

Для аккумуляторов напряжением: 6/12/24 В

Габариты без упаковки: 198х178х250 мм

Автомобильные зарядки для аккумуляторов используют, чтобы пополнить запас севшей аккумуляторной батареи транспортного средства. Это устройство просто необходимо как автолюбителям, так и профессионалам в автомастерских и гаражах.

Описание оборудования

Современная зарядка для аккумулятора (аккумуляторное зарядное устройство) представляет собой прибор, вырабатывающий ток для пополнения заряда автомобильных аккумуляторов. Для этого его подключают к электросети и соединяют с аккумулятором с помощью кабелей со специальными клеммами (кольцевыми или зажимами типа «крокодил»). Также автомобильная зарядка имеет панель управления с кнопкой включения и системой индикаторов, оповещающих о включении, состоянии зарядки и возникновении ошибок. Некоторые устройства имеют цифровые дисплеи, на которых показывается значение тока, напряжения и другая полезная информация

Технические характеристики

Как заказать?

В нашем интернет-магазине вы можете посмотреть описание, узнать цены и характеристики устройств для зарядки аккумуляторов, а также выбрать наиболее подходящие модели с помощью подбора по параметрам. В каталоге имеется удобная сортировка по рейтингу, что позволит быстро сориентироваться среди множества моделей. Чтобы купить подходящее устройство для зарядки автомобильного аккумулятора, заполните форму на сайте или позвоните менеджеру по бесплатному телефону, который также проконсультирует вас по интересующим вопросам.

Источник

Рейтинг лучших зарядных устройств для аккумулятора автомобиля

Перед тем, как рассмотрим рейтинг зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов 2021 года, хотелось бы внести ясность на предмет нескольких задаваемых вопросов. Во-первых, автовладельцы начинают беспокоиться о состоянии своего аккумулятора в самый последний момент, когда авто просто не заводится из-за глубокой разрядки. Чтобы предотвратить подобные проблемы и избежать непредвиденного вызова эвакуатора, необходимо заряжать аккумулятор при помощи зарядных устройств. Наибольшей популярностью эти девайсы пользуются в холодное время года, когда сниженная температура способствует потере заряда в АКБ. Однако, это совсем не значит, что летом зарядное устройство вам не пригодится. Часто водители по невнимательности забывают закрыть двери авто или оставляют включенным ближний свет, что быстро разрядит аккумулятор. Всем водителям рекомендуется иметь в своем автомобиле зарядное устройство.

Это поможет продлить срок службы аккумулятора, поскольку регулярная зарядка способствует этому. Перед тем, как приступить к выбору, будет не лишним разобраться в отличиях моделей ЗУ по техническим характеристикам. Если посмотреть на девайс с технической точки зрения, то зарядка окажется «умным» выпрямителем. Внутри ЗУ происходит преобразование переменного тока в постоянный. Источник питания автомобильной зарядки – от бытовой электросети, но встречаются модели с питанием от прикуривателя. Строго говоря, зарядка выступает проводником, где с одной стороны розетка, а с другой АКБ. Новые модели зарядных устройств отличаются простотой использования, а применять их под силу даже неопытным владельцам. Но главный вопрос, с которым сталкиваются водители – это каким образом подойти к выбору зарядного устройства. Важно сделать это правильно, а иначе девайс просто будет лежать в гараже или не сработает в нужный момент. В данной статье мы собрали ряд советов, которые помогут подобрать автомобильную зарядку максимально совместимую с вашим аккумулятором.

Открывает Топ-10 недорогих зарядных устройств для автомобильного аккумулятора модель Вымпел 20. Данная модель разработана для автомобильных аккумуляторов, обеспечивающих ток 12 вольт. При этом не имеет значения емкость батареи (реализована динамическая схема с уменьшением тока к концу цикла). Доступна регулировка в зависимости от типа заряжаемого аккумулятора:

Это, бесспорно, надежное зарядное устройство Kolner KBCН 8 разработано для работы с различными типами аккумуляторов за счет двух режимов работы – 6 Воль / 2 Ампера, 12 Вольт / 5,6 Ампер. Технические характеристики:

Среди особенностей устройства можно выделить:

Список достоинств этой модели не является окончательным.

Новая модель зарядного устройства PATRIOT BCI 10A 650303410 предназначена для работы с любым типом аккумуляторных батарей в импульсном режиме. Это позволяет работать с АКБ стартовых и тяговых устройств, а также подходит для источников бесперебойного питания. Благодаря простым узлам управления с понятной символикой, эксплуатация не вызовет вопросов даже у малоопытных водителей. Есть встроенная защита от перегрева, которая конструктивно представлена многочисленными отверстиями и вентилятором внутри. Сверху надежное и бюджетное ЗУ покрыто краской, исключающей коррозию при хранении в условиях повышенной влажности. Характеристики модели PATRIOT BCI 10A:

Стоит добавить, что диапазон емкости батарей – от 10 до 150 Ахч;

Еще одно оригинальное зарядное устройство с интеллектуальной системой, разработанное известным производителем из Южной Кореи Hyundai. Полностью совместимо с аккумуляторными батареями, выстроенными по свинцово-кислотному типу (WET, MF, AGM и GEL) и выдающими напряжение 6 / 12 Вольт (при емкости до 120 А*ч). Технические характеристики прибора:

Механизм зарядки реализован при помощи импульсной системы с током в 4 Ампера, а весь процесс разделен на 9 стадий. Производитель рекомендует обеспечить устройству во время работы полную защиту от внешних воздействий – воды, загрязнителей, снега и льда, а также любых коррозионных и химических реагентов. В данное ЗУ встроена защита от короткого замыкания, избыточного повышения температуры и искрения при неверном присоединении к АКБ. Защита внутренних плат выполнена по стандарту IP20. Для отслеживания процессов зарядки аккумулятора предусмотрен небольшой экран. В серии 400 встроена опция памяти, а также можно использовать девайс для реанимации аккумуляторов при помощи встроенного тестера и вольтметра. Из достоинств устройства можно выделить хорошо собранный корпус, а также широкий диапазон температур окружающей среды для применения – от минус 20 до плюс 50 градусов.

Пополняет рейтинг ЗУ для АКБ текущего года модель ИЗУ-10 от ДИОЛД. Зарядное устройство от отечественного производителя ДИОЛД спроектировано для взаимодействия с аккумуляторными батареями, выдающими 12 вольт при емкости в диапазоне 20+60 Ахч. Это могут быть АКБ с автомобилей, мотоциклов и моторных лодок. В качестве входящего источника тока используется бытовая сеть с напряжением 220 вольт (при частоте 50 Гц с отклонением 10%). Эксплуатировать девайс можно при умеренных климатических условиях, сам производитель заявляет о диапазоне минус 10 – плюс 40 градусов. Все устройства марки ДИОЛД сопровождаются официальной гарантией производителя.

Новая модель зарядного устройства от компании AVS с говорящим названием Energy BT-6025 сконструирована для аккумуляторных батарей с напряжением 6 и 12 Вольт. Тип совместимых АКБ – свинцово-кислотные модели любых модификаций. Устройство разработано для регулярного применения, поэтому в нем предусмотрены несколько ступеней защиты от воздействия повышенной температуры, коротких замыканий и перепутывания клемм. Для удобства работы предусмотрен амперметр со стрелкой, позволяющий в ручном режиме проводить зарядку батарей. Особенности зарядки Energy BT-6025:

Теперь поговорим о достоинствах и недостатках этой автоматической зарядки для автомобильных аккумуляторов:

Еще одно хорошее ЗУ на 12 и 24 В. Одним из главных преимуществ устройства является информативная панель управления. Для защиты от короткого замыкания есть предохранитель с возможностью замены. Есть различные режимы на выбор, для различных степеней разрядки АКБ. Есть опция «Быстрый заряд», которая включается в два щелчка. Можно использовать для батарей с выходных напряжением 12 Вольт и 24 Вольта разных автомобилей. Производитель гарантирует работоспособность изделия после короткого замыкания.

Модель ЗУС-1221 от производителя СОЮЗ – это зарядное устройство, построенное на инверторном принципе работы. Его целесообразно использовать для свинцово-кислотных аккумуляторов, кроме того поддерживаются гелевые и AGM-тип. Совместимо с батареями 12/24 Вольта, максимальный лимит емкости – до 210 Ахч. Отличительной особенностью модели является режим реанимации, при котором можно восстановить работоспособность аккумулятора, выдающего 0 Вольт. Кроме этого, можно работать с засульфатированными батареями в режиме «Десульфатация». Для пользователя доступны как ручной, так и автоматический режимы работы. В ручном режиме на батарею сразу же подается максимальный ток, а в автоматическом зарядка происходит в 4 стадии (сначала максимальный ток, затем удерживается постоянное напряжение, затем тонка подзарядка и, наконец, зарядка плавающим током). Есть встроенная защита от перепутывания полюсов за счет встроенного в конструкцию плавкого предохранителя. Также предусмотрен предохранитель для защиты от короткого замыкания или скачка напряжения. На передней панели корпуса есть встроенная световая индикация, где отображается прогресс зарядки. Также предусмотрен стрелочный амперметр для быстрого отображения информации об уровне заряда. Корпус выполнен из прорезиненного пластика, все основные подключения сосредоточены в заднем торце зарядки.

Лучшее зарядное устройство 2021 года для автомобильных аккумуляторов – это надежная модель Bosch C7. Известный немецкий производитель не остался в стороне от рынка зарядных устройств, представив свою модель С7. Этот девайс способен работать в трех режимах работы с батареями 12 и 24 вольт. Для пользователя доступен режим питания (подача постоянного напряжения для портативных устройств), регенерация (реанимация разряженной в «0» батареи) и сервисного обслуживания. Производитель заявляет устройство как универсальное, способное работать с любым типом батарей, в том числе и гелевыми. С7 вырабатывает ток в 7 ампер, чего будет достаточно для большинства автомобильных аккумуляторов. Потребителю понравится функциональное устройство в небольшом корпусе.

Производитель рекомендует отталкиваться от напряжения аккумуляторной батареи для ее правильной зарядки. Обычно распространены с напряжением 6 и 12 вольт. Причем первые – это старые типы аккумуляторов, которые ставили на мотоциклы и лодочные моторы. Большинство моделей зарядок, которые продаются на сегодня, имеют селектор переключения напряжения 6/12 вольт. Обратите внимание, что если производитель предусмотрел работу девайса только в режиме 12 Вольт, то оно не подойдет для АКБ на 6 вольт. Его можно применять только в экстренной ситуации и то на минимальном уровне тока, постоянная наблюдая за выкипанием электролита. Для такого способа сгодятся только зарядки, работающие по трансформаторному типу, импульсные устройства не годятся для этого. Универсальный вариант в хозяйстве – это устройство, поддерживающее 2 режима работы. Существуют модели зарядников, которые дают выбор между 12 и 24 Вольтами. Последняя опция подходит для большинства транспортных средств – легковых авто и грузовиков. Это может быть сельскохозяйственная техника – комбайны, тракторы, а также большегрузы и строительные машины. Обычно на любой габаритной технике установлен аккумулятор на 24 вольта. Его конструкция предусматривает пару из 2 батарей по 12 вольт каждая. Если применять 24-вольтную зарядку, то это сильно сэкономит время за счет одновременной зарядки 2 батарей. Включение в цепь таких АКБ производится последовательно. Если требуется одновременная зарядка 2-х АКБ на 12 вольт от разных авто, то необходимо удостовериться, что эти батареи имеют равную емкость. На рынке можно встретить зарядки-универсалы, которые могут работать с любым напряжением – 6, 12 и 24 Вольта.

Тип батареи для зарядки. Перед покупкой зарядного устройства нужно предварительно посмотреть на тип аккумулятора. Самые распространенные разновидности по технологии изготовления – это сухозаряжаемые или залитые, кислото-свинцовые и гелевые. Принадлежность к определенному типу определяется соответствующим знаком на батарее – WET, MF, AGM, GEL. Каждая разновидность имеет особенные требования к условиям зарядки, поэтому рекомендуется подбирать зарядное устройство, отталкиваясь от модели АКБ. Для каждого типа АКБ используются индивидуальные режимы зарядки, кроме аккумуляторов WET – они неприхотливы и могут быть заряжены в любых условиях. Это разновидность батарей с жидким электролитом внутри, представляющим собой смесь серной кислоты и воды. Область применения – легковые автомобили. При эксплуатации WET-батарей не рекомендуется эксплуатировать их до разряда в «0», зато их можно часто подзаряжать.

Еще одна разновидность аккумуляторных батарей – это AGM, которые имеют герметичную конструкцию, а пространство внутри заполнено стекловолокном. За счет этого электролит становится более вязким, и он не сможет вытечь, даже в случае переворачивания батареи кверху ногами. Это также характерно и для батарей типа GEL. Если сравнивать их с обычными кислотными, то плюсов тут больше, и главный из них – это низкий ток саморазряда. Это определяет увеличенный срок службы таких батарей. Но в силу особенностей электрических цепей, заряжать гелевые аккумуляторы можно только специальными зарядниками, подходящими для типов MF или GEL.

Основное правило при зарядке гелевых моделей – не переступать через лимит порогового значения, а также не применять опции быстрой зарядки. Значения по лимитам обычно доступны в инструкции.

Если применять зарядное устройство для аккумулятора несоответствующего типа, то это приведет ко вздутию (этому сильно подвержены батареи MF, AGM, GEL). Если перестараться с зарядкой, то это и вовсе приведет ко взрыву корпуса. Таким образом, основная рекомендация – это использование универсальных зарядных устройств, тогда не нужно будет выбирать под какой тип АКБ его использовать.

Как подобрать емкость аккумулятора? Новички часто считают, что емкость – это физический размер аккумулятора, а на самом деле эта величина измеряется в ампер-часах. Это характеристика величины тока, который будет отдан батареей в единицу времени. Это ключевой показатель при выборе зарядки для АКБ. Рекомендовано при выборе ЗУ остановиться на технических характеристиках примерно приближенных к емкости аккумулятора. Поскольку батарея является расходным компонентом, который заменяется при выходе из строя. При замене далеко не факт, что емкость будет точно такой же. Или возможна покупка другой марки автомобиля, где завод-изготовитель предусмотрел более емкий аккумулятор. При этом придется выбросить старое, маломощное ЗУ, но чтобы этого не делать, лучше выбирать прибор с 10% запасом по мощности. Это вычисляется следующим образом – емкость батареи делится на мощность зарядки, а полученное значение умножается на 1,1. На полученное значение нужно ориентироваться.

Как правильно выбрать ток заряда? Если заряжать аккумулятор неверным зарядным током, то это быстро повредит батарею и выведет ее из строя. Для зарядки может быть использована разная скорость. Это определяется силой зарядного тока, протекающего через батарею. При этом завышенное значение способствует преждевременному старению АКБ. Верным значением тока считается значение равное 10% от емкости аккумулятора. Возьмем для примера АКБ с емкостью в 70 А*ч, соответственно предельный зарядный ток должен быть не выше 7,0 Ампер. Учтите, что чем меньше зарядный ток, тем более качественная зарядка проводится.

Как контролировать уровень заряда? Рекомендуется снижать ток, когда зарядка перетекает в фазу окончания. Если открыть отзывы владельцев ЗУ, то можно отметить, что большинство считают важным способ определения окончания цикла зарядки. Если для этого используется временной таймер или шкала, то можно зарядить АКБ не полностью. Это происходит из-за человеческого фактора при контроле этого момента, а, значит, возможны нюансы. Пользователь должен сделать много операций, требующих точности – провести замер плотности электролита, посчитать в каком состоянии аккумулятор и потом контролировать весь процесс. А если ЗУ имеет фиксированный зарядный ток, то это приведет к закипанию электролита в фазе окончания. Также фиксированный ток приводит к недозаряду батареи, по причине падения силы тока в конце. Этим обычно отличается процесс зарядки в неавтоматических моделях. На рынке представлены и более удобные модели. Это автоматические устройства комбинированного типа, которые еще получили название «импульсные». Считаются наиболее комфортными для использования приборами. Механизм действия заключается в зарядке постоянным током на начальном этапе, а затем автоматическое переключение на постоянное напряжение. Эти устройства легко эксплуатировать, достаточно только подключить ЗУ к бытовой электросети. За счет «умного» программного обеспечения будут автоматически рассчитана сила тока и время окончания цикла зарядки. Для пользователя доступен электронный дисплей, откуда модно считать все показания. В более простых моделях производители ограничиваются светодиодными индикаторами. Какое зарядное устройство выбрать – автоматическое или не автоматическое понятно даже неопытным автомобилистам.

Какие технологии применяются? Производители реализуют в своих зарядных устройствах 2 типа схем:

Если проанализировать отзывы, то заметно, что покупатели в основном предпочитают импульсные модели.

Как заряжать сильно разряженные АКБ? Наиболее тяжелое состояние батареи, когда она разряжена до нуля. В 70% случаев, такие аккумуляторы не подлежат реанимации. Но остается шанс на спасение, если купить правильно зарядное устройство. Подавляющее большинство моделей не справятся с батареей, которая имеет нулевой уровень заряда. Взаимодействие между зарядкой и такой батареей просто-напросто не будет происходить, соответственно установить верный режим подачи тока нельзя. Поскольку на рынке есть модели-универсалы, то там представлен отдельный режим для реанимации АКБ с глубокой разрядкой. Для вывода батареи из комы используется импульсный режим. Это оптимальный способ восстановить работоспособность аккумулятора. Первая стадия, это подготовка зарядного устройства, когда через батарею пропускается ток величиной 5% от емкости. Затем происходит постепенное увеличение. Если в наличии есть только стандартное ЗУ с фиксированным зарядным током, то процедуру реанимации можно попытаться провести ручной регулировкой. Для этого нужно медленно повышать силу тока.

Как происходит десульфатация батареи? Когда аккумулятор приближается к нулевой точке заряда, то в нем начинаются процессы сульфатации. Серная кислота на химическом уровне взаимодействует с пластинами, покрывая их солями – сульфатами. Плотность электролита заметно уменьшается и снижается емкость. Не приступайте к зарядке такой батареи на номинальном уровне тока. Из-за химических процессов внутри такой батареи обычная вода, а значит после подачи внешнего тока будет проходить электролиз, но не зарядка. Использовать для таких ситуаций нужно зарядки с опцией восстановления. Они подают ток импульсами, разрушая отложения солей на пластинах. Механизм строится на цикличных подачах в режиме «ток – пауза». Для восстановления батареи требуется провести не менее 6 циклов. Как правило, это приводит к положительному результату.

Можно ли проводить зарядку холодной батареи? Нормальный процесс зарядки протекает только при комнатной температуре электролита. Когда последний охлаждается до плюс 5 градусов, возможность зарядки все еще сохраняется, но требуется 2 часа подготовки на разогрев. Опытные аккумуляторщики в таком случае рекомендуют отогреть батарею в теплом помещении. Как альтернатива – это покупка ЗУ с температурной компенсацией. У некоторых моделей она заявлена в качестве «режима зимы». Автоматические зарядники комплектуются этой функцией по умолчанию. Найти опцию можно по иконке снежинки возле переключателя. Такой режим совместим со всеми типами аккумуляторов, особенно AGM.

Хотелось бы добавить в конце, что для инверторных зарядных комплектов нового типа доступно запоминание последних настроек, с которыми проводилась зарядка. Как правило, это сила тока и время цикла. Если последующая зарядка проводится для той же батареи, то устройство автоматически применяет предыдущие настройки. Это существенно экономит время. Для дорогих устройств можно сделать три профиля с настройками. В качестве заключения, резюмируем, что наиболее разумное решение – это зарядки с максимальным набором функций. Если не знаете, какое купить зарядное устройство для АКБ, и Вас интересует наше мнение:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *